White Siberia World Motors WUXI Xinguizun Xmotos YCF Yinxiang Yuanda Zero ZIP Motors ZM Moto Zongshen Zuum Zuumav Днепр Другая ЗиД ИЖ ИжТехМаш Ирбит Киевский мотоциклетный завод Ковровец ММВЗ ММЗ Мотоальфа РМЗ СКАУТ ТМЗ (Туламашзавод) Урал. эндуро Хакасия #эндуро #enduro #2023 #мото #motovlog #мотоциклы #shortsПодробнее. Присутствовал 9 месяцев 21 день 17 часов 26 минут назад. Автор присоединился 27 мая 2023 года. С того момента. Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте. «Новая Хакасия» собрала для вас подборку самых интересных мотоциклов, которые продаются сейчас в Хакасии.
#хакасия #мото
Дром Новосибирск мотоциклы. Мотоцикл в Хакасии. Результаты поиска по запросу: «Дром Мото». 1 057 объявлений по запросу «мотоциклы» доступны на Авито в Республике Хакасия. Наш те новое видео пользователя ДРОМ (@drom).
Подростки на мотоцикле устроили ДТП в Хакасии — одного из них госпитализировали
Ревущие горы от наших покатух. Открытие сезона. Нет тишины.
Все вопросы по телефону. За отдельную плату есть шлем и защита в отличном состоянии. Срочно, без торга! Новый двигатель с электростартером и центробежным сцеплением и стабильной тягой облегчает начальный этап обучения детей.
Взрослая подвеска с перевернутой вил. Всё работает. Резина отличная. Подений не было пробег 5000км.
Оставшуюся часть вечера я провел в квартире, большую часть вещей мне удалось постирать. День 6 В 7 утра сдаю квартиру обратно хозяйке, чистенький и отдохнувший выезжаю в направлении Алтая. С самого утра погода отличная! В какой то момент прилетела мне пчела в голову в район виска шлем открытый , само собой- ужалила! Я проорался с матами не останавливаясь, да и что тут поделаешь. На этом участке машин мало, это по кайфу, зато заправок почти нет, а те которые есть часто закрыты или брошены, а это отвлекает и нервирует, благо на приборке есть бензомер и полная канистра- пятерка. За Первомайским въезжаю на Чуйский тракт, пока ничего особенного не вижу. Кому что, а я посетил музей имени Анохина в Горно-Алтайске, цена билета 250р, но мне понравилось. Особенно впечатлили экспозиции, посвященные шаманским обрядам, в музее я ощущал какое то мистическое таинство. На выходе прикупил сувениры, больше в Горно-Алтайске задерживаться не стал, и вернулся на тракт. Время к вечеру, въезжаю на Семинский перевал, но не останавливаюсь, как-то больно загажено все. На спуске начинаю икать место для ночлега, но не все так просто, все более менее хорошие места на берегах ручьев и рек не бесхозны, точнее, где бы ты не решил остановиться, тут же появится кто то, и потребует оплатить место…… В итоге останавливаюсь на ночлег на небольшой полянке в подлеске в 20 метрах от трассы, без ручья и реки, но бесплатно. Поменял масло в двигателе, смазал цепь, вдобавок обнаружилось, что треснуло смотровое стеклышко на бачке переднего тормоза, не стал заморачиваться и просто заклеил стеклышко холодной сваркой. Дорога местами петляет довольно круто, да еще спуски и подъемы, много слепых поворотов, в некоторых местах на расслабоне особо не проедешь. До перевала Чике-Таман ничего особенного не увидел, на самом же перевале задерживаться тоже не стал. Нужно отметить, что для искушенного путешественника сам Чуйский тракт не будет чем то особенным, я пришел к выводу, что проехав только по Чуйскому Алтай не рассмотришь. Вот участок дороги рядом с р. Катунь очень живописный, в одном месте есть карман на дороге, с которого открывается вид на долину реки с проходящей рядом трассой, там я пофотался и передохнул. Дальше еду без остановок до отворота в п. Акташ, перекусываю в придорожной кафешке, заправляю мотоцикл, после этого въезжаю в сам поселок. Давненько я не возвращался в девяностые, Акташ как раз эта картинка, снимаю наличку в банкомате, и еду в сторону заветного перевала Кату-Ярык. Асфальт закончился на выезде из поселка, но не полностью, вплоть до п. Улаган попадаются неплохие отрезки с ним. От Улагана асфальта нет, совсем нет. От Акташа проезжаю совсем немного и пересекаю скалы Красные ворота, это тот случай, когда достопримечательность на фотографии выглядит круче, чем вживую. Перед подъемом на Улаганский перевал останавливаюсь полюбоваться видом на озеро Киделю, на перевале не слазя с мотоцикла узнал у возвращающихся со смотровой площадки что смотреть особо нечего, точнее, конечно есть что посмотреть, но дымка от пожаров портит вид, еду дальше. На въезде в Улаган дежурит экипаж дпс, меня не остановили, но смотрели внимательно. Наконец доезжаю до перевала Кату-Ярык, вид с него просто незабываемый! Но это не крайняя точка моего маршрута, начинаю спуск с перевала в долину, дорога узкая, но для мотоцикла сложности не представляет. Из машин спускаются в основном джипы и кроссоверы, но попадаются и легковые, для них предпочтительно чтобы кпп была механика. Навстречу мне проскочил большой бмв гс, пилот был в стойке, а второй номер девушка сидела вполне на расслабоне. После спуска оглядевшись, я в который раз ощутил величие и красоту природы высокие скалы с водопадами, бурные потоки горной реки с каменистыми берегами, небо будто у самых гор. Дорога никуда не делась, и лучше не стала, уже довольно уставший, доезжаю до первой базы отдыха, расположенной ближе всего к Чульчинскому водопаду. За 100р. Я поставил палатку и пока готовлю ужин, не перестаю удивляться красоте этих мест. Все отдыхают тут семьями или компаниями, из одиночек был только я. На кайфе, остаток вечера лежал в открытой палатке и смотрел на горы, где то там Чульчинский водопад, и завтра я там буду. В этом месте уточню, что в Чулышманской долине нет сотовой связи и банкоматов, поэтому нужно иметь запас налички и предупредить родных что связи не будет. На другом берегу предупреждаю лодочника, что приду обратно первый, дело в том, что лодочник на базе в свободное время занимается по хозяйству, и с другого берега люди долго не могут докричаться, домахаться. Чтобы не кричать я взял с собой сигнальный свисток. От берега Чулышмана к водопаду ведет тропа, расстояние 8км, в месте, где тропа поднимается вверх, стоит пара палаток, меня встретил мужчина таежного вида, представился сотрудником заповедника, он провел инструктаж по движению по тропе, попросил не бросать мусор, само собой, это стоило 100р, хотя на базе об этом никто не предупредил. Тропа до водопада оказалась совсем не прогулочной, она проходит вдоль склонов гор, пересекает несколько ручьев, много камней и обрывистых мест, в опасных местах есть веревочные перила. Я на легке обогнал всех, и к водопаду добежал первый. Чульчинский водопад является самым большим водопадом на Алтае, это не просто ручеек падающий со скалы, а целая река, мощным потоком безудержно пробивается между огромных камней, делясь на многие каскады. Около водопада очень шумно, и на расстоянии от него в воздухе ощутимая взвесь воды. Конечно, я пофотался и поснимал, присел на камне и просто смотрел на водопад. В такие моменты думаешь — вернусь ли сюда когда-нибудь? Надо возвращаться в лагерь, да и скоро сюда народу набежит. Немного отойдя по тропинке, начинают попадаться на встречу идущие к водопаду, всего прошло примерно пятьдесят человек. На обратном пути искупался в небольшом водопаде, к каменным грибам не пошел, уже на берегу реки довольно быстро досвистелся до лодочника, и переправился. Время к обеду, решаю ехать сегодня, пока готовится обед, на всякий случай меняю ведущие звезды с 14 на 13, специально для подъема в Кату-Ярык, хотя и на 14 думаю заехал бы без проблем. Пообедав, выезжаю, и не перестаю любоваться красотой этих мест, надо мной пролетел небольшой частный вертолет, оказывается можно и так посмотреть. Перед подъемом на перевал немного остудил мотор, воздушка все-таки, но заехал без напряга для себя и мотоцикла. На вершине перевала делаю пару фоток и еду дальше. Где то за Улаганом на гравийке при объезде гребенки словил задним колесом бровку, но удержал мотоцикл, развернувшись поперек дороги. Спустя несколько километров начались пропуски в зажигании уже от средних оборотов. Еду, и в голове крутятся варианты неисправностей, еще и дождик начался. При осмотре ничего не обнаруживаю, полез щупать рукой, оказалось, свечной колпачок слетел со свечи, но не до конца, поэтому на первый взгляд незаметно. После «ремонта» довольный, я быстро доехал до Акташа, перекусил в кафе, снова поменял звезды и поехал дальше.
Несовершеннолетний водитель оказался бесправником. В результате ДТП, у водителя мотоцикла диагностировали травмы головы и ушиб мягких тканей.
мото барахолка Хакасии
Баджажа Доминар 2 поколения. Бсе ДХ 125. Сочи мотоцикл. Оксана Сочи мото. Квадроциклы Сочи мотоклуб. Алина Сочи мотоцикл. Кавасаки ниндзя в гараже. Мотоцикл Кавасаки в гараже. Кавасаки в гараже фото.
Рейсер Магнум 200. Racer Magnum rc200-c5b. Рейсер Магнум 150. Racer RC Magnum. Альфа мотоцикл 2021. Альфа мотоцикл 2022. Альфа 2022 года мопед. Китайские мотоциклы 2022.
Склад мотоциклов. Склад мототехники. Мотоцентр Красноярск. Эндуро спорт Уссурийск магазин. Китайский рынок в Абакане Мотозапчасти. Магазин мотозапчастей Абакане. Китайский рынок в Абакане Техно мото. Китайский рынок Абакан магазин авто.
Альфа 250 кубов. Мопед Альфа 250 кубов. Мотоцикл Абакан 250куб 2022г. Вента Вираго 150. Мотоцикл Racer rc200gy-c2 Enduro. Racer Enduro 200 GY c2. Racer Enduro 200rc-c2. Рейсер rc200gy-c2 эндуро.
Рейсер нитро 200 купить. Прокат мотоциклов в Абакане. Мотоцикл ИЖ Планета 7. Мотоцикл ИЖ Планета 7 новый. ИЖ Юпитер 7. ИЖ Планета 7. Каргаполье мотоцикл 250 кубов. Яконик 250 куб.
Запчасти мотоцикл 250 кубов зеркала. Дром мотоциклы 250 кубов Дорожник. Мотоцикл Irbis Intruder 200. Мотоцикл Irbis Intruder 200 Comandor 200. Мотоцикл Ирбис интрудер 150. Irbis Intruder 200 новый. Магазин рейсер в Абакане. Магазин Каскад мотоциклы.
Восход мотоцикл 2 цилиндра. Альфа и Восход мотоциклы. Завод мотоциклов Восход. Мотоцикл Восход с кузовом. Мотоцикл 250 кубов Абакан. Самон ТЖ мотоцикл 250 куб фуруши. Мотоцикл 124 кубов. Колеса рейсер 110.
Альфа 110 в Абакане.
Для сравнения, заявленный расход Gear Up — 7,6 л! Китайский источник отмечает, что в последнее время количество людей, пересаживающихся на мотоциклы, значительно увеличилось в Китае. Если рассматривать мотоцикл с коляской, то выбирать особо не из чего, так что Shineray Tornado едва ли не обречен на успех. И обсуждение заметки об этом мотоцикле лишь укрепляет в этом: в дискуссии участвует 15 тыс. Не исключено, что со временем Tornado из Китая будут поставлять и в Россию, при этом они могут оказаться даже дешевле «Уралов».
В результате ДТП, у водителя мотоцикла диагностировали травмы головы и ушиб мягких тканей. Пострадавший не госпитализирован.
Harley-Davidson fat boy 2015 года. Harley Davidson Fatboy 2017. Harley Davidson fat boy 2017. Suzuki Bandit 750. Suzuki GSF 750. GSF 750 Bandit. Сузуки GSF 750 бандит. Хонда Цивик мотоцикл 600 кубов. Дром мотоциклы Хонда. Скоростные мотоциклы дром. Honda CBR 600f 2000 г. Хонда СБР 600 2000 года. Мотоцикл Хонда f4i 2000 год. Мотоцикл Хонда CBR 600 кубов. Кофры на Хонда cb750. Honda CB 750 кофры. Багажник Honda cb750. Багажник Хонда CB 750. Байкеры Иркутска. Мотик в Иркутске. Мотоциклы Иркутск. Дром Новосибирск мотоциклы. Мотоцикл в Хакасии. Моторынок в Абакане. Электро мотоциклы в Абакане. Мотоциклы в Красноярске ото. Briar Streetfire 250. Мотоцикл Briar Streetfire 250. Бриар стритфаер 250. Бриар 250 кубов. Harley Davidson Drom. Дром мототехника. Китайский мотоцикл 250 походит на Харлей спортстер. Дром байки. Honda XLR 250 Baja. Honda XLR 250r. Мотоцикл Honda XLR 250. Honda XLR 250r 1984. Аккумулятор Ирбис Вираго 110 куб. Ирбис Вираго 250. Ирбис Вираго 250 кубов. Муравей мото с двигателем Вираго Ирбис 110. Harley Davidson v-Rod Drag. Harley Davidson Racing. Harley-Davidson Drag Racing. Honda Steed nv400. Мото магазин для Байков. Мотоциклы в Тюмени. Старт Тюмень мото. Yamaha YZF r1 1999. Yamaha YZF-r1 красный. Ямаха YZF r1. Yamaha r1 1999 Red. Драг мотоциклы. Спортивные мотоциклы 1000000 лошадиных сил. Спорт мотоциклы без прав. Трофи 2014 мотоциклы. Иркутские мото. Открытие мотосезона ИЖ. Авто мото Иркутск. Мото дром ру. Дром ру байки. Спортбайк в Алматы.
Мототехника
Мототехника – Объявления | Хакасия. Мотоциклы 22. Фото: пресс-служба УГИБДД по Хакасии. Открывайте фото, читайте посты moto_drom прямо в браузере без скачивания сторонних приложений.
drom мотоциклы алтайский край
Несовершеннолетний водитель оказался бесправником. В результате ДТП, у водителя мотоцикла диагностировали травмы головы и ушиб мягких тканей.
В результате ДТП 14-летнего пассажира мотоцикла госпитализировали с закрытыми переломами ребер слева. Известно, что водитель и пассажир использовали шлемы.
Сейчас по факту ДТП проводится проверка.
Новосибирск Хакасия. Хакасы Новосибирск. Мотоцикл Альфа 200 кубов. Мопед Альфа спортбайк.
Мопед Альфа 200 кубов sapaw. Саянское кольцо Хакасии. Саянский перевал Хакасия. Перевал через Саяны в Кызыл. Перевал веселый Тыва.
Мотоцикл для путешествий. Горы мотоцикл 4к. Мотопутешествия на мотоцикле. Байкер на мотоцикле. Байкеры Абакан.
Мотоцикл Irbis xr250r. Мотоцикл Ирбис XR 250. Мотоцикл Irbis XR 250. Ирбис ТТР xr250r. Ребра у мотоцикла.
Усть байки. Деревенский мотоциклист. Перевал Хакасия Тыва. Саянский перевал Тыва. Сотый перевал Хакасия.
Мотоцикл в хакасии Мотопутешествие Олег Харитонов. Памир мотопутешествие. Бересневич Андрей мотопутешествие. Вадим Калугин мотопутешествие. Фото джиксера 750 осенью.
Мотоцикл фото на карту. Мотоцикл ДПС. Путешествия на рейсер пантер 2023 года. Мотоцикл в хакасии Мотокросс Хакасия. Трасса для мотокросса Каменск Уральский.
Мотокросс Старбеево трасса. Мототрасса во Врангель. Продажа мотоциклов в Хакасии. Мото продажа Хакасии. Б У мотоциклы по Хакасии.
Пейзаж с мотоциклом. Эндуро в горах. Мотоцикл на горе. Мотоцикл в горах. Разбитый мопед Альфа 110.
Разбитый рейсер 110. Мопед Альфа Разбитая 125. Разбитый мопед рейсер GS 110. Мототехника Абакан. Авито Хакасия мотоциклы ИЖ.
Мотоциклы в Усть Уде. Авария в Абакане на мотоцикле. Байкеры Хакасии. Открытие мотосезона в Хакасии. Мотосалон байкер в Тихорецке.
Долгопрудный мотоциклисты. На мопеде в горы. Путешествия на мотоцикле по горам. Мотоцикл для путешествий по бездорожью.
Moт 2008 гoда, в пpeкрaсном внешнем и тeхничeском coстoянии. B гoлoвнoй cвeт кaчeственно установлены линзы, тепepь ночью кaк днём - виднo всe. B oстальном cток, кaк c зaвoда. Bеcь пластик oригинал. Bнешнe уxожeн и пpоизводит впeчaтление нoвогo мотоциклa. Пoлнocтью обслужен и гoтoв к cезону, сел и... Саяногорск Квадроцикл Stels Guepard 800 Trophy 690 000 руб. Все видно на фото. Светодиодная головная оптика, Металлическая защита , фаркоп, два ключа.
Объявления: Мотоциклы и мототехника в других регионах
- Мото абакане - 80 фото
- Читайте также:
- В Хакасии мотоцикл взял на таран иномарку
- дром продажа мотоциклов в хакасии | Дзен
- Анализ группы
- В Хакасии мотоцикл взял на таран иномарку
Мотоциклы и мототехника в Республике Хакасии
Пригорск Suzuki GSX 1400, бу 231 000 руб. Ищу нового хозяина для ПЫЧа. Европеец 1400куб. В компл: Армиров. Идеальное состояние. Все расходники в норме.
Сзади один моноамортизатор который пробивается на кочках.
Отсутствие какой либо ветрозащиты в принципе. Вернувшись из Владивостока и подумав на этот счет, оценив в перспективе эмоции от дальних поездок, было решено сменить мотоцикл на более мощный, более большой и более приспособленный для дальних поездок. Вытирая слезы выставил в конце сезона 2017 Steed в дром. И вот мне пишет потенциальный покупатель. Позадавав немного вопросов и не забыв про торг, мы встретились на стоянке. Покупателем оказалась девушка Даша.
Она только получила категорию А и подыскивала себе мотоцикл. Долго не мусолив мы ударили по рукам, котлета денег перешла в мой карман, а мотоцикл Даше. На дворе конец сентября, немного прохладно, моросил легкий дождик и я любезно отогнал мотоцикл новому хозяину. Даша Даша взорвала мне мозг своими путешествиями на Honda Steed.
Состояние нового.
В таком состоянии не найти. Родной пробег 1614. Polaris Dragon RMK 800. Скромный торг присутствует, возможен обмен на машину. В отличном состоянии.
Без вложений. Возможен обмен на уголь, ГСМ, спец.
Дороги, бордюры, тротуары ровные и чистые, много дорог строится именно в дворах.
Однозначно, Междуреченск самый красивый из маленьких городов, увиденных мной в этом путешествии. Оставшуюся часть вечера я провел в квартире, большую часть вещей мне удалось постирать. День 6 В 7 утра сдаю квартиру обратно хозяйке, чистенький и отдохнувший выезжаю в направлении Алтая.
С самого утра погода отличная! В какой то момент прилетела мне пчела в голову в район виска шлем открытый , само собой- ужалила! Я проорался с матами не останавливаясь, да и что тут поделаешь.
На этом участке машин мало, это по кайфу, зато заправок почти нет, а те которые есть часто закрыты или брошены, а это отвлекает и нервирует, благо на приборке есть бензомер и полная канистра- пятерка. За Первомайским въезжаю на Чуйский тракт, пока ничего особенного не вижу. Кому что, а я посетил музей имени Анохина в Горно-Алтайске, цена билета 250р, но мне понравилось.
Особенно впечатлили экспозиции, посвященные шаманским обрядам, в музее я ощущал какое то мистическое таинство. На выходе прикупил сувениры, больше в Горно-Алтайске задерживаться не стал, и вернулся на тракт. Время к вечеру, въезжаю на Семинский перевал, но не останавливаюсь, как-то больно загажено все.
На спуске начинаю икать место для ночлега, но не все так просто, все более менее хорошие места на берегах ручьев и рек не бесхозны, точнее, где бы ты не решил остановиться, тут же появится кто то, и потребует оплатить место…… В итоге останавливаюсь на ночлег на небольшой полянке в подлеске в 20 метрах от трассы, без ручья и реки, но бесплатно. Поменял масло в двигателе, смазал цепь, вдобавок обнаружилось, что треснуло смотровое стеклышко на бачке переднего тормоза, не стал заморачиваться и просто заклеил стеклышко холодной сваркой. Дорога местами петляет довольно круто, да еще спуски и подъемы, много слепых поворотов, в некоторых местах на расслабоне особо не проедешь.
До перевала Чике-Таман ничего особенного не увидел, на самом же перевале задерживаться тоже не стал. Нужно отметить, что для искушенного путешественника сам Чуйский тракт не будет чем то особенным, я пришел к выводу, что проехав только по Чуйскому Алтай не рассмотришь. Вот участок дороги рядом с р.
Катунь очень живописный, в одном месте есть карман на дороге, с которого открывается вид на долину реки с проходящей рядом трассой, там я пофотался и передохнул. Дальше еду без остановок до отворота в п. Акташ, перекусываю в придорожной кафешке, заправляю мотоцикл, после этого въезжаю в сам поселок.
Давненько я не возвращался в девяностые, Акташ как раз эта картинка, снимаю наличку в банкомате, и еду в сторону заветного перевала Кату-Ярык. Асфальт закончился на выезде из поселка, но не полностью, вплоть до п. Улаган попадаются неплохие отрезки с ним.
От Улагана асфальта нет, совсем нет. От Акташа проезжаю совсем немного и пересекаю скалы Красные ворота, это тот случай, когда достопримечательность на фотографии выглядит круче, чем вживую. Перед подъемом на Улаганский перевал останавливаюсь полюбоваться видом на озеро Киделю, на перевале не слазя с мотоцикла узнал у возвращающихся со смотровой площадки что смотреть особо нечего, точнее, конечно есть что посмотреть, но дымка от пожаров портит вид, еду дальше.
На въезде в Улаган дежурит экипаж дпс, меня не остановили, но смотрели внимательно. Наконец доезжаю до перевала Кату-Ярык, вид с него просто незабываемый! Но это не крайняя точка моего маршрута, начинаю спуск с перевала в долину, дорога узкая, но для мотоцикла сложности не представляет.
Из машин спускаются в основном джипы и кроссоверы, но попадаются и легковые, для них предпочтительно чтобы кпп была механика. Навстречу мне проскочил большой бмв гс, пилот был в стойке, а второй номер девушка сидела вполне на расслабоне. После спуска оглядевшись, я в который раз ощутил величие и красоту природы высокие скалы с водопадами, бурные потоки горной реки с каменистыми берегами, небо будто у самых гор.
Дорога никуда не делась, и лучше не стала, уже довольно уставший, доезжаю до первой базы отдыха, расположенной ближе всего к Чульчинскому водопаду. За 100р. Я поставил палатку и пока готовлю ужин, не перестаю удивляться красоте этих мест.
Все отдыхают тут семьями или компаниями, из одиночек был только я. На кайфе, остаток вечера лежал в открытой палатке и смотрел на горы, где то там Чульчинский водопад, и завтра я там буду. В этом месте уточню, что в Чулышманской долине нет сотовой связи и банкоматов, поэтому нужно иметь запас налички и предупредить родных что связи не будет.
На другом берегу предупреждаю лодочника, что приду обратно первый, дело в том, что лодочник на базе в свободное время занимается по хозяйству, и с другого берега люди долго не могут докричаться, домахаться. Чтобы не кричать я взял с собой сигнальный свисток. От берега Чулышмана к водопаду ведет тропа, расстояние 8км, в месте, где тропа поднимается вверх, стоит пара палаток, меня встретил мужчина таежного вида, представился сотрудником заповедника, он провел инструктаж по движению по тропе, попросил не бросать мусор, само собой, это стоило 100р, хотя на базе об этом никто не предупредил.
Тропа до водопада оказалась совсем не прогулочной, она проходит вдоль склонов гор, пересекает несколько ручьев, много камней и обрывистых мест, в опасных местах есть веревочные перила. Я на легке обогнал всех, и к водопаду добежал первый. Чульчинский водопад является самым большим водопадом на Алтае, это не просто ручеек падающий со скалы, а целая река, мощным потоком безудержно пробивается между огромных камней, делясь на многие каскады.
Около водопада очень шумно, и на расстоянии от него в воздухе ощутимая взвесь воды. Конечно, я пофотался и поснимал, присел на камне и просто смотрел на водопад. В такие моменты думаешь — вернусь ли сюда когда-нибудь?
Надо возвращаться в лагерь, да и скоро сюда народу набежит. Немного отойдя по тропинке, начинают попадаться на встречу идущие к водопаду, всего прошло примерно пятьдесят человек. На обратном пути искупался в небольшом водопаде, к каменным грибам не пошел, уже на берегу реки довольно быстро досвистелся до лодочника, и переправился.
Время к обеду, решаю ехать сегодня, пока готовится обед, на всякий случай меняю ведущие звезды с 14 на 13, специально для подъема в Кату-Ярык, хотя и на 14 думаю заехал бы без проблем. Пообедав, выезжаю, и не перестаю любоваться красотой этих мест, надо мной пролетел небольшой частный вертолет, оказывается можно и так посмотреть. Перед подъемом на перевал немного остудил мотор, воздушка все-таки, но заехал без напряга для себя и мотоцикла.
На вершине перевала делаю пару фоток и еду дальше. Где то за Улаганом на гравийке при объезде гребенки словил задним колесом бровку, но удержал мотоцикл, развернувшись поперек дороги. Спустя несколько километров начались пропуски в зажигании уже от средних оборотов.
Еду, и в голове крутятся варианты неисправностей, еще и дождик начался.
Выпуск новостей в 18:00 от 28.04.2024
В Боградском районе 14-летний парень пострадал в ДТП с мотоциклом — за рулем был его 17-летний товарищ. Мото аккумулятор AGM Leoch Uplus EB20CH-4 18 ампер фото. If you have Telegram, you can view and join Дром: Объявы, отзывы, видео right away.
Мотоцикл и иномарка столкнулись в Абакане: есть пострадавший
Мототехника – Объявления | Хакасия. Мотоциклы 22. Мото аккумулятор AGM Leoch Uplus EB20CH-4 18 ампер фото. В этом разделе представлены, новости Республики Хакасия, соседних регионов(Красноярский край, Тыва, Новосибирская и Кемеровская области, Алтайский Край).
drom мотоциклы алтайский край
Светодиодная головная оптика, Металлическая защита , фаркоп, два ключа. С учёта снят. Абакан Снегоход summit sp 850 154 960 000 руб. Summit SP, модельный 2018. Через месяц будет в Твери. Абакан Linhai 550L 375 000 руб. Днные мoдели cо всeми доработками и измeнениями кaсаeмыми: рaма уcиленa и oбpaбoтaна антикоppозийным пoкpытиeм , трaнcмиссия, двc.
Пpактичность и сроки эксплуатaции дaннoй тeхники...
По факту ДТП проводится проверка. Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Пострадавший не госпитализирован.
Один из молодых людей получил травмы. На момент публикации новости получить комментарий о его состоянии в пресс-службе Минздрава региона не удалось. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.