Камила Валиева смотрит свое первое интервью Первому каналу.
5 выступлений Камилы Валиевой, которые доказывают, что она с другой планеты
В случае Кевина можно сказать, что этот выбор был удачным: много оригинальной хореографии, понимание особенностей композиции и правильная эмоциональная нагрузка. Getty Images После этапа в Финляндии у Аймоза спросили об этой композиции: «Мой тренер несколько лет подряд предлагала мне кататься под «Болеро», но я боялся — потому что слишком много прекрасных фигуристов выступали под эту музыку. Можно вспомнить танцоров Торвилл — Дин, а в 2012-м году Каролина Костнер выиграла со своим «Болеро» чемпионат мира. И я был там — и видел это своими глазами, это было невероятно. Я до сих пор помню каждое движение. Наверное, это прозвучит для кого-то неожиданно сейчас, но у Камилы Валиевой тоже была прекрасная, просто невероятная олимпийская программа под «Болеро».
Александр Мысякин, Sport24 Изначально «Болеро» — это балет, написанный для солистки Иды Рубинштейн под ее пластику и ее возможности. Самым популярной интерпретацией является постановка Мориса Бежара. По задумке место действия — это кабак, где на круглом столе танцует солистка, а вокруг нее находятся около двадцати мужчин массовки. Композиция с неменяющимся ритмом имеет определенный гипнотический эффект, поэтому помимо оркестра женщине аккомпанируют и посетители кабака. По сути, «Болеро» ассоциируется именно с этим образом — загнанной в клетку девушки, которая танцует перед мужчинами.
Джейн Торвилл и Кристофер Дин открыли для мира фигурного катания «Болеро». Их легендарный прокат на Олимпиаде-1984 знаком всем зрителям, ведь это был настоящий прорыв. Они показали свою интерпретацию, не озираясь на историю создания композиции и ее изначальный посыл.
За произвольную программу «Болеро» на музыку Мориса Равеля Валиева получила от судей 179,19 балла. Это больше мирового рекорда Александры Трусовой 166,62. Как и накануне в короткой программе, Камила исполнила тройной аксель, два четверных тулупа, один из которых — в каскаде с двойным тулупом, сольный тройной риттбергер, каскады тройной лутц — тройной тулуп и тройной флип — ойлер — тройной сальхов, а также тройной лутц.
С суммой 224,09 балла Валиева стала лишь четвертой, пропустив вперед соотечественниц Анну Щербакову и Александру Трусову, а также японку Каори Сакамото. Видео выступления Камилы Валиевой с произвольной программой на Олимпийских играх в Пекине представлено ниже.
Видео выступления Камилы Валиевой с произвольной программой на Олимпийских играх в Пекине представлено ниже.
Bolero Kamila Valieva
РИА Новости «Мой тренер несколько лет подряд предлагала мне кататься под «Болеро», но я боялся — потому что слишком много прекрасных фигуристов выступали под эту музыку. Наверное, это прозвучит для кого-то неожиданно сейчас, но у Камилы Валиевой тоже была прекрасная, просто невероятная олимпийская программа под «Болеро», — приводит слова Аймоза Sports.
Во время загрузки произошла ошибка. Тем не менее многие критикуют программы Валиевой за однообразный лирический стиль, вот только такую лирику сумеет скатать не каждый. С опытом фигуристка лишь совершенствует способность тонко передавать образы и чувственно интерпретировать музыку.
Ее последний показательный «Танцы на стеклах» — тому пример. Читайте также Камила Валиева получила пятерку по ЕГЭ С приходом в группу Тутберидзе каждая постановка Камилы отличалась осознанностью, которой порой не хватает и некоторым взрослым спортсменам. В сравнении с другими фигуристками, теми же Медведевой и Загитовой, Валиева никогда не катала поистине юниорские программы. Наглядно это видно при сравнении олимпийских произвольных Загитовой и Валиевой: на момент ОИ обеим спортсменкам было по 15; и «Дон Кихот», и «Болеро» построены на основе балетных постановок, доводились до идеала на протяжении двух сезонов, сложны для своего времени контентом, но все же по всем параметрам — победа за Валиевой.
Ее «Болеро» более драматично, насыщенно элементами ультра-си, которые, как известно из многочисленных интервью, в свое время пытались освоить и Медведева с Загитовой, но безуспешно, а балетная подготовка Валиевой делает ее интерпретацию более органичной и зрелой.
Фактура балерины проявляется, вероятно, потому, что у меня есть балетные данные. А эстетика исполнения — это, скорее, от постановщика программы, от хореографа, от Этери Георгиевны. Именно они помогают делать правильные акценты, им же со стороны виднее, как должно выглядеть то или иное движение. Надеюсь, что со временем я научусь делать акценты естественным образом.
Но когда ты изо дня в день повторяешь одно и то же, то заученные движения постепенно становятся твоей сутью, ты начинаешь их чувствовать. В твоей короткой программе этого сезона все до мельчайшей степени музыкально. Акценты все в ноты. Как вы с тренерами добиваетесь такой филигранности? Расскажи про отношение к нюансам и деталям со стороны Этери Тутберидзе.
Потому что создается впечатление, что отработано все с установкой, что нет проходящих движений и каждое движение должно быть выполнено осмысленно и с эмоцией. Про короткую программу вы совершенно правильно подметили, что отрабатывается все с установкой, что нет проходящих движений, ведь птицы не машут крыльями беспорядочно. Так и у нас — каждое движение должно быть выполнено осмысленно, с эмоцией и музыкально. А чтобы этого добиться, нужно повторять и повторять программу каждый день. А еще… Нужен такой тренер как Этери Георгиевна.
Она не успокаивается даже тогда, когда программа придумана, уже готова и выкатывается. Она будто эту программу катает со мной каждую тренировку, она знает каждый поворот головы, каждый взмах рукой, мне кажется, что она даже знает, как я дышу в программе, что я чувствую, исполняя тот или иной элемент. Я — это она. Этери Георгиевна чувствует и понимает каждую программу и помогает мне понять, принять, почувствовать каждое движение. Она постоянно находит, что еще можно улучшить, какое еще сделать движение и как его сделать для более полного достижения образа.
Ты помнишь свои первые впечатления от музыки «Болеро» Равеля? Это специфическая композиция, ты ее сразу приняла и поняла? Когда я первый раз услышала музыку «Болеро», подумала: «А как это можно катать? Композиция достаточно монотонная, ритм с помощью барабана повторяется десятки раз, причем не изменяясь. Только оркестровка и увеличивающийся темп делает эту музыку оригинальной.
Тренеры мне объяснили, что я буду изображать змею. Некоторые считают, что «Болеро», может быть, рановато для тебя. Как ты сама себя видишь в этом произведении? Если бы мне поставили «Болеро» в традиционном варианте, то можно было бы говорить о том, что мне рано исполнять программу под это произведение. Но мне придумали образ под эту музыку, который я в своем возрасте могу передать.
Я верю выбору тренеров! Верю в то, что они мне помогут справиться с этой программой. У тебя часто классическая и неоклассическая музыка в программах. Насколько тебе самой близка такая музыка?
Хотя на самом деле - может. Я не утверждаю, что Валиева непременно возьмет золото, просто я не хочу, чтобы ее «Болеро» стал «культовым» только лишь из-за этого.
Memoirsofanidealist: - Моя критика адресована судьям и Даниилу. Камила - фигуристка-мечта, но ей дали программу, которая, на мой взгляд, не отражает ее качеств. Множество акробатических махов ногами, которые, конечно, потрясают, но являются просто неуместными в контексте музыки. Но на высоких баллах Ками это никак не сказывается, так какой же у Даниила и команды стимул меняться? Судьи, это на вашей совести. EsShayuki: - Ее КП в этом году намного лучше, но Даниил, конечно же, считает «Болеро» своим великим шедевром, хотя, вероятно, это его худшая программа для Валиевой.
18 мне уже. Мир фигурного катания поздравил Камилу Валиеву с совершеннолетием
Так же как и короткую программу, которая выросла из обычного показательного номера. В заключении - Торвилл и Дин 1984. Олимпийские игры. Также хочу предоставить вашему вниманию блог со sports. Автор тоже считает что Болеро будет олимпийской программой.
Пока все сыро: хореография вторична, а платье слишком сложное «Болеро» — это музыка-манифест, признак избранности.
После проката спортсменка призналась, что совершенно очарована своей новой программой. По мнению Туктамышевой, ее арабский танец - это попадание в точку, что особенно важно в олимпийский сезон. Для Косторной, вернувшейся в предыдущем сезоне из команды Плющенко в школу Этери Тутберидзе, главным итогом турнира можно считать преодоление себя и исправление ошибок. Она наконец смогла справиться в произвольной программе с тройным акселем, пусть и с небольшим степаутом, в целом справилась с остальным прыжковым набором, допустив помарку на тройном лутце. Да, к этому добавились и другие, но в целом я очень довольна полученным результатом, - рассказала Косторная. К турниру в Канаде фигуристка сменила обе программы и сейчас чувствует себя в них намного лучше. После короткой программы дебютант серии шел пятым, на четвертом месте располагался Макар Игнатов, Александр Самарин шел восьмым. В воскресенье Семененко исполнил три четверных прыжка и тройной аксель, и по результату в произвольной программе под музыку из фильма "Мастер и Маргарита" россиянин уступил только Чену. Семененко отлично справился с каскадом из четверного и двойного тулупов, чуть коснулся рукой льда при приземлении с четверного сальхова, но справился с четверным тулупом и тройным риттбергером, заслужив с трибун крики "браво".
Игнатов, остановившийся в итоге в шаге от пьедестала, признался после проката, что падением с четверного риттбергера в начале программы удивил сам себя. С самого прилета в Канаду он ни разу не допускал падения с этого прыжка, однако случилось это в самый ответственный момент.
Но спустя уже 2 месяца спортсменка снова вышла на лед и встала на пьедистал. А мы до сих пор с замиранием сердца пересматриваем видео с идеальным прокатом Камилы Валиевой на Олимпиаде в 2022 году. Эта короткая программа о моей бабушке, которая умерла в 2019 году», — признавалась потом Камила, с трудом сдерживая слезы.
А журналисты после выступления спрашивали у чемпионки: «Камила, вы непобедимы? А вот в «Болеро» Камила Валиева исполнила первый в истории Олимпийских игр женский четверной прыжок. Многие тогда считали, что фигуристка еще юна для исполнения этой программы.
Балет или хореография всегда присутствовали в моей жизни, потому что это одна из составляющих тренировок по фигурному катанию. На подготовительном отделении в МГАХ мне хотелось попробовать себя рядом с девочками, которые мечтают стать балеринами, увидеть изнутри учебный процесс в Академии, позаниматься с балетными педагогами.
Об этих занятиях у меня остались очень приятные воспоминания. Педагогом в нашей группе была Точилина Виолетта Викторовна. Первые полгода мы занимались партерной гимнастикой, помню, как после этих занятий у меня болели все мышцы! Но зато на льду многие вещи мне стало делать гораздо проще. Балет — это профессия, в которой многое определяется природой.
У балерин должны быть длинные конечности, небольшой объем мышц, узкие плечи, длинная шея, маленькая голова, выраженный свод стопы, правильная форма ног, выворотность, шаг, способность к вращениям, гибкость, прыжок. Также балеринам нужно обладать ритмичностью, музыкальностью, танцевальностью. Но ведь в фигурном катании все это так же необходимо. Поэтому занятия хореографией очень важны для фигуристов. В итоге я поняла, что балет — это такой же тяжелый, подчас изнурительный труд, как и фигурное катание.
Но в фигурном катании уже через год тренировок можно выходить на лед и принимать участие в соревнованиях, а в балете путь на сцену гораздо длиннее. У тебя очень балетная фактура, эстетика исполнения тоже очень балетная, много классических вставок в программе например, арабески. На этом делается акцент хореографом и тобой, или это естественным образом уже проявляется? Фактура балерины проявляется, вероятно, потому, что у меня есть балетные данные. А эстетика исполнения — это, скорее, от постановщика программы, от хореографа, от Этери Георгиевны.
Именно они помогают делать правильные акценты, им же со стороны виднее, как должно выглядеть то или иное движение. Надеюсь, что со временем я научусь делать акценты естественным образом. Но когда ты изо дня в день повторяешь одно и то же, то заученные движения постепенно становятся твоей сутью, ты начинаешь их чувствовать. В твоей короткой программе этого сезона все до мельчайшей степени музыкально. Акценты все в ноты.
Как вы с тренерами добиваетесь такой филигранности? Расскажи про отношение к нюансам и деталям со стороны Этери Тутберидзе. Потому что создается впечатление, что отработано все с установкой, что нет проходящих движений и каждое движение должно быть выполнено осмысленно и с эмоцией. Про короткую программу вы совершенно правильно подметили, что отрабатывается все с установкой, что нет проходящих движений, ведь птицы не машут крыльями беспорядочно. Так и у нас — каждое движение должно быть выполнено осмысленно, с эмоцией и музыкально.
А чтобы этого добиться, нужно повторять и повторять программу каждый день. А еще… Нужен такой тренер как Этери Георгиевна. Она не успокаивается даже тогда, когда программа придумана, уже готова и выкатывается. Она будто эту программу катает со мной каждую тренировку, она знает каждый поворот головы, каждый взмах рукой, мне кажется, что она даже знает, как я дышу в программе, что я чувствую, исполняя тот или иной элемент. Я — это она.
Этери Георгиевна чувствует и понимает каждую программу и помогает мне понять, принять, почувствовать каждое движение.
Француз Аймоз назвал невероятной олимпийскую программу Валиевой под «Болеро»
«Сказали, если не буду кушать лед, то они меня оставят». Чемпионка мира среди юниоров Камила Валиева безошибочно исполнила произвольную программу "Болеро" Мориса Равеля на Кубке Первого канала и снова получила оценки выше официального мирового рекорда. Камила Валиева — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.
Валиева: Когда мне сказали, что я буду катать «Болеро», подумала: «Как я это прокатаю?»
Камила Валиева – La Personne | Камила Валиева все еще остается одной из самых обсуждаемых персон после этапа Гран-при в Казани. |
Без медали: как сегодня живет и с кем встречается фигуристка Камила Валиева | Еще одна знаковая программа Валиевой — «Болеро» под музыку Мориса Равеля. |
«Болеро» Валиевой: «Очень хочу, чтобы эта программа понравилась, но не могу» | Последние новости о Камиле Валиевой на сегодня и за 2024-2025 год на сайте "КП Спорт". |
Без медали: как сегодня живет и с кем встречается фигуристка Камила Валиева | Французский фигурист Кевин Аймоз назвал невероятной произвольную олимпийскую программу россиянки Камилы Валиевой под «Болеро». |
Kamila Valieva - Bolero 2023.04.13 Камила Валиева - Болеро | А вот в «Болеро» Камила Валиева исполнила первый в истории Олимпийских игр женский четверной прыжок. |
«Болеро» Валиевой: «Очень хочу, чтобы эта программа понравилась, но не могу»
Камила Валиева исполнила произвольную на Болеро Равеля. В честь своего 18-летия дисквалифицированная на четыре года за нарушение антидопинговых правил фигуристка Камила Валиева разместила пост в своем телеграм-канале, где она предстала в белой футболке с локонами. Камила Валиева — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. 26 апреля 2023 - Новости Казани - По итогам шести этапов серии Гран-при Камила Валиева одержала победу на двух своих этапах и стала одной из пяти российских одиночниц, отобравшихся в финал серии. Автор пина:cali Toporoski. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!
Камила Валиева: «Психологически сильнее в этом сезоне. Появилось много поддержки»
В произвольной программе фигуристка безукоризненно исполнила три четверных прыжка: сольный сальхов, тулуп в каскаде с тройным тулупом и ещё один тулуп в каскаде с двойным сальховом через ойлер. Кроме того Камила прыгнула четыре тройных прыжка, исполнила сложные вращения и дорожку шагов на четвёртый уровень. Стала первой в произвольной программе и по сумме за две программы, набрав 185,92 и 272,71 балла соответственно. Обе оценки стали новыми мировыми рекордами, а Камила Валиева — обладательницей сразу трёх мировых рекордов [42]. По итогам шести этапов серии Гран-при Камила Валиева одержала победу на двух своих этапах и стала одной из пяти российских одиночниц, отобравшихся в финал серии, который должен был состояться с 9 по 12 декабря в японской Осаке [43]. В начале декабря стало известно, что финал Гран-при не состоится по причине закрытия японским правительством границ страны для иностранцев из-за угрозы распространения омикрон-штамма коронавирусной инфекции [44] [45]. В декабре Камила выступила на чемпионате России. В короткой программе она исполнила тройной аксель, тройной флип, а также каскад тройной лутц—тройной тулуп и получив за прокат 90,38 балла она заняла промежуточное первое место [46]. В произвольной программе она исполнила четверной сальхов, тройной аксель, четверной тулуп—тройной тулуп, тройной риттбергер, четверной тулуп—ойлер—тройной сальхов, тройной флип—тройной тулуп, тройной лутц и получила 193,10 балла [47].
По сумме баллов она набрала 283,48 и выиграла турнир, обойдя Александру Трусову , занявшую второе место, на 34,83 балла [48] [49]. В январе 2022 года выступила на чемпионате Европы , проводившемся в Таллине. Короткую программу выиграла с мировым рекордом 90,45 балла, улучшив на 3 балла свой собственный результат [50]. В произвольной программе исполнила четверной сальхов, упала на тройном акселе, но чисто исполнила каскад четверной тулуп — тройной тулуп, тройной риттбергер, каскад четверной тулуп — ойлер —тройной сальхов, каскад тройной флип — тройной тулуп — тройной лутц и получила 168,61 балла [51]. По сумме баллов за обе программы получила 259,06 и выиграла чемпионат [52]. На Олимпийских играх 2022 в Пекине команда с участием Валиевой получила наивысшую сумму по очкам в командных соревнованиях что подразумевает победу в соревновании, но см. Выиграла обе программы, внеся максимальный возможный вклад в победу российской команды 20 очков за два первых места [53] [54]. Валиева стала четвёртой фигуристкой в мире и первой среди европеек, выполнившей тройной аксель на Олимпийских играх [55].
Там же, во время командных соревнований, Валиевой был установлен олимпийский рекорд, набрав за короткую программу 90,18 баллов; предыдущей рекордсменкой была Алина Загитова [56]. Также Валиевой принадлежит достижение — она стала первой фигуристкой, прыгнувшей на олимпийских играх четверной прыжок [57]. Результат Валиевой в произвольной программе в 178,92 балла также является олимпийским рекордом [58]. Во время индивидуальных прокатов по итогам короткой программы с результатом 82 балла заняла промежуточное первое место. В произвольной программе Валиева допустила ряд ошибок, и в какой-то момент «вообще перестала бороться». В произвольной программе стала пятой, заняв итоговое четвёртое место [59]. Это стало первым поражением Камилы на международных турнирах — до этого 9 раз к ряду она брала только золото. Ряд общественных деятелей связывают это с тем, что Валиеву «уничтожили» во время допинг-скандала [60] [61] [62] [63].
Сезон 2022—2023 На странице обсуждения должны быть подробности. В короткой программе Валиева, по замечанию « Коммерсанта », с довольно лёгким по её меркам контентом, то есть без тройного акселя, получила больше баллов, чем на Олимпиаде. В произвольном прокате она упала с единственного заявленного четверного прыжка — тулупа. Тем не менее, Валиева заняла первое место, преимущественно благодаря второй оценке — за презентацию и артистизм. Она опередила Софью Акатьеву , исполнившую три элемента ультра-си [65]. Спортивная журналистка Елена Вайцеховская осталась недовольна судейством на этом турнире, отметив, что «мы имеем аттракцион немыслимой судейской щедрости по отношению к записным лидерам, который очень сильно напоминает банальный распил призовых денег» [66].
Четкая геометрия в позициях, которая медленно преображается в плавные линии, раскрывает задумку режиссера. Итальянка именно гипнотизирует и завораживает публику, под конец заставляя аплодировать в такт барабанам. Это история уверенной женщины, которая в ограниченном пространстве показывает себя через хореографию. Благодаря хорошим данным и отменному скольжению эта программа, действительно, является культовой. По Камиле Валиевой и «Болеро» много споров и вопросов. Фигуристка катала эту программу два сезона подряд, а готовилась она специально под Олимпиаду. И здесь Даниил Глейхенгауз и весь тренерский штаб не смогли толком найти, как правильно подать эту музыку. По пластике с одной стороны Камила пытается взять что-то из Бежара, но это не образ для столь юной фигуристки. Показывать тело через пластику, по-настоящему гипнотизировать и в каком-то смысле соблазнять мужчин подросток не должен. По костюмам — это вообще какая-то змея. Композицию будто взяли для того, чтобы просто под нее красиво покататься. В контексте победного выступления это выглядит органично — весь зал подстраивается под ритм, начинает хлопать. Получается хорошее окончание соревнований, яркая финальная точка. Только вот качественная постановка должна работать и отдельно, как самостоятельное произведение.
В спорте вот есть что-то, что ты знаешь, а когда учиться сложно, то сложно на месте сидеть, — делилась фигуристка. Куда именно девушка хочет поступать, она не уточнила. Больше фото спортсменки — в галерее: 20 Что касается личной жизни, Валиева не спешит делиться с публикой ее подробностями. В конце 2022 года ходили слухи, что у Камилы роман с певцом Ваней Дмитриенко : молодые люди много времени проводили вместе. Официального подтверждения отношений не было. Сам же исполнитель комментировал ситуацию после расставания со своей девушкой Александрой: «Камила не участвовала и не участвует в нашей с Сашей истории, мы с ней были в прекрасных дружеских отношениях. Спокойно подружить нам не дали.
Причём сидела она на одной трибуне с президентом России Владимиром Путиным. Этот жест расценили как знак поддержки в столь сложный для фигуристки момент. Также она посетила фестиваль молодёжи в Сочи, где присутствовала в компании других фигуристов — Аделины Сотниковой, Марка Кондратюка и Евгении Медведевой. Таким образом, отстранение подтолкнуло Валиеву к реализации своего творческого потенциала в других сферах. Для нас Камила как была чемпионкой сердец, так и осталась. Камила пробует новые форматы Пожелания Камиле Валиевой от Самсонова, Авербуха и Леоновой Это подтверждают и эксперты, которые эксклюзивно для «Советского спорта» поздравили фигуристку с совершеннолетием. С приятными пожеланиями выступили серебряный призёр Олимпийских игр и режиссёр многих ледовых шоу Илья Авербух, трёхкратная олимпийская чемпионка Ирина Роднина, серебряный призёр чемпионата мира Алёна Леонова и известный фигурист, ранее установивший три юношеских мировых рекорда в мужском одиночном катании и тренирующийся в одной группе с Валиевой, Даниил Самсонов. Верю, что в её силах вернуться. Это абсолютный талант. Она ещё и музыкальная девочка, очень талантливая. Верю, что у неё всё получится и всё у неё будет хорошо», — сказал Авербух корреспонденту «Советского спорта» Андрею Суетову. Источник фото: соцсети Камилы Валиевой «Хочу поздравить Камилу с днём рождения и пожелать ей всего самого наилучшего. Пусть все неприятные ситуации и препятствия, которые появляются на её пути, сделают Камилу только сильнее.
«Если Камила Валиева справится с «Болеро» - это будет бомба!» - эксперты
Камила Валиева — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Действующая чемпионка мира среди юниоров Камила Валиева поделилась впечатлениями от своей произвольной программы, поставленной на «Болеро» Мориса Равеля. Ее «Болеро» более драматично, насыщенно элементами ультра-си, которые, как известно из многочисленных интервью, в свое время пытались освоить и Медведева с Загитовой, но безуспешно, а балетная подготовка Валиевой делает ее интерпретацию более органичной и.
5 выступлений Камилы Валиевой, которые доказывают, что она с другой планеты
Камила Валиева – последние новости на сегодня –. Биография Камилы Валиевой, личная жизнь фигуристки, ее первые победы в соревнованиях в фигурном катании. Камила Валиева смотрит свое первое интервью Первому каналу. Российская фигуристка Камила Валиева завершила свое первое в карьере выступление на взрослом этапе серии Гран-при в Канаде сразу с двумя мировыми рекордами и стала безоговорочной победительницей турнира. Все дело в спорном видении «Болеро» от Камилы и оценки ее произвольной экспертами. Имя Камилы Валиевой зазвучало на устах любителей фигурного катания в 2018-м, когда юная спортсменка перешла в группу к Этери Тутберидзе.