Новости характеристики бмп мардер

БМП "Мардер-1А3" и БМП-1 на сравнительном осмотре в военно-техническом центре WTD 41 в Трире.

Танкопедия

Модификации: -SPz NEU — десять предсерийных образцов, выпущенных в период с октября 1968 по март 1969 года. Боекомплект изначально составлял 1250 осколочно-фугасных снарядов к орудию и 2500 патронов к пулемётам. Модификация разработана в 1975 году, в период с 1977 по 1979 годы ПТУР были установлены на все 2136 машин. В боекомплект включены шесть ракет «Милан». Электромеханический механизм поворота башни был заменен на более мощный. В боекомплект к пушке был введен выстрел с бронебойным снарядом, кроме того, боекомплект был увеличен до 1284 выстрелов из них 317 бронебойных. Около 1000 машин планировалось оснастить пассивным инфракрасным прицелом с тепловизионным индикатором, однако фактически он был установлен на 674 машины. Также, на базе «Marder» были созданы и приняты на вооружение бундесвера: -самоходный ЗРК с двумя ракетами в положении готовности и восемью в резерве -машина наблюдения с радаром на гидравлически управляемом основании.

БМП Marder-2, контракт на разработку которой в 1988 году получила фирма Krauss-Maffei, стал частью программы модернизации бронетанковой техники бундесвера программа GTK. Прототип БМП под названием Marder-2 VT 001 впервые был официально показан 17 сентября 1991 г общая конструктивная схема новой БМП является типичной для машин этого класса, однако, по сравнению с боевой машиной пехоты Marder-1 в ней имеются опрвделенные изменения. Место механика-водителя находится справа в передней части корпуса, а командир и наводчик располагаются в относительно просторной башне всё той же конструкции, первый справа от пушки, второй слева. В десантном отделении размещаются семь солдат с полной выкладкой. Они занимают свои места и покидают БМП через две двери в кормовой стенке самонесущего корпуса. Шарнирные петли дверей находятся почти на оси машины, поэтому двери не мешают солдатам при спешивании и возвращении на свои места. В крыше десантного отделения предусмотрены дополнительные люки, позволяющие десанту вести огонь из стрелкового оружия, не покидая машины. От стрелковых гнезд в бортах и кормовой стенке корпуса конструкторы отказались. При создании нового БМП Marder-2 особое мание уделялось защите заброневого пространства. Усиленное бронирование, сильно утяжелившее машину, обусловило использование более мощного двигателя, топливных баков большей ёмкости, более широких и тяжёлых гусениц, опорных катков и т д. Это явление известно под названием -спираль-: в конце концов, нужно все же принять окончательное решение и остановиться на определенном варианте. В данном случае конструкторы дошли до немыслимого для БМП уровня боевой массы — 42,5 т, что соответствует весу некоторых основных танков. Внутренняя структура брони осталась тайной за семью печатями.

О предшественниках или прототипах танка можно говорить весьма условно — в той мере, в какой отдельные свойства, характерные для танка, были присущи тем или иным средствам борьбы и видам вооружения на протяжении многовековой истории развития военного искусства. Лишь к началу XX века окончательно сложились основные условия для появления танка: компактный экономичный двигатель; движитель значительно более высокой проходимости, чем колесный; наконец, прочная броневая защита. Появление танкового мотора стало возможным тогда, когда уже был накоплен достаточный опыт строительства и применения автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Проект, получивший положительный отзыв французской академии, представлял собой тележку для тяжелых грузов, перекатывающуюся на бесконечных лентах из деревянных катков, концы которых шарнирно соединены планками. Годом создания гусеничного движителя можно считать 1818-й, когда француз Дюбоше получил привилегию на способ устройства экипажей с подвижными рельсовыми путями. В последующие годы развитие идеи Дюбоше и применение движителя его конструкции как для военных, так и для гражданских целей шло чрезвычайно быстро. В 1821 году англичанин Джон Ричард Бэрри получил патент на изобретение бесконечных цепей, намотанных на два задних колеса повозки, по одной с каждой стороны. Первая паровая гусеничная машина английского изобретателя Джона Гиткота получила патент в 1832 году и использовалась в течение двух лет на разработке болотистых земель в Ланкашире. В 1837 году проект экипажа с подвижными колеями, который содержал в себе все основные элементы гусеничного движителя, был запатентован в России штабс-капитаном Д. Вполне современные металлические гусеничные цепи получили широкое распространение на американских тракторах «Ломбард» в 1904 году. Танковая броня также имеет свою предысторию. Бронирование сухопутных повозок стало применяться значительно позднее бронирования морских и речных судов. Броненосный флот, как известно, зародился и был опробован в бою в 1855 году во время Крымской войны. Чрезмерное возрастание массы судов при применении железной брони заставило перейти к стали. Этому способствовали и успехи металлургической промышленности. Первые стальные плиты были испытаны в 1875 году. В 1877 году фирма «Шнейдер-Крезо» изготовила броню из мягкой литой стали. В1892 году Крупп получил броню из легированной стали. Годом возникновения танковой брони можно считать 1900-й, когда впервые во время англобурской войны полковник английской армии Темплер предложил бронировать повозки, предназначавшиеся для транспортировки английских частей с южного побережья Африки в глубь материка. Три повозки, паровой автомобиль-тягач и два 150-мм артиллерийских орудия составляли безрельсовый блиндированный поезд, который был защищен листовой 6,3-мм хромоникелевой сталью, не пробивавшейся пулями маузеровских ружей даже на расстоянии 6 м. Безрельсовый блиндированный поезд британской армии. Англобурская война, 1900 год. Парад проектов Первый проект вездеходной бронированной боевой машины был разработан капитаном французской армии Ле Вавассером в 1903 году, но осуществлен не был. Его проект — «автомобильная пушка» — представлял собой машину с бензиновым двигателем мощностью 80 л. Проект колесно-гусеничного танка «Моторгешютц» был представлен в 1911 году австрийскому военному министерству обер-лейтенантом Г. Двигатель мощностью 50—60 л.

По данным издания Der Spiegel, у компании Rheinmetall на складах осталось около 60 БМП Marder, которые могут быть отремонтированы, но их модернизация займёт слишком много времени. Если исходить из оптимистичного для Киева сценария и допустить, что ВСУ получат 50 машин Bradley и ещё 40 БМП Marder очень быстро, то этих сил хватит лишь на оснащение двух, максимум трёх мотострелковых батальонов. Протяжённость фронта на Украине составляет более тысячи километров. На такой протяжённости БМП могут раствориться бесследно. К тому же к каждой американской машине нужен специальный инженерный парк, в котором техника будет ремонтироваться и обслуживаться. Подобной роскоши ВСУ не могут себе позволить даже с более простой советской техникой. Это означает, что Bradley и Marder ждёт незавидная участь одноразовой техники, как это уже происходило ранее с бронеавтомобилями MaxxPro, Kirpi, Cougar и американскими бэтээрами М113. Если трезво оценивать ситуацию, то такие машины, как Bradley и Marder, будут эффективны в составе оперативных манёвренных групп, рейдовых и обходящих отрядов.

Изведет под корень: как БМП−3 разделает под орех хваленые американские Bradley

Контекст Вооружение личного состава В настоящее время на вооружении панцергренадеров имеются 5,56-мм автоматические винтовки G 36, 7,92-мм пулеметы MG 3, противотанковые гранатометы «Панцерфауст-3». В поисках оптимальной структуры В конце 1979 года начался перевод сухопутных войск бундесвера на новые штаты, известные как «структура 4». Для панцергренадеров это означало прежде всего существенное сокращение численности роты — со 163 до 109 человек. Мотивировалось это сокращение стремлением улучшить управляемость роты — прежняя численность была признана слишком большой. Изменился и состав батальонов и бригад. Каждая мотопехотная бригада включала: танковый батальон, два панцергренадерских батальона в каждом рота штабная и снабжения, две мотопехотные на БМП, одна на БТР и одна минометная , а также смешанный панцергренадерский батальон рота штабная и снабжения, две мотопехотные на БМП и танковая.

Последний в мирное время являлся кадрированным, а при мобилизации доукомплектовывался резервистами. В танковой бригаде имелось два танковых батальона, один мотопехотный и один смешанный танковый две танковые роты и одна мотопехотная. Основные сведения В настоящее время бундесвер располагает 8 панцергренадерскими батальонами, входящими в следующие соединения: — 1 — я танковая дивизия; — 9-я учебная танковая бригада ТБр : 92-й учебный батальон Мюнстер ; — 21-я ТБр: 212-й батальон Аугустдорф ; — 41-я мотопехотная бригада МПБр : 401-й и 411-й батальоны Хагенов и Фирек ; — 10-я танковая дивизия; — 12-я ТБр: 112-й и 122-й батальоны Реген и Оберфихтах. Панцергренадеры в «эпоху перемен» Окончание холодной войны, распад Варшавского договора и объединение Германии привело к очередной крупной реорганизации бундесвера сопровождавшейся сокращением его численности и переводом сухопутных войск на «структуру 5». Прежде всего, это отобразилось в отказе от деления «тяжелых» бригад на танковые и мотопехотные в пользу так называемых единых бригад одинаковой организации.

Каждая из них включала два танковых и два панцергренадерских мотопехотных батальона. Мотопехотный батальон, согласно «структуре 5», состоял из роты штабной и снабжения, трех мотопехотных на БМП и минометной. Мотопехотная рота теперь включала четыре взвода по три БМП, что с учетом одной машины в управлении роты давало в сумме 13 «Мардеров». В последующие два десятилетия мотопехота реорганизовывалась еще несколько раз: в 1993 году количество мотопехотных рот в батальоне увеличили до четырех всего — 53 БМП , в 1998 году вновь уменьшили до трех. Наконец, в 2005 году была принята организационная структура, действующая и сегодня.

В соответствии с ней из мотопехотных батальонов были изъяты минометные роты. С учетом двух БМП в роте штабной и снабжения панцергренадерский батальон бундесвера располагает 44 «Мардерами». Первые проекты Гусеничный трактор Федора Блинова. Танк от англ. Современные танки представляют собой мощные боевые машины массой в несколько десятков J тонн, вооруженные пушками калиора 120—125 мм и несколькими пулеметами, имеющие толщину брони до 400 мм.

Условия появления танка Прежде чем приобрести столь высокие боевые качества, танки прошли сложный путь развития от тихоходных, неповоротливых и малонадежных конструкций до современных грозных боевых машин. Появление первых из них имело, в свою очередь, весьма длинную и сложную предысторию. Уже в том виде, в каком танк впервые вышел на поля сражений в 1916 году, он представлял собой качественно совершенно новое боевое средство. О предшественниках или прототипах танка можно говорить весьма условно — в той мере, в какой отдельные свойства, характерные для танка, были присущи тем или иным средствам борьбы и видам вооружения на протяжении многовековой истории развития военного искусства. Лишь к началу XX века окончательно сложились основные условия для появления танка: компактный экономичный двигатель; движитель значительно более высокой проходимости, чем колесный; наконец, прочная броневая защита.

Плавать же машина могла при навешивании специальных поплавков. Уже к началу 1967 года 14 танковых батальонов перевели с американских танков М47 на «Леопард». Параллельно с танком «Леопард» велась разработка боевой машины пехоты проекта Neu — «новая» для совместных действий с ОБТ. Причём согласовывались не только боевые свойства танка и БМП, но и вопросы материально-технического обслуживания. Разработка БМП заняла 9 лет. Первые образцы были показаны в 1960—1961 гг.

Машина получила название «Мардер». На производство было ассигновано 1,8 млрд. Генеральным подрядчиком была выбрана Rheinmetall — в Касселе, второй фирмой стала «Maschinenbau» в Киле. Производство началось в конце 1969 года и велось на двух сборочных линиях со средним темпом 55 машин в месяц.

Программа А2 началась в 1983 году и продолжалась до 1991 года. В рамках ее реализации машины получили улучшенные топливные баки, подверглись модернизации ведущие колеса, с БМП был снят кормовой пулемет. Для наводчика и командира были установлены новые прицелы с тепловизионными каналами. В конце 80-х был дан старт программе модернизации А3, которая была рассчитана на 10 лет. Основной ее целью было повышение уровня защищенности БМП. На машину была установлена дополнительная навесная броня, также была усилена защита кормовых дверей и крыши корпуса. Разработчики ставили перед собой цель обеспечить машине круговую защиту от советской 30-мм пушки. Кроме того, были устранены амбразуры для личного оружия в десантном отсеке БМП. Вышеуказанные изменения привели к увеличению массы «Мардера» до 35 тонн. Существовала еще одна программа модернизации БМП «Мардер», причем она должна была носить самый радикальный характер. При этом бойцы должны были находиться внутри машины, защищенные ее броней. Эта концепция предусматривала создание БМП с броневой защитой, не уступающей основным танкам, которые она обязана была сопровождать. Однако, если в начале 70-х годов «Мардер» по уровню защиты действительно приближалась к ОБТ «Леопард-1», то уже к середине 80-х разрыв по этому параметру был очень велик. Даже модернизация по уровню А3 не смогла полностью исправить эту ситуацию. Поэтому в середине 80-х началось создание практически новой машины «Мардер-2» на основе базовой модификации БПМ. Последнего рассчитывали добиться не только за счет серьезного увеличения толщины брони, но и кардинального улучшения ее качества.

