CRM-системы для логистических компаний ЕАСАПР СД НП 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей. Разработка Единой автоматизированной системы рекламационно-претензионной работы ОАО "РЖД" в составе проекта ЕАСАПР во взаимодействии с действующими автоматизированными. Немецкая компания SAP SE, которая является поставщиком программного обеспечения (ПО) для различных компаний, отключит «Российские железные дороги» (РЖД) от своего ПО.
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне
Личный кабинет клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок. ЕАСАПР. Автоматическое рассмотрение входящих претензий Автоматическое начисление и взыскание штрафов и сборов Автоматическое формирование исходящей претензии. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Решение по запуску в этом году третьего этапа развития БАМа и Транссиба принято. ОАО «Российские железные дороги» — владелец и оператор инфраструктуры сети железных дорог России. Рассказываем о новостях и делимся полезной информацией. Распоряжение ОАО «РЖД» от 04.06.2021 N 1241/р «Об исключении приема к перевозке грузов, подпадающих под определение «радиоактивные отходы»».
Транспортный акселератор РЖД
Северная магистраль | присваивается после подписания ЭП всеми пользователями ЕАСАПР СФТО, включенными в раздел "Подписи" в документе. |
Обновленный турпоезд "Переславский экспресс" начал свои рейсы | РЖД переводит функциональность своей инвестиционной информсистемы с программного обеспечения SAP на платформу. |
РЖД переходят к новым принципам взаимодействия | Ответственность подразделения ОАО "РЖД" может быть скорректирована с учетом причины, введенной в ЕАСАПР СФТО работником юридического подразделения согласно судебного акта. |
14. Внедрение новых технологий в коммерческой работе в сфере грузовых жд перевозок. | Единая автоматизированная система рекламационно-претензионной работы ОАО «РЖД» в составе проекта ЕАСАПР во взаимодействии с действующими автоматизированными. |
РЖД - последние новости компании на сегодня - Новости | единая автоматизированная система мониторинга и управления рисками нарушений сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов. |
РЖД подвели итоги летней пассажирской кампании || Новости 12.10.2023
Технологии и разработки.
В оперативном режиме обеспечивается мониторинг исполнения договорных обязательств в части операционного контроля и фиксации событий при организации базовой услуги по договору перевозки грузов и порожних вагонов, при этом обеспечивается безопасность и защищенность данных от вмешательства извне, прозрачность взаимодействия между участниками процесса, отсутствует необходимость подтверждения операций. С 2020 г. Присоединение клиента к условиям смарт-контракта осуществляется путем подписания рамочного соглашения о самоисполнении договора перевозки и связанных с ним договоров и продукционных правил, персонализированных по маршруту, грузоотправителю и грузополучателю и являющихся основой алгоритма исполнения договорных обязательств. В 2021-22 гг. В рамках единого информационного пространства обеспечивается упрощение ведения договорной и претензионной работы, что в свою очередь дисциплинирует всех участников цифрового договора, мотивирует совершенствовать внутренние процессы и нести ответственность в соответствии с договоренностями, зафиксированными в электронном виде, и не дает возможности их менять в процессе оказания услуги.
Компания собиралась подождать, когда у российских разработчиков появятся продукты, которые способны заменить ПО немецкого вендора на таких масштабах и сложности процессов как у РЖД подробнее см. В ходе публичной дискуссии 4 июня 2021 года Евгений Чаркин отметил, что РЖД идет в сторону технологической независимости. У компании есть программа по импортозамещению программного обеспечения, хотя думают при этом в РЖД не только о софте, но и о микроэлектронике. Но, говоря об импортозамещении, нужно не просто замещать, а переходить на более конкурентоспособные решения, уверен Евгений Чаркин. А для этого нужны совместные усилия крупных компаний, государства , так как помимо стимулирования госкомпаний и госорганов , надо стимулировать и рынок различными способами. И финансовыми, и ответственностью. Нужно думать и о кадрах в сфере «цифры», начиная со школьного образования. Немаловажен и обмен лучшими практиками. Мы говорим, что нам нужно иметь свое решение, которое будет не менее конкурентоспособным, чем, например, решение SAP. Но для этого нам нужно этот путь пройти в сроки, которые в разы меньше пройденных лучшими компаниями в мире, отдавшими свои шаблоны бизнес-процессов разработчику SAP, и на их базе он сделал решения, на которых сейчас все работают, - пояснил Чаркин. Для этого, повторил топ-менеджер РЖД, нужны совместные усилия крупных компаний для формирования шаблонов бизнес-процессов, государства и ИТ-рынка, говорит заместитель гендиректора РЖД. С конкретной отечественной платформой для миграции госкомпания пока не определилась, но с большой вероятностью это будет « 1С », полагает он. Ранее о полном отказе от SAP речи не шло. Так, в мае 2017 года в госкорпорации заявляли TAdviser о планах только частичной замены SAP на отечественные платформы см.
