Новости департамент науки и образования города москвы

В столичном Департаменте образования и науки кадровые перестановки – главой назначен Александр Молотков, который последние три года занимал должность заместителя. О том, как меняется столичное образование, в преддверии нового учебного года в интервью ТАСС рассказал министр правительства Москвы, руководитель Департамента образования и науки города Александр Молотков. Мэр Москвы Сергей Собянин освободил Александра Молоткова от должности главы столичного департамента образования и науки. Официальный канал Департамента образования и науки города Москвы: новости, проекты, тренды образования, советы родителям и учителям.

Департамент образования и науки и Московский городской совет ветеранов продолжают сотрудничество

Департамент предоставляет услуги в области дошкольного, начального, основного, среднего, дополнительного, среднего профессионального и высшего образования, проводит государственную политику в сфере образования с учетом особенностей города Москвы и в. Актуальные новости и публикации про Министерство науки и высшего образования РФ на. Добро пожаловать на канал Департамент образования и науки города Москвы (25588580) на RUTUBE. Ровно через два дня Сергей Собянин подписал указ о назначении Каклюгиной на должность главы городского департамента образования и науки. Ушла из жизни профессионал высокого уровня, внесшая свой бесценный вклад в развитие науки и образования. Департамент осуществляет государственное управление и проводит государственную политику в сфере образования с учетом региональных особенностей города Москвы и в интересах жителей города Москвы, отвечает за реализацию конституционного права граждан на.

Другие материалы рубрики

  • Что известно о новом руководителе столичного департамента образования?
  • Проекты Департамента образования и науки города Москвы
  • Департамент образования и науки города Москвы
  • Минпросвещения России

Илья Новокрещенов освобожден от должности замруководителя департамента образования и науки Москвы

Также с 1 сентября начнут работу предпрофессиональные классы по трем новым направлениям: спортивные классы в 8 школах, а также в рамках инженерного направления — космические классы в 29 школах и авиастроительные классы в 9 школах. Для углубленного изучения предметов уже в средней школе, в пилотном режиме начнут работу проекты образовательных вертикалей. Они направлены на раннюю профориентацию и подготовку к поступлению в предпрофессиональные классы. С 1 сентября начнут работу 4 вертикали: ИТ, естественно-научная и лингвистическая для 7—9 классов, спортивная для 5—9 классов.

Для выпускника самое главное — успешная сдача ЕГЭ. Комплексная подготовка к экзамену должна начинаться еще в средней школе. Чтобы проследить в динамике освоение учебного материала, лучше понять сильные и слабые стороны подготовки ребенка и своевременно восполнить пробелы в знаниях, в школах проводятся независимые диагностики.

Проект стартовал в 2021 году в пилотном режиме в шестых классах. В 2022 году проект расширился на 5—8 классы. В новом учебном году проект будет развиваться.

Этот инструмент помощи позволяет видеть объективное развитие каждого ребенка и помогать учителям при разработке учебных программ. Для московских учителей разработали мобильное приложение Продолжается активное развитие МЭШ. Ряд важных обновлений произойдет в портфолио ученика.

В разделе «Учеба» появилась вкладка «Результаты», где можно увидеть полную картину по текущим результатам обучения по всем предметам и темам: средняя оценка по предмету, оценка за каждую тему, общая динамика успеваемости.

В 1921 году Отдел был переименован в Московский отдел народного образования, а в 1931 году — в Московский городской отдел народного образования путём выделения из областного отдела. В 1975 году отдел был реорганизован в Главное управление народного образования Мосгорисполкома [2] , которое в 1988 году было объединено с Главным управлением профессионально-технического образования в Московский городской комитет по народному образованию [3]. В результате введения в России после Октябрьской революции обязательного школьного образования количество школ в Москве, следуя общей тенденции во всей стране, стало увеличиваться. В частности, только за период с 1935 по 1940 годы было открыто 379 школ в 1940 году в Москве насчитывалось 632 школы , а в конце 1930-х годов большинство школ стало десятилетними. В дальнейшем увеличение количества школ происходило по мере роста населения столицы. По состоянию на 2010 год в Москве насчитывалось 1727 общеобразовательных школ, из которых 1588 государственных и 139 частных [6]. С 2011 года началась реализация комплекса мер, запущены механизмы, позволившие на основе идей, высказывавшихся в профессиональном сообществе в 1990-2000-е годы, и опыта, накопленного в системе образования Москвы, вернуть московское образование на позиции, соответствующие столичному статусу.

Также в этом году в столице пройдет федеральный конкурс «Директор года России». Московский урбанистический форум проходит до 10 сентября. Гостиный Двор на шесть недель превратился в интерактивное мультимедийное пространство с уникальной экспозицией, посвященной развитию здравоохранения, образования, социальной защиты и других отраслей социальной сферы. Здесь проходят лекции ведущих врачей, писателей и популяризаторов науки о самореализации и здоровье, а известные артисты проводят бесплатные концерты. Подробнее ознакомиться с программой Московского урбанистического форума, а также с экспозициями выставочного пространства можно на официальном сайте.

Федеральным законом от 08 мая 2010 г. Основными направлениями реализации пилотного проекта определены: - повышение квалификации и уровня оплаты труда педагогических работников; - повышение качества образования, индивидуальный подход к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений; - информатизация учебного процесса; - повышение вовлеченности родителей и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов образовательного процессов; - расширение финансовой самостоятельности школ для эффективного управления ресурсами. Главное — основой финансирования школ стал ученик: - именно за учеником «следуют» деньги в образовательную организацию; - каждый ученик равноценен для города; - для детей-инвалидов создаются необходимые условия; - поощрение школ Грантами Мэра Москвы за вклад в качественное образование московских школьников. Появился единый для всех школ норматив затрат на предоставление образования, установленный по высокому, бывшему «гимназическому», уровню: для начального общего образования - 85 тыс. Постепенно многие другие субсидии — на питание школьников и воспитанников дошкольных групп, охрану, повышение квалификации педагогических работников, проведение медицинских осмотров работников, приобретение учебников и учебных пособий, внеурочную деятельность обучающихся, оплату коммунальных услуг, проведение текущего ремонта - были включены в норматив как часть расходов на 1 учащегося. Была введена новая система оплаты труда, подразумевающая зависимость оплаты труда от результата работы и, как следствие, рост средней заработной платы учителей, а также ограничение фонда оплаты труда административно-управленческого персонала. Важным требованием для всех образовательных организаций стало массовое качественное образование, и наличие, в этой связи, внутренней системы оценки качества в каждой школе, а также обязательность независимых диагностик. За период 2011-2017 гг.

В Москве сменили главу Департамента образования и науки

Креативный центр Департамента образования и науки города Москвы. В московском департаменте образования и науки (ДОНМ) 10 апреля сменился руководитель: место Александра Молоткова, который покинул пост якобы «по собственной инициативе». Главные задачи департамента — государственное регулирование образовательной системы в Москве, обеспечение её функционирования в интересах жителей города, предоставление государственных услуг в области получения образования. Глава московского департамента образования и науки Александр Молотков освобожден от должности. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента образования и науки города Москвы Швец И.Ю. и заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Ефремову Е.А. в 2002 году — в Департамент образования города Москвы, в 2018 — в Департамент образования и науки города Москвы[5].

Руководителем департамента образования и науки Москвы Собянин назначил Ирину Каклюгину

Но в последние годы в Москве к ним прибавилась еще одна, пожалуй, самая сложная — электронная. Теперь записать свое ребенка можно исключительно на сайте Правительства Москвы. Это при том, что другие проблемы тоже никуда не делись. Однако при регистрации на mos. Но другого пути теперь у родителей просто не существует. Поэтому и пишут они в своем обращении, что «отказ от автоматизированной обработки персональных данных не может приводить к ущемлению конституционных прав граждан, к лишению возможности получать образование».

Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента образования и науки. Четверо учащихся стали победителями, еще 64 — призерами.

Награды получили ученики из 18 школ столицы. Всего в соревновании приняли участие более 450 школьников со всей страны», — говорится в сообщении.

Дополнительно состоятся углубленные трехдневные программы по направлениям: Технологии экологических практикумов, Интернет вещей, Робототехника и цифровые технологии.

Ведущие ученые, педагоги, представители общественных организаций и компаний отечественной индустрии учебного оборудования и средств обучения представят практикоориентированные доклады по темам: Технологические экосистемы для обучения науке; Научные эксперименты с ИКТ; Преподавание математики, химии, биологии, физики, в том числе с использованием ИКТ; Технологические и инструментальные инновации в преподавании естественных наук; Образовательная робототехника; Эмоциональные интерфейсы для научного образования; Использование видеоигр в научном образовании; Искусственный интеллект в образовании; Машинное обучение и научное образование; Использование виртуальных и цифровых лабораторий для преподавания естественных наук; Оснащение лабораторий; Интернет вещей для преподавания естественных наук; Технологии в искусстве и проч. Форум состоится в онлайн-формате с 27 по 29 марта 2024 года.

Уже прошли международные олимпиады по информатике, математике, биологии, географии, физике и химии, и все москвичи завоевали награды, большинство из них — высшего достоинства. Сейчас у нас 17 медалей, из них 13 — золотые. А впереди еще международная олимпиада по астрономии и астрофизике, а также естественно-научная олимпиада юниоров. Если еще 10 лет назад успехи москвичей на международном уровне были эпизодическими, то сейчас наши ребята составляют основу национальной команды. За последние три года более половины всех наград российской сборной и золотых медалей — на счету москвичей. Такой успех стал результатом работы по поддержке и развитию талантов учеников, которая ведется в городе. В первую очередь, это массовая работа: современные онлайн-курсы, которые столичный Центр педагогического мастерства создает по всем предметам, кружки в шаговой доступности, проект "Математическая вертикаль" и материалы МЭШ.

Наши медалисты начинают свой путь к победе на международных состязаниях с участия в школьном этапе Всероссийской олимпиады, Московской олимпиаде школьников и Турнире имени М. А уже затем ребята попадают в выстроенную систему подготовки, где с ними занимаются преподаватели ведущих школ и вузов города. Московские школьники посещают занятия в Центре педагогического мастерства, участвуют в интенсивных сборах в течение года. Это позволяет им успешно конкурировать за место в команде России, а затем участвовать в сборах по подготовке к международным олимпиадам. Расскажите, как готовятся к нему столичные учреждения образования? Вовсю идет подготовка образовательных учреждений к приему учеников. Сейчас мы проводим текущий ремонт более 3 тыс. Пока же мы делаем все возможное, чтобы учебный год начался безопасно и здоровью детей и взрослых ничто не угрожало. Победить коронавирус мы можем, только создав коллективный иммунитет.

Педагоги города понимают ту ответственность, которая лежит на них. Так что мы все вместе готовимся к безопасному старту нового учебного года. Расскажите о самых интересных и необычных проектах, далеких от типовых. Примут ли подобные здания школьников в этом учебном году? Причем школьная архитектура уже сейчас отвечает самым современным требованиям, а здания-новостройки ни в чем не уступают мировым образцам. Но мало просто возвести красивую, хорошо оснащенную школу, она должна быть максимально комфортной. В новых зданиях мы стараемся менять логистику учебного и внеурочного процесса: в них дети меньше перемещаются между кабинетами в течение дня, поэтому у них больше времени на переменах для отдыха, общения с друзьями, настраивания на следующий урок. Трансформируемые помещения позволяют конструировать и реализовывать разнообразные интересные форматы занятий. В новых зданиях для ребят оборудуются удобные места для самоподготовки, ранее пустовавшие рекреационные пространства наполняются уютом, у учеников появляются шкафчики для личных вещей.

К началу учебного года мы запланировали открыть 25 школьных зданий и детских садов. Это не только Новая Москва, где идет активное жилищное строительство, но и школы в Северном и Западном административных округах. Готовится встретить учеников школа на 1 900 мест в районе Левобережный. Верхний этаж этого здания отведен под медицинские, технологические, IT-классы. Создано удобное трансформируемое школьное пространство с раздвижными перегородками. Здесь есть даже кинофотолаборатория. Какие из предпрофессиональных классов самые востребованные? Станет ли больше в них учеников с 1 сентября?