Программа А2 началась в 1983 году и продолжалась до 1991 года. В рамках ее реализации машины получили улучшенные топливные баки, подверглись модернизации ведущие колеса, с БМП был снят кормовой пулемет. Для наводчика и командира были установлены новые прицелы с тепловизионными каналами. В конце 80-х был дан старт программе модернизации А3, которая была рассчитана на 10 лет. Основной ее целью было повышение уровня защищенности БМП. На машину была установлена дополнительная навесная броня, также была усилена защита кормовых дверей и крыши корпуса. Разработчики ставили перед собой цель обеспечить машине круговую защиту от советской 30-мм пушки. Кроме того, были устранены амбразуры для личного оружия в десантном отсеке БМП. Вышеуказанные изменения привели к увеличению массы «Мардера» до 35 тонн. Существовала еще одна программа модернизации БМП «Мардер», причем она должна была носить самый радикальный характер. При этом бойцы должны были находиться внутри машины, защищенные ее броней. Эта концепция предусматривала создание БМП с броневой защитой, не уступающей основным танкам, которые она обязана была сопровождать. Однако, если в начале 70-х годов «Мардер» по уровню защиты действительно приближалась к ОБТ «Леопард-1», то уже к середине 80-х разрыв по этому параметру был очень велик. Даже модернизация по уровню А3 не смогла полностью исправить эту ситуацию. Поэтому в середине 80-х началось создание практически новой машины «Мардер-2» на основе базовой модификации БПМ. Последнего рассчитывали добиться не только за счет серьезного увеличения толщины брони, но и кардинального улучшения ее качества.

История разработки

  • Танки из Голливуда: В чём опасность новых БМП Bradley и Marder, которые передадут Киеву
  • Боевые машины пехоты зарубежных стран - Великобритания - По странам - Статьи - Fact Military
  • Трофейная БМП Marder: особенности вооружения и защиты
  • Танк поневоле: какие бронированные «мутанты» воюют на Украине
  • Боевая машина пехоты «Мардер»

Немецкая бмп «мардер»

Бойцы рассказали корреспонденту RT Саргону Хадая, что в Marder прилетел FPV-дрон. Боевая машина пехоты Marder, переоборудованная для использования в качестве пожарной машины немецких пожарных служб. С 2010 на смену «Мардеру» на вооружение ВС ФРГ постепенно вводится новая БМП Puma. это гусеничная боевая машина пехоты, разработанная концерном Rheinmetall в конце 1960-х годов. БМП под названием «Мардер» по описаниям и техническим характеристикам относится к категории одной из лучших боевых машин. Конец эксплуатационного срока боевой машины пехоты "Мардер" не предвидится.

БМП "Мардер"

Гусеницы БМП металлические, мелкозвенчатые, цевочного зацепления с одним гребнем, обрезиненной внутренней дорожкой и резинометаллическими шарнирами. Для движения по дорогам с твердым покрытием предусмотрена установка съемных резиновых подушек. Темп стрельбы составляет 200 и 100 выстрелов в минуту соответственно, а максимальная скорострельность — 500 выстрелов в минуту. Подача снарядов с использованием двух лент позволяет быстро переходить с одного типа боеприпасов на другой. Автоматика пушки приводится в действие электродвигателем. Значительное возвышение пушки позволяет бороться с малоскоростными низколетящими воздушными целями.

Для борьбы с бронетехникой используется подкалиберный снаряд с отделяемым поддоном М791 с вольфрамовым сердечником массой 102 г, который способен пробить броню толщиной до 60 мм. Также при стрельбе из пушки могут использоваться снаряды М919 с сердечником из обедненного урана, способные пробивать не менее 70 мм гомогенной или 100 мм обычной брони. Спаренный с пушкой 7,62-мм пулемет М240С является модернизацией бельгийского пулемета FN MAG 58 с правосторонней подачей патронной ленты. Боекомплект пушки составляет 900 снарядов, 300 из которых находятся в башне, а 600 — в боеукладке внутри корпуса, а пулемета — 2 340 патронов, 800 из которых размещены в коробе внутри башни, остальные 1 540 — внутри корпуса. При стрельбе из вооружения БМП «Брэдли» гильзы пушки и пулемета выбрасываются за пределы башни.

Время полета на дальность 3 000 м — около 20 сек. Наведение — полуавтоматическое, с передачей команд по кабелю. Однако пуск ПТУР нельзя производить в движении, так как оператор вынужден удерживать прицельную марку на цели до попадания в нее ракеты. Перезаряжание ПТУР — ручное, через верхний кормовой люк десантного отделения. По нашему мнению, размещение блока ПУ с ПТУР вне защищенного корпуса и использование электродвигателя для перевода в боевое положение является довольно спорным решением.

Вооружение модификаций М2А1 и последующих включает размещенные на нижней части башни два блока по четыре гранаты М-76 для постановки дымовых завес, непроницаемых как в видимом, так и в инфракрасном диапазоне. Встроенный лазерный дальномер с автоматическим определением дальности от 200 до 9990 м, дискретностью до 5 м и автоматическим вводом поправки идет в модификации М2А2 и последующих. Для стрельбы по воздушным целям наводчика использует призматический дневной прицел, расположенный справа от основного прицела, а командир — соединенный с пушкой наружный механический кольцевой зенитный прицел, сетка которого нанесена на прозрачном материале. Управлять вооружением может как наводчик, так и командир. При выходе из строя электроприводов, управление вооружением может осуществляться командиром в ручном режиме.

В бортах десантного отделения, в кормовой аппарели и ее двери имеются шесть амбразур, позволяющих пехотинцам вести огонь, не покидая БМП. Интересным, по нашему мнению, решением является использование десантом съемных 5,56-мм автоматических винтовок М231 FPW Firing Port Weapon , специально разработанных для использования в БМП М2 «Брэдли» взамен штатного оружия пехотинцев рис. У винтовки нет приклада и полноценных прицельных приспособлений, ствол укорочен и утяжелен, цевье адаптировано для установки в бортовые амбразуры, отсутствует одиночный режим ведения огня, необходим гильзоулавливатель, а для стрельбы применяются только трассирующие боеприпасы. Поэтому хотя теоретически и существует возможность использовать этот вид оружия вне БМП М2 «Брэдли», практически это сделать довольно сложно. Эффективная дальность стрельбы 5,56-мм автоматической винтовки М231 FPW — до 300 м, темп стрельбы — 1 100—1 200 выстрелов в минуту.

Общий боекомплект винтовок составляет 4 200 патронов. Однако с конца 80-х годов прошлого столетия в ходе эксплуатации более поздних модификаций БМП М2А2 с новыми бортовыми экранами и динамической защитой БМП М2 «Брэдли» лишилась возможности стрельбы через бортовые амбразуры их перекрыли бортовые защитные экраны и штатное применение 5,56-мм автоматической винтовки М231 FPW теперь не предусмотрено, хотя они продолжают входить в комплект БМП [7]. Однако кормовые амбразуры остались.

Стоит отметить, что по броневой защите эта машина превосходит даже многие современные основные танки. Начало поставок норой БМП планировалось на 1997 год, а всего ими предполагалось оснастить 16 бригад. Судьба БМП "Мардер-2" была неразрывно связана с политическими событиями в Европе: в качестве вклада в "мировые дивиденды" проект 15 декабря 1992 года был "изъят" из планирования.

А еще одно увеличение машины и, соответственно, последующее за ним увеличение массы привело бы к неизбежным последствиям. Для того, чтобы после семилетнего процесса развития сберечь следующее поколение прототипов, в 1967 году была принята двухместная башня, разработанная за короткий срок фирмой "КУКА", с качающейся в вертикальной плоскости автоматической пушкой; эта башня совместима с существующими ходовыми частями. Опытное и серийное производство Оценка технических и войсковых испытаний последних прототипов происходила в 1967 году на месте конструирования десяти опытных образцов машин. К счастью, возможность расположения новой коробки передач HSWL 194 фирмы RENK обеспечивает наклонную лобовую часть машины и, соответственно, улучшенные условия видимости для водителя. Без гусеничных фартуков боевая масса машины составляла 26,5 т. Последние изменения привели к увеличению массы до 28,2 т. БМП "Мардер" в строю Примечательно, что после интенсивных проверок и детальных войсковых испытаний у военных представителей все же возникали желания по функциональным улучшениям. Согласование боеспособности и актуальной опасности требовало постоянного ухода за моделью.

Дальнейшие испытания по установке 25-мм пушки были прекращены в начале 80-х годов. А будущее? Конец эксплуатационного срока боевой машины пехоты "Мардер" не предвидится. Соответствующее тактическое требование было выдвинуто в июне 1984 года. Оно предусматривало производство 1000 машин с 1997 по 2001 год. После исследования первого проекта в 1988 году неожиданно как наилучшее решение было выбрано предложение фирмы "Краусс-Маффей", которая до сих пор не была еще разработчиком боевой машины пехоты. Фирма "Краусс-Маффей" на удивление быстро, сразу после вступления в фазу определения, смогла предоставить 17 сентября 1991 года первый опытный образец системы VT 001. Но, несмотря на то, что знатоки назвали эту машину "чудом пространства" и она производит впечатление компактности, изменение всех требований привело к массе 42,3 т. Начало разработки машины "Мардер-2" протекало удачно, поскольку: - потребитель относительно быстро смог договориться насчет одного проекта; - требуемая мощность могла сочетаться с актуальными, имеющимися в наличии пусть даже не в серийном производстве модулями и боевая машина пехоты "Мардер-2" не идеализировалась как "носитель высоких технологий".

Промышленность смогла через три года после первого рассмотрения проекта предоставить готовую систему. Начало поставок норой БМП планировалось на 1997 год, а всего ими предполагалось оснастить мпб 16 бригад.

В 1969 году компания Rheinstahl стала подрядчиком на изготовление БМП, впоследствии ставшей известной как Marder, а компания МаК — субподрядчиком. Первые машины в армию Германии поступили в декабре 1970 года. Дальнейшие испытания по установке 25-мм пушки были прекращены в начале 80-х годов.

БМП "Мардер"

Боевые машины пехоты зарубежных стран (2004) Боевые машины пехоты Marder – техника не новая, но надежная и хорошо вооруженная. Puma, пришедшая в Бундесвер на замену «Кунице», подобными качествами не отличается.
По уши в «Мардере». Немецкую БМП сразила непроходимая грязь | Аргументы и Факты Суворов назвал БМП "Мардер" "довольно древней машиной", ответом на создание советской БМП-1.

Бмп мардер-1 и мардер-2: история боевых машин

Электрогидравлическое управление вооружением продублировано механическими приводами. Общий боекомплект пулеметов составляет пять тысяч патронов. Питание пушки — ленточное с подачей выстрелов электроконвейером из башни. Боекомплект — 1250 выстрелов, включая бронебойные и осколочно-фугасные снаряды. Подкалиберный бронебойный снаряд может пробить броню толщиной до 20 миллиметров на расстоянии полтора километра. Кроме того, десант может вести огонь из табельного оружия, используя четыре шаровые установки в бортах. Слева на башне может крепиться гранатомет Panzerfaust-3 с дальностью стрельбы до тысячи метров. Но для того, чтобы им воспользоваться, необходимо остановить машину, а гранатометчику выйти и произвести выстрел. Marder буквально напичкана различными приборами наблюдения. У водителя, например, кроме трех призменных блоков имеется съемный прибор ночного видения с подсветкой, работающий на расстоянии до 50 метров.

По периметру боевой башни установлено восемь смотровых блоков, которыми пользуется командир, а в распоряжении наводчика три собственных блока.

До окончания производства в 1975-м году, всего было построено 2136 машин. И в настоящее время она остается достаточно эффективной машиной, хотя обслуживание ее достаточно сложно и дорого. БМП Marder 1 имеет хорошую броневую защиту и высокую скорость движения по пересеченной местности, что позволяет тесно взаимодействовать с танками Леопард-1 и Леопард-2. Marder 1. Отделение управления рабочее место водителя находится слева носовой части машины, моторно-трансмиссионное отделение - справа от водителя. Позади водителя располагается один пехотинец.

Её возможности по бронепробитию танков скромнее, чем у современных "Джавелинов" или французских ПТРК Milan, а в условиях тотального контроля за полем боя применять это вооружение будет ещё сложнее. Что касается немецкого БМП Marder, он оснащён 20-миллиметровой пушкой RH 202 и спаренным с ней 7,62-миллиметровым пулемётом MG3, установленным на лафете сверху двухместной башни. Ещё один 7,62-миллиметровый пулемёт MG 3A1 расположен на крыше десантного отделения и имеет дистанционное управление. На самом деле немцы не уверены в том, что смогут наскрести 40 машин. По данным издания Der Spiegel, у компании Rheinmetall на складах осталось около 60 БМП Marder, которые могут быть отремонтированы, но их модернизация займёт слишком много времени. Если исходить из оптимистичного для Киева сценария и допустить, что ВСУ получат 50 машин Bradley и ещё 40 БМП Marder очень быстро, то этих сил хватит лишь на оснащение двух, максимум трёх мотострелковых батальонов. Протяжённость фронта на Украине составляет более тысячи километров. На такой протяжённости БМП могут раствориться бесследно.

Место механика-водителя находится в передней части корпуса слева по ходу движения машины. В десантном отделении размещены шесть военнослужащих трое на каждый борт спиной друг к другу. В двухместной башне, установленной в средней части корпуса, располагаются командир машины он же командир пехотного десанта и наводчик. Приборы наблюдения экипажа и десантников установлены так, что позволяют обозревать местность на 3600. Броневой корпус машины сварной. Основное внимание конструкторы уделили прочности, жесткости и герметичности машины. В кормовой части корпуса выполнен люк-аппарель для спешивания десанта. Бронирование БМП "Мардер" обеспечивает защиту от поражения 20 - 25-мм боеприпасами автоматических пушек и осколками 155-мм артиллерийских снарядов. В связи с оснащением этой машины мощной броневой защитой конструкторам не удалось сделать ее плавающей. Основное вооружение БМП - 20-мм автоматическая пушка Rh 202 производства фирмы "Рейнметалл", бронебойный снаряд которой способен пробивать броню толщиной до 47 мм на дальности до 500 м. Пушка снабжена электрогидравлической системой наведения скорострельность 800 - 1000 выстр. С ней спарен 7,62-мм пулемет. Второй такого же калибра расположен над кормовой частью машины и обеспечивает ведение огня назад и по бортам, а также по низколетящим целям. При конструировании БМП особое внимание уделялось обеспечению возможности длительного пребывания экипажа и десанта в машине и защите их от ОМП. С этой целью корпус надежно загерметизирован, а в кормовой его части установлены две ФВУ. Все это позволяет находиться экипажу и десанту в машине до 24 ч, в том числе до 8 ч на зараженной местности. Модернизация боевой машины до уровней А1 и А1А - это комплексная программа по повышению ее огневой мощи. Основные мероприятия предусматривали обеспечение двойного питания 20-мм автоматической пушки, оснащение боекомплекта машины новыми осколочными боеприпасами к пушке и четырьмя ПТУР "Милан", изменение боеукладки, замена устаревших прицелов новыми. Программа модернизации БМП "Мардер" до уровня А2, начатая 1983 году, предполагала оснащение машин тепловизионными прицелами наводчика. Следующая - до уровня А3, к которой приступили в 1988 году, была направлена на повышение защищенности машины и предусматривала следующие мероприятия: - установку дополнительной навесной брони на бортовые поверхности корпуса и башни, а также разнесенного бронирования крыши корпуса; - монтаж дополнительных броневых модулей на бортах корпуса, усиление защиты кормовых дверей. После проведенных в 1984 году полномасштабных испытаний машина была принята на вооружение и в декабре 1986-го стала поступать в войска. Компоновка машины предполагает переднее справа расположение МТО и кормовое - десантного отделения. Механик-водитель находится впереди слева. Десант насчитывает семь человек. В десантном отделении не предусмотрены амбразуры. В кормовой части корпуса имеется механически открываемый люк для спешивания пехотинцев из машины. Командир и наводчик размещены в башне. Корпус машины сварной, выполнен из алюминиевых броневых листов башня - из стальной брони. Основное вооружение - 30-мм автоматическая пушка L21A1 "Рарден", вспомогательное - 7,62-мм пулемет L94A1. Наведение пушки осуществляется в горизонтальной плоскости с помощью электропривода, в вертикальной - вручную. Ее бронепробиваемость около 40 мм бронебойным снарядом на дальности до 1 500 м.

Конструкция

  • БМП Мардер: описание и технические характеристики, история и применение
  • Последние новости об Украине – 2023
  • Танки из Голливуда: В чём опасность новых БМП Bradley и Marder, которые передадут Киеву. |
  • Как изменят ситуацию на фронте натовские БМП для ВСУ
  • Описание конструкции

Танкопедия

Отмечается, что общая сумма нового американского пакета помощи составит 2,85 млрд долларов. Однако разработка данной техники была настолько запутанной и дорогой, что даже её высмеяли в комедии "Войны Пентагона". По сути, БМП Bradley пытались модернизировать три раза, делая упор на усилении брони. В итоге "убийца танков" стал весить 32 тонны вместо 18 запланированных, а это, в свою очередь, привело к большим проблемам с двигателем, трансмиссией и системой охлаждения.

В каком-то смысле БМП Bradley — "колосс на глиняных ногах". Ведь, несмотря на относительно неплохое бронирование, машина осталась уязвима к подрыву на минах. В модернизацию танка было вложено 23 миллиарда долларов, но получить технику необходимого уровня армия США так и не смогла, и в итоге для передвижения войск были созданы MRAP — специальные противоминные автомобили.

Впрочем, они тоже не блещут проходимостью — на Украине эти машины вязнут в снегу и грязи, а каменистых и песчаных ландшафтов в этой стране военным найти так и не удалось.

Украина Первую трофейную боевую машину пехоты Marder немецкого производства эвакуировали с линии боевого соприкосновения. Многотонная техника так и не смогла добраться до места дислокации ВСУ, застряла в грязи, поэтому украинские военные бросили ее и бежали. Российская разведка изучила местность рядом с БМП, саперы разминировали подходы и проложили новую дорогу. Ночью за машиной отправилась специальная группа.

Разработка БМП заняла 9 лет.

Первые образцы были показаны в 1960—1961 гг. Окончательный вариант был выбран в 1966 году, а в начале мая 1969-го БМП представили на полигоне Мюнстер военному руководству. Машина получила название «Мардер» куница. На производство ассигновали 1,8 млрд. Генеральным подрядчиком была выбрана «Rheinmetall» — в г. Касселе, второй фирмой стала «Maschinenbau» в Киле.

Производство началось в конце 1969 года и велось на двух сборочных линиях со средним темпом 55 единиц в месяц.

Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. По его словам, зафиксированы многочисленные факты бегства ВСУ с первой линии обороны в селе Бердычи, где противник понес большие потери в личном составе и военной технике, передает ТАСС. Райдер заверил, что США не собираются участвовать в боях на Украине. При этом США понимают риски, которые несет присутствие американских советников на Украине, заверил он. Он также сообщил, что американские военные «не проводят подготовку местных сил внутри Украины». Райдер пояснил, что у США есть «незначительное присутствие в офисе оборонного сотрудничества посольства». Он утверждает, что речь идет о «небольшом количестве советников».

США пока не приняли решения об увеличении их числа. Райдер сказал, что США уже начали процесс передачи Украине вооружений из последнего пакета помощи, часть из них прибудет в течение дней, «если не раньше». Напомним, президент США Джо Байден подписал одобренный Конгрессом пакет законопроектов, предполагающий в том числе оказание военной помощи Киеву. Количество погибших и раненых неизвестно, передает РИА «Новости». При атаке на вокзал в городе Смела Черкасской области во время прибытия военного состава произошел взрыв, также под удар попала станция в пгт Боровая в Харьковской области, подробности пока неизвестны. Военные называют танк «Фердинандом». Он выдвинулся на штурм опорника, но наехал на мину. Экипаж эвакуировался, а затем смог забрать и вывезти с поля боя боевую машину, пишут «Известия». Между тем военкоры сообщают , что штурм российскими войсками Красногоровки продолжается, идут ожесточенные бои.

Военный аналитик объяснил стратегическое значение Красногоровки в ДНР. По его словам, Abrams отвели с первой линии из-за изменения характера войны, бронетехника за миллионы долларов становится легкой добычей беспилотника за несколько тысяч, передает ТАСС. Бужанский отметил, что беспилотники позволяют России легко обнаруживать и уничтожать танки Abrams на поле боя. По его словам, в данный момент ВСУ сейчас ищут новые способы противодействия российским беспилотникам. По словам Гросси, ситуация, как показывает опыт, «может резко измениться в худшую сторону в любую минуту», передает ТАСС. Сообщается, что они не смогли осмотреть крышу, но представитель тренажерного центра сообщил, что та не повреждена.

История проекта

  • История разработки
  • Поставка БМП Bradley и Marder на Украину: характеристики боевых машин пехоты из США
  • «БМП исправна, на ходу»: российские бойцы изучают трофейную немецкую Marder // Новости НТВ
  • На Поклонной горе рядом с БМП Marder ВСУ установили САУ Marder немецких нацистов

Немецкая БМП “Мардер”: история создания, описание и модификации

Одной из первых боевых машин собственной разработки ФРГ стала БМП «Мардер» (Marder в переводе с немецкого — куница). Интересные материалы в ТГ-канале 50-е годы прошлого века началось восстановление германских вооружённых сил. И, если Германская Демок. С 2010 на смену «Мардеру» на вооружение ВС ФРГ постепенно вводится новая БМП Puma[2][a].

Утилизация по-русски, или Какая судьба уготовлена натовской бронетехнике на Украине

Столь же успешными можно назвать и действия российских бойцов, захвативших ценный трофей — немецкую БМП Marder, в переводе — «куница». БМП Marder были разработаны немецкой фирмой Rheinmetall AG во второй половине 60-х. Боевая машина пехоты (БМП) Marder 1A3, которая стала трофеем Вооруженных сил России, отличается слабым вооружением, однако она получила хорошую противоосколочную защиту.

Характеристики немецкой БМП "Marder" и значение для контрнаступления ВСУ

Трофейная БМП Marder обладает низкой подвижностью и слабым вооружением, однако машина достаточно хорошо защищена от артиллерийских снарядов, рассказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Максим Климов. Немецкая броневая машина пехоты (БМП) Marder, захваченная на Авдеевском направлении, может представлять интерес для специалистов благодаря своей защите от артиллерийских снарядов, рассказал военный эксперт Максим Климов. Возможная поставка Киеву 40 экземпляров боевых машин пехоты (БМП) Marder от Берлина «сама по себе ничего не решает». Смотрите видео онлайн «Marder "БМП" (Краткий Обзор)» на канале «Военная Техника» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 мая 2023 года в 0:50, длительностью 00:01:22, на видеохостинге RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий