Арендуйте пространство галереи под мастер-классы, курсы, лекции, кинопоказы по самым выгодным условиям: 20 часов в месяц, став резидентом кластера A53. «Галерея На Чистых Прудах» вносит посильный вклад в издание и наполнение авторитетного искусствоведческого журнала «Собрание». Арендуйте пространство галереи под мастер-классы, курсы, лекции, кинопоказы по самым выгодным условиям: 20 часов в месяц, став резидентом кластера A53. С творчеством ярославских художников не знаком, но слышал много хороших отзывов от посетителей нашей «Галереи на Чистых прудах».
Креативное пространство и галерея Н.Б. Никогосяна
Рад, что в Ярославле стали появляться такие информационные поводы, как аукцион живописи и графики, которые позволяют больше узнать о творчестве талантливых, но малоизвестных художников. На Ваш взгляд, какие направления изобразительного искусства привлекают внимание коллекционеров из столицы? Вкусы московских коллекционеров весьма разнообразны. Также есть небольшое число коллекционеров, продолжающих собирать голландских и других живописцев Европы.
И в наши дни многие из них стали неоспоримыми классиками. Сейчас галерея работает с художниками разных поколений. Серьезно конкурируют авторы от 30 до 50 лет. Они вошли в деятельность проекта настолько плотно, что потеснили классиков на основной площадке в Центре современного искусства «Винзавод».
Творческий тандем испанца Хавьера Эскала и украинки Нины Мурашкиной вылился в серию работ, раскрывающих коварную и страстную суть женской натуры.
Картины Нины Мурашкиной, выполненные в стиле фантастического реализма, как сферы, которые вращаются возле центрального экспоната. Скульптор Хавьер Эскала пояснил, что это своеобразный алтарь, на котором стоит зовущая и коварная Сирена.
Часто картины останавливали, хотелось рассмотреть, погрузиться, угадать мысль. Приятно удивлена от выставки.
Креативное пространство и галерея Н.Б. Никогосяна
Как много желтых снимков на Руси! В такой простой и бережной оправе! И вдруг открылся мне и поразил Сиротский смысл Семейных фотографий! В каждой семье были такие альбомы, но большинство из тех простодушных любительских снимков интересны скорее как частное фамильное свидетельство и адресованы узкому кругу людей. Тут не так уж и важно, кто снимает, как падает свет, какая композиция, главное, чтобы было узнаваемое лицо. Возможно, и у Игоря Палкина в детстве был простой советский фотоаппарат, к которому прилагался экспонометр, ванночки для проявителя и закрепителя и фотоувеличитель, наверняка были семейные фотографии — мало ли что может поразить впечатлительную душу. Еще не священника, но молодого дьякона я впервые увидел его лет двадцать тому назад у себя дома, когда он приехал делать мой портрет для журнала «Фома».
Мне было не очень ловко, оттого что ко мне специально едет фотограф с ящиками, сумками, чемоданами, баулами, тащит все это по лестнице на четвертый этаж и устанавливает свое хозяйство, включая смешной белый зонтик, взятый из сказки Андерсена про Оле-Лукойе, в нашей старенькой давно просящей ремонта квартире, смущение мое стало непомерным. И только приготовленный женой борщ это чувство вины немного искупил. С той поры мы сделались добрыми друзьями. Встречались в Татьянинском храме, ездили друг к другу в гости, а однажды не сговариваясь оказались в одно и то же время на Валааме, и батюшка повез меня на ночную службу в дальний скит.
Фото автора Андрей Митенёв рисовал свои сны сначала на простынях, потом перенёс рисунки на бумагу. Здесь можно провести много времени, разглядывая и разгадывая картины и скульптуры из разных материалов. Например, "пиксельная" живопись Марины Рагозиной, которая с помощью множества пикселей воспроизводит сюжеты мировой живописи, которые подвергались цензуре. Но в мастерской надо вести себя как в гостях, а не как в галерее, и не утомлять хозяев — у них есть свои дела, на кухне кипит чайник, и остался недоеденным кусок пирога с черешней. Мастерская Милюта В том же доме Лансере, за соседней дверью, на пятом этаже четыре художницы — Женя Белякова, Валерия Агибалова, Маргарита Рабкевич и Валентина Чжоу — арендуют три комнаты в коммунальной квартире. Преимущества этой коммуналки — очень высокие потолки и потрясающий вид из окна.
С соседями девушки живут дружно, они тоже люди творческие. Искусство любит парадоксы и контрасты. Она рисовала за мольбертом и, когда мы пришли, не стала прерывать работу. Обитательницы этой мастерской — генераторы идей. Женя Белякова почти час рассказывала о своём новом проекте — энциклопедии растений, которые якобы скоро исчезнут, и задача художников — запечатлеть их для истории. Удивительно, с какой лёгкостью художники заставляют тебя поверить в выдуманную историю. По лежащему на столе OR-коду я посмотрела энциклопедию растений. Если удастся собрать необходимые средства, её напечатают и устроят выставку — о том, что растения нужно беречь. Фото автора На своих абстрактных картинах Женя Белякова изображает предметы, какими она их видит без линз с близорукостью -10. Кстати, подписаться на них полезно — активные девушки организуют квартирники, арт-маркеты, камерные концерты.
Фото автора За спиной Марии Волохонской — ретротелевизор, в руках — надпись "Расти и слушайся". Я спросила, для чего им ретротелевизор.
Галерею основали в 1921 году. На сегодняшний день тут хранится более тридцати пяти тысяч картин великих художников мира. Очень много полотен армянских и русских художников, а также западноевропейских живописцев: французской, голландской, испанской, итальянской и немецкой школы.
В этой галерее находится наиболее полное собрание творений Айвазовского, великолепные шедевры Рубенса, Ван Дейка, Руссо, Гойи. Картинная галерея Далвич в Великобритании — это одна из самых интересных картинных галерей мира и замечательный художественный музей , открытый в 1817 году, в специально возведенным для этого здании. Архитектор Джон Соун разместил залы здания с таким учетом, чтобы можно было увидеть их тесную взаимосвязь. Основная часть коллекции — это картины периода семнадцатого — девятнадцатого веков, но имеются тут и полотна других эпох. Именно в этом музее можно увидеть богатейшую коллекцию портретов известных живописцев Британии.
Барочная галерея перед Иезуитским колледжем в Чехии — находится в интересном, с исторической и архитектурной точек зрения, городе Кутна-Гора. Эта галерея открылась в начале восемнадцатого века, одновременно с началом строительства этого колледжа. Проект здания галереи разработал архитектор Орси из. Строение интересно само по себе: его галерея в барочном стиле находится на подходе, который схож по своей архитектуре с Карловым мостом в Праге, он тоже украшен террасой со скульптурной группой из двенадцати святых, в том числе: Святого Иоанна Непомука, Святой Варвары, Святого Иосифа, Святого Франтишека Ксаверского, Святого Карла Великого. Под каждой скульптурой есть надпись, указывающая имя святого и события, связанного с этой личностью, указана и дата создания данной скульптуры.
То есть, эта барочная галерея, не просто украшает город, но и является исторической хронограммой, наглядно повествующей туристам историю Чехии. Национальная Галерея Австралии в городе Канберра — это здание, где были объединены картинная галерея и музей, было построено в 1967 году. Оно занимает огромную площадь в двадцать три тысячи квадратных метров , и возведено в стиле брутализм: у него угловатые формы, стены бетонные, грубой фактуры, резко контрастирующей с яркой и пышной зеленью вокруг. На главном этаже галереи находятся большие выставочные залы, с интересными коллекциями, посвященными местным аборигенам, но есть здесь и коллекции из европейских стран и Америки. Основным экспонатом коллекции аборигенов являются двести бревен, ими обозначались могилы, он называется «Аборигенный мемориал» и посвящается коренным жителям Австралии, погибшим при борьбе с пришедшими на их земли европейцами.
Европейскую и американскую коллекции представляют работы известных мировых художников. Есть здесь и экспонаты азиатского искусства, которые находятся на нижнем этаже здания галереи. Все экспонаты представляют разные эпохи: от неолита и до наших дней, тут есть: скульптуры, миниатюры, гравюры , выполненные на древесине, керамические и текстильные изделия. На верхнем этаже вы сможете увидеть предметы австралийского искусства, а также увидеть картины, скульптуры, фотографии. Всего в национальной галерее находится больше ста двадцати тысяч предметов искусства.
Зальцбургская галерея в Резиденции — это уникальнейшее собрание картин европейской живописи периода шестнадцатого — девятнадцатого веков, собранные в австрийском городе Зальцбург. Галерея имеет роскошное убранство и изысканный богатейший фонд коллекции. В основном тут представлены картины голландских живописцев семнадцатого века, французская, итальянская, австрийская барочная живопись, семнадцатого — восемнадцатого веков, австрийская живопись девятнадцатого столетия. Тут часто проходят передвижные выставки или специализированные показы, когда посетителям представляют примеры современного и исторического искусства. Этот музей открыл свои двери для посетителей в 1923 году, но на тот момент, галерея не владела ни одной картиной, потому что… их все взяли в долг.
Национальная галерея Словении в Любляне — представляет из себя крупнейший художественный музей страны и интересную галерею мира. Тут собрано множество старинных произведений словенских и европейских художников, в разных стилях и жанровых направлениях. Национальная галерея открылась в 1918 году. Она разбита на несколько залов, посвященных разным направлениям: неоклассицизму, реализму, импрессионизму. Кроме того, тут хранятся скульптуры и статуи эпохи Возрождения.
Национальная галерея Италия в Эмилии-Романьи — расположена в городе Парма, в прекрасном дворце - Палаццо делла Пилотта, около Соборной площади. Первоначально, коллекцию картин собирал влиятельный итальянский род герцогов Фарнезе, а в первую коллекцию Национальной галереи вошли полотна, подаренные Академией живописи Пармы. В галерее можно увидеть произведения знаменитых мастеров итальянской живописи периода с пятнадцатый по шестнадцатый века: Фра Беато Анджелико, Тинторетто, Джулио Романо, Леонардо да Винчи, полотна мастеров, творивших в период с семнадцатого по восемнадцатый века: Карраччи, Каналетто, Тьеполо, картины живописцев Пармиджанино и Корреджо — жителей Пармы. Галерея Ивана Местровика в Хорватии — дом-музей в городе Сплит, где хранятся более трехсот произведений искусства различных направлений, начиная с полотен религиозной тематики и великих шедевров портретного искусства до скульптур обнаженной натуры. Тут представлены скульптуры из камня, мрамора, дерева, бронзы, а также имеется большая коллекция прекрасных рисунков и интересная старинная мебель.
Иван Местровик открыл двери своей галереи для посетителей в 1952 году, и до сих пор, это популярное место посещения, не только среди местных жителей, но и многочисленных туристов. Шотландская национальная галерея современного искусства в Эдинбурге — галерея находится в красивом здании девятнадцатого века, в неоклассическом стиле. Тут хранится большая коллекция работ современных художников. Перед зданием галереи есть интересный сад, где можно полюбоваться скульптурами Генри Мура, Рэйчел Уайтред, Тони Крэгг, Барбары Хепворт, а с 2002 года, лужайку у входа превратили в огромную скульптуру Чарльза Дженкса. В 2005 году, благодаря поддержке Художественного фонда, экспозиция этой галереи пополнилась двадцатью рисунками художницы Трейси Эмин из Британии, в 2008 году — их выделили в отдельную тему.
К сожалению, для того, чтобы продемонстрировать публике все, хранящиеся в галереи полотна, в здании не хватает места, вот почему, тут практикуются временные выставки. Арт-галерея Самарканда в Узбекистане — представляет своим посетителям оригинальную коллекцию живописи различных эпох, которая характеризует быт и культуру разных восточных народов. Тут представлено почти четыре тысячи полотен, в том числе, образцы живописи и графики, чеканки и скульптуры. Национальная галерея Ирландии в Дублине -картинная галерея, где находится крупнейшая в мире коллекция ирландской живописи. Галерею основали в 1864 году, на момент открытия тут было всего сто двадцать пять картин, но популярность этого места росла, и многие простые люди и художники отдавали сюда картины, в виде дара.
На сегодняшний день, галерея владеет более чем четырнадцатью тысячами полотен. Тут имеется коллекция графики, скульптур, старинной мебели, фотографий и прочих произведений искусства. Вход в Национальную галерею — бесплатный. Галерея фресок Сигирии в Шри-Ланке — в этом интереснейшем месте в скале, находится полтысячи старинных фресок, которые тянутся на сто сорок метров длину и уходят на сорок метров в высоту. Тут изображен любимейший мотив сигирийской стенописи - обнаженные танцовщицы, рядом с которыми на стенах написаны стихи, воспевающие силу женской красоты.
По словам гидов, все эти изображения относятся к одной женщине-богине — Таре - матери всех Будд. На фресках она изображена с разной внешностью и даже разнится по национальности. Попасть в эту необычную, и одну из наиболее интересных галерей мира, можно по винтовой лестнице и настоящим канатным мостам, которые натянуты над пропастью. Картинная галерея Брера в Милане — тут находится самое широкое собрание художественных шедевров, которые когда-либо создавали итальянские скульпторы и живописцы. В сорока залах галереи можно познакомиться с великими творениями таких мастеров, как: Рафаэль, Тициан, Хайес, Караваджо, работами знаменитых фламандских живописцев, а также художников-импрессионистов.
Для того, чтобы увидеть все экспонаты галереи, вам не хватит пары часов, тут нужно провести минимум день. Если вы ограничены по времени, то обязательно стоит посмотреть на двухтонную трехметровую статую Наполеона, работы скульптора Антонио Кановы и картину Рафаэля «Обручение девы». Галерея открылась для публики во дворце Брера, в 1809 году, согласно, указа королевы Марии Терезы Австрийской. Лондонская картинная галерея — место, где собрана уникальная коллекция картин английских и западноевропейских художников. Галерея расположена на Трафальгарской площади.
А также, в галерее представлены портреты членов королевской семьи, работы мастеров двенадцатого — девятнадцатого веков. Лондонская картинная галерея открылась в 1824 году, со скромной коллекцией в тридцать восемь полотен, но на сегодняшней день, благодаря помощи меценатов и неустанной работе сотрудников галереи, тут находится две с половиной тысячи картин, написанных в период с тринадцатого по двадцатый век. Для удобства посетителей галереи, картины выставляются в хронологическом порядке. Надеемся, что смогли вас сориентировать по самым известным мировым галереям, которые стоит посетить, если вы окажетесь в одной из вышеупомянутых стран, чтобы лучше понять их народ, историю и культуру. Картинные галереи Москвы!
Художественные галереи Москвы! Нет скучным будням! Посетите Частные картинные галереи Москвы! Откройте новые горизонты для своей мечты! Представлены лучшие частные картинные галереи Москвы.
Город мечта. Москва город художников. Современных художников притягивает магия большого столичного города. Многие современные художники Картинные галереи Москвы помогут художникам в организации необходимой для них выставочной программы. В каждой картинной галерее Москвы работают люди, имеющие художественное образование и подготовку по специальности искусствоведа.
Обращайтесь в картинные галереи Москвы. Следите за новостями из картинных галерей Москвы. Они дадут вам много интересной информации. В картинных галереях Москвы выставляются лучшие современные художники и не только российские. Многие художники из западных стран с удовольствием и надеждой привозят свои работы в Москву.
Сейчас в пространстве галереи проходят сразу четыре выставки. Чем был обусловлен выбор именно этих проектов? Можно вас попросить рассказать несколько слов о каждом проекте? Идея каждой выставки обсуждается экспертным советом, после чего мы принимаем решение — делаем выставку или нет. Этой весной мы представляем проекты четырех молодых художниц, все они учились на разных этапах в ВШЭ. Дарья — ученица хорошо известного художника Владимира Дубосарского - очень талантливый автор. Я искренне восхищаюсь ее трудоспособностью и мастерством.
Ошеломляющий Африканский Успех Валерия Новикова
Легендарной современнице посвятили… сказку, к которой многие оказались явно не готовы. Кое-кто просто не выдержал и на 30-й от начала спектакля минуте с балкона крикнул, употребив до боли знакомое выражение: «Прекратите! Но постановщики продолжали вершить свой миф истории знаменитого еще в недалеком прошлом театра. С подробностями — обозреватель «МК».
Фото: Милана Романова В этом сезоне, богатом на весомые даты, принято небанально отмечать эти самые даты. Так, к 125-летию МХТ, которое прошло в конце октября, специально написали и поставили пьесу «9 ряд, 10, 11 место» с размахом, соответствующим масштабу события: трогательный сюжет, связавший три поколения москвичей, шикарная декорация. Тем не менее многие, помню, тогда остались недовольны снижением образов отцов-основателей Художественного, которых никто из ныне живущих не знал.
То ли дело «Современник» и его главная героиня Галина Волчек… Ее-то лично знало как минимум три поколения — от ее ровесников до теперешних сорокалетних. И вот последние, которых малолетками никак не назовешь, сочинили сказку «Галя. Волшебная история».
В программке ее почему-то назвали инсценировкой, но по какому произведению, скромно умолчали, поэтому будем считать ее пока самостоятельным произведением. В ней все сказочное — зачин «Жила-была девочка Галя» , рассказчик в шапочке и с добрым голосом Александр Хованский , которому до завершенности образа не хватало слов: «Здравствуй, дружок». А так он добросовестно выполнял функцию гида по жизни девочки Гали от детского периода в доме на Полянке до момента, когда она устала и кончилась.
В сказочном нарративе ее жизнь, сочиненная актерами Полиной Рашкиной и Семёном Шоминым, проходила в Стране холодных ветров, которая все расширяла свои границы, но из-за ветров там совершенно невыносимо было жить девочке Гале. И тогда она по совету некоего дяди Михаила Ильича продвинутые загуглили — Ромм, классик отечественного кино, работавший с Галиным папой , отбросив красный мячик и зеленый арбуз, полетела искать приключений в другую страну.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
Деятельность галереи направлена на поиск и поддержку талантливых художников русской провинции. Специфика заключается в раскрытии самобытности творчества мастеров внутри провинциальной школы и показе ее связей с классическим искусством обеих столиц.
Фото автора На своих абстрактных картинах Женя Белякова изображает предметы, какими она их видит без линз с близорукостью -10. Кстати, подписаться на них полезно — активные девушки организуют квартирники, арт-маркеты, камерные концерты. Фото автора За спиной Марии Волохонской — ретротелевизор, в руках — надпись "Расти и слушайся". Я спросила, для чего им ретротелевизор. Оказалось, это часть будущей скульптуры. По замыслу Марии Волохонской, он должен показывать Первый канал, но ловит только "Дисней". Рядом с телевизором — фигурная надпись "Расти и слушайся".
Понятно, что работа будет про человека, которого учат выполнять то, что ему говорят, не задумываясь зачем. Но первое, что бросается в глаза, — картины кислотных цветов — зелёного и фиолетового. Одна называется "Тревожность", другая — "Болото". Фото автора С помощью зелёного и фиолетового цветов Дарья Патрикеева передаёт состояние паранойи. Это мне открыло возможности рисовать фигуры. Но чаще она использует образы из поп-культуры, например, лицо на розовом фоне с надписью Britney Skins, — похоже на рисунки уличных художников. Фото автора В мастерской "На Кузнецком" царит не творческий беспорядок, но атмосфера богемности. Меня привлекли необычные керамические скульптуры в одной из комнат. Их автор — бывший программист и фотограф Константин Гребнев — охотно показал, как происходит процесс их изготовления. Фото автора Это мизерная часть того, что можно увидеть в мастерской Константина Гребнева.
Абстрактные керамические объекты развешаны даже на стенах.
В галерее «Измайлово» продлили работу выставка «Один»
Представители галереи на Чистых прудах остановили свой выбор на городе Киржаче. Галерея К35 открыла выставочный проект «Хрупкость», представляющий трех художников, работающих в разных техниках. НОВОСТИ. “Наша Среда online” – С 15 января по 12 февраля в Москве в «Галерее на Чистых Прудах» прошла выставка живописи и графики Нины Габриэлян, организованная Галереей совместно с Фондом “Открытое море”, Деловым центром Торгово-промышленной палаты РФ. В Галерее «На Чистых прудах» открывается выставка «Африка. Галерея На Чистых Прудах. №4 794 из 4 939 развлечений в Москве. Эта галерея не про классическое искусство, но про одержимость и жажду чувствовать, размышлять и упиваться красотой мира через работы мастеров разных жанров, стилей и направлений.
«Осторожно, новости»: в музее «Гараж» в парке Горького проходят обыски
В 1929 году во дворце разместилось правление Всесоюзной академии сельскохозяйственных наук имени Ленина. Позднее в доме находились Музей дворянского быта, военно-исторический музей, музей "Палаты Волковых - Юсуповых". С 2004 года палаты несколько раз меняли арендаторов. В 2007 году один из них предпринял попытку реставрации, но работы выполнялись без должного контроля и качества.
Иногда двумя тремя фигурами передает целую философскую концепцию. Одна из новейших его работ «Мой компьютер» в цветовом и рельефном воплощении интерпретирует концепцию писателя Юрия Кувалдина о том, что тело человека есть животное, а сам человек есть Слово. Жизни дана для того, чтобы животное стало Словом. Эти две ипостаси существует почти независимо друг от друга. Поэтому Бог есть Слово.
Тело уходит в землю, Слово остается. Вечный двигатель изобретен - это Слово. Сила художника Александра Трифонова в соединении цвета и Слова. Он в лучшем смысле - литературен. Художественная литература поднимает рецептуализм художника Александра Трифонова на небывалую высоту.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
Пишите: social GoTonight. И как здорово, что организаторам и кураторам выставок удается регулярно представлять на суд искушенной столичной публики самобытность творчества уездных мастеров. Сразу оговоримся - "уездный" в данном случае не стоит понимать как "лубочный" или какой-то вычурно русский, нет. Художники, которых подбирают для выставок, органично вписываются в классические направления живописи, добавляя в них определенной свежести и милой простоты, иногда даже наивной, особенно в пейзажных работах. Постоянная экспозиция во многом состоит именно из них, и в начале сезона, когда тепла на улице и душевного тепла так мало, но так хочется, - посмотреть прекрасные солнечные пейзажи - значит, хоть немного приблизиться к любимым весенним и летним теплым дням. Среди авторов галереи немало экспрессионистов; этот стиль как никакой другой способен передать все оттенки весенних красок и летних звуков.
Галерея На Чистых Прудах
Галерея pop/off/art была основана в 2004 году в Москве искусствоведом Сергеем Поповым, бывшим научным сотрудником Третьяковской галереи. Фонд «Искусство наций» предлагает познакомиться с работами одних из самых невероятных художников XX века — Сальвадора Дали и Пабло Пикассо. Несколько дней назад совершенно случайно натолкнулась в Интернете на анонс выставки в Галерее на Чистых Прудах.
Креативное пространство и галерея Н.Б. Никогосяна
Хотелось бы самому непосредственно познакомиться с их работами. Вопрос к Вам как к идеологу журнала «Собрание Шедевров»: публиковался ли материал о художниках ярославской земли в вашем издании? Если да, то о творчестве кого из художников? Журнал «Собрание» существует с мая 2004 года.
Если свет в нем победил тьму, значит он близок Богу, если свет нарастает, то он освящает все в человеке и вокруг него, он становится живым носителем божьего света, святым. Существует христианская традиция исихазма, о которой много богословствуют, говорят и спорят и по сей день.
Это таинственное учение о поиске фаворского света. У многих русских духовных мыслителей, философов - или предчувствие, или понимание Света, и понятие Соборности близко Свету - это созвучие, соцветие, гармония, - когда мы все разные, но в вере в Бога сливаемся в одно. Апостол говорил, что мы, как живые камни должны сами из себя выстраивать храм Божий».
Художница создаёт в своих произведениях идеальное пространство, куда помещает персонажей, чувствующих себя там чрезвычайно комфортно. Она пишет детей и стариков, выглядящих немного гротескно, однако, автор относится к персонажам с любовью, вкладывая в неё немного мягкого юмора. Почти на каждой жанровой картине Ольги Трушниковой присутствуют животные. Если на картине деревенские сюжеты, то там обязательно виден либо кот, либо собака, а то и целая компания кур во главе с красочным петухом. Животные не только выразительны в своих движениях, они делают окружающий мир теплее.
Режиссер Иван Комаров, уже ставивший в «Современнике», постарался придать произведению веселенькую картинку из «Мурзилки»: художница косым дождем пустила по заднику эскимо на палочке вперемешку с виниловыми дисками, среди актеров вначале были куклы, а с помощью элементов хореографии изобразили полеты из плохой Страны с ветрами в Страну волшебную. Странное сочинение сопровождала живая музыка. Приглашенный на день рождения Волчек театральный гость после увиденного безмолвствовал и прятал глаза, как свидетель чего-то малоприличного. Аплодисменты были непродолжительные от слова совсем. Да, театр действительно рассчитывает сделать спектакль репертуарным, и есть даже название — «Дальше сами», но расчет тут явно непрофессиональный. Во-первых, целевая аудитория зрелища совершенно не определена — детям сказка про «Современник» будет непонятна и неинтересна ни в исторических лицах, ни в логике изложения событий, ни в деталях. Для взрослых — примитивна в своем схематизме и далека от той правды, которую знают все лично, по книгам, по документам , поскольку все еще живы, а часть участников этой истории даже молода. В общем, получилась недосказка, недобыль, недомюзикл — ни то, ни се, а черт знает что. Трактовка истории, сделанная сорокалетними людьми, плоская и по большому счету лживая как в целом, так и в деталях. Обидно за министра культуры Екатерину Фурцеву, представленной карикатурной и безвкусной идиоткой с замашками рыночной хамки. Не могли авторы и постановщик не знать, что благодаря поддержке именно Фурцевой «Современник» в 60—70-е годы выстоял и выпустил свои знаменитые спектакли. И Галя не такая, не такая была. И все они не такие. Стыдно-то как. А по версии постановщиков выходило следующее: семь человек построили театр, потом кто-то ушел во МХАТ вслед за Ефремовым, а кто-то помер «растворился в тумане» , и осталась в «Современнике» только молодая труппа, на которую в последние годы упорно делала ставку Галина Борисовна и к которой обращены слова, впервые за два часа действия прозвучавшие в финале.
«Африка. Любовь с первого взгляда» на Чистых прудах
Реставрационные работы планируют начать в 2023 году. Предварительно специалисты изучат состояние памятника и разработают проект его восстановления. В проекте принимают участие ведущие российские галереи, в том числе 11. ХХ –ХХI – в галерее «На Чистых прудах» продлится до 10 марта.
«Ноль и бесконечность»
* * 4-й этаж Галереи Нико 5-й этаж Галереи Нико Я не знаю. Защита от автоматического заполнения. Получать новости ГРАУНД Солянки. Галерея К35 открыла выставочный проект «Хрупкость», представляющий трех художников, работающих в разных техниках. Выставка на Чистых прудах. Фотовыставка, посвящённая Олегу Павловичу Табакову, открылась сегодня на Чистопрудном бульваре. Метро: Чистые пруды, Китай-город, Курская.