Новости брат 2 фильм 2000 отзывы

Фильм «Брат» вышел еще в 1997 году, продолжение, «Брат‑2», появилось через три года, в 2000‑м.

Как вам фильмы Брат и Брат 2?

У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет. А тот, кого обманул, за ним правда, значит, он сильней. Смысл цитаты выглядит так: сила в правде, то есть в уверенности в собственной правоте.

А также — в решимости, которую дает эта убежденность. Александр Карамнов в роли Бориса, телохранителя. Две сводные сестры оказываются заложницами бандитских разборок. Волей судьбы они оказываются без присмотра взрослых, и старшая начинает защищать младшую, за которой начинается настоящая охота. Двое военных, Джон и Иван, возвращаются в Чечню, чтобы освободить пленников. По стечению обстоятельств четверо друзей оказываются по ту сторону закона и пытаются отстоять собственное право на жизнь.

Молчаливый водитель однажды ночью оказывается не в то время не в том месте. Теперь защита случайной попутчицы — дело его чести. Главный герой фильма — таксист. Когда-то он служил во Вьетнаме, но теперь не имеет представления о том, как применить свои навыки. Впрочем, совсем скоро ему предоставляется такая возможность. Антон, юноша с армейским прошлым, приезжает в Москву и идет работать в милицию.

Постепенно он приходит к мысли о наведении порядка в стране — причем, любой ценой. Смог бы Данила стать новым героем в 2022 году? Этот герой и сейчас живее всех живых.

А если она не завершилась, значит, повторится и будет много-много раз повторяться «все как встарь». Что же касается России и, в частности, российской угрозы, то и здесь все идет как всегда. Россия не распалась и не исчезла с географической карты.

Попытка харакири под аккомпанемент разговоров об общечеловеческих ценностях не удалась до конца. И извечный мировой порядок восстанавливается шаг за шагом. Не «все вместе», а «кто кого» — такова печальная реальность истории»Ионин Л. Снимем возможные недоразумения. Всякая война чудовищна. Солдаты — не обязательно те, кто стреляет, но те, у кого есть лицо в военном билете или на фотокарточке домой.

Звезды тоже бывают людьми, например, Ирина Салтыкова мне глубоко симпатична. Не люблю обобщений, но такая работа. Все реже смотрю телевизор, все уверенней путаю Арлазорова с Петросяном, Любимова с Киселевым. Все, чего я хочу: выпить со съемочной группой этого фильма за его здоровье, и — ни слова о кино. Выпить, не закусывая, не моргнув глазом, без всякой надежды на взаимность: «Ах родная родная земля Я скажу тебе русское бля» Э. Перечитав рецензию 20 лет спустя, с удивлением обнаружил, что она нравится, хотя давно не интересен потускневший, по мне, Балабанов и его старинная, ловко скроенная геополитическая комедия.

Припоминаю, был под сильным впечатлением от едва прочитанных стихов раннего Лимонова, образ которого с образом вернувшегося в Россию вымышленного Данилы, конечно, коррелировал. Как раз предложили издать сборник статей, и я придумал комплект из двух гибких книжечек: «Америка-красавица» с текстами о тамошнем кино и «Мое Нечерноземье» с текстами о кино тутошнем, в том числе о втором «Брате». Для обеих книжечек сочинил по небольшому стихотворению на заднюю сторону обложки. То, которое очевидным образом перекликается с финалом републикуемой на сайте ИК статьи, перепечатываю по памяти. Теперь оно звучит еще и как скорбный отклик на недавнюю смерть великого, по мне, поэта. Мое Нечерноземье Мне нечего сказать ни греку, ни варягу, Но знаю я, в какую землю лягу.

Сойду испуганной походкой с корабля — Обрадуется жадная земля. Не пахана, не сеяна давно, А тут причалило какое-то говно. Земля оскалится, земля раздухарится: Я для нее бифштекс кровавый, пицца, Я для нее изюминка, конфетка. А у меня ж душа была нередко, А у меня же цели были, средства, Период юность и период детство, Бывали взлеты, чаще мелкотемье. Теперь я сгусток твой, Нечерноземье. И еще.

Этот чудом сохранившийся на глубине сознания опус актуализирует мою всегдашнюю, однако по тактическим соображениям не явленную в тексте 20-летней давности претензию к «Брату 2»: слишком много неконструктивной, ничем не обеспеченной и в конечном счете дезориентирующей почвеннической бравады. Выдающиеся Бодров, Балабанов и Лимонов в лучшем из миров, отошедший от всяких дел скромный я — на коврике для йоги, соотечественники в своем большинстве, кажется, по любому поводу не в восторге. И, наконец, этот агрессивно впивающийся в уши безостановочный саундтрек — маркер невротического умонастроения, не иначе. С другой стороны, сегодня у нас в кино нет никого, кто, подобно Алексею Балабанову, привлек бы всеобщее внимание. Впрочем, без актуального кино можно подолгу обходиться. Вдобавок актуальное кино быстро стареет.

Другие же, убивая не из "пушки", а словами, отношением, изменой, корыстью , лицемерят и говорят, что невиновны, что "чисты" от крови. А фильм - это камень в наш огород лицемерия и лжи...

Кстати, очень символично переводится и имя главного героя Бог мой судья. Фильм не дает надежды... Комментировать 4 июля 2005, 22:00:00 Здесь много высказывались о фильме...

А фильм - это камень в огород нашего лицемерия и лжи.

И здесь становится понятно, в чем заключается суть фильма Балабанова. У режиссера была четкая задача — снять успешный сиквел. Но как это сделать? Все просто: нужно было взять то, что понравилось зрителю в первой части фильма и существенно приумножить. А понравилась зрителю в первую очередь принципиальность Данилы. Балабанов не стал спорить со зрителем, и сделал своего героя еще более принципиальным и стойким. Внутренний же конфликт исчез напрочь. В итоге получилась некая супергероика, в которой Данила стал этаким Суперменом от России.

Виктор Сухоруков в роли Виктора Багрова. Но при этом Балабанов иронизирует и тонко высмеивает стереотипы и сам жанр боевика. Режиссер занимается деконструкцией, но при этом пытается перевернуть правила игры и достаточно вольно обходится с принятыми стандартами. Изначальная драма стала как минимум приключенческим боевиком. В своих разборах некоторые зрители и критики отмечают наличие линии антисемитизма, которая присутствовала и в первой части франшизы. Балабанов неплохо постебался над зрительским восприятием, но при этом дал людям то, что они хотели видеть. Страна в период, когда вообще ничего не было понятно, крайне нуждалась в национальном герое. И режиссер подарил зрителю супергероя — Данила обладает настоящей суперсилой, для него не существует никаких преград. Все это — абсурд.

Но осознанный. Сергей Маковецкий сыграл роль Валентина Эдгаровича Белкина. Балабанов не постеснялся вывернуть все в максимальную гиперболу образа: если Данила герой, то пускай он идет к цели, не видя препятствий. Примечательно, что Багров полностью сменил систему ценностей. Если раньше он от войны отнекивался, то теперь он этим бравирует — даже когда его об этом не спрашивают.

Брат 2 (2000)

Здесь нет никакого национального "наезда" на "черножопых" или "беложопых". Здесь есть "наезд" на то, что нами потеряно нечто очень важное. Данила живет по принципам общества, а отличается от других тем, что не лицемерит ненавидит - скажет; любит - поцелует; заступится, когда нужно... Другие же, убивая не из "пушки", а словами, отношением, изменой, корыстью , лицемерят и говорят, что невиновны, что "чисты" от крови.

А фильм - это камень в наш огород лицемерия и лжи... Кстати, очень символично переводится и имя главного героя Бог мой судья.

Пожаловаться Брат 2 2000 Фильм получил одобрительные отзывы критиков. О нём писали: «Балабанов снимает так, как только и нужно снимать: будто мы и правда живем в здоровой стране, выпускающей по 150 фильмов в год» Михаил Брашинский, «Афиша» , «Действительно правильный и зрелищный боевик.

Поняв, что не найдет в Дмитрии помощника и союзника, он сам начинает поиски Мэниса.

Чуть позже к нему присоединяется и его брат, Виктор. Объяснение концовки Ближе к концу фильма Виктор после многочисленных приключений попадает в тюрьму, но, кажется, ничуть не жалеет об этом: ранее он признался Даниле, что хотел бы остаться жить в Америке. В финале герой Сергея Бодрова приходит к Дмитрию и отдает ему деньги, забранные им у Мэниса. Спортсмен забирает деньги и сдержанно благодарит за помощь. Данила понимает, что младший Громов, при внешней схожести, не слишком похож на погибшего брата: деньги, а не дружба и родственные чувства, имеют для него первостепенное значение.

Но объяснение концовки может быть и другим. По сути, Данила влез не в свое дело. Но все-таки это отдельная и диаметрально противоположная работа. Первый фильм дилогии Балабанова был картиной нуарной и не сказать, что жизнеутверждающей. Во второй части дилогии мы видим, что Данила проходит путь не к падению, а к победе.

Картина как будто нарочито зеркалит вектор этого персонажа, задавая в самом финале движение Багрова вверх. И здесь становится понятно, в чем заключается суть фильма Балабанова. У режиссера была четкая задача — снять успешный сиквел. Но как это сделать? Все просто: нужно было взять то, что понравилось зрителю в первой части фильма и существенно приумножить.

А понравилась зрителю в первую очередь принципиальность Данилы. Балабанов не стал спорить со зрителем, и сделал своего героя еще более принципиальным и стойким. Внутренний же конфликт исчез напрочь. В итоге получилась некая супергероика, в которой Данила стал этаким Суперменом от России. Виктор Сухоруков в роли Виктора Багрова.

Но при этом Балабанов иронизирует и тонко высмеивает стереотипы и сам жанр боевика.

Но сам Сухоруков давать интервью по поводу фильма «Брат» и «Брат 2» уже давно отказывается, считая, что эта история для него навсегда закрыта. Актером он не был, сначала работал вышибалой в одном из клубов Чикаго, а позже стал владельцем ресторана. На съемках шутил, что долго не сможет смириться с тем, что ему по сценарию суждено умереть от руки «москаля» на кафельном полу туалета. Съемочная группа постоянно передвигалась с большим количеством оружия и боялась ареста — сотрудники милиции могли не поверить в то, что это всего лишь киносъемки. Но в итоге музыкант прочитал сценарий и передумал. Сказал, что «Рэмбо» по сравнению с «Братом 2» — верх гуманизма. Подбором песен для фильма занялся Михаил Козырев. Именно поэтому в конце герой Сухорукова, когда его забирает американская полиция, кричит: «Я остаюсь!

Я буду здесь жить! Идея пришла Балабанову после того, как он поиграл в культовую ныне игру Wolfenstein. Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?

Отзывы о фильме Брат 2

Культура - 7 июня 2020 - Новости Салехарда - Культура - 7 июня 2020 - Новости Архангельска - Ознакомьтесь с плюсами и минусами Брат 2, посмотрите плохие и хорошие отзывы. 11 мая 2000 года состоялась премьера фильма «Брат 2» с Сергеем Бодровым — младшим в главной роли. "Брат" понравился мне чуточку больше, но второй фильм также заслуживает внимания. Так вспомнилось, а ведь прокатные права на Брат-1 продались в 17 закордонных стран, это самый успешный в коммерческом плане фильм.

Авторизация

Боевик, приключения. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров-мл., Виктор Сухоруков, Сергей Маковецкий и др. Данила Багров и его брат Виктор отправляются вершить правосудие в Америку. Брат 2 смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Культура - 7 июня 2020 - Новости Оренбурга - Культура - 6 июня 2020 - Новости Вологды - Продолжая тему затронутую в фильме «Брат» нужно указать, во втором фильме снялись чуть больше весомых актёров.

Брат 2 фильм 2000 отзывы о фильме

Так хотелось верить в существование доброго, справедливого и такого простого, настоящего Данилы Багрова - нашего, отечественного супергероя. Кадр из фильма. До "Брата-2" мы смотрели боевики, в которых бравые американские парни крушили плохих парней. Несмотря на то, что эти плохие парни зачастую были из России, мы все равно сопереживали героям Сталлоне или Шварценеггера. Но вот явился Данила Багров - и, без преувеличения, стал национальным героем.

Он похож на гангстерские драмы, но полностью отличен от фильмов, сделанных в Америке.

Zhekov У нас в Болгарии тоже был подобный период беззакония, так что я считаю, что «Брат» очень правдиво показывает, что происходит в это время. Но более важно, что это один из тех немногих фильмов о преступниках и преступлениях, которые относительно реалистичны. Такого реализма нет даже в судебных телешоу. Сергей Бодров великолепен и красив. Этот фильм позволит вам шире посмотреть на жизнь в России, просто глядя на то, на каком фоне происходит действие.

Это гениальный русский фильм в жанре нуар, он очень хорошо снят, и у него потрясающий сюжет.

Думаю уместно привести свободный синопсис одного диалога, больше смахивающего на монолог в этом сценарии. Вот скажи мне, говорит главный герой, скажи бизнесмен и житель любой страны, скажи, разве сила в деньгах? У тебя американец много денег, и чего? У кого правда, тот и сильней.

Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет. А того, кого обманул, нечестно поступил, за ним правда, значит он сильнее.

В этом стала сила у персонажа Данилы Богрова, в этом весь был Сергей Бодров. Сила правды! Продолжая тему затронутую в фильме «Брат» нужно указать, во втором фильме снялись чуть больше весомых актёров.

Но окончательный гвоздь в крышке гроба — это сцена, где хоккеист, которому Багров возвращает деньги, недосчитывается скольких-то там тысяч и недовольно куксится принцесса-несмеяна. Этакий апофеоз мелочности и ненужности всего фильма. Да и сам образ Багрова — унылое говно, а не герой. Психопат, который может хладнокровно расстреливать людей пусть даже, по его мнению, нечистоплотных в режиме онлайн-шутеров, — это психически нездоровый маньяк, а не «голос поколения». И если бы это был гротеск в стиле Гая Ричи или Тарантино, я бы сделал скидку, но публика съела «Брата-2» как фильм про жизу, что меняет угол зрения. Для меня Сергей Бодров открылся, когда я посмотрел «Кавказского пленника» уже много позже «Брата-2».

Может быть, посмотри я его сразу, обаяние Бодрова перевесило бы всё остальное. Но меня угораздило начать с «Брата-2», и он оказался редким фильмом, после которого хотелось сходить в душ.

Фильм "Брат-2" гениального кино-режиссера А.Балабанова, как Буревестник неизбежной войны

№2 Андрей В общем и целом второй фильм балабановской дилогии о братьях Багровых мне понравился. Фильм вышел грубым, если в первом «Брате» звенит и трепещет боль за Россию и за Данилу — во втором фильме ничего этого нет. брат второй фильм Смысл фильма. Продолжая тему затронутую в фильме «Брат» нужно указать, во втором фильме снялись чуть больше весомых актёров.

Рецензия к фильму "Брат 2" от PROFE7OR

Гордость за тех людей, кто дарит российскому кино второе дыхание. Гордость и патриотизм за наших. Ведь только русский человек будет варить раков в США прямо на пляже, ни дин американец не додумается! Только русский человек сможет оскорбить афроамериканца, сказав ему, что он не читал мойдодыра! И наконец, только русский человек, будучи окруженный полицейскими, будет орать — «Русские не сдаются! Чем же отличается «Брат-2» от «Брата»? По сути два величайших отечественных фильма конца XX века. Как всегда бывает, сиквел проигрывает первому фильму.

Но в случае со вторым Братом, как и с «Терминатором» можно смело делать исключение.

Подбором песен для фильма занялся Михаил Козырев. Именно поэтому в конце герой Сухорукова, когда его забирает американская полиция, кричит: «Я остаюсь! Я буду здесь жить! Идея пришла Балабанову после того, как он поиграл в культовую ныне игру Wolfenstein. Разве в деньгах?

Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Он снимал очень быстро, мы ни разу не выходили из графика. Он брал первый дубль, второй и третий снимал на всякий случай — все». Это отмечали и остальные актеры «Брата 2».

Балабанов рассказывал, что для этого в России 2000 года просто не было достаточного количества кинотеатров. Бюджет там был уже совершенно другой и по тем временам — огромный.

Это был наш кумир! Без преувеличения могу сказать, что все парни хотели быть похожими на него. Он стоит горой за друга, хоть и убитого, за брата. За едва знакомую девушку, пропадавшую в другой стране,потому что она русская!

Там же совершенно простой человек творит справедливость в том виде, в котором справедливость понимает большое количество людей. И я думаю, не только в России. А более-менее везде. Нас кто-то обидел, пришел брат из армии и дал пизды.

Я думаю, это прямо архетип". Фельдман: "Но это архетип черной комедии про провинцию — американскую, норвежскую, русскую. Это не жанр, где умные рефлексирующие люди решают проблемы. Это не "Оппенгеймер". Это не "Breaking Bad", где у героя серьезные проблемы, давайте посмотрим, как он выкрутится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий