Пермский государственный институт культуры (ПГИК) был создан по решению Правительства РСФСР в мае 1975 г., благодаря настойчивым усилиям партийных и советских органов власти Западного Урала. Пермский государственный институт культуры с визитом посетил и. о. ректора Новосибирской государственной консерватории и главный режиссёр Новосибирского государственного академического театра оперы и балета Вячеслав Стародубцев. Новости Перми и Пермского края. Осенью 2023 года в Пермском государственном институте культуры при поддержке Министерства культуры Пермского края состоится реализация проекта «Творческие школы Пермского края: становление, развитие, достижения».
Смотреть радио
- ДЯГИЛЕВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ПРЕДСТАВИТ В ИЮНЕ ТРИ ОПЕРНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ
- Технологии в тренде
- Навигация по записям
- Новости | ПГИК, Пермский государственный институт культуры
Ректоры пермских вузов попали под санкции президента Украины
Напомним, что МГИК является сопредседателем Российско-Китайской ассоциацию вузов культуры и искусства с российской стороны. В настоящее время в ассоциацию входят 23 российских вуза и 17 китайских вузов.
Ведущий: 261-88-67 — наш телефон. Добрый день. Слушатель: Здравствуйте. Ведущий: Здравствуйте. Как зовут вас? Слушатель: Меня зовут Дарья. Я хотела бы задать вопрос Евгению Анатольевичу. Слушатель: В 2012-м году Пермь объявлена «Библиотечной столицей России».
В связи с этим у меня вопрос. Каковы возможности включения института искусства и культуры в этот проект? Будут ли какие-то мероприятия совместные? Ведущий: В «Культурную столицу» вы уже включились со своей концепцией. Тут библиотечная. Действительно, информация об этом уже известна, что Пермь получила право вот носить статус в течение следующего года «Библиотечной столицей России». Это тоже, считаю, очень ответственно. Тем более, что у нас у единственных факультет документально-информационных коммуникаций, в составе которого специальность «Библиотечная информационная деятельность». Сейчас это и бакалаврские программы.
Конечно, имея факультет, конечно, сотрудничая со всеми библиотеками — и краевой, и муниципальными, участвуя во всех мероприятиях и симпозиумах, конференциях, которые проводились на эту тему, мы готовы просто стать одной из площадок, которые вот будут работать в ходе, ну, скажем так, финальной части или ядерной какой-то части этого проекта. На эту тему у нас были уже переговоры с краевой библиотекой. Я думаю, что мы примем самое активное участие в этом. Ведущий: Добрый день. Слушатель: Добрый день. Меня зовут Лариса Васильевна. Я родительница студента, обучающегося в этом вузе. И что я хотела сказать. Уважаемый Евгений Анатольевич, я вас сердечно поздравляю с выборами очень успешными.
Слушатель: И второе. Поскольку у меня студент, поэтому мне очень интересно, как в новых условиях вы собираетесь работать с потенциальными работодателями? Будет что-то нового? Я знаю, что ваши ребята хорошо трудоустроены. Но видите, как жизнь меняется. Ведущий: Скажите, а у вас на какой специальности ребенок? Слушатель: Менеджмент организации. Ведущий: Спасибо. Но, вы правы, жизнь меняется очень динамично.
И тех, скажем, отношений, которые у нас были с работодателями раньше, когда мы встречались эпизодически, или приглашали нас в свои заседания, советы… Ведущий: Не говоря уже о том, что распределения, в принципе, нет. Это свободное, как мы говорим, распределение. Мы пришли к необходимости создать вот такой совет, специальный координационный совет, куда пригласить потенциальных работодателей с тем, чтобы все-таки, ну, на самом прямом уровне координировать работу по распределению. Не то слово, может быть. Скажем так, по востребованию наших выпускников. Я думаю, что это очень важно. Ведущий: Ну, вот, кстати, что касается продюсеров. У нас есть ряд учреждений культуры, и не во всех этих учреждениях живут сегодняшним днем. Ну, то есть, я, к примеру, там скажу.
Вот есть театр оперы и балета, в котором давно уже есть отдел менеджеров, который занимается как промоутерской деятельностью, так и… Ну, в общем, живут в 21-м веке. Есть учреждения культуры, которые обижаются, что о них не говорят, не пишут, и там даже мысли нет о том, что там должен сидеть продюсер и молодой??????? Есть сегодня огромное количество проектов. Можно к ним по-разному относиться. Есть ли возможность у института как-то договариваться, чтоб… это вот сейчас я в порядке бреда. Например, есть сейчас «Белые ночи», там куча, куча, куча проектов. И вот чтоб студентов или выпускников, или потенциальных абитуриентов туда, вот в это… в тело этих проектов, может быть, в качестве наблюдателей устраивать. Это же роскошная практика. Я должен сказать, что, во-первых, так оно и есть фактически.
Ведущий: Так и есть, да? Даже по, скажем, конкурсу «Пермский край — территория культуры». Там же немало наших выпускников проявляет себя именно как проектанты, как инициаторы проектов. Я должен сказать, что мы с прошлого года специализацию ввели «Управление проектами», «Арт-менеджмент». Если это было вот для специалитета, то сейчас мы будем адаптировать это к уровню бакалавриата. Мы продолжаем конкурс социально-культурных проектов у себя внутри вуза, обучая проектной деятельности. Потому что он будет на следующий год уже отмечать свое десятилетие, этот конкурс. Мы всячески поощряем участие наших ребят в конкурсах городского уровня, или краевого. То есть, вот проектная деятельность, формирование проектного мышления, развитие таких качеств инновационного подхода к явлениям в социально-культурной сфере.
Больше того, должен сказать. Мы создадим лабораторию социально-культурных инноваций в рамках нашего центра культурологических исследований. Это очень важное направление нашей работы и теперешней, и ее усилению в следующем периоде. Ведущий: Ну, в Перми кипит бурная деятельность. А что касается края, там все-таки прослеживается сокращение учреждений культуры, тех же клубов. Ведущий: Да, вот та самая оптимизация. Как это сказывается на тех же ваших выпускниках? То есть, ну, грубо говоря, там… я жила… ну, я так просто говорю, в Кочёво, и думала, что я и вернусь потом жить там, где мои родители, а ДК уже закрыто. И мы, честно говоря, когда дискутируем вот с пермским проектом… Ведущий: Я понимаю, что вы не можете повлиять на нее, но, тем не менее.
Но ведь надо думать о том, что территория Пермского края — это еще не только Пермь, да, одна, и что есть, так называемая, периферия культурная, когда очень важно, чтобы там процессы развивались. Здесь, конечно, одним только проектом «Пермский край — территория культуры» не отделаться, потому что там бывает три победителя. Ведущий: Там три, и все.
С поздравлениями к педагогам обратился и. В День вуза ПГИК чествует лучших педагогов, студентов и ветеранов, подводит итоги 2021 года по следующим номинациям: Многолетний труд и вклад в развитие ПГИК, Лучший научно-педагогический коллектив, Лучший художественно-педагогический коллектив, научный прорыв года, Научный дебют года студенты , Творческий прорыв года, Творческий дебют года студенты , Педагог-новатор, Учитель — воспитай ученика, Студенческое самоуправление, Организационное и информационное обеспечение учебного процесса, Жизнеобеспечение деятельности вуза и Специальный приз молодым педагогам.
Питирима Сорокина пройдет II Межрегиональная научно-практическая конференции студентов и аспирантов «Культура и искусство Севера: взгляд молодых». Участие в конференции примут студенты образовательных организаций Сыктывкара, Ижевска и Санкт-Петербурга. Студенты и аспиранты обсудят проблемы культуры, искусства, дизайна и педагогики.
Настоящее и будущее института культуры.
Уже завтра в Пермском государственном институте культуры Вас ждет прекрасная возможность окунуться в праздничную атмосферу нестареющих хитов, созданную Оркестром русских народных инструментов Пермского государственного института культуры. при Пермском государственном институте культуры к осени этого года собираются открыть центральную детскую школу искусств. Институт переименован в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный институт искусства и культуры» (2000). Отражена и история Пермского государственного института искусства и культуры, открывшегося в Перми в 1975 году.
«Мойры». Челябинский государственный институт культуры.
Теодор Курентизис, художественный руководитель Дягилевского фестиваля: — Это шаг вперед, который делает фестиваль. Все три оперы — совершенно новые постановки. Это очень мощный опыт созидания, творческий и мыслительный процесс невероятной интенсивности. Мы приглашаем молодых авторов, которые готовы исследовать области непонятного, наполнить их энергией и преобразить. Те художники, творчество которых сейчас признано каноном, в свое время тоже входили на эти неизвестные территории. Так, опираясь на крепкий фундамент и ценности мировой культуры, мы идем дальше.
Что было бы, если бы наука сто лет назад решила, что знает все? Так и искусство — нет конца исследованию души человека и красоты. В 2012 году он лично приезжал на премьеру оперы MedeaMaterial, представленной в Перми. Сюжет ее основан на мифе об Орфее и Эвридике.
Участие в конференции примут студенты образовательных организаций Сыктывкара, Ижевска и Санкт-Петербурга. Студенты и аспиранты обсудят проблемы культуры, искусства, дизайна и педагогики. Помимо секционных заседаний программа конференции включает в себя дополнительные мероприятия.
Абитуриенты имеют возможность выбрать форму обучения, поступить на очную, очно-заочную или заочную форму. Студентам, обучающимся на очной форме, предоставляется отсрочка от призыва на военную службу. Также отмечаем, что абитуриенты смогут поступать в рамках приема за счет средств физических и юридических лиц договорная основа.
Кроме того, студенты очной формы обучения бюджетная основа будут обеспечены различными видами стипендий академическая, социальная, именные стипендии ПГИК, повышенные стипендии за достижения в науке, спорте, творчестве и общественной деятельности. Для того чтобы поступить в институт на направление подготовки «Цирковое искусство» в 2021 г. Для абитуриентов, имеющих диплом среднего или начального профессионального образования, вступительные экзамены по литературе устная форма сдачи и русскому языку тестирование институт организует самостоятельно на своей базе.
Напомним, что МГИК является сопредседателем Российско-Китайской ассоциацию вузов культуры и искусства с российской стороны. В настоящее время в ассоциацию входят 23 российских вуза и 17 китайских вузов.
Центр новейших технологий для цифрового медиа-творчества открылся в Пермском институте культуры
Новости. Пермский государственный институт культуры (ПГИК) — учебное заведение высшего образования, основанное в 1975 году. В Пермском институте культуры проходит уже традиционная неделя студенческой науки «Мир культуры глазами молодых исследователей». Кудрина Екатерина Леонидовна – ректор Московского государственного института культуры, профессор, доктор педагогических наук, заслуженный работник культуры Российской Федерации. В Пермском театре оперы и балета завершился второй тур XVIII конкурса артистов балета «Арабеск».
Форма поиска
- Пермский государственный институт культуры ПГИК
- Позиции в рейтингах
- В Пермском государственном институте культуры проходит ежегодная неделя студенческой науки
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
ПГИК усилил меры безопасности, а ПГГПУ перешел на дистант: пермские вузы отреагировали на теракт
В целом Пермский государственный институт культуры развивается динамично, успешно решает поставленные задачи. Хотите поступить в ПГИК, Пермский государственный институт культуры 2024? С 15 по 19 апреля 2024 года в Пермском государственном институте культуры состоялась ежегодная Всероссийская научно-практическая конференция «Мир культуры глазами молодых исследователей». В Пермском институте культуры проходит уже традиционная неделя студенческой науки «Мир культуры глазами молодых исследователей». Новости. Пермский государственный институт культуры (ПГИК) — учебное заведение высшего образования, основанное в 1975 году. Московский государственный институт культуры, 26 апреля 2024 года, представляя Российско-Китайскую ассоциацию вузов культуры и искусств с российской стороны, в онлайн формате, принял участие во Втором форуме ректоров.
Пермский государственный институт искусства и культуры
Ведущий: И нельзя подходить с одними и теми же стандартами к техническому вузу, да? Потому были ожесточенные дискуссии по поводу того, надо ли вообще переходить, так сказать, на эту систему. Но, в конце концов, точки были поставлены над i, решение принято. И вот переход такой состоится. Хотя, еще раз повторю, специалитет по ряду специальностей, которые были, он остается. Ну, например, мы практически в том же объеме получили места контрольные, вот это сегодня стало известно, на специальность «Живопись». Мы получили, правда, очень немного мест, на «Вокальное искусство», на «Инструментальное исполнительство». Ну, вот, к сожалению, вот говорю, такие изменения, они есть.
Будем работать в новых условиях. Ведущий: 261-88-67 — наш телефон. Добрый день. Слушатель: Здравствуйте. Ведущий: Здравствуйте. Как зовут вас? Слушатель: Меня зовут Дарья.
Я хотела бы задать вопрос Евгению Анатольевичу. Слушатель: В 2012-м году Пермь объявлена «Библиотечной столицей России». В связи с этим у меня вопрос. Каковы возможности включения института искусства и культуры в этот проект? Будут ли какие-то мероприятия совместные? Ведущий: В «Культурную столицу» вы уже включились со своей концепцией. Тут библиотечная.
Действительно, информация об этом уже известна, что Пермь получила право вот носить статус в течение следующего года «Библиотечной столицей России». Это тоже, считаю, очень ответственно. Тем более, что у нас у единственных факультет документально-информационных коммуникаций, в составе которого специальность «Библиотечная информационная деятельность». Сейчас это и бакалаврские программы. Конечно, имея факультет, конечно, сотрудничая со всеми библиотеками — и краевой, и муниципальными, участвуя во всех мероприятиях и симпозиумах, конференциях, которые проводились на эту тему, мы готовы просто стать одной из площадок, которые вот будут работать в ходе, ну, скажем так, финальной части или ядерной какой-то части этого проекта. На эту тему у нас были уже переговоры с краевой библиотекой. Я думаю, что мы примем самое активное участие в этом.
Ведущий: Добрый день. Слушатель: Добрый день. Меня зовут Лариса Васильевна. Я родительница студента, обучающегося в этом вузе. И что я хотела сказать. Уважаемый Евгений Анатольевич, я вас сердечно поздравляю с выборами очень успешными. Слушатель: И второе.
Поскольку у меня студент, поэтому мне очень интересно, как в новых условиях вы собираетесь работать с потенциальными работодателями? Будет что-то нового? Я знаю, что ваши ребята хорошо трудоустроены. Но видите, как жизнь меняется. Ведущий: Скажите, а у вас на какой специальности ребенок? Слушатель: Менеджмент организации. Ведущий: Спасибо.
Но, вы правы, жизнь меняется очень динамично. И тех, скажем, отношений, которые у нас были с работодателями раньше, когда мы встречались эпизодически, или приглашали нас в свои заседания, советы… Ведущий: Не говоря уже о том, что распределения, в принципе, нет. Это свободное, как мы говорим, распределение. Мы пришли к необходимости создать вот такой совет, специальный координационный совет, куда пригласить потенциальных работодателей с тем, чтобы все-таки, ну, на самом прямом уровне координировать работу по распределению. Не то слово, может быть. Скажем так, по востребованию наших выпускников. Я думаю, что это очень важно.
Ведущий: Ну, вот, кстати, что касается продюсеров. У нас есть ряд учреждений культуры, и не во всех этих учреждениях живут сегодняшним днем. Ну, то есть, я, к примеру, там скажу. Вот есть театр оперы и балета, в котором давно уже есть отдел менеджеров, который занимается как промоутерской деятельностью, так и… Ну, в общем, живут в 21-м веке. Есть учреждения культуры, которые обижаются, что о них не говорят, не пишут, и там даже мысли нет о том, что там должен сидеть продюсер и молодой??????? Есть сегодня огромное количество проектов. Можно к ним по-разному относиться.
Есть ли возможность у института как-то договариваться, чтоб… это вот сейчас я в порядке бреда. Например, есть сейчас «Белые ночи», там куча, куча, куча проектов. И вот чтоб студентов или выпускников, или потенциальных абитуриентов туда, вот в это… в тело этих проектов, может быть, в качестве наблюдателей устраивать. Это же роскошная практика. Я должен сказать, что, во-первых, так оно и есть фактически. Ведущий: Так и есть, да? Даже по, скажем, конкурсу «Пермский край — территория культуры».
Там же немало наших выпускников проявляет себя именно как проектанты, как инициаторы проектов. Я должен сказать, что мы с прошлого года специализацию ввели «Управление проектами», «Арт-менеджмент». Если это было вот для специалитета, то сейчас мы будем адаптировать это к уровню бакалавриата. Мы продолжаем конкурс социально-культурных проектов у себя внутри вуза, обучая проектной деятельности. Потому что он будет на следующий год уже отмечать свое десятилетие, этот конкурс. Мы всячески поощряем участие наших ребят в конкурсах городского уровня, или краевого. То есть, вот проектная деятельность, формирование проектного мышления, развитие таких качеств инновационного подхода к явлениям в социально-культурной сфере.
Больше того, должен сказать. Мы создадим лабораторию социально-культурных инноваций в рамках нашего центра культурологических исследований. Это очень важное направление нашей работы и теперешней, и ее усилению в следующем периоде.
Бюджетных мест выделено 243. Ранее URA. RU рассказывало, что ежемесячная зарплата главы института культуры Людмилы Дробышевой-Разумовской в 2022 году составляла 245 210 рублей. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Сегодня в ПГИКе работают 150 квалифицированных преподавателей, половина из которых имеют ученые степени и почетные звания. Анна Буслидзе: "Я очень счастлива, что училась именно в этом вузе". Список большой, и каждая фамилия на слуху даже спустя время. Евгений Панфилов — создатель первого в России частного театра балета современной хореографии ушел из жизни в 2002 году, но его идеи живут до сих пор. За прошедшие 45 лет Пермский государственный институт культуры окончили 14,5 тысяч человек. Сегодня здесь обучается больше 1 000 студентов. Выпускники института культуры есть и в пермской редакции новостей, например, Павел Кузнецов - он сейчас готовится к эфиру, не будем его отвлекать. Еще один выпускник Института культуры - режиссер Валерий Подаруев, и вот как раз тот случай, когда актёрское образование - это на всю жизнь.
Творческо-исполнительская деятельность вуза — наиболее динамично развивающееся направление. Основными приоритетами в этой сфере являются реализация социально-значимых творческих проектов и позиционирование ПГИК на российском и международном уровне как экспертного центра непрерывного художественного образования. Ежегодно в вузе проводится более 200 творческих мероприятий, в рамках которых институт посещают известные зарубежные и российские мастера искусств.