Качественные новости

  • Курсы валюты:
  • Собянин снял с поста главу департамента образования и науки Москвы | 360°
  • Кто такая Ирина Каклюгина: новый руководитель Департамента образования и науки Москвы
  • Департамент образования города Москвы

Мэр Москвы назначил нового руководителя департамента образования и науки

Однако при регистрации на mos. Но другого пути теперь у родителей просто не существует. Поэтому и пишут они в своем обращении, что «отказ от автоматизированной обработки персональных данных не может приводить к ущемлению конституционных прав граждан, к лишению возможности получать образование». Впрочем, основная проблема, по мнению экспертов, даже не в бюрократических сложностях, а элементарном отсутствии мест в школах и дошкольных учреждениях: «Усилиями Департамента образования Москвы бывшие советские учебные заведения оптимизированы так, что пробиться туда в некоторых районах бывает сложновато, даже имея и деньги, и связи. В других районах классы и группы состоят практически полностью из детей мигрантов и свеженатурализованных граждан РФ. Там есть большие проблемы с обучением и общением на русском языке, его на минимально достаточном уровне понимают немногие.

Сохранить физическое и психическое здоровье ребенка при увеличении часов нахождения в сети Интернет будет невозможно. Интересно, почему чиновниками из департамента образования была выбрана именно вредоносная сеть TikTok, которая теперь обогатится за счёт привлечения новой аудитории. Нет ли здесь коррупционной составляющей? Давайте вспомним, что происходило в TikTok в январе 2021 года, и сколько молодёжи вывели на улицы страны с его помощью. Я бы хотела понять однозначную позицию всех органов власти всех уровней, которая пока не ясна: с одной стороны, они грозятся закрыть или оштрафовать вредоносную соцсеть, и с другой стороны сами, своими руками, посылают туда детей. Хочу напомнить, что в стране, откуда родом TikTok, в Китае, время в интернете для детей жестко лимитировано. Также добавлю, что бывший президент США Трамп выносил вопрос о полной блокировке сети в Америке в связи с её воздействием на сознание детей. У нас же, после шума и скандала вокруг TikTok в начале года муниципальными властями в нём создана программа «Учись в TikTok». Только непонятно чему там научатся дети. Выводы делайте сами». Андрей Афанасьев, представитель сайта Нараспутье. Об этом свидетельствуют документы министерства, начиная с 2018 года. И сейчас, если зайти на сайт или страницу Министерства просвещения в соцсетях, мы увидим — что ни конкурс, что ни олимпиада — всё онлайн.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Верхний этаж этого здания отведен под медицинские, технологические, IT-классы. Создано удобное трансформируемое школьное пространство с раздвижными перегородками. Здесь есть даже кинофотолаборатория. Какие из предпрофессиональных классов самые востребованные? Станет ли больше в них учеников с 1 сентября? В больших московских школах, которые пришли на смену маленьким, ребята могут выбрать между несколькими профилями обучения, понять, что им больше по душе, и определиться с будущей профессией. Для этого в школах открыты медицинские, инженерные, академические, кадетские, педагогические, атомные, курчатовские, предпринимательские и IT-классы. Школы оснащены новейшими лабораторными комплексами, компьютерной техникой. Специализированная образовательная среда помогает ребятам сделать осознанный выбор своего дальнейшего пути, связать свое будущее с наукой, прикладными разработками или производственной сферой. Благодаря этому профильные вузы получают совсем других первокурсников — мотивированных на учебу, серьезно настроенных на получение профессии и высшего образования. В этом учебном году в предпрофессиональных классах будет учиться почти половина московских старшеклассников. С чем это связано? Какие специальности наиболее востребованы у абитуриентов? Появляются ли новые направления подготовки? Популярность среднего профессионального образования объясняется еще и тем, что это возможность получить востребованную профессию с гарантией трудоустройства на ведущие предприятия города после окончания учебы или даже во время нее. В каждом из 50 столичных колледжей созданы центры содействия трудоустройству, заключаются договоры с работодателями о прохождении практики. Выпускников наших колледжей ждут на научно-производственных предприятиях, в Росатоме, Гохране, Московском метрополитене, на Московском центральном кольце, в аэропортах, на предприятиях бытового обслуживания и гостиничного сервиса. Наиболее востребованы у выпускников школ при поступлении в колледжи такие направления подготовки, как "Информационные системы и программирование", "Графический дизайн", "Поварское и кондитерское дело", "Гостиничное дело", "Системное администрирование", "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей". Все наши колледжи учат студентов востребованным и перспективным компетенциям. Например, Образовательный комплекс градостроительства "Столица" обучает проектированию 3D-печати в строительстве, а Колледж железнодорожного и городского транспорта — техническому обслуживанию и ремонту электромобилей и электробусов. Постоянный анализ рынка труда позволяет колледжам своевременно реагировать на изменения, предлагая жителям города новые интересные профессии и специальности. Какие результаты показывают столичные школьники и студенты колледжей в этих соревнованиях? Как идет работа над продвижением стандартов WorldSkills в московских учебных заведениях? Такой успех объясняется тем, что столица предоставляет юным горожанам большое количество возможностей реализовать себя, еще в школе определиться с будущей профессией, пройти обучение в современных лабораториях, получить работу по специальности после окончания колледжа. Так, на базе колледжей в лабораториях с использованием инновационного и высокотехнологичного оборудования проходят уроки технологии для учеников 5—9-х классов. А в рамках проекта "Профессиональное обучение без границ" старшеклассники, посещая занятия в колледжах, могут получить свидетельство о профессии. Такая возможность есть у каждого школьника Москвы. Кроме того, в конце обучения учащиеся колледжей сдают демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills Russia. По итогам прохождения испытания выпускникам выдается skills-паспорт с оценкой за экзамен. На данный момент в колледжах создано 329 центров проведения демонстрационного экзамена и 45 специализированных центров компетенций — это площадки, аккредитованные Союзом WorldSkills и отвечающие всем мировым тенденциям в подготовке высококвалифицированных специалистов. Это сделало столичную команду самой результативной в истории движения WorldSkills. Три года назад в сотню лучших входили только 17 колледжей. Еще одно достижение столицы — это чемпионаты профмастерства для детей KidSkills.

Руководитель депобра Москвы: мы делаем все возможное, чтобы учебный год начался безопасно

В делегацию Департамента образования и науки города Москвы вошли Елена Викторовна Лихацких — начальник Управления дошкольного и общего образования Департамента и ее заместитель Марина Алексеевна Усиченко. Департамент также был представлен Еленой Валерьевной Кузнецовой — заместителем директора Городского методического центра и методистами Центра. Совместные планы и проекты РУДН и Департамента затрагивают сферы: Предпринимательские классы; Лингвистика; Русский язык для школьников из семей мигрантов.

Москва , ул. Большая Спасская, д. История [ править править код ] После Октябрьской революции было провозглашено намерение сделать школу единой, общедоступной и обязательной. Для достижения этих целей было необходимо сформировать единую систему управления органами образования. В ведении Отдела оказались все учебные учреждения в Москве, за исключением имевших республиканское подчинение, не только школы, но также и просветительские учреждения [1].

В 1921 году Отдел был переименован в Московский отдел народного образования, а в 1931 году — в Московский городской отдел народного образования путём выделения из областного отдела. В 1975 году отдел был реорганизован в Главное управление народного образования Мосгорисполкома [2] , которое в 1988 году было объединено с Главным управлением профессионально-технического образования в Московский городской комитет по народному образованию [3]. В результате введения в России после Октябрьской революции обязательного школьного образования количество школ в Москве, следуя общей тенденции во всей стране, стало увеличиваться.

Утвержден Порядок утверждения уставов государственных образовательных организаций и государственных учреждений, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы 15 Сентября 2022 Приказом ДОНМ от 27 июля 2022 года N 630 утвержден Порядок утверждения уставов изменений в уставы государственных образовательных организаций и государственных учреждений, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы , определяющий правила подготовки и внесения изменений в уставы государственных образовательных организаций и государственных учреждений, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы. Устав учреждения утверждается Департаментом образования и науки города Москвы.

Московские школьники примут участие в отборочном этапе олимпиады Центра педагогического мастерства ЦПМ по робототехнике, который пройдет в школах... Это те, кто успешно выступил на муниципальном уровне, а также победители и призеры прошлогоднего регионального этапа. Как сообщается на официальном сайте мэра Москвы, для досто... От лица столичного градоначальника Сергея Собянина были вручены почетные знаки и звания учителям, которые внесли значительный вклад в развитие системы образования столицы. Мэр выразил свою...

Одной из особенностей новостройки станет благоустроенная кровля, на которой будет создана видовая площадка с зонами для отдыха и проведения уроков на свежем воздухе. Также, благодаря удачному распол... Взгляд нового поколения". В рамках этого проекта ученики столичных школ и колледжей исследовали около 550 артефактов, принадлежащих известным медикам и деятелям театра и кино. Финалистами первого полугодия проект... Взгляд нового поколения", организованного Главархивом и Департаментом образования и науки, обучающиеся школ и колледжей Москвы провели исследование документов, связанных с историческими деятелями Императорского Московского университета. В результате полугодов... Проект был реализован при поддержке Департамента образования и науки города Москвы. Ребята и... Здание, построенное в 1952 году, имеет площадь 326,8 квадратных метров и большие окна.

В рамках программы, по... В рамках проекта "Уникальные документы. Взгляд нового поколения" они ознакомились с документами, касающимися Николая Склифосовского... Горожане столицы теперь смогут получить льготы по оплате жилья, коммунальных услуг и связи только через интернет. Мэр и правительство Москвы сообщили об этом на своем сайте. Теперь для оформления льгот необходимо обратиться на портал mos. Это позволит жителям столицы су... Эта информация была представлена на международной конференции "Город открытий" в Алматы, организованной Мостуризмом. Основные социально-экономические показатели в Москве продемонстрировали рост за девять месяцев н... Эти курсы являются частью федерального проекта "Физика для всех" и предназначены как для выпускников, готовящихся к ЕГЭ, так и для более молодых слушателей, которы...

Московское образование

Новости и статьи источника Департамент образования г. Москвы Москва г. Москва. Департамент образования и науки города Москвы. От нашего района участие в ярмарке приняли обучающиеся старших классов МКОУ «Корекозевская средняя общеобразовательная школа». Мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ об освобождении Александра Молоткова с должности руководителя столичного департамента образования и науки, должность займет Ирина Каклюгина. Это сборная страница, посвященная "департамент образования и науки города москвы".

Московское образование

Ломоносова, где училась на факультете журналистики. Многодетная мама, вместе с мужем воспитывает троих детей. В правительство Московской области Каклюгина пришла в 2013 году в качестве советника руководителя министерства социальной защиты населения. Уже через год стала заведующей секретариатом зампреда регионального правительства. Затем в послужном списке чиновницы поочередно появлялись должности замминистра социального развития, замминистра здравоохранения и замминистра образования. В 2019 году Ирина Каклюгина была назначена министром образования Подмосковья, в 2021-м заняла пост зампреда правительства Московской области, а еще через год стала вице-губернатором. На этой должности курировала весь социальный блок - образование, здравоохранение, социальную защиту, вопросы спорта и туризма. Одним из самых знаковых достижений Каклюгиной на посту министра образования области стало создание образовательных кластеров. Это центры, куда собирают талантливых детей со всей страны, предоставляя им возможность учиться у лучших педагогов.

Александр Молотков в ноябре 2011 года был принят на государственную гражданскую службу в департамент образования Москвы, где в должности заместителя начальника управления занимался вопросами разработки и комплексного сопровождения Государственной программы города "Столичное образование", а также вопросами развития государственно-общественного управления в образовании и повышения уровня финансовой грамотности населения. В июле 2015 года был назначен на должность начальника управления координации государственной программы департамента образования Москвы, в апреле 2017 года - заместителя руководителя департамента образования города. В июле 2020 года он возглавил департамент образования и науки Москвы. Ирина Каклюгина работала в правительстве Подмосковья с 2013 года.

В дальнейшем увеличение количества школ происходило по мере роста населения столицы. По состоянию на 2010 год в Москве насчитывалось 1727 общеобразовательных школ, из которых 1588 государственных и 139 частных [6]. С 2011 года началась реализация комплекса мер, запущены механизмы, позволившие на основе идей, высказывавшихся в профессиональном сообществе в 1990-2000-е годы, и опыта, накопленного в системе образования Москвы, вернуть московское образование на позиции, соответствующие столичному статусу. Федеральным законом от 08 мая 2010 г.

Основными направлениями реализации пилотного проекта определены: - повышение квалификации и уровня оплаты труда педагогических работников; - повышение качества образования, индивидуальный подход к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений; - информатизация учебного процесса; - повышение вовлеченности родителей и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов образовательного процессов; - расширение финансовой самостоятельности школ для эффективного управления ресурсами. Главное — основой финансирования школ стал ученик: - именно за учеником «следуют» деньги в образовательную организацию; - каждый ученик равноценен для города; - для детей-инвалидов создаются необходимые условия; - поощрение школ Грантами Мэра Москвы за вклад в качественное образование московских школьников. Появился единый для всех школ норматив затрат на предоставление образования, установленный по высокому, бывшему «гимназическому», уровню: для начального общего образования - 85 тыс.

Проект основан на коллективном творчестве. В каком стиле будет оформлена столовая, решают сами ученики и учителя. Участникам предлагается разработать дизайн-проект интерьера обеденного зала. Это могут быть как коллективные, так и индивидуальные работы.

Поступившие на конкурс работы оценивает жюри и определяет финалистов. Затем дизайн-проекты школьников дорабатываются профессиональными дизайнерами, переводятся в 3D-формат. И начинаются ремонтные работы. На конкурс школьники присылают огромное количество работ, и все они удивительно разные. Выделить лучшие реализованные проекты сложно, ведь для каждой школы свой проект — особенный. Но можно отметить школьные рестораны, где преобладают инсталляционные работы: подсветка и разнообразные арт-объекты, которые были созданы вручную. Проект развивается и идет в ногу со временем.

Сейчас кроме нового дизайна столовой ученики получают и новые тематические блюда в меню. В каждом новом ресторане, согласно его концепции, появляется фирменное блюдо. Например, если зал будет посвящен Италии, то в меню войдут несколько национальных блюд этой страны. На данный момент к проекту "Мой школьный ресторан" присоединилось уже 200 учреждений образования. На какие условия сейчас могут рассчитывать молодые специалисты после окончания вузов? И кадровая политика — не исключение. Директор и управленческая команда сами осуществляют набор подходящих педагогических работников и определяют их количество.

Кадрового дефицита в школах Москвы давно уже нет. В том числе потому, что обеспечена высокая конкурентоспособная заработная плата педагогов. Это позволяет директорам осуществлять набор высококвалифицированных и компетентных кадров. Минимальная зарплата учителя при условии работы на полную нагрузку — 78 тыс. Как только зарплаты в Москве повысились, увеличился поток лучших учителей из регионов, которые готовы были переезжать в столицу. И это также позитивно повлияло на качество образования. Важно, что такие условия доступны и молодым педагогам, которые только начинают свой путь в профессии.

Но возраст здесь не играет ключевую роль. На первый план выходят профессиональные умения и результаты детей, которые учитель должен обеспечить. Если говорить о молодых педагогах, то перед ними открывается широкий спектр возможностей по трудоустройству. Уже на этапе обучения у студентов есть возможность познакомиться с профессией, например, участвуя в проекте "Ассистент учителя". На должность ассистента принимаются выпускники педагогических вузов. В их функциональные обязанности входит сопровождение образовательного процесса учеников в первых классах. В рамках развития кадрового потенциала у педагогов есть возможность разностороннего повышения квалификации на базе центральных городских учреждений департамента образования и науки и вузов-партнеров.

Есть возможность обучаться на магистерских программах и у лучших преподавателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий