Но как бы то ни было, вести отчёт новейшей истории свердловского хоккея можно с 2006-го года, когда в Екатеринбурге заново была создана команда с легендарным названием «Автомобилист». Новости команды: Автомобилист. «Автомобили́ст» — российская команда по хоккею с шайбой из города Екатеринбурга. С 2009 года выступает в Континентальной хоккейной лиге. Хоккейный клуб «Автомобилист» из Екатеринбурга покинули шесть игроков, сообщает.
ХК Автомобилист – хоккейный клуб
Екатеринбуржцам удалось заявиться в Высшую лигу, однако вопрос о вступлении клуба в КХЛ был отложен на сезон. В плей-офф клуб дошёл до четвертьфинала, где уступил « Крыльям Советов ». Позже стало известно, что клуб займет место испытывающего проблемы с финансированием «Химика». Слабо начав регулярный чемпионат, в последний момент «Автомобилист» сумел попасть в плей-офф, обыграв в решающем матче СКА.
Сезон стал самым успешным для клуба и для свердловского хоккея в целом — «Автомобилист» завоевал бронзовые медали, чего ранее командам из Свердловской области не удавалось.
На вопросы журналистов об итогах сезона и планах на будущее отвечали президент «Автомобилиста» Андрей Козицын, директор клуба Максим Рябков и главный тренер Николай Заварухин. На вопрос корреспондента «Вечерних ведомостей» о том, следит ли президент клуба за хоккеем помимо матчей «Автомобилиста», и за кого он болел в финале Кубка Гагарина, Андрей Козицын ответил, что «смотреть, особенно плей-офф, здоровья и нервов нет», а что касается финала, то «финал был в полуфинале».
Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.
Окончание строительства запланировано на конец 2024 года. В 2008 году было объявлено, что «Автомобилист» будет играть в КХЛ. Но из-за проблем с финансированием его место занял «Химик» Воскресенск.
Дебют «Автомобилиста» в КХЛ состоялся через год.
Никитин описал свои чувства после поражения «Локомотива» в финале
- ХК Автомобилист - РТ на русском
- Результаты \ календарь
- Все предстоящие матчи команды
- ХК «Автомобилист» продлил контракт с главным тренером еще на год
- Читайте также
Хоккей, Россия: live-результаты Автомобилист, расписание, завершенные матчи
Капитан Сергей Широков пообещал, что «Автомобилист» в следующем сезоне будет бороться за медали более высокого достоинства, а значит, цель команды – финал Кубка Гагарина. • АВТОМОБИЛИСТ, спасибо за ХОККЕЙ! новости команды на , фото, видео, интервью. главный хоккейный информационный сайт России, где собраны все актуальные новости хоккея, аналитические обзоры и профессиональная статистика.
«Финал был в полуфинале». Президент ХК «Автомобилист» прокомментировал итоги сезона
Хоккейный клуб Автомобилист: информация, лучшие моменты, ближайшие и прошедшие матчи. По играм «Автомобилиста» с «Ак Барсом» и СКА было понятно, что команда из Екатеринбурга просто сильнее. Страница хоккейной команды Автомобилист онлайн: Live-результаты, расписание матчей, составы, статистика в городе Екатеринбург,, известный еще под прозвищами автомобилисты, бибики. Несмотря на то, что «Автомобилист» в прошлом сезоне не добился поставленных целей и в очередной раз не смог преодолеть барьер первого раунда, менеджмент клуба не стал делать кардинальных изменений в межсезонье, как было прежде, а сохранив костяк команды. Капитан Сергей Широков пообещал, что «Автомобилист» в следующем сезоне будет бороться за медали более высокого достоинства, а значит, цель команды – финал Кубка Гагарина.
«Финал был в полуфинале». Президент ХК «Автомобилист» прокомментировал итоги сезона
В первую очередь это касается легионерской связки. Волк и Мэйсек завершили плей-офф с совокупной полезностью в «-19», забив на двоих две шайбы. Натурализованный казахстанец всю регулярку не был похож сам на себя, Волк геройски играл со шрамом, но в первых двух раундах терялся. Мэйсек же, такое ощущение, уже больше думает о семье, где сравнительно недавно случилось пополнение, и о возвращении домой: для него это уже пятый сезон в Екатеринбурге. Как сообщают коллеги, с Голышевым уже достигнута договорённость о продлении — да и он сам вроде бы не собирался далеко. Скорее всего, будет продлён контракт и с уроженцем Новоуральска Макеевым, а дальше открывается простор для действий. Однако кто принёс результат в этом плей-офф? В основном люди, которые либо уже прошли школу клуба, либо те, что играли в нижних звеньях на небольших контрактах. В прошлом межсезонье «Автомобилист» уже не гнался за громкими именами, и сейчас после первых медалей в истории лучше снова поставить на голодных парней, впервые за долгое время потратиться на выкуп ОСА. Плей-офф показал, что воля и характер значат больше, чем голое мастерство и циферки бомбардирских рекордов.
К середине отрезка оформился территориальный перевес «Локомотива», однако непосредственно моментов в атаке было не слишком много. Следующий заслуживающий упоминания эпизод случился на 13-й минуте, когда Андронов бросал в касание из правого круга вбрасывания, но не сумел переиграть вратаря. В одной из следующих смен шайба оказалась за спиной Исаева, но после тренерского запроса гол был отменён по причине положения вне игры. Тем не менее, концовку активнее провели хозяева льда, а второй период ярославцам снова пришлось начинать вчетвером. По сути, угрозу воротам Исаева представлял только бросок Пресса в самом начале розыгрыша, после которого шайба прошла рядом со штангой.
Заварухин — ученик и преемник Крикунова, однако, поработав с Мартемьяновым и Питерсом, он использует новые подходы в тренировочном процессе. Получив щедрый кредит доверия от функционеров, Николай Николаевич признавался, что осознает ответственность и знает, над чем нужно работать. В планах было создать команду с тремя креативными звеньями и четвертым звеном так называемых «чекеров», которые будут выполнять силовую борьбу, ловить шайбу, играть в меньшинстве. Главный тренер Николай Заварухин Новичков целенаправленно взяли лишь на те позиции, которые требовали укрепления. Перегружать состав, как это было несколько сезонов назад, не стали. Договориться удалось не со всеми хоккеистами, некоторые сделки не состоялись например, подписали только одного опытного центрфорварда из двух , но тем не менее трансферная кампания прошла удачно. В грядущем сезоне КХЛ начнет действовать новый лимит на легионеров. Их количество сократили до трех в заявке на игру.
В связи с этим «Автомобилист», несколько лет подряд делавший ставку на иностранцев, не стал продлевать соглашение с голкипером Юханом Маттссоном, кроме этого, не предложил новый контракт Игорю Бобкову, игру которого назвали одним из факторов неудачи в весенней части чемпионата. Поэтому главная цель заключалась в том, чтобы в межсезонье найти основного вратаря. Евгений Аликин Одним из первых громких трансферов стало подписание голкипера «Амура» Евгения Аликина, за которого «Автомобилист» боролся с несколькими сильнейшими клубами Восточной конференции.
По бюджету екатеринбуржцы опережают не только соседский «Салават Юлаев», но и победителя регулярного чемпионата — московское «Динамо». Серия неудач прервалась в серии с «Ак Барсом». Уральцы выглядели куда более организованной командой и лучше использовали голевые моменты. Последний матч сезона подопечные Билялетдинова провели чрезмерно осторожно, будто речь не о «матче жизни», а об обычной игре регулярного чемпионата. Когда команда выигрывает серию со счётом 4—1, разговоры о везении беспочвенны.
Очевидно, что игроки «Ак Барса» не получали удовольствия от хоккея. Они просто мучились, возможно, у казанцев отсутствовал коллектив, не было сплочённой команды, которая готова отдать всё для прохода в следующий раунд. Старания казанцев выглядели неслаженно, победа «Автомобилиста» закономерна». Вратарский козырь Ключевой фактор успеха «Автомобилиста» — уверенная игра голкипера Евгения Аликина. Он опередил даже вратаря «Трактора» Зака Фукале, творившего чудеса в серии с «Салаватом Юлаевым» 4—2. Евгений Аликин Контраст с другими вратарями был заметен в эпизоде второй игры. Удивительно, но к своему первому плей-офф Аликин пришёл только в 29 лет. Отчасти это связано с тем, что его предыдущий клуб все эти годы не мог позволить себе громких подписаний.
В межсезонье игрок вышел на рынок свободных агентов и предсказуемо получил массу предложений. Самым настойчивым оказался «Автомобилист». Екатеринбург выписал ему зарплату 52 млн в год и сразу отправил в топ-3 самых высокооплачиваемых голкиперов по лиге. Пик формы Аликин набрал как раз к плей-офф. По ходу сезона он избежал резкого спада и по-прежнему выручал команду, но не возникало ощущения его незаменимости. Номинально второй голкипер Владимир Галкин выглядел не хуже, а по статистике даже немного превосходил более опытного коллегу. Вратарская проблема уже давно беспокоила «Автомобилист». В прошлом сезоне основной голкипер Юхан Матссон травмировался к решающим играм серии с «Металлургом», а Игорь Бобков не смог поддержать его уровень.
Долгое время за вратарскую линию отвечал Якуб Коварж — пожалуй, один из сильнейших легионеров в истории клуба. Но в сентябре 2021-го он внепланово покинул клуб из-за травмы, сыграв всего один матч и пропустив шесть голов. Контракт Аликина действует ещё два сезона, так что есть все шансы стать новой легендой Урала. Россияне лучше легионеров В контексте «Автомобилиста» принято считать, что ключевую роль играют легионеры. Их в составе по нынешним меркам действительно немало. Екатеринбуржцы воспользовались лазейками в регламенте и заявили двух дополнительных иностранцев — Джесси Блэкера и Кёртиса Волка. Всего их в составе пятеро. Ещё со времён предыдущего главного тренера Билла Питерса команда взяла отчётливый курс на североамериканцев, но этот подход не сработал.
ХК «Автомобилист» покинуло шесть игроков
Хоккейный клуб Автомобилист: информация, лучшие моменты, ближайшие и прошедшие матчи. Новости по тегу: Хк Автомобилист. Если кто-то считал, что «Автомобилисту» повезло попасть на разобранный «Ак Барс», а дальше команду из Екатеринбурга в Кубке Гагарина ничего не ждёт, он оказался неправ. «Автомобилист» – коллектив далеко не атакующий, однако очень цепкий и неуступчивый в обороне.
Хоккей: «Автомобилист» завершил выездную серию с тремя победами в четырех матчах
СКА уступил "Автомобилисту" и вылетел во втором раунде плей-офф Каждая команда смогла вернуться в игру Несмотря на то, что этот матч был важным в плане перспектив, счет получился весьма нетипичным для пятой игры серии второго раунда, в которой один клуб вел 3-1. Потому что команды забросили девять голов в сумме. К вратарям практически нет вопросов, так как броски и у игроков "Автомобилиста", и у хоккеистов СКА получались шикарными. После второй шайбы в матче от Грицюка, Заварухин поменял Аликина на Галкина - во второй раз по ходу серии во втором раунде. Замена голкипера сработала, так как команда из Екатеринбурга больше не пропустила. А еще "Автомобилисту" удалось в конце второго периода сократить отставание до одной шайбы, в самом начале третьего - сравнять, а в середине этого же отрезка - выйти вперед. И его слова, как мы видим, не разошлись с делом. Ключевой фактор матча - большинство Совсем недавно мы критиковали игру спецбригад от "Автомобилиста", которому не хватало реализации в этом формате.
Это задача на межсезонье. Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.
Мы на следующий день собрались и уехали в Саров. Я спокойно побыл с близкими с бабушками, дедушками , поговорил с ними, набрался эмоций и уехал с новыми силами обратно. Я после турнира на пару дней заеду в Москву. Надеюсь, что мне её одобрят, я указал причину - драфт НХЛ. И 4-го мая возвращаюсь в Нижний Новгород, там уже Пасха, а 6-го мая, как вы правильно сказали, я вернусь за парту. А потом приедет папа, и я на четыре дня майских праздников уеду в Саров. Просто отдохнуть, переключить голову, чтобы набраться сил перед экзаменами в школе. Многие думают, что я не готовлюсь. Но я стараюсь к этому ответственно подойти и занимаюсь с репетиторами, когда есть время, я постоянно готовлюсь к учёбе. Перед драфтом — это особенно важно понимать. Я когда только попал в КХЛ, вообще не понимал ни единого слова. А мне же тоже интересно, поговорить с ними, узнать культуру. Особенно, у Мэдисона — он же был в одной команде с Александром Овечкиным. Но с моим уровнем английского я ничего не мог у него спросить, даже элементарного. В начале сезона я вообще ничего не знал и не понимал, а к концу сезона я уже понимал, что человек пытается до меня донести и даже что-то мог уже ответить. Не прямо, чтобы говорить предложениями, но хотя бы два-три слова я мог сказать. Сейчас, когда рядом нет англоязычных партнёров, знания вновь куда-то уходят… — А с репетиторами вы не занимаетесь? Если я начну ещё с английским заниматься, то можно просто сесть с утра и сплошняком до вечера за компьютером сидеть. Источник фото: МХК «Чайка» — Не тяжко ли после длинного сезона в «Торпедо» потом переключаться на игры за «Чайку», где ответственности не меньше? Во-первых, эмоциональный спад. Было обидно, что из борьбы за Кубок Гагарина вылетели так рано. Во-вторых, я играл с травмой. Ну а по серии с «Локо», у меня уже игрового времени было под 27 минут и главной моей задачей было — играть рационально, не превращая хоккей в колхоз. Я придерживаясь такого принципа, даже если команда слабее, то не надо устраивать колхоз. Играть нужно также, как и в КХЛ. Правильно в обороне, правильно в атаке. Если устроить колхоз там… то это ни в какие ворота лезть не будет. Он добрый, отзывчивый. Может он не так уверенно на коньках стоит, он у него интересная роль в команде. Например, общение с игроками. Я когда пришёл в «Чайку», то был удивлён. Он мог подойти, например, к такому хоккеисту, как Лев Сальников. Парень с низов пробился. Играл за любительские клубы. Но своим упорством он взял эту вершину. Проблема у человека была именно в психологи.
Дебют «Автомобилиста» в КХЛ состоялся через год. Слабо начав регулярный чемпионат, в последний момент «Автомобилист» сумел попасть в плей-офф, обыграв в решающем матче СКА. Екатеринбуржцы опередили «Сибирь» и сенсационно завоевали последнюю 8-ю путёвку в плей-офф от Восточной конференции, но уже на стадии четвертьфиналов конференций уступили «Салавату Юлаеву».