Новости что такое мидбас

Акустика мидбасовая является классификацией по диапазону частот. Четвертое видео из рубрики "Секреты настроек автозвука", где мы поговорим о роли динамиков в аудиосистеме в целом и о мид-басе в LOUD SOUND в Т. АЧХ мидбаса SUD-17.2 более гладкая, с небольшим провальчиком ниже 200 Гц — следствие невысокой добротности. Что такое мидбас? Мидбасовый динамик – это акустическая техника, получившая свое наименование от воспроизводимого частотного диапазона. Колонки бывают коаксиальные, браксиальные, широкополосные, мидбасовые, высокочастотные (твитеры), среднечастотные и низкочастотные.

Обзор лучших динамиков мидба

Чем отличается мидбас от среднечастотников Мидбасы — это акустические динамики, позволяющие воспроизводить глубокие низкочастотные басы в диапазоне 60-500 Гц. Данные элементы используются в акустической системе без сабвуфера. Наибольшим спросом пользуются динамики диаметром до 20 см, устанавливаемые в тыл. Конструкции достаточно редко продаются отдельно и в большинстве случаев являются частью акустической системы для ТС. Без установки мидбасов, позволяющих усилить плотность игры, звучание ударных инструментов и бас-гитары будет недостаточно глубоким и естественным. Их наличие позволяет полностью исключить звуковые провалы при прослушивании. Среднечастотные динамики стоят больше мидбасовых, отличаются высокой мощностью, чувствительностью, громкостью и хорошим качеством звучания на фоне расширенного частотного диапазона. При превышении частоты 200 Гц, такая акустика будет обеспечивать яркое чистое воспроизведение, без лишних шумов. Среднечастотники не позволяют воспроизводить мягкие басы и панч.

Однако колонки могут использоваться как в качестве элементов акустической системы, так и отдельно.

Мидбасовые динамики лучше разместить на дверях спереди. Саб же фиксируется в задней части: на акустической полке; в закрытом ящике не самый удачный выбор ;... Звуковой эффект.

Когда играет сабвуфер, вибрирует вся машина. Рок-музыка становится особенно насыщенной и глубокой именно из-за саба. Мидбас передает энергию, силу игры музыкантов. Это мясо композиции.

Динамики мидбас куда ставить - New Style Soundnssound. Как правило, мидбасовые динамики ставят в передние двери, но во время инсталляции динамиков не следует забывать об уплотнителях, во избежание дребезжания от резонирующих элементов. Лучше всего устанавливать мидбас в специализированный подиум, а дверь внутри оклеить материалом для шумоизоляции авто. Чем отличается сабвуфер от мидбаса?

Мидбас — что это такое? Это динамик для воспроизведения звука в среднем частотном диапазоне 80-400 Гц. Он выдает звуки, которые выше так называемой «сабвуферной» полосы и ниже «речевой». В народе мидбасами называют любые динамики, от пищалки до сабвуфера.

Что такое мидбас в колонках? Акустика — Мидбас Чем отличаются эстрадные динамики от Мидбасовых? Эстрадные динамики воспроизводят средние частоты, поэтому для более объемного звука с ними устанавливают рупоры и сабвуфер, тем самым разделяя частоту по разным устройствам. Что лучше ставить Мидбас или Среднечастотник?

В этом ее главный плюс. А минус в сильном, резком, неприятном запахе. Эпоксидка позволит в процессе длительного застывания оперативно исправлять, какие то косяки и ляпы. А отсутствие запаха позволит изготовить подиумы прямо дома, либо на балконе, уделяя процессу по 30-40 минут в день, скажем, после работы. Покажу работу с этими материалами на примере тех подиумов, которые я впервые делал для вч и серединок. Пример этот примечателен тем, что я не могу похвастаться прямотой рук в таких видах работ, а значит, такие подиумы могут получиться буквально у каждого. Итак, поехали. Коронками по дереву вырезаем из фанеры 10ки 2 колечка и обрабатываем напильником, чтоб динамик плотно входил в кольцо. В магазине крепежа покупаем по 10 штук саморезов различной длины и 60 гаек на 8. С помощью них выставляем колечки в нужном положении и под нужным углом.

Использовал такой способ, потому что колечки очень тонкие, меньше сантиметра. Выставляем колечки под разными углами, отслушиваем оптимальное направление динамиков. Для пищалок подпиливаем пластиковые накладки стоек и вклеиваем моментом кристалл обоймы вч под разными углами, определяя оптимальное направление, пока не определимся окончательно. В уголках зеркал сверлим по 2 отверстия внутри будущего подиума и в железе двери под крепление подиумов серединок двумя шурупами в помощь штатным клипсам. Самым большим нюансом подиумов было то, что резинка проема двери где—то на полтора сантиметра перекрывает уголок декора при закрывании. Это значит, что подиум серединок должен начинаться не от края уголка, а с отступом в сантиметр. Отмечаем маркером полосу, с которой будет начинаться подиум. Перед началом основных работ, с помощью крупной наждачки, делаем шероховатыми поверхности прилегания чулок, чтоб смола там лучше схватилась с пластиком. Подбираем чулки, либо тянущийся материал для изготовления формы подиумов, примеряем, как это будет выглядеть, и убеждаемся, что чулок тянется достаточно для того, чтоб обеспечить нужную форму подиума без складок. С обратной стороны подиумов собираем лишний чулок прищепками и скотчем.

В том месте, где должен быть отступ подиума под резинку я прям через чулок, прижав его, промазывал моментом кристалл всю полосу. Постепенно прижимая каждый участок, добился, чтоб чулок надежно приклеился на всей поверхности отступа. Также, суперклеем пролил то место, где чулок протягивался по кольцу подиума. На всякий случай, чтоб потом после обрезки отверстия не было проблем. Когда клеи схватились и высохли, намешал немного эпоксидки и промазал тонким слоем будущие подиумы. Спустя 6 часов, когда эпоксидка начала схватываться, прошел чулки еще двумя слоями и оставил на сутки сохнуть. После высыхания смолы, вырезаем отверстия внутри колец. Чулки к этому времени стали жесткими, но не каменными. Большего, в общем-то, и не нужно. Через отверстия в колечках уложил изнутри по всем стенкам небольшой слой волокон стекломата и пропитал их эпоксидкой.

Когда стекломат пропитывается, он становится податливым и достаточно легко укладывается на стенки. Обратите внимание, чтобы эпоксидка протекла в каждый уголок подиума изнутри. Если этого не сделать, то останутся раковины и мягкие участки подиума, которые будут от легкого нажатия проваливаться. При этом, набивать стекломат слишком плотно не стоит, чтобы не деформировать форму чулка. Под своей натяжкой чулок, как правило, дает эстетичную оптимальную форму. Не стоит ее уродовать. Также желательно в несколько слоев пройти эпоксидкой основу подиума внутри. Это придаст дополнительную жесткость всей конструкции. После высыхания первого слоя можно уложить еще один аналогичным способом. Только в этот раз еще можно тонким слоем эпоксидки пройтись разок и сверху подиума.

Если необходимо придать какую то форму снаружи, то укладывайте необходимое количество стекломата или стеклоткани сверху в нужных местах и пропитывайте смолой. Отдельно нужно учесть: при вышкуривании стекломата жутко чешутся руки. Как после стекловаты. Лучше их защитить перчатками. Да и при укладке слоев внутри обратите внимание, чтобы в подиуме осталось достаточно места для динамика. Изнутри вышкуривать достаточно сложно. Читайте также: Тонарм Supreme Analog Tangenta Когда высох второй слой, получились невзрачные, на первый взгляд, заготовки, которые уже можно приводить в порядок. Срезаем остатки чулок,снимаем напильником капли смолы и потеки внутри подиумов вч, приводя тыльную сторону основы в исходное состояние. Теперь запасаемся разными водостойкими наждачными бумагами и начинаем вышкуривать подиум от капель и неровностей. Это самый длительный процесс.

Наждачку нужно обязательно мочить в воде периодически. Так и вышкуривается лучше, и наждачка не забивается, и мы не дышим пылью смолы, которая здоровья явно не прибавляет. В процессе вскроются все раковины и косяки, образовавшиеся при формирования основы подиума. На этом этапе вышкуривания нужно придать подиуму необходимую форму, убрать все лишние капли и потеки, определить и отметить все вмятины, раковины и места подиума которым необходимо придать дополнительную форму. Теперь любой стекловолоконной шпатлевкой либо шпатлевкой по пластику заполняем с избытком раковины и накидываем слои побольше там, где нужна дополнительная форма. Удобство работы со шпатлевками состоит в том, что схватываются они очень быстро. Буквально через 5-7 минут после нанесения шпатлевки, ее уже можно потихоньку вышкуривать. Повторять этот процесс можно до тех пор, пока либо вам не надоест, либо вы не уберете все косяки с подиума. Как видите, в ходе вышкуривания подиум становится пятнистым и это мешает увидеть мелкие неровности.

Отличие первых от вторых принципиальное. Классика направлена на правильность звучания внутри салона, то есть их задача как можно точнее воспроизвести музыкальный материал в максимально возможном для конструкции диапазоне частот. Простыми словами, воспроизводить музыку так, как она задумана — с правильным отношением баса, середины и верхних частот. На профессиональном языке это называется тональным балансом. Еще проще — там где должно «бумкнуть » — «бумкнет », а там где должно «цыкнуть » — «цыкнет ». Для этого у динамиков на «качество » соответствующая конструкция диффузора, подвеса, центрирующей шайбы, соответствующий ход движущей части и конечно же материалы. Читайте также: Как сбросить до заводских настроек наушники jbl беспроводные Эстрадные же динамики, это акустические системы дальнего поля с экстремально высоким уровнем громкости на среднем и высоком диапазонах частот. Это никакое не чудо техники. Это всего лишь компромисс в пользу громкости. Другими словами, этот вид акустики не способен выдать добротный, жирный и глубокий бас и мидбас просто потому, что их конструкция изначально рассчитывалась таким образом, чтобы выжать из них максимальную громкость именно на том диапазоне частот, который наиболее важен для нашего восприятия. При этом я все-таки замечу, что данных вид акустики не предназначены для игры в малом закрытом пространстве Рельефность музыки, даже на средних частотах, начинает появляться слушателю только тогда, когда он находится сзади от автомобиля при его открытых дверях. Простыми словами — разборчиво и по-настоящему красиво эти динамики играют на улице, для чего они изначально и создавались. Простой пример для понимания У вашего авто есть мощность, управляемость и есть время разгона. Типичный автомобиль для типичного пользователя — это баланс первого, второго и третьего. Чтобы уменьшить время разгона нам необходимо увеличить мощность, но мы потеряем в управлении. Чтобы не потерять в управлении, нужно увеличить вес, вложиться в аэродинамику, купить новую подвеску, что, в свою очередь, поведет за собой еще ряд доработок и компромиссов.

Все о терминологии в автозвуке

Для достижения естественности при воспроизведении проводится установка колонок с разной частотой: низкочастотные; среднечастотные; высокие. Средний бас не перекрывается сочетанием сабвуфера и среднечастотных динамиков. Громкое звучание еще не означает, что оно качественное и приятное для слуха. Почему важен мидбас Отсутствие мидбаса выдает провал в музыке, поэтому его установка решает некоторые вопросы: придание мужественности голосам, исключая писклявость; появляются звуки жесткости, сравнимые с ударами бочки; приобретение звуковых окрашиваний при ударе по барабану; плотность звучания бас-гитары. Для установки важно обеспечить жесткость крепления, чтобы не допустить акустическое замыкание. Global Tuning реализует качественные автосабвуферы, «пищалки», магнитолы, усилители, динамики любого типа. Предлагается выбор аксессуаров и соединительных элементов, благодаря которым можно создать полноценную акустическую систему.

Любая кривизна или неровность при затяжке может убить динамик. Если ваш подиум кривой, не стоит тянуть динамик изо всех сил. Вы просто деформируете корзину. При установке динамиков, протягивайте саморезы или болты по диагонали, но не затягивая сразу намертво. Прижмите диагональным методом все предусмотренные в динамике крепежные отверстия, и только потом протягивайте крепеж окончательно. Настоятельно рекомендую заранее засверлить отверстия под саморезы, чтобы при установке динамика саморезы шли туго, но уверенно. Очень часто, когда новички начинают переть саморезы через силу, отвертка соскальзывает и пробивает динамик. Этому моменту нужно уделить пристальное внимание. Предерживайте отвертку пальцем и никогда не торопитесь. Это убережет железо от гибели а вас от дополнительных трат. Пассивные кроссоверы Кроссоверы необходимо устанавливать как можно ближе к акустике! Это очень важно! Длинные провода от кроссоверов к динамикам, могут существенно повлиять на настройку кроссов. Ну и крайне желательно устанавливать их не внутри двери, а под обшивкой либо в кик панелях салона. Кроссоверы крайне не любят перепадов температур и влагу. С техническими моментами установки акустики разобрались. Теперь можно поговорить немного об эстетике. Очень много вопросов вызывает то, как оформить красиво подиумы для фронтальной акустики и на этом этапе многие бояться экспериментов, заочно считая, что самостоятельно не смогут красиво оформить динамики в салоне авто. За этим конечно можно обратиться к профессионалам в установочную студию. А можно попробовать свои силы и изготовить подиумы способом, который особых навыков и профессионализма не требует. Достаточно лишь обладать терпением и небольшим количеством свободного времени. Поговорим о нюансах работы со стекломатом и смолами. Первый и, наверное, самый главный совет в этом деле: Не торопиться! Дело это не быстрое и очень кропотливое. Если у вас нет желания убить несколько вечеров на скучное, монотонное занятие, то лучше не начинать вовсе. Поспешив, вы рискуете получить ужасную поделку вместо эстетичных подиумов. Для изготовления подиумов впервые, лучше всего использовать чулочную технологию, стекломат и эпоксидную смолу. На первый раз лучше использовать именно эпоксидку а не полиэфирку. Полиэфирка сохнет очень быстро. В этом ее главный плюс. А минус в сильном, резком, неприятном запахе. Эпоксидка позволит в процессе длительного застывания оперативно исправлять, какие то косяки и ляпы. А отсутствие запаха позволит изготовить подиумы прямо дома, либо на балконе, уделяя процессу по 30-40 минут в день, скажем, после работы. Покажу работу с этими материалами на примере тех подиумов, которые я впервые делал для вч и серединок. Пример этот примечателен тем, что я не могу похвастаться прямотой рук в таких видах работ, а значит, такие подиумы могут получиться буквально у каждого. Итак, поехали. Коронками по дереву вырезаем из фанеры 10ки 2 колечка и обрабатываем напильником, чтоб динамик плотно входил в кольцо. В магазине крепежа покупаем по 10 штук саморезов различной длины и 60 гаек на 8. С помощью них выставляем колечки в нужном положении и под нужным углом. Использовал такой способ, потому что колечки очень тонкие, меньше сантиметра. Выставляем колечки под разными углами, отслушиваем оптимальное направление динамиков. Для пищалок подпиливаем пластиковые накладки стоек и вклеиваем моментом кристалл обоймы вч под разными углами, определяя оптимальное направление, пока не определимся окончательно. В уголках зеркал сверлим по 2 отверстия внутри будущего подиума и в железе двери под крепление подиумов серединок двумя шурупами в помощь штатным клипсам. Самым большим нюансом подиумов было то, что резинка проема двери где—то на полтора сантиметра перекрывает уголок декора при закрывании. Это значит, что подиум серединок должен начинаться не от края уголка, а с отступом в сантиметр. Отмечаем маркером полосу, с которой будет начинаться подиум. Перед началом основных работ, с помощью крупной наждачки, делаем шероховатыми поверхности прилегания чулок, чтоб смола там лучше схватилась с пластиком. Подбираем чулки, либо тянущийся материал для изготовления формы подиумов, примеряем, как это будет выглядеть, и убеждаемся, что чулок тянется достаточно для того, чтоб обеспечить нужную форму подиума без складок. С обратной стороны подиумов собираем лишний чулок прищепками и скотчем. В том месте, где должен быть отступ подиума под резинку я прям через чулок, прижав его, промазывал моментом кристалл всю полосу. Постепенно прижимая каждый участок, добился, чтоб чулок надежно приклеился на всей поверхности отступа. Также, суперклеем пролил то место, где чулок протягивался по кольцу подиума. На всякий случай, чтоб потом после обрезки отверстия не было проблем. Когда клеи схватились и высохли, намешал немного эпоксидки и промазал тонким слоем будущие подиумы. Спустя 6 часов, когда эпоксидка начала схватываться, прошел чулки еще двумя слоями и оставил на сутки сохнуть. После высыхания смолы, вырезаем отверстия внутри колец. Чулки к этому времени стали жесткими, но не каменными. Большего, в общем-то, и не нужно. Через отверстия в колечках уложил изнутри по всем стенкам небольшой слой волокон стекломата и пропитал их эпоксидкой.

Таким динамикам нужен такой объем, в котором воздух не будет оказывать ощутимого влияния на работу динамика. То есть обычные мидбасы отлично будут чувствовать себя, будучи установленными, в двери. Читайте также: S. L SA-98E — обзор мощного интегрального усилителя для колонок Никакой ящик им не нужен и даже противопоказан. Фри эйр динамик, помещенный в маленький объем, потеряет глубину баса и начнет неприятно гудеть под музыку. Тем не менее, просто прикрутить динамик к железке конечно не достаточно для нормальной работы мидбасового динамика. Миду крайне важно, чтобы его передняя часть диффузора была максимально изолирована от тыльной части. Очень важно ликвидировать все отверстия в двери вблизи места установки динамика. Кроме того, мидбасы уже обладают достаточным ходом и энергией при смещении диффузора, а это значит, при установке нужно руководствоваться следующими правилами. Мидбас в двери должен быть установлен: максимально жестко; максимально глухо; максимально герметично. А это значит, что виброизоляция дверей просто необходима, и скромничать с шумкой тут явно не стоит. Но при этом стоит обратить внимание на удобство ремонта двери послу шумки, а также проследить, чтобы вентиляционные отверстия в двери остались открытыми. На звук они не повлияют, а вот на ржавчину могут. Очень часто для придания дополнительной жесткости посадочному месту применяют проставочные кольца их фанеры, которые надежно крепятся к металлу двери, а к ним уже крепится динамик. Кроме того, проставочными кольцами можно оптимально довернуть мидбас в двухполосной системе. Это поможет избежать провала на средних частотах. При монтаже колечек важно обратить внимание на их герметичность, чтобы звук проходил через них в объем двери, а не уходил под обшивку. Если дверные обшивки снабжены подиумами под мидбасовые динамики, то лучше всего проставочные кольца подогнать таким образом, чтобы динамики в этих подиумах, сквозь обшивки крепились жестко и герметично к кольцам. Остается упомянуть, что при подключении клемм к дверным динамикам, нужно смазать подключенные клеммы литолом или циатимом. В двери очень часто собирается влага и конденсат. Сами автодинамики защищены от таких явлений, а вот клеммы очень подвержены окислению. Смазка оттолкнет влагу и избавит вас от проблем гниющих контактов. Тыловая акустика Коаксиальная тыльная акустика также является акустикой для оформления фри эйр. По этому для ее нормальной работы необходим весь объем багажника. Ну и точно также здесь нужно руководствоваться теми же тремя правилами и делать полку под акустику максимально жесткой, глухой и герметичной. Полку придется делать из толстой фанеры, делать ее герметичной и крепить не на пластмассовые штатные уши, а к металлу максимально жестко. В отношении тыла стоит еще упомянуть очень распространенную ошибку многих новичков: Ставить одновременно тыл и саб бессмысленно! Какой смысл ставить в багажнике сабвуфер и потом накрывать его полкой с блинами? Во первых вы задушите саб, во вторых он будет молотить по блинам мешая им и превышая им ход, и в третьих вы в салоне будете слышать не сам саб а бубнение блинов от него на частоте их собственного резонанса. Вообще нужно задуматься, а для чего вообще ставят тыл и нужен ли он вам в вашем случае Не стоит ставить тыл только потому, что все знакомые его ставят и потому что есть штатные места для тыла. Тыл ставят либо в профессиональных мультимедийныйх 5. Не слушайте рассказы обладателей тыла, про то, что с тылом звук насыщеннее, басовитее и объемнее. Это всего лишь говорит о том, что у человека фронт установлен плохо, и он не справляется нормально со своими функциями. В грамотной двухканальной стереосистеме тыл в принципе не нужен! И тут еще попутно нужно развеять миф, который просто обожают новички. Речь о штатных аудио системах в авто. Главный довод этих людей: «У меня есть штатка и в ней есть тыл! Штатку делали инженеры, и они знали что делают» Лично я не понимаю, откуда люди берут, что над штатной системой именно их авто трудились профессиональные звукотехники, а целью фирмы было сделать авто с безупречным звуком? Разумеется это не так. При разработке штатной аудиосистемы авто, конструкторы в первую очередь руководствуются соображениями экономичности, гармоничности салона и дизайна интерьера авто в целом. И такой подход вполне оправдан. Зачем, скажем, покупателю бюджетного авто переплачивать сотни тысяч рублей за профессиональную систему, которая ему может и не нужна вовсе. Схожий миф распространяют, новички — владельцы авто снабженных «фирменными» аудиосистемами с кучей динамиков. Отчасти они правы и разница конечно есть. Фирменные системы играют очень и очень не плохо. Они вполне способны удовлетворить звуковые потребности большинства не замороченных водителей. Тем не менее, цена переплаты за такую систему просто чудовищна. Играют такие системы, как правило, гораздо дешевле, чем стоят, а сама аппаратура, зачастую, не имеет с громкой фирмой ничего общего кроме шильдиков на решетках. Такие системы призваны, не столько обеспечивать высококачественный звук, сколько добавлять престижа самому авто и его владельцу. Повторюсь, играют они очень не дурно, но боготворить их не стоит. Прямыми руками можно собрать самому систему гораздо лучше и стоить она будет гораздо дешевле. Другой разговор, что владелец топового авто никогда этим заниматься не будет В общем, стоит определяться с тылом, до того как он куплен и установлен, а не после! По поводу установки любой акустики, остается уточнить еще пару правил: Акустика устанавливается на максимально ровное посадочное место! Любая кривизна или неровность при затяжке может убить динамик. Если ваш подиум кривой, не стоит тянуть динамик изо всех сил. Вы просто деформируете корзину. При установке динамиков, протягивайте саморезы или болты по диагонали, но не затягивая сразу намертво.

Настройка гейна на слух 2 способ Если вы не доверяете своему слуху и боитесь во время не услышать изменения, тогда воспользуйтесь более точным способом — с помощью синусов. Если вы настраиваете сабвуфер, то используйте 40 Гц, в случае если ваш корпус настроен выше 40 Гц или у вас закрытый ящик, тогда берите 50 Гц. Для настройки гейна для усилителя мидбаса возьмите 315 Гц. Синус или тон в нашем случае — тоновый сигнал определенной частоты, изменения в звучании которого вы легко услышите Установите гейн на минимум, включите ваш синус и прибавляйте громкость магнитолы. При изменении звучания тонового сигнала остановитесь и убавьте на пару делений выставьте ограничение максимальной громкости на это значение, если в вашей магнитоле есть такая функция. Аналогично первому способу прибавляйте гейн. Subsonic Subsonic — это тот же фильтр высоких частот HPF на сабовых усилителях часто на моноблоках — отрезает инфразвук. Устанавливайте его по умолчанию примерно на 20-25 Hz. При углубленной настройке, сабсоник выставляется для предотвращения чрезмерного хода диффузора.

Все о терминологии в автозвуке

Среднечастотники обладают следующими эксплуатационными параметрами: резонансная частота, варьирующаяся в пределах 60-120 Гц; частотный диапазон, колеблющийся в радиусе от 70 Гц до 13 кГц; показатели мощности в пределах 60-200 Вт; чувствительность до 91 дб; добротность Qts не больше 0,7. Такие системы акустики представлены конструкциями с многоволновым тканевым подвесом, кардинально отличающимся от строения сабвуфера. Это могут быть как конструктивные элементы акустической системы, так и самостоятельные мощные устройства. Так, что же выбрать Сравнив среднечастотные динамики с мидбасовыми колонками, можно сделать выводы, что первые гораздо мощнее и громче. Вторые же боле чувствительные и добротные. Хотя нельзя говорить о категоричности данного утверждения, так как модельный ряд автомобильной акустики постоянно расширяется. Сейчас можно встретить универсальные системы для автозвука, которые представляют собой нечто среднестатистическое между мидбасами и среднечастотниками. Аудиосистема автомобиля — это своеобразный оркестр, где каждому элементу отведена определенная роль. Компонентная акустика в машине зачастую представлена системами, где имеются среднечастотные динамики, твитеры, сабвуфер и мидбас. Составляющие цепочки работают комплексно, сто гарантирует приятное и качественное звучание.

Отсутствие хотя бы одного компонента сразу нарушает баланс и гармонию. Потому невозможно заменить среднечастотник медбасовыми колонками, как и наоборот.

Теория этого процесса приведена в статье Ю. Макарова, которую GR в отсканированном виде держал на своем сайте.

Цифровой процессор типа Альпайн позволяет менять задержку в широких пределах. Он скорее всего использует алгоритм типа очередь переменной длины. Он может подкорректировать сцену для фронтальных динамиков и подтянуть сабвуфер. Модуль Аудизон скорее всего работает как неминимально-фазовый корректор фазы по схеме, описаной у Шкритека или Титце-Шенка.

Скорее всего, он может менять фазу только в небольших пределах. Дальше это изменение фазы необходимо пересчитать в изменение кажущегося расстояния от источника звука в зависимости от длины волны. Дальше эту вариацию расстояния необходимо соотнести с разностью хода от всех установленных в машине динамиков. Может оказаться, что коррекция фазы по фронту и по пищалкам ему не по зубам.

Кто-то : Выходную мощность 45 ватт мостовые усилители способны развить при напряжении питании — 14,5 вольт заведеный двигатель и на активной нагрузке немного меньшей, чем 2 ома. На какой частоте перестает существовать стерео эффект? Даже при обрезке ФНЧ 2 порядка на 150 Гц »лево-право» различаются достаточно уверенно, сам проверял. Хотя помимо собственно слуха здесь уже начинают работать тактильные ощущения.

Но в большинстве записей, начиная с середины 60-х кроме симфонических и некоторых джазовых инструменты басовой группы панорамируют в центр. Возможно, это как раз попытка подогнать практику под теорию и облегчить жизнь производителям массовой аппаратуры. Технически при питании левого и правого каналов усилителя от общего источника питания нелегко обеспечить малое переходное затухание между каналами. А поскольку на частотах до 300 Гц сосредоточена примерно половина энергии сигнала а у Рамштайна — и побольше , взаимосвязь каналов при маломощном массово-бюджетном источнике получается достаточно сильной, и сигнал неизбежно »стягивается» к центру.

Вот такой масонский заговор производителей массовой аппаратуры и массовых записей. Genn 15. Начиная с этой частоты слуховой аппарат не может определить направление на кажущийся источник звука с помощью ни амплитудных, ни фазовых алгоритмов. В подавляющем большинстве коммерческих сведенных записей используется только амплитудное панорамирование кажущегося источника звука.

В этой связи направление на кажущийся источник звука определяется по обертонам — старшим гармоникам и призвукам. Локализация баса не имеет никакого отношения к вопросу о стереоэффекте — звукорежиссеры мыслят по другому. В этой связи, кажется на 4м треке последнего диска АЗ очень мягко прописан электронный большой барабан — без каких либо обертонов. В результате, в моей машине он звучал только из багажника, а направление на сабвуфер легко определялось по удару звуковой волны в затылок.

Можно ли доверять тестам журналов? Genn : Вчера ездил к одному хорошему человеку — участнику нашей конфы. Возникло несколько соображений, которые хочу обнародовать здесь. Мысль первая о качестве и ориентации звуковой экспертизы.

Слушали мы с этим человеком один супер-топовый аппарат. Вершина своего модельного ряда. Каждый услышал свое. Он мне говорил о наличии провалов в АЧХ, показывал почти граничную неустойчивость усилителя, срывающегося на генерацию в районе 10 кГц и так далее.

Я же подошел со своих, чисто потребительских позиций. Поставил диск Д. Баез »Алмазы и ржавчина», послушал несколько разных песенок, убедился в непривычности тембрального баланса. Потом поставил тот же диск в домашний проигрыватель, подключил его вместо магнитолы.

Послушал »правильный» звук. Задуматься меня заставило другое наблюдение. Оценить правильность АЧХ, если давно или никогда не слышал этой записи в »верном» тракте довольно сложно. Всегда есть поле для ошибки, есть поле для субъективности.

В то же время оценить фазовую картинку в домашних условиях »правильного» тракта оказалось гораздо проще! Сначала опишу тракт — это два маленьких мониторчика в углах комнаты на стене. Ламповый »прямой» усилитель без межкаскадных ООС. Все слушалось в другом конце комнаты.

Так вот — при прослушивании головного устройства Д. Баез плавно, или резко — в зависимости от ноты, скакала из одного угла комнаты в другой. Она бегала по звуковой сцене как Ф. На 10 треке этого диска Д.

Баез поет вместе с Д. Опять те же танцы на сцене — прямо »Баккара». При прослушивании домашнего источника все встало на место — по центру и никуда уже больше не скакало. Соответственно на 10 треке — обе встали по центру, Митчел на метр-два глубже Баез.

К чему я так подробно это описал — диск »алмазы и ржавчина» к числу аудиофильских не относится, это нормальный, коммерческий, микшированный альбом, правда с учетом вкуса Д. Баез, которая начала петь тогда, когда многих из нас еще не было. Лично меня поразило то, что неточности фазовой картинки ухо обнаружило гораздо быстрее чем неравномерности АЧХ. Как же в таком случае можно построить качественную звуковую, соревновательную систему на таком аппарате в машине — где куча своих собственных проблем с динамиками и салоном?

Ответ напрашивается сам собой.

Сравнить можно с недорогой системой Kicx PRO, представляющей собой широкополосную автомобильную акустическую систему, рассчитанную на 200 мм диаметр. Максимальная мощность всего 100 Вт, но диапазон достигает верхней границы 12000 Гц, нижний — 85 Гц. При этом учитывается, что данная модель относится к эстрадной акустике, то есть, рассчитана на проигрывание музыки из автомобиля. Звук получается чистым и качественным. Диффузор из целлюлозы полностью демпфирует посторонние шумы и вибрации.

