Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
Фильм Касабланка (1942) - актеры и роли
Casablanca is a 1942 American romantic drama film directed by Michael Curtiz and based on Murray Burnett and Joan Alison's unproduced stage play Everybody Comes to Rick's. Драма, мелодрама. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Актеры и роли, съемочная группа Касабланка (1942). Кто снимался и какую роль играл.
Mentioned by
- трейлер >>
- Касабланка (фильм) — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Фильм «Касабланка» / Casablanca (1942) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
- Full Cast & Crew
- Касабланка - актеры и роли
- Post Navigation
Касабланка (США, 1942) — Смотреть фильм
Касабланка - «25-й кадр» | Независимый журнал о кино | Итак, фильмом номер семь в моём списке, оказалась американская лента, под названием «Касабланка» (1942). |
Касабланка (1942) - актерский состав | Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Касабланка (1942) на сайте |
Пересматривая Классику ( Майкл Кёртис "Касабланка" 1942 год) | Драма, мелодрама. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. |
Фильм «Касабланка» смотреть онлайн | Касабланка (1942) – 2 319 просмотров, продолжительность: 1:42:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Бориса Комова в социальной сети Мой Мир. |
Касабланка - актеры и роли
Режиссер Майкл Кёртиц предложил ей играть так, будто она колеблется в чувствах к двум мужчинам. В 1980-х годах сценарий картины, шутки ради, разослали именитым продюсерам под его первым названием - "Все приходят к Рику". Многие не узнали фильм, ставший классикой мирового кинематографа, и посчитали, что по предложенному сценарию невозможно снять стоящую картину. На роль Рика претендовал Рональд Рейган, будущий американский президент, бывший в 1940-е годы звездой Голливуда, но эту роль сыграл Хамфри Богарт. В главной женской роли режиссер хотел видеть Мишель Морган, но актриса запросила слишком высокий гонорар - 55 000 долларов, и продюсеры сочли кандидатуру Ингрид Бергман более подходящей, поскольку она попросила в два раза меньше.
Штрассер, которого предупредил Рено, подъезжает один, и Рик делает паузу, когда он пытается вмешаться. Когда прибывает полиция, Рено делает паузу, приказывает им« схватить обычных подозреваемых ». Когда они уходят в туман, Рик говорит: «Луи, я думаю, это начало прекрасной дружбы». Актерский состав Гринстрит и Богарт Актерский состав пьесы состоял из 16 говорящих частей и нескольких статистов; сценарий фильма увеличил его до 22 частей и сотен статистов. Актерский состав особенно интернациональных: только трое из признанных актеров родились в пределах Штатах Богарт, Дули Уилсон и Джой Пейдж. Кинокритик Роджер Эберт назвал ее «светящейся» и так прокомментировал химию между ней и Богартом: «Она красит его лицо глазами». Селзником , предоставив взамен Оливию де Хэвилленд. Пол Хенрейд как Виктор Ласло. Генрейд, австрийский актер, эмигрировавший в 1935 году, не хотел брать на себя роль по словам Полины Кель , пока ему не пообещали высший счет вместе с Богарт и Бергман. Хенрейд не ладил со своими коллегами-актерами; он считал Богарта «посредником актером»; Бергман называл Хенрейда «примадонной». Он был немецким актером-беженцем, который бежал от нацистов вместе со своей женой-еврейкой, но часто играл нацистов в американских фильмах. Он был самым высокооплачиваемым актером, несмотря на его второй счет. Он сказал Алджану Харметцу , автору «Облавы на обычных подозреваемых: Касабланки», что его выбрали, потому что он был собутыльн Богарта. Он не был первым, кого выбрали на эту роль; он заменил Лео Мостового, которого сочли недостаточно забавным. Мадлен Лебо в роли Ивонн, девушки, вскоре бросили Рик. Она была французской беженкой, которая покинула оккупированную нацистами Европу со своим мужем Марселем Далио , который был одним из исполнителей Касабланки. Она была последним выжившим актером после ее смерти 1 мая 2016 года. Контактное сопротивление С. Сакалл указан как С. Сакол в роли Карла, официант Дули Уилсон в роли Сэма. Он был из немногих актеров американского происхождения. Барабанщику пришлось имитировать игру на пианино. Даже после того, как съемки были завершены, продюсер Уоллис подумывал о дублировании голоса Уилсона для песен.
По их следу идут немцы, и Ильза пытается упросить Рика отдать принадлежащие ему важные документы, которые позволят Виктору бежать из Касабланки, чтобы продолжить свою борьбу. Бесплатно скачать фильмы в отличном качестве по теме драма , мелодрама.
К несчастью для него, актриса находится по контракту с Дэвидом О. Селзником , что ставит под угрозу его планы. Наконец, между двумя продюсерами заключена сделка: Селзник позволяет Бергману играть в Касабланке в обмен на 125 000 долларов и «ссуду» от Warner of Olivia de Havilland. Уоллис говорит о Бергмане: «Она единственная актриса, обладающая яркостью, теплотой и нежностью, необходимой для этой роли». По словам Роджера Эберта , Ингрид Бергман «светится» в роли Ильзы, и «она рисует лицо Богарта собственными глазами», таким образом суммируя химию между двумя актерами. Посмотрев на пробные съемки фильма, который он снимал в то время с Бетт Дэвис , женщиной, ищущей свою судьбу Теперь, Вояджер , Warner обратила внимание на Хенрейда. Однако Генрейд не так уж и хорошо ладит с другими актерами, считая Богарта «посредственным актером». Со своей стороны Бергман насмешливо называет австрийку « примадонной ». Остальной актерский состав состоит из признанных голливудских ролей второго плана, таких как Сидни Гринстрит , Питер Лорре , С. Сакалл , Конрад Вейдт и Клод Рейнс. Пианист Сэм исполняет Дули Уилсон. Будучи барабанщиком по образованию и не зная, как играть на пианино, Хэл Б. Уоллис планирует заменить его персонажем женского пола. Наконец, Уилсон имитирует движения рук пианиста Эллиота Карпентера, который спрятан за занавеской и исполняет настоящие произведения. Даже после окончания съемок Уоллис не решается, чтобы в песнях был дублирован голос Дули Уилсона, но в конечном итоге это ничего. В фильме также задействовано много статистов из разных слоев общества, включая американцев, а также французов, немцев и австрийцев, большинство из которых - беженцы, бежавшие от нацистского режима. Постановка Ильза сталкивается с Риком во время воспоминаний в Париже. Первый выбор Хэла Б. Уоллиса в качестве директора Касабланки - Уильям Уайлер, но этот недоступен. Малоизвестный своим актерским мастерством, Куртис выделяется с технической точки зрения. Его способ съемки теней или даже его движения камеры и его чувство ритма придают Касабланке аспект, который позволяет его сразу же идентифицировать. Для достижения своих целей, несмотря на бюджетные ограничения, Куртиз использует уловки, как в сцене на аэродроме, где самолет на самом деле представляет собой картонную модель меньше, чем жизнь. Желая механики вокруг устройства, он нанимает гномов и добавляет немного тумана, чтобы скрыть реальность. Режиссер также должен найти лекарство от того факта, что Ингрид Бергман выше Хамфри Богарта. Так актеру приходится вставать на импровизированную ступеньку или сидеть на подушках, чтобы во время совместных сцен казаться выше своего партнера. Майкл Кертис, энергичный и злой режиссер, изо дня в день снимает свои сцены, не зная, что его ждет на следующий день, из-за незавершенного сценария и постоянно пересматривается на съемочной площадке сценаристами, которые сами не знают. Эта неопределенность делает съемки трудным моментом не только для актеров, но и для всей съемочной группы.
Касабланка. Специальные показы
Мировая премьера известной ленты с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман в главных ролях состоялась 1 августа 1942 года. Популярность оказалась так высока, что ее часто называют среди лучших фильмов в истории Голливуда. Действие происходит в начале Второй мировой войны в марокканском городе Касабланка, который стал местом встречи беженцев из разных стран.
Этот фильм является одним из самых популярных и узнаваемых произведений американского кинематографа, который не только подарил зрителям незабываемые эмоции, но и стал символом романтики и любви. Основной сюжет фил...
По его мнению, про эту «развлекательную» работу, несмотря на успех у публики и список наград, нельзя ничего сказать положительного за исключением того, что она довольно искусно сделана: «Из слабой пьесы Мэррея Барнетта и Джоанн Эллисон невозможно было создать интересную, психологически правдивую драму». Кроме того, по его оценке, отсутствие содержательности в «Касабланке» можно объяснить и студийной политикой, при которой руководство стремилось к копированию «всех дешёвых мелодраматических эффектов театрального представления» [20]. Неодобрительно отзывался в нескольких своих работах о «Касабланке» как о фильме «весьма посредственном» и философ Умберто Эко. По его мнению, это подлинное нагромождение клише и стереотипов классического Голливуда, писал он в книге «Шесть прогулок в литературных лесах». Если пара клише вызывает смех, то их сотня, развивал он свою мысль, трогает до слёз — они как будто начинают взаимодействовать друг с другом и «праздновать воссоединение» [21]. По его гипотезе, одним из факторов, способствующих формированию культа вокруг определённого произведения, является «несвязанность», или «разборность» этого произведения: «Кроме того, нам известно, что в интересах развития сюжета сценаристы напихали в фильм все мыслимые экранные и литературные клише, превратив его, так сказать, в музей кинематографии. В эссе «Касабланка, или Возрождение богов» Эко писал, что картина представляет собой «множество фильмов» — фактически целую антологию. В связи с этим несмотря на все нестыковки сценария и недостатки постановки достигается поразительный эффект: Когда в фильм, не стыдясь, врываются все архетипы, достигаешь гомеровской глубины. Пара штампов вызовет смех.
Сотня штампов растрогает. Потому что мы неосознанно чувствуем, что штампы ведут беседу друг с другом, что они рады опять собраться вместе. Как крайняя боль граничит со сладострастием, а крайнее извращение — с мистической энергией, так и за крайней банальностью проглядывает возвышенное. С нами говорит не режиссёр, а нечто другое. И это явление заслуживает почтительного отношения [23]. Французский режиссёр Франсуа Трюффо , которому в 1973 году от лица компании Warner Bros. По его оценке, он находится «гораздо ниже» фильмов « Иметь и не иметь » 1944 и « Глубокий сон » 1946 , снятых с актёром режиссёром Говардом Хоуксом [24]. Киновед Йен Хедн Смит сравнивал «Касабланку» и « Короткую встречу » 1945 Дэвида Лина , которые предоставили «зрителям возможность пережить мгновения романтического забытья» [25]. Он возводил его происхождение к французскому поэтическому реализму и в первую очередь к фильму « Пепе ле Моко » 1937 Жюльена Дювивье с Жаном Габеном в главной роли. Эту французскую предвоенную работу Смит образно назвал «самым бесстыдным романтическим фильмом направления», послужившим основой « Третьего человека » 1949 Кэрола Рида [26].
Дочь Бергман, Пиа Линстром, ставшая кинокритиком, говорила о культовом характере фильма следующим образом: «Герои фильма стали иконами, стали символами, стали частью культуры далеко за пределами фильма. Жак Лурсель также останавливался на таком характере «Касабланки»: «Но главный элемент фильма — это, конечно же, успокаивающий, но добротный романтизм, исходящий от главного героя Рика и окончательно сформировавший легендарный образ Богарта. Вся Америка с наслаждением узнала — и продолжает узнавать — себя в этом персонаже, в котором за внешним цинизмом и прагматизмом скрывается непоколебимый идеалист. Она представляет собой драму «о том, что независимый или, иначе говоря, лишний человек не получает ничего, кроме уважения французской полиции. Идейному же и правильному в картине по справедливости достается всё: общие симпатии, красавица, которая не в силах его оставить, хотя любит другого, и удача при побеге. Такое было бы немыслимо в сюжете, подчёркнуто свободном от социальных реалий, разворачивающемся вне времени» [28]. Премии и награды[ править править код ] Фильм «Касабланка» получил в 1944 году три премии «Оскар» в категориях «лучший фильм», «лучший режиссёр» и «лучший сценарий».
Весь сюжет происходит во время ужасной ситуации в деревушке Касабланка, в то время она была под руководством Франции. Нацисты наступают, их мечта вот-вот сбудется — овладеть всем миром. Касабланка — одна деревушка, из которой можно переправиться на территории независимой Америки. Основной персонаж Рик Блэйн уезжает из любимой страны и оказывается в Касабланке.
Касабланка (1942) — Актёры и роли
Касабланка (фильм) — Википедия. Что такое Касабланка (фильм) | Casablanca, 1942. |
185 фактов о фильме Касабланка | КАСАБЛАНКА (Casablanca) Майкл Кёртиц, 1943 Жак Лурселль. |
КАСАБЛАНКА · Фильмы · Челябинский кинотеатр имени Пушкина | американская война 1942 года романтика драматический фильм режиссера Майкла Кертиса с участием Хамфри Богарта, Ингрид Бергман и Пола Хенрейда в главных ролях. |
Касабланка (фильм) | Наш кинообозреватель Денис Корсаков попробовал понять, почему всех зрителей и критиков так восхищает старый фильм Касабланка 1942 года и почему его даже называют лучшим фильмом в истории Голливуда. |
Из жизни одного киношедевра - как снимали фильм «Касабланка» | «Casablanca» фильм 1942 года, снятый Майклом Кёртисом. |
Кинократия: «Касабланка» Майкла Кёртиса
Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. фильм Касабланка Casablanca Casablanca Действие фильма разворачивается во время Второй мировой войны в марокканском городе Касабланка. Описание фильма CASABLANCA (1942), рецензии, интересные факты, награды, информация об актерах и режиссере, обсуждение.
Касабланка (фильм) - Casablanca (film)
Всё идёт сносно, пока на пороге не появляется Ильза Лунд — бывшая возлюбленная Рика, разбившая ему сердце накануне вторжения немцев в Париж. Её мужу, борцу чешского сопротивления, нужны документы для выезда в США. Помочь может только Блейн, но у него есть очень веская причина для отказа.
В 20-30-40-е в Голливуд переехала большая часть европейского кино. Даже странно, что при таком огромном бонусе Голливуд не выдавал каждый год по десятку шедевров, как это было в 90-е.
Все голливудские... И с этим не поспоришь.
Ласло начинает петь, сначала один, затем патриотический пыл, толпу, и все присоединяются, заглушая немцев. Штрассер требует, чтобы Рено закрыл клуб, что он и делает под предлогом того, что внезапно обнаруживает, что в помещении есть азартные игры. Богарт и Бергман Ильза противостоит Рику в заброшенном кафе.
Когда он отказывается отдавать ей письма, она сообщает ему, пистолетом. Она объясняет, когда они встретились и полюбили друг друга в Париже в 1940 году, она думала, что ее муж был убит при попытке побега из концлагеря. Онаила Рика без объяснения причин, чтобы ухаживать за больным мужем. Горечь Рика растворяется. Он соглашается помочь, позволяя ей поверить, что она останется с ним, когда Ласло уйдет.
Когда неожиданно появляется Ласло, чудом избежавший полицейского рейда на митинг Сопротивления, Рик уводит официанта Карла духа Ильзы. Лазло, зная о любви Рика к Ильзе, пытается заставить его использовать письма, чтобы отвезти ее в безопасное место. Когда полиция арестовывает Ласло по сфабрикованному обвинению, Рик уговаривает Рено освободить его, пообещав подставить его для гораздо более серьезного преступления: хранение писем. Чтобы развеять подозрения Renault, Рик объясняет, что они с Ильзой уезжают в Америку. Когда Рено попытаться арестовать Ласло, как и было оговорено, Рик под дулом пистолета заставляет его помочь им в побеге.
В последний момент Рик заставляет Ильзу сесть на самолет в Лиссабон с Ласло, говоря, что она пожалеет об этом, если останется… «Может не сегодня, может не завтра, но скоро и на всю оставшуюся жизнь. Штрассер, которого предупредил Рено, подъезжает один, и Рик делает паузу, когда он пытается вмешаться. Когда прибывает полиция, Рено делает паузу, приказывает им« схватить обычных подозреваемых ». Когда они уходят в туман, Рик говорит: «Луи, я думаю, это начало прекрасной дружбы». Актерский состав Гринстрит и Богарт Актерский состав пьесы состоял из 16 говорящих частей и нескольких статистов; сценарий фильма увеличил его до 22 частей и сотен статистов.
Актерский состав особенно интернациональных: только трое из признанных актеров родились в пределах Штатах Богарт, Дули Уилсон и Джой Пейдж. Кинокритик Роджер Эберт назвал ее «светящейся» и так прокомментировал химию между ней и Богартом: «Она красит его лицо глазами». Селзником , предоставив взамен Оливию де Хэвилленд. Пол Хенрейд как Виктор Ласло. Генрейд, австрийский актер, эмигрировавший в 1935 году, не хотел брать на себя роль по словам Полины Кель , пока ему не пообещали высший счет вместе с Богарт и Бергман.
Хенрейд не ладил со своими коллегами-актерами; он считал Богарта «посредником актером»; Бергман называл Хенрейда «примадонной».
Он не ладил с другими актёрами, Ингрид Бергман считала его «примадонной», а сам Хенрейд пренебрежительно отзывался об актёрских способностях Богарта. Эберта , «рисует по его лицу своим взором». Композитор Макс Стайнер написал музыку к фильму, чередуя мотивы двух основных мелодий — романтической темы « As Time Goes By » из мюзикла 1931 года и патриотической « Марсельезы ». Знаменитая финальная строчка Богарта — «Я думаю, это послужит началом прекрасной дружбы» — была написана по завершении съёмок и озвучена Богартом примерно через месяц после окончания работы над фильмом. В связи с высадкой союзников в Африке возникли планы доснять ещё одну сцену с участием Рика и Рено, но от них пришлось отказаться из-за занятости актёров в других проектах. Кроме того, против новой концовки возражал влиятельный продюсер Дэвид Селзник. Учитывая это обстоятельство, в «Уорнер Бразерс» решили не откладывать премьеру фильма. Впрочем, американские солдаты в Северной Африке его не увидели: власти не хотели провоцировать многочисленных во французских колониях сторонников вишистского режима.
По итогам 1943 года «Касабланка» заняла в американском прокате 7-е место, однако привлекательность фильма заключалась отнюдь не в кассовых сборах или наградах Киноакадемии и даже не в художественной оригинальности достаточно сравнить «Касабланку» с « Гражданином Кейном » Орсона Уэллса. Сила этого фильма виделась в его своевременности — отражение способности Голливуда создавать магию кино, несмотря на почти конвейерное производство. Нежелание Рика Блейна рисковать из-за кого бы то ни было метафорически отразило отношение американского общества к участию во Второй мировой войне, выражавшееся в политике изоляционизма , практиковавшейся до Пёрл-Харбора.
Касабланка
Касабланка (1942) – 2 319 просмотров, продолжительность: 1:42:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Бориса Комова в социальной сети Мой Мир. «Касабланка» номинировалась на восемь наград Американской Киноакадемии, но получила лишь три Оскара: за лучший фильм, режиссуру и сценарий. Касабланка (1942) – 2 319 просмотров, продолжительность: 1:42:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Бориса Комова в социальной сети Мой Мир. Драма, фильм. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хэмфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Музыка: Эм Кей Джером, Макс Стайнер. американская война 1942 года романтика драматический фильм режиссера Майкла Кертиса с участием Хамфри Богарта.
Отзывы о «Касабланка»
- Casablanca
- Касабланка (фильм) - Casablanca (film)
- Касабланка смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Касабланка - фильм 1942 года - описание, актеры, отзывы , смотреть онлайн | КиноHавигатор
- Casablanca (1942) - Full Cast & Crew - IMDb
- Актеры «Касабланка»
Касабланка (1942)
Покинувший Париж американец Рик Блэйн (актёр Хемфри Богарт), циничный владелец клуба в марокканской Касабланке (в то время Марокко — это колония Франции), узнаёт, что его стар. американская война 1942 года романтика драматический фильм режиссера Майкла Кертиса с участием Хамфри Богарта, Ингрид Бергман и Пола Хенрейда в главных ролях. режиссерам актерам сценаристам продюсерам. Режиссеры: Майкл Кёртиц. Актеры. Скачать фильм Касабланка (1942) через торрент: t [19,99 Kb] (cкачиваний: 84).
Post Navigation
- Информация
- Читайте также
- Содержание
- Касабланка (1942) – Фильм Про
- Касабланка (фильм) - Casablanca (film)
Касабланка (фильм) - Casablanca (film)
По этой причине «Касабланку» можно воспринимать по частям, выхватывая куски, каждый из которых становится цитатой, архетипом » [7]. Премии и награды Фильм «Касабланка» получил в 1944 году три премии «Оскар» в категориях «лучший фильм», «лучший режиссёр» и «лучший сценарий». Всего картина номировалась по восьми категориям. В 2005 году Американский институт кино провёл опрос по поводу наиболее популярных строчек из фильмов.
Наибольшее количество знаменитых цитат кинокритики насчитали в «Касабланке» [8]. В 2006 году голосованием Американской гильдии сценаристов сценарий «Касабланки» был выбран лучшим в истории кинематографа. По результатам исследования , проведённого по инициативе Sky News , цитата «За тебя, малыш» англ.
В рейтинге 250 лучших фильмов по версии IMDb Касабланка находится в третьем десятке. Chicago Sun-Times September 15, 1996. Проверено 3 января 2009.
Pictures», США.
Все голливудские... И с этим не поспоришь. И для 1942 года - это, действительно,... Было как-то неловко, что так нелестно и резко отозвалась о"Касабланке", фильме "всех времен".
И не потому что не рискует собой из-за каждого, а потому, что под скорлупой циника скрывается сентиментальный человек.
В кафе, где завсегдатае беженцы и нацисты, местная полиция и воры, Рик всегда нейтрален и далёк от политики. Но вот в декабре 1941 года «У Рика» появляются двое. Более красивая женщина не приезжала в Касабланку. По стечению обстоятельств Виктор и Рик любят одну и ту же женщину. Ещё в довоенном Париже Рик и Ильза любили друг друга. Она бросила его. Но та, которая ушла в дождь, осталась той, которую он любил. И теперь Рик мучается.
Он считал дни, сколько они были вместе. Сколько пивнушек разбросано по всему миру, а она выбрала его кафе. Ильза приносит Рику несчастья. Рик не в силах забыть. Одна женщина обидела, а мстит он всему миру. От любви до ненависти один шаг. Как в одну сторону, так и в другую. Он не может не любить.
Без Ильзы этот мир для него сущий ад. Но Рик — настоящий мужчина, и он всё время на стороне потерпевших. Он не ушёл из её жизни. Ильза до сих пор любит Рика. Весь мир рушится, а они выбрали это время, чтобы влюбиться. Ильза устала бороться.
Касабланка - актеры и роли
Хотя «Касабланка» создавалась как фильм категории А, с известными актёрами и первоклассными сценаристами, никто не надеялся добиться исключительных результатов[2] — и действительно, первые показы принесли добротный, но не грандиозный успех. Официальная премьера фильма Майкла Кёртиса состоялась в 1942 году, как раз в тот самый момент, когда в Касабланке — городе на северо-западе Марокко, высадились войска союзников и освободили эту часть африканского континента от фашистов. Фильм «Касабланка» 1942г. Реж. Майкл Кёртиц. Рейтинг: 7.84. Оставивший родину американец Рик Блэйн, владелец игорного клуба в Касабланке, случайно встречается с покинувшей его несколько лет назад возлюбленной, Ильзой, которая приехала в город вместе со своим.