Общественники призвали чаще брать мигрантов на работу в такси. Поэтому запрет работать в такси иностранным гражданам, который уже ввели полтора десятка российских регионов, только увеличит дефицит таксистов, что неизбежно приведет к росту цен. Все Новости undefined такси.
В Петербурге увеличилось количество легальных такси
Агрегатор такси «Максим» предупредил об эксперименте 31 июля — машин в Иркутске может стать меньше | На фоне постоянного роста цен вводит все новые ограничения, бьющие по кошельку граждан. |
Цены на такси в Москве подскочили в несколько раз после теракта в «Крокусе» | Новшества, которые предусматривает документ, вызывают неоднозначную реакцию как у водителей и пассажиров, так и у поставщиков услуг — сервисов заказа такси. |
«Яндекс» назвал три фактора роста цен на такси в России. Но ФАС пока не может провести проверку
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Будет коллапс в масштабах города!
Для мелких компаний будет небольшая проблема перейти снова на рации, а для крупных технологичных компаний это смерть. RU — Еще одно требование нового закона — обязательные предрейсовые медосмотры для водителей. Хватает ли городам пунктов для проведения медосмотров? И как быть в случае, когда таксист выходит на работу поздней ночью? Нигде больше в мире такого ежедневных медицинских осмотров.
Мы тянем за собой эти медосмотры из нашего советского прошлого. Уже 20 лет никто и нигде не проходит медосмотры — взяли эти безумные, ненужные путевые листы, проставили на месяц вперед штампиков — и всё, поехали. А самозанятому водителю в принципе медосмотр пройти негде. Здесь некая биполярочка возникает: мне говорят про то, что медосмотры не проводятся, и тут же говорят про то, что, если медосмотров не будет, отрасль рухнет. Да не рухнет она!
Отрасль такси — одна из самых безопасных в плане пассажирских перевозок. Медосмотры объективно ничего не дадут, потому что и без медосмотров все прекрасно ездят. Сколько будут стоить такие терминалы и целесообразно ли их устанавливать? Чтобы поставить достаточное количество антивандальных терминалов для прохождения медосмотров, необходимо разово вложить 50 миллионов рублей. Это для того, чтобы в пиковой нагрузке пропустить от 3000 до 5000 водителей.
Кто будет такие деньги вкладывать? У нас обеспечение исполнимости закона возложено на региональные Министерства транспорта. У Минтрансов есть такие деньги?
В частности, обязал их получать разрешение и приобретать специализированный страховой полис, запретил управлять такси гражданам с непогашенной судимостью и тем, кто не заплатил как минимум три штрафа за нарушение ПДД. Теперь водителям нужно потратить больше денег, чтобы устроиться на работу официально. Максимальные издержки водители видят в специализированном ОСАГО: такой полис обойдется в 10—20 раз дороже, чем стандартный, хотя стоимость страхового покрытия не меняется. Иногда таксисты не могут купить полис и по другим причинам. Новый закон еще не начал влиять на рынок такси в полную силу.
Там отметили, что для упрощения исполнения требований к перевозкам законодательно уже предусмотрена возможность проведения медосмотра в дистанционном режиме и ведется работа по расширению практики его применения. Подготовленные предложения будут направлены на рассмотрение заинтересованным федеральным органам исполнительной власти", - сообщил Минтранс РФ.
Министерство также ответило на вопрос в части внешнего оформления такси. Оно было установлено еще в 2011 году, т.
Сервисы такси продолжают грабить россиян
Если требование не будет выполнено, доступ к системе получения заказов будет ограничен. У водителей снизится «статус приоритета», то есть сократится количество заказов. Для диспетчерских таксопарков ограничится функционал на добавление новых сотрудников и изменение карточек уже работающих водителей. Вероятно, агрегатор принял решение под давлением налоговой службы. Участники рынка поясняют «Октагону», что наибольший интерес для ФНС сейчас представляют таксопарки без водителей и «парковые самозанятые» — на них основана бизнес-модель некоторых агрегаторов. По данным редакции, во всех регионах России проводятся трёхсторонние встречи между представителями Федеральной налоговой службы, агрегаторами такси в частности, «Яндекс. Такси» и таксопарками. Цель — напомнить о необходимости соблюдения закона о такси 580-ФЗ , нацеленного на легализацию рынка, и заставить платить налоги. Закон о такси вступил в силу 1 сентября 2023 года. В соответствии с ним заказы могут выполнять только водители, заключившие трудовой договор с таксопарком, сотрудничающие с ним в качестве самозанятых или индивидуальных предпринимателей либо самостоятельно получившие разрешение перевозчика разрешение на деятельность такси. До сих пор реализация закона продвигалась медленно — сказывались сложные правила получения разрешений и требования к самозанятым водителям, которые многие представители сферы считают избыточными.
Как рассказывает руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников, к настоящему времени в качестве самозанятого в налоговой службе зарегистрировался каждый шестой водитель.
Столь масштабный отток водителей нанесёт серьёзный удар по индустрии такси и фактически сделает эти услуги недоступными. Это показала практика реализации норм закона в отдельных городах РФ. Сегодня самозанятые водители, не внесённые во ФГИС «Такси», работают на рынке исключительно из-за затянувшегося «подготовительного этапа» реализации закона. Однако представитель Минтранса РФ на совещании в Совете Федерации 6 декабря заверил, что эта работа будет завершена за первый квартал 2024 года. В ряде регионов уже начались масштабные рейды и проверки соблюдения самозанятыми перевозчиками предъявляемых к ним требований Агрегаторы стимулируют водителей зарегистрироваться в качестве «самозанятых». Однако на 27 декабря регистрацию в системе ФГИС «Такси» для получения права на перевозки выполнили только 5,1 тыс. В 2024 году число таксистов с разрешением на перевозки увеличится, но в масштабах индустрии всё равно останется предельно низким. Таксисты без разрешений не будут иметь права на осуществление перевозок, и агрегаторы обязаны будут их заблокировать.
В большинстве регионов страны для самозанятых перевозчиков невыполнимыми являются требования обязательного прохождения предрейсовых и послерейсовых медицинских и технических осмотров. По данным Объединения самозанятых России, большая часть несогласных с регулированием водителей планирует перейти в сферу доставки, услуг, строительства или даже предпочитает временно остаться без заработка. Также объединение наблюдает массовый, исчисляемый тысячами, переток водителей из сервисов заказа такси в неконтролируемое интернет-пространство мессенджеров и групп в соцсетях, где водителя-нелегала невозможно выявить и контролировать. Безопасность в сфере такси, нарабатываемая на протяжении двух десятилетий, разрушается в режиме онлайн. Помимо прочего, свыше 2 млн водителей — это граждане России, экономически активные, с доходом на уровне средней заработной платы по региону, кормильцы семей, в каждой из которых в среднем 2,5 человека.
По его мнению, она возникла из-за вступления в силу с 1 сентября нового закона, регулирующего работу такси. Как ранее сообщал 47news , документ требует, чтобы у водителей были разрешения на работу, но обзавестись ими успели далеко не все. Агрегаторы были вынуждены искать в законе лазейки. Работать в такси на своей машине сейчас просто экономически нецелесообразно", - отметил Коваленко.
Причинами этому служат и сложности в приобретении новых автомобилей, и увеличение расходов на обслуживание транспортных средств, и отток водителей с рынка. Свою роль играет также новый закон о такси. О том, как ситуацию можно улучшить, читайте в материале «ФедералПресс». Они всегда различались в разных субъектах и населенных пунктах в зависимости от имеющегося количества перевозчиков, конкуренции, платежеспособности населения и прочих факторов. Отрасль вошла в кризис и пытается выжить», — рассказал руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников.
Госдума отсрочит часть требований закона о такси до 2024-2025 годов
Взлетят цены и вернутся бомбилы: чем обернется новый закон о такси | В Ростове-на-Дону можно ввести лимит на количество автомобилей такси, считает депутат городской Думы Магомед Дарсигов. |
Названы причины нового роста цен на такси - МК | Информация о готовящихся изменениях в законодательстве, которые могут кардинально изменить рынок такси в стране, циркулирует с 2020 года. |
Госдума отсрочит часть требований закона о такси до 2024-2025 годов | Количество выполняемых заказов такси в час достигло максимума за последние пять лет, следует из данных. |
Новый закон тормозит такси | Октагон.Медиа | Таксист-блогер Егор Рябков считает, что мигранты не занимают рабочие места, на которые претендуют россияне. |
«Коммерсант»: таксисты жалуются на перегруженность из-за отстранения мигрантов | Свыше 10 нелегальных такси отправили на штрафстоянку в Лобне за неделю. |
Почему в России выросли цены на такси
Среди основных покупаемых моделей автомобилей такси к 2023 году преобладают модели класса «комфорт» и резко снижается число доступных автомобилей класса «эконом». – мы много лет наблюдаем за сферой такси, все видим: количество физлиц с которыми взаимодействуют ИП / ООО, все схемы денежных потоков, видим сколько авто в собственности. «Обеление» сферы такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров, поэтому ужесточать контроль в отрасли нужно поэтапно и с умом, заявил координатор движения «Стоп нелегал». За год число тех, кто работает через агрегаторы такси, курьерские службы и сайты объявлений о разного рода услугах, выросло в 1,5 раза, свидетельствуют данные Росстата. Одновременно со снижением числа водителей вырос спрос на поездки в такси на 20% за год. Общественники призвали чаще брать мигрантов на работу в такси.
В 2022 г оборот рынка такси в России снизился на 0,5%: с 990,0 до 985,1 млрд руб.
Общественники призвали чаще брать мигрантов на работу в такси. Жителей Екатеринбурга предупредили о росте цен на такси. По данным «Чек Индекса», средний чек на такси в России с 1 по 7 сентября составил 451 рубль, что на 6% выше уровня прошлого года и на 5% — уровня июля.
«Через месяц не останется никого». Новый закон от Минтранса остановит работу российских таксопарков
Там отмечают, что организация уже предупредила региональный Минтранс о необходимости учесть дополнительную нагрузку на городской пассажирский транспорт в этот день. В «Максиме» также добавили, что некоторые требования закона к самозанятым таксистам являются заведомо неисполнимыми, которые при всём желании не позволят большинству получить разрешения и работать без формальных нарушений. Фирма в своем сообщении процитировала протокол совещания с участием заместителя министра дорожного хозяйства и транспорта Иркутской области Ольги Золотаревой. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
Подготовленные предложения будут направлены на рассмотрение заинтересованным федеральным органам исполнительной власти", - сообщил Минтранс РФ. Министерство также ответило на вопрос в части внешнего оформления такси. Оно было установлено еще в 2011 году, т. Требования к цветовой гамме кузова легкового такси в настоящее время устанавливаются на уровне региона.
В первую очередь это касается такси. По его мнению, в донской столице достаточно будет около 1,2 тысячи таких автомобилей. Ранее ростовчане заявили о полуторачасовом ожидании автобусов вечером. Читайте также:.
