Новости днк ростов одежда

Contact information, map and directions, contact form, opening hours, services, ratings, photos, videos and announcements from DNK+ Мед одежда Ростов-на-Дону, Clothing (Brand), Socialisticheskaya 55, Rostov-on-Don. ДНК детская одежда. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 55/19А р-н Ленинский.

Путинский бушлат на Московской неделе моды: показ ростовского бренда ДНК

Участники показа смогли увидеть разнообразные варианты пуховиков с надписью "бушлат из России". Один из этих уникальных нарядов был примерен самим главой государства после завершения пленарной сессии форума АСИ "Сильные идеи для нового времени" на выставке брендов, участвующих в конкурсе "Знай наших".

Закупили специальную программу для создания электронных лекал и плоттер для их распечатки. Благодаря этому в месяц можем создавать около 5-6 новых моделей.

Заново создали отделы оптовых, розничных и корпоративных продаж. N: — Что подтолкнуло к созданию второго цеха? Его концепция отличается от основного, находящегося в г.

Там создан полный цикл производства, от складов хранения сырья до создания готовых изделий. В Ростове организован только пошив с расчетной мощностью на 60 человек. Учитывая население города и территориальную доступность самого производства, мы сможем привлечь хороших специалистов к нам в компанию.

N: — В какие сроки планируете его открыть? Срок полноценного запуска зависит от того, как быстро мы сможем набрать штат. В течение марта, думаю, наберем, но с этим есть сложности.

Найти квалифицированные кадры сложно. Особенно остро стоит вопрос с поиском швей. В штате есть человек, который занимается подбором кадров.

Вакансия швеи никогда не снимается с сайта объявлений. Мы постоянно тратим на это средства, а результативность можно поделить на два. У нас высокие требования по качеству пошива.

Многие швеи, которые приходят к нам устраиваться, не имеют необходимого опыта. Купить цех, понаставить машинки — это нетрудно. Главный вопрос — кто будет на них работать?

N: — Сколько средств потребовалось, чтобы запустить второй цех? Взяли в аренду помещение, закупили оборудование, сделали ремонт. Чтобы приобрести ткани и фурнитуру, взяли льготный кредит по программе «1764».

N: — Каков сейчас объем производства и насколько он вырастет с запуском второго цеха? К сентябрю-октябрю планируем выйти на показатели не меньше 8-9 тысяч. N: — Как вы реализуете одежду?

Какой канал продаж является основным? Представлены в 75 регионах страны. Работаем в нескольких направлениях: опт, розница, маркетплейсы и корпоративные продажи.

В этом сегменте наши основные клиенты — продавцы медицинской одежды, которые покупают у нас вещи в свои мультибрендовые магазины. Корпоративные продажи — пошивы для частных и государственных клиник и больниц, персональные заказы. Представлены также на Wildberries и Ozon.

N: — Какой канал вы считаете наиболее перспективным для развития: маркетплейсы или розничную сеть магазинов? Мы несколько раз туда заходили и выходили. Маркетплейсы — это в основном дешевая одежда.

Там огромное количество компаний, в которых швеи-надомницы шьют по 2-3 модели именно для Wildberries. У них нет своего цеха. Они не вкладываются в производство и качество и за счет этого снижают цены.

Такую маржинальность, как у них, в цехе никогда не сделаешь.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Размер оплаты за гарантийную поддержку приемлемый. Но главное заключается в том, что я могу получить финансирование в нужном мне объеме, не имея достаточного залогового обеспечения, - поделился впечатлением Виталий Саенко. Это стало одним из аргументов в пользу оказания гарантийной поддержки компании. Также Виталий Саенко сообщил, что у компании есть планы по дальнейшему развитию в Ростове и других субъектах Российской Федерации. Поэтому он уверен, что вновь обратится в Гарантийный фонд за поддержкой.

Путин примерил бушлат от ростовской фирмы и оставил его себе

На одном из стендов была представлена продукция бренда одежды ДНК (DNK Russia) из Ростовской о. Мода в нашей ДНК: интервью с основательницами мирового бренда одежды из Ростова. – Одним из таких ярких примеров является ростовская компания ООО «ДНК-РУС», которая по приглашению Росконгресса стала участником. Мода в нашей ДНК: интервью с основательницами мирового бренда одежды из Ростова. Производитель дизайнерской медицинской одежды из Шахт, компания «ДНК+», расширяется и открывает второй цех в Ростове. Глава администрации Ростова посетил предприятие известного ростовского бренда одежды.

Опережая тренды: коллекции от DNK Russia

Днк одежда ростов. Магазин одежды ДНК. DNK Ростов магазин. В Ростове 21 апреля состоялся легкоатлетический 45-километровый забег «Ростовское кольцо», в котором приняли участие. На показе бренда одежды ДНК (DNK Russia) из Ростовской области в рамках Московской недели моды показали "бушлаты из России", ранее президент РФ Владимир Путин мерил такой же на форуме АСИ, передает корреспондент РИА Новости.

От детских комбинезонов до космической одежды || DNK RUSSIA || Расширенная версия интервью

Конечно, сейчас мы делаем все на высшем уровне, а в команде появились фотограф, видеограф и организаторы съемок. Чтобы стать моделью DNK можно написать нам в соцсетях. Также мы проводим детский кастинг «Лицо DNK», в 2019 году победитель учувствовал в показе DNK на Moscow Fashion Week, а в 2020 году, в связи с пандемией, мы проводили кастинг DNK онлайн и завоевали рекорд России благодаря большому количеству участников. У вас ведь и новые коллекции выходят чаще, чем у кого бы то ни было? Каждый из них самостоятельный и особенный. Поэтому любой человек с любым бюджетом может найти что-то для себя. Вдохновение находим во всем: в красивой природе, культуре и искусстве, людях вокруг, иногда даже во снах. Это порыв души, особенно в DNK Design. А ваши распродажи — отдельный вид искусства, не такого формата, к которому мы привыкли. Это не типичная распродажа! На сайте появляются товары, которые не вошли в основные коллекции.

Образцы, выполненные из других видов ткани, в других цветах, фасонах, параметрах размера, вещи с показов. Это настоящая охота на понравившуюся модель, ведь они все в единственном экземпляре. Мы слышали истории, когда подружки садились в круг, брали бокалы вина и обновляли каждую секунду сайт, чтобы поймать ту самую вещь мечты. Ликвидация — DNKация — история, целая культура, способная помочь самовыражению каждого. Но при таких масштабах непрерывного производства новых вещей вы одновременно выступаете и за разумное потребление? В мире остро стоит вопрос гиперпотребления, он завален вещами. Одежду покупают на один выход, либо качество не позволяет носить ее больше одного сезона. Своими вещами мы транслируем то, что дети смогут носить их 2-3 года, а потом спокойно передать младшим, соседям, друзьям, знакомым. Взрослую одежду DNK можно носить и дольше за счет материалов и пошива. Считаем, что качественные вещи помогут уйти от этой проблемы.

DNK позиционирует себя как экологичный бренд, в чем это проявляется? Мы отказались от полиэтилена для упаковки, заменив его на удобную и практичную альтернативу — сумку-шоппер. Мы не останавливаемся на этом. Сейчас в процессе разработки новая упаковка для доставок, которая будет соответствовать всем экологическим требованиям. Дома носят вашу одежду не только дети? Конечно, сейчас все члены нашей семьи, друзья одеты в одежду нашего производства.

Более 80 машин скорой помощи закупят в этом году для Ростовской области 27. Более 80 машин скорой помощи пополнят автопарк медучреждений Ростовской области в этом году, сообщили в донском правительстве. Деньги на эти цели выделят из бюджета области. Большую часть новой партии направят в Городскую больницу скорой медицинской помощи Ростова-на-Дону.

Анна — Действительно, у нас изначально была задача — делать качественные вещи. Я могу сказать с гордостью, что у нас это получилось. Мы используем только качественные ткани и производство. Ольга — У нас сейчас такие же поставщики, которые были в прошлые годы. К сожалению, заменить их полностью на российских, невозможно. Больше половины комплектующих в принципе не производится в России, а многие просто не удовлетворяют качеством. Больше проблем сейчас со скачками курса, неустойчивым экономическим положением, много партий стоит на границе. Увеличился процент брака даже у наших постоянных поставщиков, какие-то ткани снимают с производства. Штормит весь рынок. Анна — Хлопок и трикотаж у нас из Турции, курточные ткани, деним и катон — это Китай. Анна — Цена выросла в 1,5-2 раза на ткани и в 3 раза на комплектующие. С 2020 года иностранные поставщики, которые находятся в России, начинают торговаться в своих условных единицах. Это не всегда совпадает с курсом ЦБ. Ольга — Заводы, которые производят ткани в России, по какой-то причине тоже торгуются в условных единицах. Цена соответствует Турции и Китаю, а качество нет. Но мы надеемся, что эта ситуация будет меняться. За последние 2 года мы уже нашли много хороших компаний, которые производят ткани. Мы даже летом выпускали капсулу полностью из того, что сделано в России и будем только увеличивать обороты. Планируете ли вы открывать розницу? Анна — У нас было 13 или 15 магазинов, потом сеть закралась. Мы разделили магазины на детский и взрослый. Ольга — Я не знаю, какая финальная сумма вложений у нас получится, но сейчас это более 10 млн. Деньги пошли на дизайн проекта, разработку концепции, ремонт, закупку оборудования, найм сотрудников. Благодаря уходу крупных компаний, у нас теперь есть классные специалисты.

Истории донского бизнеса» — так называется большой совместный проект журнала «Нация», Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства РРАПП и центра «Мой бизнес». Его героями станут 25 компаний — лидеров своих отраслей, которые хорошо известны и за пределами Ростовской области. Для массового читателя наш проект превратится, надеемся, в увлекательный сериал. А начинающие предприниматели смогут найти здесь идеи и советы для себя. В сегодняшнем выпуске — история бренда одежды для детей и взрослых DNK Russia , который сестры Ольга и Анна Ничковы на заглавном фото придумали в декретном отпуске как маленькое семейное дело. А спустя 8 лет компания превратилась в заметного игрока фэшн-индустрии, выпускающего совместные коллекции с Black Star, «Союзмультфильмом» и «Роскосмосом». Ольга: — Если вы ждете красивой истории о том, как мы сидели на горе, созерцали закат и на нас снизошли заветные буквы, то у нас ее нет. Название появилось в один момент. Нам нужно было отстроиться от своего прежнего имени, которое у нас фактически перехватили. Но в итоге DNK Russia нам очень нравится, мы в него вжились и освоились. Анна: — Да, наше название — это поучительная история о том, что безвыходных ситуаций не бывает. В течение первого года мы назывались иначе. У моего супруга как раз был зарегистрирован товарный знак, которым он с нами поделился. А через год случилось неприятное стечение обстоятельств, из-за которого нам в одну ночь пришлось выкинуть все старые этикетки и придумать новое имя. Так мы стали DNK Russia. И это было лучшее решение. В чем, в том числе и в ведении бизнеса, вы сибирячки, а в чем южанки? Ольга: — Я идентифицирую себя как коренная сибирячка, но при этом я стопроцентная ростовчанка. Просто чувствую в себе две эти силы. Если говорить о бизнесе: мне кажется, наша серьезность и любовь к правилам — от сибиряков, а активность — от южан. Детский костюм от DNK Russia. Ольга: — Началось все в 2014 году, когда мы с Анной практически одновременно ушли в декретный отпуск. Огляделись — и поняли, что найти качественные вещи для наших детей у российских производителей практически невозможно. Сшили первую партию одежды и начали продавать через социальные сети. Я по образованию журналист и до декрета работала выпускающим редактором журнала о шопинге. Этот опыт пригодился в бизнесе: я могу организовать процесс, понимаю, что такое цикл «от сдачи до сдачи», что такое жесткий дедлайн. Кстати, может быть, благодаря этому мы умеем делать коллекции в сжатые сроки — то, чего многие не могут. Анна: — У меня два образования, экономическое и юридическое. Но я попробовала себя во многих профессиях. У меня было свое рекрутинговое агентство, мы сотрудничали с крупными компаниями.

Ростовский бренд выпустит коллекцию одежды совместно с Роскосмосом - DONTR.RU

Швейный цех "ДНК-РУС" в центре Ростова-на-Дону, здесь работают более 100 человек. Стиль и красота - 12 ноября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - ДНК Россия одежда. Горизонт Ростов-на-Дону магазины платьев. Роскосмос совместно с брендом DNK Russia запускает свою линейку одежды. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 55/19А р-н Ленинский. Ростовская компания DNK Russia (ДНК Россия), которая производит собственную дизайнерскую одежду, планирует выпустить новую коллекцию в сотрудничестве с Роскосмосом в 2024 году.

Дом научной коллаборации

Наша команда из Ростова-на-Дону уже 5 лет на рынке и создает уникальные коллекции, которые отличаются от других. Все модели создаются и производятся на нашей собственной фабрике в Ростове-на-Дону, что гарантирует вам идеальное качество каждой вещи. Мы следим за каждым шагом производства, чтобы уверенно предлагать вам модные и стильные вещи, предвосхищая будущие тренды. В нашем каталоге товаров вы найдете неповторимые модели, созданные с любовью и профессионализмом.

Ростов-на-Дону, ул. Донская, д.

Поделиться Что такое простой и тернистый пути на рынке одежды — Когда вы говорите про конкурентов, вы, прежде всего, кого имеете в виду? Анна: На самом деле у нас нет конкурентов в одежде. Потому что мы шьём всё от нижнего белья до пуховиков всем возрастам — от новорождённых до взрослых. При этом мы не просто швейное производство — у нас дизайнерская одежда, свой почерк. У нас плохо с дизайнерами в России, Зайцев и Юдашкин — старая гвардия, а больше в России модных домов нет. За границей есть Chanel, Luis Vuitton, Gucci — у них столетняя история. Есть и новые бренды, назову тех, кто с нами примерно в одно время появился, — Palm Angels, Off-White. Это бренды new age, их принимают, их признают как дизайнеров. У нас этой культуры практически нет. Поэтому когда нас начинают с кем-то сравнивать, то сравнивают с масс-маркетом, а с ним нас сравнивать не надо, потому что весь масс-маркет шьётся в Китае и Бангладеше. Как работает масс-маркет. Есть сайты, которые якобы предугадывают моду, мы даже пробовали с такими работать. Они очень недешёвые. Заходишь и смотришь, какая там будет весна-лето 2023 года, какие ткани, какие принты, где купить. Плюс вещи для масс-маркета часто шьются с использованием незаконного труда — и детского, и прочего. Потому и получается такая стоимость — 300 рублей за футболку. За такую сумму невозможно в России сделать ничего. У нас все швеи официально устроены, мы в центре Ростова, мы платим все налоги. Ну невозможно ничего пошить за 300 рублей. Где на нем вы, и кто там ещё кроме вас? Анна: Есть очень много брендов одежды, которые открывают шоурум, страницу в интернете или в Инстаграме что-то продают. Они заявляют себя как бренд одежды. Но их нельзя назвать брендом одежды, потому что у них нет своего производства. Максимум, что они сделали — 2-3 модели. Ольга: На Wildberries есть бренды одежды, они работают так: закупают что-то из Китая, перепарывают ярлычки и продают под своей маркой в 4-5 раз дороже. Есть кто шьётся в России, но у них нет своих производств. Ольга: Есть большие производства — это «Элис». Но они не занимаются дизайнерской одеждой. У них другие цели. У нас в России в принципе не принято создавать дизайнерские бренды, таких как мы, единицы. Внутри России вы на кого-нибудь ориентируетесь? Ольга: Я наблюдаю много за кем, просто чтобы понять, как люди двигаются. Есть бренды одежды, которые мне нравятся, есть те, которые мне не нравятся. Но мы ни на кого не ориентируемся. У нас слишком сложный тернистый путь. А все идут более простым путём, чем мы. Анна: Есть люди, которые знают, как организовать швейное производство. И они начинают организовывать всё по классике: собрали швей, взяли технолога, взяли конструктора, лаборанта, разработали всё, пошили, отвезли на выставку. Есть классические выставки «осень-зима», «весна-лето» — раз в полгода все приезжают в Москву, производители привозят свой товар, а разные собственники магазинов ходят, щупают, выбирают и говорят — мне вот этого три размерных ряда, этого — четыре. Затем производитель отшивает заказ. И у них маленькая коллекция. Они либо шьют детское, либо женское, либо верхнюю одежду. Мы пошли сразу другим путём. У нас с самого начала не было никаких технологов. Это оттого, что мы не знали, как правильно устраивать швейное производство. Потому что мы никогда не работали в швейном производстве, максимум я на уроках труда в школе шила какую-то ночнушку, а Оля и этого не делала. Анна: А мы сначала сели и решили, что для наших девочек нет одежды, потому что они похожи на мальчиков, а всё, что предлагается, нам не подходит. И началось: «Давай сделаем что-то чёрно-серое? Сделали шапку-зайца, снуды, ромперы. И мы начали делать детскую одежду, которая не похожа на детскую, она была взрослой. Начали взрослые просить: «А сделайте на девочку 35 лет такой же наряд». Мы начали делать. Давайте костюмы сделаем? Куртки, вязаное что-то? И так постоянно расширялась наша коллекция. У других брендов обычно нет такого, чтобы было всё от нижнего белья до верхушки и от новорождённого до взрослых. Анна: Мы. От своей целевой аудитории, например. Ольга: Нет, мы делаем то, что нам самим хочется носить. Вот хочется пышных платьев для девочек — и сейчас мы разрабатываем пышные платья. А у вас сколько востребовано? Ольга: Они 150 хотят! Но вы как-то обошли эту опасность — как? Анна: Ни я, ни Оля продавать не любим, если честно. Но если ты любишь свой продукт, то рассказать о нём не составит труда. Если вы начнёте спрашивать про моих детей, я вам расскажу, что старшая умница — занимается синхронкой, покажу все фотографии, буду рассказывать про каждого ребенка. Это, по-хорошему, продажа. Вот так же я отношусь ко всем нашим вещам. Мне не приходится их продавать. Я рассказываю, почему мы их решили произвести, почему я их люблю. Мы рассказали людям, они с нами согласны, и им тоже это надо. Однажды к нам пришёл очень известный блогер с предложением о коллаборации. Мы ему стали предлагать какие-то идеи, показывать наши модели, рассказывать о качестве продукции. Но человеку это не было нужно, он сказал: «Давайте какую-нибудь фигню сделаем, на моих детях всё будет продаваться». Ему просто хотелось что-то продать и заработать. А мы отказались, у нас другая философия. Если нам что-то не близко — мы не делаем. Когда ты делаешь что-то, не предавая себя, тогда не приходится это втюхивать. Это не бизнес ради бизнеса. А ещё работают сами вещи. Если вы купите наш бушлат, за вами зимой будут ходить и спрашивать, где такой купить. При этом его можно стирать хоть каждый день, сохнет он за ночь, даже если у вас нет сушильной машины. Он и через три года будет как новый. Наполнитель — аналог пуха, который производится в России. Ольга: И кому бы мы его ни показали, они нам начинают: ой, зачем показали, зачем я его взял, мне теперь ничего другого не надо, я всю одежду верхнюю выкинул. И ходят другим рассказывают. Анна: Дети у нас — это самые правдивые зрители, им приходит комбинезон с начёсом, они не хотят его снимать, ложатся в нём спать. И это нам тысячи людей пишут. Потому что здесь всё играет роль — энергетика, с которой мы шьём, то, как мы любим эти вещи. И для того, чтобы быть в прибыли, эти инвестиции должны окупаться. Вы проводите какую-то селекцию, оставляете то, что продаётся? Как вы работаете с ассортиментом? Анна: Мы не в чистом виде предприниматели, мы здесь творцы, маркетологи, пиарщики, дизайнеры. Если в прошлом году у нас продавались красные штаны и белые футболки, значит, они же были и у меня, я их сама носила. И я не хочу следующий сезон опять встречать в красных штанах и белой футболке. Мне теперь нужны синие штаны и чёрная футболка. Все наши постоянные клиенты знают, что у нас практически не бывает повторов, у нас лимитированные коллекции. У нас очередь на бушлаты достигала в прошлом году осенью 2-3 месяца. Ольга: У нас выходит от 20 до 40 коллекций в год. По 2-3 коллекции каждый месяц. Поделиться Анна: Мы — нонсенс для производственников.

Он ознакомился с продукцией 78 компаний из 27 регионов. По словам создательницы бренда Ольги Коваленко, бушлат выдерживает температуру до 50 градусов мороза. При его производстве используется исключительно российский наполнитель. Сзади пуховика вышита надпись «Бушлат из России». Бушлат президенту понравился, и на предложение представительницы фирмы забрать его в качестве подарка он согласился.

DNK+ Мед одежда Ростов-на-Дону

Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 55/19А р-н Ленинский. Когда у бренда одежды есть чёткое ДНК не надо штамповать огромный логотип на каждую майку. Магазин спецодежды ДНК медицинская одежда, Ворошиловский пр., 101, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., 344000: 6 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Швейный цех "ДНК-РУС" в центре Ростова-на-Дону, здесь работают более 100 человек.

Днк одежда ростов

ДНК детская одежда. российский бренд дизайнерской одежды без возрастных ограничений и стереотипов. 7 лет назад 2 сестры из Ростова-на-Дону создали новый бренд одежды «DNK Russia». Одежда. Спортивные костюмы. Футболки и майки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий