Этикетки из матовой бумаги в отличие от полуглянцевой отличаются шероховатой поверхностью. Однако, для печати фотографий матовая бумага устраивает далеко не всех. На наши склады в России поступила новинка под нашей маркой – белая бумага c экстра-матовой поверхностью для полноцветной цифровой печати PostArt Paper Premium Matt. Обычная офисная бумага ― матовая, без покрытия. Все матовые бумаги довольно плотные, ни них можно печатать презентационные материалы, сертификаты, открытки, фотокаталоги.
Преимущества этикеток из матовой бумаги
Для цветных и черно-белых копий, а также для печати фирменных бланков обычно используется немелованная бумага по низкой цене. Матовая мелованная бумага Матовая бумага имеет легкое покрытие, которое усиливает контрастность изображений, но не дает бликов. На картинке выше видно, что матовое покрытие не дает иллюстрациям много бликов. Матовое покрытие обеспечивает более гладкое изображение, чем бумага без покрытия, и более мягкое, чем то, которое дает глянцевое. Матовые листы хороши для улучшения визуального дизайна с более приглушенной гаммой цветов, не давая большого количества бликов, от которых страдают глянцевые покрытия. Чернила ручки не размазываются по матовому покрытию, что делает их идеальным выбором для брошюр и календарей. Глянцевая мелованная бумага Бумага с глянцевым покрытием обеспечивает много блеска, что приводит к более высокому контрасту и цветовой гамме по сравнению с другой бумагой. Это покрытие хорошо подходит для полноцветных изображений, когда цвет должен «выделяться».
Сложно описать тактильные впечатления от бумаги, тут нужно просто попробовать на ней попечатать. Что касается количества проб и времени, которое мне понадобилось потратить на достижение нужного оттенка цвета, то тут, как и с бумагой Smooth, пришлось повозиться.
Необходимая для печати коррекция была похожа на коррекцию, нужную для Smooth. Однако мне пришлось вносить небольшие изменения в коррекцию цвета для форматов А3 и А4. Полив не существенно, но отличался. Я бы советовала делать в виде пробного отпечатка любое черно-белое изображение. На нем сразу виден циан, который нужно убирать очень аккуратно, чтобы отпечаток не ушел в мадженту. Подобрав таким образом коррекцию по цвету, можно дальше спокойно ей пользоваться. Никаких коррекций по контрасту и яркости вносить не потребовалось. Если говорить о белизне на глаз — бумага чуть более теплая, чем белоснежная Matt, но не такая теплая, как Smooth. Разница с Lomond Matt на глаз практически не заметна, видна только при естественном ярком солнечном освещении.
И наконец, самая любимая из всех бумаг серии Fine art paper — Grainy. Я не являюсь большим любителем фактурных бумаг, если говорить о печати фотографий. Мне кажется, что действительно хороший снимок не нуждается в излишнем «украшательстве». Однако в фактуру этой бумаги я просто влюбилась. Она не чрезмерна, видна только при близком рассмотрении, очень благородная, не навязчивая, подчеркивает сочность, контраст и фактуру снимка. Поэтому для печати на Grainy я выбрала два кадра этот и заглавный , в которых передача фактуры самих объектов очень важна. Лучшим комплиментом Grainy стала реакция людей, которым я показывала отпечаток. Все без исключения начинали его рассматривать внимательно, приглядываться к фактуре, все спрашивали, что это за замечательная бумага и что за печать. А «зрители» были опытные в отношении печати — художники, искусствоведы, фотографы, архитекторы.
Очень порадовало, что, как и в случае с бумагой Matt, вносить коррекцию было не нужно. Со второй пробы я получила нужный мне оттенок цвета, сочность, яркость, контраст. Бумага плотная, очень прочная, чтобы ее поцарапать или как-то повредить, нужно приложить немало усилий. Что касается белизны — она теплее Lomond Matt, но не такая теплая, как Smooth. Я бы рекомендовала использовать эту бумагу для снимков, в которых важна фактура, присутствующая в кадре, для контрастных фотографий с насыщенным цветом. Такой отпечаток очень не хочется оформлять в раму со стеклом. Жалко терять его фактуру. То же можно сказать и об остальных матовых бумагах, которые я тестировала.
Какую ламинацию выбрать: глянцевая, матовая или текстурированная Это второй по популярности вопрос, связанный с ламинированием печатной продукции. Его задают клиенты, которые не сталкивались раньше с таким видом дополнительной отделки. Давайте разберёмся. Глянцевая ламинация Делает картинку ярче и насыщеннее. Целесообразно применять на обложках или открытках. А вот текст, особенно мелкий, под такой ламинацией может читаться плохо из-за большого количества бликов. Иными словами, для визиток это не лучший вариант. Пример глянцевого ламинирования обложек блокнотов Матовая ламинация Делает цвета приглушёнными и придаёт рекламной полиграфии более статусный вид. Не дает бликов и позволяет легко читать даже мелкий текст. Позволяет писать на поверхности ручкой, чего на глянцевой ламинации сделать нельзя. Под матовую плёнку обычно закатывают страницы меню, визитки и сертификаты. А ещё, на ней особенно хорошо смотрится выборочное лакирование. Пример матовая ламинация квартального календаря с выборочным лакированием Ламинация софт тач По сути — это разновидность матовой ламинации с потрясающим тактильным эффектом. Делает ламинированные изделия нежными и бархатистыми на ощупь.
Идеально подходит для высокоскоростной цифровой печати на оборудовании с сухим тонером. Упаковка: в пачках, в балке, в ролях под заказ. Производство: Германия, Нидерланды.
В продажу поступила экономичная матовая бумага - 80 г/м2, с двусторонним покрытием.
При выборе бумаги обязательно учитывается качество, плотность, размер, удельный вес, толщина, тип, покрытие, совместимость с разными чернилами и другие важные параметры. Что выбрать: матовую или глянцевую бумагу? Фотобумага может быть матовая или глянцевая. Каждый вид обладает определенными характеристиками. Глянцевая бумага имеет специальный глянцевый слой, благодаря которому предотвращается выцветание, не смываются чернила. Поэтому даже через долгое время изображение остается четким, не происходит искажение картинки.
Для срочной доставки по Москве в день готовности заказа можно выбрать "Доставку на такси". Также вы можете выбрать "Самовывоз" и заказать любого стороннего курьера из любой курьеской службы к нам в офис за тиражом. Время и сроки доставки зависят от курьерской службы. Сроки изготовления Стандартный срок изготовления заказа 3-5 рабочих дней и 4-8 рабочих дней в дни т. Есть возможность срочного изготовления заказа как за 24 часа, так и за 3 часа и даже быстрее в рабочие дни. Срок изготовления заказа вы сами выбираете в калькуляторе... Вы можете забрать ваш заказ в офисах типографии в ЦАО рядом с метро сразу после его готовности. Время и сроки доставки зависят от выбранной курьерской службы. Остались вопросы?
Возможно, при печати кадра, в котором нет белого фона, это было бы заметно меньше, но в моем случае — при сравнении отпечатков из одной серии на белом фоне — разница оттенка очень заметна. Замечательное качество этой бумаги также в том, что она двухсторонняя. При печати на матовой бумаге обычно бывает довольно сложно определить, какой стороной ее нужно вставлять в принтер. В этом случае ошибиться невозможно : Также удобно делать пробы по цвету — на обратной стороне бумаги, не расходуя лишних листов. Я проверяла и эту, и все остальные бумаги на влагостойкость и прочность — тест пройден на твердую пятерку. Бумага не боится воды, поцарапать ее, повредив рисунок чернил, крайне сложно. Я бы рекомендовала печатать на ней фотографии с большим количеством черного цвета, поскольку именно на этой бумаге он особенно хорош. Цвет сочный, глубокий, при этом «бархатистый». Сложно описать тактильные впечатления от бумаги, тут нужно просто попробовать на ней попечатать. Что касается количества проб и времени, которое мне понадобилось потратить на достижение нужного оттенка цвета, то тут, как и с бумагой Smooth, пришлось повозиться. Необходимая для печати коррекция была похожа на коррекцию, нужную для Smooth. Однако мне пришлось вносить небольшие изменения в коррекцию цвета для форматов А3 и А4. Полив не существенно, но отличался. Я бы советовала делать в виде пробного отпечатка любое черно-белое изображение. На нем сразу виден циан, который нужно убирать очень аккуратно, чтобы отпечаток не ушел в мадженту. Подобрав таким образом коррекцию по цвету, можно дальше спокойно ей пользоваться. Никаких коррекций по контрасту и яркости вносить не потребовалось. Если говорить о белизне на глаз — бумага чуть более теплая, чем белоснежная Matt, но не такая теплая, как Smooth. Разница с Lomond Matt на глаз практически не заметна, видна только при естественном ярком солнечном освещении. И наконец, самая любимая из всех бумаг серии Fine art paper — Grainy. Я не являюсь большим любителем фактурных бумаг, если говорить о печати фотографий. Мне кажется, что действительно хороший снимок не нуждается в излишнем «украшательстве». Однако в фактуру этой бумаги я просто влюбилась. Она не чрезмерна, видна только при близком рассмотрении, очень благородная, не навязчивая, подчеркивает сочность, контраст и фактуру снимка. Поэтому для печати на Grainy я выбрала два кадра этот и заглавный , в которых передача фактуры самих объектов очень важна. Лучшим комплиментом Grainy стала реакция людей, которым я показывала отпечаток. Все без исключения начинали его рассматривать внимательно, приглядываться к фактуре, все спрашивали, что это за замечательная бумага и что за печать. А «зрители» были опытные в отношении печати — художники, искусствоведы, фотографы, архитекторы.
Напомним, что в последние пару недель офисная бумага формата А4 резко выросла в цене в российских магазинах, включая томские. Сейчас пачку бумаги из 500 листов можно купить примерно за тысячу рублей и выше. В некоторых магазинах стоимость доходит до трех тысяч рублей за упаковку.
«Все нормально»: в России решили проблему с офисной бумагой
Тотального дефицита бумаги пока не ожидаю, потому что в России ее производят много. Результат — с полок магазинов стала исчезать офисная бумага формата А4, а та, что есть, отпускается по заоблачной стоимости. За счёт дополнительного пропускания бумаги через специальные валы, поверхность бумаги становится глянцевой, плотной и тоньше на ощупь, чем матовая.
Как выбрать материалы для печати открыток
Специальные фотобумаги предназначены для различных научно-технических целей. В свою очередь, они делятся на регистрирующие и документные. На этикетке читается русская надпись: «нормальная, белая, матовая, картонная» Чёрно-белые фотобумаги классифицируются по типу галогенида серебра, использованного для изготовления эмульсионного слоя [46]. От этого зависят главные характеристики фотобумаги и особенности технологии печати на ней. Характерна для всех фотобумаг с «дневным» проявлением; бромосеребряная — максимум чувствительности в сине-фиолетовой области спектра. Наиболее распространённый тип эмульсии в фотобумагах с химическим проявлением; хлоробромосеребряная — неактиничным является жёлтое освещение. В конце XIX века такие фотобумаги назывались «газопечатными», поскольку допускали обработку при распространённом в те годы газовом освещении [18] ; йодохлоробромосеребряная — максимум чувствительности в синей зоне спектра.
В современных цветных фотобумагах верхний панхроматический и средний ортохроматический слои изготавливаются их хлористого серебра, естественная чувствительность которого лежит за пределами видимой области. В то же время нижний несенсибилизированный слой состоит из бромистого серебра, чувствительного к синему свету [24]. Такое строение позволяет обойтись без жёлтого фильтрового подслоя, характерного для цветных фотоплёнок, и исключить влияние отражённого от подложки света на качество цветоделения. Контраст[ править править код ] После типа эмульсии второй важнейшей характеристикой фотобумаг считается контраст , который оценивается средним градиентом характеристической кривой [39]. В чёрно-белой фотографии подбором фотобумаги регулировали контраст конечного изображения, а также компенсировали отклонения негатива от стандартных параметров [47]. Большинство производителей маркировали контраст цифрами от 0 до 7, причём возрастание номера соответствует более контрастной фотобумаге.
В СССР кроме номеров использовались названия, например 3 номеру соответствует маркировка «нормальная», а 6 — «особоконтрастная» [48]. В большинстве случаев для печати с правильно проявленного и экспонированного негатива требуется нормальная фотобумага. Мягкая и полумягкая фотобумаги предназначены для печати с перепроявленных контрастных негативов, на которых сняты сюжеты с большим диапазоном яркостей. Вялый недопроявленный или недодержанный негатив требует контрастных сортов [49]. По отношению фотографического процесса к схеме «пленка-отпечаток» бумага делится на типы: Негативно-позитивная — большинство современных фотобумаг, на которых позитивное изображение получается при печати с негатива; Позитивно-позитивная — и плёнка и бумага — позитивы, например, при печати со слайда по процессам « Сибахром » или «Kodak Ektachrome» [22] ; Позитивная-позитивная — прямопозитивная плёнка одновременно выполняет функцию бумаги, как в процессе « Polaroid ». Типы подложки[ править править код ] Международный символ бескислотной бумажной подложки для архивного хранения Баритовая FB — англ.
Подложку с лицевой стороны покрывают тонким слоем задубленной желатины, содержащей сульфат бария эта процедура называется « баритаж » [50]. Среди выпускаемых в настоящее время фотобумаг баритовыми бывают только черно-белые. Они относятся к наиболее дорогим сортам, предназначенным для выставочной фотопечати и галерейного хранения. По этой причине большинство современных баритовых фотобумаг изготавливаются на специальной так называемой «бескислотной» бумаге стандарт ISO:9706 , не подверженной саморазрушению и не оказывающей химического воздействия на изображение [51]. Полиэтиленированная RC — англ. Бумажный слой в такой фотобумаге заключен в два слоя полиэтилена.
Она наиболее пригодна для машинной обработки , не имеет тенденции к короблению во время сушки и не требует глянцевания. Выпускаются цветные и черно-белые пластиковые фотобумаги. Этот материал в основном применяется как подложка для современных цветных фотобумаг. Калька — полупрозрачный тонкий гибкий материал, покрытый высококонтрастной светочувствительной эмульсией. Фотокалька предназначена для получения промежуточного негатива методом контактной или рефлексной печати. Бумага для чёрно-белой печати выпускается как с постоянным, так и с переменным контрастом.
Бумага постоянного контраста делится на мягкую, полумягкую, нормальную, контрастную и особо контрастную бумаги. Большинство производителей маркируют градации контраста цифрами от 0 до 7, где нормальной фотобумаге соответствует третий номер. Черно-белая фотобумага для мультиконтрастной печати , позволяет регулировать контраст изображения в зависимости от особенностей негатива. В такой бумаге имеются два или три светочувствительных полуслоя, с различными спектральной сенсибилизацией и коэффициентами контрастности: несенсибилизированный синечувствительный , высококонтрастный и ортохроматический зеленочувствительный , малоконтрастный [32]. Её контрастность регулируется цветными светофильтрами , обычно поставляющимися в виде набора из 6—12 штук с оттенками от жёлтого до пурпурного. В зависимости от тона использованного светофильтра наибольшую экспозицию получает контрастный или мягкий полуслои, регулируя таким образом общий контраст [32].
В связи с очевидными преимуществами мультиконтрастной фотобумаги, сорта с постоянным контрастом выпускается в ограниченном количестве. Фактура поверхности[ править править код ] Микрофотография фотобумаги разных типов. Сверху вниз: глянцевая, матовая и тиснёная бархатная Фотобумага может иметь три основных типа поверхности: глянцевая, матовая и тиснёная. Последняя в свою очередь делится на мелкозернистую, крупнозернистую, бархатистую и сатинированную. В СССР выпускались три вида тиснёной фотобумаги с разной маркировкой: тиснёная А с шёлковой фактурой, Б — с поверхностью «под полотно» и В с рисунком «под вельвет» [48]. Кроме матовых сортов были распространены также полуматовые.
Глянцевые фотобумаги получили распространение в середине 1920-х годов, благодаря отходу от пикториализма в фотоискусстве в пользу «прямой» фотографии [15]. Тип поверхности задаётся в процессе отделки баритового подслоя с помощью специальных прессующих валов — каландров. Тиснёная фактура пропечатывается на баритовом подслое последним валом с соответствующим рельефом [20].
Напомним, что в последние пару недель офисная бумага формата А4 резко выросла в цене в российских магазинах, включая томские. Сейчас пачку бумаги из 500 листов можно купить примерно за тысячу рублей и выше. В некоторых магазинах стоимость доходит до трех тысяч рублей за упаковку.
Отличается высоким качеством, хорошей прочностью и естественным внешним видом. Клеевой слой адгезив состоит из термоплавкого клея на основе каучука. Текучий, мягкий каучуковый клей обладает высокой начальной липкостью и хорошей стойкостью к низким температурам. Применяется для впитывающих поверхностей, где требуется высокая адгезия, в том числе для грубых «шершавых» поверхностей, для этикетирования жирных, влажных субстратов или поверхностей из полипропилена PP или полиэтилена PE.
Очень важными характеристиками для этих заказчиков является влагостойкость и жиростойкость ламинированной поверхности. Такую бумагу используют для упаковки кондитерских, мясных и колбасных изделий, фастфуда, а также других продуктов с содержанием жира. Матовая ламинация Матовая ламинация — это нанесение тонкой пленки, имеющей матовый отлив и придающий слегка бархатистую поверхность. В таком случае гарантируется визуальная приглушенность цветов и повышается презентабельность обработанной продукции. Чтение мелкого шрифта при такой ламинации не будет затруднительным. Используют для визиток, календарей и другой полиграфической продукции, где важна читабельность мелкого текста, например, таблиц, обозначений и схем, так как поверхность не будет бликовать. Глянцевая ламинация Глянцевая ламинация — это нанесение пленки с глянцевым эффектом, который приводит к появлению бликов, но печатная продукция выглядит эффектно. Обработанная поверхность будет блестеть очень выразительно.
Новая мелованная матовая бумага
Покрытие этой бумаги по своим свойствам и фактуренаходится посередине между матовой и глянцевой бумагой. Матовая бумага для печати фотографий – не такой уж «обыкновенный» носитель, как можно подумать, исходя из его бюджетной стоимости. Матовая бумага для печати фотографий – не такой уж «обыкновенный» носитель, как можно подумать, исходя из его бюджетной стоимости. Цены на офисную бумагу, по его словам, уже откатываются к уровню февраля-января. Бумага для печати SRA3 (320x450) мелованная матовая & глянцевая, офсетная. Fasson Hemp 50% FSC — немелованная матовая бумага, созданная для органической продукции премиум-класса.
Брошюры – глянцевые или матовые
У нас максимально возможный ассортимент фотобумаг, который включает традиционную галогенидосеребряную эмульсионную технологию. Фотографии, напечатанные в нашей профессиональной лаборатории будут храниться десятки лет без видимых изменений. У нас есть все, чтобы сохранить ваши воспоминания и значимые моменты жизни. Фотоматериал Fujiflex Fujiflex Crystal Archive Printing Material - топовый материал для фотопечати, вершина в линейке профессиональных материалов Fuji, производящий на зрителя ошеломляющее впечатление. Материалы с наименованием Флекс Flex относятся к категории светочувствительных фотопленок на основе полиэстера, обладающих высокой прочностью и непревзойденным глянцевым эффектом. Материал характеризуют четкое изображение, чистые цвета и точная цветопередача с высокой стойкостью изображения, что подходит как для интенсивного показа, так и для архивного хранения фотографий. Комбинация высокоточного экспонирующего устройства Lightjet и материала Fujiflex дает возможность печатать фотографии с хорошей резкостью, высоким контрастом и превосходной цветной насыщенностью даже на больших форматах. Flex великолепно подходит для всех типов фотографии — Пейзажной, Коммерческой, Фэшн-фотографии и любой другой.
Из-за их количества и вседоступности зритель просматривает их быстро, не сосредотачиваясь на единичном снимке, на просмотр которого уходит секунда, максимум две. Фотографии не «смотрятся», а скорее «пролистываются». Каждый кадр становится «файлом», чем-то сиюминутным и эфемерным. Это относится и к самому процессу съемки. Отбор результатов съемки — это большая работа, на которую обычно просто нет времени. Нет ничего страшнее, чем приглашение посмотреть «фотографии из отпуска» — ты сразу понимаешь, что сейчас на тебя обрушится огромное количество не отобранных, повторяющихся изображений одного и того же сюжета. В этой ситуации печать фотографий возвращает им их индивидуальную ценность. Для фотографа она помогает отсеять ненужное и сосредоточиться на лучших снимках. Многие известные фотографы используют печать не только для выставок и личного портфолио, но также для правильного отбора кадров. Перед выставками, серьезными публикациями, составлением книг по фотографии отбор гораздо удобнее и правильнее делать при помощи небольших отпечатков, когда ты «вживую», не на мониторе, видишь и составляешь серию работ. Таким образом, возможность качественно самостоятельно не в лаборатории печатать свои фотографии — это то, что я могу по опыту порекомендовать всем фотографам. Для теста фотобумаг Lomond мне предоставили принтер Epson L1800. Это отличная возможность сделать высокого качества отпечатки до формата А3 в «домашних условиях». В этом обзоре я решила попробовать сравнить разные типы матовых бумаг, поскольку в большинстве случаев предпочитаю матовое покрытие глянцевому. Обычно при печати на матовых бумагах контраст и сочность отпечатка приглушаются. Также возникают проблемы с насыщенным черным цветом. Часто при печати в среднестатистической фотолаборатории можно услышать стандартный совет: «Если хотите звонкий, яркий отпечаток, сочный цвет — печатайте на глянце или полуматовой бумаге». Это не совсем верно. Можно подобрать хорошую матовую бумагу, сохраняющую сочность цвета, контраст и насыщенность черного. Можно, но сложно. Проще смириться с бликами, отпечатками пальцев, которые больше видны на глянцевых бумагах, и печатать на них — так многие обычно и поступают. При печати для моих выставок мне удавалось, путем долгих проб, найти устраивающий меня вариант матовой бумаги. Поэтому я решила проверить, как обстоят дела с этими бумагами у Lomond. Smooth, Velour и Grainy — это бумаги из моей любимой серии Fine art paper. Плюс принтер Epson L1800, заправленный чернилами Lomond. Сразу хочу сказать, что я — фотограф, поэтому я сосредоточусь на практических аспектах использования фотобумаги, а не на ее технических характеристиках. Для меня, как для фотографа, часто печатающего для выставок, собственного портфолио, а также фотографии для продажи в галереях, прежде всего важны следующие характеристики бумаги: цветопередача, плотность, контрастность, оттенок, фактура, износоустойчивость, влагостойкость и, конечно, долговечность отпечатка. Поскольку я давно занимаюсь художественной фотографией, точность в передаче оттенков цвета для меня исключительно важна.
Упаковка: в пачках, в балке, в ролях под заказ. Производство: Германия, Нидерланды.
А не надоест ли она через месяц? И что тогда, выкидывать? А не подарить ли фоторамку в качестве сувенира? А как выбрать стиль? А вдруг не понравится? В пачке содержится именно столько листов и именно того формата, сколько и какого обычно требуется для печати немногих удачных кадров, выбранных из сотни-другой снимков, привезенных из короткого отпуска или длинных выходных. Поэтому пачка недорогая и вполне подходит под категорию попутной покупки "между делом", не задумываясь. Наличие готовой рамки заметно повышает пользовательскую ценность пачки, совершенно не отражаясь на цене. Ведь рамка, пока она не вскрыта, служит упаковкой.
Xerox представил новую матовую бумагу Inkjet Matt Coated
Fasson Hemp 50% FSC — немелованная матовая бумага, созданная для органической продукции премиум-класса. Бумага матовая для полноцветной лазерной печати SRA3. Бумага мелованная матовая UBR 52-57 гр., отлично подходит для печати рекламных изданий торговых сетей производство ООО «ЦБК «Кама». За счёт дополнительного пропускания бумаги через специальные валы, поверхность бумаги становится глянцевой, плотной и тоньше на ощупь, чем матовая. Бумага для печати SRA3 (320x450) мелованная матовая & глянцевая, офсетная. Использование специальной матовой пленки, позволяет производить матовое ламинирование, за счет чего можно блестящим документам придать матовость.
Фотобумага, матовая двухсторонняя, A4, 300г/м2, 50 л.
Чем они плотнее, тем бумага дороже и надежнее, однако какого-либо заметного прироста «качества» фотопечати это не добавляет. Поэтому смело выбирайте ту, которая вам «по кошельку», а если потребуется сделать фото «на века» в буквальном смысле — берите самую или почти самую дорогую и расходуйте на самые ценные отпечатки. А вот и бумага для нестандартных задач: Photo Quality Self-Adhesive Paper Самоклеящаяся матовая фотобумага для печати художественных постеров, этикеток любой формы, наклеек фотографического качества. Хорошо держится на любой поверхности. Iron-On Cool Peel Transfer Paper Помните в детстве продавались термокартинки, которые можно было переносить на ткань утюгом? Это как раз такая бумага! Загружаете в принтер, печатаете картинку, а затем приглаживаете картинку утюгом на светлую футболку или, например, тканевую сумку или подушку.
Принты получаются, конечно, несколько менее стойкие, чем при печати на профессиональном текстильном принтере , но как можно отказаться от возможности самостоятельно сделать принт на футболку прямо у себя дома? Профессиональные носители Для принтеров от формата А2 бумага поставляется как листами, так и в рулонах. Наиболее востребованные форматы рулонной бумаги: 610 мм 24 дюйма — формат А1 1067 мм 42 дюйма и максимальный — 1652 мм 64 дюйма. Количество бумаги в рулоне может быть различно, и зависит, в большей степени, от плотности бумаги. Чем плотнее бумага, тем, соответственно, меньше длина рулона. В ассортименте Epson есть самые разнообразные носители: Носители для профессиональной фотопечати — глянцевые, полуглянцевые и матовые бумаги, бумаги с текстурой «люстер» и «барита» для профессиональных фотографов.
Premium Luster Photo Paper — бумага максимально приближенная по качеству к классической фотобумаге, имитирует оригинальное тиснение. Так называемые «баритовые бумаги» изготавливаются с добавлением сульфата бария, который отличается повышенной химической стойкостью и очень высокой оптической белизной. Такие бумаги полностью соответствует параметрам и требованиям, например, музеев и галерей по длительности хранения. Носители для коммерческой печати — для оформления торговых залов и стендов, печати презентационных материалов и бизнес-графики. Самоклеящиеся материалы, виниловые плёнки, плёнка «бэклит» для оформления рекламных конструкций и лайтбоксов, материалы для наружной печати, в т. Сюда же входит Japanese Kozo Paper Thin — традиционная японская бумага из волокон тропического тутового дерева вид — Бруссонетия Казинока или Козо.
Бумага идеальна для создания работ в японской стилистике: японские ширмы, бумажные окна, а также японские настенные свитки. Цветопробные носители. Основное предназначение цветопробы — показать цветопередачу тиражного оттиска до начала печати, поэтому критерии оценки носителей, предназначенных для печати цветопроб очень и очень строги. На канале EpsonRussia на YouTube можно ознакомиться с серией видеороликов по оригинальным носителям Epson. В драйвер любого фотопринтера встроены собственные IСС-профили, рассчитанные с учетом использования оригинальных чернил на бумагах того же производителя.
Подробнее о ней мы скажем ниже. Абсорбирующий слой — сульфат бария. Удерживает в себе чернила, не дает проникать им слишком глубоко и пропитывать бумагу насквозь. Повышает белизну материала благодаря светоотражающей способности. Обеспечивает лучшее сцепление светочувствительной эмульсии с подложкой. Светочувствительный воспроизводящий слой — фотоэмульсия с микрочастицами серебра. Мелкозернистое вещество, которое наносится в один или несколько слоев. Позволяет получить контрастные изображения с насыщенными оттенками и глубокими тенями. Защитный слой — полиэтиленовое покрытие. Обеспечивает долговечность фото. Предохраняет от царапин, пыли, воздействия влаги. Благодаря такому строению фотобумага позволяет получить яркие и четкие изображения с подробной детализацией. Она не искажает оттенки, быстро сохнет после печати и устойчива к внешним воздействиям. Разновидности фотобумаги Есть несколько типов фотобумаги в зависимости от покрытия. Они различаются по внешнему виду и эксплуатационным характеристикам. Выбор материала зависит от того, что именно вы собираетесь печатать. Глянцевая Материал с блестящим и гладким полимерным покрытием. Из всех разновидностей фотобумаги он лучший по четкости и детализации печати. Безупречно передает сочные цвета со множеством оттенков. Благодаря благородному блеску позволяет получить эстетичные «журнальные» снимки. Даже при домашней печати они не уступают по качеству студийным. На глянцевой бумаге печатают фото, рекламные плакаты, постеры, афиши, календари. Материал устойчив к высоким температурам, поэтому подходит для ламинации. Для печати на глянце в основном используют водорастворимые чернила. Они быстро сохнут, создают четкую и контрастную картинку.
В новой бумаге для печати и письма не используются отбеливающие химикаты на основе хлора и оптических отбеливателей, что делает ее экологичной», — заявляет правительство Ленобласти. Фотография опубликована правительством Ленобласти Отмечается, что сегодня вся продукция проходит тестовые и лабораторные испытания, а также отгружается клиентам для получения обратной связи. Вместе с тем власти Ленинградской области вместе с компанией продолжают прорабатывать возможности поставок сырья для ЦБК от российских производителей.
Но для печати репортажей с отдыха на море все-таки лучше использовать глянец или даже суперглянец; Матовая бумага дешевле глянцевой и тем более суперглянцевой; Если вам нужна как можно более точная детализация — надо опять же использовать матовую фотобумагу. Это обусловливает ее выбор для печати чертежей и других детализированных изображений. Исходя из преимуществ матовой фотобумаги ее в основном используют для: Иллюстраций, рисунков и материалов с большим количеством мелких деталей, например, рекламных листовок, буклетов, в которых имеется большое количество текстовой информации и т.