Они заявлены перед началом официальных продаж автомобилей этой китайской марки в нашей стране.
Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены
Логотипы китайских автомобилей | При этом о планах привезти Monjaro (ранее был известен под индексом KX11) в китайской компании заявляли еще в 2021 году. |
Сколько китайских марок официально продают машины в России | Хавейл Мотор Рус – Официальный импортер китайских автомобилей: внедорожников, кроссоверов и пикапов HAVAL. |
Китайские автомобили 2023-2024 в России - цены на новые китайские машины | Китайские авто. |
Логотипы китайских автомобилей
К ним есть некоторые претензии в плане комфорта езды, но в целом их постоянно улучшают и на сегодняшний день это уже добротная связка. К тому же большое распространение означает отсутствие проблем с запчастями и недорогое обслуживание. Это нельзя назвать хорошим разгоном в 2023 году, но это самый младший вариант. Есть мотор бодрее — 2 литра, 224 л. Опять же, по факту скорее всего будет 8—8,2 с.
Это уже более вменяемые цифры и с таким мотором использовать автомобиль будет приятнее. Заимствование дизайна у других марок является нормальным состоянием души китайских автомобильных компаний и в этом нет ничего страшного. Здесь мы видим удобный руль с кнопками, цифровую приборку и огромный планшет в центральной консоли. Ходят слухи, что компания "Автодом", которая выкупает завод Mercedes-Benz в России, хочет запустить на нем сборку этих самых автомобилей, но официального подтверждения пока не было.
Он уже также зарегистрирован в РФ и получил патент, так что в ближайшее время можно ожидать продажи. Визуально автомобиль похож на смесь Infiniti и Maserati : массивная декоративная решетка радиатора, тонкие светодиодные фары и высокий капот. Двигатель обещают объемом два литра и мощностью 252 л. И вот тут вопрос — неужели в Китае не знают о транспортном налоге в России?
Уже даже немецкий премиум в какой-то момент перестроился и стал делать прошивки в своих авто для рынка РФ не на 258 л.
Cуетится и Dongfeng. Давно пора. На его сайте мы еще не нашли спецификаций бизнес-седана Shine Max, хотя у дилеров эти машины уже есть. Следов же обещанного пикапа DF6 пока обнаружить не удалось. Обе — вэны. Такой же беспощадный внешне, но более дружелюбный в плане цены.
Во всех модификациях привод передний. На задней оси установлена независимая многорычажная подвеска. Дорожный просвет составляет 200 мм. Смешанный расход АИ-95 на 100 км пути 7,3 л.
Люди начинают знакомиться и понимают, что китайский автопром — это не те кроссовки, которые рвутся за неделю, а современные автомобили с европейским качеством, которые сейчас собираются на базе Volvo — например, если мы говорим про Geely. Рынки переполнены этими автомобилями, а спрос еще больше переполнен. На сегодня у официальных дилеров, таких как Geely или OMODA, стоит очередь месяц-два на приобретение каких-то определенных моделей». Специалист отмечает, что сейчас хороший седан стоит от 2 млн, кроссовер — от 3,5 млн рублей. Самые популярные модели Geely — купе-кроссовер Tugella и кроссовер Monjaro — на сайте официального дилера в Красноярске выставлены за 3,6 и 4,5 млн соответственно. Пока сложно сказать, какие конкретно преимущества и недостатки есть у китайских авто — это станет понятно спустя время, говорит Александр Дмитряков. О них мы будем говорить позже. Но пока — это цена и современность автомобилей. Это новые автомобили, поэтому о недостатках также пока рано говорить.
Сколько китайских марок официально продают машины в России
— Среди китайских автомобилей абсолютно не представлены сегменты премиум и лакшери. Европейские, американские, японские премиальные бренды уже ушли, а китайские еще не пришли. Автоэксперты рассказали, какие автомобили с Пекинского автосалона ожидать в России. Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников. Эмблемы китайских машин. Китайских автомобилей каждый год становится все больше и больше. По информации "Китайских автомобилей", новый логотип бренда (на фото вверху) наконец представлен в России.
Все китайские машины в РФ показали на общем изображении: 27 брендов и 117 моделей
Самые ликвидные китайские машины | Китай начал поставки в Россию подержанных автомобилей. |
Два седана и кроссовер от Hongqi : что за чудо-машины будут делать на заводе Mercedes в России | Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ. |
Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году. | АвтоСпецЦентр | Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше. |
ГИБДД закупила большую партию мощных китайских кроссоверов с логотипом ДПС | Марки китайских автомобилей: список с эмблемами. |
Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться
Новинка отличается от «обычного» Tiggo 9, появившегося в Китае год назад, не только плагин-гибридной силовой установкой, но и обновленным дизайном. Продажи китайских автомобилей в России в прошлом году увеличились на 62,5%, в I квартале 2022 года — на 71%. Официально на сегодняшний день в РФ продаются автомобили 14 китайских марок, сообщили РИА Новости в ассоциации "Российские автомобильные дилеры". Каталог китайских автомобилей 2024 года, которые официально продаются в России.
Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться
«Москвич» заявил: первые автомобили начнут продавать в столице России уже в конце 2022 года, а в регионах — в начале 2023 года. По итогам 2022 года в России было куплено 121,8 тыс. новых легковых автомобилей китайских марок. Большинство автовладельцев повысили статистику продаж самых продаваемых китайских авто в России за первые пять месяцев 2022 года почти в 2 раза.
В России официальные представительства есть только у 14 китайских брендов
Haval За 2023 год продано в России 112 495 машин. Самая доступная модель — Haval Jolion за 1 849 000 руб. Отчасти это объясняется разумной ценовой политикой, которая обеспечивается наличием местного производства в Туле. Традиционно Great Wall популярен своими внедорожниками. Сейчас основу продаж делают все же кроссоверы, но марка не отказывается от выпуска рамных машин. В 2023 году в России стартовало новое поколение таких автомобилей под брендом Tank.
Как и Chery, в Китае концерн Great Wall Motors не является лидером по продажам, хотя и входит в число крупнейших. В 2022 году он продал 1,07 млн машин. Geely За 2023 год продано в России 94 613 машин. Самая доступная модель — Geely Emgrand за 1 959 900 руб. Представлена брендом Geely.
Также в России присутствует дочерний бренд Livan, а серые дилеры активно везут электромобили Zeekr от концерна Geely. Geely Emgrand Фото: Geely Марка Geely выделяется среди других китайских автопроизводителей тем, что эта корпорация первой начала мировую экспансию с покупки иностранных автопроизводителей. В 2009 году Geely приобрела шведскую Volvo Cars, а в настоящий момент владеет также британской фирмой Lotus. Кроме того, Geely — один из крупных акционеров концерна Mercedes. Все это позволило Geely получить доступ к современным европейским технологиям и стать одним из лидеров среди китайских автоконцернов.
В 2022 году продажи корпорации превысили 2,3 млн машин. У Geely есть совместное предприятие в Белоруссии, откуда машины могут поставляться в Россию без уплаты таможенных пошлин. Пока там собирают кроссоверы Coolray первого поколения, но в 2024 году ожидается локализация седанов Emgrand. Changan За 2023 год продано в России 48 269 машин Самая доступная модель — Alsvin за 1 720 000 руб.
В паре с ним работает 7-ступенчатый «робот». Полноприводных модификаций не предусмотрено. У предшественника, который сейчас реализуется в России, менее мощный, но тоже турбированный двигатель с отдачей 143 л. Chery Tiggo 4 Pro А вот обновленный Chery Tiggo 4 с приставкой Pro изначально должен был появиться в России в конце 2021 года, однако сейчас компания перенесла старт продаж этой модели на начало лета 2022 года.
При этом одобрение типа транспортного средства на этот компактный кроссовер появилось в базе Росстандарта еще в ноябре 2020 года. Новинка представляет собой лицензионную версию Nissan Navara и выпускается одним из подразделений Dongfeng Motor — компанией Zhengzhou Nissan. Dongfeng Rich 6 Рамный полноприводный автомобиль с габаритными размерами 5290x1850x1810 мм и колесной базой 3150 мм имеет клиренс в 215 мм. Под капотом Rich 6 установлен дизельный двигатель объемом 2,5 литра 140 л.
Правительство же России уверено, что развитие технологического сотрудничества России и Китая позволит российскому автопрому компенсировать потери от ухода с рынка западных производителей. Глава Минпромторга Денис Мантуров и вовсе утверждает, что российско-китайское партнерство дает отечественной автомобильной промышленности второй шанс на развитие, которым отрасль должна воспользоваться. Иными словами, менее качественные технологии выдаются за образец для подражания. Мантуров ратует за «совместные производства с китайскими партнерами», чья индустрия, по его словам, является сейчас одной из ведущих в мире, а сами партнеры «ведут себя очень корректно». Свое старое уничтожили, а нового не создали Аналитики канала «Методичка» замечают по этому поводу: «Читая подобные заявления министра, испытываешь сильное чувство дежавю. Подобные фразы из уст высокопоставленных чиновников уже звучали в 1990-х, когда главы министерств и ведомств, в соответствии с экономической стратегией Гайдара, вольно либо невольно разрушали российскую промышленность. Напомним, что в результате такого сотрудничества с Renault с АвтоВАЗом на предприятии в Тольятти была уничтожена даже техническая библиотека, где была масса отечественных разработок». Известно, что АвтоВАЗ испытывает большие проблемы, поскольку компании пришлось сменить всех основных поставщиков комплектующих на отечественных или китайских, и к тому же выросла стоимость доставки автомобилей от завода до дилеров. И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев». Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли. Ни автоматических коробок передач, ни двигателей. Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев. Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам. Китайцы были против планов АвтоВАЗа по локализации автомобилей, так как в таком случае они теряли много денег. А АвтоВАЗ был недоволен качеством китайской продукции, в частности окраской кузовов и наличием проблем с электроникой.
C 2011-го его интересы представляет компания Geely Motors. С 2013 года она поставляет на наш рынок исключительно кроссоверы разных классов, собираемые на белорусско-китайском совместном предприятии «БелДжи» Минская область, Республика Беларусь. Geely Tugella Сегодня самая популярная модель Geely на российском рынке — компактный кроссовер Coolray. Это автомобиль с турбированным двигателем объемом 1,5 л и мощностью 150 л. У модели 5 комплектаций, которые отличаются между собой разными наборами опций безопасности, комфорта, интерьера и экстерьера. Geely Coolray Второе место у просторного кроссовера Atlas Pro с 3-цилиндровым турбомотором 1,5 л, 177 л. Третье — у кросс-купе Tugella , позиционируемого как премиальная модель линейки Geely с точки зрения дизайна, материалов и технологий. Ее 2-литровый турбомотор развивает мощность 238 л. В 2023 году модельный ряд Geely в России получил пополнение — среднеразмерный кроссовер Monjaro. Под капотом у него гибридная система: 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом 150 л. К слову, производитель обращает внимание, что все свои новинки проектирует в соответствии с жесткими стандартами Volvo в области безопасности в 2010 году шведская компания Volvo Cars вошла в состав китайского холдинга Zhejiang Geely. Ее название происходит от английского «exceed», что переводится как «превосходить» или «переступать границы». Это просторный автомобиль в ярком дизайне, оснащенный 1,6-литровым турбомотором мощностью 186 л. Кроссовер укомплектован климат-контролем, панорамной крышей, электрообогревом лобового стекла и электронными системами помощи водителю, чтобы сделать передвижение в городской среде максимально комфортным. В 2022 году компания расширила модельный ряд представленных в России автомобилей. В линейке появились компактные кроссоверы LX в переднеприводной 1,5 л, 147 л. В результате продажи Exeed выросли в 4,5 раза по сравнению с 2021 годом. Omoda В мае 2023 года в России продано 2569 автомобилей марки Omoda Еще один суббренд, который вывела на российский рынок компания Chery Automobile.
19 новых китайских автомобилей в 2023 году
Эти китайские автомобили появятся в России уже в мае: что о них известно | В России официально продают автомобили 14 китайских марок. |
Официальный сайт автомобилей Changan в России | Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников. |
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло
Exeed LX Премиальное подразделение марки Chery, которое теперь получило в России самостоятельное имя Exeed, готовит к выходу на рынок компактный кроссовер Exeed LX — «младшую» модель в продуктовой линейке. Exeed LX Этот кроссовер создан на базе Chery Tiggo 7 первого поколения платформа T1X , и имеет габаритные размеры 4533x1848x1699 мм при колесной базе 2670 мм. Это почти на 25 см короче «старшего» TLX, при этом его база меньше всего на 13 см — то есть, в плане комфорта в салоне все должно быть на высоком уровне. В Китае Exeed LX продается только с передним приводом. Haval Big Dog В сентябре 2021 года российский завод Haval выпустил первые экземпляры нового внедорожника Dargo, которые были предназначены для сертификационных испытаний. Изначально предполагалось, что автомобили будут поставлять в Россию с завода в китайском городе Баодин, однако в дальнейшем производство было решено наладить на предприятие «Хавейл Моторс Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области. У себя на родине этот внедорожник называется Big Dog и продается уже почти год. В паре с ним работает -ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Привод — исключительно полный, опционально будет предлагаться блокировка заднего дифференциала.
Среди наиболее популярных иномарок — Chery рост в три раза, до 118,95 тысячи машин , Haval в 3,3 раза, до 111,7 тысячи , Geely в 3,5 раза, до 93,55 тысячи , Changan 18,7 раза, до 47,8 тысячи. За год открылись около 2300 дилерских центров брендов из Китая. В 2023-м Китай обогнал по экспорту автомобилей Японию: за год он поставил 5,26 млн автомобилей, Япония с января по ноябрь — чуть менее 4 млн машин. Основной прирост Китай получил за счёт увеличившегося спроса на машины с бензиновыми двигателями со стороны России.
А с этим китайцы сегодня справляются вполне успешно, ежемесячно представляя все новые и новые электрокары. Но в премиальном сегменте без «хэритажа» никуда. Чтобы переманить к себе владельцев Mercedes-Benz, Lexus, Jaguar и прочих компаний из премиального класса, мало одной лишь низкой цены и технологий. Здесь важен вес имени, сопутствующая ему аура, индивидуальность, медийность и подход к клиентам. Мы видим, что высокопоставленные лица выбирают Mercedes-Benz S-Class. Видим утонченных британских злодеев за рулем Jaguar в «Бондиане». Видим дерзкую и успешную спортивную историю подразделения BMW M. И таких примеров много.
Экспансия машин из Китая началась всего несколько лет назад, но их прогресс впечатляет. Новые авто из Поднебесной постоянно совершенствуются: производителя перестали копировать дизайн, подтянули качество и в целом активно наступают на пятки не только корейским авто , но и японским. Китайские марки растут как грибы после дождя: одни приходят, другие уходят, но новые производители появляются все же чаще.
Сколько китайских марок официально продают машины в России
Продажи компании на российском рынке в 2023 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, выросли в 3,5 раза, до почти 119 тысяч машин. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Но нужно понимать, что монстры китайского авторынка еще не пришли в Россию. Сейчас здесь работают, если можно так сказать, разведгруппы, которые позволяют понять ситуацию и настроить дальнейшую тактику и стратегию другим китайским производителям. При этом, по мнению Кишеева, на рынке практически закончился ажиотажный спрос, который пришелся на лето 2023 г. Сезонного роста не было, продажи даже несколько приостановились. Конечно, тут много факторов: и повышение утильсбора, и рост цен на многие марки.
Мы видим, что спрос начал немного стагнировать. Покупателям стоит обратить на это внимание и воспользоваться моментом для покупки. Директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько отмечает, что и покупатели, и дилеры уже поняли, что производители из Китая долго будут главными игроками в России, однако рынок китайских автомобилей в РФ не до конца сформировался: — Среди китайских автомобилей абсолютно не представлены сегменты премиум и лакшери. Европейские, американские, японские премиальные бренды уже ушли, а китайские еще не пришли. А им есть что предложить в премиум-сегменте. Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства. И эти партнеры запрещают китайским производителям поставлять такие автомобили в РФ.
Сейчас завозить их можно параллельным импортом через единичный осмотр транспортных средств. Кроме того, с 1 октября китайские автомобили запрещено завозить по параллельному импорту, эта возможность остается только для европейских и американских марок. При таком раскладе мы пока что не увидим на рынке премиальные китайские бренды. Европейские автомобили становятся недвижимостью На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО. Этими действиями бренды, которые годами заслуживали лояльность российских покупателей, фактически в момент ее утратили. Алексей Кишеев рассказал, что автоцентры «Восточный Ветер» являлись сервисными партнерами двух марок — Merсedes Benz и Jeep. Что касается немецкого неблагоразумия Mercedes-Benz, я его не понимаю.
Фактически владельцы немецких авто участвуют в спринте по превращению автомобиля в металлолом. Европейские производители делают все, чтобы автомобили на российском рынке в короткие сроки стали недвижимостью. Владельцы, конечно, очень обеспокоены, никому не хочется терять деньги и владеть автомобилем, который в любой момент может перестать ездить. Отмечаем рост количества людей, которые испытывают негативные эмоции к европейским маркам, потому что люди понадеялись, инвестировали, а их ожидания разбились. Кишеев говорит, что сейчас на вторичном рынке появляется большое количество автомобилей европейских брендов, но приобретать их, по его мнению, недальновидно: Осознание всей глубины проблемы наступит в момент первой существенной поломки, а еще при необходимости обновления ПО. Есть умельцы в гаражах, но готовы ли владельцы премиальных машин переходить на такой сервис? И в принципе рано или поздно лазейки с обслуживанием закроются.
О том, что дилеры наблюдают потерю лояльности к европейским брендам, говорит и Дмитрий Рудько: — Цены на европейские запчасти очень сильно выросли, обслуживание таких автомобилей стало необоснованно дорогим, лояльность покупателей падает. Владельцы премиальных машин не ожидали, что их поставят в такую ситуацию.
Это уже вторая версия такой инфографики. Однако динамика появления новых китайских моделей в России такова, что переделывать её можно довольно часто.
Мы добавили два новых бренда: Foton и VGV, и 8 изображений моделей этих и других производителей.
На его сайте мы еще не нашли спецификаций бизнес-седана Shine Max, хотя у дилеров эти машины уже есть. Следов же обещанного пикапа DF6 пока обнаружить не удалось. Обе — вэны. Такой же беспощадный внешне, но более дружелюбный в плане цены. На самом деле это много, если учесть впечатляющие тиражи марки в России. Да и Coolray давно просит прибавки к 3-цилиндровому мотору.
6 главных китайских автомобильных марок: история и особенности
Какие китайские автомобили в России самые надежные с точки зрения защиты кузова от коррозии, судите сами. Эмблемы китайских автомобилей. Китайские автомобили не сертифицированы в России для таскания прицепа. Китайские автомобили премиум-класса: семь люксовых вариантов на вторичке.