11 мая отечественный бренд Атом представил одноименный прототип электромобиля собственной разработки и первую версию собственной операционной системы и маркетплейса Atomverse. Атом Заряженные частицы сияют в воде, так как скорость их движения превышает фазовую скорость распространения света в этой среде. atom rpg как заправить машину. Эта увлекательная изометрия не только пестрит отсылками к советскому кинематографу и современным произведениям искусства, но и предлагает вариативность в прохождении.
Карбюраторы для беспилотного электромобиля «Атом» будет производить завод в Димитровграде
АТОМ РПГ вики | В статье описано полное прохождение игры ATOM RPG. |
Атом рпг (ATOM RPG). Прохождение игры | Игрок управляет рядовым членом тайной организации ATOM, пережившей ядерную войну и скрытно наблюдающей за окружающим миром. |
В игре ATOM RPG игрокам станет доступен особенный автомобиль | Прохождение вышедшего аддона Атом РПГ Трудоград по ссылке. Отечественная студия совсем недавно доработала и наконец-то представила финальную версию игры Atom RPG. |
ATOM RPG / Нашли машину ГАЗ-М20 «Победа-Спорт», смерть Ковалева (микрач не включил) | Гайд: как бесплатно достать автомобиль в ATOM RPG Если вы хотели узнать, где же можно добыть автомобиль, мелькающий на загрузочных экранах игры. |
Atom RPG Автомобиль ГАЗ М20 Победа
А можно зайти к информатору Фиделя, который, скорее всего, отдыхает в казино на старой барже, но за информацию он берет недешево. Забрав с собой Фиделя, отправляйтесь в Грохочущий лес. Следует иметь в виду, что ваш компаньон не нуждается в еде и питье, но подвержен урону от врагов, поэтому необходимо иметь при себе аптечку или стимуляторы, чтобы оказывать ему первую помощь. Кроме того, захватите с собой пару веревок и убедитесь, что ваш навык Метательное имеет значение не менее 40. Грохочущий лес, окрестности 1 — переход на глобальную карту. Ночью, рядом с местом перехода на глобальную карту, у костра появляются два персонажа: Настас Бурда и Анастасия Б.
Они много говорят и, но не видят друг друга, толку от них никакого. Разыщите землянку деда Валерия и бабушки Воадлены. Поинтересуйтесь у деда, как ему живется. Дед пожалуется на то, что недавно в лесу появилась волчья стая, которая поселилась по соседству. Чтобы не пугать Владлену, он ей об этом не рассказывал, но думает, что скоро волки осмелеют и придут за ними.
Пообещайте старику разобраться с этой проблемой. Если долго ее не решать, то старики погибнут. На востоке леса вы обнаружите поляну с идолом на ней. Вернувшись к деду Валерию, вы узнаете, что это он вытесал зимой из бревна эту статую от нечего делать. Установил он ее на полянке, чтобы народ удивлять, но прохожие здесь не часто появляются, вот и стоит один-одинешенек.
Шутки ради, дед Валерий стал ему всякие ягодки и грибочки носить, как хозяину леса. Результатов никаких, возможно, идолу эти подношения не нравятся Упоминание стариком о подношениях идолу должно натолкнуть на мысль, что тому нужны не растительные дары, а животные. Вернувшись к идолу выложите перед ним три куска мяса. Откройте свой инвентарь, наведите курсор на мясо и, зажав левую клавишу мыши, прикажите выбросить его. После этого вы сможете подобрать мясо с земли.
На северо-востоке леса есть просека. Если к ней приблизиться, то из нее выйдет охотник. Позднее, достигнув десятого уровня, охотника можно убить и завладеть его оружием. Охотник появляется только при первой встрече, впоследствии с ним уже не встретиться, поэтому не идите на северо-восток леса в этот раз. За просекой есть поляна, с ведьминым кольцом, в центре которой имеется схрон охотника.
Поинтересовавшись у стариков грохотом в лесу, вы узнаете, что про источник шума им ничего не известно, зато они сообщат, что рядом есть вход под землю. Разыскав яму, увидите, что на него свалилось дерево. Вы можете просто спрыгнуть вниз, потеряв при этом около 40 НР, и вам еще повезет, если вы останетесь живы. Вы также можете использовать веревку для спуска. Правда, она оборвется и при этом вы потеряете 5 НР.
Грохочущий лес, подземелье 1 — место спуска. К востоку от места спуска находится скелет Громилы с ножом в черепе. В скелете вы обнаружите тетрадку. Точнее, там лежит историческое сокровище. Больше никаких подробностей нет.
Но если это действительно сокровище, то покупатель на него всегда найдется. Сама же карта из какого-то старого института или исторической кафедры, если, конечно, Гришке можно верить. А верить нельзя никому. Кроме меня и Лелика в экспедицию решили взять Дашку-Щипачку — лучшую воровку на доверии во всем Краснознаменном, и Степу Ножичка — самого опытного наемника во всем Перегоне. Я несу поклажу, Лелик указывает путь, Степа Ножичек следит за дорогой, а Дашка тащит какую— то химическую сыворотку в баяне.
Как она говорит, эта штука может сделать любого силачом, только уколись. Правда, никто ею ни разу не кололся, так что хрен его знает, как оно там на самом деле работает. Клад решили делить по-братски — каждому равная доля, что бы там не оказалось. Мне такой расклад по душе, хотя приятелям своим я особо не доверяю. Большой плюс, что они друг другу не доверяют.
Короче, думаю, что никто никого не предаст, ибо все друг другу не верят. Я не спал всю ночь. И они это, кажется, заметили, а то точно бы убили меня во сне. Но они тихо болтали между собой, но я услышал. Решили, что избавятся от меня внизу, в норе.
Как бы не так! Я уже готовлюсь к драке там, внизу. Я не выспался, но шансы на моей стороне. В южной части подземелья находится скелет Степана Ножичка. Мы заключили с ней договор, что после избавления от Громилы следующий на очереди Лелик Картуз.
После чего мы бы поделил таинственное сокровище пятьдесят на пятьдесят. Но нет! Вместо этого она решила спеться с этим козлом Леликом. В случае, если данная записка не была найдена на моем трупе, то… Видимо, Дашка меня все-таки не кинула, а записку я потерял. Однако шансы этого крайне малы.
В юго-западной части пещеры обитает собака-мутант — весьма агрессивное и смертельно опасное существо. При его использовании вы получите способность Суперчеловек. Если не получится убить собаку-мутанта, вы всегда сможете сделать это позднее. Северо-западная часть подземелья изолирована от остальной локации. Но попасть в нее можно, если обвязать веревку вокруг сталагмита, а второй ее конец метнуть на противоположную сторону пропасти, где находится второй сталагмит.
Сделать это удастся, если значение вашего навыка Метательное не ниже 40. Перебравшись по веревке в северо-западную часть подземелья, в схроне вы найдете каменную статуэтку бабы и каменное орудие. Из него на панели крафта , используя наждачный камень и изоленту, можно создать каменный нож, который увеличивает урон по чудовищам из холодных глубин космоса на 70 процентов. Насекомых-копателей вы обнаружите в восточной и северо-восточной части подземелья. Заметив их издали кто-нибудь из ваших персонажей догадается, что грохот появляется из-за того, что они роют проходы.
В принципе, уже можно отправляться с докладом к Дэну, но можно заняться истреблением этих насекомых для увеличения опыта. Вряд ли вы сможете уничтожить королеву копателей, но в подземелье можно вернуться позднее, чтобы прикончить ее. Вернувшись на заброшенный завод, сообщите то, что вам удалось узнать Дэну. Выборы председателя Дэн сообщит, что вам предстоит непростая работа — необходимо избавиться от председателя Ковалева. А легче всего это сделать мирным способом, тем более, что такая возможность теперь появилась.
Пока вы разбирались с загадкой Грохочущего леса, через завод проехал бюрократ из Краснознаменного, который ехал в Перегон, но по дороге решивший навестить Дэна. Дэн объяснил ему свою ситуацию и бюрократ предложил провести в Отрадном выборы, даже вызвался помочь с этим. Выборы устраивать права он не имеет, но какое это имеет значение. Мнение жителей Отрадного по этому вопросу Дэна не особо волнует, особенно если нм повелит голосовать чиновник из Краснознаменного. Что же касается кандидатов, то, насколько Дэн знаком с деревенщиной, лучшими кандидатами будут либо завхоз Гранкин, либо хозяйка харчевни Катерина.
Дэн считает, что на них обоих можно влиять, поэтому конкретный победитель ему не особо важен. Но Гранкин сговорчивее, а потому предпочтительней. Вам же следует отправиться в Перегон и отыскать там того самого чиновника. Скорее всего, после улаживания дел с местной шушерой он сидит в кабаке. Он бородатый, выглядит прилично, а зовут его Иван Иванович.
Вы должны передать ему, что пора приводить план в действие. Когда Иван Иванович поедет в деревню, вам надо последовать за ним. Вы должны проследить, чтобы выборы прошли нормально. Если кто-то не захочет голосовать, таких следует принудить. Дэн пообещает отправить вам в помощь двух своих людей, так что больших проблем возникнуть не должно.
Когда вы поинтересуетесь, можете ли вы выдвинуть на выборы свою кандидатуру, Дэн ответит отрицательно. Он пояснит, что, во-первых, у вас на лице написано, что вы искатель приключений, а искателям приключений и прочим авантюристам он бы не доверил руководить даже свинарником. А во-вторых, в Отрадном Дэну нужен человек, который, на первый взгляд, никак с ним не связан. А вы на эту роль после всех заданий, что он вам давал, никак не подходите. В-третьих, Дэну требуется человек, который прожил в Отрадном существенную часть своей жизни или, как минимум, прописан там постоянно.
Изначально он планировал выдвинуть Гришку, но теперь, когда его больше нет, приходится работать с другими. Покинув завод, отправляйтесь в Отрадное и повидайтесь с Ковалевым. Когда вы доложите, что его хотят сместить с поста при помощи выборов, Ковалев ответит, что не удивлен и все ждал, когда же это произойдет. Он посоветует вам делать то, что вы должны делать, но он бы хотел, чтобы его заменила Катя. В первый раз, когда вы доберетесь до Перегона, к вам подойдет распорядитель, который сообщит, что входить в лагерь стражи, который примыкает к кораблю, входить можно только по билетам.
Зайдите на пропускной пункт и купите один билет за 30 рублей. Билет действителен на один вход и выход, но по нему можно завести всю свою группу компаньонов. Этот билет вам придется отдать стражнику на входе в лагерь. После этого поднимитесь на корабль. В носовой части корабля имеется кафетерий, где за средним столом сидят Иван Иванович и его охранник.
Узнав, что вас прислал Дэн, чиновник припомнит, что дело касается выборов в Отрадном и он действительно согласился помочь Денису Денисовичу легитимизировать этот процесс. Встав из-за стола, Иван Иванович сообщит, что идет готовить машину и любезно предложит подбросить вас до Отрадного. Не имеет смысла отказываться от его предложения. Проследовав за ним к автомобилю, поговорите с Иваном Ивановичем и подтвердите свое желание прокатиться с ветерком. Оказавшись в Отрадном, идите в дом завхоза Гранкина, где находится Иван Иванович, и поговорите с ним.
Чиновник сообщит, что Ковалев самоустранился и ушел в прострацию, а Гранкин уже провел с жителями необходимую политработу. Осталось только все красиво обыграть. Народ, по большей части, к выборам готов. Все будут голосовать за указанных кандидатов. Какой-то рыбак хотел внести свою кандидатуру, но ему быстро объяснили, что в выборах могут принимать участие только постоянные жители села.
Короче, все будет законно. Помимо Гранкина, баллотироваться вызвалась хозяйка местной харчевни Катя Радченко. Денис Денисович предполагал, что она сделает такой шаг, но это не страшно. Гранкин думает, что победа у него в кармане, но это может быть совсем не так. Иван Иванович поставит вопрос ребром и предложит решить судьбу деревни: кого стоит поддержать.
Вы, как представитель Дениса Денисовича, вправе это решить. Назовите чиновнику своего кандидата. Составитель этого прохождения предпочел голосовать за Катю. Иван Иванович заметит, что с Денисом Денисовичем под боком она будет проводить полезную для деревни политику. Далее он сообщит, что в деревне есть два человека, которые сильно настроены против кандидатуры Кати.
Во-первых, это жена Гранкина по имени Карина, которая против Кати и, вообще, мутит воду. А во-вторых, это сам Гранкин. С ним лучше провести беседу и указать на его неправоту. Вам придется разобраться с обоими оппозиционерами. Остальные жители либо индифферентны, либо проголосуют вместе с большинством.
Но есть еще один момент. Выборы должны пройти без сучка и задоринки, а это означает, что требуется стопроцентная явка. Но проблема в том, что два человека в деревне наотрез отказываются голосовать, да еще и остальных смущают. Иван Иванович назовет деда Семена и охранника Яна. Этих двух баламутов нужно принудить к кооперации.
Встретившись с Гранкиным, используйте свое знание блатного жаргона, чтобы заставить его проголосовать за Катю 5 ехр. С дедом Семеном и охранником Яном знание фени не поможет, но за помощью вы можете обратиться к двои бандитам, которых Дэн отрядил вам на помощь, они стоят на площади под деревом. С другой стороны, если вам нужны очки опыта, то переговоры со смутьянами стоит провести лично. Вернувшись к Ивану Ивановичу, сообщите ему, что разобрались со всеми задачами. В ответ вы услышите, что чиновнику нужны тридцать стопок макулатуры для изготовления бюллетеней и прочих необходимых документов.
Когда вы скажете, что не верите, будто Иван Иванович никак не подготовился, тот признается, что пошутил, и все необходимое имеется при нем. После этого состоятся выборы, которые пройдут автоматически. Они продлятся два часа. Иван Иванович подтвердит, что победила молодость в лице очаровательной Кати. Честно говоря, он не ожидал от местного населения страсти к таким переменам.
Но дело сделано и он собирается обратно в Краснознаменный. Чиновник уедет, а вам стоит отправиться в харчевню, чтобы поздравить Катю с победой. Кати там не окажется, поскольку она уже перебралась в сельсовет но, вас окликнет бывший председатель Ковалев, перебравшийся в это злачное место см. Машина для председателя. Когда вы доберетесь до заброшенного завода и зайдете в главные ворота, к вам, постоянно озираясь назад, подбежит Косой.
Выяснится, что без особой необходимости в цех соваться он не рекомендует: Дэн с Шишаком чего-то не поделили. Который день она рамсили друг друга без особого уважения, а теперь рвутся друг другу глотки перегрызть. И у каждого свои последователи нарисовались. Пока что разошлись они спокойно, но такая молчанка обычно перед сильной грозой стоит. Вы как хотите, а Косой собрался драпать, потому что чует, что в этой междуусобочке много ровных пацанов поляжет, а ему одним из них стать как-то не улыбается.
Если Дэн в будущей разборке не поляжет, то тогда Кососй вернется. Используйте знание блатного жаргона, чтобы пристыдить Косого. Как только вы завершите разговор с Косым, бой между группировками Дэна и Шишака начнется. Да и влезать в драку особого смысла нет. Дело в том, что ребята Дэна, благодаря своему численному преимуществу, сомнут противников и после боя вам останется лишь собрать с мертвых тел трофеи.
После боя Дэна на месте не окажется. Займитесь пока чем-нибудь другим, например, повидайтесь с Петровичем см. Друг самогонщика. После этого он заговорит с вами о Шишаке см. Поиск покровителей.
Друг самогонщика После того, как самогонщики перейдут на сторону бандитов см. Дань с самогонщиков , в Пьяной берлоге поговорите с Петровичем и поинтересуйтесь, чем он занимается. Петрович ответит, что он гонит крутку. Дело это он практиковал еще до войны. Он служил егерем, а в эти края люди часто приходили в походы, а еще дачники разные летом приезжали.
Посылали к нему гонцов, мол, Петрович, организуй отдых После этого поговорите с Петровичем о том, как он работал егерем. Петрович припомнит двоих браконьеров, которых он постоянно гонял: Семена и Валерия. Прошла война и, кто бы мог подумать, с Семеном он теперь приятельствует. Семен уже старый дед и живет в Отрадном. Хотелось бы Петровичу разыскать и Валерия, только прячется он от друзей.
Пообещайте Петровичу передать от него привет Валерию, если вы его встретите. Выяснится, что про Валерия упоминал один путешественник, который его вроде как в лесочке неподалеку встретил. Поблизости из лесочков находится Грохочущий лес, туда и отправляйтесь см. Разыскав деда Валерия, поговорите с ним о Петровиче и передайте деду, что Петрович зовет его в гости. Вернувшись в Пьяную берлогу, сообщите Петровичу, что передали деду Валерию привет, а тот обещал вместе с женой заглянуть в гости.
Машина для председателя начало Ковалев предложит вам составить ему компанию. Поинтересуйтесь, не нужна ли ему ваша помощь. Слушайте его молча дальше. Ковалев подумал, что, возможно, вы сможете ему помочь. Он поинтересуется, не попадалась ли вам во время своих походов машина.
Ему бы сгодилась машина в любом состоянии, он ее и восстановить сможет. Ответьте, что видели машину на заводе у Дэна. Выглядит она неплохо, но вряд ли на ходу. Ковалев сочтет новость очень хорошей и скажет, что дело за малым: доставить ее в Отрадное. Когда вы возразите, что толкать машину больно далеко, да и колес на ней не хватает, бывший председатель посоветует обратиться к караванщикам, которые вполне могут оказать услугу по доставке.
Наверняка дорого получится, но с ними и поторговаться можно. Когда вы столкнетесь с караванщиками, которые передвигаются на грузовике, то у вас в диалоге появится реплика о том, чтобы караванщики отбуксировали машину от заброшенного завода до Отрадного. Главный караванщик запросит с вас за эту услугу 400 рублей. При высоком значении уровень Бартер вы сможете сбить цену, в противном случае придется запросить требуемую сумму. Вернувшись в Отрадное, вы обнаружите доставленную машину у южных ворот.
Разыскав его у доставленное машины, вы узнаете от Ковалева, что для запуска машины ему понадобится 20 килограммов металлолома и восемь проводов. Когда вы поинтересуетесь, где же искать такую редкость, Ковалев ответит, что знает в Краснознаменном одного торговца. В советской время тот трудился механиком на заводе, а потом в торговцы подался: его подручные по Пустоши машины курочат, да детали собирают. Сам он в гостинице тамошней сидит, за семью замками и под охраной. Успел врагов нажить.
Если решите к нему заглянуть, то зовут его Дмитрий Артемьев. Можете ему от следователя Ковалева привет передать, хотя это может быть не лучшей рекомендацией. Еще можно у сталкеров поспрашивать, эти ребята много, где бывают. Используя навык Общение, вы сможете расспросить Ковалева об Артемьеве. Ковалев расскажет, что, когда служил следователем, ловил он банду автоугонщиков, которые похищали машины, разбирали их и продавали на запчасти.
А прямо перед войной все заводы работали на армию. Вот и появились первые заявления о пропаже машин. Милиция стала выяснять, усилились патрули, милиционеры в штатском на улицах дежурили, граждан объединяли в отряды дружинников и в места крупного скопления автотранспорта направляли. В общем, вышли милиционеры на небольшую группу угонщиков, а главным у них как раз Артемьев и был. Хороший мужик был, коммунист до мозга костей.
На местном заводе работал, всю технику от А до Я знал. Да вот как война началась, выяснилось, что не любо ему было жить как честному человеку. Выправил он себе справку о болезни и оказался не годен в армию. А потом собрал своих дружков да начал у мирного населения машины угонять, разбирать, продавать детали и карманы себе набивать. Так обнаглели, что напали даже на грузовик, перевозивший несколько новых двигателей для тракторов.
В итоге, как бы хорошо он все не продумывал, а все равно ошибся. Поймали его банду на горячем, да и его схватили. Доказательств по делу было много: улики, свидетельские показания, да и некоторые его дружки раскололись. Ждал он суда в местной тюрьме, да не случилось. Начали бомбы падать, охранять тюрьму стало некому.
Ковалев Отрадное основал, а он вот свою банду сколотил. Поиск покровителей начало Дэн скажет, что Шишак подложил свинью. Теперь он мертв, но это еще не конец: у него точно были связи за пределами завода. Среди поддержавших его во время бунта Дэн заметил много пришлых, нанять которых он мог либо в Перегоне, либо в Краснознаменном. И не только нанять, но и, возможно, получить там приказы и инструкции.
Дэн не знает, с чего вам стоит начать свое расследование. Он посоветует сходить в Перегон, спуститься в катакомбы под Краснознаменным. Дэн на сто процентов уверен, что ответ находится где-то в одном из этих мест. Отправляйтесь в Краснознаменное см. Незаконченные задания 2.
Поинтересуйтесь, как ему спится по ночам после того, как он убил столько людей. Оказывается, спокойно ему спится, по выходным — так вообще до полудня. Добравшись до крепости-заправки, сообщите командиру, что разыскали Костю-Хама, который живет в Фогелевке: он остепенился и завел семью. Когда вы поинтересуетесь своим вознаграждением, командир скажет, что должен удостовериться, что вы не ошиблись, и предложит зайти к нему позднее. Через день вернитесь в крепость-заправку и поинтересуйтесь у командира, как все прошло.
Выяснится, что Костю- -Хама настигло заслуженное отмщение, а командир получил от акта мести громадное удовлетворение и хотел бы вечно повторять этот момент. Глава 4. Краснознаменный часть 1 Карта игрового мира 1 — Отрадное. Краснознаменный, пригород 1 — переход на глобальную карту. Поставки угля начало На электростанции вы встретите усатого, потеющего мужчину, который с озабоченным видом там бродит.
Когда вы заговорите с ним, мужчина пожалуется на то, что все ломается, а самое главное — угля не хватает. Если вы заинтересуетесь этой темой, то выяснится, что восточная угольная шахта истощилась и теперь весь уголь приходится завозить с севера, через Перегон. Вот и страдает Краснознаменный от лютых перебоев с электричеством, а все шишки сыпятся на голову вашего собеседника — раз он на станции главный, то это его вина. Поинтересуйтесь, чем вы можете ему помочь. Выяснится, что нужно поговорить с местным бонзой, который отвечает за поставки угля в торговой палате.
Ваш собеседник не способен даже на минуту отлучится, а вот вы сможете потолковать с ним. Он сидит в бункере торговой палаты. Туда, правда, не так просто попасть, а этого человека зовут Александр Саблин. Попав в бункер см. Помочь Яшину и сообщите ему, что начальник электростанции жалуется на редкие поставки угля.
Колесо надо чинить самым первым, если оставить его починку на самое последнее — все забагуется. Я вот буквально вчера вечером с этим столкнулся, наверно еще 1. Починил машину, поехал, доехал до первого каравана, попросил ребят быстро подкинуть до Перегона. Машины нигде нет — гуляй пешком. Играю на айронмене, красота.
Среди них не только производственные расходы, но и инфляция, так как выпуск автомобиля планируется только в будущем году. Однако уже сейчас, по прогнозам Кияшко, стоимость машины составит примерно три миллиона рублей. Известно, что разгон до сотни у него будет занимать семь секунд, а на одной зарядке он сможет пройти путь до 500 километров.
Установленный электродвигатель может развивать мощность до 204 лошадиных сил.
Сражаться с ними можно лишь на высоких уровнях с хорошим оружием. Показать больше.
Авторы Atom RPG показали первый геймплей проекта Swordhaven: Iron Conspiracy
Тема по игре ATOM RPG[3D] [Release]. Игрок управляет рядовым членом тайной организации ATOM, пережившей ядерную войну и скрытно наблюдающей за окружающим миром. В Атоме я руковожу подразделение разработки системного программного обеспечения и в том числе отвечаю за разработку ПО для приборной панели автомобиля.
Разработчики российского электромобиля «Атом» показали в деле проекционный AR-дисплей
Карбюраторы для беспилотного электромобиля «Атом» будет производить завод в Димитровграде | Все новости об игре ATOM RPG в жанре RPG, Стратегия, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. |
ATOM RPG / Нашли машину ГАЗ-М20 «Победа-Спорт», смерть Ковалева (микрач не включил) | ATOM RPG Walkthrough - Neoseeker. |
Atom RPG. Гайд по персонажам. Аркадий Курдюмов — торговец автомобилями в локации Перегон.
В статье описано полное прохождение игры ATOM RPG. Атом рпг 2021 прохождение., Atom RPG Автомобиль ГАЗ М20 Победа, #39 ГАЙД КРЕПОСТЬ ЗАПРАВКА Костя Хам, Грач, Каренин, Дубовицкий ATOM RPG 2021, Атом рпг, #40 ВСЕ КОНЦОВКИ, ФИНАЛЫ, ФИНАЛЬНЫЙ БОЙ. АТОМ RPG Несколько дней назад Atom RPG, события которой происходят на просторах СССР после ядерной войны с Западом, получила масштабный патч 0.8.5.
Цена российского автомобиля «Атом» превысит 3 млн рублей
Атом рпг (ATOM RPG). Прохождение игры | Прохождение Atom RPG. Серия 13.13:10 Подрыв стены (ворот?)37:27 Ремонтирую машину. |
«Атом» не подтвердил информацию о цене электрокара в ₽3 млн | Atom rpg как получить машину | Всё об играх на ПК и консоль. |
Прохождение ATOM RPG: Заброшенный завод (Часть 2) | LGC — наш игровой лончер, который позволяет организовать все игры компании Lesta Games в одном месте, а также читать свежие новости, смотреть видео и следить за выгодными предложениями! |
Полное прохождение ATOM RPG | Все новости об игре ATOM RPG в жанре RPG, Стратегия, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. |
В игре ATOM RPG игрокам станет доступен особенный автомобиль
К сожалению, машину в Atom RPG Trudograd вы починить никак не сможете. Атом РПГ машина мод. У главного героя ATOM RPG появится собственный автомобиль отечественного производства. По какой-то причине при поездке в ущелье бед на грузовике с нпц из Фогелевки мой авто тоже там оказался. Ездить на нем там нельзя, обратно тоже никак не вернуть. Каким будет российский электрокар АТОМ: 10 интересных фактов.
Atom rpg лотерея в крз как выиграть автомобиль
Оружию свойственна низкая кучность при стрельбе очередями, а при стрельбе в упор накладывается 10-процентный штраф к точности. Рецепт: Компонент 1: АК-47 1 шт. Пулемёт Калашникова модифицированный. Модифицированный вариант обычного пулемёта Калашникова. После модернизации оружие "теряет" сошки и рукоятку сверху, но приобретает деревянную накладку на цевьё, за счёт чего его вес уменьшается на 544 грамма, а также требования к уровню характеристики "Сила" уменьшаются на 1. Пулемёт предназначен для стрельбы на средние и короткие дистанции. Имеет режимы стрельбы короткими потребуется 7 ОД и длинными 8 ОД очередями.
На перезарядку расходуется 4 ОД. Рецепт: Компонент 1: Пулемёт Калашникова 1 шт. Найти Максима Калошу База вахтовиков На базе вахтовиков за столом спиной к выходу на поверхность сидит девушка Агата. Она расскажет, что местный житель по имени Максим ушёл в тоннели метро и пропал. Тем более странно: туда, где он пропал, как будто никто не ходит. Агата предлагает Кадету его поискать.
Правда, она сразу предупреждает, что награду стоит ждать не от неё, а от Максима. Существует несколько способов пройти этот квест. Начать с того, что добраться до технических помещений метро. Если Кадет в той части метро ещё не был, нужно нажать кнопку с цифрой 2 справа от заблокированного выхода с "Ленинской". В подсобных помещениях бывшего метрополитена живёт бывший педагог Владимир Иванович, который воспитал своих детей якобы готовыми к новой постъядерной жизни. Оставив бесплодные во всех смыслах попытки продолжить род путём инцеста, он захватил в плен случайно зашедшего к ним Максима Калошу и насильственно женил его на средней дочери Вале.
Обо всём этом Кадету предстоит узнать, пообщавшись с членами семейства. Кровавый способ. Можно просто напасть на Владимира Ивановича, выбрав соответствующий пункт в диалоге, или атаковать любого из членов семьи. Тогда их придётся вырезать всех до единого. Бескровный способ. Можно предложить Владимиру Ивановичу выкуп.
Он потребует: аптечка - 10 шт. Как только Кадет ему это всё принесёт, Максим будет свободен. Можно попытаться убедить Владимира Ивановича, что он, пытаясь подготовить своих детей к постъядерной жизни, на самом деле просто воспитал их уродами. Есть множество веток диалога с главой семейства, но в каждой из них придётся неоднократно проходить проверки на харизму, общение или интеллект. В одном из вариантов даже встречается одновременная проверка на все три характеристики, но и очков опыта за успех даётся больше всего. В конечном итоге, если Кадет успешно пройдёт все проверки и сумеет показать горе-отцу, что он натворил, то получит много очков опыта.
Максим сможет беспрепятственно уйти. Можно обмануть Максима и сказать, чтобы он просто побежал к выходу. Тогда его убьют при попытке к бегству, а Кадета ждёт резня. В этом случае награды за квест не будет, потому что фактически он окажется провален. Для успешного убеждения Владимира Ивановича с использованием харизмы необходим минимальный уровень 8. А в одной из веток диалога, где Кадет рассказывает, что слушал проигрыватель и смотрел телевизор, даже 9.
Принести "Хранилище Морозко" База вахтовиков Попав на базу вахтовиков - станцию метро "Ленинская" - необходимо познакомиться с интеллигентным старцем в очках. Он сидит за столом. Зовут его Валя Сатановский. Он попросит Кадета сходить в больницу, отыскать и принести ему "Хранилище Морозко". Это портативный медицинский холодильник для транспортировки человеческих органов. Никаких проверок для получения квеста проходить не придётся.
Отказаться от квеста невозможно. Нужно пойти в старую больницу. Если Кадет там ещё не бывал, придётся сразиться с семью тенями и спуститься на цокольный этаж. Лифт сломан, спускаться необходимо через дыру в пробитом полу направо от лифта. В цоколе живут трое рад-грызней и двадцать одна рад-крыса. Локация представляет собой незамкнутый лабиринт коридорного вида.
Забираем его и приносим Вале. Соревнование кольщиков База вахтовиков В вагоне метро на базе вахтовиков живёт старый кольщик Денисыч. Он предлагает Кадету поучаствовать в соревновании кольщиков. Кто красивее и эстетичнее распишет своего добровольца, тот и победил. При желании кольщик может рассказать о каждом из соперников. Квест представляет собой творческое задание.
Игроку предстоит выстроить осмысленную композицию, выбрав основную тему татуировки и дополнив её уместными деталями. Пригодится знание блатного фольклора. В первую очередь нужно внимательно рассмотреть своего добровольца.
Вам нужно попасть в техническое помещение, где находится турбина. Сохранитесь, прежде чем действовать дальше. Обнаружив турбину, попробуйте ее починить. Если вам это удастся, то туннель будет освобожден от химикатов. Если ремонт завершится неудачно, то герою придется применить хороший противогаз, чтобы не отравиться. В дальней части бункера находится точка перехода в туннель с автотранспортом, отправляйтесь туда. Из-за завалов у вас не было возможности оказаться там раньше.
Попав в туннель, следуйте влево и найдете грузовик, в котором лежат ящики. В них обнаружите необходимые вам фильтр и боеприпасы. При наличии фильтра вы можете дальше исследовать эту область. Если такое желание отсутствует, то возвращайтесь к Ариадне, чтобы отдать фильтр, завершить задание и получить вознаграждение. У Ариадны есть еще несколько поручений. В соответствии с ними нужно исследовать 2 бункера, которые находятся в Ущелье Бед и Мертвом городе. Описание этих квестов вы можете прочитать в других двух статьях. Перегон Подробное прохождение всех сюжетных и второстепенных заданий на локации «Перегон». Для входа на территорию палаточного городка в локации Перегон нужно предъявлять одноразовые билеты, это её отличие от других. В небольшом здании в начале локации билет можно купить за 30 рублей.
Нужно пообщаться с Аркадием Курдюмовым, контейнер которого найдете на территории палаточного городка рядом с входом. После разговора с ним узнаете, что нужно сразу заказать новый автомобиль на выбор: «Жигули», «Ниву», «Запорожец» или Уазик. Разброс цен большой, но если есть желание пройти уникальный квест Аркадия, то любую из предложенных машин нужно заказать. Слева от железной дороги встречаем женщину, которая ждёт обманувшего её торговца Эраста. Поговорив с ней, убедите её не делать глупости. В левой части локации расположились шашлычники, о них была речь в заданиях Краснознаменного. Во время следующего посещения локации у входа в палаточный городок увидите девушку в чёрной кожаной одежде. При разговоре с ней узнаете, что она состоит в преступной группировке. Решение остаётся за вами, если вы вступите в ОПГ, вам придётся убить всех своих спутников, которых может быть уже несколько, после этого все торговцы и нейтралы будут считать вас врагом. На палубе ржавого корабля, справа, встречаем человека похожего на Гейба Ньюэлла основателя и генерального директора компании Valve.
Если имеете высокий интеллект и хотите заработать очки опыта, разгадайте его загадку с караванами. Вдохновение для художника Спускаемся в трюм корабля, проходим мимо арены для собачьих боёв, находим помещение, где находится одинокий художник. Узнаём от него, что для вдохновения ему нужно описание какого-то страшного монстра, а описать его в деталях может некий персонаж Патрик из Краснознаменного. Следуем туда, чтобы в пригороде баре найти Патрика, который вам подробно расскажет историю о монстре. Возвращаемся на Перегон, пересказываем художнику информацию о чудовище, завершаем задание. В награду получаем 126 очков опыта и 300 рублей. Зайдите в ближнюю часть города, там увидите дом, в котором проживает престарелый бандит. Он попросит вас уничтожить банду, творящую зверства. Когда будете на локации Перегон, поговорите с парнем, стоящем рядом с входом в палаточный городок. В разговоре с ним узнайте, где искать трёх лидеров ОПГ «Смерть» и их банды.
Первую банду вы найдёте, если будете двигаться на север от Перегона по глобальной карте. Вторую бандитскую группировку обнаружите на востоке, недалеко от Перегона. Третью — далеко в восточной части карты рядом с бункером 317, который будет вам необходим по дальнейшему сюжету игры. Если в разговоре с Димой Смерть, банда которого находится дальше всех, у бункера 317, вы сможете выбрать фразу «Люблю запах напалма…», а потом придется пройти проверку на выносливость, после этого вы вступите в ОПГ. К чему это приведёт и что за этим последует, описывалось выше. Борьба за власть на Перегоне В борьбе за власть на Перегоне участвуют три лидера. Первый — это генерал, его бойцы базируются справа от палаточного городка в здании «Речфлота». Второй — это Фёдор Максимович, находящийся в своём кабинете на корабле. Третий — это Лёня Абрамов — торговец, находящийся в охраняемой комнате в трюме корабля. Вы решаетесь оказать помощь в нелегкой борьбе за власть Фёдору Максимовичу.
Поговорив со вторым лидером, необходимо спуститься в трюм и попытаться убедить старика, охраняющего кабинет торговца, пропустить вас к нему. Если вы будете убедительны, он вас пропустит. Обязательно сохранитесь. Выберите в диалоге с торговцем такие убедительные фразы, которые помогут уговорить его пойти на перемирие с Фёдором Максимовичем. После этого посетите обязательно генерала. Обязательно сохранитесь, прежде чем начнёте разговор с охранником, стоящим у входа в кабинет генерала. Скажите охраннику, что вам нужно поговорить с генералом о борьбе за власть в Перегоне, и проходите к генералу. Если вы будете красноречивы и убедительны при разговоре с генералом, мир восторжествует. При неудачных переговорах генерал попросит вас избавиться от двух конкурентов — Фёдора Максимовича и торговца Лёни. Если выше предложенные варианты для вас не приемлемы, можно выбрать ещё один вариант — это избавиться от самого генерала.
В случае, если вы выбрали этот вариант, вам нужно будет бесшумно придушить его прямо в кабинете, принадлежащем генералу, и покинуть его. Охранники на выходе особо возмущаться не будут, так как генерал им самим уже крепко надоел. Власть в Перегоне достанется Фёдору Максимовичу, его руководство всех устраивает. Перегон продолжает мирно торговать, одновременно расцветая и развиваясь — это вы сможете узнать по окончанию игры. Охота на волков Если есть желание заработать более 300 очков опыта и несколько патронов, можете помочь одному из солдат у входа в палаточный городок. Он попросит о помощи в борьбе с волками. При вашем согласии вы автоматически перемещаетесь в нужную локацию. Уничтожив всех волков, вы получите награду и сразу же вернётесь в Перегон. Уничтожение банд в округе Встретив мужчину в белом костюме у дери в трюм корабля, обязательно с ним пообщайтесь на разные темы. Он предложит вам уничтожить три банды-секты в округе Перегона.
На глобальной карте двигайтесь в районе рядом с Перегоном по окружности, пока не найдете следующее событие, идеальное — если обнаружите группу людей в бумажных шляпах. Уничтожьте три такие банды-секты и вернитесь к мужчине, давшему задание. В награду получите примерно 700 рублей и более 120 очков опыта, а также, если успешно пройдёте проверку можете получить дополнительно 150 рублей. Пропавший торговец автомобилями Сделав заказ машины у Курдюмова, придется выждать две недели. После чего посетить торговца, который начнёт убеждать вас подождать ещё дней семь, якобы случились непредвиденные проблемы с кораблём. Если вы согласитесь переждать ещё неделю, то вернувшись в Перегон через этот срок, обнаружите, что Курдюмов пропал. Пообщайтесь с солдатом, который находится у входа в палаточный городок. Он расскажет вам, что торговец сбежал в Краснознаменный. Побывайте в этом городе, посетив казино, найдёте Курдюмова. Поговорите с ним.
Если после общения вы дадите ему ещё 1000 рублей, то больше не встретитесь с ним никогда. Есть и другие варианты решения вопросов с Курдюмовым. Думать и принимать решения вам. Побочные квесты Пустоши Подробное прохождение всех второстепенных заданий на глобальной карте «Пустошь». Пьяная берлога Когда прибудете на данный объект, потребуется получить задание. Для этого нужно пообщаться с главным самогонщиком, если он выживет. Он попросит вас найти давнего его товарища. Для этого нужно отправиться в Грохочущий лес, там можно будет в палатке найти деда с бабкой. Другом главного самогонщика является дед. У выхода нужно встретить охранника-старика, поговорив с ним, получите важную информацию.
Он ищет свою дочку Дуну, она будет находиться возле одного их входов в заброшенный завод. Хутор «Приятного пути» Выше «Красного Бойца» расположен этот хутор. Оказавшись там, встретитесь с Аленкой — это девушка-воительница, которая сразу даст вам задание. Но прежде, чем отправиться на выполнение его, стоит запастись ресурсами, ведь обменяв порох, можно будет получить 300 руб. Задание Аленки в том, что требуется отыскать 20 единиц пороха. Еще один важный момент, это отыскать билет АТОМовца, для чего ночью взломайте тумбочку, она расположена в центре жилого дома. У хозяина хутора сможете подробнее узнать, кто родители Аленки, после сообщите ей эту информацию. Даже если предложить девушке-воительнице отправиться с отрядом, она все равно откажется и пойдет сама на поиски своих настоящих родителей. Поговорите с хозяином хутора, он расскажет о том, что подозревает свою жену в измене. Ночью взломайте тумбочку, которая стоит возле кровати, достаньте пластмассовый перстень и покажите мужчине.
Так вы сможете разоблачить жену хозяина и по завершению задания получить 30 рублей и дополнительно овощи. Жену этого мужчины зовут Яна. От нее также вы получите задание. Она попросит найти несколько пластинок каспарамида. Чтобы завершить квест, потребуется отыскать пять пластинок, отдать Яне, в завершении получить 100 рублей. У хозяина есть младшая дочь по имени Элла, она находится неподалеку от дома. Нужно поговорить с ней, так получится выведать ее настоящее имя. Но это только в том случае, если хватит навыка «Общение». Девушку можно будет соблазнить, расскажите, что в большом мире ее ждут замечательные приключения. После этого принесите ей папиросу и алкоголь, а затем сможете встретиться с ней на сеновале.
Цирк Под упавшим самолетом расположена локация «Цирк», дойдите до нее. Чтобы попасть внутрь цирка потребуется потратить 15 рублей, после чего вас позовут на манеж. Заданием будет, как следует развеселить публику, показав удачный номер. За это вас наградят клоунским носом, что повышает удачу, хотя понижает харизму. Среди всех охранных постов нужно найти Николая, он, в отличие от остальных охранников, не будет одет в костюм клоуна. Пообщавшись с ним, вы получите информацию о крысах, которые находятся под цирком. Затем идите вверх по локации, разберитесь с десятью крысами и найдите крысиного короля. После того, как уничтожите огромную крысу, возвращайтесь к Николаю, он даст награду 150 рублей, банку тушенки и два противоядия. Возле самолета, в правой части данной локации, найдите несколько стульев. На одном из них сидит Варвара.
Поговорите с этой женщиной, она расскажет о том, как поссорилась с Яной Яйцеклад. Причиной их раздора стало то, что Яна обвиняет Варвару в разбитом яйце. Продвигайтесь к Яне, она находится по левую сторону купола. С ней нужно будет поговорить на разные темы. Еще левее увидите Ивана Цаплю, он будет сидеть на ящике. Поговорив с ним, узнаете, что это именно он разбил яйцо. С этой информацией можете отправляться к Яне и Варваре, чтобы рассказать им, как именно все произошло. За это получите награду в 150 рублей. Теперь откройте карту, пройдите в юго-западный угол, где найдете схрон под камнем. Грохочущий лес На данной локации можно увидеть старушку и старика, они попросят разобраться с грозными волками на территории Грохочущего леса.
Потребуется продвигаться в правую сторону, затем отыскать волков и уничтожить их. Однако стоит как можно скорее справиться с этой задачей, не стоит затягивать, так как каждая минута дорога, в противном случае, старики будут убиты. После выполнения задания двигайтесь в левую сторону, там найдете поваленное дерево. Из него выйдет охотник, если его получиться убить, то в награду сможете достать патроны и «Винторез». Чтобы отыскать схрон, пройдите через опушку, а в центре круга, который образовался из мухоморов, сможете увидеть то, что искали. Схрон будет именно в этом месте. Там, где был охотник, есть деревянный идол. О нем нужно будет узнать детальную информацию у старика. Для этого возвращайтесь к палатке, и расспросите все у него. Если хотите повысить удачу на один пункт, разложите куски мяса прямо перед деревянным идолом.
Мясо после повышения можете забрать себе назад, ведь удача все равно повышается на постоянной основе и меняться уже не будет. Очередной схрон можно будет увидеть, если спуститься вниз по карте, прямо на повороте тропы. Теперь нужно опуститься в яму грохочущего леса, там внимательно осмотрите скелет, где сможете найти и получить советский боевой нож. В ближнем бою, он станет самым лучшим оружием. В этой пещере поверните в левую сторону, там найдете мутировавшую собаку, ее нужно убить и, обыскав труп, получите таинственный химикат. При помощи такой награды можно повысить себе любую выбранную характеристику. Такое же действие связано с ачивкой «Супер человек». В этой же пещере отправляйтесь на северо-запад, а именно в ее угол. Там примените вторую веревку, ее нужно перебросить на другую сторону конечно, потребуется отличный навык метательного оружия. Когда переберетесь на ту сторону, сможете отыскать в самом центре зала изображение оленя.
Когда изучите его, будет разблокирована ачивка «Археолог». Теперь отыщите тайник с каменной бабой, он расположен с левой стороны пещеры, там найдете орудие. Сохранитесь, через вкладку «Ремесло» потребуется сделать каменный нож, для этого потребуются: точильный камень, каменное орудие, изолента. Если вдруг не получиться соорудить нож с первого раза, то просто перезагрузитесь и еще раз попытайтесь сделать его. После этого сможете получить ачивку «Неандерталец». Фогелевка В левом нижнем углу карты, возле озера можно найти деревню Фогелевку. Чтобы добраться до третьей глобальной карты, а именно Ущелья Бед, потребуется найти водителя ЗИЛа и заплатить ему 5000 рублей. Но если уровень общения или бартера будет высоким, то есть возможность сократить сумму проезда до трех тысяч рублей. Продвигайтесь в северную часть деревни, там увидите навес с небольшой баней. В этой бане увидите девушку, с которой нужно пообщаться.
После чего узнаете, что ее донимает отец из-за приснившегося кошмара. Применяя интеллект, силу или общение, потребуется переубедить отца. Когда задача будет выполнена, расскажите об этом девушке Переславе. В заключение сможете от нее в награду получить осколочную гранату Ф-1. Далее посетив таверну можно отыскать почтальона, который даст задание. Потребуется отнести клоунам в цирк посылку с лекарствами. Если откроете эту посылку, то увидите, что это наркотики. Но, все же передав посылку по назначению, а ее нужно отдать клоуну, который будет стоять у главного входа цирка, получите 200 рублей. В той же таверне, внутри основного помещения, возле входа находится еще один персонаж, прозвище которого Законник. Задание его — узнать информацию о бандите Чигурове.
Чтобы выполнить задание, он направит вас к трем разным людям. В первую очередь отправляйтесь в Перегон, пройдя баржу, спускайтесь в трюм. Там продвигайтесь дальше в сторону клетки, где будут происходить собачьи бои. О стену будет опираться девушка, по правую сторону от распорядителя. С девушкой нужно пообщаться, для этого примените навыки, так сможете узнать о бандите Чигурове. Нужно пройти туда и пообщаться со стариком, который будет сидеть с левой стороны палатки. Чтобы узнать новую информацию о Чигурове потребуется использовать навыки убеждения. Несмотря на всю полученную информацию и расспросы этого окажется мало, потому еще придется посетить локацию Ущелье Бед. Когда окажетесь на место, то стоит сразу отправиться в Старый замок, там найдите Мистера Матвея. Этот человек будет находиться на территории небольшой крепости возле мешков с картошкой.
Поговорите с Матвеем и узнайте информацию о Чигурове, разведайте, что именно бандит замыслил. После этого возвращайтесь в Фогелевку, всю информацию расскажите Законнику, благодаря чему получите 9779 очков опыта и 1000 рублей в придачу. Если хотите заработать дополнительно 350 рублей, то помогите Законнику устранить Чигурова. Для этого придется поучаствовать в бою против пяти головорезов и убить их. Крепость отморозков О том, где именно расположена локация «Крепость отморозков» было сказано ранее. Ее отыскать можно выше, по правую сторону от Краснознаменного. На месте данной локации нужно попробовать договориться с бандитами, для этого примените харизму. Если все получится, то у главаря банды сможете взять квест. Он попросит вас принести ему 50 патронов 9мм калибра, когда это сделаете, то получите от него награду 300 рублей. У того же бандита-главаря спросите про девушку, которую заперли по центру крепости в клетке.
Он предложит выкуп 800 рублей, так сможете освободить девушку. Можно также ликвидировать всех бандитов, если удастся и в итоге все равно поговорить с Гюльчитай. Девушка попросит провести ее до Краснознаменного, вернитесь вместе с ней в пригород и поговорите. Затем сообщите, что пришло время попрощайтесь с ней, Гюльчитай согласиться с вами. На базе в Красном Бойце постройте кухню, после чего встретите в баре пригорода Краснознаменного Гюльчитай и поговорите с ней снова. После этого девушка попросится к вам на базу, согласитесь, так вы завершите ее историю, а она будет вам готовить. Свалка Железячников Как получить автомобиль Когда окажетесь на этой локации, вам предложат взять участие в штурме базы, это произойдет независимо от того взяли вы квест у военного на площади Торговой палаты в Краснознаменном или нет. После прохождения штурма, сможете получить автомобиль, который позволит упростить передвижение по Пустоши. После этого обязательно сохранитесь, далее можете взаимодействовать с белой «Волгой», которая будет находиться в гараже. Машину потребуется выкатить из гаража, затем начните ее осматривать.
Автомобиль не стоит спешить заводить. Прежде, чем поворачивать стартер, почините ее, в противном случае вы ее потеряете. Не починив автомобиль, он обязательно взорвется, а главный герой погибнет. Чтобы отремонтировать Волгу, потребуется высокий уровень «Технологии». Когда машина будет отремонтирована, заправьте ее бензином и отправляйтесь колесить по Пустоши. Ущелье Бед Подробное прохождение всех сюжетных и второстепенных заданий на глобальной карте «Ущелье Бед». Отправляйтесь на локацию Фогелевка, так вы сможете попасть в Ущелье Бед. На локации Фогелевка пообщайтесь с водителем грузовика, который согласится отвезти вас по назначению за 5000 рублей, можно также и сторговаться за 3000 рублей, если получится. Но прежде чем все это совершить, рекомендуется побывать в бункере Торговой Палаты. Отыщите знакомого персонажа — Иван Ивановича, он будет находиться в одной из жилых комнат.
Если он будет лежать на кровати, то подняться вы его не уговорите, он сам должен встать. С Иваном Ивановичем нужно поговорить и узнать о его планах, починить Караван-сарай. Далее отправляемся к местному председателю, чтобы уговорить его признать власть Краснознаменного. Караван-сарай На локации Караван-сарай окажетесь, если отправитесь в Ущелье Бед. В две другие локации — водопад и Старый замок — вас готов доставить человек, которого встретите у входа в таверну. За это нужно будет заплатить ему 10 рублей, однако назад придется идти пешком. Единственным зданием в Караван-сарае является таверна. Если зайти в нее, то можно встретить несколько интересных персонажей. Но попробуйте сперва походить по жилым комнатам, затем сохранитесь и вместе с женщиной и мужчиной зайдите в помещение. Именно здесь увидите, как прячется Артемьев со своим телохранителем.
Есть возможность мирно договориться с Артемьевым, попытаться решить вопрос или уговорить его сдаться. Если удастся, то Артемьев будет закрыт в одной из комнат, и охранять его будет мужчина из Караван-сарая. Если договориться никак не получится, то придется сражаться и с Артемьевым, и с его телохранителем. В ходе перестрелки, скорее всего, погибнет та самая женщина. Но если она выживет, то поговорите с ней. Можете отплатить деньгами или оставить все как есть. Даже если вы ей заплатите, то больше не увидите ее. За столиком с левой стороны будет стоять торговец патронами, поговорите с ним. Он попросит собрать 30 волчьих клыков, и собрать их не составит труда. Пробираясь в Ущелье Бед по глобальной карте, предстоит постоянно сталкиваться с волками.
Потому собрать клыки будет несложно, тем более что волки не будут восстанавливать очки здоровья, в отличие от людей. За столиком справа будет сидеть председатель Караван-сарая Махмудов. Если станете сразу говорить, что нужно признать власть Краснознаменного, то он точно откажется. Потому выполните поручение Махмудова. Он поведает вам о пропавшем поваре, его вы сможете встретить на локации с водопадом. Дело в том, что жители Караван-сарая и Старого замка враждуют между собой. Повар полюбил девушку Алину из Старого замка, и ему пришлось сбежать, чтобы встретиться с ней. Своего рода Алина и повар являются прообразом Ромео и Джульетты. Сразу же выполнить поручение и вернуть повара не получиться, но есть один вариант мирного разрешения вопроса. О нем можно будет узнать немного позже.
В этой таверне также можно встретить «почтальона», не настоящего, речь идет о наркодилере. Возле Старого замка он потерял посылку, потому он попросит вас найти ее и отдать ему. Идите в Старый замок и вверху карты, у подножия замка, увидите другого почтальона у костра. У него необходимо отобрать посылку, затем отнести ее в таверну, за что вы получите награду 1000 рублей. Старый замок Продвигайтесь к данной локации и выходите на территорию крепости. Крепость расположена на вершине горы. Вам нужно встретить Эфенди, который боится за свою жизнь. Найти Эфенди можно в одном из зданий, в разговоре с ним узнаете его историю. Дело в том, что из-за оскорблений матери Гази-Магомед угрожал наслать на него убийц. С этого момента Эфенди боится и просит вас помочь ему выпутаться из этой истории.
Соглашайтесь и выходите наружу. Около костра увидите Гази, поговорите с ним и узнайте всю правду. После этого нужно будет или сказать Эфенди правду, что он осознал свой проступок, или соврать, тем самым обрекая его жить в страхе до конца своих дней. Здесь можно встретить женщину в углу здания, которая пожалуется на мужа наркомана.
Как было известно ранее, автомобиль получит встроенный в руль многофункциональный дисплей. В дополнение к нему разработчики интегрируют проекционный дисплей AR HUD, работающий на собственном движке AR Engine, а создавать приложения для него смогут сторонние разработчики посредством специального конструктора Builder. Источник изображений: «Атом» Проекционный дисплей на базе движка AR Engine будет синхронизирован со всеми системами «Атома». Это означает, что созданные с помощью Builder приложения смогут использовать телеметрию, данные из облака, от систем ADAS и навигатора. При этом вид графических элементов и их расположение могут изменять в пределах технических возможностей экрана.
В зону СВО поставлено уже более 8 тыс. Дроны-камикадзе произвели революцию в военном деле и представляют собой серьезную угрозу даже для самой тяжелой бронетехники, отмечают эксперты. Такое соотношения стоимости оружия и объекта уничтожения возникает, когда появляется новый вид средств поражения, объяснил «Известиям» военный эксперт Алексей Леонков. Видео, подтвердившее первый случай уничтожения танка Abrams в зоне СВО, появилось 28 февраля. Сообщалось, что успешную атаку совершил FPV-дрон российского производства. Произошло это на авдеевском направлении в ходе боев после освобождения самого города.