Группа DIKIDI в Одноклассниках. DIKIDI Business — бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Смотрите dikidi в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы dikidi в запрещённом в России Инстаграме. О работе и корпоративной культуре в DIKIDI в социальных сетях. DIKIDI исключает ошибки и позволяет гибко настраивать мотивационные схемы при расчете зарплаты сотрудников.
Персональные данные пользователей сервиса DIKIDI попали в общий доступ
Тем не менее загруженное приложение содержит вредоносную составляющую в формате Node JS, которая в случае запуска заражает компьютер девелопера». При подготовке к атаке киберпреступники размещают на GitHub архив в формате ZIP, который, судя по всему, и отправляется жертве в процессе собеседования. В архиве лежит файл, на первый взгляд представляющийся безобидным npm-модулем. На деле же это вредоносный JavaScript-файл, известный под именем BeaverTail — классический троян-стилер, ворующий данные пользователей.
Создание мобильного приложения с логотипом и фирменным стилем компании повышает ее имидж и узнаваемость. Это дополнительный канал привлечения клиентов и улучшения обслуживания. Сервис онлайн записи для сфер услуг DIKIDI используется в различных сферах услуг, включая: Красота: Салоны красоты, парикмахерские, маникюрные салоны, массажные салоны и т. Здоровье: Медицинские центры, стоматологии, диагностические центры, лаборатории.
Авто: Автосалоны, станции технического обслуживания, автомойки, шиномонтаж. Спорт: Тренажерные залы, фитнес-клубы, йога-студии, бассейны. Развлечения: Боулинг, бильярд, квесты, пейнтбол, скалодромы и другие развлекательные заведения. Аренда: Коворкинги, конференц-залы, фото- и видео-студии, банкетные залы. Право: Юридические услуги, репетиторы, автошколы, курсы иностранных языков. Обучение: Образовательные центры, курсы, тренинги и другие учебные заведения.
В мероприятии примут участие более 10 спикеров — лидеров рынка и бизнес-наставников в сфере красоты и здоровья, а ожидаемое количество гостей мероприятия составит около 400 человек. Вас ждёт яркое открытие, множество полезной информации и нетворкинг с угощениями и напитками!
Данный функционал пока что доступен для настройки в iOs и Web-версии. Скоро и на Android!
Онлайн-запись и управление бизнесом в сфере услуг.
- 10 приложений и сервисов для онлайн-записи клиентов
- Выберите суд:
- Новости Томска — главные и актуальные новости на сегодня | Дзен
- дикиди @dikidi в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
- DIKIDI - СРМ для салонов. Обзор, отзывы, сравнения
- Кнопка онлайн-записи на сайт от DIKIDI
Лучшие приложения для записи клиентов — ТОП 6 полезных
Читайте проверенные отрицательные и положительные отзывы о , делитесь собственным опытом. Чтобы предоставить сотруднику доступ к проекту в Дикиди, выполните следующие шаги. Конференция приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business.
DIKIDI Business: онлайн запись
Холодная погода не уйдет из Томска 24 апреляТомский ЦГМС прогнозирует на сегодня, 24 апреля, облачную погоду с прояснениями. Новости Томска на всевозможные темы: спорт, авто, образование, недвижимость, культура, наука, происшествия и многое другое. Самые актуальные и свежие новости! Читайте проверенные отрицательные и положительные отзывы о , делитесь собственным опытом. Перечень преимуществ сервиса «DIKIDI Business» представлен. Ранее отличившиеся крупными сливами киберпреступники теперь опубликовали данные пользователей сервиса «DIKIDI», оказывающего услуги.
DIKIDI Business: онлайн запись
Екатерина рассказала об ошибках в сфере финансов, которые мешают бизнесу расти. Ольга Соловьева — специалист по управлению салонами красоты, автор обучения с более 2500 учениками, которые выросли в два раза после прохождения курса. Ольга выступила с темой про продвижение салона красоты и привлечение клиентов без вложений в рекламу. Ульяна Елизарова — главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Полезные советы и выводы Для того чтобы сотрудник мог войти в систему Дикиди, необходимо зайти в раздел "Доступ к проекту" и добавить номер телефона нужного сотрудника, предоставив ему нужный уровень доступа. Таким образом, ему будет доступна вся необходимая информация и функционал для выполнения своих задач. Вход в систему через мобильное приложение позволяет сотруднику быть всегда в курсе текущей ситуации и оперативно реагировать на изменения.
Ульяна Елизарова — главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий. Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте. Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства.
Дикиди Бизнес: обзор сервиса, функционал, регистрация и вход, настройка онлайн записи
К базовому и свободно предоставляемому набору разработчики «Дикиди Бизнес» относят следующий список возможностей: приложение dikidi что это. Онлайн-запись клиентов можно вести через мобильное приложение и сайт DIKIDI, виджет в социальных сетях и на собственном сайте, а также через прямую ссылку. Онлайн-запись клиентов для компаний и частных мастеров DIKIDI Business 1 ₽. 14 сентября 2023 года в г. Ярославль состоится III Ежегодная конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT!
Dikidi Online
Весь бизнес No Comments В г. Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании DIKIDI — разработчика приложения, которым пользуется более 70 000 компаний в стране и за её пределами. Звездные спикеры — лидеры рынка красоты и здоровья — рассказали об управлении спросом, работе с высоким чеком, ошибках в бизнесе, продвижении бренда и др. Екатерина рассказала об ошибках в сфере финансов, которые мешают бизнесу расти.
Бэкдоры Трояны Домашние пользователи Злоумышленники запустили новую кампанию, в которой используется социальная инженерия в атаках на разработчиков софта. Под маской собеседования девелоперам подсовывают бэкдор на Python. В отчёте исследователи указывают на следующие особенности кампании: «В ходе этих фейковых интервью разработчиков часто просят совершить ряд действий, среди которых обязательно присутствует загрузка и запуск некоего софта». Тем не менее загруженное приложение содержит вредоносную составляющую в формате Node JS, которая в случае запуска заражает компьютер девелопера».
DIKIDI предоставляет графики по продажам и финансам, что помогает сотрудникам принимать управленческие решения на основе фактических данных. Программы лояльности. Сервис предоставляет инструменты для создания программ лояльности, мотивируя клиентов возвращаться и увеличивать свои расходы.
Снижение опозданий и увеличение клиентской доходимости обеспечивается благодаря уведомлениям через SMS, мессенджеры и push-уведомления. Продвижение услуг. Клиентская база. Сервис обеспечивает полную безопасность базы данных с разграничением доступа сотрудников, обеспечивая конфиденциальность информации. Складской учет. Сервис помогает снизить недостачу, обеспечивая точный учет материалов, используемых при оказании услуг. Расчет зарплаты. DIKIDI исключает ошибки и позволяет гибко настраивать мотивационные схемы при расчете зарплаты сотрудников. Доходы и расходы. Сервис обеспечивает учет и контроль за движением денежных средств, а также аналитику по чистой прибыли.
Брендовое приложение. Клиенты имеют возможность записываться через собственное мобильное приложение бизнеса, что повышает лояльность и удобство клиентского обслуживания. DIKIDI предоставляет набор функций, которые позволяют эффективно управлять бизнесом в сфере услуг, увеличивая его эффективность и конкурентоспособность. Тарифы 1.
В целом интересный проект, можно посмотреть, как устроена работа и поддержка CRM Отрицательные стороны Экономия на всём. Все коммуникации и работы ведутся на бесплатных аналогах, а для использования платного софта необходимо согласование длиной в бесконечность. Несмотря на, казалось бы, IT-сферу, вас заставят ходить в офис каждый день что доставит не много удовольствия, так как в здании на Некрасова нет ни горячей воды, ни нормального отопления.