С точки зрения импортозамещения значительно переработана новая версия электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0». Добрый день читатели, сегодня вам расскажу о Электропоезде Иволга, данный поезд ездит в городе Москва, пустили его по диаметрам которые стали относится к московскому метро. Всего перевозчику передано 18 электропоездов ЭП2Д и 2 – «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв) производства предприятий «Трансмашхолдинга».
Электропоезд Иволга может появиться в Санкт-Петербурге
«Иволга 4.0» – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. Электропоезд может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц. #Электрички "ИВОЛГА 4.0" НОЧЬЮ ПРОШЛА ПО ЧЕТВЕРТОМУ ДИАМЕТРУ Состоялась ночная обкатка без пассажиров. В рамках Международного железнодорожного салона техники и технологий транспорта «Трансмашхолдинг» показал новую модель электропоезда «Иволга 4.0».
Тверской вагоностроительный завод начал серийный выпуск электропоезда «Иволга» модификации «4.0»
Как собирают электрички «Иволга». Репортаж | Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2. |
ТМХ представит новую модель электропоезда "Иволга" на форуме "PRO//Движение.Экспо" | 6 февраля два электропоезда «Иволга» вышли на экспресс-маршрут «Одинцово-Белорусский вокзал». И буквально через неделю один из них оказался в ремонте из-за пожара. |
Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо» | Новый электропоезд «Иволга 3.0», который с большой вероятностью частично или полностью заменит «Ласточки» на Ленинградском направлении с запуском МЦД, успешно прошел заводскую приёмку. |
Тверской вагонзавод показал, как будет выглядеть обновлённый электропоезд «Иволга» | Твериград | О поездах "Иволга" Весной 2022 года на МЦД-2 был запущен электропоезд "Иволга 3.0". |
Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда
Как отметила заместитель генерального директора ООО «ТМХ — Пассажирский транспорт» Валерия Шарафутдинова, в составе холдинга 2 предприятия, которые занимаются производством электропоездов. Действительно, загрузка по электропоезду высокая, к тому же продолжается разработка «Иволги 4.
Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
В новых поездах появились столики с беспроводными зарядными устройствами для телефонов. Количество USB-разъемов в вагонах увеличили вдвое. Впервые появились разъемы Type-C. Владельцы электросамокатов также теперь могут зарядить свою технику.
На этом контракте производство поездов не заканчивается. Тверской вагоностроительный завод стал победителем второго конкурса ЦППК на поставку 15-ти поездов семивагонной составности. На прошлой неделе на Тверском вагонзаводе представили один из вариантов новой внешности поезда. Его отличают более плавные черты кабины, новая головная оптика. Предполагается, что именно в таком исполнении для Московских центральных диаметров будут собирать вторую партию поездов. В 2017 году «Иволга» в рамках престижного всероссийского конкурса удостоена Платинового Знака качества XXI века , который вручается исключительно лауреатам конкурса — обладателям золотых Знаков качества, которого электропоезд был удостоен весной прошлого года. Этот электропоезд предназначен для городских и пригородных перевозок. Он отличается повышенной плавностью хода, а пассажиры, которых поезд вместит до 1250 человек, меньше чувствуют шум и вибрацию.
Новый электропоезд "Иволга 3.0" создали на вагонзаводе в Твери
Первые два электропоезда ЭГ2Тв («Иволга») были построены в пятивагонной составности, принятой за основную. Пока «Иволга» будет ходить в Москве и Подмосковье, но на заводе готовы создавать электрички и для регионов. Электропоезд может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц. Пока «Иволга» будет ходить в Москве и Подмосковье, но на заводе готовы создавать электрички и для регионов. Весной текущего года на МЦД-2 был запущен электропоезд «Иволга 3.0».
Как собирают электрички «Иволга». Репортаж
В остальном же "Иволга 4. Плавный и бесшумный ход. Бесплатный WI-FI. Места для детских колясок. Умное освещение - яркая подсветка в утренние часы и спокойная - в вечерние. В таком вагоне в пути удобно работать на ноутбуке и читать. Неудивительно, что все больше москвичей и жителей Подмосковья оставляют свои авто дома, предпочитая отправиться в дорогу на электричке. Даже первые наши "Иволги", производство которых началось в 2019 году, были намного комфортнее пригородных поездов, которые ходят, скажем, в Германии или во Франции по побережью Средиземного моря. Но чем еще интересен этот проект, так это своим постоянным развитием.
Из данных сервиса «Яндекс. Расписания» следует, что указанный поезд отправился со станции Крюково по расписанию, а проблемы у него возникли между Сходней и Химками. С последней станции «Иволга» отправилась с опозданием 13 минут, а к Моссельмашу нарастила отставание от графика до 23 минут. Из-за отставания данной электрички задержались в пути следующие пригородные поезда в направлении Москвы и Раменского — у первых 13 из них опоздания составили более 10 минут и доходили до 23 минут.
Эти составы будут обслуживать МЦД-3. Кстати, на прошлой неделе приемочная комиссия приступила к приемке результатов разработки этой модели, проинформировал представитель ТВЗ. Например, тяговые преобразователи, разработанные швейцарской ABB и производимые Рижским электромашиностроительным заводом в Латвии, заменят на российские ПСТ-1200, в которых будут применяться комплектующие из Китая. Тормозное оборудование, которое на первых электропоездах было изготовлено немецкой Knorr-Bremse, теперь поставит АО «Транспневматика». В принципе есть опыт применения тормозов «Транспневматики» на поездах «Ласточка».
Использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход, низкий уровень шума. Благодаря этому обеспечиваются быстрый разгон и торможение состава, которые позволяют сократить время прохождения маршрута. По сравнению с «Иволгами» предшествующих модификаций, сидения для пассажиров приобрели новую форму, в каждом кресельном блоке установлены зарядки Type-A, Type-C и откидные подлокотники для каждого пассажира. Под столиком и на вертикальных поручнях размещаются крючки для личных вещей.
В авиационных частях Тверского ВТА новобранцы приняли военную присягу
- Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда
- РАТЕП-ИННОВАЦИЯ
- первые лица
- "Трансмашхолдинг" представил новую модель электропоезда "Иволга"
- Лента новостей
- "Трансмашхолдинг" представил новую модель электропоезда "Иволга"
Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо»
Систему обнаружения препятствий испытали на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» | Также обозреватель, прогулявшийся по вагонам «Иволги», рассказал, что электропоезд оснастили системой кондиционирования с обеззараживанием воздуха, адаптивным освещением, а также креслами из негорючих материалов. |
Тверской вагоностроительный завод начал серийный выпуск электропоезда «Иволга» модификации «4.0» | Современные городские электропоезда «Иволга» пойдут по первым маршрутам Московских центральных диаметров уже через год (фотографии – пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»). |
В России начали производить электропоезда «Иволга 4.0» | Электропоезд нового поколения «Иволга 2.0» представили в Твери. |
Вести Твери | Электропоезд «Иволга 4.0», произведенный на Тверском вагоностроительном заводе, успешно прошел часть испытаний на скоростном полигоне в Белореченске. |
В Петербурге показали высокоскоростную отечественную «Иволгу» | Телеканал Санкт-Петербург | "Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания. |
Горожанам рассказали о работе электропоезда «Иволга 4.0»
По просьбе пассажиров в салонах электропоезда появились столики. Работает очиститель воздуха, проверяя содержание углекислого газа. Тепловая завеса защищает пассажиров от холода в зимнее время года. Ширина дверей увеличилась до 140 см, а это значит, что два человека с чемоданами смогут одновременно войти или выйти, не мешая друг другу.
Туалетную комнату оборудовали сенсорами, что позволит серьезно снизить распространение бактерий, в частности, в сезон гриппа и ОРВИ. Чтобы состав можно было остановить быстро, но при этом плавно, «Иволга 2. Для производства обновленного электропоезда на Тверском вагоностроительном заводе установили новое автоматизированное оборудование.
Лазерные станки с точностью до миллиметра вырезают отверстия в металлических листах, из которых позже собирается пол, стены, крыша и другие части поезда.
Двери шириной 1400 мм способствуют ускорению посадки и высадки. Отсутствие тамбуров гарантирует комфорт даже в часы пик, сквозной проход между вагонами — равномерное распределение пассажиров по всему внутреннему пространству поезда. В электропоезде предусмотрена система кондиционирования с функцией обеззараживания воздуха. Применено адаптивное освещение: световая температура меняется в зависимости от времени суток. В головных вагонах можно размещать велосипеды, устанавливать вендинговые аппараты и кофемашины.
Также обозреватель, прогулявшийся по вагонам «Иволги», рассказал, что электропоезд оснастили системой кондиционирования с обеззараживанием воздуха, адаптивным освещением, а также креслами из негорючих материалов.
Во время репортажа был проведён тест на горение. Помимо всего этого, зрители видеоролика побывают в кабине машиниста.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В Петербурге показали высокоскоростную отечественную «Иволгу»
6 февраля два электропоезда «Иволга» вышли на экспресс-маршрут «Одинцово-Белорусский вокзал». И буквально через неделю один из них оказался в ремонте из-за пожара. Модель даёт представление об электропоездах «Иволга», выпуск которых был начат в 2014 году на Тверском вагоностроительном заводе. первая модификация, которая не только построена, но и разработана в России. Пока «Иволга» будет ходить в Москве и Подмосковье, но на заводе готовы создавать электрички и для регионов.
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку
ЦППК - «Иволга» встретит пассажиров на первом Московском Центральном Диаметре | Молодые люди узнали, как производятся современные пассажирские вагоны и электропоезда «Иволга». Программа пребывания была рассчитана на 2,5 часа. |
Из-за неисправной «Иволги» электрички задержались в пути | #Электрички "ИВОЛГА 4.0" НОЧЬЮ ПРОШЛА ПО ЧЕТВЕРТОМУ ДИАМЕТРУ Состоялась ночная обкатка без пассажиров. |