Чаркин также указал, что совместно с Минтрансом и Минцифры холдинг подготовил дорожную карту, в которой прописаны все риски при использовании такой технологии. По его словам, после проработки рисков станут понятны конкретные сроки реализации проекта. До этого газета «Коммерсантъ» писала, что РЖД, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций и Министерство транспорта в начале 2024 года намерены провести эксперимент по использованию биометрии вместо паспортов для подтверждения личности пассажиров поездов дальнего следования. В Минцифры объяснили, что внедрение биометрии позволит избежать ситуаций, когда пассажиры забывают взять с собой документы и из-за этого не могут сесть на поезд.
ЕАСАПР теперь на всей сети
Замглавы холдинга «Российские железные дороги» (РЖД) Евгений Чаркин заявил ТАСС, что компания планирует протестировать использование биометрии при посадке в скоростных. Новости бизнеса. Единая автоматизированная система актово-претензионной работы (ЕАСАПР); ее назначение и структура Cистема предназначена для комплексного решения вопросов автоматизации сбора и. Кроме этого обмен данными происходит с системами РЖД ЕАСАПР, АС ЦНСИ, ИХ ГП, АСУ МР и ПАК ЕИСЦ. Ранее сообщалось, что всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов. , а также в мобильном приложении РЖД Пассажирам для iOS и Android устройств.
Новый уровень клиентоориентированности РЖД
Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение Запрос на консультацию от эксперта Эксперты pickTech сэкономят вам недели исследований и помогут избежать дорогостоящих ошибок.
Ранее сообщалось, что всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов.
Oкoлo 5:10 мcк нa 2-м пути пpoизoшeл cxoд пopoжнeгo вaгoнa и тpex вaгoнoв-плaтфopм. Oпpoкидывaния вaгoнoв нe пpoизoшлo, тpaнcпopтнaя инфpacтpуктуpa нe пoвpeждeнa.
Пocтpaдaвшиx нeт, - гoвopитcя в cooбщeнии. Зaдepжки пoeздoв тaкжe нe пpoизoшлo.
Регистрация подтверждается записью в реестре от 07. АСКМ НП предназначена для повышения качества работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок ОАО «РЖД», повышения уровня обеспечения безопасности грузовых перевозок и направлена на поддержку принятия решений по управлению качеством. Система решает следующие задачи: интеллектуальный коммерческий осмотр поездов и вагонов с применением нейросетевых технологий; согласование условий размещения и крепления грузов, перевозимых по типовым, местным и непредусмотренным техническим условиям, а также негабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов в электронном виде; проведение служебных расследований инцидентов с опасными грузами, ведение ревизорской деятельности; взаимодействие с владельцами, пользователями железнодорожных путей необщего пользования и многие другие вопросы в сфере грузовой и коммерческой работы.
ЕАСАПР СД НП программы для транспортной логистики
РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов | Замглавы холдинга «Российские железные дороги» (РЖД) Евгений Чаркин заявил ТАСС, что компания планирует протестировать использование биометрии при посадке в скоростных. |
Обновленный турпоезд "Переславский экспресс" начал свои рейсы - МК Ярославль | РЖД переводит функциональность своей инвестиционной информсистемы с программного обеспечения SAP на платформу. |
Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.03.2023 N 767/Р
Прием входящих претензий на бумажном носителе 3. ТЦФТОМЮ заполняет представленные поля, прикрепляет необходимые документы в зависимости от категории, прикрепляет электронную копию претензии, почтового конверта с отметками о дате направления претензии, заполняет поля о датах отправления и получения претензии на бумажном носителе. Вкладка "Отзыв" реализована в составе претензионного конверта. В данном случае отзыву присваивается признак "Бумажный документ". N 84 , в том числе: наличие права на предъявление претензии по заявленному требованию; отсутствие ранее заявленных аналогичных претензий по указанной отправке; соответствие указанных Клиентом сведений данным о перевозке и документам из информационных систем ОАО "РЖД": наличие всех Необходимых документов, прилагаемых к претензии, наличие документов по указанным Клиентом реквизитам, наличие паспорта Клиента в АС ЭТРАН; соблюдение сроков исковой давности в случае подачи претензии с соблюдением сроков исковой давности, но в нарушение сроков предъявления претензии, установленных статьей 123 Устава, претензия принимается к рассмотрению по существу. При этом ответ исключается из ЭДО и осуществляется переход на оформление Ответа об отклонении на бумажном носителе в соответствии с нормативными документами. Ответ об отклонении переходит в состояние "Бумажный документ" с возможностью вывода на печать.
Корректировка Ответа об отклонении в данном состоянии запрещена. После формирования и подписания Ответа об отклонении претензии по формальным признакам, претензия переходит в статус "Закрыта" с признаком "Отклонена по формальным признакам". При положительном подписании Ответа об отклонении на претензию ЭП, признаку электронного документооборота присваивается значение - "Электронный документ", при отрицательном - "Бумажный документ". При отсутствии нарушений соблюдения правил оформления претензии в адрес ОАО "РЖД", претензии присваивается статус "Принята к рассмотрению по существу". Автоматическое формирование электронного претензионного дела 4. Общие принципы формирования электронного претензионного дела 4.
Она может противоречить текущему законодательству или содержать коллизии противоречия между отдельными составными документами. В этом случае велика вероятность, что закупку отменят или значительно изменят. Найти похожие тендеры Не расстраивайтесь, подобных тендеров в системе много.
Более 40.
В случае принятия решения о целесообразности начисления штрафа клиенту уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, на основании пакета документов вложенного в допретензионное дело формирует в ЕАСАПР СФТО итоговую справку о сумме начисленного штрафа неустойки , после подписания которой электронной подписью, переводит допретензионное дело в состояние "Целесообразно". Ответственным за принятие такого решения является руководитель территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующего вопросы грузовой и коммерческой работы. Закрытые допретензионные дела по решению дороги обнаружения не отражаются в общей статистике сформированных в ЕАСАПР СФТО допретензионных дел, а отражаются как закрытые по нецелесообразности. Порядок действий работников ОАО "РЖД" при выявлении в пути следования случаев превышения массы груза свыше грузоподъемности вагона 73. В случае выявления на станции обнаружения фактов превышения груза свыше грузоподъемности вагона и получения информации от клиента о распоряжении излишками груза, станция обнаружения по письменному обращению клиента и за его счет в соответствии с пунктом 5. С отгруженной частью груза станция обнаружения поступает по распоряжению клиента.
При дозировании массы груза в вагоне станцией дороги обнаружения клиенту начисляются также затраты перевозчика по отгрузке излишней части массы груза, в соответствии с разделом III настоящего Порядка. В случае отгрузки излишка груза в иной вагон и отправления его на станцию назначения груза уполномоченным работником станции или агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, отвечающим за оформление перевозочных документов, оформляется новый перевозочный документ с начислением провозной платы на самостоятельную перевозку. Отметка о составлении нового перевозочного документа, актов общей формы и коммерческого акта проставляется уполномоченным работником станции или агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения в графе "Особые отметки перевозчика" в основном перевозочном документе в АС ЭТРАН. Порядок действий работников ОАО "РЖД" при выявлении случаев искажения наименования груза при выгрузке на станции назначения 76. В случаях выявления на станции назначения после раскредитования перевозочного документа фактов искажения наименования груза уполномоченный работник станции назначения составляет акт общей формы и подписывает его электронной подписью. Порядок составления коммерческого акта изложен в пунктах 58 - 62 настоящего Порядка. В случае если на момент поступления информации в АС ЭТРАН заготовка перевозочного документа находится в состоянии "Накладная предъявлена", то дальнейшее ее согласование перевозчиком невозможно.
Накладная автоматически отклоняется и направляется отправителю вагона для внесения в нее изменений наименования и кода фактически перевезенного ранее груза. Если накладная на момент поступления информации в АС ЭТРАН находится в состоянии "Приемосдатчиком принято", то при дальнейшем оформлении вагона "в путь" появляется ошибка, что ранее перевозимый груз не соответствует фактически перевезенному и дальнейшее оформление вагона невозможно, информация об изменении кода и наименовании груза передается отправителю вагона для изменения информации в документе о ранее перевозимом грузе. На основании полученной информации и выявленном разночтении в сведениях о грузе и запросе-уведомлении меняется информация о ранее перевозимом грузе. Если после приема порожнего вагона к перевозке, коммерческий акт на искажение наименования груза подписан и переведен в состояние "Подписан ОАО "РЖД" в пути следования", "Подписан ОАО "РЖД" на станций назначения", то автоматически формируется заготовка акта общей формы об искажении информации в накладной. Акт общей формы подписывается работником станции оформления коммерческого акта электронной подписью. При раскредитовании порожнего вагона, оформленного после выгрузки груза, с выявленным несоответствием наименования, на станции назначения в АС ЭТРАН поступает уведомление о составленном акте общей формы, коммерческом акте на изменение наименования ранее перевозимого груза и его кода согласно Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов ЕТСНГ или гармонизированной номенклатуры грузов ГНГ. Уполномоченный работник станции или агентства фирменного транспортного обслуживания дороги назначения, отвечающий за оформление перевозочных документов, сверяет информацию о наименовании груза и его коде ЕТСНГ ГНГ , указанном в перевозочном документе, с информацией о наименовании груза и его коде ЕТСНГ ГНГ , указанной в коммерческом акте в разделе "Фактически оказалось", и при выявлении снижения стоимости провозной платы осуществляется добор провозных платежей по наименованию и коду груза ЕТСНГ ГНГ , согласно информации из коммерческого акта.
В случае если информация в АС ЭТРАН об искажении наименований груза на основании коммерческого акта поступила после раскредитования перевозочного документа на перевозку порожнего вагона, то уполномоченный работник дороги назначения, отвечающий за начисление причитающихся ОАО "РЖД" платежей, осуществляет корректировку перевозочного документа в порядке и сроки, установленные Порядком внесения изменений в электронную накладную в системе АС ЭТРАН, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 9 июля 2018 г. Добор провозной платы за перевозку порожнего вагона всегда взыскивается с плательщика за перевозку порожнего вагона. Если коммерческий акт составляется по факту искажения наименования груза и у ОАО "РЖД" отсутствуют достаточные доказательства вины клиента в таком искажении, то структурные подразделения дирекции управления движением, территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения по своей инициативе или по требованию клиента имеют право привлечь экспертов и или специалистов в соответствующей области для проведения экспертизы. В таких случаях уполномоченным работником станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М составляется коммерческий акт с указанием предварительного наименования груза и отметкой об отборе проб на проведении экспертизы. Расходы ОАО "РЖД", связанные с проведением экспертизы, оплачиваются структурными подразделениями дирекции управления движением, территориального центра фирменного транспортного обслуживания, заказавшими экспертизу. Результаты проведенной экспертизы регистрируются уполномоченным работником станции дороги, проводившим экспертизу груза, в ЕАСАПР СФТО и вносятся в допретензионное дело, созданное на основании составленного коммерческого акта. В случае если результаты экспертизы не подтверждают факта искажения наименования груза, то руководителем территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения совместно с юридической службой железной дороги обнаружения принимается решение о закрытии допретензионного дела и нецелесообразности направления материала в суд.
Результаты принятого решения результат экспертизы, протокол совещания территориального центра фирменного транспортного обслуживания при его наличии прикрепляются к допретензионному делу и отражаются в разделе "Причина закрытия". Расследование фактов искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона при внутренних и экспортных перевозках 82. Расследование обнаруженных фактов искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона при внутренних и экспортных перевозках проводится руководителем станции дороги отправления в течение 3 рабочих дней после поступления в ЕАСАПР М уведомления о составленном коммерческом акте по выявленным фактам. По результатам расследования оформляется протокол разбора с приложением к нему: документов, подтверждающих наличие или отсутствие ответственности клиента если таковые были представлены ; объяснений причастных к нарушениям лиц - работников ОАО "РЖД" если есть основания полагать, что нарушения произошли по причинам, зависящим от них ; перечня принятых мер, направленных на исключение подобных нарушений. Электронные копии документов регистрируются в ЕАСАПР М уполномоченным работником станции отправления для принятия решения об обоснованности начисления штрафа неустойки. Контроль за соблюдением сроков проведения расследования и регистрации электронных копий документов в ЕАСАПР М осуществляет руководитель станции либо руководитель центра организации работы железнодорожных станций или агентства фирменного транспортного обслуживания дороги отправления в соответствии с порядком учета первичных документов и локальными нормативными документами. Порядок выдачи груза на дороге назначения или передачи груза другому перевозчику в международном сообщении 85.
После прибытия вагона на станцию назначения станцию передачи с отметкой о составленном коммерческом акте уполномоченный работник станции назначения передачи осуществляют комиссионную выдачу груза в соответствии с Правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте, утвержденными приказом МПС России от 18 июня 2003 г. В случае если коммерческий акт по фактам несоответствия массы груза относительно перевозочного документа или превышения грузоподъемности вагона составлен в пути следования, то уполномоченный работник станции назначения передачи осуществляют контрольную перевеску прибывшего вагона. Если масса груза соответствует массе, указанной в коммерческом акте, то груз выдается по коммерческому акту, оформленному станцией обнаружения. В случае выявления расхождения массы груза относительно составленного в пути следования коммерческого акта, при этом подтверждается несоответствие массы груза относительно перевозочного документа или превышение грузоподъемности вагона превышающие погрешность средств измерения с учетом норм естественной убыли , на станции назначения составляется новый коммерческий акт, по которому и осуществляется выдача груза с оформлением в ЕАСАПР М приемо-сдаточного акта, который подписывается ОАО "РЖД" и ответственным представителем клиента посредством электронной подписи. Порядок и сроки наполнения допретензионного дела пакетом документов установлены пунктами 64 - 66 настоящего Порядка. Первоначально оформленный коммерческий акт закрывается уполномоченным работником станции назначения в случае неподтверждения массы груза. В графе "примечание" в ЕАСАПР М делается отметка о причине закрытия акта с указанием номера и даты акта общей формы либо нового коммерческого акта.
Созданное в ЕАСАПР СФТО допретензионное дело закрывается и переводится в состояние "Нецелесообразно" уполномоченным работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения на основании причин закрытия коммерческого акта. На станции назначения при прибытии вагона с перевозочным документом, в котором есть отметка о наличии актов общей формы и коммерческом акте, составленных на искажение наименование груза, уполномоченным работником станции агентства фирменного транспортного обслуживания сверяется информация из актов общей формы и коммерческом акте в ЕАСАПР М с информацией содержащейся в перевозочном документе в АС ЭТРАН, и при выявлении снижения стоимости перевозки груза уполномоченным работником станции или агентства фирменного транспортного обслуживания в АС ЭТРАН осуществляется списание добора провозной платы с единого лицевого счета плательщика за перевозку груза. При отсутствии на станции назначения вагонных весов для осуществления контрольного взвешивания груз выдается клиенту на основании коммерческого акта, составленного на попутной станции. Во всех случаях составления коммерческого акта на несоответствие массы груза, после выгрузки осуществляется контрольное взвешивание порожнего вагона с обязательным оформлением записи в книге ГУ-78ВЦ, результаты такого взвешивания отражаются в допретензионном деле в ЕАСАПР СФТО. В случаях сбоя программного обеспечения и непередачи информации в электронном виде, а также взвешивания вагона на весах, не принадлежащих перевозчику, электронные копии результатов взвешивания регистрируются в ЕАСАПР М уполномоченным работником станции назначения груза, принимавшим участие при взвешивании вагона, для отражения указанных результатов в допретензионном деле. В случае отсутствия на станции выгрузки вагонных весов либо их технической неисправности при отправлении порожнего вагона уполномоченный работник станции выдачи груза делает отметку в натурном листе грузового поезда формы ДУ-1 о необходимости контрольного взвешивания порожнего вагона.
Почему при покупке билета в приложении РЖД, при его оформлении и заполнении бланка документов, когда доходит до оплаты пишет билетов нет, хотя места были выбраны, как тогда их вообще купить… Если программа их обнуляет, как проданы, но ведь эти места были? Билеты бронируются после выбора мест, указания данных пассажиров и нажатия кнопки «Оформить». Пока кнопка «Оформить» всё ещё не нажата, билеты доступны для покупки другими пассажирами», — отвечают в компании.
Частая проблема — когда деньги или баллы списываются, а билеты не приходят. Купила билеты. Деньги списались, баллы тоже. На почту билеты пришли, но места на сайте висят как доступные к продаже. Что в это раз не так пошло? Очередной сбой и опять к вечеру все отменится и деньги вернутся? Открыто занимаетесь мошенничеством! Мой активный заказ перешел в архивный. А денег на карте так и нет!
Я на что должна покупать другие билеты?! Оплатить вам все должны в течение 15 минут, а возврат когда??? Как вообще вы допускаете в продажу билеты, которые уже были оплачены?! Часть этих вопросов остаются без ответов. О возврате денег в РЖД пишут, что это происходит в течение дня. И неизменно приносят извинения пассажирам за доставленные неудобства.
Транспортный акселератор РЖД
Это позволяет специалисту компании увидеть в одном окне всю требуемую информацию о клиенте, с которым он общается в конкретный момент времени. В базу данных из производственных систем автоматизированно собирается детальная информация о действующих и потенциальных потребителях услуг, об их взаимодействии с холдингом. Также организован полный цикл обработки обращений клиентов с возможностью гибкой настройки бизнес-процессов и ведения «базы знаний» о клиентах. В целом организация системы управления взаимоотношениями с клиентами — это цифровой мейнстрим последних лет, и, конечно же, РЖД старается быть в тренде.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Регистрация подтверждается записью в реестре от 14. ЕАСАПР СД НП предназначен для повышения качества проводимой работы по расследованию случаев нарушения нормативных сроков доставки, а также снижения финансового риска от выплаты пенни за нарушение сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов. Ресурс решает следующие задачи: проведение служебных расследований по фактам нарушения сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов; подготовка материалов для последующей претензионной и исковой работы по уплате пени за просрочку доставки грузов и порожних собственных вагонов; подготовка материалов для последующей претензионной и исковой работы по возмещению убытков, связанных с уплатой пени за просрочку доставки грузов и порожних собственных вагонов; согласование и исполнения заявок на отстой вагонов в перевозочном процессе; оформление временного отставления от движения грузовых поездов и вагонов и их подъема.
Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Цифровая дочка РЖД займется доработкой билетной системы 18 пригородных компаний
Информация о совершаемых операциях не достаточно открыта для внешних по отношению к ОАО «РЖД» участников. Единая автоматизированная система рекламационно-претензионной работы ОАО «РЖД» в составе проекта ЕАСАПР во взаимодействии с действующими автоматизированными. ЕАСАПР МРЖД (Единая автоматизированная система автоматической погрузки и разгрузки машин и резервных железнодорожных депо) – это современная система. Функционирование проекта обеспечивается взаимодействием между системами АС ЭТРАН, ЕАСАПР М, АСУ МР, АСУ СТ, КП ЭДО.
Защита документов
Следствие ведёт ЕАСАПР М | Газета Северная магистраль | РЖД сегодня — Хуснуллин заявил о всеобщей заинтересованности в строительстве ВСМ. |
РЖД не работает сегодня? Сбой в работе сервисов РЖД? | Пассажиры продолжают заваливать РЖД вопросами про билеты на юг. |