Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко. Добро пожаловать на канал Золотое Яблоко (19787396) на RUTUBE. свежие новости дня в Москве, России и мире. Золотое Яблоко — крупнейший магазин косметики, в котором представлено огромное количество Бредов. Instagram нужен Золотому яблоку для поддержания связи с аудиторией, привлечения новых покупателей как в офлайн-магазины, так и в онлайн через приложение или сайт.
Шопинг в Золотом Яблоке
Также Анна отмечает, что удерживать спрос помогает «эффект губной помады» — когда покупатель приходит в магазин без конкретной цели, но все равно что-то покупает, чтобы побаловать себя. Наиболее популярными категориями стали БАДы и товары sexual wellness. Первая в апреле принесла сети более 60 млн рублей. Ассортимент стал пополняться безрецептурными лекарствами. В Екатеринбурге запустился аптечный киоск. Помимо этого, среди товаров появились пылесосы, детская одежда, солнцезащитные очки и даже посуда. Бренд экспериментирует с разными категориями, уходя за рамки бьюти. Ввиду ухода зарубежных компаний упор был сделан на отечественных производителей: «Краснополянская косметика», Levrana и другие.
По утверждению коммерческого директора «Золотого Яблока» Дениса Кондрашина, несмотря на отказ от параллельного импорта, заменить ушедшие марки удалось более чем 1 тыс. Помимо этого, продолжают открываться новые магазины. В минувшем году появилось три магазина в Казахстане : два в Алматы и один в Шымкенте. Планируется запуск еще одного. Кроме этого, расширение планируется и в новой стране. Какой — пока неизвестно. Фото на обложке: социальные сети «Золотого Яблока» Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
В этом случае Организатор оставляет за собой право выбрать другого победителя на основании критериев, указанных в п. Персональные данные 6. Прочее 7. Принимая участие в Акции, Участник соглашается соблюдать настоящие правила, и подтверждает, что ознакомился с ними до подачи заявки на участие в Акции. Участие в Акции является бесплатным. Победитель не имеет права передавать приз третьим лицам. Денежный эквивалент выигранного Приза не предоставляется.
Организатор Акции, а также уполномоченные им лица не несут ответственности за любые технические сбои в работе Интернет-провайдера, к которым подключен Участник, в том числе за любые ошибки, упущения, прерывания, удаление данных, дефекты, задержки операций или передачи данных, сбои линии связи, хищения, разрушения, несанкционированный доступ к введенным данным и их изменение. Организатор не несет ответственности за любые проблемы и технические неисправности любых телефонных сетей, онлайновых компьютерных систем, серверов, провайдеров, мобильных устройств, программного обеспечения, неполучения любого электронного письма или данных Организатором или Связанными организациями вследствие технических проблем, человеческих ошибок или слишком большого трафика в Интернете, а также за любое сочетание этих факторов, включая повреждение или причинение ущерба Устройству Участника или любого другого лица, связанные с участием в Акции, или возникшие вследствие этого участия. Вводимые данные, сгенерированные скриптом, макросом или другими автоматизированными средствами, являются недействительными. Организатор и Связанные организации не несут ответственности за ошибки, упущения, прерывания, спам-фильтры и любые другие блокираторы, удаление, дефекты, задержки операций или передачи.
Покупатель подтверждает, что переданная им информация достоверная и достаточная для выполнения заказов службой интернет-магазина. Укажите ваш полный адрес:.
Первая аптека появится в Екатеринбурге в универмаге Bolshoy в мае. Она будет работать в формате shop in shop магазин в магазине. В аптеке будет представлен «классический ассортимент товаров и лекарств», отметили в компании.
"Золотое яблоко" теперь торгует еще и товарами для дома. Посмотрите, как это выглядит
И я рада, что в итоге состоялся такой компромисс. А теперь, если храм построят где-то в другом месте, мы будем это приветствовать. Люди напуганы, некоторые не хотят ходить по магазинам, плюс есть определенные требования Роспотребнадзора «У людей есть страх потерять доходы». Как коронавирус повлиял на рынок — Как коронавирус повлиял на бизнес? Как изменилась посещаемость в магазинах? Но при этом у нас очень сильно вырос онлайн, и для нашей компании это было неплохое время.
Мы научились работать в онлайне, улучшили сервисные показатели, например по доставке, по упаковке. Конечно, в рознице есть спад, но это объяснимо. Люди напуганы, некоторые не хотят ходить по магазинам, плюс есть определенные требования Роспотребнадзора. И все же спад офлайна не такой значительный. У нас устойчивая модель: клиент может сходить в магазин, выбрать там, а заказать потом онлайн.
Не думаю, что здесь есть какое-то радикальное решение, например, закрыть все магазины и сконцентрироваться на онлайне или наоборот. Все, что происходит сейчас, — это свойства определенного временного этапа со своими обстоятельствами. И наша задача — сделать это время максимально комфортным для клиента. Не все можно купить онлайн в первый раз, иногда нужно почувствовать аромат, получить консультацию. Мы сохраняем атмосферу внутри магазина, но большое внимание уделяем безопасности: маски, перчатки, дезинфекция, ограничители на кассах.
Безопасность клиентов сейчас приоритетна. Мы представлены не во всех городах, поэтому для нас это возможность вырасти в продажах. Доставляем товары мы по всей России, а скоро будем и не только по нашей стране. Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности — Заметно ли, что россияне стали беднее? Например, стали меньше покупать люкс и ушли в масс-маркет?
Второе — заметен более рациональный подход к покупкам, поменялись критерии и приоритеты. Упали продажи губных помад, например, потому что всюду масочный режим, и красить губы теперь девушки не считают обязательным. Это стало заметно, когда закрылись салоны — люди начали больше заниматься своим внешним видом дома. И товары для дома стали продаваться лучше, например свечи. В целом фактор, что люди стали меньше зарабатывать, мы отмечаем.
Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности. Но кардинального изменения в разных категориях — что все ушли в масс-маркет, например, — мы не наблюдаем. В структуре есть изменения: не беру помаду, беру что-то другое или чуть реже совершаю покупки, скорее так. Он составляет от 15 до 20 процентов, по разным оценкам. Открытой аналитики нет, мы ориентируемся на ощущения брендов, какие-то сведения получаем от конкурентов и т.
Наши партнеры-производители, скорее всего, закончат год в минус по сравнению с прошлым. Но есть еще два месяца — ноябрь и декабрь, так что пока говорить рано. А про нас уже сейчас можно сказать, что в этом году, возможно, мы станем вторыми на бьюти-рынке России. По итогам десяти месяцев мы уже точно вторые, а в течение двух месяцев пандемии были первыми и сделали тогда серьезный отрыв.
Золотое яблоко digital «Золотое яблоко» — парфюмерный супермаркет с представительствами в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Казани и многих других городах России. В 2018 году компания решила выйти на рынок e-commerce, для чего нужно было разработать интернет-магазин и выстроить соответствующие бизнес-процессы. В тесной коллаборации с клиентом команда ONY занималась как первой, так и частично второй задачей. Сегодня основные продажи маркам косметики делают блогеры, поэтому главной идеей в проектировании взаимодействия с пользователями стала интеграция популярных механик социальных сетей в интерфейс магазина. Уже на главном экране сайта появляются превью сторис, в которых модные бьюти-блогеры тестируют товары и рассказывают об их особенностях. Мы провели серию исследований и интервью с целевой аудиторией, чтобы учесть их потребности в будущих UX-решениях. Так, в один клик из сторис пользователь переходит к карточке товара, где может узнать о нем максимум, не имея возможности протестировать продукт.
Крупный бизнес Экономика. RU Приложение магазина профессиональной косметики «Золотое яблоко» из Екатеринбурга дало технический сбой: при добавлении товара в корзину цена увеличивается в два раза. Об этом сообщают покупательницы. Вам плевать на репутацию? В карточке товара цена одна, в корзине абсолютно другая», — возмущается подписчица Юля в комментариях в telegram-канале «Золотого яблока».
Сотрудник "Золотого яблока" в Екатеринбурге стащил парфюм и влип на 169к Сотрудник "Золотого яблока" в Екатеринбурге стащил парфюм и влип на 169к. Туда привезли новую партию духов, среди которых были эксклюзивные Chopard Magnolia от отеля "Хаятт". Ушлый работяга решил на этом навариться и стырил пять флаконов, вдобавок прихватил ещё четыре "Тома Форда".
В Екатеринбурге работник «Золотого яблока» попал на крупный иск за кражу духов
Принципиальным решением стало не забивать основную витрину магазина максимальным количеством товаров, как это делают практически все конкуренты «Золотого яблока». Но когда в Екатеринбурге были митинги против строительства храма святой Екатерины, «Золотое яблоко» через свой Instagram поддержало протестующих. Магазин профессиональной косметики «Золотое яблоко» родом из Екатеринбурга и является одной из крупнейших сетей по продаже косметики.
«Всюду масочный режим, и красить губы теперь девушки не считают обязательным»
Написал Варя, 11 Апреля 2023 в 07:21 Ответить Уже не действует промокод золотое яблоко на январь 2023, будет новый или бонусы какие то? Написал Инна, 21 Января 2023 в 10:36 Ответить В январе 2023 для золотое яблоко промокод еще будет активен или уже все? Написал Кристи, 31 Декабря 2022 в 09:57 Ответить Увидела распродажу золотое яблоко черная пятница, а еще промокод к этим скидкам действовать будет? Официальный сайт goldapple.
Не пропустите лучшие акции и распродажи в мае 2024 в Золотое Яблоко Екатеринбург!
Подпишитесь на обновления и будьте в курсе последних скидок. Не забываем про распродажи и экономим по полной!
Порядок определения победителей 4. Общее количество Победителей Акции — 3 три 4. Бот проверяет соблюдение всех условий участия и случайным образом определяет трёх победителей. В дату Этапа 2 Организатор Акции в порядке, указанном в п. Правил, информирует участников Акции об итогах Акции. Порядок и сроки получения приза 5.
В период с 15:00 МСК 06. В теме письма сделать пометку «Шопинг 6. Организатор Акции вправе отказать в выдаче приза участнику, который не сообщил Организатору Акции сведения, указанные в п. Правил, либо сообщившему указанные сведения позднее 15:00 МСК 06. В этом случае Организатор оставляет за собой право выбрать другого победителя на основании критериев, указанных в п.
В 2001 году открылась вторая «Калинка-Малинка»: бренд существовал параллельно с «Золотым Яблоком» еще несколько лет. В октябре 2004 года было решено расширить магазин «Золотое Яблоко» — с этого момента он стал уже полноценным супермаркетом косметики. Первый магазин бренда в Екатеринбурге. Источник: социальные сети «Золотого Яблока» Новая концепция оказалась успешной — спустя год в Екатеринбурге открылся второй магазин под брендом «Золотое Яблоко».
На тот момент это был самый большой парфюмерный магазин в России, он занимал значительную часть, чуть более квадратного километра, торгового центра «Гермес» — одного из крупнейших в городе. История развития сети «Золотое яблоко» В 2007 году бренд вышел на федеральный уровень, открылся магазин в Челябинске. Несмотря на скепсис относительно формата сети и конкуренции с другими дистрибьюторами, бренд закрепил успех в новом городе. Через год «Золотое Яблоко» запустилось в Самаре. В 2014 году — в Казани, затем в Новосибирске. В 2016-м в Екатеринбурге сеть открыла еще один магазин площадью более 2,5 тыс. Экспансия дошла до Москвы: первая точка была открыта в феврале 2017 года, а спустя полгода открылся второй магазин. Тем не менее, по выручке уральский бренд был на 7 месте среди парфюмерно-косметических сетей с показателем 10,6 млрд рублей за год. Источник инфографики: «Ведомости» В 2021 году сеть «Золотое Яблоко» начала расширение на ближнее зарубежье: открылся первый магазин в Беларуси.
Также в городах России запускаются магазины Apple Box — мини-магазины с популярными товарами из разных сегментов. В 2015 году бренд запустил журнал о парфюмерии Flacon, но спустя время прекратил выпуск.
Парфюмерная сеть «Золотое яблоко» закрыла точку в Екатеринбурге
Золотое яблоко – интернет-магазин по продаже оригинальной косметики и парфюмерии от ведущих брендов. 36-летний Вадим работал на складе магазина в ТЦ "Пассаж". Туда привезли новую партию духов, среди которых были эксклюзивные Chopard Magnolia от отеля "Хаятт". Instagram нужен Золотому яблоку для поддержания связи с аудиторией, привлечения новых покупателей как в офлайн-магазины, так и в онлайн через приложение или сайт. Приложение магазина профессиональной косметики «Золотое яблоко» родом из Екатеринбурга дало сбой: при добавлении в корзину цена увеличивается в два раза.
Акция Золотое Яблоко: «Золотое Яблоко исполняет желания»
За дополнительную плату клиент может получить заказ в течение двух часов. В некоторых городах доставка работает круглосуточно, в остальных —— заказ можно оформить до 12 часов ночи. Например, если вам понравилась помада подруги, вы можете отсканировать штрихкод продукта, и он высветится в приложении. Одной из главных рубрик канала сейчас является рубрика «Что? В рамках рубрики можно найти видео по уходу за кожей, идеи подарков, тестирование какой-либо косметики и т. Также, на канале присутствуют такие рубрики как: «Узнать больше» получаем более подробную информацию о брендах Золотого яблока , «Новые бренды» узнаем о новинках , а также, рубрика «Замутим бьюти». Последняя —— самая популярная. В рамках этой рубрики звезды и блогеры с юмором тестируют косметические продукты и рассказывают о них. Тик-Ток ТикТок аккаунт Золотого яблока транслирует нам тот же формат, что и Ютуб канал бренда, но в укороченном варианте.
Здесь мы также можем найти макияжи, идеи подарков, обзоры продуктов и др. Однако интерес компании к этой соцсети объясним.
Мы хотим сконцентрироваться на своем деле. Знаете, как животные реагируют на бриллианты?
Их не интересует. Вот так же и мы реагируем на политическую жизнь. А со стороны властей что-то было? Вас пытались отругать?
Поставить на место? Она продолжалась недолго, несколько дней, но накал страстей был так велик, что в эти дни на властях лежала огромная ответственность. Могло произойти все что угодно. И власти делали все, чтобы ничего дурного не произошло — с людьми в первую очередь.
Чтобы никто не пострадал, чтобы закончилось мирно, без бойни и без радикализации ситуации. И я рада, что в итоге состоялся такой компромисс. А теперь, если храм построят где-то в другом месте, мы будем это приветствовать. Люди напуганы, некоторые не хотят ходить по магазинам, плюс есть определенные требования Роспотребнадзора «У людей есть страх потерять доходы».
Как коронавирус повлиял на рынок — Как коронавирус повлиял на бизнес? Как изменилась посещаемость в магазинах? Но при этом у нас очень сильно вырос онлайн, и для нашей компании это было неплохое время. Мы научились работать в онлайне, улучшили сервисные показатели, например по доставке, по упаковке.
Конечно, в рознице есть спад, но это объяснимо. Люди напуганы, некоторые не хотят ходить по магазинам, плюс есть определенные требования Роспотребнадзора. И все же спад офлайна не такой значительный. У нас устойчивая модель: клиент может сходить в магазин, выбрать там, а заказать потом онлайн.
Не думаю, что здесь есть какое-то радикальное решение, например, закрыть все магазины и сконцентрироваться на онлайне или наоборот. Все, что происходит сейчас, — это свойства определенного временного этапа со своими обстоятельствами. И наша задача — сделать это время максимально комфортным для клиента. Не все можно купить онлайн в первый раз, иногда нужно почувствовать аромат, получить консультацию.
Мы сохраняем атмосферу внутри магазина, но большое внимание уделяем безопасности: маски, перчатки, дезинфекция, ограничители на кассах. Безопасность клиентов сейчас приоритетна. Мы представлены не во всех городах, поэтому для нас это возможность вырасти в продажах. Доставляем товары мы по всей России, а скоро будем и не только по нашей стране.
Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности — Заметно ли, что россияне стали беднее? Например, стали меньше покупать люкс и ушли в масс-маркет? Второе — заметен более рациональный подход к покупкам, поменялись критерии и приоритеты. Упали продажи губных помад, например, потому что всюду масочный режим, и красить губы теперь девушки не считают обязательным.
Это стало заметно, когда закрылись салоны — люди начали больше заниматься своим внешним видом дома.
Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. XP Надежда Цветкова.
За рубежом планируются два магазина.
Принимая участие в Акции, Участник соглашается соблюдать настоящие правила, и подтверждает, что ознакомился с ними до подачи заявки на участие в Акции. Участие в Акции является бесплатным.
Победитель не имеет права передавать приз третьим лицам. Денежный эквивалент выигранного Приза не предоставляется. Организатор Акции, а также уполномоченные им лица не несут ответственности за любые технические сбои в работе Интернет-провайдера, к которым подключен Участник, в том числе за любые ошибки, упущения, прерывания, удаление данных, дефекты, задержки операций или передачи данных, сбои линии связи, хищения, разрушения, несанкционированный доступ к введенным данным и их изменение.
Организатор не несет ответственности за любые проблемы и технические неисправности любых телефонных сетей, онлайновых компьютерных систем, серверов, провайдеров, мобильных устройств, программного обеспечения, неполучения любого электронного письма или данных Организатором или Связанными организациями вследствие технических проблем, человеческих ошибок или слишком большого трафика в Интернете, а также за любое сочетание этих факторов, включая повреждение или причинение ущерба Устройству Участника или любого другого лица, связанные с участием в Акции, или возникшие вследствие этого участия. Вводимые данные, сгенерированные скриптом, макросом или другими автоматизированными средствами, являются недействительными. Организатор и Связанные организации не несут ответственности за ошибки, упущения, прерывания, спам-фильтры и любые другие блокираторы, удаление, дефекты, задержки операций или передачи.
В любое время Организатор на разумных и законных основаниях может установить, что Победитель или Участник Акции дисквалифицирован, не соответствует критериям участия, использует сторонние сервисы или фейковые аккаунты, нарушает настоящие Правила или демонстрирует поведение, которое Организатор обоснованно считает оскорбительным, ненадлежащим, угрожающим, незаконным или направленным на оскорбление, злоупотребление, угрозу или унижение какого- либо лиц. Организатор имеет право отстранить такого Победителя или Участника, даже если дисквалифицируемый Победитель или Участник Акции мог быть уведомлен, отображен или объявлен где-либо. Настоящие Правила Акции регулируются законодательством РФ, и любой спор относительно Акции подлежит разрешению в соответствии с законодательством РФ.
25 классных новинок из «Золотого яблока»
В «Золотом яблоке» рассказали, что до конца 2023 г. намерены открыть четвертый магазин в Казахстане. «У людей есть страх потерять доходы». Как коронавирус повлиял на рынок. В мае 2022 года в Екатеринбурге в универмаге Bolshoy начнет работу первая собственная аптека сети магазинов косметики и парфюмерии «Золотое яблоко». Речь идет о «Золотом яблоке», торговые точки которого уже есть в Москве, Сант-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и других городах России. Instagram нужен Золотому яблоку для поддержания связи с аудиторией, привлечения новых покупателей как в офлайн-магазины, так и в онлайн через приложение или сайт.
Какое яблоко напрямую связано с Екатеринбургом?
Если, например, вы оплатили сертификат наличными, то вернут наличные. При этом возврат средств производится при условии предъявления той же банковской карты, с которой производилась оплата, — добавили в компании. Накануне мы рассказывали, как она развернула борьбу за возврат денег.
RU Приложение магазина профессиональной косметики «Золотое яблоко» из Екатеринбурга дало технический сбой: при добавлении товара в корзину цена увеличивается в два раза. Об этом сообщают покупательницы. Вам плевать на репутацию?
В карточке товара цена одна, в корзине абсолютно другая», — возмущается подписчица Юля в комментариях в telegram-канале «Золотого яблока». Девушка приложила скриншот, на котором видно, что товар стоит 530 рублей, а при добавлении в корзину цена возрастает до 954 рублей.
Ответ от представителей сети пришел не сразу. Точно также, как и принципы, по которым «Золотое яблоко» выбирает города присутствия, — сообщил 72. RU в ответ на запрос младший менеджер пресс-службы ретейлера Артем Поповский. По некоторым данным, в планах открытия оффлайн-магазина в Тюмени у компании сейчас нет.
Зато сеть готовится к запуску в Эмиратах, а до этого, в 2023 году, владельцы решили открыть магазин в Катаре. Свой первый магазин за пределами России компания открыла в 2021 году: тогда филиал появился в Минске.
В описании вакансий уточняется, что пока «Лэтуаль» ведет подготовку к открытию юридических лиц, расчетных счетов и др. Сейчас у сети есть два магазина в Алматы и один в Шымкенте. Кроме того, в 2021 г. Подробности не раскрываются. В компании не ответили на запрос газеты. Эксперты сочли развитие сетей в странах ближнего зарубежья перспективным.