Во Франкфурте-на-Майне и в Мюнхене отменили концерт основателя и экс-лидера легендарной группы Pink Floyd Роджера Уотерса.
Роджер уотерс новости
Отец рокера, Эрик Флетчер Уотерс, был ветераном Второй мировой войны, погибшим в 1944 году во время битвы при Анцио. Соучредитель Pink Floyd Роджер Уотерс взял на себя десятилетия неолиберализма на Западе. Британский музыкант Роджер Уотерс упрекнул Зеленского в невыполнении предвыборных обещаний. Эрик Флетчер Уотерс, отец Роджера, погибший во Второй мировой войне. Другой малопривлекательной кандидаткой на роль музы стала Маргарет Тэтчер. Главная» Новости» Pink floyd новости. Уотерс выложил в видеоблог песню с антивоенного альбома «The Final Cut» и подробно расписал все, что накипело у него на душе.
Последняя рана при окончательном монтаже. Pink Flo
На обложке изображены мак, как символ памяти по погибшим в первую и вторую мировые войны слева вверху , и четыре орденские ленты справа внизу. Издание на виниловых пластинках представляло оригинальную обложку, но без названия альбома. На задней стороне альбома изображён сам Роджер Уотерс с коробкой кинопленки, в военной форме Второй мировой войны, стоящий перед маковым полем, в спине у него торчит нож, что олицетворяет его непростые отношения с Аланом Паркером, режиссёром фильма The Wall. Концепция альбома получила своё начало в песне написанной к фильму «Pink Floyd The Wall» 1982 года «When the Tigers Broke Free», выпущенной позже как самостоятельный сингл. На нём Уотерс затрагивает тему гибели своего отца во время второй мировой войны в операции «Вывеска» высадка союзников в Анцио. Уотерс уже давно чувствовал потребность выразить те чувства вины и сожаления по поводу гибели отца, которые переполняли его. Альбом оплакивает как гибель солдата, так и гибель идеалов, за которые он пал. Однако разразившийся в апреле 1982 года англо-аргентинский конфликт из-за Фолклендских островов придал альбому дополнительное измерение.
В результате альбом получил двойственное название The Final Cut. С одной стороны, это термин киноиндустрии, обозначающий стадию производства, когда лента готова для копирования; с другой, парафраз шекспировского выражения, обозначающего предательский удар в спину. И в том, и в другом случае здесь содержится намек на непростые отношения Уотерса с режиссером фильма «The Wall» Аланом Паркером. Альбом достиг первого места в хит-парадах Великобритании и шестого в США. Там, в частности, сообщается о решении английского правительства поручить строительство нового корабля на замену потопленному во время конфликта «The Atlantic Conveyor» Японии, в то время как этот контракт был жизненно необходим верфям в Клайдсайде для сохранения рабочих мест. Песня навлекла на себя много критики.
Он является отцом басиста Роджера Уотерса , известного тем, что он был частью британской группы Pink Floyd , и оказал большое влияние на его композиции. Со своей женой Мэри, которая работает учителем, у него двое детей: Джон, который станет водителем такси, и Роджер, который станет басистом группы Pink Floyd. Хотя коммунист и пацифист , он стал солдатом, а затем лейтенантом во время Второй мировой войны с 1939 по 1944 год , год , когда он умер во время посадки Анцио в Италии на 18 февраля 1944 г.
Затем Уотерс написал жене Зеленского Елене, что ее муж «согласился с тоталитарными, антидемократическими… силами крайнего национализма», которые «пересекли любое количество красных линий, четко установленных вашими соседями, Российской Федерацией… и в последствие… поставь свою страну на путь этой катастрофической войны» Противостояние Запада и России в телеграм " Бизнес-войны".
Фото: соцсети Pink Floyd В этой песне слово на букву F встречается целых семь раз, что нехарактерно для творчества Pink Floyd. В американской версии песни оно было заменено на stuff. Музыкальные критики того времени приняли релиз противоречиво. На момент выхода сингл называли свирепым, а по прошествии времени — банальным и грубым. The Final Cut рассказывает об отчуждении, сомнениях, страхах, подавлении чувств. Это одна из четырех песен альбома, которые не попали в The Wall. Главную роль в картине сыграл Алекс Макэвой. Для обоих проектов сценарий написал Роджер Уотерс. Если в «Стене» главный герой потерял отца и пытается отыскать ему замену в других мужчинах, то The Final Cut исследует горе отца, пережившего утрату сына.
Oscar winner Louise Fletcher dies at 88- AP
В заявлении, опубликованном его управляющей компанией, осуждаются так называемые «неконституционные действия», основанные на «ложном объявлении Роджера Уотерса антисемитом, которым он не является». Отдельно группа музыкантов, актеров и художников запустила петицию в поддержку Уотерса. Петиция, подписанная знаменитостями, включая музыкантов Эрика Клэптона, Брайана Ино, Питера Гэбриэла, Тома Морелло, бывшего барабанщика «Pink Floyd» Ника Мейсона, актеров Сьюзен Сарандон и Джули Кристи и художника Джулиана Шнабеля, утверждает, что «критика Уотерсом отношения Израиля к палестинцам является часть его давней приверженности правам человека во всем мире». Они добавили, что «чиновники, которые очерняют Уотерса, проводят опасную кампанию, которая намеренно объединяет критику незаконной и несправедливой политики Израиля с антисемитизмом».
На своём веб-сайте Роджер Уотерс решительно осудил недавние решения правительства Германии и заверил, что не планирует исключать Германию из своего тура This Is Not a Drill.
На момент выхода сингл называли свирепым, а по прошествии времени — банальным и грубым.
The Final Cut рассказывает об отчуждении, сомнениях, страхах, подавлении чувств. Это одна из четырех песен альбома, которые не попали в The Wall. Главную роль в картине сыграл Алекс Макэвой.
Для обоих проектов сценарий написал Роджер Уотерс. Если в «Стене» главный герой потерял отца и пытается отыскать ему замену в других мужчинах, то The Final Cut исследует горе отца, пережившего утрату сына. Музыкальные критики описывали The Final Cut вехой в истории ужасов и последствиями многолетней жалости к себе Pink Floyd.
Слушатели были в замешательстве, критики тоже. Одни называли альбом вехой в истории ужасов, другие обвиняли группу в стагнации или предполагали, что за глобальным посланием пластинки не стоит ничего, кроме многолетней жалости Роджера Уотерса к себе.
Любой человек, которому известно содержание альбома и фильма «Стена», без труда найдет в них подробности из детства настоящего Роджера: вот он случайно обнаружил военную форму отца; вот похоронка с выражением соболезнования от короля Георга VI, которая хранится в одном из ящиков стола его матери; вот он выхаживает умирающего зверька — и вот его заставляют выбросить друга на помойку; вот сборы и поход в среднюю школу, укомплектованную садистами из диккенсовских времен — они лезут из кожи вон, чтобы выколотить из своих несчастных маленьких жертв остатки любого проявления индивидуальности и творческого начала. Одиссея «Пинк Флойд». Recent posts:.
В печатном номере
- В печатном номере
- Исследуя Pink Floyd: 15 фактов о переломном альбоме The Final Cut | Музыка и клубы | Time Out
- 24 апреля - новости этого дня в разные годы
- Upcoming concerts
- Коллеги вступились за Роджера Уотерса
Upcoming concerts
- 24 апреля 2011 года - все новости дня
- BISHOP VEROT
- TALK IT UP TUESDAY: 1/10 4wd Truggy Talk with Eric Fletcher and Chris Baumgartner
- Уотерс Роджер — последние новости: выступления и статьи на сегодня |
- Тройной альбом Джеффа Уотерса из ANNIHILATOR
- Роджер Уотерс: США — это огромное зло — ИноТВ
Коллеги вступились за Роджера Уотерса
Fletcher album bestography. «Higher ranked This album (133,672nd) Lower ranked» -In Search Of The Antidote. Уотерс об этом говорил еще пару лет назад в одном из интервью, что вызвало разрыв шаблонов у либерального ведущего в принципе неплохой екатеринбургской радиостанции "Рок-Арсенал" Николая Шабуневича. Представитель госдепа рассказал, что Уотерс покинет свою должность 23 июня и останется членом высокопоставленной дипломатической службы. The brutality of the 1985 killings — and Fletcher’s young age at the time, 14 — drew widespread attention in Anchorage. A judge waived Fletcher’s case into adult court. Бывшая звезда «Манчестер Юнайтед» Эрик Кантона порадовал фанатов своей первой песней, которую назвал The Friends We Lost. The Final Cut — двенадцатый студийный альбом британской рок-группы Pink Floyd, выпущенный 21 марта 1983 года на лейбле Harvest компании EMI Records.
Тройной альбом Джеффа Уотерса из ANNIHILATOR
Данная, не нуждающаяся в переводе фраза весьма симптоматична и показательна для старины Роджа: в ней ключ к пониманию личности артиста, равно как и разгадка его творческого феномена. В отличие от подавляющего большинства коллег по шоу-бизнесу, этот начитанный и саркастичный дядька никогда не воспринимал сцену и студию как ненапряжный способ развлечь публику и походя срубить бабла. Нет, идеализировать, конечно, не стоит: уже став известным на всю планету человеком, Роджер, оглядываясь назад, с лукавым прищуром откровенничал, что одной из главных задач Pink Floyd еще в самом начале пути было «стать богатыми и знаменитыми». Уотерс не хотел становиться рок-звездой, ему куда более импонировала роль если не гуру и пророка, то, по крайней мере, человека, которого люди будут слушать. А ему всегда было чем поделиться с окружающим миром. Никогда не знавший своего отца Эрик Флетчер Уотерс погиб в сражении под Анцио во время Второй мировой, когда Роджеру было пять месяцев , будущий основатель Pink Floyd словно на генетическом уровне с юных лет впитал в себя глобальные темы.
Композиция посвящена друзьям, которых потерял автор. Текст посвящен этому орлу, я спрашиваю его, как он себя чувствует в полете, среди тишины и целостности», — сообщил Кантона в пресс-релизе, передает NME.
Конечно, я мог бы быть более конкретным, назвав имена близких, которых потерял, но это не позволило бы слушателю соотнести себя с текстом и считать его частью собственной истории.
Автором всех песен является Уотерс. Альбом достиг первого места в хит-парадах Великобритании и шестого в США. Первоначально планировалось, что «The Final Cut» станет саундтреком фильма «The Wall», но он вышел как антивоенный альбом Роджера Уотерса.
Композиция посвящена друзьям, которых потерял автор. Текст посвящен этому орлу, я спрашиваю его, как он себя чувствует в полете, среди тишины и целостности», — сообщил Кантона в пресс-релизе, передает NME. Конечно, я мог бы быть более конкретным, назвав имена близких, которых потерял, но это не позволило бы слушателю соотнести себя с текстом и считать его частью собственной истории.
Показавший бунт: исполнилось 80 лет Роджеру Уотерсу
- Эрик Флетчер Уотерс
- Your feedback for In Search Of The Antidote
- Концерт Роджера Уотерса в Мюнхене состоится, несмотря на опасения антисемитизма — Лехаим
- Эрик Флетчер Уотерс -
В Москве с аншлагом прошло шоу Роджера Уотерса "The Wall" - репортаж Звуков.ру
Его зовут на мемориале на соседнем кладбище военного захоронения Содружества в Кассино, но его останки так и не были найдены. Смерть Эрика Уотерса послужила мировозрения младшего сына и был источником вдохновения для нескольких песен, написанных Роджером, и в нем отмечается, в частности, The When The Tigers Broke Free, который также появился в фильме The Wall. В песне Уотерс описывает, как он чувствует, что его 31-летний отец умер из-за безрассудных генералов. Каждый концерт и выступление Роджерса Уотерса как мощная анти-военная манифестация. Источник: wikipedia.
Предупредив, что все будут разбрасываться антисемитскими лозунгами, мэр Мюнхена Дитер Райтер из левоцентристской партии СДПГ призвал принять соответствующие меры в день концерта, чтобы противостоять идеям Уотерса. В своем заявлении городской совет Мюнхена призвал «Олимпиахалле» подготовить знаки, флаги и другие символы, которые пошлют «четкий сигнал к международному взаимопониманию и международной солидарности, против антисемитизма и за право на существование Государства Израиль». В последний раз Уотерс играл в «Олимпиахалле» в 2018 году. По этому поводу Райтер прокомментировал: «Я не хочу, чтобы он был здесь, но пока мы должны это терпеть».
По сообщению немецкой телерадиокомпании BR24, решения государственных и федеральных судов запрещают отказ в предоставлении концертных залов и других площадок «исключительно из-за ожидаемого нежелательного выражения мнения» со стороны выступающих артистов.
Издание на виниловых пластинках представляло оригинальную обложку, но без названия альбома. На задней стороне альбома изображён сам Роджер Уотерс с коробкой кинопленки, в военной форме Второй мировой войны, стоящий перед маковым полем, в спине у него торчит нож, что олицетворяет его непростые отношения с Аланом Паркером, режиссёром фильма The Wall.
Концепция альбома получила своё начало в песне написанной к фильму «Pink Floyd The Wall» 1982 года «When the Tigers Broke Free», выпущенной позже как самостоятельный сингл. На нём Уотерс затрагивает тему гибели своего отца во время второй мировой войны в операции «Вывеска» высадка союзников в Анцио. Уотерс уже давно чувствовал потребность выразить те чувства вины и сожаления по поводу гибели отца, которые переполняли его.
Альбом оплакивает как гибель солдата, так и гибель идеалов, за которые он пал. Однако разразившийся в апреле 1982 года англо-аргентинский конфликт из-за Фолклендских островов придал альбому дополнительное измерение. В результате альбом получил двойственное название The Final Cut.
С одной стороны, это термин киноиндустрии, обозначающий стадию производства, когда лента готова для копирования; с другой, парафраз шекспировского выражения, обозначающего предательский удар в спину. И в том, и в другом случае здесь содержится намек на непростые отношения Уотерса с режиссером фильма «The Wall» Аланом Паркером. Альбом достиг первого места в хит-парадах Великобритании и шестого в США.
Там, в частности, сообщается о решении английского правительства поручить строительство нового корабля на замену потопленному во время конфликта «The Atlantic Conveyor» Японии, в то время как этот контракт был жизненно необходим верфям в Клайдсайде для сохранения рабочих мест. Песня навлекла на себя много критики. Многие посчитали лицемерием нападки Уотерса на тогдашнего британского премьера Маргарет Тэтчер, принимая во внимание его богатство.
Ему же и посвящён весь альбом. The Final Cut видео — честно говоря, I never had the nerve to описать своё трепетное отношение к этой песне. Два видео выше являются частями 19-минутного видео, созданного в поддержку альбома. Полное видео здесь.
Видео: жители Германии протестуют против отмены концерта Роджера Уотерса
Уотерс выложил в видеоблог песню с антивоенного альбома «The Final Cut» и подробно расписал все, что накипело у него на душе. Отец Роджера, лейтенант Эрик Флетчер Уотерс, сражался в Италии в битве при Анцио во время Второй мировой. В момент его рождения его отец Эрик Флетчер Уотерс был на войне (он погиб в 1944 году в Италии при неудачной попытке британской армии освободить от нацистов плацдарм под Анцио). Британский музыкант Роджер Уотерс упрекнул Зеленского в невыполнении предвыборных обещаний. Имя Флетчер дано дому в память об отце Роджера Уотерса, Эрике Флетчере Уотерсе, который погиб во время Второй мировой войны. Телеграм канал - Группа Вконтакте - Плейлисты Канала - Заказать рекламу - Интервью С Основателем ЧВК BlackWater Эриком Принсом.
Роджер Уотерс во время инаугурации памятника павшим в Анцио
О правильных вещах Правильные вещи по Роджеру Уотерсу — соблюдение прав человека: «Мы, люди, хотим, чтобы всеобщие права человека для всех наших братьев и сестер во всем мире, независимо от их этнической принадлежности, религии или национальности, включали, но не ограничивались правом на жизнь и собственность в соответствии с законом». О прекращении огня: «По нашему мнению, единственный разумный способ действий на сегодняшний день — это призвать к немедленному прекращению огня на Украине. Ни одна украинская или русская жизнь не будет потеряна, ни одна. Они все драгоценны в наших глазах». О том, что Англия — больше не империя: «Это послание от всех беженцев из всех лагерей, из всех трущоб и фавел, всех бездомных на холодных улицах, пострадавших от всех землетрясений и наводнений на Земле. View image in fullscreen Roger Waters on stage in Birmingham. Nor, unlike previous tours, is there a star of David on the Pink Floyd-style flying pig or any other antisemitic tropes. As ever with Waters, much of the show veers between anti-war, anti-imperialist and humanitarian.
Screen messages support everything from Black Lives Matter to trans rights. Также критике подверглась музыкальная составляющая альбома; звукорежиссёр Ник Гриффитс сетовал: «Меня не покидает ощущение, что здесь бы действительно не помешала хорошая партия гитары» [105]. В свою очередь, Гилмор оценил этот диск словами: «Много электроники, а музыки нет» [83]. Вслед за релизом пластинки, в том же году, последовал очередной концертный тур [106]. Роджер Уотерс Благотворительный концерт The Wall Live in Berlin , 21 июля 1990 года В ноябре 1989 года пала Берлинская стена , а в июле 1990 года Уотерс организовал один из самых масштабных и сложно спроектированных концертов в истории рок-музыки [108] , The Wall Live in Berlin , впоследствии названный крупнейшим культурным и политическим событием в Европе на уровне Вудстока и Live Aid [109]. Шоу проходило в самом центре города — на пустыре между Потсдамской площадью и Бранденбургскими воротами [комм. По официальным данным, концерт посетило более 200 000 человек по некоторым оценкам, их было в два раза больше , ещё около миллиарда телезрителей посмотрели его в прямом эфире [110].
Идея мероприятия возникла у Уотерса после встречи с Леонардом Чеширом англ. Помимо этого, при помощи Чешира он смог задействовать в представлении Восточно-Германский симфонический оркестр и хор, Сводный военный оркестр Западной группы войск Советской Армии, а также пару вертолётов из 7-й воздушно-десантной эскадрильи США англ. Спроектированная архитектором Марком Фишером англ. Несмотря на то, что многие звёзды получили приглашение на концерт, среди них не фигурировали Гилмор, Мейсон и Райт [111]. Благодаря продаже прав на съёмки, а также выпуску видео и двойного концертного альбома, получившего « платиновый » статус в США [97] , затраченные на организацию шоу 8 000 000 долларов были возвращены с лихвой [107]. В 1990 году Уотерс нанял менеджера Марка Фенвика англ. В 1992 году он выпустил свой третий сольный студийный альбом Amused to Death.
На содержание этой записи сильно повлияли протесты на площади Тяньаньмэнь в 1989 году и Война в Персидском заливе , а также критика телевидения, которое превращает понятие «войны» в предмет развлекательной сферы. Название альбома было вдохновлено книгой Нила Постмана « Развлекаемся до смерти », посвящённой проблемам взаимоотношений средств массовой информации и властей. По словам Уотерса, его главной мыслью было следующее: «Когда телевидение становится коммерческим и превращается в источник получения прибыли, оно делает нашу жизнь банальной и бесчеловечной» [112]. Также музыкант отмечал, что в отличие от Radio K. S, на котором преобладал универсальный подход, темы его нового альбома «затрагивают муки моей собственной души» [113]. Альбом был записан на десяти различных студиях звукозаписи при участии сессионных музыкантов, одним из которых был гитарист Джефф Бек [114]. Amused to Death стал самым высоко оценённым релизом в сольной дискографии Уотерса, многие критики сравнивали его с творчеством музыканта периода Pink Floyd [115].
Сам Уотерс описал проделанную им работу как «потрясающую», назвав альбом одним из лучших в своей карьере и поставив его в один ряд с The Dark Side Of The Moon и The Wall [116]. Ведущий сингл пластинки, «What God Wants, Pt. Хотя альбом получил « серебряную » сертификацию на родине автора [118] , а его продажи превысили отметку в 1 000 000 долларов, турне в его поддержку не последовало. Уотерс впервые исполнил материал из этой пластинки только спустя семь лет во время гастрольного тура In The Flesh англ.
На своём веб-сайте Роджер Уотерс решительно осудил недавние решения правительства Германии и заверил, что не планирует исключать Германию из своего тура This Is Not a Drill.
Тот подозвал «фэна» к себе и в порыве какой-то брезгливой ненависти… плюнул поклоннику в лицо. Этот случай ошарашил Уотерса не меньше а, скорее всего, больше самого оплеванного, и заставил вокалиста PINK FLOYD крепко призадуматься над тем, что произошло: почему это он стал плевать на людей, и вообще, за какими эмоциями приходят эти люди на их концерты? Уотерс: «Мы неустанно играли перед толпами почитателей на стадионах и в огромных зрительных залах. И все время нас преследовал вопрос: Кто из них понимает нашу музыку, наши песни, и содержащиеся в ней драматические послания? Сколько из них приходят только дать выход своим чувствам… Магия рухнула под весом масс. Мы стали привыкать к росту популярности. Я ощущал на себе возрастающее отчуждение в атмосфере алчности и эгоизма, вплоть до того вечера на стадионе «Олимпик» в Монреале, когда котел моих разочарований лопнул. Какой-то бешеный фанатичный подросток прорвался за сеть загона для человечьего стада перед сценой, воплем выражая восторг перед полубогами вне его досягаемости. Доведенный его недопониманием и моим собственным попустительством, я выплюнул свою досаду ему в лицо. Позже, той ночью в отеле, я встал перед выбором. Или не замечать этого привыкания, принимать «уютное оцепенение» и «безмагическое» существование, или взяться за поиск сути, пойти нехоженым путем, отправиться в весьма болезненное путешествие, дабы уяснить, кто я и на что годен… Все чаще казалось нам, что между группой и зрителями вырастает стена, тем более грозная, потому что невидимая. Я пришел к выводу: для того, чтобы разрушить эту стену, надо ее прежде всего показать, сделать осязаемой». В этих мрачных раздумьях Уотерс уединяется в сельской местности и приступает к работе над новым… сольником. Надо сказать, отношения в группе к тому времени оставляли желать лучшего. Соратники Уотерса, недовольные его творческой диктатурой в группе «Animals» уже был, по сути, полновластным творением Роджера , разбежались по своим виллам и также выпускали сольники. Но нет худа без добра — в дело, как всегда, вмешался случай, кстати, более чем прозаичный. Компания, в которую «пинкфлойдовцы» вложили большую часть своих денег разорилась, и капитал ребяток резко уменьшился до стоимости их недвижимости домов, студии и т. Сольные проекты поимели либо скромный успех как сольник гитариста Дэвида Гилмора , либо вообще ничего не поимели как сольник клавишника Рика Райта. Как ни смешно, единственным творчески состоятельным к этому времени членом группы снова оказался «диктатор» Уотерс, который с сольниками не спешил, и поэтому появился пред ясны очи группы с двумя! Именно циклами, ибо Уотерс, как и обещал, ударился в творческий самоанализ. Оба цикла оказались предельно автобиографичны, но деваться было некуда, и группа выбрала один из них, более, так сказать, «универсальный».
Об этом сообщил в воскресенье, 28 мая, сообщил портал Hessenschau. Отмечается, что протестующие держали в руках израильские флаги и плакаты с надписями: «Мы не нуждаемся в твоих поучениях», «Мы не хотим, чтобы ты был здесь». Как уточнили в издании, к проведению акции призвала еврейская община города.
Интервью С Основателем ЧВК BlackWater Эриком Принсом
Во Франкфурте-на-Майне и в Мюнхене отменили концерт основателя и экс-лидера легендарной группы Pink Floyd Роджера Уотерса. Этим стрелком был Эрик Флетчер Уотерс. Соучредитель Pink Floyd Роджер Уотерс взял на себя десятилетия неолиберализма на Западе. Пользуясь терминологией самого Уотерса, отсутствие отца «заложило первый — и самый худший — кирпич в его стене».