На пресс-конференции в ТАСС огласили результаты «Русского детектива» — первой в России премии, посвященной остросюжетному жанру. Детектив Монк — Monk Жанр детектив Создатель Энди Брэкман В главных ролях Тони. Завоевавший с тех пор невероятную любовь читателей, детектив и сегодня остается одним из самых востребованных жанров.
Детектив (жанр)
Детективы смотреть онлайн | Вас ждут работы как популярных писателей, так и дебютантов в жанре детектива. |
Лучшие детективы 2021 года — ТОП 10 детективов | Год выпуска: 2023 Жанр: детектив, триллер, драма, криминал Продолжительность: 134 мин. Режиссёр: Грант Сингер В ролях: Бенисио Дель Торо, Джастин Тимберлейк. |
Российские фильмы и сериалы | Сериал: 9 -15 сезон Страна: США Жанр: детектив, криминал, драма, триллер В ролях: Мэттью Грей Гублер, Кирстен Вангснесс. |
Особенности детективного жанра - Комиинформ | Жанр: детектив, драма, шпионский фильм. |
Женский детектив как зеркало русской перестройки - Вопросы литературы | Писатель Содзи Симада — о том, как японцы заново изобрели жанр детектива. Новости 24 мая 2018. |
Топ-30 лучших мини-сериалов, от которых невозможно оторваться: обзор 2022 года
Писатель Содзи Симада — о том, как японцы заново изобрели жанр детектива. Новости 24 мая 2018. Эдгар По, разрабатывая жанр классического детектива, предполагал, что убийство становилось частью эстетики. Детектив может содержать в себе такие жанры, как комедия, боевик, триллер или хоррор. Остросюжетный детектив НТВ «Душегубы», основанный на реальных событиях, заслужил высокие оценки членов жюри в номинации «Лучший отечественный многосерийный.
Аудиокниги слушать онлайн
Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Детективы 2023 года – сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. И если детективов в России выпускают всегда «с горкой», то в жанре триллера явно дефицит достойных картин. Новинки детективного кино, которые уже вышли, собраны по дате выхода в кинотеатрах представителей этого жанра и направления в кинематографе. Аудиокниги из нашей библиотеки в жанре Детектив доступные для прослушивания онлайн.
Лучшие русские детективы и триллеры: топ-10 фильмов и сериалов 2023
Национальная баскетбольная ассоциация находится на грани банкротства. За последние двадцать лет на счету команды восемь поражений в финалах. Бизнесмен Джерри Басс намерен исправить ситуацию. Он приобретает клуб за баснословные по тем временам 67,5 миллиона долларов. К себе в состав «Лайкерс» берут талантливого Мэджика Джонсона, игрока студенческой лиги, который пока не имеет ни одного контракта. Вместе с легендарным Каримом Абдул-Джаббаром они превращают свою команду в фаворитов лиги.
Потому что детектив — пожалуй, единственный жанр, который может вобрать в себя всё сразу. Он может быть и мелодрамой, и приключением, и триллером, и хоррором как это бывало у Эдгара По или Николая Гоголя. В зарубежной традиции этот жанр очень уважают. Почти в каждой стране, на каждом крупном рынке есть премии, которые вручаются уже много лет. Её получал даже Стивен Кинг.
В Великобритании лучшие авторы в этой нише, в остросюжетных историях могут быть удостоены рыцарских званий, а у нас, в лучшем случае, они получают авторские отчисления, свои гонорары, признание миллионов читателей и зрителей, но не более того. У нашей аудитории сегодня нет системы координат. Любая премия, любой шорт-лист любой награды — это, в первую очередь, ориентир, система координат. Это короткий список, который сообщает тебе, за кем нужно следить дальше, какие истории нужно ловить на полках, прилавках или экранах.
Желаю процветания премии и жюри!
Первая же её книга «Кровь нерожденных», вышедшая в 1996 году, принесла широкую известность автору. Книги Полины Дашковой переведены на немецкий, французский, китайский, датский, испанский, польский и венгерский языки и изданы тиражом свыше 10 млн. Любовь читателей и признание экспертов принесли книги «Херувим», «Источник счастья», «Соотношение сил», «Горлов тупик». По книгам Дашковой сняты сериалы «Место под солнцем» и «Херувим». А также чествует заслуженных мэтров и дает дорогу молодым авторам, для которых найти своего издателя — это огромный шаг навстречу аудитории.
Николай Свечин написал оригинальную и захватывающую книгу «Кубанский огонь», действия которой развиваются в 1911 году, в очень интересный исторический период нашей страны.
Этот автор уловил, и верно уловил тенденции в исканиях среди интеллигенции высоких образцов для подражания и высоких стандартов эпохи, намечавшиеся в ту пору. Акунин, обладавший литературным чутьем, верно выяснил для себя, что после разрушения СССР и краха панагломератических идеологий человеку хочется чего-то уютного, сокровенного, тёплого, но бесконечно родного. Того, что постсоветский человек неизменно связывал с провалившейся в бездну российской империей. Удивительным образом была найдена правильная историческая тональность, изучив которую детально и досконально, автор с присущим ему литературным даром представил её современному читателю в яркой, рельефной, выпуклой и ощутимой форме. Удивляет погружение в атмосферу эпохи, знание реалий и уважительное отношение к ушедшему государству и строю. Именно исторический детектив является ноу-хау всего детективного жанра постсоветской поры. И здесь ты даже до конца не знаешь, что важнее: аромат сюжетной эпохи или сама сюжетная линия, которая всегда запутала и завораживает до конца.
Пожалуй, я мог бы сравнить с ним только ещё одного автора детективов, который так уважительно касался эпохи — Агату Кристи. Но она с той разницей, что писательница жила в эпоху 1920-1930 годов, которую она описывала.
Аудиокниги слушать онлайн
Лучшие фильмы Хичкока являются эталоном для поклонников жанра триллер и детектив, и своего рода учебным пособием для работающих в этих жанрах режиссеров. Продолжаем подводить итоги года и знакомить вас с самыми популярными книгами разных жанров. Лучшие российские авторы детективов – люди известные давно, имя Татьяны Устиновой знакомо любому поклоннику жанра. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Детективы 2023 года – сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре.
Лучшие детективы 2023 года: топ-10 фильмов
По мнению известного автора детективов Вэл Макдермид, детектив как жанр стал возможен лишь с появлением судебного процесса, основанного на доказательствах[2]. Жанр: детектив, криминал, триллер, драма. Продолжительность: 128 мин. Остросюжетный детектив НТВ «Душегубы», основанный на реальных событиях, заслужил высокие оценки членов жюри в номинации «Лучший отечественный многосерийный. Определение Детектив – это остросюжетный литературный жанр, в произведениях которого повествуется о расследовании загадочного происшествия (обычно. шанс быстро и масштабно обогатиться. Детектив Монк — Monk Жанр детектив Создатель Энди Брэкман В главных ролях Тони.
Лучшие детективы российских авторов: 10 книг, которые не стыдно читать
И главный ключ к разгадке магической пропажи прежнего квартиросъемщика — это найденный дневник, в котором собраны жуткие трагедии его владельца. Несколько лет назад в Лос-Анджелесе Дики был уважаемым полицейским, лучшим детективом, но один провал перечеркнул всю его карьеру.
Достигается данный эффект посредством неожиданных поворотов сюжета, звукового сопровождения, игры света и тени, а также различных операторских приемов. Все эти техники использовал в своих фильмах легендарный Альфред Хичкок, внесший неоценимый вклад в развитие жанра детектив и кинематографа в целом. Лучшие фильмы Хичкока являются эталоном для поклонников жанра триллер и детектив, и своего рода учебным пособием для работающих в этих жанрах режиссеров. Смотреть его фильмы, наслаждаясь работой мастера, можно, несмотря на специфику жанра, по нескольку раз, а список отличных детективов, снятых под впечатлением от его работ огромен. Хорошие детективы бывают двух типов — Открытые и Закрытые.
Как дебил с одной интонацией... Кости Гость виктор Лицемерная и тщедушная личность никогда не будет так самоотверженно трудиться! Цель Личный лекарь Грозного царя Гость Андрей 27.
С помощью влюблённой в него аспирантки профессору удалось бежать в Москву, где с него сняли все подозрения. Казалось бы, прошло столько лет, та давняя история уже забылась, но нет. В Подмосковье с разницей в несколько дней обнаружены тела задушенных женщин.
Российские фильмы и сериалы
Спираль», где нью-йоркский детектив попадает в эпицентр зловещей игры, цена проигрыша в которой — человеческая жизнь. Но чаще всего детектив сильно связан с криминалом. Стоит только вспомнить «Ганнибала», который рассказывает про психотерапевта-каннибала, или «Белого воротничка», где расследованиями преступлений занимается отдел ФБР. Читайте также Шпаргалка зрителям: какие бывают жанры кино и как их различать С чего все началось Детектив начал свой путь с появления немого кино.
Первой работой стал «Озадаченный Шерлок Холмс» — американский немой короткометражный фильм, снятый в 1900 году режиссёром Артуром Марвином. Основа истории о сыщики Шерлоке Холмсе в кино. Во Франции в 1908 году благодаря популярности детективных романов о Нике Картере вышел киносериал «Ник Картер, король сыщиков», состоящий из шести частей.
Награду вручили с формулировкой «за яркую и захватывающую работу автора, чьи произведения из года в год поражают читателя красотой языка и непредсказуемым сюжетом». В номинации «За вклад в развитие детективного жанра» награду получил Андрей Константинов , автор серии книг «Бандитский Петербург», «Юность барона» и книг «Агентство «Золотая пуля», «Гоблины», «Бандитская Россия» и другие. Его похвалила член жюри и обладательница главной премии Александра Маринина.
Карра ; адвокат Перри Мейсон герой серии романов Э. Гарднера ; агент сыскной полиции мсье Лекок герой произведений Э. Габорио ; криминалист-любитель Найджел Стрейнджуэйз из произведений Н. Блейка ; частный детектив Ниро Вульф из цикла романов Р. Стаута и др. Мастер детективного слова XX в. Созданный им мудрый полицейский Мегрэ встречается в его 75-ти романах и 28-ми рассказах.
Книги о знаменитом инспекторе Мегрэ начали выходить с конца 1920-х гг. Кроме Ж. Сименона европейский детектив представлен произведениями Дж. Ле Карре, С. Жапризо и др. В США «главным детективным романистом» называют У. Райта псевдоним С. Ван Дайн. Выход его первой книги «Дело об убийстве Бенсона» 1926 ознаменовал начало «золотого века детектива» 1920—1940 гг. Герои, выведенные писателем в романе, становятся эталонными.
Коннери в роли Джеймса Бонда Со временем английский детектив начинает сближаться с американским. Об этом свидетельствует серия романов о супершпионе Джеймсе Бонде, написанная Я. Флемингом 1953—1965 гг. В произведениях этого писателя разгадка тайны становится менее важной. Главное — хорошо выстроенный образ харизматичного главного героя. Расцвет детективного жанра в России приходится на советский период. Активное распространение получает шпионский роман братья Вайнеры, А. Адамов, Ю. Семенов и т. В 1990—2000-х гг.
Акунин, Ф. Незнанский, Э. Тополь, А. Константинов и др. Особенностью последних лет стали женщины, обращавшиеся к этому жанру: П. Дашкова, Т. Полякова, Т. Степанова и т. Основоположники детективного жанра Родоначальником детективного жанра считают американского писателя Эдгара Аллана По. В 1841 году увидело свет первое детективное произведение в истории литературы — «Убийство на улице Морг».
В рассказе Э. По молодой аристократ Огюст Дюпен расследует загадочное убийство двух женщин. Эдгар Аллан По, портрет Приключения сыщика-любителя, обладающего аналитическими способностями, продолжились в повести «Тайне Мари Роже» 1842 и рассказе «Похищенное письмо» 1844. Однако сам По называл свои произведения «логическими», так как слово «детектив» ещё не существовало. Огюст Дюпен становится первым великим сыщиком-любителем в истории детективного жанра. Именно его образ повлиял на создание героев Г. Также Э. По первым ввёл в детективное произведение идею борьбы частного сыщика и официальной полиции. В борьбе за раскрытие преступления частный сыщик, как правило, побеждает. Характерные особенности детективного жанра По мнению исследователей, детективный жанр обладает рядом отличительных характеристик: Увлекательный и запутанный сюжет.
В его основе лежит загадочное происшествие преступление , обстоятельства которого неизвестны, но должны быть выяснены. Уникальный хронотоп, то есть разворачивание действия в двух временах — прошлом и настоящем. Конфликт справедливости и беззакония. Устоявшийся состав героев жертва, сыщик, полицейский и т. Подробные характеристики героев. Композиция, которая предполагает постепенное и линейное развитие сюжета. Загадочность, таинственность, интрига. Широкий круг подозреваемых в совершении преступления. Отработка различных версий случившегося. Наличие подсказок, которые дают возможность читателю самостоятельно раскрыть секрет, прийти к определённым умозаключениям.
В создании давящей и гнетущей атмосферы помогают эпитеты и метафоры. Особенности построения сюжета и композиции детективов Детективные сюжеты могут строиться по-разному, но обязательной составляющей, кроме мотива тайны, является наличие определённого набора действующих лиц преступник, жертва, сыщик, помощник, свидетели.
Перед лицом смертельной угрозы Ватикан вынужден обратиться за помощью к профессору — эксперту по религиозной символике Роберту Лэнгдону, который находит доказательства возрождения могущественного тайного братства, жестоко истребляемого в Средние века. Вместе со своей напарницей — талантливым ученым Витторией Ветра — Лэнгдон начинает собственное расследование, увлекающее их в лабиринты замурованных склепов, тайных подземелий и заброшенных храмов — в самое сокровенное хранилище в мире. Мистической тропой символов ученые продвигаются к невероятной истине, которая дает Ватикану единственную надежду на спасение.
Детективы, триллеры
Скорее всего, Ева бы и думать об этом деле не стала, если бы не дотошные журналисты, поливающие ее грязью и омрачающими фактами из ее прошлого… Следующая книга, которую мы хотели бы вам предложить, это детектив Виктории Платовой «Увидимся в темноте». Главный герой, следователь Сергей Валентинович Брагин, ведёт расследование серии убийств. На протяжении нескольких месяцев в разных местах Петербурга находят пять задушенных струной девушек, на срезанных лицах которых покоятся восковые маски. Следствие не может даже идентифицировать их, что уж говорить о поиске убийцы. Но маньяк решает им помочь, а может и не помочь, а увлечь в свою игру и запутать ещё больше? Пока следователь пытается найти хотя бы какую-то зацепку, жертв становится все больше. Женщина, обнаруженная мертвой в озере, — пятая на счету у Альтиста. Судя по всему, это еще не предел. Успеет ли Брагин найти убийцу до того, как снова прольется кровь? И в завершении нашего обзора авантюрный детектив Татьяны Поляковой «Голос, зовущий в ночи».
Но, мстя за своего сына, Вакар делает несчастными других родителей, что как бы продлевает трагизм ситуации: генерал отдает себе отчет в содеянном — недаром он перечисляет деньги вдове убитого им убийцы. Месть — обоюдоострое оружие: расправляясь с убийцей сына, Вакар разрушает и собственную личность, являя своим примером разницу между местью, исходящей от человека, и возмездием, понимаемым как надличная сила. Возмездие как ситуация «божественного» наказания тоже представлено в этом романе, но носит уже игровой характер, будучи «срежиссировано» Каменской, не нашедшей иной возможности привлечь к уголовной ответственности преступников. Ироничное мышление Анастасии обрядило «привидение» в ярко-алую кожу, подчеркивающую черноту кудрей, перехваченных кожаной повязкой тоже алого цвета. Явившись в одно и то же время в разные места Москвы к трем преступникам, соблазнительный «призрак» наполнил их жизнь мистическим ужасом, и Сурик, убийца с лицом ангела, высказывает то, что чувствуют все трое: «Атеисты проклятые, заморочили людям голову, Бога нет, дьявола нет, чудес не бывает, мертвецы из гробов не встают… Как же, нет их, не бывает! Каждый невинно убиенный за себя мстит, только не каждому дано это понять». Однако все это только иллюзия возмездия, и торжество справедливости относительно, ибо вызвано не голосом совести, а страхом перед карой. Мини-цикл романов о Каменской и Эде Бургундском завершают «Мужские игры», где уже отчетливо вербализуются мысли о «перестройке» морали и нравственности в «перестраиваемом» обществе. Фабульное основание очевидно — смерть Эдуарда Денисова стала причиной нового, особенно тяжелого для Каменской расследования о сращении правовых и криминальных структур: в криминале оказался замешанным новый начальник знаменитого отдела Колобка Мельник, и сращение криминала с правозащитниками получило весьма значимую персонификацию в лице начальника отдела ГУВД. Психологией же честного человека наделен герой, работающий киллером. Замена русского слова «убийца» на кальку с английского, в свою очередь, знаменует «перестройку» сознания: английское killer, не обремененное этимологией и «внутренней формой», означает профессию, опасную, но прибыльную, полную тайн и опасностей. Иную модель мира создает Татьяна Полякова. Отсутствие у писательницы юридического образования в отличие от Марининой в немалой степени способствовало изменению ракурса: герой, точнее героиня, оказывается в ситуации, требующей прояснения ради ее же собственного спасения, — так происходит сращение образа сыщика с образом жертвы. Практически все наиболее известные сюжетные схемы иронически обыграны в романистике Поляковой: кладоискательство — в романе «Сестрички не промах» 1998 ; история «собаки Баскервилей» в соединении с «всадником в данном случае — охотником без головы» составляет основу сюжета «Неопознанного ходячего объекта» 2002 ; реминисценции из «Десяти негритят» Агаты Кристи проговариваются даже самими героинями романа «Охотницы за привидениями» 2002 ; ситуация «укрощения строптивой» определила сюжет романа «Чего хочет женщина» 2004 ; высокочастотны сказочные аллюзии, при этом ориентиры волшебного мира даны в системе имен, среди которых наиболее распространен образ Красной Шапочки, столкнувшейся в темном лесу с Серым Волком. Помимо этих под- и текстовых аллюзий многие романы Поляковой в своей структурной основе обнаруживают ироническую параллель к классическому для эстетики романтизма сюжету о трагической любви молодых людей, принадлежащих к разным культурным мирам, — таковы истории Алеко и Земфиры в «Цыганах» Пушкина, его же черкешенки и Пленника в поэме «Кавказский пленник», Бэлы и Печорина в лермонтовском романе, Марьяны и Оленина в толстовских «Казаках» и т. Что же происходит в ХХ веке с этой классически-романтической ситуацией? Обреченный на трагедию в силу несовместимости двух миров, в современных условиях сюжет неожиданно начинает мигрировать в сторону детектива, что кажется достаточно мотивированным, если припомнить ряд кровавых развязок подобных романтических историй любви. Однако характерный жанровый поворот в данном случае оказывается проникнут иронией: женский детектив предлагает зеркальную «мену ролей». В классическом варианте девушка была представительницей патриархального или экзотического мира — у Поляковой героиня персонифицирует собой цивилизованный мир; соответственно, культурная чуждость воплощена в герое, при этом под «экзотическим» понимается не что иное, как чуждый героине мир криминала. Развитие отношений происходит, как правило, по единообразной схеме: сначала женщину мучает невозможность найти с избранником общий язык, — но, в отличие от классического варианта, это приводит не к романтической любви, а к враждебным по видимости отношениям, постепенно проявляющимся как «поединок роковой»; и война, которая довольно скоро приобретает характер «войны полов», в финале завершается миром, то есть полной и безоговорочной капитуляцией бандита. Чрезвычайно важна радикальная мена трагедийной развязки на сказочную — детектив Поляковой и формируется между трагедией и сказкой. Гендерная значимость иронического переосмысления классической формы заключается именно в этом претворении кровавой ситуации в happy end, поражения — в победу; романтический сюжет в такой иронической версии перекликается с историей Пигмалиона, опять-таки гендерно инверсированной, а оба этих устойчивых сюжета уходят корнями в мифологему «красавица и чудовище». Данная мифологема — либо, в ее более позднем культурном эквиваленте, мифологема «барышня и хулиган» — определяет движение и развитие ряда поляковских романов с «непереходящей» героиней: «Строптивая мишень» 2000 , «Как бы не так» 2006 , «Фитнес для Красной Шапочки» 2004 , «Барышня и хулиган» 2004 … В этих романах женщина, помимо «разгадывания загадки» и поиска «клада», выполняет и воспитательную функцию, «облагораживая» бандита, ставшего ее спасителем. Анализ текстов отчетливо проявляет генетическое родство романов Поляковой со сказкой и мифом — принципиальное отличие заключается в модели мира, которая в современной версии строится на оппозиции «весь мир» и «двое» и базируется на идее спасения — не в социуме, а в изоляции от него. Впрочем, приобщая «дикаря» к родной культуре, героиня добивается столь сокрушительного эффекта, что «чудовище» теперь кажется ей «красавцем», — так появляется оксюморонный образ красивого чудовища или чудовищного красавца, что и определяет весьма ироничный финал. Надо сказать, что и вне этой мифологемы образ бандита — как персонажа определенной профессии — продолжает реабилитироваться, причем если у Марининой тип «благородного разбойника» — скорее частный случай, то у Поляковой — почти закономерность. Это ведь как золотые доспехи, признак доблести, чем больше на тебе золота, тем выше ты на иерархической лестнице или по крайней мере в собственных глазах. Или машина. Машина должна быть крутой и страшно дорогущей. Это тоже от рыцарства — арабский скакун и прочее. У меня может не быть за душой ни копейки, это нормально, но ехать на старой кляче… Так и наши, лучше просто им в лицо плюнуть, чем посадить на «копейку». Истоки, между прочим, те же: конь для странствующего рыцаря отнюдь не роскошь, это, если угодно, надежный товарищ, он не должен подвести…» Мысль, что «наши бандюги — последние романтики ушедшего тысячелетия», последовательно развивается Женькой: близким для них оказывается равнодушие к быту, обусловленное духом странничества; та же причина сделала их одинокими — женщина становится либо недосягаемой мечтой, либо кратковременной передышкой. Это своеобразный вариант рыцарских орденов, устав заменили «понятия», неписаные правила и ритуалы. Вот нам смешно, что дюжие парни лобзаются и виснут друг у друга на шее, а ведь все это имеет глубокие корни. Даже специфика языка, манера одеваться, короткие стрижки — это ведь все опознавательные знаки, сигнал для своих: «я из вашего братства»». Женькины псевдоромантические речи были сразу же парированы Анфисой, нарисовавшей иную картину суровых бандитских будней. В данном случае важно не столкновение точек зрения — этого нет, так как и Женька создает пародийную интерпретацию, и Анфиса воспринимает замысловатые фиоритуры подруги именно в ироническом ключе. Значимо другое — вписанность преступного мира в культурный контекст, иначе говоря, признание его, этого мира, с его особым языком и неписаными законами, ритуалами и обычаями, как мира равноправного с идеологически признанным и юридически оформленным. Но тем самым меняется взгляд и на этот официальный мир… В отличие от романистики Марининой, сюжеты которой строятся на точке зрения защитников правопорядка, романы Поляковой редко начинаются как расследование уже совершенного преступления. Более того, юристы разных мастей, как правило, представлены как персонажи второго, а то и заднего плана. Чаще всего это теневые фигуры, осуществляющие некие акции, осложняющие жизнь героини. В этом отношении наиболее выразителен роман «Интим не предлагать» 2001 , в котором «комсомолка, спортсменка и просто красавица» Дарья вынуждена стать сыщиком, чтобы выручить своего племянника. В сюжете участвуют: Петрович, бывший участковый; Андрюха Коломейцев, участковый; Родионов, следователь; Колесников, представляющий отдел по борьбе с организованной преступностью; наконец, безымянный, но очевидный в своей правовой ориентации «Интерпол». Трудно представить более мощную силу, противостоящую одной бандитской группировке, но тем не менее победу над «врагами» одержали не профессионалы, а женщина-дилетант, кровно заинтересованная в освобождении своего племянника. И трудно представить более уничижительно-иронический финал как детективной, так и любовной истории: победы добилась женщина, которая оказалась более сильной и более умной и которая отказала — не потому ли? Итак, в трудной ситуации женщина вынуждена рассчитывать только на собственные силы. Что же она ждет от этого мира, ставшего неожиданно чужим и даже враждебным? Есть у Поляковой два самостоятельных романа, связанных тем не менее семантикой заглавия, — это «Чего хочет женщина» 2002 и «Жестокий мир мужчин» 1998 , что невольно объединяет их в своеобразную дилогию. Они задают общую для поляковских сюжетов ситуацию «двоемирия», то есть мира мужчин — глазами женщины и мира женщин — глазами мужчины.
Капитан Ева Звонарева отныне не работает в полиции. Причиной увольнения послужил сложный и чересчур принципиальный характер. Вот только именно ее увольнение и послужило развитию этой истории… Итак, резонансное дело приобрело пугающий масштаб! В прессе принципиальную Еву представили, как неуравновешенную особу с психическими отклонениями. Поговаривали даже о том, что ей присущ «инстинкт убийцы». Но могла ли она застрелить молодого мажора? И зачем его отец пожелал, чтобы ее отстранили от дела, уволили из полиции? Зачем он натравил против нее СМИ? Скорее всего, Ева бы и думать об этом деле не стала, если бы не дотошные журналисты, поливающие ее грязью и омрачающими фактами из ее прошлого… Следующая книга, которую мы хотели бы вам предложить, это детектив Виктории Платовой «Увидимся в темноте». Главный герой, следователь Сергей Валентинович Брагин, ведёт расследование серии убийств.
Но могла ли она застрелить молодого мажора? И зачем его отец пожелал, чтобы ее отстранили от дела, уволили из полиции? Зачем он натравил против нее СМИ? Скорее всего, Ева бы и думать об этом деле не стала, если бы не дотошные журналисты, поливающие ее грязью и омрачающими фактами из ее прошлого… Следующая книга, которую мы хотели бы вам предложить, это детектив Виктории Платовой «Увидимся в темноте». Главный герой, следователь Сергей Валентинович Брагин, ведёт расследование серии убийств. На протяжении нескольких месяцев в разных местах Петербурга находят пять задушенных струной девушек, на срезанных лицах которых покоятся восковые маски. Следствие не может даже идентифицировать их, что уж говорить о поиске убийцы. Но маньяк решает им помочь, а может и не помочь, а увлечь в свою игру и запутать ещё больше? Пока следователь пытается найти хотя бы какую-то зацепку, жертв становится все больше. Женщина, обнаруженная мертвой в озере, — пятая на счету у Альтиста.
Книжная выставка «Мой любимый жанр – детектив»
Для меня Евдокимова — настоящее открытие, как и жанр кулинарного детектива». Анна Князева, писатель, член жюри премии: «Очень захватывающее начало и интересный прием, который рассказывает про девушку со слуховым аппаратом. Читатель много нового узнает из этого романа, к тому же, он написан очень хорошим языком». Магическая ловушка». Елена Абрамова, руководитель PR-службы объединенной розничной сети «Читай-город — Буквоед», член жюри премии: «Забавная история, написанная с юмором, который понятен и детям, и взрослым. Читается легко, с добрым посылом, а это очень важно для детей. Если вам уже больше шести, вы любите страшные тайны и собак — читать немедленно! Всей семьей!
Том 1. Фейк» Финалисты: Люк Бруншвиг, «Холмс. Прощай Бейкер-стрит. Кровные узы», Пару Итагаки, «Beastars. Выдающиеся звери. Том 1» Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение», член жюри премии: «В "Майоре Громе" есть несколько вещей, которые делают эту историю обаятельной и заслуживающей поощрения: во-первых, это русская франшиза, она завоевывает симпатии самого молодого читателя. И если мы говорим сегодня, что дети мало читают, то графические романы про Майора Грома они читают.
Российский подросток, мальчишка знает и уважает хорошего полицейского Майора Грома, суперсила которого — аналитические способности, и друзья, которые ему во всем помогают». Лауреат выбран по результатам читательского голосования Лауреат: Антонина Крейн, «Шолох. Призрачные рощи» Алина Репкина, руководитель книжного рекомендательного сервиса LiveLib, член жюри премии: «На LiveLib — огромная активная читательская аудитория, поэтому выбор пользователей сайта — это всегда показатель успешности книги. В этом году в премии «Русский детектив» проголосовали 5078 человек, которые отдали 18102 голоса.
За нарушение закона вурдалакам грозит смертная казнь — сможет ли дед Слава защитить свою семью? Включайте скорее комедийный детектив «Вампиры средней полосы» — смотреть онлайн сериал можно прямо сейчас на нашем портале. Откроем секрет: к шикарному касту проекта во 2 сезоне присоединились Егор Дружинин, Ева Смирнова « Папины дочки.
Считается, что реально существовавшим прототипом и Вотрена, и Жана Вальжана, и нескольких других героев был легендарный Эжен Франсуа Видок, французский преступник, впоследствии — руководитель Управления национальной безопасности, который довольно скоро простился со столь головокружительной карьерой потому что полицейские не простили ему криминального прошлого, а преступники — сотрудничества с властями и стал одним из первых частных детективов, «отцом» уголовного розыска. В 1828 году, не без помощи литературного негра, Видок издаёт автобиографическую книгу «Записки Видока, начальника Парижской тайной полиции», которая пользуется огромной популярностью и к которой обращается, например, Эжен Сю при написании своих «Парижских тайн», а также уже упомянутые Бальзак и Гюго. Доподлинно известно, что и о самом Видоке, и о его записках знал Эдгар По, зачинатель детектива как жанра.
Эдгар По у истоков жанра Основоположником детектива справедливо считается Эдгар Аллан По — человек, который на самом деле стоял у истоков многих жанров: научной фантастики, психологической американской новеллы, а его творчество в целом во многом предвосхитило такое литературное течение как декаданс, которое характеризовалось особой атмосферой обречённости, мистицизмом, иррациональностью происходящего. Строго говоря, Эдгар По написал всего четыре рассказа: «Убийства на улице Морг» 1841 , «Тайна Мари Роже» 1842 , «Золотой жук» 1843 и «Похищенное письмо» 1844 , которые с некоторой натяжкой к которой мы вернёмся чуть позднее можно назвать детективными, и именно на них опирается его слава родоначальника этого жанра, признанная не только критиками, но и самими литераторами. Сам По не использовал слово «детектив», которого в его время просто не существовало, и называл свои рассказы «логическими». Вообще, один из первых «сводов» жанра появился только в 1928 году и связан с именем английского писателя Стивена Ван Дайна, который, опираясь на детективы прошлых лет, вывел двадцать характерных законов, по которым строится повествование. Разговор Дюпена с матросом. Иллюстрация к рассказу «Убийство на улице Морг» художника Байэма Шоу 1909 Так вот с точки зрения этих законов, перечислять которые здесь не имеет смысла: их легко найти в интернете рассказы По, конечно, не канонические. В «Похищенном письме» и «Золотом жуке» нет убийства. Для всех четырёх рассказов характерны длинные описания, которые, по мнению Ван Дайна, детективу противопоказаны. Английский детектив Одна из любопытных особенностей детективного жанра связана с его национальной спецификой, что, вероятно, обусловлено тем, что та или иная нация по-разному мыслит, а именно процесс мышления и составляет сюжетную основу повествования. Своеобразной классикой жанра стал английский детектив, который начинается с Уилки Коллинза, чей роман «Лунный камень» 1868 г.
В 1891 году выходит рассказ Артура Конан Дойля «Скандал в Богемии», который будет первым произведением из серии «Приключения Шерлока Холмса» и превратит детектива появившегося впервые в образе Огюста Дюпена у Эдгара По в Великого Сыщика — человека, наделённого острейшим умом и умеющего распутывать самые, казалось бы, безнадёжные дела, всегда верящего в разум и логику и пытающегося объяснить мир посредством нахождения связи между самими разнообразными явлениями. Английский детектив называют «аналитическим», ведь он довольно герметичен: действие, как правило, происходит в одной, максимум нескольких комнатах, и, конечно, в голове того, кто ищет.
Деньги — это долговые обязательства и право... Смотрю что на этом сайте вроде нет свежего. Если бы озвучивали что-то из... Погружение 2-е Алекс Берген 7 часов назад Космический корабль рассчитанный на 10 лет????
Сабурова Анна - Огненный цветок svetahappist 7 часов назад Очень уж все растянуто. Автор упивался расписывая мелочи до глобальных масштабов.
Какие детективы сегодня снимают в России
Жюри третьего сезона премии «Русский детектив» в области детективного и остросюжетного жанров литературы и кино огласило список лауреатов и финалистов в. Список топ-10 фильмов-детективов составлен на основе мнения журналистов КП. Детектив (англ. detective, от лат. detego — раскрываю, разоблачаю) — преимущественно литературный и кинематографический жанр, произведения которого описывают процесс. В Демшинской сельской библиотеке представлена книжная выставка самого популярного литературного жанра «Мой любимый жанр – детектив». Подборка лучших мини-сериалов 2022 года. Российские и зарубежные мини-сериалы в жанре комедии, драмы, мелодрамы и детектива. Детектив Монк — Monk Жанр детектив Создатель Энди Брэкман В главных ролях Тони.