Цены на такси в Москве подскочили в несколько раз после теракта в «Крокусе»
1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств | По её словам, проблема связана со снижением числа безработных (такси — это отрасль, в которую идут при высоком уровне безработицы, считает председатель совета). |
«Яндекс» назвал три фактора роста цен на такси в России. Но ФАС пока не может провести проверку | Авто - 11 октября 2023 - Новости Владивостока. |
Число оформленных полисов ОСАГО для такси выросло на 39% в 2023 году
Такие цифры назвал министр дорожного хозяйства и транспорта республики Фарит Ханифов на заседании коллегии ведомства. Это несколько ниже, чем выдавалось ранее», — отметил министр транспорта и дорожного хозяйства. В 2021 году таких разрешений было выдано свыше 1,8 тыс. Скриншот с видеотрансляции коллегии «Татар-информу» снижение в министерстве объяснили несколькими факторами: увеличилась стоимость новых автомобилей и запчастей, на рынке образовался дефицит как машин, так и запасных частей; выросла стоимость полисов ОСАГО более чем в два раза; стоимость услуг на перевозки не росла; были сняты ковидные ограничения в министерстве отмечают, что с разрешением можно было свободно ездить по всей республике ; прекратили работу некоторые агрегаторы в прошлом году, к примеру, рынок покинул агрегатор такси Didi. Для увеличения откройте картинку в новой вкладке Источник: rosstat. Каждый выбирает свое — ехать с большой наценкой, подождать снижения спроса либо воспользоваться другим транспортом. Для примера: стоимость поездки от поселка Дербышки до центра Казани в час пик может превышать 800 рублей. При этом в период низкой загруженности доехать можно в три раза дешевле — за 300 рублей. Добраться из «Салават Купере» в центр можно в среднем за 250-300 рублей в свободные часы и за 600-700 в час пик.
И такая ситуация и в других направлениях. То есть стоимость поездки может варьироваться в разы, в зависимости от времени вызова.
Что будет с расценками в 2024 году «Что до снижния цен — увы, в обозримом будущем возможности для этого не предвидится. Напротив, топливо продолжает расти в цене, машины не дешевеют, их обслуживание — тоже», — полагает Коваленко. По мнению Стенникова, разрешить проблемную ситуацию можно за счет увеличения количества перевозчиков. Это позволит сдержать цены либо замедлить их рост. Для этого необходимо убрать барьеры для входа самозанятых на рынок, в том числе тех, кто выбирает работу в такси как подработку.
Ни стажа нормального от этого не идет, ни пенсионных отчислений. Только государство в плюсе остается. Мне такого счастья не нужно», — рассказывает Михаил, таксист из Ставрополя. С ним согласен и Андарбек, работающий в Грозном на популярный агрегатор. Мужчина считает, что поправки не смогут помочь обезопасить пассажиров, так как невозможно контролировать всех водителей. Чисто технически. Вот я не понимаю, как они будут всех проверять? Как узнают, что у меня нет судимости, справку об освобождении не требует никто. Да и кто знает, что за водитель за рулем? Есть ли у него штрафы и как он водит машину? Вообще никак это не проверишь. Да, большие таксопарки могут себе позволить проверять каждого водителя, но таких компаний, например, у нас в республике две, если я не ошибаюсь. Все остальные просто зарегистрировались в приложении и ездят. Так все и будет дальше», — поделился молодой человек. Иного мнения придерживается Амин, водитель из Нальчика, работающий в такси почти 25 лет. По словам мужчины, если все будет так, как написано в законопроекте, то безопасность пассажиров и других участников дорожного движения станет лучше обеспечена, чем сейчас. Я многое повидал за свою жизнь. Знаю многих водителей, своих коллег, которые мягко сказать, ездят не аккуратно. А как ездит молодежь, то это просто ужас. Давно уже пора навести порядок. Очень правильно, что не будут пускать тех, кто нарушает правила, такие становятся причиной аварий.
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
Взлетят цены и вернутся бомбилы: чем обернется новый закон о такси
Средняя длина поездки сократилась. В 2018-2019 гг средняя цена проезда на такси в России увеличивалась. Удорожание стоимости транспортных средств, комплектующих и запчастей к ним, сервисного обслуживания, тарифов на разрешительные документы для ведения деятельности и на страховые полисы вынуждали перевозчиков поднимать стоимость своих услуг. При этом сохранялся стабильный уровень спроса на такси за счет упрощения процесса заказа и уменьшения срока ожидания машины. В 2020 г из-за опасения заразиться коронавирусом люди ограничили социальные контакты, встречи и поездки.
Сервис такси «Максим» проводил эксперимент, в котором проверил, что будет, если закон начнет работать так, как он запланирован: агрегатор вывел на работу только соответствующих требованиям водителей. Среди очевидных плюсов закона можно выделить безопасность пассажира, считает Дмитрий Коваленко: на заказ приедет именно указанный водитель, у него не будет судимости, а сама поездка будет гарантированно застрахована. Строго говоря, это происходит и сейчас, но с новым законом количество проверок и доступных данных будет больше. Таксисты уже придумали схему обхода Некоторые перевозчики уже придумали способ временного обхода закона. Например, сервис «Максим» вышел из ситуации оригинально — наряду с заказом такси стала доступна «аренда автомобиля с экипажем».
Помимо такси, появилась кнопка «легковые» — то же такси, но работает по другому закону Источник: maxim — заказ такси На каждый такой заказ между пассажиром и водителем заключается письменный договор через мобильное приложение, после чего поездка уже не квалифицируется как такси. Агрегатор уверяет, что на такой вид перевозок будет распространяться стандартная программа материальной защиты пассажиров и водителей, сумма выплат которых составляет до двух миллионов рублей на каждого пострадавшего. По словам директора сервиса «Максим» Максима Шушарина, создание нового вида перевозок поможет спасти города от транспортного коллапса и создаст переходный период, который не предусмотрен в законе. Не отстают и сами таксисты, несогласные с новым законом. Некоторые водители уже начали кооперироваться и создавать локальные чаты , в которых они могут договориться с пассажиром напрямую, без посредника в лице агрегатора. Управляющий директор «Ситимобил» и «Таксовичкоф» Дмитрий Коваленко разделяет опасения своего коллеги. С учетом нововведений практически исключается возможность подработки в такси, а это довольно распространенная практика, особенно в регионах. В новых условиях это становится экономически нецелесообразно, так что риск возврата бомбил и вызова такси «с руки» действительно велик, особенно в регионах, — констатировал Дмитрий Коваленко. Будете пользоваться услугами такси, если цены вырастут еще сильнее?
Мы выделили основные проблемы и вопросы, ответить на которые попросили представителей отрасли и экспертов. Закон обяжет водителей такси приобретать ОСАГО по тарифу для перевозчиков Стоимость ОСАГО для таксистов сильно выше, чем для обычных водителей, разница составляет несколько раз, поэтому специализированный полис у них малопопулярен. Причинами такой ситуации являются более высокая стоимость, по сравнению со стандартным автострахованием, при одинаковой сумме страхового покрытия, отказы страховых компаний продавать полисы под разными предлогами, якобы из-за убыточности этого сектора, а также факт, что большинство водителей работает на личных автомобилях», — комментируют ситуацию корреспонденту «Нового Калининграда» в региональной службе такси «Максим». В полной мере, считают в компании, это относится и к самому западному региону России. Но вопрос о том, будут ли такие полисы доступны и выгодны по цене для самозанятых водителей, остается открытым, — добавляют в компании. Буквально единичные случаи на сотни миллионов поездок. Поэтому разделяем мнение, что для самозанятых водителей такси ОСАГО не должно стоить дороже стандартного автострахования. Главная проблема сейчас в том, что отсутствие у самозанятого водителя такого договора страхования является основанием для приостановления и последующего аннулирования его разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси».
Тут данные разнятся на самом деле. Кто-то из критических регионов говорит, что и до 160 тысяч. Понятно, что страховая компания учитывает риски. Естественно, что рисков для водителей такси больше, поэтому и стоимость полиса выше... Если ОСАГО останется таких же прежних критериев для такси, то, возможно, это действительно будет очень тяжело для самозанятых. Насколько я знаю, одна из ассоциаций обращалась в администрацию президента для того, чтобы страховые компании несколько скорректировали стоимость по ОСАГО именно по этим причинам», — подтвердила уполномоченный по защите прав предпринимателей в Калининградской области Светлана Нижегородова. Странно, что пассажиры такси могут рассчитывать на большую выплату, а пассажиры других водителей лишены такой защиты, как люди второго сорта», — указывают в такси «Максим». Для перевозчиков — это дополнительная финансовая нагрузка.
Считаем, что пока рано ориентироваться на озвученные цифры стоимости полиса ОСГОП, так как в письме к нам Банк России ответил, что не проводил еще соответствующие актуарные расчеты. Для пассажиров это увеличение выплат при причинении вреда здоровью до 2 млн рублей и материального ущерба до 23 тыс рублей. Также мы ожидаем появления различного рода мошеннических схем с целью получения выплат, с которыми столкнутся страховые компании», — отмечает руководитель пресс-службы Совета по развитию такси Екатерина Киселева. Но если оно сейчас будет введено, то будет введено для всех. И кто хочет стать перевозчиком и получить лицензию, столкнется с дополнительными затратами. Здесь, конечно, все будет зависеть от цены этих полисов. Безусловно, мы понимаем, что если цена полиса будет и дальше увеличиваться, плюс если будут на перевозчиков накладывать дополнительные какие-то обязанности — это будет все уложено в цену [для] потребителя. Мы, возможно, будем наблюдать и увеличение цен на такси.
Плюс всех водителей нужно будет внести в реестр, а он еще не создан. То есть очевидно, что все будет растянуто во времени, и 1 сентября одномоментно ничего не начнется, — подчеркнул Торопов. По словам эксперта, все идет к возвращению практики времен СССР — вернутся таксопарки со своими машинами, куда водители будут устраиваться официально. Правда, могут возникнуть проблемы с автомобилями. Причина — новые машины такси в Омске покупали еще до пандемии за 700—800 тыс.
С учетом всех новых требований, говорит Виталий Торопов, никакой прибыли от перевозок не будет, в лучшем случае таксопарки выйдут «в ноль». Бизнес стал убыточным. То же самое может произойти и с такси , — резюмировал предприниматель. В Омск вернутся «бомбилы»? Очевидно, что даже после частичного вступления в силу закона «О такси», этот рынок ждет полномасштабная «встряска».
Не все водители, которые занимаются частным извозом, будут готовы к нововведениям: брендировать свои машины, заключать официальный договор со службой заказа такси, проходить медосмотр и выполнять другие требования. К чему это приведет? Прежде всего к массовому уходу таксистов «в тень». Даже если такого «бомбилу» остановит сотрудник ГИБДД, то ничего не мешает сказать, что он везет своих родственников или друзей, а не выполняет заказ. С самими заказами, правда, будет сложнее — сейчас они сыплются как из рога изобилия через агрегаторы, с осени же придется искать клиентов самостоятельно.
Это может привести к деградации рынка и его возвращению в состояние начала «нулевых». Очевидно, что на данном этапе не нужно вводить «драконовский» ОСАГО для такси, сомнительно и внедрение требования о медосмотре водителей и осмотре авто механиками — все это может превратиться в профанацию. С другой стороны, порядок в этой сфере наводить нужно. Сейчас за безопасность перевозок пассажиров в такси толком не отвечают ни агрегаторы, ни сами водители. Официальных договоров с водителями нет — к системе за пару минут может подключиться любой желающий.
Так что изменения нужны, но они не должны быть резкими и приводящими к ухудшению качества обслуживания пассажиров. Сергей Энквист.
Взлетят цены и вернутся бомбилы: чем обернется новый закон о такси
Число автомашин в таксомоторном парке Татарстана за 2022 год уменьшилось на 28%, а число выданных разрешений на работу – втрое. Таким образом, мы видим, что, несмотря на резкое сокращение числа таксистов, цены на услуги такси (если не брать факторы сезонного роста) имеют тенденцию к снижению. Дороги и транспорт - 5 июня 2023 - Новости Кургана - Так, согласно данным участников рынка, во многих российских городах и регионах порядка 98 – 100% от общего числа заказов выполняют таксисты, которые являются самозанятыми.