Одежда из Глории Джинс. Недавно в Глории прошли распродажи. Вещи были распроданы не все. Их с продажи сняли и выложили новую коллекцию. В интернет-магазине «Глория Джинс» ты сможешь купить женское платье на каждый день и для торжественных событий. Ранее сообщалось, что сейчас выручка «Глории Джинс» с 1 кв метра торговой площади сопоставима с выручкой крупнейших иностранных игроков рынка. 878 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Отечественный бренд Gloria Jeans планирует заменить японский Uniqlo в «Доме мод» возле станции метро «Петроградская» в Петербурге.
«Глория Джинс» запустит новый бренд одежды для подростков
Бренд Gloria Jeans запустил премиальную линию GJ Black В первую коллекцию вошли структурные жакеты, лаконичные брюки, платья-рубашки и комбинации 08. Основу первой весенне-летней коллекции составили плотные костюмные ткани, премиальный хлопок, натуральный лен, струящийся атлас и технологичные материалы, которые держат форму, не тускнеют и при этом не требуют специального ухода. В коллекцию вошли структурные жакеты, лаконичные брюки, платья-рубашки и комбинации, юбки миди с драпировками, топы из фактурного трикотажа, акцентные тренчи.
В 2018 году выручка группы «Глория Джинс» включает зарубежные продажи составила 43,77 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 2,6 миллиарда. Состояние Владимира Мельникова в 2019 году российский Forbes оценивал в 700 миллионов долларов.
Общая сумма убытков иностранных fashion-ретейлеров может составить 760-800 млн долларов, сообщили в середине июля федеральные СМИ. Самые большие потери может понести испанский концерн Inditex — около 300 млн долларов, японский Uniqlo — 150-170 млн долларов, у французского Decathlon примерно столько же.
Рекламная кампания охватит все крупные города России. Ролики можно будет увидеть на телевидении, в интернете онлайн-видео, реклама в приложениях и на маркетплейсах, онлайн-кинотеатрах, собственных соцсетях бренда , наружной рекламе, на экранах банкоматов и «Почты России». Также задействованы медиафасады в разных локациях, билборды, сити-форматы для пешеходов и экраны в транспорте. Ожидаемый совокупный охват кампании составляет более 100 млн человек.
Дизайнеры Gloria Jeans выпустили новогоднюю коллекцию праздничной и домашней одежды
878 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Друзья, в магазине одежды Глория Джинс увидела стильную модную коллекцию одежды весна лето 2023, мода стиль красота, джинсы, футболки, платья, блузки. Крупный производитель и ретейлер одежды "Глория Джинс" стал жертвой масштабной кибератаки, в результате которой данные более 3 миллионов человек попали в сеть.
Gloria Jeans запустила премиальную линейку одежды
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. В этом году мы с командой проверили, как перформит каждый магазин в нашей сети, и уже начали программу модернизации. Сейчас наши магазины GJ — это не просто магазины, каждый из них уникален по-своему, это дворцы для наших любимых покупателей», — приводятся слова председателя совета директоров «Глория Джинс» Владимира Мельникова.
По результатам первого года ребрендинга мы видим, что покупателям нравится наш новый формат. Поэтому по итогам переговоров с девелоперами мы приняли масштабную программу модернизации сети: до конца 2024 г. Кроме того, в 2024 Глория Джинс откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready!
Хотим получить опыт электронной торговли, представление обо всех плюсах и минусах, основных трудностях и пр. Собственный канал продаж «Глории Джинс» будут отличать расширенная коллекция, возможность забрать продукт в магазинах, а также то, что он будет глобальным», — без ограничения географии продаж нашей страной. Продолжится ли сотрудничество с Tmall после запуска, по данным собеседницы N, еще не решено. По словам Марии Островской, среди одежных гигантов есть практика использования двух каналов параллельно: например, Zara наряду с собственным интернет-магазином сотрудничает с Tmall в Китае. До последнего времени интернет-торговля в мире в целом была неприбыльной. Мы дождались момента, когда этот шаг стал хоть немного выгодным экономически.
Кресло гендиректора компании заняла Лилия Булатова, которая работала в «Глории Джинс» мерчандайзером. Чистая прибыль корпорации за 2021 год по РСБУ составила 4,1 млрд рублей.
«Глория Джинс» запустила онлайн-продажи совместно с Tmall
Российский производитель и продавец одежды "Глория Джинс" (Gloria Jeans) в 2024-2025 годах планирует начать работу на новых зарубежных маркетплейсах, сообщает пресс-служба компании. В Санкт-Петербурге на месте бывшего магазина одежды H&M в торговом квартале «Невский центр» открылась «Глория Джинс». Gloria Jeans презентовала новогоднюю линейку одежды. Дизайнеры бренда, создавая Party Edition, вдохновлялись космосом, поэтому в коллекции можно найти множество «сверкающих» моделей. О планах Gloria Jeans рассказал председатель совета директоров компании Владимир Мельников изданию Shopper's. О том, что крупнейший производитель одежды масс-маркета «Глория Джинс» запустит новый бренд, в июле на закрытой встрече «Ночь в ритейле» рассказала директор компании Лилия Булатова. Российский производитель и ритейлер одежды Gloria Jeans готовится запустить новый бренд Ready!
Одежда из Глории Джинс
По его словам, бизнес «растет и уже покупает другие компании». Вместе с тем основатель российского бренда сообщил, что пока никаких конкретных договоренностей с обозначенными выше компаниями нет. Чуть позже компания объявила об открытии бутиков для распродаж товарных остатков.
Внимание к природе отразилось в экспонируемых коллекциях текстиля: все больше переработанных материалов и тканей, созданных на основе растительных волокон — льна, конопли, рами китайской крапивы. Производители часто делают акцент на природных пигментах и текстурах, оставляя поверхности тканей шероховатыми, жатыми, неравномерно окрашенными.
С другой стороны — изучение процесса тотальной диджитализации. В 2022 году началось более глубокое погружение в метавселенную — цифровой мир, существующий в реальном времени.
Ожидаемый совокупный охват кампании составляет более 100 млн человек.
В ноябре 2022 г. Еще материалы.
В коллекцию вошли структурные жакеты, лаконичные брюки, платья-рубашки и комбинации, юбки миди с драпировками, топы из фактурного трикотажа, акцентные тренчи. Премиальная линия станет историей о том, как внешние проявления вторят внутреннему миру. О гармонии ощущений, достичь которую помогают нежные прикосновения тканей, чистые силуэты, мягкие линии.
Новая коллекция Holiday в Gloria Jeans!
Одна из крупнейших сетей одежды в России «Глория джинс» впервые пригласила для своей рекламной кампании модель, одетую в хиджаб. О том, какие тренды обозначила Première Vision, рассказала посетившая выставку Юлия Беняминова, вице-президент по дизайну Gloria Jeans. В частности, лидирующие позиции по объему инвестиций в наружную и телевизионную рекламу по итогам первого квартала 2023 года заняла компания Gloria Jeans, которая вложила в продвижение своей продукции 215,7 млн руб., что в 2 тыс. В течение года Gloria Jeans передаст нуждающимся более двух миллионов теплых курток, платьев, джинсов, свитеров, рубашек, футболок и другой одежды. Российский производитель и ретейлер одежды "Глория джинс" планирует выйти на рынки Ближнего Востока, Америки и Европы через маркетплейсы, об этом сообщили в пресс-службе компании.
Бренд Gloria Jeans запустил премиальную линию GJ Black
В отношении развития оффлайн-сети ритейлер отмечает, что до конца 2024 года планирует реконструировать 200 действующих магазинов и расширить их площадь с 600-800 кв. По результатам первого года ребрендинга мы видим, что покупателям нравится наш новый формат. Поэтому по итогам переговоров с девелоперами мы приняли масштабную программу модернизации сети: до конца 2024 года мы увеличим площадь тех магазинов GJ, где есть такая возможность", - заявил Мельников.
В коллекцию вошли структурные жакеты, лаконичные брюки, платья-рубашки и комбинации, юбки миди с драпировками, топы из фактурного трикотажа, акцентные тренчи. Премиальная линия станет историей о том, как внешние проявления вторят внутреннему миру. О гармонии ощущений, достичь которую помогают нежные прикосновения тканей, чистые силуэты, мягкие линии.
В карзинах все по сто их не взяли. Куда деть. И красиво и реклама. А то, что никому ненужно отдали.
Цены в их магазинах завышены в два три раза. За все вещи которые отдали на благотворительность, заплатили покупатели глории джин. У нас народ всегда недоволен всем.
Эта рекламная кампания посвящена перевоплощению бренда и отражает новую страницу в нашей более чем 40-летней истории. Масштаб, открытость к изменениям и новым вызовам, подчеркнутая уникальность и Показать ещё уверенность в себе — все это про обновленный бренд GJ. Первый весенний эпизод — на оживленных улицах мегаполиса.
«Можешь быть собой». Модель в хиджабе сняли в рекламе Gloria Jеаns
Gloria Jeans презентовала новогоднюю линейку одежды. Дизайнеры бренда, создавая Party Edition, вдохновлялись космосом, поэтому в коллекции можно найти множество «сверкающих» моделей. Компания Gloria Jeans готовится к запуску трёх новых брендов – об этом рассказал владелец GJ Владимир Мельников. Акцентные топы стильно сыграют в паре с джинсами высокой посадки или классическими брюками, а платья цвета металлик — с лаконичным жакетом и минималистичной обувью. Gloria Jeans «Глория Джинс» в 2023 году вышла в лидеры российского фэшн-ритейла — а её создатель и владелец Владимир Мельников вновь накрепко поселился во всех отраслевых новостях.
С сайта ростовской Gloria Jeans похитили данные более трех миллионов пользователей
В течение года Gloria Jeans передаст нуждающимся более двух миллионов теплых курток, платьев, джинсов, свитеров, рубашек, футболок и другой одежды. Бренд Gloria Jeans запустил рекламную кампанию Summer 23 в формате 360 по всей России. «В рамках проекта крупнейший в России производитель одежды Gloria Jeans в течение года передаст более 2 миллионов теплых курток, платьев, джинсов, свитеров, рубашек. Владелец бренда одежды Gloria Jeans Владимир Мельников выплатил по 1 млн рублей сотрудникам, чей стаж работы в компании составляет 10 лет и более. Gloria Jeans изучает возможность приобрести товарные остатки и права аренды шведской H&M в России. О том, какие тренды обозначила Première Vision, рассказала посетившая выставку Юлия Беняминова, вице-президент по дизайну Gloria Jeans.