Новости андрей ткачев протоиерей встреча

Протоиерей Андрей Ткачев: новый год, пост и загадывание желаний. 25 апреля 2023 года, протоиерей Андрей Ткачев встретился со студентами МГИК. Протоиерей Андрей Ткачев. Слушать Скачать MP3-архив часа.

Встреча с протоиереем Андреем Юрьевичем Ткачевым

Встречи протоиерея андрея ткачева. Протоиерей Андрей Ткачев: «Православным нельзя давать абсолютную власть» 23. Главная» Новости» Ткачев андрей протоиерей новое сегодня последние новости. Протоиерей Ткачёв о позиции РПЦ по Украине Митрофорный протоиерей Андрей Ткачёв в своей проповеди в честь празднования Иверской иконы Пресвятой Богородицы дал оценку проводимой по распоряжению президента Путина спецоперации по демилитаризации Украины.

Протоиерей Андрей Ткачев: «Встреча (Насилие)» (т/к «Спас»)

На этот раз отец Андрей рассказывает об удивительном старце и Чудотворце Пензенской земли: святом праведном Иоанне Оленевском. Главная» Новости» Ткачев андрей протоиерей новое сегодня последние новости. Мы согрешили тем, что долго соглашались с исторической неправдой. Протоиерей Андрей Ткачев: Ребенок наш. Главная» Новости» Андрей ткачев протоиерей последние выступления.

Видео: Состоялась встреча с протоиереем Андреем Ткачевым.

Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим?

Отец Андрей и не собирался нас этой жизни поучать, он просто дает информацию для размышления. Например, вы знали, что при создании земли Бог не создавал воду?

Он создал ее раньше. Теперь знайте — из книги Андрея Ткачева! И знайте множество интересных вещей, с которыми можно согласиться или нет, но они никого не оставят равнодушными. Пять из пяти — в яблочко.

В полдень состоялось выступление протоиерея Андрея в Доме православной молодежи «Слово к молодым», на которой во главе с митрополитом Тихоном присутствовали руководители отделов и секторов епархии по работе с молодежью, учащиеся Владимирской духовной семинарии и регентской епархиальной школы, курсанты юридического института УФСИН, студенты, гимназисты и учащаяся молодежь. Для епархиального медиацентра отец Андрей дал интервью, которое выйдет в одном из ближайших новостных выпусков.

Эпиграфом служат слова из Библии "... В ХФ- Ребенок не от голода крадет яблоко, ест его у забора, в ней прорастает корень зла маленький и рушится забор между светом и тьмой, а во тьме уже манит красивый цветок зло красится в красивые одежды. Девочка ступила во тьму и ее уже не вылечить от проросших в ней корней зла.

Встреча с отцом Андреем Ткачевым. Вопросы о жизни и вере: правдивый ответ

Зрители видят только спец эффекты и надо, как притчи, растолковать. С уважением Людмила Федоровна. ГС Все верно, полностью согласна!

На этот раз отец Андрей рассказывает об удивительном старце и Чудотворце Пензенской земли: святом праведном Иоанне Оленевском.

Зачем помогать именно нашему фонду Сегодня в благотворительности принимают участие десятки и сотни благотворительных фондов, помогающих больным детям, бездомным животным, защищающих природу. Это и замечательно, что есть люди, которые от всего сердца помогают каждый на своем месте. Мы, в первую очередь, призываем православное сообщество присоединиться в наш фонд для поддержки многодетных и нуждающихся священнослужителей Русской Православной Церкви, так как именно священник по призванию Христову полагает душу свою за вверенную ему паству.

Отца Павла обожают читать и слушать тысячи людей по всей России. А его интервью в социальных сетях и на телевидении собирают почти миллион просмотров. В чем смысл жизни? Что будет после смерти?

"Мы гнием в мирные времена": в чем священник Ткачев не уступает Гитлеру

В рамках фестиваля «Книжное место» прошла встреча читателей с протоиереем Андреем Ткачевым. Лекция протоиерея Андрея Ткачева о триединстве Русского 3. Протоиерей Андрей Ткачёв выступил в лектории «Маковец». В минувший уик-энд состоялась встреча студентов КФУ и Казанской духовной семинарии с протоиереем Андреем Ткачевым — священнослужителем Русской православной церкви, проповедником, миссионером и телеведущим.

Последние выступления андрея ткачева 2023

А ведь многие люди живут, как подпольщики. Допустим, живет один человек верующий, а вокруг него все неверующие. И муж неверующий у нее, и дети тоже неверующие, потому что не получается воспитать их, и те неверующие, и эти неверующие, только она одна верующая. И вот она бегает в храм, как партизан, время от времени, и одна молится Богу за весь свой род, а всем остальным это все до лампочки.

Это ужасно. И совсем другая картина, когда муж верующий, и жена пошла за ним в церковь, и дети вместе с ними, и все они верующие. Это нормальная семья.

А у нас нормальных семей очень мало, большинство каких-то партизан. Живут, как партизаны, и бегают в храм поодиночке вымаливать безбожный свой род. И это хорошо, потому что говорят, что капля море освящает.

Он потом как-нибудь потянет за собой эту банду неверующих. Но это трудно, это очень трудно. Так что мужу и жене надо вместе ходить в храм, это очень важно.

Нужно вместе совершать какие-то паломничества, вместе молиться Богу дома. Но можно и отдельно. Некоторые супруги говорят: «А мне лучше одному».

Что ж, пусть будет так, пусть они молятся отдельно. Но можно вместе. Это уже дело частное.

Но в храм ходить нужно вместе и просить Господа, чтобы исполнились все однажды произнесенные благословения. Вопрос: Батюшка, а по поводу родителей? Андрей Ткачев: А, как от них отлепиться?

Ну, это мистика. Знаете, с тех пор, как Вы с мужем прилепились, как вы стали одной плотью, был момент перехода. То есть Вы уже вышли из одного состояния и вошли в другое, и Вы уже принадлежите мужу, а не родителям.

Было же сказано в раю: «Оставит человек отца и матерь, прилепится к жене своей, и будут два в плоть едину». Вот это с вами произошло. Теперь уже нужно где-то подключить волю, потому что сердце прилепилось к маме.

То есть 20 лет для вас самым главным человеком была мама, а на 21-м году вдруг появился какой-то муж, и теперь он самый главный. Но это труд необходимый, потому что мама теперь не главная. Мамочка, до свидания».

Мама говорит: «Тебе так некрасиво, постригись». Она спрашивает у мужа: «Ты как думаешь, мне нужно постричься? Кого будем слушаться?

Мужа, конечно, не маму. Мама говорит: «Не рожай больше. Что это ты опять забеременела?

Только что одного родила. Что, ты будешь рожать, рожать и рожать? Знаю я вас, христиан, вы те еще чудаки.

Все такие аскеты, а как начнут рожать, так никак не могут остановиться. Хватит рожать». А муж говорит: «Нет, ну, это только второй.

Ты что? Мы должны еще родить третьего. Дети рождаются здоровые, слава Богу, есть крыша над головой, есть хлеб, чего не рожать-то?

Мама, у меня есть муж, и этим все сказано». У некоторых сердце не дергается против этих слов, а у некоторых дергается, видимо, слишком сильная связь с мамой. Значит, тогда нужно волю подключать, нужно, чтобы голова понимала, что закон говорит: «Бог сказал мужа слушаться больше».

Значит, ты будешь заставлять себя. То есть, или, естественно, с сердцем, или с насилием от ума нужно это исполнять. Меня зовут Анвар.

Мне 42 года. Я женат уже 20 лет. Жена у меня крещеная, а я нет.

Я хотел бы узнать о благословении родителей, если, допустим, мой отец не благословит венчание. Я думаю, что у Вас и с благословением будет также как-то сложно. Вопрос: Сначала о крещении.

Андрей Ткачев: Конечно, если Вы примете святое крещение, тогда Вам уже больше ничего не будет нужно. У Вас будет только дорога к венчанию, вне зависимости от отношения к этому родителей, потому что жена у Вас уже по факту есть. Это Ваша родная супруга, вы давно уже, лет 20, одна плоть.

Теперь вам для венчания мешает только отсутствие Вашего крещения, поэтому здесь уже поздно Вас благословлять. Если они начинают жить вместе, им нужно, чтобы папа с мамой благословили их на это, чтобы они посмотрели на невестку, чтобы папа с мамой, с другой стороны, посмотрели на зятя, чтобы они вас обняли, поцеловали. И если они верующие, пусть помолятся, причем, независимо от того, какие они верующие.

Например, полюбил я какую-то татарочку, мусульманочку. Я бы пошел к ее папе и маме и попросил бы, чтобы они благословили меня, как они умеют, как они знают, чтобы они поцеловали меня, обняли, как сына, и отдали мне свою дочку. Это было бы очень важно.

Знаете, как это важно, как к тебе отнесутся. Если у меня есть дочка, и она выходит замуж, то, по сути, я приобретаю сына. Я смотрю, заходит молодой человек, и дочка говорит: «Папа, это мой будущий муж».

Я, допустим, говорю: «Ну, сынок, здравствуй. Ну-ка покажись, какой ты. Давай будем обниматься.

Ты теперь мой сын». И это очень важно для человека, чтобы заложить начало жизни. Вот это, собственно, и есть благословение, какие-то простые благопожелания, слова.

Я могу даже ничего не связывать с Господом, я просто обниму его и поцелую: «Ну, вот, теперь ты мой сын». Или мой сын будет жениться, и пришла невестка, и мы смотрим с женой на нее: «Ну, доченька, какая ты? Хорошенькая, да, не ошибся сын.

Ну, давай, иди сюда. Ты теперь моя дочка. Иди, я тебя поцелую».

Если родители примут решение своих детей и просто поцелуют этого своего нового сына или новую дочку, это и будет их минимально необходимое благословение. Раньше люди страшно боялись этого. Матери хватало только поднять руку с троеперстием со словом «прокляну», и все, и залезали от страха под лавку.

На этом мы стояли, на этом мы прожили тысячу лет истории. И надо сейчас это вернуть, но это не уловка для самодурства, чтобы мать или отец манипулировали детьми через благословение. Надо понимать, что отец в семье, как священник, и мать в семье, как священник.

Он может благословлять своего сына, допустим, на учебу, на школу. Отцу всегда первый кусок. Когда за стол садились и суп наливали, кому наливали первую тарелку?

Отцу, конечно, отцу сначала. Докажите, что Бог есть, сыновним послушанием. Докажите, что Бог есть, отеческой заботой.

Докажите, что Бог есть, материнской любовью. Как обезьяны воспитывают детей? А у нас, нет, у нас надо доказать бытие Божие через семью.

Вера не может жить в людях, у которых нет семьи, это важнейшая вещь. Вера держится семьей, и семья держится верой. Они друг друга держат вместе.

Братья и сестры, мы возвращаемся в студию. У нас сегодня важный, по оживленности судя, разговор о венчании. Вопрос: Здравствуйте, батюшка!

Меня зовут Мария. Я хотела спросить, почему в Таинстве Венчания венцы олицетворяют и царский венец, и мученический, и в самом Таинстве звучат слова о мучениках. Это называется добродетелями.

Семья воспитывает в человеке все это. Семья процветает, если люди трудолюбивы, и семья чахнет, если они лентяи. Следовательно, семья воспитывает человека, она требует от человека трудолюбия.

Лентяй не может быть хорошим семьянином. Семья укрепляется через милостыню, не оскудевает рука дающего. То есть дом людей, у которых доброе сердце, Господь Бог обещает сделать полной чашей.

У тебя все будет, еще старое съесть не успеешь, как уже будет новое, потому что ты делишься и не зажимаешь это все у себя. Поэтому семья требует и этой добродетели. Ты готов на это, значит, ты идешь на крест, ты отдаешь себя в жертву.

Ты не валяешься на печи, не пилишь ногти, не сидишь, не куришь папиросу и не дуешь дым в потолок от безделья. Ты работаешь всю жизнь, потому что у тебя семья. Это все в семье должно быть, иначе семьи не будет.

Бедные семьи потому и распадаются, что поженятся эти зеленки, незрелые люди, которые всего хотят и ничего не умеют. Ясно, что они поразбегаются в стороны. То есть Бог венчает тебя благословением на то, чтобы ты теперь трудился над всеми добродетелями.

Это смысл короны, в принципе. Они теперь имеют великое дерзновение перед Ним, они ближе всего к Нему. Господь как бы говорит им: «Я пролил кровь за всех людей, чтобы все люди жили, а вы пролили кровь за Меня.

Теперь просите, что хотите, Я все вам дам». Мы вспоминаем их не потому, что в браке люди мучаются. Люди и без брака мучаются, люди вообще мучаются, как разбойник на кресте, тот, который слева.

И не все распятые спасаются. На Голгофе три креста, но ведь только один разбойник вошел с Христом в рай, второй-то не вошел. Вот еще какой фокус может произойти с человеком.

Вроде бы жизнь была ужасной, и надо бы быть теперь в раю, а нет, не будет награды, потому что не было веры. Покаяния не было, веры не было, и из одной муки человек идет в другую. Вот еще как бывает.

Поэтому не все, кто мучается, спасутся. И в браке мы не обязаны мучиться, не в этом смысл брака. Некоторые говорят: «Вот, будете мучиться, вам тропарь мучеников пропели».

Мы поем им хвалебные песни, потому что мы знаем, что они стоят у Царя во дворце перед лицом Его и могут просить у Него за нас. Кто на земле непоколебимо счастлив? Покажите мне.

Цари, президенты, миллионеры, магнаты, киноактрисы, полицейские, шахтеры, космонавты? Нет такой категории людей, которая имела бы непоколебимое твердое счастье. Нет таких.

Вопрос: И второй вопрос хочу задать, батюшка. Часто у своих знакомых я вижу, и в социальных сетях тоже, что люди, даже оба верующие, и брак зарегистрирован, но венчание почему-то откладывают. Получается, по сути, что все равно уже нельзя разводиться, даже если они расписались.

То есть какой смысл откладывать венчание? Или они говорят: «Мы созреем и к этому придем». Почему так происходит?

Андрей Ткачев: Конечно же, я не вижу никакого смысла откладывать венчание. Заговорщики, лентяи и преступники. В Российской Федерации существует тайный заговор нескольких миллионов безбожников, заговорщиков, вернее, этаких божников, верующих заговорщиков, которые согласились заключить заговор против Иисуса Христа, против Церкви и не венчаться.

Это я шучу, понимаете? Это те, кто крещеные верующие, расписавшиеся, живут вместе и не венчаются. У них нет ни одного аргумента в пользу этого, им нечего сказать.

У крещеных, живущих вместе людей не венчаться нет аргументов. Куда еще созревать? Перед смертью, что ли, будут созревать?

Раньше люди в 35 лет уже считались стариками. Сколько же еще они будут зреть? Я не понимаю таких разговоров.

Если взрослому мужику 30 лет, то когда он еще собирается зреть? Ему уже скоро умирать. Он уже достиг возраста зрелости, он уже женат, он крещен, а он еще хочет созревать.

Куда ему зреть, я не понимаю. После 22-23 лет мы уже стареем. Человеческий организм развивается примерно до 24 лет, а с 25-ти мы уже начинаем стареть, интеллектуальный, физический рост уже заканчивается.

Почему, например, тяжело войти в профессиональный спорт уже лет в 20, ну, просто невозможно? В 24-25 лет ты еще форму держишь, а потом, в 27-28 лет, тебя уже поджимают 18-летние, и ты сдаешься, ты не можешь с ними конкурировать, потому что у них молодость, у них сила, энергия, а ты уже умираешь. А наши великовозрастные перезрелки только собираются зреть в 30 лет.

Я просто в ужасе от них. До чего мы дожили! И еще нам говорят, что у нас прогресс.

Какой у нас прогресс? У нас полный регресс. Если мужик в 30 лет считает, что он еще не созрел, то когда он собирается созревать?

В 90, что ли? Чего мы дожили Вопрос: Отец Андрей, здравствуйте. Меня зовут Анна, и у меня такой вопрос.

Как можно интерпретировать и понимать слова, которые звучат во время Таинства Венчания: «Да убоится жена мужа своего»? И это первый вопрос. А второй вопрос: если муж и жена невенчанные, будут ли они вместе в вечности, после смерти?

Андрей Ткачев: Я думаю, что, конечно, неразрывные на земле, они, по определению, как бы просятся быть неразрывными и на Небе. Будем надеяться на это. Будем надеяться на неизменную доброту нашего Бога.

Что касается страха жены перед мужем, то это слова апостола Павла из Послания к Ефесянам. Там он долго говорит об отношениях мужа и жены, о том, в частности, что муж должен любить свою жену, как свое тело. Каждый из нас свою плоть питает и греет, и никто не имеет ненависти к плоти, поэтому нужно любить свою плоть в лице своей жены.

Потом, нужно любить жену, как Церковь любит Христа, и как Христос любит Церковь. Христос спасает Церковь Собой, спасает Тело. И он должен любить ее, как Церковь, без пятна и порока, и, как Христос умер за Церковь, так и муж должен быть готов умереть за семью.

Ну, и, в конце концов, говорят: «Так пусть каждый любит свою жену, как себя самого, а жена пусть боится своего мужа». Это последние слова из Апостола. Но, поскольку в нашей традиции мы протяжно распеваем последние слова и поднимаем ноту вверх, получается, что ничего непонятно из прочитанного.

А потом, в конце, читается таким раскатистым голосом: «Жена да боится своего мужа». Поэтому нужно узнать общий контекст, общий смысл Послания апостола Павла, этой главы. Грех не бояться такого мужа, который, как Христос, любит тебя, который, как Христос, готов умереть за тебя, который греет и питает тебя, как свою собственную плоть, который видит в тебе свою половину, который нежен с тобой.

Чего ж его не бояться? Такого мужа боишься оскорбить, опечалить, боишься показаться перед его глазами наглой или распущенной, боишься флиртовать на его глазах с другими мужчинами. Бойся обидеть такого человека.

Слышишь, каким должен быть муж? Он должен быть таким, таким, таким и таким. А ты смотри на него и радуйся, что Бог дал тебе такого хорошего мужа.

Прямо как Христос для Церкви, так твой муж для тебя. Это изъязвленная нашими грехами и пороками исчезающая семья, семья страдающая. Или бессемейный одинокий человек в многомиллионном улье, муравейнике мегаполиса, одинокий среди многолюдства.

Это отсутствие теплоты, порванные связи с поколениями. Короче, все это касается семьи. Это была передача «Встреча».

До свидания. Часть 2 Прот. Одну из предыдущих передач мы посвящали теме венчания.

Поэтому сегодня мы повторим эту тему, поскольку вопросы, неосвещенные и неподнятые, исчисляются десятками, может быть, даже и сотнями. Итак, сегодня у нас снова тема «Венчание». Очень много вопросов остались у нас неосвещенными, поэтому я подчеркиваю, что мы говорим о таинстве, о факте.

То есть человек в столярном, слесарном, садоводческом, молитвенном деле приобретает навык через долгое упражнение, долгое повторение. Но то, что человек делает однажды, он как бы делает плохо. Получается, что умирать мы не умеем, потому что умираем мы однажды, венчаться не умеем, потому что тоже делаем это один раз в жизни.

Это, конечно, не значит, что это нужно делать сто раз в жизни, для того чтобы научиться, но это означает, что многое проходит мимо нас. Как человек венчавшийся, я вам скажу, что во время венчания я словил себя на мысли, что я ничего не слышу, ничего не понимаю, что я нахожусь в этом дыму, чаду в расшатанном состоянии, в волнении. Венчание прошло мимо меня, но оно надо мной совершилось, и я чувствовал себя в каком-то смысле обворованным, ведь все это происходило со мной, но как бы мимо меня, потому что это было один раз.

Итак, поговорим о том, о чем мы не успели сказать в прошлый раз. Вопрос: Здравствуйте! Меня зовут Марк.

Я практикую работу по дереву. У меня такой вопрос: в современном мире люди решают венчаться не сразу после того, как они начинают отношения или расписываются в ЗАГСе, а, как правило, через 5, 10 лет. Они даже отводят для этого какие-то временные рамки.

Андрей Ткачев: Хороший вопрос, и он действительно в точку. Существует некий заговор против венчания. Крещеных миллионы, живущих в браке тоже миллионы, но многие крещеные, живущие в браке, невенчанные.

Они говорят: «Мы не созрели для венчания, мы не дошли еще, мы то, мы се». Что ж, в этом голосе есть доля и объективности, и честности, и даже страха Божия. Потому что, если мы вдруг заставим всех молодых венчаться одновременно с росписью, мы не получим хорошей статистики семейной крепости, стабильности или демографии.

Мы получим тот же процент разводов, да еще здесь наложится девальвация церковного таинства. Таинство будет просто девальвировано, если мы будем венчать всех подряд. И вот этот разрыв между венчанными и расписанными говорит о двух или трех вещах.

Люди, зная свою личную распущенность и растленность современного общества, его нравы, зная, что у них нет никаких барьеров, не боятся стыда, общественности, друзей, совести, родителей. Они не боятся никого.

И тут Господь послал нам для укрепления о. Спасибо ему за мудрость, с экрана окормляемся.

Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.

Протей Андрей Ткачев. Андрей Ткачев мужской разговор. Священник Андрей Ткачев о животных.

Ткачев злой. Священник Андрей Ткачев проповеди. Андрей ткачёв проповеди последние. Матушка протоиерея Андрея Ткачева. Батюшка Андрей Ткачев.

РПЦ Андрей Ткачев. Ткачев Андрей Электросталь. Андрей ткачёв проповеди 2020. Протоиерей Андрей Ткачев в молодости. Протоиерей Андрей ткачёв ответы на вопросы.

Ткачёв Андрей протоиерей ответы на вопросы последние. Протоиерей Андрей ткачёв плачьте. Андрей ткачёв ответы. Протоиерей Андрей Ткачев семья. Отец Андрей Ткачев 2005.

Протоиерей Андрей Ткачев 2020. Отец Андрей ткачёв проповеди 2021. Отец Андрей ткачёв проповеди 2022. Андрей Ткачев о коронавирусе 2020. Андрей ткачёв проповеди о коронавирусе.

Отец Андрей Ткачев Святая правда последнее. Митрофорный протоиерей Андрей Ткачев. Андрей ткачёв проповеди 2021 последние. ПРТ Андрей ткачёв. Анд Ткачев протоиерей семья.

Андрей Ткачев проповеди о семье. Семья протоиерея Андрея Ткачева. Андрей Ткачев 2022. Протоиерей Андрей Ткачев 2022. Протоиерей Андрей Ткачев молодой.

Протоиерей Димитрий Смирнов иерей Андрей Ткачев. Ткачёв Андрей протоиерей беседы и встречи 2020.

Сегодня в авторской программе протоиерея Андрея Ткачёва "Святая Правда" продолжается начатый вчера рассказ о святых праведных священниках, не являвшихся монахами Сегодня, 13:08 Видео Сегодня в авторской программе протоиерея Андрея Ткачёва "Святая Правда" продолжается начатый вчера рассказ о святых праведных священниках, не являвшихся монахами Сегодня в авторской программе протоиерея Андрея Ткачёва "Святая Правда" продолжается начатый вчера рассказ о святых праведных священниках, не являвшихся монахами. На этот раз отец Андрей рассказывает об удивительном старце и Чудотворце Пензенской земли: святом праведном Иоанне Оленевском.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий