Последние новости. Показать 0 свежих новостей. При разработке Chery Tiggo T11 китайские конструкторы пристально присматривались к Toyota RAV4, которая пользовалась огромной популярностью на мировом рынке. Автомобиль Chery Tiggo Т-11 кроссовер. 2012 Бензиновый инжекторный 2000 см³ механика Подключаемый полный. Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности.
Все поколения Chery Tiggo (T11)
- Какой Chery Tiggo лучше выбрать? Обзор кроссоверов Чери
- Комментарии
- Вторичный рынок 2021: Chery Tiggo T11 | АвтобурУм
- Chery Tiggo (T11) с пробегом
- Более яркий дизайн
Chery представила флагманский Tiggo 9 PHEV — он появится в РФ
Начат выпуск модели на заводе ТагАЗ. Только версия с мотором 1,8 и МКП. Модель собирается по полному циклу. Прекращен выпуск модели на Автоторе. Начаты поставки версий с АКП из Китая. Сентябрь 2010 года.
Обновление модели, новые моторы семейства Acteco 1,8 132 л. Новая внешность. Обновлен салон. Февраль 2012 года. Появление мотора 1,6 119 л.
Май 2014 года. Модель переименована в Tiggo 3. Значительное изменение внешности и технологий сборки. Старые лицензионные моторы больше не устанавливаются. В паре с мотором 1,6 ставится вариатор.
Сам мотор 1,6 прибавил в мощности до 126 л. Август 2019 года. В Китае в очередной раз обновили модель, переработав внешность в духе старших моделей. Tiggo 3 ушёл с российского рынка, так и не дождавшись последнего рестайлинга. В Китае производство и продажа, по состоянию на начало 2021 года, продолжается.
Кузов Внешние панели Качество окраски сильно варьируется в зависимости от места и года сборки, но в целом остается низким, плавая между «отвратительно с завода» до «получше Жигулей». Похожая ситуация и с качеством металла. На машинах до 2014 года оцинковки нет вообще — сколы начинают ржаветь сразу. На Tiggo 3 ситуация получше, но не намного. Грунт лежит плохо, само ЛКП нежное и тонкое, на внутренних элементах всего 20-30 микрон, снаружи в среднем 60, но зато куча оплывов до 100.
Пластик быстро засаливается, быстро стираются пиктограммы на кнопках, ткань сидений портится также очень быстро. К 100 000 км некоторые элементы салона попросту лучше заменить, чем пробовать отполировать, или применить химчистку. Об электрике Конструкция проводки на Tiggo желает оставлять лучше.
Провода ломучие, спустя 5 лет придется частенько посещать электрика. Контактные группы, блоки стеклоподъемников, блоки переключателей, все это требует обслуживания раз в 2-3 года. Датчики тоже проблема: абсолютно любой датчик выходит из строя раньше времени, либо начинает барахлить в любой неподходящий момент.
Дроссельная заслонка тут электронная, хоть и фирмы Bosch, но быстро выходит из строя, если ее не мыть. О тормозах, подвеске и рулевом управлении Для данного кроссовера тормоза сделали с хорошим запасом, о чем свидетельствуют довольно большие роторы с плавающей скобой. В конструкции ничего хитрого, однако снова стоит вопрос качества.
Оригинальные компоненты едва отрабатывают положенный срок, диски с колодками лучше сразу заменить на более качественные, сразу же приготовьтесь к замене пальцев и поршеньков. Сзади тормоза также дисковые с барабанным ручником, и троса придется подтягивать регулярно. А вот тормозные трубки гниют вместе с кузовом, и на 10 летнем автомобиле часть из них придется заменить.
Проводка датчиков ABS подводит, хоть и сами датчики недороги. Обратите внимание, что в разъем добавлена смазка, которая вымываясь, способствует закислению разъема. До 100 000 км подвеска доживает, если ездить по ровным дорогам и не увлекаться ездой по грунту.
После первыми выходят из строя шаровые опоры, опоры стоек амортизаторов, и сзади плавающие сайлентблоки. Рулевое управление реечное с гидроусилителем.
С комфортом и эргономикой у Tiggo все в норме. Передние сиденья очень удобны они мягкие, но в меру , габариты салона позволяют назвать его просторным — по своим размерам он не уступает салону Toyota: тут они идентичны. Даже высокому водителю не нужно отодвигать переднее сиденье до предела, чтобы удобно устроиться. Вот только диапазон регулировки руля оказался крошечным: разница между верхним и нижним положениями особо не чувствуется. Части заднего раздельного дивана двигаются вперед-назад, а также легко демонтируются полностью, что практически в 1. Удобно и практично, добавить нечего! За эти деньги клиент получит 2.
Коробка-«AWтомат» пока недоступна. Конкурентов-«одноклассников» Tiggo подобрать довольно трудно: японские или европейские «паркетники» стоят на порядок больше, а среди китайских или отечественных полноприводников Chery нет близких — ни по цене, ни по оснащенности. Например, внедорожник UAZ Patriot с 2. Другое дело, что в этой версии нет даже ABS. Да и вообще: функционально это абсолютно разные машины, поэтому глупо было бы не вспомнить про донора Tiggo — Toyota RAV4. Где-то — Honda, где-то — Toyota: тут можно спорить. Зато под капотом — точно Mitsubishi! Единственное, что создатели Chery не срисовывали, а честно выменяли за большой мешок юаней, — это 2. Мотор мощностью 130 л.
Если только не обращать внимание на его звук. На холостых оборотах мотор вообще не слышен, зато при нажатии на педаль газа шумоизоляция куда-то исчезает, и дерганый пилообразный гул проникает в кабину. Зато Tiggo c таким агрегатом довольно резв. Даже несмотря на то, что с передним приводом ему было бы еще проще разгоняться. Только к неплохому разгону не помешало бы добавить и рулевую рейку «покороче»: поворот баранки на 90 градусов вправо-влево практически не приводит к отклонению от прямолинейного курса. Приходится перебирать руками даже при обыкновенном повороте. О проходимости Tiggo хоть и «горожанин», но кое-каким бездорожным трюкам обучен. Нужно перемахнуть через высокий бордюр или съехать на неровный грунт? Без вопросов!
Клиренса Chery для этого вполне достаточно — равно как и тяги двигателя. А вот с точки зрения комфорта, Tiggo еще есть куда расти. Подвеска — довольно жесткая, что, в принципе, не сказывается на плавности хода на ровном асфальте. Однако стоит появиться бреши в покрытии, как ситуация под колесами становится слышимой и осязаемой. Но во всем есть свои плюсы: например, практически полное отсутствие диагональных раскачек и кренов. Коробка передач неплоха. Пятиступенчатая «механика» удачно подходит к 130-сильному мотору и отличается высокой четкостью работы, а также удачно подобранными передаточными числами. Ни одна скорость не «вылетает», усилие для включения первых двух передач не отличается от других, а металлический шум при переключениях сводится к легкому сглаженному стуку — сигналу нормальной работы трансмиссии. В целом, Tiggo понравился, особенно за свои деньги, о которых говорить в данном случае весьма уместно.
Меньше чем за 20 000 у. А что в чем-то он копирует RAV4, так это не претензия ни ему, ни Toyota. Это всего лишь еще одно напоминание об удачной, пусть и снятой с производства модели, которую не испортили ни японские мотористы, ни китайские дизайнеры, ни российские сборщики. Китайская вишня. Вот так, слово за слово, возник спор. А все оттого, что никто из них доселе не пробовал китайскую вишню. Впрочем, тех, кто не знает, о какой машине идет речь, можно понять. Ведь даже искушенные в AWтомобильном бизнесе и обслуживании не смогли определить ни марку, ни страну-производителя этого AWтомобиля. В лучшем случае предполагали, что он корейский.
И осуждать их не стоит — в период становления отечественного AWтопрома корейцы действительно использовали наработки японских производителей. Теперь подобный путь избрали их северные соседи. Так что теперь китайская продукция продается не только на вещевом, но и на AWтомобильном рынке. По косточкам И все-таки, даже зная «родословную» Chery созвучно английскому «вишня» , можно запутаться с названиями модели. В нашей стране встречаются три варианта — Tiggo, SQR 7206 или 7247 с моторами объемом 2,0 или 2,4 л соответственно. Тут кто хочешь запутается. Мы же, доверившись официальному сайту производителя, остановимся на Tiggo уменьшительное от Tiger — и произносить легко, и в цифрах путаться не придется. В одном мы уверены точно — японские корни в Tiggo прослеживаются очень явственно. Только наружные панели более бесхитростные — никаких выштамповок и молдингов.
Опять-таки рихтовщикам в случае чего меньше проблем. Иные также расположение и форма светоотражающих катафотов в заднем бампере. В недрах моторного отсека способного вместить и более крупный двигатель поперечно установлен 2,0-литровый силовой агрегат от Mitsubishi. Но самое интересное, что к этому творению приложил руку еще Lotus Engineering! В Украине Chery Tiggo предлагается в передне- и полноприводном вариантах и с различными уровнями оснащения. Выбираем моноприводный AWтомобиль. Откажемся и от самой богатой версии — навигационная система и мониторы в подголовниках нам пока ни к чему. Нас в первую очередь интересует сама машина. А вот то, что Tiggo даже в «базе» комплектуется полным электропакетом, ABS с EBD, четырьмя подушками безопасности, гидроусилителем руля, аудиосистемой и многим другим оборудованием, не может не радовать.
Новый сорт В салоне опять находим сходство с RAV-4, но уже очень незначительное — только в конфигурации верхней части торпедо. Материалы отделки Tiggo проще, пластик — дешевле и жестче. Сидя в машине, на окружающих посматриваешь как из серьезного внедорожника. Посадка высокая, при всем желании устроиться пониже не удается — регулировки высоты сиденья нет. Впрочем, особых неудобств это не доставляет. К тому же высота рулевой колонки, хоть и в маленьком диапазоне, все же регулируется. Задним пассажирам будет комфортно. Места и над головой, и для ног предостаточно, Да и трансмиссионный тоннель небольшой, что облегчает посадку втроем. Но лучше все-таки путешествовать сзади вдвоем.
Дело в том, что диван разделен ровно пополам. Обе его части можно по отдельности перемещать вперед-назад. Наклон спинок тоже регулируется. Чтобы разблокировать фиксатор, надо с силой потянуть шнурок из спинки. На вкус При старте сразу попадается первый «червячок» — педаль сцепления без сопротивления проваливается вниз и как-то неохотно возвращается. От этого страдает информативность и приходится подгазовывать на старте. Педаль акселератора, наоборот, очень жесткая. Чтобы преодолеть ее начальное сопротивление, надо приложить ощутимое усилие. Но когда педаль утоплена буквально на пару сантиметров, она поддается нормально, и мотор адекватно реагирует на подачу топлива.
Mitsubishi исправно тянет уже с низких оборотов.
Если «тройка» представляет собой вариацию на тему паркетника Toyota RAV4 второго поколения, то «двойка» — это последователь хэтчбека Chery Very. Chery Very вверху и Chery Tiggo 2 Кузов, дверные проемы, остекление и крыша — все это перешло от легковой модели. Но Tiggo2 имеет более солидное оформление передней части, увеличенные колесные арки, пластиковые накладки по периметру и рейлинги на крыше.
Шасси тоже легковое — с передним приводом, стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Причем корни этой платформы уходят к приснопамятному лифтбеку Chery Amulet, который был клоном европейского автомобиля Seat Toledo начала девяностых, а тот, в свою очередь, базировался на «тележке» хэтчбека Volkswagen Golf второго поколения. Вот такая занятная генеалогия. Полноприводная трансмиссия для Tiggo 2 даже не планируется, но дорожный просвет увеличен до кроссоверных 186 мм.
На Ладу XRAY новый Tiggo 2 похож не только общей концепцией, но и почти одинаковыми размерами: длина «китайца» — 4200 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1570 мм. Схожи и размеры салона: на заднем ряду я с ростом 186 см поместился сам за собой с минимальным запасом перед коленями и над головой. А среднему пассажиру «двушки» будет мешать массивный центральный тоннель высотой около 13 см. Багажник Chery по паспорту вмещает 420 литров вместо 361 литра у Иксрея, но у него нет ни карманов, ни крючков для пакетов, а порог расположен слишком высоко.
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11. А вот Chery Tiggo 7 Pro нарисовали удачно, автомобиль не вызывает ощущения несуразности или вычурности. Особенности конструкции Chery Tiggo T11. Tiggo (T11) прожил на удивление долгую конвейерную жизнь, особенно для китайской модели. Chery Tiggo 9 — самый большой кроссовер в линейке марки, он построен на переднеприводной платформе M3X.
Автоновости
- Проблемные места chery tiggo t11
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 12 марта 2023 - НГС.ру
- Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы, стоит ли покупать
- Внутренний тюнинг
- Chery представила флагманский Tiggo 9 PHEV — он появится в РФ
- Обо всём Chery Tiggo — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
Chery Tiggo
Chery Tiggo. Модераторы: Advance, VIL, Станиславочка, einor, Dumon76, rad717. Chery Tiggo прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Chery Tiggo. Модераторы: Advance, VIL, Станиславочка, einor, Dumon76, rad717. Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. Черри Тигго Т11 при по части ходовой практически полностью копирует Тойоту Рав4 второго поколения.
Чери тигго т11 тюнинг (44 фото)
При разработке Chery Tiggo T11 китайские конструкторы пристально присматривались к Toyota RAV4, которая пользовалась огромной популярностью на мировом рынке. Chery Chery Tiggo – пожалуй, одна из двух первых китайских моделей, наряду с Great Wall Hover, к которой относились всерьёз и даже с определенным уважением. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Chery. Форум Chery Tiggo (Т11) Черри, Чери Тигго ФЛ.
Chery презентовала «другой» Tiggo 9
В длину он равен 4820 мм, в ширину — 1930 мм, в высоту — 1699 мм. При этом размер колесной базы составляет 2820 мм. Для сравнения, на сегодняшний день самым крупным автомобилем Chery на нашем рынке является Tiggo 8 Pro и он на 10 см короче и на 7 см уже новинки, а его колесная база меньше на целых 11 см. Точные технические характеристики для России пока неизвестны, в Китае кроссовер оснащается 2,0-литровым безальтернативным бензиновым мотором TGDI 261 л. Что касается комплектаций, то базовые версии имеют 5-местный салон, а модификации подороже предлагаются в 7-местном исполнении. В экстерьере Tiggo 9 присутствуют матричные фары, выдвижные дверные ручки и 20-дюймовые колесные диски. В салоне практически полностью отсутствуют физические кнопки — клавиши, расположенные в зоне руля и на центральном тоннеле, сенсорные, а управление климат-контролем интегрировано в мультимедийные настройки. Передние кресла оснащены электроприводом, а пульты управления располагаются на дверях. В дополнение ко всему, кресло впередисидящего пассажира имеет выдвижную подставку для ног. Привычный рычаг или шайба управления режимами трансмиссии отсутствует, данную функцию взял на себя подрулевой рычажок, расположенный с правой стороны.
А вот, экран бортового компьютера очень маленький и в его показания нужно какое-то время всматриваться. Читайте также: Обзор нового кроссовера Chery Tiggo 2 — на зависть конкурентам Блок климатической системы организован в виде трех вращающихся шайб — просто, но эффективно. Также, легка в управлении и аудиосистема, но звучит она посредственно — низкие частоты, как таковые, отсутствуют. Кресло водителя аморфное и не может обеспечить четкой фиксации тела. То же самое можно сказать и про боковую поддержку. Кроме того, диапазона регулировки в продольной плоскости высокорослым драйверам может не хватить. Если говорить о диване второго ряда, то он отформован под двоих седоков. Места для коленей хватит даже людям с ростом 185 сантиметров, да и над головой имеется существенный запас пространства... На все случаи жизни Двухлитровый двигатель наделяет китайский кроссовер сносной динамикой разгона и его возможностей вполне достаточно и для города, и для скоростного шоссе.
Что касается серьезных неприятностей, то чаще всего владельцы сталкиваются с механическими повреждениями дифференциала. Зубья разлетаются по всей коробке, что обычно приводит к печальным последствиям. Слабым местом считаются подшипники валов, которые также рекомендуют заменить после вскрытия корпуса. Производитель не регламентирует сроки проведения замены трансмиссионной жидкости в механических коробках. Однако опытные пользователи рекомендуют проводить данную процедуру каждые 100000 километров пробега. Для сложных условий эксплуатации масло в коробке лучше заменить пораньше — через 80000 километров. Уровень смазочной жидкости проверяется с помощью контрольного отверстия, закрытого болтом. Несмотря на принадлежность к внедорожному классу, не стоит ожидать от автомобиля серьезных подвигов на пересеченной местности. Изначально полный привод Chery Tiggo T11 страдал от плохой балансировки карданного вала, что на практике приводило к существенному росту вибрации. Конструкторам удалось решить данную проблему только через три года, с момента появления первой модели. Заключение Трансмиссия — далеко не самое слабое место Chery Tiggo T11. Об этом красноречиво говорят многочисленные предложения о продаже коробок на различных форумах и досках объявлений.
Ответить Igor K - 26. С двигателем всё норм. Спереди в рычагах сайленты полиуретан-все. Задние рычаги в оригинал. После 100 т.
Chery Tiggo (T11) с пробегом
Комфорт — зеркала, сиденья как передние, так и задние и заднее стекло имеют обогрев, крайне необходимый при наших холодных условиях эксплуатации авто. Переднее водительское сиденье легко настраивается, так что автомобилем могут с удобством управлять люди среднего и высокого роста; 8. Салон — интерьер отличается стилем, изяществом и качеством, характерным для европейских моделей. Все приборы практичного большого размера, поэтому водителю удобно следить за показателями в дороге. Трехспицевый мультируль регулируется по высоте, центральная консоль лаконичного дизайна с вмонтированным мультимедийным комплексом дисплей с диагональю 8 дюймов, имеет сенсорное управление. Обивка салона стильная, пластик мягкий и приятный на ощупь, над крышкой бардачка расположена элегантное торпедо, характерное элитному автомобилю. Отдельно стоит упомянуть мультимедийную систему. Даже базовая версия легко поддерживает МР3 формат, имеется разъем USB осуществляющий подключение съемных носителей данных и 4 динамика с отличным звучанием. Топовая версия также комплектуется сенсорным высокоскоростным дисплеем, и поддерживает связь по системе Bluetooth для подключения мобильных устройств смартфона, планшета, ноутбука и обмена данными. Полезная система Cloudrive 2.
Она в Tiggo 3 на высоком уровне — 2 фронтальные подушки, точные датчики парктроника сзади, встроенная система круиз-контроля, современная антиблокировочная система тормозов с практичным распределением сил, необходимых для экстренного торможения; 10. Мощный мотор. Двигатель использует технологию распределения впрыска бензина, ГРМ привод от BorgWarner, впускной коллектор переменной длины и фазовращатели на распределительных валах. Мощность 126 л. Из этого можно сделать простой вывод — компания Chery Automobile сделала предложение, от которого невозможно отказаться. Можно не только приобрести новенький автомобиль высокого качества, но и серьезно сэкономить при этом. Согласно программе при покупке кроссовера Tiggo 3 они смогут сэкономить 40 000 рублей. Также при покупке в кредит, воспользовавшись услугами партнеров, клиенты смогут рассчитывать на специальную цену. Чтобы принять участие нужно чтобы были водительские права и заявление о желании принять участие в акции; 2.
Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления.
Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров.
Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый.
Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания.
Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения.
На неровном покрытии периодически случались пробои подвески, а на мелкой и продолжительной «ряби» из-под днища то и дело доносились лязгающие звуки. Тяги двухлитрового двигателя вполне хватает во всем диапазоне оборотов. Управлять движением помогает приятный механизм переключения передач. Кожаный рычаг КП перемещается по прорезям четко, с благородным «железным» лязганьем.
Почти как на кулачковых коробках. Рулевое управление, выделяющееся информативностью, также оставило приятное впечатление. Но не обошлось без ложки дегтя. В одном из крутых поворотов руль внезапно «прикусило».
Автомобиль существенно накренился и после непродолжительной паузы метнулся в обратную сторону. К счастью, все обошлось, но данная ситуация при повторении могла привести к печальным итогам. Теперь о первых выводах. Chery Tiggo представляет собой машину, способную с относительным комфортом перемещать владельца из точки А в точку Б.
При несомненной схожести с прообразом перепутать «китайца» с «японцем» удастся не многим участникам дорожного движения. За эти деньги покупатель получит AWтомобиль с гидроусилителем руля, АБС, системой стабилизации курсовой устойчивости, электропакетом, литыми дисками и кондиционером. Если к данному перечню добавляется кожаный салон, цена увеличивается до 21 390 долларов. Что касается гарантии, она составляет три года или 100 тыс.
Но с другой стороны, RAV4 никто не называл уродцем. Приятная внешность — это только начало. Тут белые циферблаты приборов, «головастая» центральная консоль и интересный элемент: ручки климат-контроля, напоминающие крышку бензобака мотоцикла. К эргономике принципиальных претензий нет.
Хотелось бы только, чтобы была регулировка рулевой колонки по длине и чтобы магнитола была менее бликующая. Диван сзади немного тесен. Рассчитан для двух, а не для трех человек. За высоким водителем сидеть не слишком удобно.
И багажник здесь маленький и узкий. Зато заднее сидение можно не только сложить, но и вовсе вытащить из салона. Порадовало ускорение 129-сильного мотора. Удивляет не столько мощностью, сколько крутящим моментом.
Весьма бойкий моторчик. Говорят, что удается разогнать машину до 190! Но я больше 130 ехать не захотел. При резких маневрах машина немного медлит.
Как бы нехотя меняет траекторию. Но если ездить спокойно, то характер управляемости устроит большинство людей. Пыльные грунтовки и заснеженные дворы - вот и все. Этот путеводитель распространялся среди американских военных в 1942 г.
У нас, в какой-то степени, схожая задача: отличить «китайца» Chery Tiggo от предыдущего поколения Toyota RAV4 и других «японцев». Исключительно в мирных целях. Chery Tiggo — это не копия и не тюнинговая версия Toyota RAV4, а вполне самостоятельный, готовый к употреблению продукт. Этот и другие AWтомобили «Поднебесной» марки Chery официально заслужили право считаться таковыми: многочисленные судебные тяжбы известнейших AWтопроизводителей с компанией из КНР не смогли убедить Фемиду в плагиате китайской стороны… Tiggo собран в Калининграде, на заводе «Автотор».
В скором времени ежегодный выпуск китайских легковушек и кроссоверов на предприятии будет составлять до 150 000 AWтомобилей. Найти бы столько покупателей… Наш тестовый AWтомобиль имеет пятидверный кузов, 2. Звучит неплохо, правда? Спереди видно, что в этом Tiggo есть что-то свое, не «тойотовское».
Более того: если искать внешнее сходство этой машины с каким-то из уважаемых «японцев», то зрительная память намекает даже не на RAV4, а на Honda CR-V! Обходим Tiggo кругом и снова вспоминаем про «рав-четыре»: профиль тот же, что и у Toyota. Отличия — лишь в форме молдингов и выштамповок. А вот распознать Chery сзади будет самой трудной задачей.
На задней двери, слева, под ручкой, где должны висеть красноречивые шильды Toyota и «RAV4», прилеплена эмблема Chery и надпись «Tiggo»; задняя дверь и бокс для запаски плоские, а в «Тойоте» они — рельефные, в стиле боковин. Вот и все отличия! Салон, на первый взгляд, практически идентичен «тойотовскому»: центральная консоль в форме лампочки, аналогичный трехспицевый руль, дизайн сидений и даже бокс-подлокотник. Своего, китайского, здесь немного.
Например, три переключателя режимов кондиционера выполнены в форме шестеренок, а не кругов с ручками, как на Toyota. А те же белые шкалы трех круглых приборов освещены ярко-синими светодиодами. Оценим сборку Поначалу ничего не расстраивает. Зазоры пусть не минимальны, но, по крайней мере, одинаковы по размерам.
Ложку дегтя добавляет лишь пластик, который у «китайцев» по-прежнему жесткий и кажется хрупким. Но вот задний «диван» оказался почему-то плохо закрепленным. Он легко сдвигается вбок и взад-вперед. Вторая проблема — он неважно перетянут.
Очень приятная на ощупь обивка образует складки. С комфортом и эргономикой у Tiggo все в норме. Передние сиденья очень удобны они мягкие, но в меру , габариты салона позволяют назвать его просторным — по своим размерам он не уступает салону Toyota: тут они идентичны. Даже высокому водителю не нужно отодвигать переднее сиденье до предела, чтобы удобно устроиться.
Вот только диапазон регулировки руля оказался крошечным: разница между верхним и нижним положениями особо не чувствуется. Части заднего раздельного дивана двигаются вперед-назад, а также легко демонтируются полностью, что практически в 1. Удобно и практично, добавить нечего! За эти деньги клиент получит 2.
Коробка-«AWтомат» пока недоступна. Конкурентов-«одноклассников» Tiggo подобрать довольно трудно: японские или европейские «паркетники» стоят на порядок больше, а среди китайских или отечественных полноприводников Chery нет близких — ни по цене, ни по оснащенности. Например, внедорожник UAZ Patriot с 2. Другое дело, что в этой версии нет даже ABS.
Да и вообще: функционально это абсолютно разные машины, поэтому глупо было бы не вспомнить про донора Tiggo — Toyota RAV4. Где-то — Honda, где-то — Toyota: тут можно спорить. Зато под капотом — точно Mitsubishi! Единственное, что создатели Chery не срисовывали, а честно выменяли за большой мешок юаней, — это 2.
Мотор мощностью 130 л. Если только не обращать внимание на его звук. На холостых оборотах мотор вообще не слышен, зато при нажатии на педаль газа шумоизоляция куда-то исчезает, и дерганый пилообразный гул проникает в кабину. Зато Tiggo c таким агрегатом довольно резв.
Шасси настроено неоднозначно. С одной стороны, подвеска длинноходная и неплохо справляется с мелкими, средними неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода. С другой — стойки амортизаторов чересчур мягкие — при полной загрузке салона могут возникать пробои, а также вибрации, тряска на крупных выбоинах. Управляемость ничем особенным не примечательна.
Руль неинформативный и слишком легкий при любых скоростях. В поворотах же ощутимы крены, раскачка. Также не стоит превышать скорость на дуге, ибо снос передней оси очень резкий и затяжной. Фото Chery Tiggo T11:.
Продажа подержанных Chery Tiggo (T11)
Понятно, что новый автомобиль всегда красив и блестящ, в нём всё работает и не скрипит. Но что произойдет с ним через некоторое время — вот что волнует людей, особенно в китайский моделях. Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Такой срок — уже окончание гарантии, за это время вполне можно накатать и 100, и 150 тысяч километров пробега. Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром.
Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы.
Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами. Только теплее или холоднее. Нет возможности заказать полноприводный вариант. А еще Chery Tiggo 4 жестковат. А плюсы? Обратная сторона жесткости — он легко и живо вписывается в повороты, радуя адекватными продольными и поперечными кренами. Турбомотор объемом 1,5 литра, мощностью 147 сил и 210 Нм уверенно тянет кроссовер с «низов». Грамотно организовано пространство вокруг водительского места.
Двигатель На Tiggo ставили бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л 119 л. У всех моторов, кроме 126-сильного, ременный привод ГРМ, который надо менять через 50 000—60 000 км, иначе есть риск, что ремень порвется. Такие случаи нередки. Но и тут следует помнить, что после 150 000 км она изнашивается и требует замены. Добавим, что нередко моторы страдают масложером, а на 2,4-литровом двигателе нередко утекает антифриз через нижний патрубок радиатора.
Негатива добавляет трудность посадки и высадки из-за узкого дверного проема. Зато пространства над головами хватит с избытком. Забавным оказался первый опыт открывания капота. Выяснилось, что взглянуть на бензиновое сердце можно только вдвоем. Один человек должен дергать ручку в салоне, а второй нажимать на рычаг крышки моторного отсека. Хотя, возможно, этот дефект не является общим местом, а характерен лишь для данного AWтомобиля. На дороге отличия Tiggo от оригинала становятся еще заметнее. Самое главное — китайский внедорожник на поверку оказался совсем не внедорожником. Все версии машины выпускаются только в переднеприводном исполнении. Во время маневров ощущаются значительные крены и так называемые кивки при торможении. На неровном покрытии периодически случались пробои подвески, а на мелкой и продолжительной «ряби» из-под днища то и дело доносились лязгающие звуки. Тяги двухлитрового двигателя вполне хватает во всем диапазоне оборотов. Управлять движением помогает приятный механизм переключения передач. Кожаный рычаг КП перемещается по прорезям четко, с благородным «железным» лязганьем. Почти как на кулачковых коробках. Рулевое управление, выделяющееся информативностью, также оставило приятное впечатление. Но не обошлось без ложки дегтя. В одном из крутых поворотов руль внезапно «прикусило». Автомобиль существенно накренился и после непродолжительной паузы метнулся в обратную сторону. К счастью, все обошлось, но данная ситуация при повторении могла привести к печальным итогам. Теперь о первых выводах. Chery Tiggo представляет собой машину, способную с относительным комфортом перемещать владельца из точки А в точку Б. При несомненной схожести с прообразом перепутать «китайца» с «японцем» удастся не многим участникам дорожного движения. За эти деньги покупатель получит AWтомобиль с гидроусилителем руля, АБС, системой стабилизации курсовой устойчивости, электропакетом, литыми дисками и кондиционером. Если к данному перечню добавляется кожаный салон, цена увеличивается до 21 390 долларов. Что касается гарантии, она составляет три года или 100 тыс. Но с другой стороны, RAV4 никто не называл уродцем. Приятная внешность — это только начало. Тут белые циферблаты приборов, «головастая» центральная консоль и интересный элемент: ручки климат-контроля, напоминающие крышку бензобака мотоцикла. К эргономике принципиальных претензий нет. Хотелось бы только, чтобы была регулировка рулевой колонки по длине и чтобы магнитола была менее бликующая. Диван сзади немного тесен. Рассчитан для двух, а не для трех человек. За высоким водителем сидеть не слишком удобно. И багажник здесь маленький и узкий. Зато заднее сидение можно не только сложить, но и вовсе вытащить из салона. Порадовало ускорение 129-сильного мотора. Удивляет не столько мощностью, сколько крутящим моментом. Весьма бойкий моторчик. Говорят, что удается разогнать машину до 190! Но я больше 130 ехать не захотел. При резких маневрах машина немного медлит. Как бы нехотя меняет траекторию. Но если ездить спокойно, то характер управляемости устроит большинство людей. Пыльные грунтовки и заснеженные дворы - вот и все. Этот путеводитель распространялся среди американских военных в 1942 г. У нас, в какой-то степени, схожая задача: отличить «китайца» Chery Tiggo от предыдущего поколения Toyota RAV4 и других «японцев». Исключительно в мирных целях. Chery Tiggo — это не копия и не тюнинговая версия Toyota RAV4, а вполне самостоятельный, готовый к употреблению продукт. Этот и другие AWтомобили «Поднебесной» марки Chery официально заслужили право считаться таковыми: многочисленные судебные тяжбы известнейших AWтопроизводителей с компанией из КНР не смогли убедить Фемиду в плагиате китайской стороны… Tiggo собран в Калининграде, на заводе «Автотор». В скором времени ежегодный выпуск китайских легковушек и кроссоверов на предприятии будет составлять до 150 000 AWтомобилей. Найти бы столько покупателей… Наш тестовый AWтомобиль имеет пятидверный кузов, 2. Звучит неплохо, правда? Спереди видно, что в этом Tiggo есть что-то свое, не «тойотовское». Более того: если искать внешнее сходство этой машины с каким-то из уважаемых «японцев», то зрительная память намекает даже не на RAV4, а на Honda CR-V! Обходим Tiggo кругом и снова вспоминаем про «рав-четыре»: профиль тот же, что и у Toyota. Отличия — лишь в форме молдингов и выштамповок. А вот распознать Chery сзади будет самой трудной задачей. На задней двери, слева, под ручкой, где должны висеть красноречивые шильды Toyota и «RAV4», прилеплена эмблема Chery и надпись «Tiggo»; задняя дверь и бокс для запаски плоские, а в «Тойоте» они — рельефные, в стиле боковин. Вот и все отличия! Салон, на первый взгляд, практически идентичен «тойотовскому»: центральная консоль в форме лампочки, аналогичный трехспицевый руль, дизайн сидений и даже бокс-подлокотник. Своего, китайского, здесь немного. Например, три переключателя режимов кондиционера выполнены в форме шестеренок, а не кругов с ручками, как на Toyota. А те же белые шкалы трех круглых приборов освещены ярко-синими светодиодами. Оценим сборку Поначалу ничего не расстраивает. Зазоры пусть не минимальны, но, по крайней мере, одинаковы по размерам. Ложку дегтя добавляет лишь пластик, который у «китайцев» по-прежнему жесткий и кажется хрупким. Но вот задний «диван» оказался почему-то плохо закрепленным. Он легко сдвигается вбок и взад-вперед. Вторая проблема — он неважно перетянут. Очень приятная на ощупь обивка образует складки. С комфортом и эргономикой у Tiggo все в норме. Передние сиденья очень удобны они мягкие, но в меру , габариты салона позволяют назвать его просторным — по своим размерам он не уступает салону Toyota: тут они идентичны. Даже высокому водителю не нужно отодвигать переднее сиденье до предела, чтобы удобно устроиться. Вот только диапазон регулировки руля оказался крошечным: разница между верхним и нижним положениями особо не чувствуется. Части заднего раздельного дивана двигаются вперед-назад, а также легко демонтируются полностью, что практически в 1. Удобно и практично, добавить нечего! За эти деньги клиент получит 2. Коробка-«AWтомат» пока недоступна. Конкурентов-«одноклассников» Tiggo подобрать довольно трудно: японские или европейские «паркетники» стоят на порядок больше, а среди китайских или отечественных полноприводников Chery нет близких — ни по цене, ни по оснащенности.
Гарантийные правила моделей CHERY TIGGO с 01.07.2023
Но когда разобрался с этой системой, оказалось, что вполне удобно. Есть даже специальный и модный эко-режим. Я его разок включил, чтобы попробовать, и больше не пользовался. Мне, конечно, не безразлична наша природа, но мириться с тупостью машины я не смог. Также один раз попробовал круиз-контроль. Интересно, но не мое. Я предпочитаю полностью контролировать весь процесс перемещения себя и пассажиров из пункта А в пункт Б. Особо порадовал клиренс, который составляет больше 19 сантиметров.
Можно не опасаясь съезжать с асфальтированной дороге и рассекать капотом деревенские грунтовки. Понятно, что на полноценный кроссовер Тигго не тянет, ввиду отсутствия полного природа, но помесить грязь на нем можно. Салон просторный, все в нем находится на своих местах.
Поэтому оно треснуло после встречи с весьма небольшим камешком. На холодную довольно ощутимо троит мотор, но как только он нагревается до нужной температуры, то это уходит. Полазив по специализированным форумам, нашел интересную мысль, что нужно заменить родные китайские свечи. Говорят, что помогает. Вот хочу попробовать, но все никак не соберусь.
Тоже собираюсь заняться ее дополнительной "прокачкой". Багажник небольшой, к тому же, он не раскладывается в ровный пол. Поэтому спать в машине неудобно. Теперь о поведении на дороге. Подвеска, на мой взгляд, жестковата. Хотелось бы, чтобы она была помягче.
Автомобиль особого благословления: тест-драйв Chery Tiggo [shans-auto. Главное, что роднит эти автомобили, — это первоначальная концепция построения и общий «исходник» геометрии — Toyota Rav 4.
Быть или казаться? Тест-драйв Chery Tiggo [shans-auto. Лишние десять тысяч добавят люк с электрическим приводом и cd-чейнджер на 6 дисков. На этом различия между двумя комплектациями, по сути, и заканчиваются.
Цены могли быть и ниже, но поставлять «двушки» будут напрямую из Китая: сборка на черкесском заводе Derways, где выпускают модели Tiggo 3 и Tiggo 5, пока невозможна по технологическим соображениям. Впрочем, в российском офисе Chery надеются продавать лишь по 200 импортных паркетников в месяц, то есть по 2400 в год. Такая цель выглядит вполне достижимой.
Причем в компании признаются, что при таком раскладе заработать на этой модели в России не получится: прибыль, как и прежде, будут приносить «старшие» кроссоверы. А Tiggo 2 должен привлекать новых клиентов и создавать ассортимент в шоу-румах: три модели всяко лучше чем две. Кстати, в таком составе российский модельный ряд Chery будет существовать еще как минимум год. На возвращении легковых моделей в компании поставили крест невыгодно. Что касается флагманского кроссовера Tiggo 7 , то, по официальной информации российского офиса Chery, его сертификация еще даже не началась. Но, как стало известно Авторевю, затягивание с этим процессом вызвано тем, что машина не соответствует новым нормам безопасности пешеходов , которые действуют в России с начала этого года. Мол, в Китае подобных правил нет, поэтому при разработке машины их не учитывали.
Отзыв об автомобиле Chery Tiggo T11 (FL)
Chery Tiggo 7 — выпускающийся с 2016 года компактный кроссовер китайского автопроизводителя Chery. Патентные изображения обновлённого Chery Tiggo 3x были обнародованы прошлым летом, а сейчас появились «живые» фотографии, краткие технические характеристики и подтверждение, что речь действительно идёт о самой доступной модели семейства Tiggo. Гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ проходит дорожно-климатические испытания в России.