Новости группа кино концерты

Легендарная группа «Кино» воссоединилась и даст несколько концертов.

Интервью Виктора Цоя разных лет: о безумных фанатах, работе в кочегарке и съёмках в кино

с голосом Виктора!15 мая 2021 года группа «Кино» после 30 лет тишины вновь вышла на большую сцену и сыгра. Участники оригинального состава легендарной рок-группы «Кино» 10 мая приехали в Екатеринбург, чтобы дать большой концерт в МТС Live Hall. Почти трехчасовой концерт — лишь первая ласточка перед стартом большого тура «Кино» по стране.

В Уфе впервые за 33 года выступила культовая группа «Кино» - фоторепортаж

Группа «Кино» — Афиша концертов и билеты на 2024 год Последний концерт «Кино», 24 июня 1990 года, идеально демонстрирующий стадионную мощь группы.
Группа «Кино» выступила в Москве: это было легендарно Рок-концерты группы Кино.
Группа Виктора Цоя отказалась от гастрольного тура | 360° Тогда концерт группы "Кино" в Калининграде — это именно то, что вам нужно!
Как умерший, но вечно живой Цой собрал несколько тысяч омичей на концерт - 6 мая 2023 - НГС55.ру Культура «ОМОН 5 машин увез с концерта»: как прошли концерты легендарной группы «Кино» в Красноярске в декабре 1989 года.
Легендарная группа «Кино» воссоединилась и даст несколько концертов Тогда концерт группы "Кино" в Калининграде — это именно то, что вам нужно!

Возрожденная группа "Кино": кто входит в состав и как теперь звучат хиты (видео)

За концерты, далекие от фронтов СВО, музыканты требуют 26,5 млн рублей. Именно столько денег указано в заявке продюсерской компании «Оптимус», направленной в Президентской фонд культурных инициатив. Сам проект назвали «Кино и флот». При этом в заявке на грант особое внимание уделили целям тура — слова «патриотизм» и «патриотический» там повторяются семь раз.

Первые песни, не самые популярные, с относительно простым видеорядом просто включали внимание публики. И где-то на третьей песне, на композиции «Электричка», концерт начинал поглощать тебя.

Нарисованная в пиксельной графике электричка покачивалась в ритм бас-гитары, снопы искр из-под колес под удары барабанов. Это был почти гипноз. Цой пел. Его не было на сцене, но он пел. Его не было на сцене, но на больших экранах его показывали вместе с артистами у стойки микрофона.

Его не было на сцене, но всё говорило о том, будто он именно здесь и сейчас с нами. В том пустом месте в центре, которое оставили свободным. Просто глаза обманывают. Это был небольшой разрыв шаблона. Звездное небо Источник: Олег Малиновский Волшебство было и в том, что зрителям не говорили, почти не намекали, что делать.

Они вскидывали руки и раскачивали ими, включали фонарики и подпевали в припевах. Если бы в зале внезапно вырубилось электричество — ничего бы не поменялось. Каждое слово песен «Кино» здесь знали наизусть и пели в унисон, а фонари тысяч телефонов давали больше света, чем прожекторы. На фото не видно, но перед танцполом стоял забор из охранников. Их было жалко — они простояли всё мероприятие спиной к сцене Источник: Олег Малиновский Танцующую девушку у перил попросили сесть.

Она окинула сотрудника «Арены» недоуменным взглядом: «Это же концерт?! Как здесь можно сидеть? Молодые парни и девушки в жилетах периодически ходили и попросили усесться особенно возбужденных зрителей вне танцпола.

Именно это порой ограничивает материал, который мы можем исполнять». Как уточняет Александр Цой, несмотря на все технические сложности, у «Кино» сейчас есть для исполнения на концерте больше 30 песен, и процесс оцифровки вокала продолжается. Мы изначально каждый написали по сет-листу — чего бы мы хотели видеть на концерте, по совпадениям сделали огромный список. Потом он эволюционировал — что-то мы убираем на некоторых выступлениях, что-то, наоборот, ставим», — отметил Александр Цой. Ещё один интересный факт — музыканты перед своим первым выступлением в 2021 году отреставрировали свои гитары, на которых играли более 30 лет назад. Впрочем, в музыкальной части совсем без изменений обойтись было невозможно.

На барабаны и акустическую гитару пригласили сессионных музыкантов — Олега Шунцова, работавшего с Юрием Каспаряном в проекте «Симфоническое Кино», и Дмитрия Кежватова гитариста группы «Тараканы». Вместе с музыкантами «Кино» они оживили звучание песен и сделали их ближе к нашему времени. Я переживал, а вдруг что-то не сработает, что-то не заиграет или не воспроизведётся на экране. А как вообще отреагируют люди? Это сейчас мы приезжаем в статусе уже сыгранной группы и знаем, что это классный концерт, который нравится зрителям. А тогда такого ощущения не было». Концерт в «Фетисов-Арене» начался с небольшим опозданием, почти в 20:00. К этому моменту практически весь комплекс был заполнен людьми.

При этом нет ни малейшего налета грусти или скорбной тоски по Виктору Цою — в каждой песне и в каждом кадре чувствуется скорее благодарность и пиетет к музыканту. Поэтому никто не мог сказать нам после концерта, что что-то было не так».

Меланхолия накатывает только на медленных композициях, когда в Ледовом становится заметно светлее — 11 тысяч человек зажигают 11 тысяч фонариков на смартфонах. В такие моменты действительно возникает чувство утраты чего-то значимого и даже у человека, довольно спокойно относящегося к Цою, к горлу подкатывает ком. Глядя на окружающих людей, можно убедиться, что эти песни действительно связывают поколения — рядом с возрастными мужчинами, которые пришли в Ледовый в компании жен, стоят молодые студенты и стильно одетые девушки с айфонами последних моделей. Разные люди, которых объединяет одно — все они в унисон подпевают давно знакомые строки. И речь не только о бронебойных хитах вроде «Группы крови» — эти люди знают куплеты, например, «Когда-то ты был битником» и «Бошетунмай» — а это ведь не самые хайповые песни. На посошок группа оставила самые-самые народные шлягеры — звучат «Мама Анархия», «Попробуй спеть вместе со мной», «Пачка сигарет» и «Звезда по имени Солнце». Местами Ледовый поет едва ли не громче самого Цоя, а когда под куполом зажигается свет, люди не сразу покидают свои места. Тот лишь задумчиво вскидывает брови. Вероятно, даже такого продолжительного концерта кому-то оказалось мало.

Интервью Виктора Цоя разных лет: о безумных фанатах, работе в кочегарке и съёмках в кино

Концерты группы «Кино» с участием Виктора Цоя в 2023 году еще не были анонсированы. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Новый концерт «КИНО» в 60-летие Виктора Цоя! Санкт-Петербург 21.06.2022 г. Последний концерт «Кино», 24 июня 1990 года, идеально демонстрирующий стадионную мощь группы. Стоимость билетов на концерт начиналась от 2500 рублей, на трибуны можно было попасть по билетам от 3800 рублей.

В Уфе впервые за 33 года выступила культовая группа «Кино» - фоторепортаж

Некоторые из них вы уже слышали в наших видео. Теперь мы подводим итог этой десятилетней работы. Смотрите также: Кто только не делал кавер на песню «Кукушка» группы «Кино»! Музыкант Роман Бобров, наверное, записал самую необычную версию композиции — на древнерусском языке.

Почувствуйте энергию и страсть их композиций, и вы окажетесь в мире музыкальных легенд и вечных историй. Группа "Кино" - это символ российской рок-культуры, который продолжает вдохновлять новые поколения. Билеты разлетаются очень быстро, не затягивайте с покупкой билетов и бронируйте лучшие места! Сайт kino-concerts.

Мы затачивали выступления под большой экран, огромный зал и большую сцену. В этом туре у нас даже немного уменьшенная обстановка по сравнению с нашей полной версией, которая рассчитана на стадионы, вмещающие примерно 12 тысяч человек, - объясняет Тихомиров. Скорее, надо говорить о том, что мы готовили эту программу и вкладывали очень много средств и усилий в ее создание.

Понимали, что если это не состоится, то мы окажемся полными банкротами. В Москве, когда пошли первые слухи о нашем воссоединении, ко мне подходили журналисты и говорили "да вы что, на что вы замахиваетесь, вас же съедят", - вспоминает Титов. Тогда это бы не взлетело. Это был бы просто позорный и неприкольный проект, - считает Цой. Все волнуются ужасно. И вот начинается шоу. У меня было такое ощущение, как будто откуда-то из другого пространства в муках рождается слоненок, - улыбается Каспарян.

Он как раз записан, выйдет в ближайшее время на Ютубе. Каждый зритель запомнил эти выступления на всю жизнь. Сейчас вспомнить обстоятельства того выступления мне очень сложно, потому что столько концертов проведено в Уфе, что уже просто все размыто, сложно собрать отдельно впечатления по каждому концерту. Восемь концертов было в Уфе? Такого у нас не могло быть, - засомневался Каспарян. Таких чесов я не помню. Виктор, мне кажется, просто не стал бы в такую авантюру и мясорубку вписываться, - поддержал коллегу Тихомиров.

Они были кем-то доработаны? Все, что творилось с 90-х до 2010-й - это все не было согласовано с нами и не выплачивались никакие роялти.

Музыка звучала на протяжении 16 часов — фестиваль стартовал в 14:00. Диляра Вагапова из группы «Мураками» не только спела, но и прогулялась рядом со зрителями.

За татарских исполнителей в пятницу отвечал заслуженный артист РТ Артур Исламов, он исполнил свой известный хит «Татар алга! В субботу за татарскую музыку отвечали Juna и Gauga, бразилец Joao Selva поднял всем настроение не только песнями, но и задорными танцами, а пензенская группа «Космонавтов нет» порадовала собравшихся проникновенными хитами.

«Надо же, сегодня и публика приличная»: смотрим 30 фотографий с концерта группы КИНО в Челябинске

Группа «Кино» выпустила фильм-концерт «Кино в Севкабеле» на YouTube 21 июня - отметили грандиозным концертом легендарной группы.
В Петербурге большим концертом отметили 60-летие Виктора Цоя - Российская газета В минувший уик-энд в «Татнефть Арене» давала концерт группа «Кино».
Новый концерт «КИНО» в 60-летие Виктора Цоя! Санкт-Петербург 21.06.2022 г Почти трехчасовой концерт — лишь первая ласточка перед стартом большого тура «Кино» по стране.

Легендарное «Кино» отправилось в концертный тур: «Если группа не играет, она не существует»

После того концерта я сорвала голос. Билеты я не сохранила, мы тогда не знали, что это последний концерт Цоя. Я была в гостях у друзей, мы веселились, мне было девятнадцать лет. Кто-то включил телевизор, шла программа «Время» — тогда и объявили, что Цоя не стало. Беситься нам уже расхотелось. На похороны я не смогла поехать из-за работы. В сентябре, когда прошло сорок дней, мои друзья поехали в Питер, а мы, как в той песне — «Электричка меня везет туда, куда я не хочу», — поехали на КВН в Луганск. Дальше кто-то приписал «Цой жив».

Позже я познакомилась с этими ребятами. Вообще, многие приносили к стене Цоя свои рисунки, стихи, фотографии. Несколько ребят все это очень бережно собирали. В середине декабря 1990 года где-то в клубе в Бирюлево они оформили стенды со всем этим материалом и провели выставку. За несколько дней до презентации «Черного альбома» мне удалось побывать на закрытом показе короткометражного фильма Рашида Нугманова «Йя-Хха». Именно там мы первый раз услышали «Черный альбом». На этом показе моя знакомая подарила мне билет на его официальную презентацию.

Билет стоил 150 рублей — по сути, это был мой оклад на работе. Один у меня появился чуть раньше, чем в магазинах, а второй мне подарили на презентации. Он отличался от тех, что были в продаже: у него была глянцевая обложка, с разворотом, внутри был пакет с плакатом и наклейками. Эта пластинка до сих пор нетронута — как я ее принесла домой, так она и лежит. В феврале 1991 года мы с ребятами на полгода со дня смерти Цоя поехали в Питер. Народу было очень много. Мы были и в рок-клубе на Рубинштейна, 13, и в «Камчатке», и на Богословке Богословское кладбище.

В то время около могилы находилась палатка, в которой жили те, кто за ней ухаживал. Меня удивило отношение ленинградцев: они приносили чай в термосах, еду — живя на кладбище, где можно питаться? В следующий раз я поехала в Питер на годовщину смерти с мамой. Тот же самый маршрут. Опять же поразили местные жители: бабулечки принесли нам трехлитровую банку чая и пироги. Мы сидели на гараже около «Камчатки», передавали друг другу этот чай, ели. Потом поехали на кладбище.

Памятник [Цою] уже тогда поставили, но оградки не было. В какой-то момент я заметила, что моя мама долго разговаривает с неизвестным мужчиной. Когда он отошел, какая-то бабуля начала кричать, мол, что вы засоряете все здесь, зачем, вы здесь топчете чужую могилу, оставляете сигареты. Ну понятно же — «Если есть в кармане пачка сигарет…». Мужчина пошел успокаивать эту бабулю, и оказалось что это — Алексей Учитель, приехал снимать о Цое. Кадр, где женщина кричит, есть в документальном фильме, мы туда не попали, видны только наши спины.

Вообще блок из композиций с альбома "Ночь" 1986 года - во главе с одноименной размеренной, медленно раскачивающей публику заглавной песней - не только радость меломана, а еще и откровение - каким же современным остается звучание "Кино"! Ровно так же можно было написать песню с кучей современных музыкальных "примочек" сегодня, а у ленинградских музыкантов была одна единственная заграничная драм-машинка, которую они использовали по очереди. Ну и божья искра, конечно. Неожиданно грянули полузабытого "Битника" - с самого первого альбома "45", мощное звучание приобрели и другие вещи с него же - "Бездельник" и "Время есть, а денег нет". На секундочку, "45" - акустический альбом, и каким образом эти скромные, еще по-юношески смешливые и где-то даже простенькие песни могут превратиться в то, что способно взорвать огромный зал - загадка. Но у Виктора Цоя загадок много. Неспроста его стихами серьезно занимаются филологи и исследователи литературы - и находят в них такие тайны, что сам автор и не подозревал, в какие миры временами ступал. И смотря видеоряд концерта - архивные съемки, где музыкант, отводя лицо от микрофона, то и дело улыбается или задорно кому-то подмигивает, понимаешь: да, как и все большие поэты, Цой часто не понимал цену своим строкам. Божья искра. И, конечно, осознавая масштаб своего друга и отца а возрожденное "Кино" - идея музыкантов группы и единственного сына Виктора Цоя Александра , не ставили даже вопрос ни о голограмме, ни тем более о каком-нибудь двойнике солиста.

Концерты были организованы при участии сына Виктора Цоя Александра. Реакции зрителей Пользователь твиттера «кремль и глэмрок» подробно описал свои впечатления от концерта: «Мало того, что я в принципе не мог себе представить концерт группы «Кино» на моем веку. Еще меньше я мог представить, что он мне не просто понравится, а выбьет меня из автоматического восприятия как я думал обанальневшего творчества группы. Фишка концерта была, во-первых, в отлично оцифрованном голосе [Виктора] Робертовича [Цоя], из-за чего все это напоминало реверс-караоке: инструменты играют под партию голоса. Кажется, впервые «Кино» показало, собственно, кино. В-третьих, в мощном и посвежевшем но при этом минимально измененном саунде. Короче, формат «мы поставим голос давно умершего чувака, а живые люди ему подыграют», по идее, должен был работать только на уровне «ну, клево».

Помимо этого нужно подготовить музыкальный материал. О гастрольном туре после концертов участники группы пока не думают. Давайте сначала дойдем до эти двух концертов больших. Это, поверьте, очень серьезная задача. Конечно, будем смотреть, насколько это востребовано», — отметил собеседник «360». Музыканты анонсировали концерты в клубе А2 в северной столице, где пели в честь 30-летия альбома «Звезда по имени Солнце». Продюсер — сын лидера группы Александр Цой.

Группа «Кино» отправится в тур по стране в честь 60-летия со дня рождения Виктора Цоя

Песни «Кино» для миллионов людей стали саундтреком всей жизни. И для нас самих в первую очередь. И мы хотели одновременно посмотреть на эту музыку глазами слушателей и показать, что она значит для нас и с какими событиями в жизни группы она связана. Поэтому программа называется «История этого мира». Это кстати цитата из малоизвестной песни «Вопрос», — говорит продюсер группы Александр Цой.

В течение трех лет группа не только гастролировала, но и работала над песнями, которые еще не звучали на концертах.

Будут обновлены концепция всего шоу, свет и видеоряд. Даже те, кто уже был на концертах КИНО, получат новые эмоции. Конечно без главных хитов концерты не останутся.

Вместо живого Виктора Цоя петь будет оцифрованный голос экс-фронтмена группы.

А вот продюсером коллектива выступает Александр Цой — сын легендарного солиста. За концерты, далекие от фронтов СВО, музыканты требуют 26,5 млн рублей. Именно столько денег указано в заявке продюсерской компании «Оптимус», направленной в Президентской фонд культурных инициатив.

Добрая половина зрителей в зале моложе 25—30 лет. В 20 часов со сцены начинает звучать музыка, и на более чем два часа зрители превращаются в хор из тысяч голосов. В зале очень много молодежи Источник: Тимофей Калмаков Некоторые пермяки пришли с детьми Источник: Тимофей Калмаков Изображение Виктора Цоя на экранах появляется, в отличие от голоса, не сразу. Примерно к третьей песне на экранах показывают архивные записи с легендарным солистом, и это заставляет поклонников петь еще громче. Символично, что на песне «Электричка» стрелки часов в клипе вращаются в обратную сторону. На сцене бессменный лидер-гитарист Юрий Каспарян, бас-гитарист Игорь Титов, на барабанах Олег Шунцов, на акустической гитаре Дмитрий Кежватов, позже присоединяется и бас-гитарист Александр Титов.

КИНО. История этого мира

На московской «ЦСКА Арене» прошёл концерт воссоединившейся группы «Кино». Основой проекта стал оцифрованный голос Виктора Цоя, взятый с оригинальных многоканальных записей. 24 июня 1990 года группа «Кино» выступила в «Лужниках» — этот концерт оказался последним появлением на сцене Виктора Цоя и легендарной группы. Новости и СМИ. Обучение. Группа «Кино» анонсирует новую концертную программу, премьера которой состоится весной 2024 года.

«Перемен требуют наши сердца!» Как в Казани прошел мощный международный фестиваль

Александра Титова басист групп «Аквариум» и «Кино». Журнала» решили не звать сразу, потому что не было полной уверенности: вдруг включимся, заиграем, и такие: «Ну понятно, расходимся». Приехали музыканты, воткнулись, нажали «Play» на уже немного исправленной записи голоса, включили метроном и заиграли. Сразу все выдохнули: этого мы и хотели. Мурашки по коже побежали, ком в горле встал. Тут же позвонили Титову, сказали, чтобы он приезжал на следующую репетицию.

Как создавали шоу Когда мы переходили к активной фазе производства, оставалось ровно два года до концертов, которые мы хотели сыграть в Москве и Санкт-Петербурге. Не знаю, сколько всего человек было задействовано в подготовке всего шоу, точно больше ста. Было огромное количество художников, моушен-дизайнеров, монтажеров, продюсеров и режиссеров, в одной пультовой на концерте находится человек двадцать. Несколько десятков человек занимались сценическим продакшеном. Мы долго работали над концепцией и писали сценарии.

Решили, что в шоу обязательно должно быть место для ностальгии, архивных съемок, молодых музыкантов в кадре. Квартиры, обои, старые телевизоры, характерная для того времени стилистика и графика — все должно присутствовать. Но при этом мы хотели использовать и современные приемы: например, чтобы экран работал как огромный световой прибор, а не просто сопровождал песни видеорядом. Использовали довольно смелую 3D-графику в песне «Хочу перемен», которая у зрителей вызвала противоречивые чувства: кому-то очень понравилось, кого-то даже задело. Мы этого и хотели: не было задачи сделать эмоционально аккуратное и безопасное шоу.

Оно должно было задеть кого-то, иначе не было бы так круто. В итоге концепция получилась следующая: в ранних композициях мы больше делали упор на ностальгию, а в поздних, более известных песнях позволили себе современный и активный подход к картинке. Как восстанавливали голос Какое-то бешеное число аудиоспециалистов занимались выделением вокала из ранних песен «Кино» — их не существуют в виде поканальных записей, есть только сведенные стереофонограммы. Иногда нам приходилось собирать голос по кусочкам. Вплоть до того, что брали разные слоги из разных записей и склеивали из таких запчастей финальный вокальный трек.

Благодаря тому что Джоанна Джоанна Стингрей — певица, популяризатор советской и постсоветской музыки, выпустила первый сборник российского рока на Западе. Журнала» привезла портастудию переносное устройство, которое музыканты используют для многоканальной записи репетиций или живых выступлений. Журнала» , «Группа крови» была записана поканально. Эта запись сохранилась, и мы использовали голос оттуда. Еще мы брали мультитреки с более поздних пластинок, записанных уже на профессиональных студиях.

Но даже эти песни нужно было приводить в порядок: например, в них не всегда был удобный темп, где-то он был дробным. Условно, 116,35 удара в минуту, что создает потом для всех проблемы с синхронизацией.

Коллектив анонсировал серию стадионных концертов в России и за границей, которые должны были состояться в 2020 году, однако из-за пандемии были перенесены на 2021-й. Александр Цой рассказывал в беседе с «Нашим радио», что к идее онлайн-концерта он предложил вернуться на фоне пандемии, но решил не транслировать выступление, а снять фильм, «монтировать и сводить классно звук, делать из этого полноценный релиз и финансировать его краудфандингом». А потом день концерта и съемки, гости, операторы, инженеры, техники. Не знаю, сколько человек там работало, но думаю, точно не меньше ста», — сказал он. В ноябре 2020 года группа объявила сбор средств на запись фильма-концерта на платформе Planeta.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

А вот продюсером коллектива выступает Александр Цой — сын легендарного солиста. За концерты, далекие от фронтов СВО, музыканты требуют 26,5 млн рублей. Именно столько денег указано в заявке продюсерской компании «Оптимус», направленной в Президентской фонд культурных инициатив. Сам проект назвали «Кино и флот».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий