Педагоги московской школы № 444 обратились в Департамент образования с просьбой расторгнуть трудовой договор с новым директором учебного заведения Ириной Акуловой и её управленческой командой. Home москваЗамдиректора Московского центра «» Александр Добряков рассказал о реализации проекта «КиберЛето». Директор: Добряков Александр Анатольевич.
Еще выпуск
- Вебинары в рамках проекта «Взаимообучение городов»
- Добряков Александр Анатольевич – биография
- Александр Добряков прокомментировал старт в столице проекта «Кибер-Осень 2020» — Честное СМИ
- Пресс-центр АГН «Москва»
- Добряков Александр Анатольевич – Награды России, 2012-05-24
- Собянин освободил от должности главу Департамента образования Москвы
Вебинары в рамках проекта «Взаимообучение городов»
После видеоролика Александр Добряков снова взял слово. Предлагаю им и еще десяти лауреатам и в дальнейшем распространять свой опыт и нести идеи информатики в массы, — поздравил педагогов Александр Добряков. Виктория Копылова рассказала о поддержке преподавателей. Данный конкурс является уникальным. Вы, победители и участники олимпиады, действительно являетесь людьми, которые могут показать себя, — отметила Виктория Копылова. После нее выступил Игорь Григорьев. Очень высокими оказались уровень работ и их актуальность.
Хакатон провели в столичном ТемоЦентре. В Москве открылась выставка разработок в области информационных технологий для образования 20. Об этом рассказали в пресс-службе Департамента образования столицы. В Москве в этом году ЕГЭ будут сдавать более 86 тысяч школьников 19. Об этом во время президиума Правительства столицы рассказал руководитель Департамента образования Москвы Исаак Калина. Я благодарен нашим коллегам: и управлению внутренних дел, и коллегам из Департамента здравоохранения, потому что на каждом пункте приема присутствует у Читать дальше...
Фото: Мария Иванова, «Вечерняя Москва» Итоги преподавательской олимпиады по информатике подвели в Департаменте образования. Фото: Мария Иванова, «Вечерняя Москва» Представители Департамента образования города Москвы 5 апреля провели пресс-конференцию, на которой подвели итоги олимпиады для столичных педагогов «Новый учитель новой информатики. На мероприятии выступили руководитель Департамента образования Исаак Калина, директор Московского центра технологической модернизации образования Александр Добряков, первый вице-президент по издательской деятельности «Управляющая компания "Просвещение"» Виктория Копылова и начальник управления Департамента информационных технологий города Москвы, руководитель проекта «Московская электронная школа» Игорь Григорьев. Александр Добряков сказал вступительную речь, во время которой представил видеоролик. В нем рассказали об участниках олимпиады и ее этапах. В первом туре выступил 361 педагог по информатике из 222 образовательных учреждений столицы. Из них только 50 человек прошли во второй этап.
Все выпускники наших вузов и их филиалов трудоустраиваются в отрасли по профильным техническим специализациям. Объемы работ по выполнению технического обслуживания ВС постоянно растут, особенно это видно на парке ВС иностранного производства в связи с ограничениями, введенными западными "партнерами" в отношении российских эксплуатантов. Ряд Центров технического обслуживания и ремонта ТОиР воздушных судов в рамках реализации программ импортозамещения освоили работы по выполнению трудоемких форм технического обслуживания на самолетах иностранного производства, а также разработку и изготовление ряда деталей и узлов, получив от Росавиации соответствующие сертификаты. Еще один актуальный вопрос - подготовка специалистов по эксплуатации беспилотных авиационных систем БАС. В этой сфере уже есть несколько федеральных документов и стандартов, регламентирующих подготовку специалистов по эксплуатации БАС. В настоящее время все подведомственные Росавиации вузы проводят подготовку специалистов в области БАС, и объемы этой подготовки по программам высшего и среднего профессионального образования будут увеличены. В Росавиации создан отдел по развитию инфраструктуры связи, навигации, наблюдения, линии управления и контроля беспилотных авиационных систем. Сотрудники отдела в 2023 г. Ваше мнение?
Учитель истории и обществознания ангарского лицея № 1 Роман Добряков получит премию губернатора
Для этого Вам необходимо, по истечении календарного года предоставить в налоговый орган по месту прописки следующий пакет документов: копию паспорта; копию свидетельства ИНН; справка о доходах по форме 2-НДФЛ за отчетный период со всех мест работы; договор с образовательным учреждением; копию лицензии учреждения на оказание образовательных услуг; платежные документы, подтверждающие оплату за обучение, в которых должны быть указаны данные человека оплатившего обучение. В случае предоставления вышеуказанных документов, оформленных в установленном порядке, Вам будут предоставлены гарантии и компенсации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Получение среднего профессионального образования по профилю своей работы учитывается при прохождении аттестации на соответствие занимаемой должности согласно Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. С уважением, Болгова Ирина Владимировна.
Ответ Уважаемая Ольга Станиславовна! В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" образовательная организация самостоятельно принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения, в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном ее уставом.
Система оценивания знаний обучающихся регламентируется п. Романовой от 01. Также сообщаем, что в рамках внутришкольного контроля проведен мониторинг деятельности учителя английского языка Тереховой И.
Факты предвзятого отношения в выставлении оценок Вашему ребенку не подтвердились. В ходе встречи с Вами 29. Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с учебно-воспитательным процессом Вы можете обращаться к заместителю директора Рыковой Светлане Викторовне контактный телефон: 8-495-486-37-60.
С уважением, директор школы Романова Елена Вячеславовна. На переменах ученики старших классов спускаются на второй этаж к первому классу и роются у них в портфелях и это не единичный случай, если учитель со звонком не на уроке то дети стоят возле парт и ждут когда же он придет. Во время перемены некоторые преподаватели позволяют себе нецензурную брань и это слышат ученики как первых так и других классов.
Помогите разобраться в этом так как на прошения родителей и замечания от родителей реакция идет агрессивная и после этого начинается гонение на ребенка. Уважаемая Людмила Николаевна! Ваше обращение рассмотрено.
Ситуация, описанная в Вашем обращении, подробно проанализирована администрацией школы. В начале апреля действительно произошел инцидент между обучающимися 8 и 9 классов, о котором знало ограниченное число сотрудников: заместитель директора по УВР, классные руководители и социальный педагог. Проведено расследование данного инцидента.
После получения обращения проведено совещание педагогического коллектива, на котором были рассмотрены вопросы трудовой дисциплины, организации дежурства на переменах и соблюдения основ педагогической этики. Данный вопрос стоит на личном контроле директора школы. Сегодня я узнала, что всех учеников класса в обязательном порядке администрация школы вызывает завтра в учреждение на субботник.
При этом несовершеннолетние дети будут убирать территорию возле коммерческой организации - магазина "Пятерочка". Прошу по данному факту провести проверку. О результатах проверки прошу сообщить.
Ответ Уважаемая Юлия Ивановна! Управа района Ховрино в сквере по улице Лавочкина проводила мероприятие, посвященное районному субботнику. Во время мероприятия была проведена закладка камня в честь разбивки в этом сквере «народного парка района Ховрино».
В программу мероприятия входили: концерт, музыка, полевая кухня и игры под руководством аниматоров. Эта информация была доведена до учащихся 16 апреля классным руководителем с приглашением желающих принять участие в этом мероприятии. Часть детей, кто не захотел или не смог, в том числе Ваша дочь в мероприятии не принимали участие.
Дети, посетившие районный субботник, почувствовали сопричастность к такой важной программе города Москвы по благоустройству и созданию 51 нового народного парка. Прошу подсказать, когда начнется запись в городские лагеря г Москвы в рамках оздоровительной компании 2015г. Мы проживаем в Орехово-Борисово Южное и хотелось бы узнать, в каких школах нашего и соседних округов будут размещаться городские лагеря.
С уважением, Cоколова В. Уважаемая Вероника Юрьевна! Департамент образования города Москвы рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
В соответствии с Федеральным законом от 29. Таким образом, организация отдыха и оздоровления детей находится вне компетенции Департамента образования города Москвы. В 2015 году организация отдыха и оздоровления детей находится полностью в сфере ответственности Департамента культуры города Москвы.
В образовательных организациях в летний период организуются пункты для проведения государственной итоговой аттестации, в соответствии с планом мероприятий по подготовке к новому учебному году проводятся плановые ремонтные работы, работы по благоустройству, а также организационно-методические мероприятия. В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 29. И в случае обращения к ним Департамента культуры города Москвы могут рассматривать возможность открытия летних профильных программ.
С уважением, Синельникова Жанна Анатольевна. Дети показали высокий уровень знаний по математике, ориентации во времени, днях недели, геометрических понятиях. Благодаря профессионализму воспитателя, дети с удовольствием получают новые знания, с интересом все запоминают, индивидуальный подход и чуткое отношение к детям дает отличные результаты!
Дети с легкостью справились со сложными заданиями, а это вызывает гордость родителей. Спасибо большое! С уважением, родители детей гр.
Москвы от 15. Почему такое противоречие? Дети очень нервничают, и такой градус нервозности может негативно сказаться на ее самочувствие и успеваемости.
У нас же не отчетный период, правда, можно же расставить эти диагностики в разное время, чтобы пауза была минимум 1 неделя, с чем связан такой странный график? Какие существуют нормативные акты по регулированию проведения диагностических работ? Почему при формировании плана диагностических работ не учитываются права и обязанности учеников, их загруженность?
Что показывает и на что влияет диагностика для образовательно учреждения, для учеников? Ответ Уважаемая Анастасия Андреевна! Департамент образования города Москвы рассмотрел Ваше обращение, поступившее на официальный сайт, и сообщает.
В целях дальнейшего совершенствования образовательного процесса в образовательных организациях, подведомственных ДОгМ, в 2014-2015 учебном году проводились обязательные диагностики в 4-х классах метапредметная диагностика - март-апрель и 7-х классах математика — октябрь, русский язык — март-апрель. Участие школ во всех других региональных диагностиках проводилась на добровольной основе. Проведение диагностических работ регулируется локальными актами образовательной организации.
По итогам диагностик даются рекомендации по изменению технологий обучения в целом по городу, по школе и классу. Диагностики позволяют выявлять достижения и проблемы в педагогических практиках конкретных учителей. Проведение диагностических работ дает на выходе также достаточный массив информации для анализа достижений и затруднений учащихся и выстраивания индивидуальной коррекционной работы.
Решение об использовании результатов независимой диагностики для выставления школьных отметок учащимся принимается самостоятельно образовательной организацией. С уважением, И. Получили массу положительных эмоций, порадовались достижениям сына, с интересом наблюдая за тем, как дети справляются с довольно сложными заданиями!
Есть ли ограничения учителям на выкладывание домашнего задания в дневник вечером если да, то до какого времени , учитывая что сделать его надо на следующий день? С уважением, Колабухова Н. Уважаемая Наталия Владимировна!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем. Согласно Рекомендациям по ведению журналов успеваемости и дневников обучающихся в электронном виде в общеобразовательных учреждениях города Москвы, утвержденных руководителем Департамента образования города Москвы И. Калиной 25 ноября 2012 года: «Учитель-предметник в графе «Домашнее задание» записывает содержание домашнего задания и характер его выполнения, страницы, номера задач и упражнений, практические работы в случаях, ели домашнее задание задается.
Хотел рассказать, как проходят обычные уроки в нашей школе. За последние насколько лет информатика стала преподаваться на более высоком уровне. Стало интереснее. Недавно в нашей школе установили новые доски «МЭШ». Это просто море возможностей! Часто наши уроки проходят в интерактивной форме. Это заинтересовывает нас, ребят. Планируется ли что-то аналогичное для других учителей-предметников?
Почему начали именно с информатики? Сейчас развернулась горячая дискуссия вокруг стандартов по литературе. Возможно ли что-то аналогичное в области информатики? КАЛИНА Я вас слушаю и думаю, сколько лет уже изучают математику, физику или химию, а информатику - всего несколько десятков лет. Предмет изменяется, и учитель вынужден тоже изменяться и меняться. Поэтому, «новый учитель новой информатики» - это абсолютно точное отношение к предмету быстро меняющемуся, развивающемуся и занимающему новые позиции в школе. У нас есть метапредметная олимпиада для учителей, и мы подумаем, стоит и ее делить на предметы. Честно говоря, не хочется, потому что любой результат в школе — это результат целой команды педагогов, и важно, чтобы они понимали друг друга.
Они великолепно знают свой предмет, понимают смежные предметы и могут обеспечить высокий результат. Дискуссия по литературе?.. Те стандарты, которые сегодня очень хорошо зарекомендовали себя в начальной школе, они и были тогда разработаны, тогда изучались и одобрялись именно тем советом. Могу сказать, что досконально я в эту тему сейчас не погружаюсь, поэтому я не готов обсуждать содержание этих стандартов, а просто хотел бы отнестись к послужным детонаторам дискуссии, а именно к «терминологическому» отношению к этому. Часто бывает, что люди одним и тем же словом называют различные вещи. Есть два слова - стандарт и шаблон, - у которых между собой есть почти совпадающие значения, но в русском их понимают совершенно по-разному. Слово «шаблон» мы все понимаем, что иначе нельзя - только так. А «стандарт» - что хуже нельзя, а лучше — пожалуйста.
Сегодня в прессе идет обсуждение стандарта как будто это шаблон. Да нет, ни в коем случае! Например, в фигурном катании есть обязательная программа, без выполнения которой нельзя переходить к произвольной программе. Если обе программы ты откатал хорошо, то тебя выберут еще и на показательное выступление. Думаю, что наши информатики хорошо понимают, что сначала должна идти обязательная часть — как фундамент. Нельзя стандарт считать потолком. На нем потом можно будет строить всю остальную программу.
Васильев Сергей Александрович учитель. Министерство образования Калининград Васильев. Романов Андрей Александрович педагог. Молотков Александр Борисович Департамент образования. Департамент образования города Москвы молотков Александр Борисович. Александр молотков Департамент образования. Молотков Александр Борисович зам. Молотков министр образования Москвы. Сергеева Ирина Константиновна. Сергеева Ирина Константиновна город Александров. Ирина Викторовна директор школы Карабаново. Сергеева Ирина Борисовна. Добряков Александр. Добряков Александр Анатольевич Департамент. Добряков Александр Анатольевич Департамент образования. Щипков Андрей Владимирович. Щипков Александр Владимирович. Щипков Александр Андреевич. Андрей Щипков Томск. Валерий Дегтярев Киров. Дегтярев Валерий Григорьевич Киров. Департамент образования Кировской области Петрицкий. Зябрикова Вера Борисовна. Ваганова Елена Константиновна. Герб Усть донецкого района Ростовской области. Усть-Донецкий р-н. Усть-Донецкий отдел образования. Флаг Усть донецкого района. Бурзин Александр Сергеевич. Бурзин Александр Сергеевич Зеленоград. Директор Бурзин Александр Сергеевич Москва. Директор школы Бурзин. Воронцов Вячеслав Викторович Тюмень. Воронцов директор департамента образования. Директор департамента образования города Тюмени Воронцов. Вячеслав Воронцов Тюмень. Мочалов Михаил Оренбург. Мочалов Александр Владимирович. Мочалов Липецк. Мочалов Александр Владимирович Липецк. Департамент образования Надым. Департамент образования Надымского района. Начальник департамента образования Надымского района. Муниципальное образование город Надым. Департамент образования и науки. Департамент образования и науки Москвы. Министерство образования Москвы. Депортамент образования. Учителя Ртищево. Школа 2 Ртищево. Школа 4 Ртищево. Ртищевская школа. Отдел образования Александровского района. Пономарева Александра Григорьевна. Александровский район управление образования. Отдел образования Александровского района Владимирской области. Добряков Андрей Анатольевич Департамент.
Тарасенко Юрий Владимирович Департамент образования города Москвы. Немировский Юрий Владимирович. Яковлев ЦФО. Яковлев ДОНМ. Департамент образования города Москвы логотип. ГКУ дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений. Дирекция департамента образования города Москвы. Гиголаев Александр Александрович. Гиголаев Александр Александрович Департамент образования. Гиголаев Александр Цезаревич. Гулько Максим Сергеевич. Выдрин Дмитрий колледж. Гулько Дмитрий Сергеевич. Осипова Александра Анатольевна Департамент. Осипова Александра Анатольевна Департамент образования. Осипова а а Департамент образования. Сергей Василюк. Василюк Сергей Михайлович. Василюк Сергей Михайлович Департамент образования. Семечева Светлана Владимировна. Семечева Людмила Анатольевна Когалым. Семечева Минздрав. Собенина Елена Владимировна. Варов Евгений Викторович Росавтодор. Чальцева КГМУ. Строительная дирекция. Женщины УЛК. Козлова Юлия Александровна дирекция по строительству. Виды консультаций. Порядок приёма телефон на ремонт. Добряков Александр. Добряков Александр Анатольевич. Добряков Александр Анатольевич Департамент. Добряков Александр Анатольевич Департамент образования. Росгранстрой Мурманский филиал. Росграница Псков. Дирекция строящихся объектов Клеблеев. Константин ФКУ Центравтомагистраль. Дирекция железнодорожных вокзалов. Начальник дирекции железнодорожных вокзалов. Дирекция инфраструктуры РЖД структура. Организационная структура дирекции инфраструктуры. Черновская магистраль 39 Самара. Транснефть Самара улица Черновская магистраль, 39. Транснефть ТСД Самара. Транснефть Самара Авроры. Университет имени Горького Донецк. Донецкий медицинский университет им Горького ДНР. ДОННУ главный корпус. Нефтепродукт центр. Трубопроводная строительная дирекция Транснефть. Транснефть ГСМ.
Собянин сменил главу департамента образования Москвы
На фото Добряков Александр Анатольевич. Добряков Александр Анатольевич. Dobryakov Aleksandr Anatolievich. Категория: Бизнес. Исполняющий обязанности руководителя Департамента образования и науки города Москвы Александр Молотков ушел с поста руководителя столичного департамента образования и науки. Главная Пресс-центр Новости Белгородская область: «По итогам мониторинга безопасности объявлены предостережения».
Руководитель
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Александр Добряков прокомментировал старт в столице проекта «Кибер-Осень 2020»
- Добряков Александр Анатольевич – биография | VIPERSON
- Обсуждение (37)
- Александр Добряков прокомментировал старт проекта «Кибер-Осень 2020»
- Управление образования Сосногорск - Сведения о руководителях
Гку цфо донс - фотоподборка
Добряков Александр Анатольевич, директор Московского центра технологической модернизации образования; Бутырская Маргорита Афанасьевна, директор гимназии № 1532; Май Татьяна Николаевна, директор школы № 1987; Зуева Наталья Андреевна. Это мероприятие состоялось при участии заместителя директора центра «» Александра Добрякова. Новости. Лента новостей.
Александр Добряков прокомментировал старт в столице проекта «Кибер-Осень 2020»
Об этом заместитель директора Центра патриотического воспитания и школьного спорта Александр Добряков сообщил на пресс-конференции Департамента образования и науки города Москвы «Полезное киберлето». Эти смены для московских школьников 12—16 лет, но возрастные границы условны», — информировал он. Александр Добряков добавил, что занятия проходят в морском центре.
С удовольствием предлагаю им годовой контракт на должность эксперта «Киноцентра», чтобы у них было больше возможностей распространять свой учительский опыт.
Мы принимали в нем участие в качестве спонсора, чтобы еще раз поддержать учителей информатики и Департамент образования Москвы. Я согласна с М. Кожевниковым, нашим первым вице-президентом в том, что этот конкурс является на сегодняшний день уникальным.
Учителя информатики находятся на острие сегодняшней жизни. С другой стороны, есть опасение, что они перегонят вас. Мы хотели бы, чтобы все, кто принимал участие, сотрудничали с нами.
Это новая информатика и новый учитель. Поэтому мы поддерживаем вас и даем образовательный тур тем 10, кто вышел в финал и стал победителем. Мы приглашаем вас прийти к нам и поделиться вашими идеями по образовательным проектам, которые должны прийти в школы.
Приятно было отметить очень высокий уровень работ — это касается не только финалистов, а вообще всех участников. Когда я учился, у меня таких преподавателей не было. Мы видим, что IT в надежных руках.
Когда мы приходим в школы с проектами, у нас есть надежная поддержка и опора. Спасибо большое организаторам и вам за участие в конкурсе и за вашу ежедневную работу. Теперь можно говорить, что у нас таких предметов два - информатика тоже теперь и цель, и средство.
Мы очень рады начинанию, которое теперь, надеюсь, стало данностью в жизни образовательной системы Москвы. Это логическое продолжение реализации проекта «Московская электронная школа». Идет работа с преподавателями, которые могут обеспечить реализацию предмета «Новая информатика» в школе.
Мы безмерно рады, что один из победителей — учитель нашей школы. Но я убеждена, что настоящими победителями стали наши ученики — выиграли они. Желаю всем участникам новых побед.
Спасибо за олимпиаду от всего педагогического сообщества. Мы ждем продолжения. От лица всех участников олимпиады хочу выразить слова благодарности организаторам.
Это был потрясающим опытом. Общение было невероятно полезным. Можно было перенимать опыт.
Огромное спасибо моей школе - администрации, коллегам, ученикам. С такой поддержкой очень приятно работать. Очень хочу, чтобы такие олимпиады были еще и, возможно, не только по информатике.
Как президент снимает губеров так и губеры снимают своих замов. Возможно, дальше подвергнется изменениям социальный блок. Социальный блок требует немедленной чистки с "головы" Пушкарев и компания до глав департаментов и управлений Тюнин, Литвиненко, Восканян и директоров их подведомственных контор там персоны зачастую еще более коррумпированные, чем "крышующие" их начальники! Такого понятия нет ни в трудовом кодексе, ни в других федеральных законах А в упомянутых нормах есть понятие "сложилось определенное впечатление" и это впечатление является основанием?
В совместной собственности чиновника, его жены и двоих детей есть квартира площадью 65,9 квадратных метров. Также ему принадлежат два земельных участка площадью 1200 и 36 квадратных метров, дом 121,7 квадратов и гараж. Кроме того, в общей совместной собственности Бородавки есть две квартиры площадью 38,2 квадратных метров каждая. Передвигается чиновник на автомобиле Kia Ceed.
Итоги преподавательской олимпиады по информатике подвели в Департаменте образования
Вступительное слово 00:06:36-00:08:40 Добряков Александр Анатольевич, и.о. директора Центра патриотического воспитания и школьного спорта. Директор: Добряков Александр Анатольевич. Баженов Виктор Александрович Департамент образования. Глава Рыбинска Ярославской области Денис Добряков обратился к жителям города, имеющим образование учителей физики, математики и информатики, которые по каким-то причинам сейчас не работают педагогами, с предложением вернуться в школы. Добряков Александр Анатольевич директор государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования ГАОУ ДПО "ТемоЦентр" "Московский центр технологической модернизации образования" Москва ВАО аттестован на 5. На мероприятии выступили руководитель Департамента образования Исаак Калина, директор Московского центра технологической модернизации образования Александр Добряков, первый.
Руководителя брянского департамента образования и науки оштрафовали за волокиту
Добряков Александр Анатольевич Департамент образования. Добряков Александр Анатольевич директор государственного автономного образовательного учреждения. Новости. Лента новостей.