Автомобильная акустика Kicx Более дорогие мидбасы Audison отличаются естественностью и мягкостью звучания, которые всех без исключения покоряет качеством и свойствами звука. Данную акустику можно назвать передовой, но по другим характеристикам уральский низкочастотник совсем не уступает или уступает совсем немного, но стоит в несколько раз дешевле. Какой среднечастотник лучше приобрести, стоит выбрать по индивидуальным характеристикам и поинтересоваться предложениями в специализированных магазинах. Видео поможет вам определиться в параметрах точнее.

Метод сжатия видеосигнала mpeg-2 - более высококачественный по сравнению с MPEG-1 метод сжатия.

Звуковой диапазон - частоты от 20 Гц до 20000 Гц. Музыка - набор звуков, который вам нравится. Его издают музыкальные инструменты или электроника. Низкие частоты - диапазон условно от 20 до 500 Гц. Средние частоты - диапазон условно от 500 до 2000 Гц.

Высокие частоты - сигналы звукового диапазона частот от 3 кГц до 20 кГц. Фильтр - электронная схема, которая выборочно подавляет сигналы определенных частот или уменьшает их амплитуду. Фильтр верхних частот - устраняет низкие частоты из звукового сигнала. По другому называется high-pass filter. Фильтр низких частот - пропускает высокие частоты и задерживает низкие.

Другое название - «low-cut filter», обрезной фильтр нижних частот. Динамик дин, дины, колонка, колонки, speaker - см. Динамическая головка. Громкоговоритель, динамик, акустическая система - элемент системы, преобразующий электрический сигнал в звук. Состоит из головки, разделительного фильтра кроссовер и корпуса.

Громкоговоритель - это самый последний компонент в системе звуковоспроизведения, благодаря ему мы слышим звук. Импеданс - полное электрическое сопротивление динамика, обычно 4 Ом. Некоторые сабвуферы имеют импеданс 8 Ом, ряд динамиков - 10 Ом или 6 Ом характерно для японских. Двухполосная акустическая система - динамик, диапазон частот которого разложен на две составляющие части - низкочастотную и высокочастотную для воспроизведения двумя или более головками более двух в систему внедряется специальный среднечастотный динамик. Трехполосная акустическая система - система из трех динамиков, которая разделена на три частотные части низкие, средние и высокие.

Качество звука Sound Quality, SQ - характеристика точности и естественности звучания. SPL sound pressure level, эспиэль - уровень звукового давления; соревнования, один из замыслов автозвука. Громкость - слуховое ощущение человека, реакция на SPL. Силовой кабель сила - кабель, используемый для питания блоков усилителей, обычно большого сечения, связано это с ростом силы тока потребления при ограниченном напряжении бортовой сети легкового автомобиля 14,4 вольт. Обычно имеет наконечники - клеммы и по уму подключается к терминалам АКБ и усилителя в соответствии с полярностью, так как ток постоянный.

Номинальная Cont Wattage, normal power, ном. Зачастую за "максималку" выдают пиковую мощность. Пиковая peak - пиковая кратковременная доля секунды , после которой произойдут необратимые изменения - частичное или полное разрушение конструкции. Постоянный ток - направленное движение электронов от "плюса" к "минусу". Если бы было наоборот, предохранители бы ставили на минус.

Напряжение - разность потенциалов на клеммах источника тока. Источник тока, АКБ - аккумуляторная батарея. Терминал - несколько контактных площадок для клемм одним блоком. Межблок межблочный кабель - слаботочный кабель, обычно с наконечниками RCA "папа" тюльпаны , предназначенный для передачи звукового сигнала между блоками, такими, как ГУ, усилители, процессоры. Коаксиальный кабель - меж компонентный содержащий внутри проводник, окруженный оплеткой.

Оплетка экранирует сигнальный проводник. Используется для передачи сигналов между компонентами музыкальной системы. Штатно располагается в центре передней панели легкового автомобиля. Имеет кучу настроек. Ресивер - гу, содержащее несколько источников сигнала.

Тюнер - радиоприемник с возможностью авто поиска. Низкоом - 0,33, 0,5, 0,7, 1 Ом и похожие нестандартные способы подключения связок динамиков. Связка - несколько компонентов, имеющие общие электрические выводы. Усилитель мощности - звуковой компонент, усиливающий сигнал линейного уровня от головного устройства до мощности, достаточной для управления громкоговорителями. Моноблок - одноканальный усилитель мощности.

Двухполосное усиление - использование двух усилителей мощности для одного двух- или трехполосных динамиков.

Мидбас или среднечастотник

Так вот, убирая из системы мидбас, мы лишаем себя удовольствия слушать такой голос, и соглашаемся слушать малолеток из 9"б» класса. Все дело в отсутствии еще одного важного компонента под название мидбас или мидвуфер. Что такое мидбас, основные задачи динамиков. Разбираемся вместе с командой АвтоАудиоЦентра.

Мидбас — его значение, особенности и влияние на звучание музыки

Мидбас или среднечастотник: преимущества и различия Двухкомпонентная акустика состоит из пары мидбасов, пары твитеров и пары пассивных кроссоверов.
Как общаются машины: протокол Modbus / Хабр Без мидбасов с качественной настройкой не стоит ожидать хорошего звучания акустики.
Мидбас или среднечастотников | Мидбасовый динамик и СЧ колонки какая разница Отличие мидбасовых колонок от басовых в том, что сабвуфер закрывает самый низкий бас 10-80 Гц (а «тяжелые» сабы доходят до 50 или даже 45 Гц), а мидбасы оперируют частотами от 80 Гц и выше.
Для чего нужен мидбас в авто мидбас. 1. техн. динамик, воспроизводящий диапазон среднего баса (80—400 Гц).

Типы и характеристики автомобильных динамиков

Акустика мидбасовая является классификацией по диапазону частот. В этой статье мы рассмотрим: Что такое класс усилителя звука; Какой класс усилителя лучше: A, B, AB, H, D; В чем их достоинства и недостатки; и многое. АЧХ мидбаса SUD-17.2 более гладкая, с небольшим провальчиком ниже 200 Гц — следствие невысокой добротности. Грамотный монтаж автоакустики – гарантия качественного звучания Наш рейтинг поможет выбрать лучшие мидбасы 16 см для установи в автомобиль. Добавлю отсебятины: 1. Helix S806 старая версия топовых мидбасов Helix, корзина штампованая в отличие от RS806. Что такое мидбас в колонках?

Чем отличается среднечастотный динамик от мидбаса?

Требуется позаботиться о коаксильной системе или установке компонентной акустики без средних басов. Отсутствие мидбаса указывает на необходимость установки сабвуфера с большим диапазоном частот. При урезании частоты пользователь потеряет качество звучания. Чтобы слушать чистое звучание, важно устанавливать все составляющие акустической системы. Отсутствие компонента нарушает гармонию и баланс звучания. Важно приобретать изделия у проверенного производителя с соответствием сертификата качества.

Продаются мидбасы по отдельности редко. Зачастую это часть встроенной, штатной акустической системы для авто, устанавливающаяся на дверях. Что такое среднечастотные динамики Малоопытные автомобилисты частенько путают мидбасы со среднечастотными динамиками. Первые стоят дешевле. Потому автовладельцы, экономя, заменяют среднечастотники на мидбасовые колонки. Нужно понимать, что такие элементы акустики не взаимозаменяемы, когда речь заходит о качественном звуке. Среднечастотные динамики отличаются повышенной мощностью и чувствительностью, увеличенной громкостью, расширенным диапазоном частот. Если показатель превышает 200 Гц, такая акустика звучит ярко, без посторонних шумов. При этом будет отсутствовать мягкий бас, панч, присущий мидбасу. Технические характеристики и особенности среднечастотников Чтобы оценить преимущества и выявить недостатки среднечастотных динамиков, рассмотрим данные акустические устройства для автомобилей на примере модификаций диаметром 16 сантиметров. Среднечастотники обладают следующими эксплуатационными параметрами: резонансная частота, варьирующаяся в пределах 60-120 Гц; частотный диапазон, колеблющийся в радиусе от 70 Гц до 13 кГц; показатели мощности в пределах 60-200 Вт; чувствительность до 91 дб; добротность Qts не больше 0,7. Такие системы акустики представлены конструкциями с многоволновым тканевым подвесом, кардинально отличающимся от строения сабвуфера.

Будет интересно его послушать. Ответить Регина У меня сейчас как раз Magnum, динамики не нравятся, особенно по сравнению с предыдущими пионерами… Возможно, с усилителем звук был бы и лучше, но всё-таки хочу приобрести другие динамики сейчас. Может, кто-нибудь здесь приобретал эту модель? Стоит брать? Ответить евгений Ведро испражнений автору, который смел под мидбасс загнать все эти дины.

Вот что Пол говорит во введении к своим ежедневным постам: За два с лишним года Пол выдал более 700 постов на самые разные темы. Для тех, кто достаточно хорошо знает английский, не проблема найти их и почитать в специальном разделе на сайте компании PS Audio. Чтобы расширить аудиторию Пола, я решил предложить вам переводы его некоторых заметок на русский язык. Начну с поста, который был опубликован в начале октября. Что такое мидбас? Если вы занялись усовершенствованием автозвука в своей машине, делайте это с умом. Начнете лепить халтуру — самим же потом придется страдать. Но мы отвлеклись. Итак, мидбас. Эти динамики нужны для передачи баса средней частоты, от 80 до 400 Гц. Они являются неотъемлемой частью компонентных систем автозвука. Справка: компонентная акустика состоит из отдельных колонок разной частоты, разнесенных по салону. В отличие от коаксиальной, где все частоты собраны в одном динамике, здесь звук получается более плотным, насыщенным. Коаксиальные колонки, хоть и дешевле, но за счет компактности теряют качество воспроизведения: частоты смешиваются, давая «размытое» звучание. Обычно мидбасовые колонки располагаются в авто спереди, в дверях. Твитеры размещают на приборной панели или передних стойках: они отвечают за диапазон 5 000-20 000 Гц. Местом подключения саба является задняя акустическая полка. Его частотный максимум 50-60 Гц. Для среднечастотников не имеет принципиального значения, где стоять, на задней полке или в дверях. Самый популярный размер колонок вуфера — это 16 и 20 см, но есть еще 10, 13-см. Чем больше диаметр, тем ниже частоты становятся доступными. Качественная мидбасовая акустика должна иметь высокие показатели по следующим характеристикам: охват частот; мощность динамиков N — минимальный показатель, Р — верхний предел ; чувствительность чем выше сопротивление, тем ниже мощность, но чище звучание. Само собой, без качественных материалов не может быть и речи о хорошей акустике. Чем меньше резонирующих элементов, тем меньше дребезжания. Устанавливая колонки, позаботьтесь об уплотнителях. Коаксиалы или компонентная Выбирать между коаксиалами и компонентной акустикой приходится всегда см. Чем отличается акустика компонентная от коаксиальной. Это первый этап на пути к правильной инсталляции. Такой подход решает задачу о том, как установить акустику в машину практически на все 70 процентов. Рассмотрим более подробно выбор между ними: Схема подключения автоакустики Теперь, что касается установки компонентной АС: Твитеры компонентной АС или как их еще называют — малогабаритные излучатели, принято размещать в автомашине на стойках лобового окна или прямо в приборке. Твитеры нужны для воспроизведения ВЧ или верхних частот, диапазон которых варьируется в пределах 5-20 кГц. Мидбасовые динамики, воспроизводящие в компонентной акустике роль излучателей НЧ и СЧ, инсталлируются в двери либо на полку сзади обязательно акустическую, а то никакого эффекта не будет. Принципиальной разницы в местоположении мидбасового динамика нет. Он лишь отличается от твитеров большим диаметром. Второй этап выбора хорошей акустики в машину должен подразумевать соответствующую мощность и чувствительность. Принято различать мощность N, M и P. Значение N самое низкое, P- самое пиковое, высокое. Схемы подключения автоакустики Отметим, что динамик с мизерной мощностью также может развить столько же громкости, как и динамик с большей мощностью, если он будет иметь высокие показатели чувствительности Немаловажное значение имеет и значение Ом. Так, если настроить акустику на сопротивление 2. Фактор этот напрямую влияет на воспроизведение звуков. Какой бы качественной ни была мидбасовая акустика, ее эффект могут свести на нет акустические колебания. Форм-факторы Одним из определяющих параметров является размер или форм-фактор. В продаже можно встретить среднечастотники, рассчитанные на 10 см, 13 см, 16 см и 20 см. Самым мощным из перечисленных будет мидбас 20 см. Однако, данный параметр также зависит от ряда характеристик, а именно от производителя и его достижений в области акустики. Размер определяется в целом не желанием выбрать тот или иной динамик, а местом установки. Данное утверждение очевидно, при этом иногда можно встретить подобные вопросы: «Можно ли устанавливать меньшего размера, но с улучшенными характеристиками». Наверное, это можно сделать, нарушая эстетику, но нет необходимости усложнять процесс. Компонентная акустика 16 см Для выбора подходящих колонок проверьте у себя места установки, соответственно, диаметры необходимых вам мидбасов. Обычно предусмотрены штатные колонки, которые можно поменять при необходимости. При этом тип и характер установленной системы во многом зависит от самого автомобиля. В кроссовере Volkswagen будет установлена более прогрессивная акустика, чем у ВАЗа. Одновременно не стоит недооценивать тот же Урал, который устанавливается в дверь, впереди и сзади салона.

Что такое мид басс

Далее детальнее разберемся, что такое мидбас и как он влияет на звучание акустики. Колонки бывают коаксиальные, браксиальные, широкополосные, мидбасовые, высокочастотные (твитеры), среднечастотные и низкочастотные. Что такое мидбас?

Как обмануть SPL Lab. Что такое Мидбасс. Что Вам показывают на YouTube. Pride M 8 vs Ural Midbass.

К эстрадным колонкам относятся высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные динамические головки. Для чего нужен широкополосный динамик? Легкие диффузоры широкополосных динамиков способны передавать тончайшие нюансы музыки — обертона вокала, легчайшие струнные щипки. Когда слушаешь широкополосную акустику с хорошим воспроизводящим трактом, кажется, можно расслышать осыпающуюся со смычка скрипача канифоль. Что такое среднечастотный динамик? Среднечастотный динамик — или mid-range, воспроизводит частоты от 250-350Гц до 6000-7000Гц. Его чувствительность обычно составляет 89-93дБ. К среднечастотным громкоговорителям относятся головки с диапазоном воспроизводимых частот, лежащим в пределах от 200 Гц до примерно 6 кГц, то есть не более 4-5 октав. Что такое Мидрейндж динамик?

Среднечастотный динамик Динамик, который играет средние частоты его еще иногда называют мидренч или, правильнее, мидрейндж — этот термин, от английского midrange speaker, пришел из автозвука , обычно наиболее близок по конструкции к классическому динамику. Какой объем нужен для мидбаса? Что такое компонентная акустическая система? Компонентная акустика — это аудио система, включающая 2-3 динамика иногда больше.

Популярны среднечастотники и мидбасы. Чем отличается мидбас от среднечастотников Мидбасы — это акустические динамики, позволяющие воспроизводить глубокие низкочастотные басы в диапазоне 60-500 Гц. Данные элементы используются в акустической системе без сабвуфера. Наибольшим спросом пользуются динамики диаметром до 20 см, устанавливаемые в тыл. Конструкции достаточно редко продаются отдельно и в большинстве случаев являются частью акустической системы для ТС. Без установки мидбасов, позволяющих усилить плотность игры, звучание ударных инструментов и бас-гитары будет недостаточно глубоким и естественным.

Их наличие позволяет полностью исключить звуковые провалы при прослушивании. Среднечастотные динамики стоят больше мидбасовых, отличаются высокой мощностью, чувствительностью, громкостью и хорошим качеством звучания на фоне расширенного частотного диапазона. При превышении частоты 200 Гц, такая акустика будет обеспечивать яркое чистое воспроизведение, без лишних шумов. Среднечастотники не позволяют воспроизводить мягкие басы и панч.

С вами Дмитрий Приколота, Школа Автозвука.

И сегодня я вам расскажу о том, как отличить мидбасовый динамик от среднечастотника, в размере 20 сантиметров или же 8 дюймов, кому как удобнее. При построении громкого фронта часто прибегают к использованию восьмидюймовых динамиков. Правда, нередкими бывают ситуации, когда покупается динамик 8 дюймов, в надежде, что это мидбас, а он, по факту, оказывается «серединой». Давайте разберёмся, как их отличить между собой и не попасть впросак. Явных параметров, которые отличают мидбасовые динамики от среднечастотников, в размере 8 дюймов, всего три.

Первый, самый важный параметр, который точно скажет, что перед нами — мидбас или среднечастотник, это резонансная частота. У мидбасов она всегда находится в диапазоне до 100 Гц. Это может быть 60, 80 или 90 Гц. У среднечастотных динамиков собственная резонансная частота начинается от 100 Гц. Это может быть 100 Гц, 110, 120 и так далее.

Следующий параметр, который косвенно показывает, что перед нами: мидбас или среднечастотник, это диапазон воспроизводимых частот. Почему именно косвенно? Как я уже говорил в прошлом видео: «Как отличить мидбас от среднечастотника в размере 6,5 дюймов», тут у нас производитель имеет право немножко приврать. А иногда просто не даёт никаких данных, кроме диапазона воспроизводимых частот. Поэтому ориентируемся на эти данные.

Популярны среднечастотники и мидбасы. Чем отличается мидбас от среднечастотников Мидбасы — это акустические динамики, позволяющие воспроизводить глубокие низкочастотные басы в диапазоне 60-500 Гц. Данные элементы используются в акустической системе без сабвуфера. Наибольшим спросом пользуются динамики диаметром до 20 см, устанавливаемые в тыл.

Конструкции достаточно редко продаются отдельно и в большинстве случаев являются частью акустической системы для ТС. Без установки мидбасов, позволяющих усилить плотность игры, звучание ударных инструментов и бас-гитары будет недостаточно глубоким и естественным. Их наличие позволяет полностью исключить звуковые провалы при прослушивании. Среднечастотные динамики стоят больше мидбасовых, отличаются высокой мощностью, чувствительностью, громкостью и хорошим качеством звучания на фоне расширенного частотного диапазона.

При превышении частоты 200 Гц, такая акустика будет обеспечивать яркое чистое воспроизведение, без лишних шумов. Среднечастотники не позволяют воспроизводить мягкие басы и панч.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий