И вот однажды оказался я в Переделкинском храме в тот день когда там служил Взгляды Илии Ноздрина Отец Илия категорически против абортов, он считает, что убивать зародившуюся жизнь просто недопустимо. Взгляды Илии Ноздрина Отец Илия категорически против абортов, он считает, что убивать зародившуюся жизнь просто недопустимо. Илий (Ноздрин), Cхиархимандрит, духовник патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Свято-Введенской Оптиной пустыни.
Чем болеет схиархимандрит илий ноздрин и почему его называют лжестарцем
Зачем чиновники ездят к старцу, который молится за рейтинги власти и агитирует против коммунистов? | Его Высокопреподобию схиархимандриту Илию (Ноздрину), насельнику и духовнику Свято-Введенской Оптиной пустыни. |
Из Москвы удалён схиархимандрит Илия (Ноздрина), который заступился за о. Сергия (Романова) | о войне, президенте, революции, Сталине и коррупции. |
Старец Илий (Ноздрин) как орудие информационной войны: gogen_argo — LiveJournal | Между прочим месяцев 2-3 назад встречал такую новость, что готовится клеветническая компания на старца Илия. |
Старец Илий как образец фальшивого старчества... | Илий Ноздрин – священник РПЦ, почитаемый старец, духовник братии Оптиной пустыни, личный духовник Патриарха Кирилла. |
Чем болеет схиархимандрит илий ноздрин и почему его называют лжестарцем
Я домаслила оставшиеся в этом пределе подсвечники, и пошла... Подбегаю к ней и спрашиваю куда мне идти. А в ответ: - не знаю, жди где нибудь здесь на улице... Вот и мечусь я по улице и высматриваю...
Вдруг через некоторое время подъезжает машина что-то типа маршрутки со шторками на окошках. И я понимаю что там, именно в этой машине отец Илий. Он приехал чтобы поговорить со мной, он услышал меня...
Но я еще не верю своему счастью, и не знаю куда мне бежать... Ну в самом же деле не подбегать же к машине, не бросаться на нее с криками"Батюшка поговорите со мной".. И вот опять ожидание...
Не знаю сколько прошло времени, не смотрела на часы, просто ждала. Ждала как больной ждет лекарства, как задыхающийся - глоток воздуха, как мать - дитя... Просто ждала...
А "черная сила" меня выгоняла. Уныние было страшное :"Не выйдет, не поговорит, а если выйдет, то пройдет мимо! Иди отсюда, ты недостойна этого чуда!
Сильно ждала... А матушка Наталья говорит: - Запомни, он приехал крестить ребеночка. И поведут его или по той дороге или по этой по двору или по улице , и все сидят и его ждут.
Но все ждут его на крестины, и только ты одна хочешь его спросить! И будут у тебя секунды, твое дело успеть! Не успеешь - не получишь ответа!
И я готовилась, и я ждала... Потом еще ждала, и кричала Господу просьбу в сердце чтобы он услышал меня!!! А уныние гнало меня их храма...
И я боялась, но ждала... Достала молитвенник, прочитала одну молитовку, вторую, не знаю сколько читала... Но поднимаю глаза и тут...
ОН, отец Илий, дай Бог ему долгие лета и крепкое здоровье!
Суть проекта в следующем: есть дедушка - монах, который говорит то, что выгодно богачам. Его раскручивают в церковной среде через церковные ресурсы, в светском инфополе тоже продвигают через СМИ. Активно транслируют "благодатного старца" в общественное сознание. Несут, так сказать, в массы. Некоторые говорящие головы уже называют его святым наших дней.
План простой - капиталисты раскручивают великосхимника и его весьма специфические высказывания при жизни, а как помрёт - глядишь получится и канонизировать. Так правящий класс получит "святого" с нужными цитатами. При этом трудно понять - сам "старец" плохо соображает, что является инструментом персонаж, во всяком случае, несёт порой лютую дичь или, наоборот, соображает очень хорошо. Но, по сути, он один из представителей церковной антисоветчины, то есть человек, приносящий авторитет Церкви на службу интересам толстосумов. Что тут можно посоветовать нашим православным и не очень православным согражданам, чтоб им вот так безбожно не морочили головы?
Я не берусь судить других , я лишь высказываю своё мнение. И да не судимы будете.
Уважаемый автор, могу сказать, что Ваша статья - сплошное бла-бла-бла. Вы, конечно, имеете право делиться своим мнением, но отец Илий - молитвенник, положивший жизнь и душу на служение Христу и Церкви, который имел честь подвизаться на Афоне, чадолюбивый духовник, имеющий дар утешения и много других благодатных даров от Господа. Осуждать, конечно, Вы можете, это вообще дело нетрудное и всеми любимое, как показывает жизнь, но можете ли Вы сказать, что послужили Богу и людям своей жизнью больше, чем этот благодатный старец, который уж точно не забрасывает Ваш огород камнями?... Если нет, тогда просто промолчите. Ваша колокольня не так высока, чтобы с нее настолько далеко обозревать. Это очевидно. Просто мнение.
Darya P. Видимо Вам не приходилось общаться с этой Личностью! Иначе Вы бы так не писали. Просто рука не поднялась бы. Все те кто имел возможность просто поговорить с этим дивным старцем, свидетельствуют о том, что именно Этот Человек направляет жизнь собеседника по пути Божию. Мне жаль Вас, автор!
Смущает, что на всех? Как будто кто-то получил «личного» старца, которого использует. Развейте моё смущение, пожалуйста.
Духовник Оптиной пустыни старец Илий: «Зюганов, не делай зла России!»
Причем он ссылается на то, что на его деятельность ему, якобы дал благословение его именитый земляк – архимандрит Илий (Ноздрин). Сегодня, 8 марта, схиархимандриту Илию (Ноздрину) – 90! Это некоторые из наставлений нашего глубоко почитаемого в церковном народе и любимого молитвенника. Биография Илии, схиархимандрита (Ноздрин Алексей Афанасьевич) на официальном сайте Московской Патриархии Русской Православной Церкви. о выдержке президента, революции, Сталине и коррупции. 9 сентября схиархимандрит Илий (Ноздрин) возглавил Божественную литургию в Кафедральном соборе Преображения Господня, в которой приняли участие духовенство Сургутского городского благочиния и жители северного города. Хорошо, если это окажется какой-нибудь известный старец, как отец Илий.
«Прозорливый старец»: почему так называют духовника патриарха Кирилла
ЭКСКЛЮЗИВ! СТАРЕЦ ИЛИЙ (НОЗДРИН): ЧТО ЖДЁТ РОССИЮ? КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА? | Между прочим месяцев 2-3 назад встречал такую новость, что готовится клеветническая компания на старца Илия. |
Из Москвы удалён схиархимандрит Илия (Ноздрина), который заступился за о. Сергия (Романова) | Агентство РИА Новости уточняет, схиархимандрит Илий (Ноздрин) стал духовником восстанавливаемой после 65-летнего запустения Оптиной пустыни в конце 1980-х годов. |
схиархимандрит Илий (Ноздрин) | Смотрите видео онлайн «ЭКСКЛЮЗИВ! Старец илий (ноздрин): что ждёт россию? |
Старец Илий как образец фальшивого старчества...
О. Илий (Ноздрин), так же как сам Кирилл, был постриженником митрополита Никодима (Ротова) и командировался в 1970-е гг. на Святую гору Афон, затем, после восстановления Оптиной пустыни в конце 1980-х, был ее духовником. чуть ли не последний настоящий старец в России. И вот однажды оказался я в Переделкинском храме в тот день когда там служил Как чиновники задействуют церковный ресурс: "через [духовника патриарха Кирилла] Илия можно донести информацию до президента за два дня". "Якобы о. Илий (Ноздрин) окончательно удален из Переделкино к себе на родину, в село Становой Колодезь Орловской области. Формально, архимандрит Илий (Ноздрин) является схимонахом.
Оптина пустынь. Козельск. Старец Илий.
Сегодня, 8 марта, схиархимандриту Илию (Ноздрину) – 90! Это некоторые из наставлений нашего глубоко почитаемого в церковном народе и любимого молитвенника. "Якобы о. Илий (Ноздрин) окончательно удален из Переделкино к себе на родину, в село Становой Колодезь Орловской области. 9 сентября схиархимандрит Илий (Ноздрин) возглавил Божественную литургию в Кафедральном соборе Преображения Господня, в которой приняли участие духовенство Сургутского городского благочиния и жители северного города. Чем болеет Схиархимандрит Илий Ноздрин и почему его называют лжестарцем. старец Илий один из немногих старцев, которые у нас остались.
Жизнь и благословения старца Илия
Митрополит Никодим — фигура отчасти противоречивая, вокруг которой страсти не утихают и по сей день. С одной стороны, он в какой-то момент стал этаким «советским функционером» на внешнеполитическом фронте, и действовал в этом качестве осознанно и публично. С другой стороны, не было в то время более неудобной личности в его лице для уполномоченных по правам религий и прочих «профессиональных советских атеистов»: пользуясь своим авторитетом, в том числе тесными отношениями с высшей советской номенклатурой, он всеми силами отстаивал интересы Церкви. То что Ленинградская семинария не закрылась, а священники рукополагались и в советские годы главное, в период «хрущёвской оттепели», которая оттепелью была для кого угодно, кроме Церкви и не прерывалась цепочка преемственности священнослужителей — все это было заслугой в том числе и митрополита Никодима. При этом интересно, что в церковной среде, когда говорят «никодимовцы», подразумевают деятельных в миру церковных иерархов. К примеру, самый известный «никодимовец» в Русской Православной Церкви сегодня — это её нынешний предстоятель патриарх Кирилл.
Псково-Печерский монастырь После окончания обучения в 1966 году отец Илия попал в Псково-Печерский монастырь. Псковские Печеры советского времени — это отдельная и драматичная история, также полная противоречий. В годы послушания отца Илия архимандритом Псково-Печерского монастыря был архимандрит Алипий Воронов. Именно он опубликовал в газете «Советская Россия» статью, в которой заявил о необходимости найти и вернуть в монастырь реликвии, похищенные фашистами их нашли и вернули. Он же сжёг распоряжение советских властей о закрытии Псково-Печерского монастыря.
Духовник Оптиной В 1976 году отец Илий приезжает на Афон. Живет в молитве и труде в скиту Пантелеимонова монастыря. Здесь происходит его становление как духовника этой обители.
С отцом Илия получилось всё наоборот.
Общественная публичность стала сопрягаться с самого разного рода «скандалами» и весьма громкими эпитетами в его адрес, в связи с его «политическими» высказываниями. Отца Илия теперь называют по-разному в СМИ: то «прозорливый старец», то «лжестарец» и «конъюнктурщик и политикан». Дело в том, что в «политическом смысле» отец Илия умудряется не нравиться всем: и левым, и правым, и либералам, и консерваторам. А сейчас я почитала известную писательницу Ольгу Рожневу и поняла, кто виноват в массовом умопомрачении простецов.
Эта женщина пиарит лжестарца везде, где только может — и в книжках, и на сайтах псевдоправославных СМИ, и во Контакте. Такое ощущение, что Рожнева пишет совсем о другом человеке, нежели тот, которого видят здравомыслящие люди. Благословение на служение дьяволу. Одна женщина, которая давно живёт рядом с Оптиной пустынью, рассказала мне: «Как-то раз при мне одна экстрасенша говорит отцу Илию: «Я Любовь!
А другая экстрасенша лечила руками, и он ей это разрешил. Она сказала отцу Илию: «Я лечу руками. Это можно? А он ей ответил: «Можно, лечи.
Только врачом не называйся». Я настолько была потрясена, что после этого сказала экстрасенше: «Покажи, как ты лечишь». Она начала водить руками по направлению к моей голове. Я почувствовала чуждую мне энергию и ушла.
А она так и уехала с «благословением» на эту практику. В средние века за такую выходку отца Илия извергли бы из сана и сослали бы в самый глухой монастырь на покаяние. А на заре Христианства его вообще прогнали бы куда подальше, так как он выступил в битве добра и зла на стороне сатаны. Признаки масонства.
В соцсетях уже давно ходят разговоры о том, что отец Илий является филокатоликом и держит у себя портреты известных латинян. Например, один человек написал в «ЖЖ»: «Жившие в Оптиной издавна должны помнить скандал с фотопортретом папы римского Иоанна Павла II в келье сего «старца», который произошёл после появления игумена Илия в Оптиной. Когда многие из братии возроптали и отказались идти на исповедь к Илию, портрет, висевший недалеко от икон, был снят. Это услышано мной от моего духовника, игумена Никона, одного из восстановителей Оптиной, молитвенника и верного воина Христова.
Обожательная истерия, возникающая при появлении сего «старца» у тётушек, несёт в себе все признаки ликующего беснования». А во «Контакте» пишут: «Схиархимандрит Илий привлекает своим «смиренным» видом. Но попробуйте при нём начать разговор про католиков, назовите их еретиками, и вы увидите, как его «смирение» исчезнет как пар». Между тем, если человек не считает католиков еретиками и вывешивает у себя их портреты, значит, он является идейным экуменистом.
И, возможно, он находится вне святой соборной и апостольской Церкви — даже если он с утра до вечера торчит в православном храме. По Катехизису святителя Филарета Московского, от Церкви могут отлучить как видимо церковные власти, так и невидимо Сам Бог. Святой Иоанн Кронштадтский так писал про католиков: «Нечестивые не узрят Славы Твоея, Христе, то есть неверующие, непрививающиеся, католики, лютеране и реформисты, евреи, магометане, все буддисты, все язычники». Но это ещё что.
Православные нашли на телеканале «Спас» такое видео, где схиархимандрит Илий говорит, как самый настоящий масон: «У Бога нет лицеприятия. В каждом Господь. Мусульманка может быть выше одного нашего православного подвижника» вот здесь, начиная с 5. Протоиерей-масон Димитрий Смирнов и его духовный брат-близнец протоиерей Андрей Ткачев тоже неровно дышали к мусульманству.
Они утверждали, что за мусульман можно выходить замуж, что магометане могут попасть в Царство небесное, и что они часто бывают лучше христиан. Настоящие православные пастыри громили чужие суеверия, а не ставили их последователей в пример христианам. Вот, например, что писал святитель Игнатий Брянчанинов про мусульман: «Всякая другая вера, кроме веры в святую Истину, есть суеверие. Плоды суеверия — погибель.
Такая вера осуждена Богом: ею веруют идолопоклонники в своих кумиров, мусульмане в лжепророка Магомета и Коран, еретики в свои богохульные догматы и в своих ересиархов». Он же писал, что добрые дела падшего человеческого естества, сделанные человеком нецерковным, не имеют никакой цены. То есть мусульманка не может быть лучше православного подвижника. А эти-то именно добренькие дела вам и нравятся в магометанах!
То есть бежать надо от этого «старца» Илия куда глаза глядят, а не нестись к нему на всех парах. Не исключено, что он вообще масон. Любовь к кровопийцам. В 2016 году схиархимандрит Илий освятил в Орле памятник Ивану Грозному.
В своей речи во время церемонии открытия памятника отец Илий сказал, что на этого царя много клевещут.
Духовный путь В марте 1966 года митрополит Никодим совершил постриг молодого монаха, дав ему имя Илиан, по имени одного из сорока мучеников Севастийских. Тяжело представить жизнь простого христианина без покаяния. В православной церкви священников не называют «Святой отец», как в католичестве. Считается, что священники ничем не отличаются от простых людей, поэтому их тоже можно уличить в неблаговидных поступках. Схиархимандрит Илий Ноздрин Для победы над греховными помыслами и деяниями, человеку необходимо покаяние и исповедь совершенного греха. Многие священники тоже имеют собственных духовников, к которым идут на исповедь, или в трудную минуту за советом. Патриарх Кирилл , точно так же, как и многие его прихожане, исповедуется своему духовнику, отцу Илию. Позже тот же митрополит Никодим рукоположил Ноздрина сразу в сан иеродиакона, а потом и иеромонаха под именем Илия. Местом службы иеромонаха стали несколько храмов Ленинградской епархии.
Вскоре после этого Илию отправили духовником в Оптину пустынь. Там принял постриг в великую схиму. Великой схимой называется высшая ступень монашества в православии. Главное условие — принявший постриг полностью отрекается от мирских забот, и духовно соединяется с Богом. Этой награды удостаиваются те, кто внес большой вклад в сохранение традиций духовенства, кто стремиться сохранить дружбу между братскими народами. Помимо этого, отца Илия представили к двум, не менее престижным наградам — ордену Серафима Саровского I степени и ордену Сергия Радонежского. Взгляды Илии Ноздрина Отец Илия категорически против абортов, он считает, что убивать зародившуюся жизнь просто недопустимо. Старец большой противник идей Сталина и коммунистической партии, он считает, что ее деятельность нужно запретить. Любовь к ближним Илия Ноздрин демонстрирует постоянно. Несмотря на преклонный возраст, он продолжает принимать людей, давать им свои наставления и советы, особенно тем, кто находится в трудной ситуации.
Прием ведется регулярно, любой желающий может обратиться к старцу за помощью, и получить ее. Жизненный уклад старца Жизнь в Оптинской пустыни подчинена строгому укладу, которому подчиняются и молодые иноки и почитаемые монахи. У старца Илия обычная жизнь, в которой присутствуют духовный труд и помощь нуждающимся. Он ходит в обычном подряснике, не требует для себя исключительных благ. Илия по-прежнему изучает Священное Писание, читает жизнеописания Святых и святоотеческую литературу. Схиархимандрит Илий с братией монастыря Если другие монахи почти не выходят за стены Оптиной пустыни, то почтенный старец много путешествует по разным городам. И там к нему идут те, кому просто необходим его совет и помощь. Старец остается духовным руководителем обители, и все же достаточно много времени он тратит на приемы мирян. Обращаются к Илии даже убежденные атеисты. В 2009 году состоялся Поместный собор, в процессе которого Илию Ноздрина избрали духовником только что избранного патриарха Кирилла, знакомство с которым состоялось в стенах Ленинградской духовной академии.
Это событие прошло в стенах столичного кафедрального храма Христа Спасителя. Наставления Илии Ноздрина О спасении души Старец уверен, что любой мирянин может спасти свою душу, и войти в Вечность.
В годы послушания отца Илия архимандритом Псково-Печерского монастыря был архимандрит Алипий Воронов. Именно он опубликовал в газете «Советская Россия» статью, в которой заявил о необходимости найти и вернуть в монастырь реликвии, похищенные фашистами их нашли и вернули. Он же сжёг распоряжение советских властей о закрытии Псково-Печерского монастыря. Духовник Оптиной В 1976 году отец Илий приезжает на Афон. Живет в молитве и труде в скиту Пантелеимонова монастыря. Здесь происходит его становление как духовника этой обители. В скупых строках официальной биографии отца Илия значится: «Сумел предотвратить закрытие монастыря».
Далее, с конца 1980-х годов, — духовничество в Оптиной пустыни. Кстати, возвращение в лоно Русской Церкви этой святыни, на территории которой в советское время были и фильтрационные лагеря, и лагеря для военнопленных, и санатории, тоже произошло парадоксальным образом. Дело в том, что в ведомство Русской Церкви этот монастырь передало в 1987 году советское правительство по инициативе одного из членов Политбюро. В 2009 году, через год после Поместного Собора Русской Церкви и избрания патриархом митрополита Кирилла, отец Илий стал патриаршим духовником и переселился на Патриаршее подворье Троице-Сергиевой лавры. Схимник в миру В 2010 году отец Илий принял великую схиму, став схиархимандритом. Но при этом он превратился и в человека публичного. И здесь снова парадокс: монахи, принимая великую схиму, берут на себя дополнительные обеты и послушания и ещё дальше, если можно так выразиться, уходят от мира.
о. Илий (Ноздрин) удален из Переделкино?
Чувствует себя хорошо: помощник старца Илии рассказал о самочувствии схиархиманадрита | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Чем болеет схиархимандрит илий ноздрин и почему его называют лжестарцем | Биография Илии, схиархимандрита (Ноздрин Алексей Афанасьевич) на официальном сайте Московской Патриархии Русской Православной Церкви. |
Очередной престарелый Пахом пиарится как духовный наставник. | Пикабу | Хорошо, если это окажется какой-нибудь известный старец, как отец Илий. |
ᐈ Илий Ноздрин (Провидец) ☪️ Реальные отзывы о старце Илии Ноздрине | 9 сентября схиархимандрит Илий (Ноздрин) возглавил Божественную литургию в Кафедральном соборе Преображения Господня, в которой приняли участие духовенство Сургутского городского благочиния и жители северного города. |
Про духовника Патриарха – старца Илия (или караул, православные, грабють!!!)
Информации об о. Илии нет". А уже в средней части церкви стоит черный ящик с пустыми бумагами — "Бумага для записок батюшке Илию". Окружение Дмитрия Медведева, в том числе его жена, — частые гости у Илии. Были слухи, что в 2013 году к старцу приезжал советник президента Сергей Глазьев — не за предсказаниями! Оказывается, старец был знаком с Януковичем, и тот бы его послушал. Но Глазьеву Илий отказал и на Украину не полетел, через год там произошел "бесовский" переворот, как же это провидец не предвидел? А может быть, политические взгляды Глазьева, как экономиста, оказались старцу неприятны — как известно из биографии старца, отец Илий в 50-ые годы сжег комсомольский билет, а федеральных чиновников без брошюрок антикоммунистического толка с аудиенции не отпускает. Повидаться с Януковичем его просили не зря, как пишет "Проект" — у старца есть опыт участия в зарубежных переговорах, он летал в США перед объединением РПЦ с Русской православной церковью за рубежом. Но борется старец не только с коммунистами, в 90-ые Илия изгонял дьявола из прихожан, с возрастом проводить обряд ему стало тяжело, и он благословил на такие практики учеников.
Сегодня у почетного "экзорциста" есть охранник, его возят на Land Rover, но "ему самому ничего не нужно", рассказывает работник подворья. Собеседники издания "Проект" называют сразу нескольких бывших и действующих глав регионов, которые стоят в очереди к Илию: кроме упомянутого Бровко, это и калужский руководитель Анатолий Артамонов, и глава Брянской области Александр Богомаз, и исполняющий обязанности губернатор Петербурга Александр Беглов, и замполпреда президента в Центральном федеральном округе Вадим Потомский. Ездят к нему и силовики.
Признаки масонства В соцсетях уже давно ходят разговоры о том, что отец Илий является филокатоликом и держит у себя портреты известных латинян. Например, один человек написал в жж: «Жившие в Оптиной издавна должны помнить скандал с фотопортретом папы римского Иоанна Павла II в келье сего «старца», который произошел после появления игумена Илия в Оптиной.
Когда многие из братии возроптали и отказались идти на исповедь к Илию, портрет, висевший недалеко от икон, был снят. Это услышано мной от моего духовника, игумена Никона, одного из восстановителей Оптиной, молитвенника и верного воина Христова. Обожательная истерия, возникающая при появлении сего «старца» у тётушек, несёт в себе все признаки ликующего беснования». А во ВКонтакте пишут: «Схиархимандрит Илий привлекает своим «смиренным» видом. Но попробуйте при нем начать разговор про католиков, назовите их еретиками, и вы увидите, как его «смирение» исчезнет как пар».
Между тем, если человек не считает католиков еретиками и вывешивает у себя их портреты, значит, он является идейным экуменистом. И, возможно, он находится вне святой соборной и апостольской Церкви — даже если он с утра до вечера торчит в православном храме. По Катехизису святителя Филарета Московского, от Церкви могут отлучить как видимо церковные власти, так и невидимо Сам Бог. Святой Иоанн Кронштадтский так писал про католиков: «Нечестивые не узрят Славы Твоея, Христе, то есть неверующие, непрививающиеся, католики, лютеране и реформисты, евреи, магометане, все буддисты, все язычники». Но это еще что.
Православные нашли на телеканале «Спас» такое видео, где схиархимандрит Илий говорит, как самый настоящий масон: «У Бога нет лицеприятия. В каждом Господь. Мусульманка может быть выше одного нашего православного подвижника» вот здесь , начиная с 5. Протоиерей-масон Димитрий Смирнов и его духовный брат-близнец протоиерей Андрей Ткачев тоже неровно дышали к мусульманству. Они утверждали, что за мусульман можно выходить замуж, что магометане могут попасть в Царство небесное, и что они часто бывают лучше христиан.
Настоящие православные пастыри громили чужие суеверия, а не ставили их последователей в пример христианам. Вот, например, что писал святитель Игнатий Брянчанинов про мусульман: «Всякая другая вера, кроме веры в святую Истину, есть суеверие. Плоды суеверия — погибель. Такая вера осуждена Богом: ею веруют идолопоклонники в своих кумиров, мусульмане в лжепророка Магомета и Коран, еретики в свои богохульные догматы и в своих ересиархов». Он же писал, что добрые дела падшего человеческого естества, сделанные человеком нецерковным, не имеют никакой цены.
То есть мусульманка не может быть лучше православного подвижника. А эти-то именно добренькие дела вам и нравятся в магометанах! Еще очень подозретелен такой факт. В Сети есть ролик, где видно, что отец Илий крестится не крестом, а треугольником. Между тем, масоны все время изображают треугольники.
Чип в руке у Илии Ноздрина духовника лжепатриарха Кирилла оба экуменисты. То есть бежать надо от этого «старца» Илия куда глаза глядят, а не нестись к нему на всех парах. Не исключено, что он вообще масон. В своей речи во время церемонии открытия памятника отец Илий сказал, что на этого царя много клевещут. Это он про кого?
У нас вообще-то и два последних патриарха плохо говорили про этого царя. Например, патриарх Алексий II как-то раз сказал: «Какая-то группа псевдоревнителей православия и самодержавия пытается самочинно, «с черного хода», канонизировать тиранов и авантюристов, приучить не очень осведомленных людей к их почитанию. Неизвестно, действуют ли эти люди осмысленно или несознательно. Если осмысленно, то это провокаторы и враги Церкви, которые пытаются скомпрометировать Церковь, подорвать ее моральный авторитет. Если признать святыми царя Иоанна Грозного, то, чтобы быть последовательными, надо деканонизировать, например, митрополита Московского Филиппа и преподобного Корнилия Псково-Печерского.
Нельзя же поклоняться и убийцам, и их жертвам. Это безумие. Кто из нормальных верующих захочет оставаться в Церкви, которая одинаково почитает убийц и мучеников, развратников и святых? Кто знает, какие соображения погнали схиархимандрита Илия освящать скандальный памятник? И патриарх Кирилл как-то раз сказал, что Иван Грозный растлевал души людей и губил их.
Это не было справедливым пролитием крови, и беззаконие растлевало души людей, давая пример того, как можно беззаконно и жестоко решать свои собственные проблемы», — заявил патриарх Кирилл.
Видимо, высокий пост в 2010 году он Бровко и "наванговал"? Всеволод Чаплин предупреждает, что нельзя относиться к старцам, как к собственным "магам" или астрологам. Но, видимо, и самого Илию такое положение дел не смущает, ведь недаром же он после всего этого был возведен в высокий сан схиархимандрита, за год до того став духовником главы РПЦ. Теперь к старцу едут не только за физическим исцелением, но и за предсказаниями о политическом будущем. Так, корреспондент издания "Проект" описывает свою поездку к старцу в подмосковное Переделкино: "Нет, Илия сегодня нет, — эту фразу корреспондент "Проекта" услышал почти сразу при входе в храм святого благоверного князя Игоря Черниговского. Так свечница отвечала по телефону на самый распространенный вопрос. Между ценниками на сретенские свечи и просфору висит табличка: "Извините! Информации об о. Илии нет".
А уже в средней части церкви стоит черный ящик с пустыми бумагами — "Бумага для записок батюшке Илию". Окружение Дмитрия Медведева, в том числе его жена, — частые гости у Илии. Были слухи, что в 2013 году к старцу приезжал советник президента Сергей Глазьев — не за предсказаниями!
А другая экстрасенша лечила руками, и он ей это разрешил. Она сказала отцу Илию: «Я лечу руками. Это можно?
А он ей ответил: «Можно, лечи. Только врачом не называйся». Я настолько была потрясена, что после этого сказала экстрасенше: «Покажи, как ты лечишь». Она начала водить руками по направлению к моей голове. Я почувствовала чуждую мне энергию и ушла. А она так и уехала с «благословением» на эту практику.
В средние века за такую выходку отца Илия извергли бы из сана и сослали бы в самый глухой монастырь на покаяние. А на заре Христианства его вообще прогнали бы куда подальше, так как он выступил в битве добра и зла на стороне сатаны. Признаки масонства. В соцсетях уже давно ходят разговоры о том, что отец Илий является филокатоликом и держит у себя портреты известных латинян. Например, один человек написал в «ЖЖ»: «Жившие в Оптиной издавна должны помнить скандал с фотопортретом папы римского Иоанна Павла II в келье сего «старца», который произошёл после появления игумена Илия в Оптиной. Когда многие из братии возроптали и отказались идти на исповедь к Илию, портрет, висевший недалеко от икон, был снят.
Это услышано мной от моего духовника, игумена Никона, одного из восстановителей Оптиной, молитвенника и верного воина Христова. Обожательная истерия, возникающая при появлении сего «старца» у тётушек, несёт в себе все признаки ликующего беснования». А во «Контакте» пишут: «Схиархимандрит Илий привлекает своим «смиренным» видом. Но попробуйте при нём начать разговор про католиков, назовите их еретиками, и вы увидите, как его «смирение» исчезнет как пар». Между тем, если человек не считает католиков еретиками и вывешивает у себя их портреты, значит, он является идейным экуменистом. И, возможно, он находится вне святой соборной и апостольской Церкви — даже если он с утра до вечера торчит в православном храме.
По Катехизису святителя Филарета Московского, от Церкви могут отлучить как видимо церковные власти, так и невидимо Сам Бог. Святой Иоанн Кронштадтский так писал про католиков: «Нечестивые не узрят Славы Твоея, Христе, то есть неверующие, непрививающиеся, католики, лютеране и реформисты, евреи, магометане, все буддисты, все язычники». Но это ещё что. Православные нашли на телеканале «Спас» такое видео, где схиархимандрит Илий говорит, как самый настоящий масон: «У Бога нет лицеприятия. В каждом Господь. Мусульманка может быть выше одного нашего православного подвижника» вот здесь, начиная с 5.
Протоиерей-масон Димитрий Смирнов и его духовный брат-близнец протоиерей Андрей Ткачев тоже неровно дышали к мусульманству. Они утверждали, что за мусульман можно выходить замуж, что магометане могут попасть в Царство небесное, и что они часто бывают лучше христиан. Настоящие православные пастыри громили чужие суеверия, а не ставили их последователей в пример христианам. Вот, например, что писал святитель Игнатий Брянчанинов про мусульман: «Всякая другая вера, кроме веры в святую Истину, есть суеверие. Плоды суеверия — погибель. Такая вера осуждена Богом: ею веруют идолопоклонники в своих кумиров, мусульмане в лжепророка Магомета и Коран, еретики в свои богохульные догматы и в своих ересиархов».
Он же писал, что добрые дела падшего человеческого естества, сделанные человеком нецерковным, не имеют никакой цены. То есть мусульманка не может быть лучше православного подвижника. А эти-то именно добренькие дела вам и нравятся в магометанах! То есть бежать надо от этого «старца» Илия куда глаза глядят, а не нестись к нему на всех парах. Не исключено, что он вообще масон. Любовь к кровопийцам.
В 2016 году схиархимандрит Илий освятил в Орле памятник Ивану Грозному. В своей речи во время церемонии открытия памятника отец Илий сказал, что на этого царя много клевещут. Это он про кого? У нас вообще-то и два последних патриарха плохо говорили про этого царя. Например, патриарх Алексий II как-то раз сказал: «Какая-то группа псевдоревнителей православия и самодержавия пытается самочинно, «с чёрного хода», канонизировать тиранов и авантюристов, приучить не очень осведомленных людей к их почитанию. Неизвестно, действуют ли эти люди осмысленно или несознательно.
Если осмысленно, то это провокаторы и враги Церкви, которые пытаются скомпрометировать Церковь, подорвать её моральный авторитет. Если признать святыми царя Иоанна Грозного и Григория Распутина, то, чтобы быть последовательными, надо деканонизировать, например, митрополита Московского Филиппа и преподобного Корнилия Псково-Печерского. Нельзя же поклоняться и убийцам, и их жертвам. Это безумие. Кто из нормальных верующих захочет оставаться в Церкви, которая одинаково почитает убийц и мучеников, развратников и святых?
Старец Илий
Вот, например, поздравление главы Газпрома — зачем духовному лицу такое бы делать по своей инициативе?? Есть чувство, что руководитель проекта сам это придумал, напечатал, а о. Илию просто попросил подписать. Конечно, мы должны молиться о властях — не для того, чтобы им послан очередной дворец, а чтобы податель благ Господь послал им вразумление, разумение, умягчил сердца, пробудил совесть жить и поступать по заповедям — и тогда и нам станет лучше — так я понимаю молитву о властях и о врагах.
И цветы вокруг него лучше растут, деревья плодоносят обильнее, звери приходят к его обители.
Есть сегодня такие люди, оглянитесь — и увидите. Из ныне живущих называют старца архимандрита Андриана в Псковских Печерах; старца схиигумена Илию Ноздрина Оптинского духовника Патриарха ; старца схиархимандрита Иоанникия из Ивановской области; архимандрита Кирилла Павлова ; духовника Троице-Сергиевой лавры с 2012 года в коме от неизлечимой болезни ; архимандрита Наума Байбородина ; архимандрита Иллариона из Ключевской Пустыни в Мордовии; старца Георгия Савву из Свято-Духова монастыря… Помогает людям и искренняя молитва у могил старцев. Недаром многие старцы говорили: «Кричите громче меня, и я услышу! Обычно паломник, приезжая в монастырь на литургию, попадает на исповедь к дежурному священнику, а вот попасть к старцу не так просто.
Нас много, он один. Не нужно забывать, что это старый человек, которому далеко за шестьдесят. Ему просто выслушать за день большое количество людей физически сложно. Поэтому на сайте монастыря обычно пишут, чтобы заранее звонили в монастырь и договаривались о встрече.
Оставаясь ортодоксами в вере, православные всегда шли в ногу с научно-техническим прогрессом. Как известно, первая гидроэлектростанция в России была построена в монастыре Нового Афона. Так и сейчас, как правило, в монастырях есть все современные средства связи. Звоните, пишите по электронной почте или связывайтесь по скайпу, узнавайте, договаривайтесь о встрече.
Ведь благодаря современным средствам связи она может быть и заочной. Валаамский старец схиигумен Иоанн, живший последние годы своей жизни в Финляндии, в Новом Валааме, общался со своими духовными чадами, разбросанными войнами и революциями по всему свету, с помощью почты. Сегодня книга «Письма Валаамского старца», выражаясь светским языком, православный бестселлер, который стоит читать и перечитывать. Там можно найти ответы на многие вопросы, которые сегодня, как и много лет назад, мучают молодых.
А вот как вел прием паломников один из великих старцев, наш современник, архимандрит Иоанн Крестьянкин, насельник Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря: «Сразу по окончании литургии начинался прием. В алтаре решались вопросы с приезжим духовенством, на клиросе ждали своей череды присные, приехавшие с батюшками, в храме ожидали местные прихожане и приезжие паломники. Батюшка выходил из храма в окружении множества людей, когда время подходило к обеду. Но и на улице подбегали запоздалые вопрошатели и любопытные, чье внимание привлекала собравшаяся толпа.
И любопытные, полюбопытствовав, обретали в центре толпы сначала внимательного слушателя, а в будущем и духовного отца. Очень скоро за отцом Иоанном закрепилась меткая характеристика «скорый поезд со всеми остановками». Ходил он очень своеобразно, не ходил, а скользил, как светлый луч, неуловимо, плавно и быстро. Если он был ограничен во времени каким-то послушанием и пробегал мимо протянутых к нему за благословением рук, то тогда пастырская совесть его не была спокойна.
И, пробежав, он частенько так же быстро возвращался и скороговоркой спрашивал: «Ну, что у тебя там? В эти минуты он, сам того не желая, выдавал свое сакраментальное ведение о человеке и его жизни». Нередко люди, оказавшись в затруднительной ситуации, стремятся спросить совета у самого мудрого в духовных делах человека Фото: Сергей Пятаков.
То, что это проект видно из того как его информационно разгоняют и раскручивают. Происходит настоящая пиаркомпания с распусканием слухов о чудесах старца и его прозорливости.
Если забить в поисковик его имя, то откроется лента новостей, которой позавидует любой Киркоров или Бузова только ещё с налётом чудесатости, святости и благодати. Для чего это делается? Ответ на этот вопрос лежит в его политических заявлениях. Дело в том, что архимандрит участвует в кампании по очернению советского прошлого с самых крайних позиций и призывает осудить и запретить коммунистическую идеологию. Суть проекта в следующем: есть дедушка - монах, который говорит то, что выгодно богачам.
Его раскручивают в церковной среде через церковные ресурсы, в светском инфополе тоже продвигают через СМИ. Активно транслируют "благодатного старца" в общественное сознание. Несут, так сказать, в массы.
Недавно паломничали на Афоне, и снова служил в Зографе. В греческом монастыре Дохиар у иконы Божией Матери «Скоропослушница» часто бывали. С игуменом монастыря Ксенофонт Алексием давно тесно общаемся. Монастырь Ксиропотам любили навещать. Его же недавно канонизировали? Приходил я к нему.
Правда, он русский не знал. А я по-гречески не очень понимаю. Но то, что он говорил людям, можно и в его книгах прочитать. Главное — общение, увидеть друг друга, помолиться вместе. Со старцем Эмилианом Вафидисом общались? Как со старцем Паисием, так и с ним общался. И там, и там всегда много русских было. На Афоне жизнь — всегда подвиг. Там постники и трудники живут.
Когда туда наши разбалованные мирские мужики приезжают пожить, им, конечно, бывает трудновато. Ночью — службы. Кухня скудная, не всегда соответствует запросам тех, кто в ресторанах привык питаться. Физически еще работать надо. Всегда как-то находилось что-то на трапезу. Трудились и молились. Господь не оставлял. Там пишется даже про святогорскую норму поклонов по 1000, минимум по 300 поклонов в день. Таким — не больше 12.
Сколько кто сможет. Сейчас Великим постом — больше, конечно. Иисусову молитву, конечно, читали и в келлиях, и в храме, и на послушаниях. Вообще келейно всегда очень тщательно готовились к службе, молились, прежде чем пойти в храм. Вот молись! А Иисусовой молитвой — как? И еще: надо стараться жить более отрешенно и размеренно» — Современный человек в мегаполисе много занят мыслительной деятельностью. Да еще ночами за компьютером сидит. Надо стараться жить более отрешенно и размеренно.
Благословиться жить по Уставу, расписать: что, когда. Не всегда, конечно, точно в миру удастся соблюдать Устав, но надо все равно пытаться, чтобы жизнь была более упорядоченной. Своя земля Возрождение Оптиной От того-то батюшка Илий и благословляет жить на земле, возвращаться из города в деревню. Здесь человек более вписан в установленные Богом ритмы смены зимы, весны, лета, осени. В деревне легче уверовать, вернуться к своим церковным корням. Здесь тобой уже не помыкает опустошающая нервотрепка мегаполиса, потребительский диктат рекламы, нескончаемый офисный цейтнот. Человек на земле самодостаточен. Тут ощутимее то, как Бог благословляет труды человека, и он этим живет. Какие бы ни произошли мировые катаклизмы: отключение электричества, а заодно и упразднение тотального господства в жизни современника интернета и телекоммуникаций, крах финансовой системы, санкции… — человек на земле проживет!
Эта внутренняя априорная независимость с духовной точки зрения очень важна. Тут линия сопротивления антихристовой цивилизации Вавилона. Потому и при возрождении Оптиной пустыни, куда спустя 10 лет подвига на Афоне был отправлен отец Илиан, внимание уделялось не только возрождению монашеского общежительного Устава, но и развитию собственного монастырского хозяйства: оптинская братия всегда кормилась от своих трудов. Возрождение Оптиной Здесь Батюшка был уже пострижен в великую схиму с именем другого севастийского мученика Илия в переводе с греческого «солнце» и получил благословение возрождать традицию старчества, которой всегда славилась Оптина. Рожденный и выросший в деревне, он знает, сколь сельская жизнь трудна, но и насколько спасительна. Этот опыт выстрадан поколением старца Илия. Он помнит, как целенаправленно русского человека «отбивали» от земли. Насильственно людей сгоняли в колхозы, где даже зарплаты не платили, заставляя работать за галочки-трудодни. Облагали при Сталине, чьи годы правления как раз пришлись на детство батюшки Илия, непомерными налогами любую домашнюю живность, каждое плодовое дерево, каждый куст смородины в саду.
Так что люди просто все повырубали и отказывались уже разводить домашнюю птицу и скот. При любой возможности бежали в город. А в сознании на поколения закреплялся стереотип неприемлемости жизни на земле. Старцы отец Илий и отец Валериан Но даже в то трудное время, вспоминает протоиерей Валериан Кречетов , также отмечающий в этом году 80-летний юбилей, была у людей какая-то внутренняя сила и жизнеспособность, дети в деревнях воспитывались в главной христианской добродетели — в духе благодарения. Ценили еду, потому что видели, как трудно она добывается. Уважали труд, тем более родителей, а значит, росли в исполнении заповеди о почитании отца и матери см. Вообще, говорит, ценили всё: одежду, крышу над головой, инструменты труда. Потому что не было ничего. Зато была взаимовыручка.
Дети сызмальства учились делиться.
Старцу Илию (Ноздрину) – 90!
старец Илий один из немногих старцев, которые у нас остались. Cхиархимандрит Илий (Ноздрин) возглавил Божественную Литургию по чину святителя Иоанна Златоустого в Сретенском храме Духовно-православного центра. Чем болеет Схиархимандрит Илий Ноздрин и почему его называют лжестарцем Схиархимандрит Илий молится.