Именно поэтому «Музыка в темноте» от Евгении Зимы традиционно привлекает внимание не только ценителей классической музыки или поклонников ультрасовременных технологий, но и людей, далеких от высокого искусства.
Евгения Зима: «Увидеть музыку и выйти в открытый космос собственной Вселенной»
Оставьте реальные контактные данные, если хотите, чтобы объект отзыва связался с вами и как-либо исправил ситуацию в вашу пользу. Постарайтесь точно определить свое пожелание в отзыве, для чего вы его пишите? Например, прошу Вас отремонтировать дорогу , крышу, прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и компенсировать мне моральный и материальный ущерб или, прошу руководство премировать врача городской больницы и т.
Мы даем зрителю возможность отключиться от всего и помедитировать. В темноте музыка доходит совершенно иначе. Евгения Зима: Нет, это не совсем так. Мое шоу отличается о того, что обычно происходит в филармонии.
Более того, у нас и классика — не совсем классика. Людям думают, что если Вивальди, то это непременно классика. Мы очень долго работали на тем, что называется «нео классика». Мы берем классические произведения, но они полностью переосмыслены под визуальную историю — это и меппинг, и графика, и 3D, и моушн-дизайн, и лазерное шоу. У меня все это работает, взаимодействует, потому что эффект ради эффекта — это бесполезно. У меня необычный состав, есть ударная установка, бас-гитара, саксофоны, мы используем электронику. Но это все подчинено одной идее — синтезу современных искусств.
И я горжусь тем, что получается, и вся моя команда прикладывает к этому огромные усилия. Точка ART: Имеет ли шоу какое-то отношение к инклюзии, иммерсивному театру, или это совершенно иная концепция? Евгения Зима: Иммерсия — это слово очень модное, но никто толком не знает, что оно значит. Вообще иммерсия — это участие зрителя, и конечно оно есть. Более того, второе шоу — «Вивальди» — в него вообще человек включен абсолютно. В «Музыке в темноте» в меньшей степени. И тем не менее это, безусловно, иммерсивная история, потому что сейчас ни один современный спектакль уже в принципе не может проходить без включения зрителя.
Этого требует время. Точка ART: Что требуется от артистов, музыкантов, от всей команды, какие особые качества нужны, чтобы участвовать в этом шоу, и как вообще на него попасть? Есть ли зафиксированный раз и навсегда состав музыкантов, которые из шоу в шоу участвуют, или люди меняются? Евгения Зима: Так как шоу очень сложное, есть постоянный состав, с которым проведено колоссальное количество часов репетиций. Но нет такого слова «навсегда», все мы люди и люди меняются. От артиста, чтобы работать в моем проекте, требуется очень много. Мы всё играем наизусть, а это очень сложно.
Нужно запомнить тысячи нотных страниц. Но даже не это самое сложное. Прежде всего, нужно быть очень гибким, владеть всеми стилями, в шоу есть джаз и рок, классика, фламенко и этно. Все мои музыканты — артисты высокого уровня.
Вы когда-нибудь пробовали ходить наощупь? Когда закрываются глаза, обостряются другие органы чувств: любой звук становится весомей в тысячу раз, а воображение дорисовывает фантастические сюжеты.
Мы бы не экспериментировали, но жизнь нас заставляет. Не боитесь? Было понятно, что этот эффект ни с чем не сравним. Море, звезды, льется музыка - люди себя отлично чувствовали.
Это не пугающая темнота, она помогает вернуться к себе, услышать внутреннюю музыку. Это потрясающие ощущения. На самом деле все сложности проекта стоят этого ощущения. В шоу есть некий сценарий - жизнь человека, от его рождения до некоего конца, перехода дальше. Вся графика, которая нарисована в шоу, сделана нашим режиссером, графическим дизайнером Максимом Шипачевым, одним из лучших 3D-дизайнеров России. Это огромная работа, ручная сборка. Мы прорисовывали все частицы, когда нам нужен был космос - мы покупали реальные съемки космоса, чтобы вмонтировать в шоу. У нас есть один номер, который проходит под звуки моря - Аранхуэсский концерт Родриго, и мы поехали в Испанию - записали настоящий шум моря. Это мелочь, деталь, но это работает. На каком уровне работает, непонятно, но наверное, дело в том, что чем больше энергии ты вкладываешь, тем больше приходит в ответ.
На самом деле любой рассказ об этом - недостаточен. Слова меньше того, что происходит на сцене. В Пскове сейчас развернулась насыщенная дискуссия о том, стоит ли приобщать детей к классике и как это делать. На ваш концерт можно приходить с детьми? Нужна ли современному ребенку классическая музыка? Если ребенок до 5 лет не слушает классику, то после пяти, даже после трех, - уже поздно. Классика - это другие формы, другая концентрация, другие обертона и вибрации, которые по-другому формируют мысль. Единственная причина этого ограничения заключается в том, что программа идет без антракта, то есть человек не сможет войти в зал после начала программы и выйти во время шоу. Мы ставим ограничение, чтобы люди понимали этот нюанс. Мои дети ходили на мое шоу, естественно.
Слушать классику - это как плавать: если ты не научился в детстве, потом очень сложно это сделать. Классика - это порог, барьер, вход. Мне кажется, сейчас классное время наступило, потому что появилась целая плеяда молодых российских музыкантов, которые доказывают: классика - это не нафталин, это здорово. Если филармония не пускает детей на концерты, мотивируя это тем, что дети плачут или мешают - это смешно, потому что потом они вообще не будут туда ходить. И потом возникает вопрос, почему академические залы заполняются только на треть.
Мнение клиентов:
- Отзыв : Евгения Зима Band «Музыка в темноте»
- Евгения Зима Band «Музыка в темноте» | Отзывы о Евгения Зима Band «Музыка в темноте»
- Отзывы компании Евгения Зима Band «Музыка в темноте» (Санкт-Петербург)
- Биография и личная жизнь Евгении Зимы, интересные факты и свежие новости
- Музыка в темноте. Евгения Зима | Шоу в Челябинске и Уфе
- Ваши отзывы | VK
Евгения Зима Band «Музыка в темноте»
Именно поэтому «Музыка в темноте» от Евгении Зимы традиционно привлекает внимание не только ценителей классической музыки или поклонников ультрасовременных технологий, но и людей, далеких от высокого искусства. Евгения Зима и ансамбль «Виртуозы Петербурга», с участием солистов Михайловского Театра, представляют новую программу «Музыка в темноте». это мультимедийное шоу, состоящее из виртуозной классической музыки и современных технологий. Шоу «Музыка в темноте» — это уникальный проект, аналогов которому нет во всём мире. Была на шоу программе Евгении Зимы в Октябрьском, неоднозначные остались ощущения.
Евгения Зима: "Выходя на сцену, ощущаю, будто рождаюсь заново!"
Посетили шоу "Музыка в темноте "Евгении Зима!!!Были в полном восторге от таинственной магии живого звука,от знаменитых мелодий в авторском исполнении,от. Евгения Зима и ансамбль «Виртуозы Петербурга», с участием солистов Михайловского Театра, представляют новую программу «Музыка в темноте». Главная» Новости» Евгения зима музыка в темноте отзывы. Евгения Зима — музыкант новой формации, автор идеи и создатель шоу «Музыка в Темноте», реализовала один из самых успешных проектов на российском музыкальном рынке. "Музыка в темноте" от Евгении Зимы — мультимедийное шоу классической музыки в формате полного погружения. Шоу «Музыка в темноте» — это уникальный проект, аналогов которому нет во всём мире.
Евгения Зима: "Выходя на сцену, ощущаю, будто рождаюсь заново!"
Музыка в темноте это: - 100 минут шедевров классической музыки в живом исполнении - 50 минут современной хореографии - 15 артистов на сцене - 3 года подготовки шоу Полтора часа живой музыки, современного танца и оперного вокала под бесконечным куполом вселенной дарят незабываемые впечатления. От этого шоу мурашки по коже! Приходите насладиться магией музыки и звезд!
Я не умею играть то, что мне не нравится. Я полностью влюбляюсь в то, что мы играем в шоу. Когда выхожу на сцену в таком состоянии, я знаю, что сказать этой музыкой, и зритель это чувствует, а значит, это понравится и ему.
Одна из миссий проекта — привлечение молодежи, чтобы новое поколение полюбило классику. Ко мне после шоу подходили молодые люди и девушки и говорили, что никогда бы не подумали, что оперная ария может звучать и «выглядеть» так привлекательно! О сути музыки — Как музыка влияет на обычную жизнь человека? Для меня музыка определяет всю мою жизнь. Например, я уйду из кафе, если музыка, которая там играет, мне не нравится.
Когда знакомлюсь с людьми, спрашиваю, что они слушают. Люблю тишину слушать, потому что из нее рождается лучшая музыка внутри меня. Для меня музыка — это полное включение, работа и удовольствие. Я хочу научить людей слышать музыку и придавать ей чуть большее значение. О личной жизни — Помимо музыкальной деятельности, вы занимаетесь воспитанием двух сыновей.
Часто ли приходится жертвовать временем, проведенным с семьей, ради творчества, и наоборот? Мамы в джазе: семья и музыка — Успеть все — сложно, но надо уметь переключаться. Бывает, провожу время с детьми, а в голове крутится музыка, думаю, как сыграть лучше. Отлавливаю такие мысли — старюсь быть здесь и сейчас. Раньше, когда дети были маленькие, мне часто приходилось брать их на репетиции.
Они конечно, не могут усидеть спокойно. Бывало, бывало даже смычки у музыкантов отнимали. Улыбается С уверенностью могу сказать, что хоть для мамы не просто репетировать с детьми, но на детей музыка оказывает прекрасное и воздействие. Мои парни поют отлично, играют на всем, что стучит и пищит. Они растут музыкальными, но в официальные школы отдавать их не хочу.
Сама прошла весь путь от школы до консерватории, поэтому хочу, чтобы музыка стал их личным выбором. Как любовь — должна прийти сама.
Пишите отзыв исходя из личного опыта. Ваш опыт это самое ценное.
Жалоба или отзыв должны содержать факты: место, дату события, номера договоров, квитанций, чеков, имена или фамилии сотрудников и т. В отзыве не должно быть нецензурной лексики и оскорблений, или каких-либо нарушений законодательства.
Синергия классической музыки и мультимедиа дизайна, танца и моушн дизайна, оперы и современной графики идеально дополняют друг друга.
В результате шоу оценили не только поклонники классической музыки и адепты ультрасовременных технологий, но и люди, считавшие себя далекими от "высокого" искусства. Таинственная магия живого звука в свете далёких галактик откликается в сердцах слушателей, потому что в вечной музыке есть нечто, не поддающееся беглой расшифровке. Жизнь невозможно воспроизвести под фонограмму.
Музыка в темноте. Евгения Зима
Концерт «Музыка в темноте» оценило 119 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор концерта. Покупайте билеты на концерт "Музыка в Темноте" Шоу Евгении Зимы в на 23 апреля 2024 на нашем сайте Для подробностей звоните по телефону +79608004848. Шоу «Музыка в темноте» — это уникальный проект, аналогов которому нет во всём мире.
Евгения Зима: "Выходя на сцену, ощущаю, будто рождаюсь заново!"
От этого шоу мурашки по коже! Приходите насладиться магией музыки и звезд!
Усиливает впечатление удивительные зрительные образы, прекрасные танцоры и вокалисты. Сказать, что я в восторге - это ничего не сказать, шоу нужно видеть и каждой клеточкой своей впитывать все, происходящее на сцене. Огромное спасибо всем участникам шоу!
Об уникальности «Виртуозов Петербурга» — Концерты проходят в достаточно необычной атмосфере — в темноте.
Свет отсутствует полностью, или сцена все-таки подсвечена? Наш концерт проходит в полной темноте, в команде есть даже специальный человек, который на площадках заклеивает все огоньки на мониторах. Поэтому происходит полное погружение. Когда нет возможности видеть, другие органы чувств, особенно слух, обостряются. В зале, конечно, не постоянно темно — совмещаем темноту с визуальными световыми и цветовыми эффектами. Об эмоциональном состоянии на концертах — Артисты и зрители испытывают одинаковое состояние, находясь в такой обстановке?
Даже у нас, музыкантов, сыгравших огромное количество концертов, подступают слезы каждый раз, когда происходит магия. В этом состоянии, когда ты расслышал музыку ангелов, заключена правда и вся суть проекта. Не в новых технологиях, хотя и это очень важно и красиво. О джазе и классике — Вы много участвуете в классических проектах, но нередко вас можно встретить в джазовых кругах. Насколько отличается взгляд на творчество, его подачу, восприятие музыканта-классика от джазмена? Пианист Алексей Рыбальник : «Будущее за новой, авторской музыкой» — Я получила консерваторское образование, потом долгое время работала со своим джаз-бэндом и пела авторские песни, близкие к джазу.
Могу сказать, что это большая удача объединить в проекте и джазовых, и классических музыкантов. Потому что это 2 разных полюса, и взгляды отличаются кардинально. У нас в шоу играет и саксофон, и джазовая гитара, и фламенко гитара, и этнические инструменты сарод ,кахон. Мне было бы скучно делать эссенцию только одного жанра. Я думаю, успех проекта во многом базируется на том, что два мира встретились и объединились. О миссии проекта — Что важнее, по-вашему, делать музыку, которая нравится самому, или которая понравится всем?
Я не умею играть то, что мне не нравится. Я полностью влюбляюсь в то, что мы играем в шоу. Когда выхожу на сцену в таком состоянии, я знаю, что сказать этой музыкой, и зритель это чувствует, а значит, это понравится и ему. Одна из миссий проекта — привлечение молодежи, чтобы новое поколение полюбило классику. Ко мне после шоу подходили молодые люди и девушки и говорили, что никогда бы не подумали, что оперная ария может звучать и «выглядеть» так привлекательно! О сути музыки — Как музыка влияет на обычную жизнь человека?
Для меня музыка определяет всю мою жизнь.
Виртуозная скрипачка, талантливая и ни на кого не похожая Евгения Зима начнёт с нами сегодня свой день. Наверняка все спрашивают, почему Зима, почему такой псевдоним? Евгения Зима,музыкант: Это не псевдоним, а настоящая фамилия моей бабушки. Я взяла её, когда пришло время выйти на сцену. И как-то я вжилась в этот образ. Теперь меня даже никто не называет по имени, а так и называют Зима. Дарина Шарова,ведущая: С чего начинается твоё утро? Евгения Зима,музыкант: Когда ты уже проснулся, но не встал, очень важно поблагодарить за ещё один новый день, за то, что ты здоров, за каждую мелочь.
Тогда уже день начинается по-другому. Дарина Шарова,ведущая: Что это был за проект с Эдвином Мартоном? Евгения Зима,музыкант: Проект назывался «Мосты». Я играла у нас тут на Петропавловской крепости, а он играл у себя в Будапеште. Этот проект был для многих музыкантов, а мы играли вместе с ним, потому что оба скрипачи.