Владелец сети ресторанов «Евразия» и сети фитнес-клубов FintnessHouse Алексей Фурсов в партнерстве с бывшим совладельцем банка «Советский» Кириллом Ласкиным, вероятно, ведут переговоры о покупке у Сбербанка торгового комплекса «Июнь». Фурсов Кирилл Андреевич (1979) — кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Центра методологических и историко-экономических исследований. person_outline Кирилл Андреевич Фурсов's MOST POPULAR ARTICLES. Главные новости о персоне Андрей Фурсов на Олег Фурсов. Андрей Фурсов сын Кирилл Андреевич. все новости автора. Сергей Мардан вместе с историком и директором Института системно-стратегического анализа Андреем Фурсовым обсуждают военную операцию на Украине и ее последствия для всего мира.
Рецензия недели
- Поиски утраченных сокровищ Центральной Азии. Кирилл Фурсов - Смотреть видео
- Книги, автор: Фурсов Кирилл Андреевич
- К.А. Фурсов ПИРАМИДЫ ГИЗЫ: ЗАЧЕМ, КОГДА, КАК И КТО? Обзор новейших гипотез
- Середняк • Фурсов: Кто хотел завезти в нашу страну 70 миллионов мигрантов?
- КИРИЛЛ ФУРСОВ: «ПОБЕДУ «ЕДИНОЙ РОССИИ» БАТУ ХАСИКОВ МОЖЕТ ЗАНЕСТИ СЕБЕ В АКТИВ»
Navigation
В Индии он известен как Нетаджи, Уважаемый вождь. Это был крупнейший конкурент Джавахарлала Неру в лагере левых сил и единственный политик, избранный председателем Индийского национального конгресса вопреки воле Махатмы Ганди. В годы Второй мировой войны стремление освободить Родину от британского владычества толкнуло Боса на неоднозначный выбор в пользу союза с Германией, а затем с Японией.
Утверждая, что теракт 11 сентября 2001 г. За годы, прошедшие со времени взрыва, официальная американская версия не просто поставлена под сомнение это было сделано сразу , но опровергнута.
И тот факт, что в действиях, направленных на свержение законного правительства Асада, США в качестве союзника выбрали именно Аль-Каиду, является дополнительным гвоздем в гроб официальной версии США событий 11 сентября. А теперь вернемся к схеме нашего мондиалиста. Не только США, но вообще ни одно государство не является сегодня достаточно могущественным, чтобы навязывать свою волю другим. Рынок будет становиться все более мировым, в то время как демократия, там, где она существует или возникнет, останется локальной.
Это будет делать все более ничтожной мнимую силу государств, включая самые могущественные. Конкретно это будет означать, что капитал, направление деятельности и стратегия предприятий будут все больше отрываться от всякой национальной базы. Они будут постоянно перемещаться туда, где законы наименее стеснительны, а налоги наиболее низки. Их кадры и исследователи будут жить в местах, которые будут постоянно конкурировать между собой.
Мобильность труда и капитала позволит предприятиям уклоняться от выполнения всех правил, выбирать места, где можно не платить налогов. Развитие технологий ускорит этот реальный или виртуальный номадизм» Attali, 2011: 270-271. Аттали предрекает глобализацию рынков без глобализации, а мировой рынок без мирового государства, по его мнению, может быть только рынком без права. А единственной стабильной силой является немногочисленный военный контингент, присланный туда Африканским союзом» там же: 272.
Завтрашний мир будут раздирать глобализация угроз и балканизация. Даже если в нем будет господствовать одна страна и будут существовать прочные союзы, ни одно государство, ни один союз, никакие G7 или G20 не смогут им управлять. Ни у кого не будет средств решать локальные проблемы, которые тем временем охватят всю планету; тем более это касается глобальных проблем. Две эти категории проблем представляют собой мировые системные риски.
Эти риски, грозящие обрушить мир, Аттали связывает с кризисом девятой формы или периода Торгового порядка. Торговый порядок далее — ТП — такой порядок, в котором власть принадлежит тем, кто контролирует экономику, прежде всего финансистам. В периодизации истории, предлагаемой в «Краткой истории будущего» Attali, 2006 , он занимает место наряду с Ритуальным порядком власть у духовных лиц и Имперским порядком власть у военных. Мы не будем здесь и сейчас оспаривать эту схему, которая представляется весьма искусственной, не в этом цель данной статьи.
Седьмым периодом ТП Аттали считает британский, а его «сердце» — Лондон — впервые стало одновременно и столицей империи, доминирующей в военном и политическом отношении там же: 113 2. Продукты компьютеризации в девятой форме играют ту же роль, какую в двух предыдущих формах играли автомобиль и бытовые приборы: это кочевые объекты objets nomades, термин Ж. Аттали с 1985 г. Еще в 1976 г.
Позднее возникли два других важных прибора нового номадизма — мобильный телефон и Интернет. В 2006 г. Несмотря на все успехи девятой формы, уже виден ее конец, обусловленный ростом контрастов в страновом и мировом масштабе, прежде всего это рост имущественного разрыва, в том числе и в самих США. Мировая экономическая ситуация в целом будет ухудшаться; при этом, однако, сама глобализация и сопутствующая ей то- варизация времени будет ускоряться там же: 181.
Давление населения на природные ресурсы будет возрастать. Аттали дает вполне адекватную картину финала девятой формы. Экспансию девятой формы Торгового порядка до сих пор обеспечивали два технологических процесса — накопление информации с помощью микропроцессоров и накопление энергии с помощью батарей. К 2030 г.
Похоже, замедляются нововведения и в других отраслях: стагнирует автомобильная промышленность, за последние 15 лет почти не развиваются мобильный телефон и Интернет, буксует генетика и т. Происходит ложный прогресс: персональные компьютеры неоправданно мощны, автомобили слишком сложны для рядового потребителя. Необходима миниатюризация: следует не насыщать энергией и информацией как можно меньшее пространство, а использовать как можно меньше энергии и информации. На это нацелены биотехнологии и нанотехнологии.
Проблема еще в том, что научно-исследовательские лаборатории частных предприятий будут все меньше делиться результатами своей работы. Промышленные предприятия будут все меньше склонны рисковать капиталовложениями, предпочитая финансовую спекуляцию. В этих условиях, считает Аттали, истинным дефицитом станет время. Производство товаров будет занимать все меньше времени, зато товары будут съедать его все больше.
Человек станет чем-то вроде раба времени и будет потреблять и работать одновременно. С этой целью будет необходимо сократить время, которое тратят на отправление жизненных функций. Нужно будет вынашивать ребенка менее чем за 9 месяцев, учить его ходить меньше чем за год и т. Финал девятой формы — это конец США как мирового лидера, это мир, который ждут проблемы перенаселенности, нехватки продовольствия, воды, ресурсов и, как следствие, массовые миграции и войны; среди зон, за которые развернется борьба, Аттали выделяет Сибирь и Арктику.
Что ждет капиталистическую систему после конца Pax Americana? В футурологической «Краткой истории будущего» Аттали описывает три «волны будущего», которые захлестнут большую часть XXI в. Это гиперимперия, гиперконфликт и гипердемократия — три последовательно реализующихся сценария будущего. III Гиперимперия — это рынок без демократии.
К 2050 г. Развитие нанотехнологий и миниатюризация средств информации, развлечения, связи, транспорта серьезно увеличат кочевую вездесущность. К 2040 г. Они перетянут на себя многочисленные функции государства.
Рост рынков в полицентричном мире будет действовать в том же направлении, что и эволюция технологий, и тоже приведет к существенному ослаблению государств. Когда богатое меньшинство поймет, что в его интересах подчинить ту или иную сферу не голосам избирателей, а рынкам, оно сделает все, чтобы ее приватизировать. Когда предприятия поймут, что действуют не в лучшей в мире фискальной и правовой системе, они будут выводить свои центры принятия решений из стран, где те возникли. Самое позднее в 2050 г.
В ряде стран остановить разрушение национальной идентичности попытаются расистские диктаторы, как теократические, так и светские. Образцом будет происходящее в Нидерландах или Бельгии, первых «сердцах» Торгового мира; оно покажет, по какому пути пойдут наиболее сильные и заботящиеся о своих свободах государства. В то время как Африка будет тщетно пытаться построить национальные государства, в остальном мире начнется, напротив, их деконструкция под ударами глобализации. Завтрашняя Африка не будет напоминать сегодняшний Запад; скорее завтрашний Запад будет похож на сегодняшнюю Африку.
Хозяевами гиперимперий Аттали видит гиперномадов — руководителей делока-лизованных компаний, финансовых стратегов, директоров страховых фирм, юристов, писателей, артистов. Их будет несколько десятков миллионов человек, они поведут конкурентную борьбу и не будут ни работниками, ни работодателями, а будут занимать иногда много должностей разом. Они составят новый креативный класс — гиперкласс, который и будет управлять гиперимперией. Они будут жить во всех «сердцах» полицентричного мир в частных городах под охраной наемников.
Первый пример такого города уже существует — Гринвич в Коннектикуте. Ниже гиперномадов будут находиться 4 млрд оседлых наемных работников и членов их семей, которые в 2040 г. Это «белые воротнички», коммерсанты, врачи, юристы, администраторы и т. Большинство из них не будут иметь постоянного места работы.
Они будут мобильны, и для наиболее молодых перемещаться будет означать приближение к гиперклассу: чем больше оседлый работник будет путешествовать, тем выше он поднимется в иерархии своей фирмы. Главные социальные жертвы мира без законов и полиции Аттали называет инфраномадами. Гиперимперия приведет к триумфу рынка в мировом масштабе, но не покончит с бедностью, доля которой будет лишь расти. Число бедняков — инфраномадов, — которые будут жить ниже черты бедности, т.
Ослабленные государства больше не смогут платить им приличные пособия.
У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
А Ласкин, в свою очередь, заявил, что если бы это была правда, он бы все равно об этом не сказал. Однако никто из них информацию и не опроверг. Согласно официальным данным, у экс-банкира нет средств, которые он мог бы вложить. Впрочем следствие также пока не нашло у него и тех 2 млрд рублей, которые ему инкриминируют.
Однако, похоже, сотрудничество бизнесменов не ограничивается представительскими услугами.
КИРИЛЛ ФУРСОВ: «ПОБЕДУ «ЕДИНОЙ РОССИИ» БАТУ ХАСИКОВ МОЖЕТ ЗАНЕСТИ СЕБЕ В АКТИВ»
Андрей Фурсов – последние новости на сегодня –. Автор: Фурсов Кирилл Андреевич Издательство: ДиректМедиа Год издания: 2019 г. Страниц: 98, Мягкая обложка Артикул: 476628 [ для заказа по телефону ]. De Secreto / О СекретеОстровский Александр Николаевич, Перетолчин Дмитрий, Фурсов Андрей Ильич, Емельянов Юрий Васильевич, Черемных Константин Анатольевич, Фурсов Кирилл Андреевич.
Коллектив Мультицентра принял участие в субботнике в Мурино
Последний экземпляр Описание и характеристикиХарактеристики Книга выпущена в рамках издательской программы Института системно-стратегических исследований рук. Настоящая монография является первым в отечественной индологии подробным жизнеописанием одной из самых любопытных фигур индийской истории — политика из Бенгалии Субхаса Чандры Боса 1897—1945? В Индии он известен как Нетаджи, Уважаемый вождь. Это был крупнейший конкурент Джавахарлала Неру в лагере левых сил и единственный политик, избранный председателем Индийского национального конгресса вопреки воле Махатмы Ганди.
Еще одна отличная книга для каждого, кто интересуется европейским колониализмом и Британской империей.
В отличие от «Анархии» Далримпла, «Держава-купец» выглядит более сухой и академичной, не теряя своей ценности. Книга Кирилла Фурсова погружает не только во внутренние дела Англии с 1707 года — Соединенного королевства , но и рассказывает об империи Великих Моголов, ее политике, экономике и необычном для западного человека мироощущении азиатских владык.
Statistics Co-authorship network on CollEc Corrections All material on this site has been provided by the respective publishers and authors.
You can help correct errors and omissions. For general information on how to correct material on RePEc, see these instructions.
Еще одна отличная книга для каждого, кто интересуется европейским колониализмом и Британской империей. В отличие от «Анархии» Далримпла, «Держава-купец» выглядит более сухой и академичной, не теряя своей ценности. Книга Кирилла Фурсова погружает не только во внутренние дела Англии с 1707 года — Соединенного королевства , но и рассказывает об империи Великих Моголов, ее политике, экономике и необычном для западного человека мироощущении азиатских владык.
Поиски утраченных сокровищ Центральной Азии. Кирилл Фурсов
Главные новости о персоне Андрей Фурсов на Олег Фурсов. Максим Сергеевич Бойко Сергей Андреевич Чентемиров Георгий Ростиславович «Теплица социальных технологий» Альянс гетеросексуалов и ЛГБТ за равноправие «Настоящая Россия» Общество с ограниченной ответственностью «Хроникёр» Бабченко Аркадий Аркадьевич. Фурсов Кирилл Андреевич, кандидат исторических наук, старший научный сотрудник кафедры ЮНЕСКО «Востокове-дение и африканистика: современные методы изучения и преподавания» Института стран Азии и Африки МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва), kfursov@ Кирилл Фурсов это сын Андрея Ильича Фурсова?
Отзывы читателей
- Похожие авторы
- Фурсов Кирилл Андреевич
- Поиски утраченных сокровищ Центральной Азии. Кирилл Фурсов - Смотреть видео
- Популярное
Ресторатор Фурсов принял под крыло банкротящегося совладельца банка «Советский»?
Книга Кирилла Фурсова погружает не только во внутренние дела Англии (с 1707 года — Соединенного королевства), но и рассказывает об империи Великих Моголов, ее политике, экономике и необычном для западного человека мироощущении азиатских владык. Фурсов Кирилл Андреевич. к.и.н., старший научный сотрудник Центра методологических и историко-экономических исследований Института экономики РАН. Фурсов Кирилл Андреевич (1979) — кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Центра методологических и историко-экономических исследований.
JavaScript is disabled
первой транснациональной корпорации, положившей начало глобализации мира. Купить и читать онлайн книги автора Фурсов Кирилл Андреевич от НИЦ Инфра-М и других издательств. Сын — Кирилл Андреевич Фурсов 1979 г. Кирилл Андреевич Фурсов: current contact information and listing of economic research of this author provided by RePEc/IDEAS.