Не предъявив никаких обвинений и документов, похитители увезли иеромонаха Феофана из монастыря в неизвестном направлении. МОСКВА Отпущенный недавно из плена насельник Свято-Никольского монастыря Волновахского района Донецкой области иеромонах Феофан (Кратиров) рассказал, что его пытали. 24 марта 2024 года, в Неделю 1-ю Великого поста, Торжества Православия, благочинный Сюмсинского округа, иеромонах Феофан (Костырев)совершил Божественную литургию.
Форма поиска
- иеромонах Феофан (Адаменко)
- Комментарии
- Санкт-Петербургская Митрополия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)
- Новости о человеке: иеромонах Феофан (Друганов Илья Константинович)
Иеромонах Феофан (Замесов)
Их было не большинство, но они были. Зло — оно не задерживается в памяти, хотя меня в застенках топили в воде, пытали током, избивали битой. Не задерживается потому, что зло там было какое-то запредельное, прямо сущий ад на Земле. Следователи СБУ даже сейчас активно пытаются меня на суд к себе вытащить, в Интерпол на меня в розыск подали. Хотя в обвинительном акте указано, что спецрасследование СБУ не выявило ни пострадавших от моей деятельности, ни материального ущерба: несколько телефонных звонков — и больше ничего. У меня был следователь Александр Валерьевич Старостенко, он пытался подделывать мои показания. Дает мне протокол на подпись. Я ему: «Нет, мне надо ознакомиться! Он разрешает. Перечитываю текст и вижу слова о том, что действовал по благословению одного из высших чинов духовенства Донецкой епархии.
Говорю: «Я где-то упоминал его разве? Он: «Там так написано? Хорошо, сейчас исправлю». Рвет эту бумагу, исправляет на компьютере и дает мне новую распечатку… Другой из сотрудников СБУ, его все называли Махал Махалыч, помню, что взгляд у него еще был такой змеиный, однажды после дачи мною показаний тихим спокойным голосом сказал мне: «Я хочу предложить тебе сотрудничество по линии церкви. Ты нам будешь сообщать информацию об интересующих нас людях, а мы будем решать твои проблемы, и ты ни в чем не будешь нуждаться... Отвечаю: «Если я уже попал сюда за что-то, значит, я до конца пройду свой путь и не собираюсь «переобуваться», прошу прощения за такое мирское слово». Он: «Мы сотрудничество два раза не предлагаем…» Какие я выводы сделал из этого: раз карьерный рост предложили и все материальные блага, значит, отсюда возникает вопрос Саши Драбинко иерарх Украинской православной церкви Московского патриархата митрополит Александр, известный своей активной поддержкой украинских националистов и симпатиями к раскольникам. На днях Драбинко определился, с кем он: ушел в варфоломеевский раскол… Безусловно, подсаживали и провокаторов. В ИВС дней восемь со мной в камере сидел человек.
Никакой информации снаружи не поступало, а он такую ерунду мне рассказывал. Много говорил и даже не думал, что говорит, но между этими заоблачными глупостями у него проскальзывало: «А за что тебя взяли? А кому ты сообщал? А на кого ты работал? Потом в следственном изоляторе в Мариуполе тоже один человек сообщал о моем поведении и о том, о чем мы общались. Он даже не стеснялся, при мне звонил куда надо. Я на него зла не держу и понимаю, что ему надо было выжить, и он согласился сотрудничать… — Процесс вашего освобождения тоже изобилует драматическими перипетиями… — Обменом это назвать относительно сложно. Украинскую православную церковь киевского патриархата. А 7 апреля меня забрали на обмен из Харьковского управления СБУ.
Кстати, эту внутреннюю тюрьму СБУ периодически показывают приезжающим туда журналистам: там якобы сидят одни уголовники. Когда меня туда привезли, я был 62-м по статье 258 части 3 УК Украины, обвинялся в террористической деятельности, повлекшей человеческие жертвы. В моей камере нас 15 человек было, все — либо ополченцы, либо сочувствовавшие им. Случайных только двое: один просто вышел в магазин, и его взяли исключительно потому, что лицо не понравилось; а второй был из России, путешествовавший до ареста автостопом, малообщительный и не расстававшийся с книгами, благо что их у нас было в изобилии. Все сумки с вещами там стояли в коридоре возле камеры. Если тебе что-то надо взять — стучишься в «кормушку», тебя выводят на пару минут в коридор. Дежурные, особенно по субботам, когда начальство уходило на выходные, любили поиздеваться. При мне случилась перепалка ополченца с эсбэушником. Нас вывели в душевую, 20 минут дали нам на помывку, возвращаемся — заходит дежурный, открыл окно и дверь входную.
А на дворе апрель месяц, не жарко… Ему: «Зачем ты это делаешь?
Богослужебные песнопения прозвучали в исполнении Архиерейского хора Спасо-Преображенского кафедрального собора города Тамбова под управлением регента Н. После прочтения Евангелия митрополит Феодосий совершил освящение вербных ветвей в память о событиях, произошедших при входе Спасителя в Иерусалим. Завтра, в праздник Входа Господня в Иерусалим, митрополит Феодосий совершит Божественную литургию св.
Потом уже начались удары битой. По ногам, по печени ударили». После побоев к иеромонаху применили другой вид пыток — уложив спиной на пол, поставили над ним две низкие скамьи, на которых сидели люди. Потом было то, что, как рассказывают, было в американской тюрьме Гуантанамо, как пытают людей — тряпку ложат на лицо и поливают водой… Льется вода такой струйкой, что ты не дышать не можешь, ничего. Ты пытаешься вдохнуть, а вода идет в дыхательные пути.
Глотаешь воздух. Час-полтора это все продолжается, пока судороги не начнутся», — рассказывает иеромонах. Именно начавшиеся судороги и конвульсии стали причиной прекращения пытки, считает отец Феофан. Там были два человека, которые по уголовной статье находились, как я потом понял. Я был в таком виде, что им стало страшно, хотя и видели всякое. Они перепугались: я и сидеть толком не мог, и задыхался, и потом галлюцинации начались, бред всякий уже говорил», — вспоминает священник. Ночью его опять забрали в тир, чтобы написал показания. Потому что когда я озвучивал как оно было — собственно, правду, — «Нет, брешешь, было вот так вот».
Поэтому Матушка игумения и насельницы обители доверяют ему. Фото с сайтов: www. Иеромонах Феофан на литургии в храме ЕДС 2014 г. Феофан с матушкой Неониллой и сестрами обители ,,Всецарица,,. Апрель 2016 г. С митрополитом Екатеринодарским и Кубанским Исидором Монашеский постриг о. Монашеский постриг Екатеринодарская Духовная Семинария, к-рую окончил и где трудится о. Феофан Свято-Троицкий Собор г. Краснодара, клириком к-рого является о. Феофан В Иерусалимской Патриархии. Саввы Освященного в Иудейской пустыне На горе Фавор. С группой паломников в Спасо-Вознесенском русском мон-ре на Елеоне март-апрель 2014 г. В Горненском монастыре в Иерусалиме с игуменией Георгией Иеромонах Феофан с митрополитом Калужским и Боровским Климентом На праздничной литургии в монастыре ,,Всецарица,, На литургии в нашей обители На литургии в праздник свт. Феофана Затворника 23. Феофана Затворника. Рассказ о житии этого святого На Чине о Панагии в монастыре ,,Всецарица,,. Феофан совершил чин освящения колоколов на мон. На освящении Кубанской Гефсимании второй справа 30. В Кубанской Гефсимании 30. На службе в Кубанской Гефсимании 29. В Кубанской Гефсимании 29. Феофан благословляет сестер. На Крестном ходе в Гефсиманском саду на Кубани. Страстная Пятница 29.
Отец Феофан: А потом и на Киев будут падать американские бомбы!
В завершении богослужения иеромонах Серафим (Попков) произнёс проповедь. Переводческую деятельность иеромонаха Феофана (Адаменко) многие связывают с его участием в обновленческом расколе. Иеромонах Феогност, настоятель свято-Преображенского скита Данилова монастыря. В начале апреля 2015 года в рамках обмена пленными власти ДНР добились свободы для иеромонаха Феофана.
Похищенный СБУ иеромонах Феофан (Кратиров) рассказал, как его пытали (ВИДЕО)
Особенностью переводов Василия Адаменко являлось то, что он знал и активно использовал опыт предшественников. Его переводческая деятельность, получившая одобрение специалиста по литургике профессора Михаила Скабаллановича , была, пожалуй, единственной в обновленческом стане, действительно заслуживающим внимания переводческим опытом. Биографы иеромонаха Феофана подчёркивают, что его принадлежность к обновленческому движению была формальной и он, по мере возможности, дистанцировался от обновленческих лидеров. Документы показывают, что это не так: иеромонах Феофан принимал участие в официальных обновленческих мероприятиях. Община Василия Адаменко вместе с тем не была удовлетворена результатами обновленческого предсоборного совещания, поэтому, формально принадлежа к обновленческому синоду, посылает делегата на съезд Союза церковного возрождения, который ранее отделился от обновленческого Синода. На этом съезде зачитывается обращение нижегородской общины, адресованное патриарху Тихону, митрополиту Евдокиму Мещерскому и епископу Антонину Грановскому , где говорится: «Дайте нам на родном наречии общественную и частную молитву и богослужение, разумность и осмысленность в пении и чтении, чтобы одними устами и одним сердцем мы прославляли и воспевали всечтимое и великолепое имя Отца, Сына и Св. Духа—Бога» [4]. В октябре 1925 года принял активное участие в дискуссии о языке в работе второго обновленческого «Поместного Собора», выступает с речью в защиту реформ церковной жизни и, в частности, о введении в практику богослужения русского языка, как самую полезную меру для возвращения в лоно церкви православной отступников, сектантов и неверующих [3]. С 16 апреля 1926 года являлся членом центрального миссионерского совета при Всероссийском обновленческом синоде [1]. В феврале 1927 года был участником первого Всесоюзного Миссионерского совещания в Москве, где был избран членом центрального миссионерского совета [1].
Произнёс речь «Сектантство и борьба с ним», которая была опубликована в Вестнике Священного Синода Православной Российской Церкви, N 7-8, 1927 году [3]. Был избран членом нижегородского обновленческого епархиального управления. Работа Василия Адаменко без энтузиазма встречалась обновленческими лидерами. Обновленческий архиепископ Михаил Попов в рецензии на Адаменко 1924 года резко критикует автора за осуществлённые им переводы [4]. Митрополит Александр Введенский , приехав в Нижний Новгород, всячески льстил иерею Василию, но, вернувшись в Москву, заявил «Хватит нам этой эндэковщины и адамовщины». Священник Александр Эндэка служил в храме на Лубянской площади и принадлежал к немногочисленным «идейным» обновленцам и лидер обновленцев пытался добиться ликвидации общины. Возвращение в Патриаршую Церковь[ править править код ] В 1931 году принёс покаяние и принят Заместителем Патриаршего Местоблюстителя митрополитом Нижегородским Сергием Страгородским в Патриаршую Церковь [5]. По видимому именно тогда принимает монашество с именем Феофан. Адаменко ныне иеромонаху Феофану в том, что, на основании определения Патриархии от 10 апреля 1930 г.
Н-Новгорода бывшей в руководстве у о. Адаменко благословение совершать Богослужение на русском языке, «но с тем непременным условием, чтобы употребляемый у них текст богослужения был только переводом принятого нашей Православной Церковию богослужебного славянского текста без всяких произвольных вставок и изменений» резолюция от 24 января 1932 г. Сверх того, дано благословение на некоторые, ставшие для них привычными, особенности богослужения, как-то отверстие царских врат, чтение Св. Писания лицом к народу как в греческой церкви и, «в виде исключения, чтение тайных молитв во всеуслышание» п. Руководствуясь примером покойного Святейшего Патриарха, я не нахожу препятствий к тому, чтобы Преосвященные Епархиальные Архиереи, если найдут полезным, разрешали иеромонаху Феофану или другим то же самое и каждый в своей епархии. Данное решение митрополита Сергия было принято в соответствии с решениями Поместного собора 1917-1918 годов о том, что «заявление какого-либо прихода о желании слушать богослужение на общерусском или малороссийском языке в меру возможности подлежит удовлетворению по одобрении перевода церковной властью» [7]. Данный прецедент используется сторонниками перевода богослужения на русский язык в качестве аргумента в пользу принципиальной возможности русификации литургии и других богослужебных текстов. Аресты, лагеря, гибель[ править править код ] 9 декабря 1931 года был арестован и до 1934 года, находился в заключении в Красно-Вишерских лагерях. В связи с арестом протоиерея Василия на в храме св.
Корректно ли вообще вводить особые степени благодати в сотериологии? Ведь «дух дышит, где хочет»… О. В жизни будущего века не будет классификации на монахов и мирян, и надежда на спасение у нас у всех общая. Поэтому нельзя разделить категорично пути спасения, ибо все мы, без сомнения, как Вы правильно сказали, спасаемся во Христе и в Духе Святом. Но существует опыт Церкви, согласно которому, в путях спасения монаха и мирянина существуют определенные особенности. Так уж нам говорит Предание и история Церкви. Мы, православные христиане, верны церковному Преданию, духовному опыту Церкви, в особенности опыту монашества.
Благодать, несомненно, одна, но действовать она может по-разному, в зависимости от волеизъявления человека. Монашеский постриг — это сознательный волевой не имеющий обратного хода человеческий акт: посвятить себя без остатка служению Богу, искреннее желание Святого Духа. Отсюда и соответствующие последующие, мистически-благодатные отношения Бога и этого человека, ставшего на путь православного монашества. Отсюда и ответственность, так как известно, что кому больше дано, с того больше и спрашивается. Это также относится и к священнослужителям, которые наделены в таинстве рукоположения объективной, священнической, благодатной харизмой. Когда мне приходилось сталкиваться с корейской молодежью, я обратил внимание на их нравственную чистоту и даже какую-то детскую наивность. Связано ли это с религиозностью корейцев?
Их нравственным состоянием я был приятно удивлен. Возможно, такая природная, нравственная чистота связана с традиционными семейными устоями, идущими из культурных особенностей конфуцианства. Можно ли в таком случае говорить о спасении людей, которые обрели нравственную чистоту перед Богом, не зная истинного Бога? Спасается ли «анонимное христианство», о котором говорит нам Спаситель в притчах о Страшном Суде и о милосердном самарянине? Наша оценка нравственной чистоты может быть ошибочна. Во-вторых, первый признак здравия души — это видение грехов своих, бесчисленных, как песок морской. Святые никогда не видели себя нравственно чистыми.
Любая «собственная» нравственная чистота без знания истинного Бога, то есть без благодати — это уже нечистота, так как отравлена ядом или самости, или гордости, или еще чего-нибудь страстного порой тайного и неведомого самому человеку. Только в благодатном свете приходит прозрение о своем настоящем нравственном состоянии. Что же касается спасения, то, согласно православному вероучению, оно возможно только для тех, кто находится в Церкви, о границах же Церкви до сих пор идут жаркие дискуссии.
Ну и, разумеется, Бог "утешил" пастора тем, что-де Россия в ядерной войне тоже пострадает, но уцелеют те люди, которые будут находиться "в её центре", видимо, где-то за Уральскими горами. Справедливости ради стоит сказать, что, обнародовав свои предсказания, пастор призвал "раскаяться" не россиян и даже не украинцев, а граждан США. Однако выяснить, что это за информация — очередной вброс харизмата или реклама баптистской церкви — предстоит лишь потомкам. Впрочем, он базирует свои прогнозы не на видениях, а на военной аналитике, и предупреждает мир, что попытка США взять Россию измором не осуществится. Россия — слишком большая страна с огромными ресурсами. Эксперт предупреждает, что США своим участием в конфликте могут подтолкнуть мир к глобальной войне, указывает, что уже сейчас, через полгода военных действий, Украина практически страна-банкрот. Штаты уже выплачивают зарплату украинским военным, буквально содержат Незалежную на своём балансе и действительно готовы воевать с Россией "до последнего украинца". Аналитик предсказывает, что Зеленский со всем своим правительством погибнет. Украинское правительство погибнет, Украина будет уничтожена", — твердит американец.
Данное решение митрополита Сергия было принято в соответствии с решениями Поместного собора 1917-1918 годов о том, что «заявление какого-либо прихода о желании слушать богослужение на общерусском или малороссийском языке в меру возможности подлежит удовлетворению по одобрении перевода церковной властью» [7]. Данный прецедент используется сторонниками перевода богослужения на русский язык в качестве аргумента в пользу принципиальной возможности русификации литургии и других богослужебных текстов. Аресты, лагеря, гибель[ править править код ] 9 декабря 1931 года был арестован и до 1934 года, находился в заключении в Красно-Вишерских лагерях. В связи с арестом протоиерея Василия на в храме св. В связи с этим обновленческий митрополит Нижегородский Иоанн Миртов предлагал исключить из числа обновленческой ориентации Приходской Совет церкви, а В. Абаимова исключить из числа членов епархиального управления и Новгородского митрополитанского церковного управления. В том же году обновленческий синод, рассмотрев прошение Пятигорского епархиального управления о разрешении использовать русский язык при богослужении, констатировало: «Синод должен констатировать, что до сих пор, к сожалению, не имеется удовлетворительного перевода Богослужения, особенно литургии, на русский язык. Обычно употребляющиеся переводы Антонина Грановского, В. Адаменко, Жукова страдают многими существенными недостатками, из коих самым главным является то обстоятельство, что они представляют собой не перевод, но переложение канонизированного текста Божественной Литургии. В частности, перевод В. Адаменко содержит в себе многие произвольные дополнения, не согласные даже с духом православного обновленчества ектения об оглашенных, каковую лучше совсем опустить, чем предлагать в переводе В. Адаменко и др. Служившие вместе с иеромонахом Феофаном священник Василий Абоимов и диакон Иоанн Фролов были направлены в село Пахотный Усад , где с благословения митрополита Сергия служили на русском языке. Вскоре о. Василий Абоимов был арестован. Весной 1935 года он был вновь арестован, новый срок отбывал в Карагандинских лагерях, где участвовал в тайных богослужениях. По свидетельству В. Воиновой, после ареста Василия Адаменко митрополит Сергий пытался навести справки о его судьбе [4]. В лагере был в последний раз арестован и 14 ноября 1937 приговорён к расстрелу по одному делу с архиепископом Сергием Зверевым. Память и наследие[ править править код ] 27 октября 1943 года незадолго до этого избранный Патриархом всея Руси Сергий Страгородский направил в Совет по делам православной церкви при Совете Народных Комиссаров СССР ходатайство об амнистии ряда заключённых священнослужителей, которых он «желал привлечь к церковной работе». В приложенном к ходатайству списке значились фамилии 25 архиереев и священника Феофана Адаменко. К тому времени из всего списка в живых оставался лишь епископ Николай Могилевский , а остальные были уже расстреляны или погибли в лагерях [8]. После смерти патриарха Сергия Московская патриархия достаточно терпимо относилась к переводам свящ. Василия Адаменко. По свидетельству Е. Карманова , в 50-е годы в Издательском отделе Московской Патриархии имелось значительное количество изданных переводов Адаменко. В продажу эти переводы не поступали, но распространялись среди сотрудников [4]. В 1990-е годы о переводах иеромонаха Феофана Адаменко вспомнили, часть из была переиздана.
3 ядерных предсказания: Почему пророки обещают Киеву удар американскими ракетами
Боялся не за себя – за людей Иеромонах Свято-Успенского Николо-Васильевского монастыря (село Никольское Волновахского района ДНР) отец Феофан, в миру – Георгий Кратиров попал. Святитель Феофан Затворник участвовал в торжествах прославления святителя Тихона, которые прошли в 1861 году. Иеромонах Феофан (в миру Георгий Кратиров) являет собой пример священнослужителя, который не отрекся от своей веры под пытками сотрудников СБУ. 5 февраля 2022 Прошла конференция, посвященная святому Феофану Затворнику 6 февраля 2020 Прошла конференция по христианской психологии 18 марта 2018 В духовной академии. Иеромонах Феофан рассказал журналистам о том, как целый месяц провел в плену у Службы безопасности Украины (СБУ) после событий в Киеве в 2014 году.
Глобус митрополии
- "Докажите, что мальчик не сам упал на нож": Диаспора гнёт дело "парковочного убийцы" в свою сторону
- Иеромонах Феофан listen online. Music
- Донецкий иеромонах рассказал, как его пытали украинские силовики (+Видео)
- Благочинный Елабужского округа совершил литию на могиле митрополита Феофана
- Читаемое на сайте
Захваченного на Донбассе иеромонаха подвергали изощренным пыткам
«Комсомолка» пообщалась с отцом Феофаном, который сейчас находится в Москве после освобождения из плена в 2015 году. На видео, которое опубликовал Анатолий Шарий, отец Феофан подробно рассказывает о тех ужасных пытках, которые ему пришлось перенести в застенках карателей. Высокопреосвященнейшему владыке сослужили: иеромонах Феофан (Сурин), иеромонах Херувим (Левин), протодиакон Алексий Хамтеев. Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости.
иеромонах Феофан (Адаменко)
Позднее он издал в Нижнем Новгороде «Служебник на русском языке» 1924 , содержащий, в частности, чинопоследования трех литургий, «Порядок всенощного богослужения на русском языке» 1925 , Требник, «Сборник церковных служб, песнопений главнейших праздников и частных молитвословий Православной Церкви на русском языке» 1926; переиздано в Париже издательством ИМКА, 1989. Кроме того, значительная часть текстов осталась в рукописях. Его переводческая деятельность получила одобрение специалиста по литургике профессора Михаила Скабаллановича. Желание проводить богослужения на русском языке способствовало присоединению о. Василия к обновленческому движению. Однако он был разочарован как моральным обликом многих обновленцев, так и их равнодушием к своим реформаторским идеям. Более того, миссионерская активность священника вызывала раздражение фактического лидера обновленцев Александра Введенского, который пытался добиться ликвидации общины. В 1930 принёс покаяние и вернулся со своей общиной в Патриаршую церковь, получив разрешение продолжать богослужения на русском языке. Заместителем Патриаршего Местоблюстителя митрополитом Сергием Страгородским позднее была подписана справка о том, что: «На основании определения Патриархии от 10 апреля 1930 года за номер 39, мною дано Ильинской общине г. Новгорода бывшей в руководстве у о. Адаменко благословение на богослужение на русском языке, но с тем непременным условием, чтобы употребляемый у них текст богослужения был только переводом принятого нашей Православной Церковию богослужебного славянского текста без всяких произвольных вставок и изменений резолюция от 24 янв.
Сверх того, дано благословение на некоторые ставшие для них привычными особенности богослужения, как-то: отверстие царских врат, чтение Св. Писания лицом к народу как в греческой церкви и, «в виде исключения, чтение тайных молитв во всеуслышание» п.
Очередной виток конфронтации у здания лавры развернулся 31 марта. Толпа выкрикивала националистические лозунги, но прихожанам удалось ее отстоять.
На следующий день стало известно о заключении настоятеля митрополита Павла под домашний арест. Физическая расправа Советник главы офиса президента Михаил Подоляк 31 марта в эфире телеканала «Украина 24» рассказал, что киевский режим прилагает все усилия, чтобы на территории Незалежной осталась только Православная церковь Украины. Также он пожаловался, что в течение первых трех-шести месяцев после начала специальной военной операции власти упустили возможность физически зачистить пророссийских священнослужителей. Сегодня это сделать немного сложнее, но не невозможно, отметил Подоляк.
Таким образом, советник прямо сказал, что намерен выдавить последователей Украинской православной церкви с территории государства, не брезгуя физическим уничтожением священнослужителей, которые остались верны канонам. Мы дойдем до правильного финала. УПЦ будет терять все возможности влиять на внутренний мир Украины. УПЦ будет постепенно уезжать в российские города и там чем-нибудь заниматься.
Иеромонах Феофан в миру Георгий Кратиров являет собой пример священнослужителя, который не отрекся от своей веры под пытками сотрудников СБУ. Бывший священнослужитель одного из монастырей Донецкой епархии канонической Украинской православной церкви рассказал «ПолитЭксперту» о раскольниках, которых вскармливает киевский режим.
Их лица были закрыты балаклавами. Не предъявив никаких обвинений и документов, похитители увезли иеромонаха Феофана из монастыря в неизвестном направлении. Иеромонах Феофан Кратиров помимо церковной деятельности занимался патриотическим воспитанием молодежи и принимал активное участие в сохранении памяти о героях Великой Отечественной войны. По благословению отца Феофана проводилась эксгумация останков солдат, погибших в годы Великой Отечественной войны, которых затем хоронили по православному обряду.
Ночью его заставили писать показания. Потому что когда я озвучивал, как оно было - собственно, правду, - "Нет, брешешь, было вот так-то". И пока не скажешь "да" - поливают, бьют.
Еще шокером много десятков раз ударили - по ногам, в спину. Такой вот метод дознания был", - отметил он. Со ссылкой на очевидцев он рассказал, что несколько мужчин в военной форме и масках выманили монаха из обители и увезли в неизвестном направлении. По словам А.