Новости есть ли в стамбуле метро

Продолжается строительство новой скоростной Линии 7 Стамбульского метрополитена, которая пройдет от действующей станции «Гайреттепе» Линии 2 до Нового аэропорта. В метро Стамбула имеются наземные и подземные участки. Глава минтранса Турции заявил, что метро в новом аэропорту Стамбула откроют в середине января. В конце августа шесть линий метро и 24 автобусных маршрута в Стамбуле перешли на непрерывный режим работы. Движение транспорта в Стамбуле будет контролироваться с помощью городских камер, о заблокированных артериях будет сообщено соответствующим подразделениям, и будут приняты немедленные меры.

Новая станция метро Стамбула сделала поездки до аэропорта удобнее

Новая станция метро Стамбула сделала поездки до аэропорта удобнее В Стамбуле торжественно открыли ветку метро М11, ведущую к Istanbul Airport – самому крупному аэропорту страны.
Метро Стамбула 2023! - YouTube Стамбул стал свидетелем очередного успеха важного проекта в понедельник, когда президент Реджеп Тайип Эрдоган официально открыл линию метро Гайреттепе-Кагытане.
Линия метро Гайреттепе-Кагитхане в Стамбуле Добраться до аэропорта с севера Стамбула можно будет за 24 минуты.
Сегодня в Стамбуле открывается новая линия метро Согласно новости на сайте Metro Istanbul до 1 января 2024 не будет взимать плату с пассажиров, пользующимися следующими маршрутам: 50AC Cebeci-Alibeyköy Metro.
Проезд в аэропорт Стамбула на метро месяц будет бесплатным Метро Стамбула (Metro İstanbul) — это система рельсового транспорта в столице Турции.

В Стамбуле открыли четвертую за месяц линию метро

Мэр Стамбула Экрем Имамоглу (Ekrem Imamoğlu) принял участие в тест-драйве нового электрического метробуса китайского производства, который рассчитан на 420 пассажиров. Будучи в Стамбуле относительно юным видом транспорта, метрополитен пользуется серьезной популярностью, и в год перевозит более 300 миллионов человек. Генконсульство РК выясняет, есть ли казахстанцы среди пострадавших от взрыва в Стамбуле.

Метро в Стамбуле

В Стамбуле была открыта самая скоростная в Европе линия метро. Но сибирякам зимой в Стамбуле будет вполне удобно в осенних пальто. Само по себе метро в Стамбуле не имело бы особого значения, если бы не было связано станциями пересадки с другими видами транспорта. схема станций и инструкция по покупке билетов. Сколько стоит проезд и проездной на метро в Стамбуле. Открытие четвертой новой линии метро в Стамбуле состоялось во вторник, оппозиционный мэр Экрем Имамоглу и его соперник от правящей партии Мурат Курум тем самым завершают предвыборный "марафон", передает корреспондент РИА Новости. В Стамбуле торжественно открыли станцию Gayrettepe, связывающую городскую сеть метро с Новым аэропортом Стамбула.

Линию стамбульского метро в Икителли скоро откроют

Метро Стамбула — важные и туристические линии 2024 22 января в Стамбуле президент Турции открыл новую линию метро, поезда по которой идут со скоростью до 120 км/ч.
В Стамбуле запустили самую скоростную в Европе линию метро в аэропорт Недавно построенное метро Гайреттепе-Кагитхане имеет длину 3,5 километра, что способствует общему расширению линии метро Гайреттепе-Аэропорт Стамбула до 37,5 километров.
Самое скоростное в мире метро запущено в Стамбуле - 22.01.2023, Sputnik Азербайджан В Стамбуле из-за сильного ливня начался потоп, который буквально за ночь уничтожил несколько районов.

Эксперт рассказал, нужно ли Москве скоростное метро «как в Стамбуле»

В конце марта в Стамбуле будут выбирать мэра: оппозиционному главе города Экрему Имамоглу конкуренцию составит протеже Эрдогана Мурат Курум. Линия метро M11 проведена от Нового аэропорта Стамбула до станции Гайреттепе (на турецком Gayrettepe). Мэр муниципалитета Стамбула (İBB) Экрем Имамоглу назвал дату открытия линии метро Атакёй-Икителли. Недавно была введена в эксплуатацию линия метро Kağıthane-Istanbul Airport, которая привносит новое дыхание в транспорт в Стамбуле. Недавно была введена в эксплуатацию линия метро Kağıthane-Istanbul Airport, которая привносит новое дыхание в транспорт в Стамбуле. На этой линии метро будут ходить самые быстрые поезда Турции со скоростью 120 км/ч.

В Стамбуле открыли четвертую за месяц линию метро

Метро занимает 17,86 % пассажиропотока Стамбула среди железнодорожного транспорта и перевозит ежедневно около 920 000 пассажиров.[11]. Метро в Стамбуле в решении этих проблем отводится ключевая роль. Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган открыл новую ветку стамбульского метрополитена, которая соединит мегаполис на берегах Босфора с международным аэропортом в европейской части города.

Метробус из Китая в Стамбул

Дети смогут бесплатно поиграть на 15 игровых площадках и батутном парке. На сцене будут выступать детский театр, детские шоу, клоуны, жонглеры и фокусники. Для детей будут выступать клоуны, ростовые куклы, а также будут проведены мастер-классы по рисованию, складыванию воздушных шаров, шоу мыльных пузырей и аквагрим. В субботу в 18-00 перед гостями выступит Сунай Акын - турецкий поэт, писатель, телеведущий, журналист и филантроп, основатель Стамбульского музея игрушек. Подкрепиться можно будет в разнообразных киосках с едой и напитками.

Подробнее Хыдыреллез - праздник весны в Турции В Турции в мае отмечается праздник Хыдыреллез, предвестник весны, когда на земле встречаются пророки Аль-Хидр Хизир , считающийся помощником тех, кто попал в беду, и Илья Ильяс - владыка морей.

По его словам, общая протяженность линии с подключением к ней новых станций составит 69 км. Линия будет состоять из восьми станций. Выступая на церемонии запуска новой линии метро, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган отметил, что она рассчитана на перевозку в день 800 тысяч пассажиров.

Если же у вас проездной или Istanbulkart, то приложите карту к считывающему окну и после соответствующего сигнала пройдите дальше. При использовании Istanbulkart на экране турникета отображается списанная сумма и остаток на карте.

Чтобы сориентироваться внутри метро, вы можете воспользоваться электронным табло, указывающим направление движения поездов. В вагонах каждая остановка сопровождается голосовым объявлением на турецком и английском языках, поэтому разобраться, где вам выходить, не составит труда. Чтобы подстраховаться и не заблудиться, вы можете заранее приобрести или скачать на телефон схему метро Стамбула на русском. Правила поведения В метро Стамбула имеется ряд строгих правил, большинство из которых направлено на обеспечение безопасности и порядка: Все пассажиры, за исключением детей до 6 лет, обязаны оплачивать проезд. По требованию персонала метро пассажир должен предъявить свой проездной. Транспортные карты для школьников, студентов и пенсионеров могут использовать только перечисленные группы лиц.

На станциях и в вагонах необходимо поддерживать чистоту. Курение табака и электронных сигарет на станциях, перронах и в вагонах строго запрещено. Пассажиры должны проявлять уважение к сотрудникам метро и другим пассажирам.

Время в пути 22 минуты. Эта ветка метро совершенно нетуристическая, поскольку ведет к спальным районам Стамбула. Линия метро М3 в Стамбуле Линия М4 — в аэропорт Сабиха Эта стратегическая ветка находится полностью под землей в азиатской части Стамбула. Линия связывает стамбульский аэропорт Сабиха Гекчен и район Кадыкей. Ветка самая длинная — 33,5 км с 23 станциями. Линия метро в аэропорт Сабиха Линия М5.

Азиатская Двадцатикилометровая ветка на азиатской части города. Добраться из одного конечного пункта в другой можно за полчаса. Линия метро М5 в Стамбуле Линия М6 — короткая Самая короткая линия метро — всего 3 км и четыре станции между университетом Богазичи и районом Левент. Открыли ветку в 2015 году, поездка из конца в конец продлится всего 7 минут. У нее 15 станций и проходит она преимущественно через нетуристические районы. Карта метро Стамбула 2023 скачать Красным, зеленым, голубым, розовым, фиолетовым, коричневым цветом на схеме обозначены действующие шесть веток метро. Интересные факты Вы удивитесь, но стамбульский метрополитен сравнительно очень молодой.

Транспорт в Стамбуле • Полный гид 2024

Похожа на пересадку с одной ветки метро на другую, так как трамвайная линия находится рядом со станциями метро. Переход осуществляется через турникет, оплата — по электронному билету. При переходе дается приличная скидка. Пример пересадки с метро на трамвай, которой часто пользуются туристы: аэропорт «Ататюрк» ветка М1А — станция «Зейтинбурну» трамвайная линия Т1 — район Султанахмет. В этом случае происходит полное разграничение подземного и наземного транспорта: нужно покинуть метрополитен и дойти до станции, где останавливается трамвай.

Вход на вторую станцию также осуществляется через турникет по проездному, при этом предоставляется хорошая скидка. Недостаток длинной пересадки в том, что иногда нужно пройти довольно большое расстояние. Ситуация в этом случае осложняется еще и тем, что город незнакомый и требуется дополнительное время, чтобы сориентироваться. В Стамбуле есть также связка метро и метробуса скоростного автобуса , но туристы последним практически не пользуются.

Метробусы курсируют в основном между центром и спальными районами города. Станции метро, которыми туристы пользуются чаще всего Популярная остановка в Стамбуле Их не так много. Маршруты путешественников обычно проходят через станции: Ataturk Havalimani. Это главный аэропорт Стамбула , куда прилетает большая часть туристов.

Отсюда же они отправляются на родину. Название главного автовокзала. С него можно отправиться во многие уголки страны. Популярны, например, поездки на автобусе из Стамбула в Аланию.

Пересадка с метро на трамвай происходит при поездке в историческую часть города или на главный автовокзал. Так называются станции метро и трамвая. Связывают они аэропорт и Султанахмет. Отдельно нужно упомянуть Marmaray.

Это часть метро под Босфором между станциями Sirkeci и Uskudar. Глубина тоннеля — на 60 метров ниже поверхности пролива. Обычно туристы выбирают эту поездку только ради того, чтобы прокатиться под водами Босфора — этот момент длится 4 минуты. Немаловажно и то, что таким образом можно быстро попасть из Европы в Азию.

Как вести себя в стамбульском метро Чтобы поездки в подземке Стамбула не вызывали проблем, нужно следовать принятым здесь правилам. Вот основные из них: Бесплатно в метро могут ездить только дети до 6 лет. Все остальные пассажиры должны предъявлять проездной при первом требовании сотрудника метрополитена. Недопустимо использовать льготные карты например, для пенсионеров категориям населения , не имеющим соответствующего статуса.

Запрещено курение, в том числе электронных сигарет, в любой точке метрополитена. Необходимо уважительно относиться к другим пассажирам и персоналу подземки. Склоки и скандалы здесь неприемлемы. Проводить съемку можно только по разрешению администрации.

Основание для этого должно быть веским. В подземку не пропустят с багажом тяжелее 30 килограммов. Допустимые его габариты — 120x50x60 см. Важный момент, если планируется добираться от аэропорта до отеля общественным транспортом.

Gayrettepe стала самой глубокой станцией на линии 72 метра , она оборудована 32 эскалаторами и восемью лифтами. Прежде пересаживаться на неё с другой линии метро было неудобно, для этого пассажирам приходилось подниматься наверх и идти по улице, переходя через автодороги. Общая протяжённость линии достигла 37,5 километра. Теперь добраться до аэропорта из города можно за 30 минут, а поездка из авиагавани до Таксим займёт 40 минут.

Имейте ввиду! Некоторые ветки метро, как я уже говорил, раздваиваются, то есть имеют развилки. Обозначаются они тогда дополнительной буквой: М1А или М1B. Пользоваться такими линиями надо так: посмотрите, какая конечная остановка у нужной вам ветки, и садитесь на электричку, на которой написана эта станция. Электричка пойдет в нужном направлении. Ещё можно действовать так: доехать до развилки, выйти там и дождаться электрички в нужном направлении. Иногда к метро в Стамбуле причисляют старинную ветку 1875 год открытия , которая называется «тюнель». На самом деле, это одна из веток фуникулёра. Станция линии Мармарай. Метро Мармарай Marmaray. Это тоже часть метро, но проходит оно под проливом Босфор. Глубина залегания — 60 метров от поверхности Босфора. Время в пути под проливом: 4 минуты. Для достижения основных достопримечательностей не имеет особенного значения. Однако на нём стоит прокатиться, потому что это своеобразная достопримечательность Стамбула — метро проходит под проливом Босфор и является одним из самых глубоких подводных туннелей в мире, к тому же он соединяет Европу и Азию. Самый удобный способ покататься на «подводном метро» такой. Едем на трамвае до остановки Сиркеджи Sirkeci. Можно, впрочем, прогуляться и пешком — от собора Айя-София до Сиркеджи примерно 900 метров. Идти надо вниз вдоль трамвайной линии. Рядом с трамвайной остановкой находится знаменитый старинный железнодорожный вокзал Сиркеджи. Там же расположен вход на станцию Мармарая, которая тоже называется Сиркеджи. Спускаемся, оплачиваем проезд транспортной картой и едем под проливом Босфор до станции Ускюдар Uskudar. Схема линии метро Мармарай с привязкой к скоростному трамваю. Связка метро со скоростным трамваем Само по себе метро в Стамбуле не имело бы особого значения, если бы не было связано станциями пересадки с другими видами транспорта. Дело в том, что, например, из аэропорта Ататюрка до центра города только на одном метро добраться нельзя. Это можно сделать, только пересев на скоростной трамвай. Однако не пугайтесь — это не вызывает проблем, потому что на этом направлении метро и трамвай очень гармонично связаны. На самом деле, не все даже сразу понимают, что едут уже на другом виде транспорта. Фактически линии скоростного трамвая — это продолжение метрополитена. Пересадка между метро и трамваем бывает двух видов.

Работы затянулись в связи с наличием огромного количества археологических памятников и артефактов, находящихся в недрах древнего города, а также в связи с сейсмической активностью в городе. Для строительства метрополитена здесь применялся особый открытый метод, чтобы сеть была способна выдерживать землетрясения до 9 баллов по шкале Рихтера. В последующие годы строительство продолжалось. Очередная линия появилась в 2023 году. На сегодня карта метро Стамбула представлена 11 ветками. Кроме того, ведётся строительство нескольких новых линий, а также расширение существующих. Интересно, что часть метрополитена проходит под проливом Босфор, соединяя азиатскую и европейскую части города. Мармарайский туннель расположен на глубине 60 метров. Общая протяжённость 26,8 км, количество станций — 23. M2: общая протяжённость 23,49 км, количество станций — 16. M3: общая протяжённость 18 км, количество станций — 13. M4: общая протяжённость 33,5 км, количество станций — 23. M5: общая протяжённость 20 км, количество станций — 16. M6: общая протяжённость 3,3 км, количество станций — 4. M7: общая протяжённость 20 км, количество станций — 17. M8: общая протяжённость 14,27 км, количество станций — 13. M9: общая протяжённость 5,9 км, количество станций — 5.

В Стамбуле откроется скоростная линия метро

Для крупнейшего города Турции это история политическая: мэрия и центральные власти постоянно выясняют отношения по поводу того, кому принадлежат заслуги строительства транспортных линий. В конце марта в Стамбуле будут выбирать мэра: оппозиционному главе города Экрему Имамоглу конкуренцию составит протеже Эрдогана Мурат Курум. На открытии ветки метро во вторник Эрдоган заявил, что "мэр присвоит себе эту линию" и что людям необходимо объяснить, кто ее на самом деле построил.

О торжественном открытии информирует ТАСС. Стамбул возглавляет список городов в мире, где больше других развиваются железнодорожные транспортные системы. После завершения всех реализуемых в этом направлении проектов общая длина этих систем превысит 380 км", - выступил на открытии скоростной линии метро глава государства. Кроме того, Эрдоган рассказал, что в течение первого месяца проезд будет бесплатным, и 800 тысяч путешественников ежедневно на такое число пассажиров рассчитана ветка смогут с комфортом перемещаться между Стамбулом и его воздушной гаванью.

Он также сообщил, что в течение месяца поездки по новой ветке метро будут бесплатными.

Новый аэропорт Стамбула начал работать в 2019 году после закрытия аэропорта имени Ататюрка, который в свое время входил в тройку самых загруженных воздушных гаваней Европы. Согласно планам, после полного завершения строительства к 2025 году Стамбульский международный аэропорт будет иметь шесть взлетно-посадочных полос и сможет обслуживать ежегодно порядка 150 млн пассажиров.

В метро Стамбула имеются наземные и подземные участки. Максимальная скорость механизированной проходки составила 64,5 метра в сутки, что является новым мировым рекордом.

В конце 2019 года на линии начнутся работы по устройству верхнего строения пути и укладка рельсов, а также монтаж инженерных систем.

Метробус из Китая в Стамбул

Что касается карт «Мир», то с ней не все так просто — кое-где их принимают, но считать это распространенным явлением не стоит. И естественно, никто не афиширует, что принимает карты «Мир». В общем, если вы будете в каком-то дорогом отеле, хорошем ресторане, магазине, то просто спросите — принимают ли «Мир»? Возможно, вам повезет. Но еще раз — рассчитывать только на эту карту ни в коем случае не нужно. Хотя на некоторых банкоматах можно встретить эмблемы платежной системы «Мир»: Теперь что касается карт UnionPay: я пользовался картой этой системы «Газпромбанка» и нигде — ни в аптеках, ни в палатках за углом, ни в ресторанах у меня проблем не было — срабатывала всюду. Но опять же, это потому, что «Газпромбанк» не под санкциями. Карты UnionPay подсанкционных банков, например, «Русского Стандарта», в Стамбуле, да и во всей Турции уже не работают.

Если у вас есть карта Visa или Mastercard какого-то иностранного банка, то с ней проблем вообще не будет — расплатиться можно везде. Оформить карту иностранного банка можно прямо на Travelbelka. Мы их оформили уже десятки тысяч. Все подробности про оформление — по этой ссылке. Как добраться из аэропорта Стамбула в город? Бывший основной аэропорт Стамбула — имени Ататюрка — закрыт с 2019 года и сейчас не принимает пассажирские рейсы. Именно сюда сейчас прилетают большинство авиакомпаний из России и не только из РФ.

IST считается крупнейшим в Европе по пассажиропотоку. Например, этим летом там в сутки принималось и отправлялось свыше 1,5 тыс. И это при том, что аэропорт еще строится: по плану к 2025 году, когда строительство закончится, там будет шесть взлетно-посадочных полос и он сможет обслуживать ежегодно около 150 млн человек. Для сравнения, аэропорт Дубая, который сейчас считается самым загруженным в мире, по итогам 2023 года обслужит примерно 90 млн человек. Итак, если вы прилетите в аэропорт Стамбул, то добраться до города труда не составит — в январе 2023 года в воздушную гавань прорыли ветку метро. Это линия М11, которая, впрочем, пока не окончена — когда-то в будущем она пройдет через туристические центральные районы города, но пока по ней можно доехать до ветки М7, а уже дальше делать пересадки и ехать до других линий метро. Также из Стамбульского аэропорта в город можно легко добраться на автобусе Havaist.

Чтобы найти Havaist в аэропорту, нужно по указателям Bus спуститься на минус 2 этаж и найти нужную остановку на платформе — они все подписаны, всё предельно понятно. Havaist ходит каждые полчаса или час круглые сутки, расписание и цену билета можно посмотреть на сайте hava. Также билеты продаются у водителя за наличные лиры или по иностранной карте. Что касается доехать из аэропорта на такси, то такси в Стамбуле — это не дешево, более того, расстояние от аэропорта до города приличное — до центра около 35-40 км. К тому же, в Стамбуле частенько бывают просто адские пробки, так что, путь до центра будет очень небыстрым. После запуска IST, эта гавань стала значительно реже использоваться авиакомпаниями, однако это не значит, что «Сабиха» приходит в запустение. Там, например, сейчас строится вторая взлетно-посадочная полоса, ввести в строй обещают в 2024 году.

И некоторые рейсы из России прилетают именно сюда — например из Москвы в «Сабиху» летает Pegasus. Добраться из аэропорта до центра города можно также на такси, автобусах или метро в 2022 году в аэропорт дотянули линию М4. И часы работы тоже попроще, ночью на нём не уехать. Расписание и цены — на сайте havabus. Билет купить на сайте нельзя — только у водителя. Остановка находится рядом с выходом из аэропорта — надо перейти дорогу и пройти чуть вперёд, к автобусной станции. Если решите поехать из «Сабихи» на метро, то учтите, что метро не пересекает Босфор, поэтому сможете доехать только до побережья азиатской части города.

Потому что Стамбул — реально огромный город: только по официальным данным там проживает 16 млн человек по неофициальным данным — около 23 млн. При этом Стамбул еще и единственный в мире город, который находится сразу на двух континентах — в Европе и Азии. Кроме того, он еще и между двумя морями — Мраморным и Черным. В общем, тут есть что посмотреть и куда поездить. Изучить схему метро и другого транспорта в Стамбуле, можно прямо на Яндексе Пользоваться общественным транспортом в Стамбуле легко. И даже если вы не знаете ни английского, ни тем более турецкого, проблем возникнуть не должно — транспортная система города реально интуитивно понятна. Итак, главное, что нужно сделать — купить Istanbulkart.

Это единая транспортная карта, которой можно оплачивать абсолютно весь общественный транспорт в городе. А транспорта тут много — автобусы, метро, трамваи, паромы, фуникулеры, городская электричка Marmaray , скоростные автобусы Metrobus и т. Кажется, что в Стамбуле есть вообще все виды городского транспорта, которые только могут быть. Istanbulkart — это такой аналог московской «Тройки» или питерского «Подорожника»: кладете на нее деньги и тратите их в любом общественном транспорте. Оплатить проезд банковскими картами или наличными в Стамбуле нельзя. При этом, Istanbulkart еще и помогает сэкономить. Просто для сравнения — один проезд на метро, автобусе, пароме или трамвае в Стамбуле сейчас декабрь 2023 года стоит 30 лир около 90 рублей.

А по Istanbulkart поездка обойдется в 15 лир около 45 рублей. В общем, если собираетесь ездить в городе — то Istanbulkart круто сэкономит бюджет и время не нужно будет каждый раз стоять в очереди и покупать себе одноразовые карточки. При этом учтите, в Стамбуле при пересадке с одной ветки метро на другую придется снова платить за проезд, там такой «транспортной демократии» как в Москве или Петербурге нет, так что ваша одноразовая карточка даже на 10 поездок это их максимальное число закончится очень быстро. И это, не говоря уже о том, что за каждую операцию по одноразовой карте будет списываться больше денег. В общем, Istanbulkart — реально нужная для туриста вещь. Купить ее можно в автоматах, которые есть у станций метро, на паромных причалах, на трамвайных остановках. Процесс покупки сложностей не вызовет, так как в автоматах есть возможность выбрать русский язык а дальше следуете командам на табло.

Она ведет из района Кягытхане в аэропорт Стамбул IST , и дорога между конечными станциями занимает 24 минуты от ближайшей к аэропорту окраины — станции Гёктюрк — 12 минут. Высокая маршрутная скорость сделала эту линию метро самой скоростной в Европе. На этом месте москвичам-патриотам становится обидно: неужели Турция кстати, в свое время именно московские проектировщики активно участвовали в рождении стамбульского метрополитена настолько опередила российскую столицу? Спешим успокоить — такой вывод сделать из этой новости нельзя. Причем сразу по нескольким причинам.

Причина первая: речь идет не о линии городского метро, а скорее о чем-то вроде аэроэкспресса. А эти поезда на тех участках, где не участвуют в обычном движении городских электричек по стандарту МЦД, развивают те же 120 километров в час. И то не потому что поезда этого класса не могут ехать быстрее, а потому что в тоннеле они делят одно рельсовое полотно с грузовыми поездами и челноками-автовозами.

В 2012 году открылась первая линия в азиатской части. В том же году стартовали работы над пятой линией, а шестая открылась в 2015 году. Пока метрополитен располагает шестью линиями протяженностью 105 км и 79 станциями. В планах до 2025 года запустить седьмую линию длиной 18 км с 15 станциями, которая соединит ветки 2 и 3 в северной части города. Уникальность стамбульской подземки в том, что она проходит через тоннель Marmaray, соединяющий восточную и азиатскую части города.

Фактически это метро под водой, на глубине до 60 м. По глубине залегания тоннель Marmaray уступает лишь японскому Сэйкану. Поездка из конца в конец займет 35 минут. На линии ежедневно выполняется 170 рейсов поездов производства ABB Group. Линия связывает юго-запад и центр города.

Турция также планирует соединить высокоскоростную железнодорожную линию между Стамбулом и Анкарой с двумя аэропортами мегаполиса. Проект, который свяжет железнодорожную линию с аэропортом Сабихи Гёкчен на анатолийской стороне и аэропортом Стамбула на европейской стороне города, близится к стадии тендера.

В Стамбуле открыли четвертую за месяц линию метро

Новая линия метро 18 и станция метро 192 будут открыты в Стамбуле. Линию скоростных поездов Анкара-Стамбул продлят до двух стамбульских аэропортов. Гайреттепе составит 30 минут, аэропорт - Таксим — 41 минуту, аэропорт - Текстилькент — 45 минут. Ориентироваться в метро Стамбула довольно просто (даже проще чем в Москве на мой взгляд).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий