Новости амфибия вездеход

"Такой вездеход-амфибия впервые создан специально для наших спасательных подразделений.

В Омске протестировали вездеход-амфибию

Российские геологи создали электрическую амфибию для работы в условиях Крайнего Севера Главное отличие дешевых вологодских вездеходов, прозванных в народе «каракатами», — большие шины низкого давления, полный привод и рама с узлом перелома.
Вездеход амфибия "Вектор У-452" на базе УАЗ-буханки Испытания гусеничного вездехода-амфибии BV-206 состоялись под Петербургом перед поставкой в Якутию, сообщает.
Вездеходы-амфибии успешно прошли испытания на Крайнем Севере Новости о вездеходах 2420. GIBBS показала возможности амфибии Humdinga на земле и на воде.

Новости по теме: вездеход-амфибия

Телескопический подъемник и аэролодка Среди экспонатов 23 единицы пожарно-спасательной техники, в том числе телескопический подъемник ПТП-28 «Спайдер». Он помогает проводить аварийно-спасательные работы даже в стесненных условиях дворовых территорий, доставляя пожарных и огнетушащие вещества на высоту до 28 метров. Уникальная аэролодка «Север-650К» предназначена для спасения на водоемах, в заболоченной и обводненной местности. Она способна развивать скорость до 140 километров в час, что почти в два раза больше, чем у других судов на воздушной подушке. Аэролодка выдерживает температуру воздуха ниже минус 50 градусов, а на ее носу есть широкая площадка для организации работы спасателей и водолазов. Она ежедневно помогает содержать в чистоте улицы и общественные пространства, обслуживать инженерные сети, создавая комфортные условия для жизни в столице.

Каналопромывочная машина ГУП «Мосводосток» предназначена для аварийной и профилактической очистки водосточных трубопроводов, смотровых и водоприемных колодцев. Насос подает воду к месту размыва под давлением до 16 мегапаскалей 160 атмосфер в объеме до 14,1 кубического метра в час. При использовании эжекторного насоса установка откачивает жидкость с глубины 10—15 метров. Эти автомобили ярких оранжевых и желтых цветов можно увидеть на улицах города при сильных ливнях. На них специалисты ГУП «Мосводосток» заступают на дежурство, чтобы при необходимости обеспечить оперативный пропуск осадков в ливневую сеть.

Электролаборатория ПАО «Россети Московский регион» используется для поиска мест повреждения подземных кабельных линий с напряжением от 400 вольт до 35 тысяч вольт. Импульсный ударный генератор посылает сигналы на глубину до 10 метров, а оператор с помощью акустического приемника прослушивает обратную реакцию, чтобы найти точку повреждения.

Условно их можно назвать "лодками на гусеницах". При этом грузоподъемность на воде у них выше, чем на суше.

У нашего вездехода - наоборот. Можно сказать, что это машина, которая плавает", - отметил заместитель начальника института-разработчика Владимир Мошков. Машина представляет из себя гусеничную амфибию грузоподъемностью 8 тонн. Главное его достоинство в том, что, несмотря на гусеничный ход, его давление на грунт примерно в 2-3 раза меньше давления от пешехода.

Вид грозный, характер покладистый. Вездеход-амфибия управляется не сложнее легковушки. Но все же некоторые специфичные навыки нужно отточить до прихода большой воды. До места спасательных работ амфибия доедет своим ходом.

Подробнее о разработке петербургских специалистов можно узнать здесь. Фото: телеканал «Санкт-Петербург».

Бороться с последствиями паводка в Оренбуржье помогают два вездехода-амфибии

Испытания гусеничного вездехода-амфибии BV-206 состоялись под Петербургом перед поставкой в Якутию, сообщает. Это вездеход-амфибия, который может передвигаться не только по суше, но и по воде со скоростью до 7 км/ч. Едет, прыгает, плывёт — российский БТР-снегоболотоход-амфибия отправился в армию [Обновлено]. Создатели вездехода-амфибии Sherp разрабатывают электрическую версию, об этом сообщил глава компании ООО "Квадро Интернешнл" Владимир Школьник. Российские производители грузовиков выпустили вездеход-амфибию, который успешно преодолевает болота, песчаные дюны, сугробы и прочие прелести бездорожья.

Вездеход-амфибию с автономной электростанцией протестировали в Омске

Для СВО создают прыгучий вездеход-амфибию «Тритон» / ИА REX В случае ухудшения гидрологической обстановки вездеходы-амфибии смогут доставлять в зону ЧС силы и средства и оказывать помощь населению, рассказал первый замминистра лесного.
Нигде не тонет: гениальный русский вездеход “Шерп” за 7 миллионов Вездеход может комплектоваться гребным винтом, а специальные помпы производительностью до 200 л/мин помогают сбрасывать попавшую в лодку воду.

Тульские спасатели испытали на прочность новый вездеход-амфибию «Тритон»

Полноценные амфибии, эти машины идеально подходят для работ в экстремальных условиях, включая Арктику. Вездеход-амфибию с автономной электростанцией протестировали в Омске. В Омской области разработали спецмашину, которая может преодолевать любые препятствия на пути. Небольшой вездеход-амфибия с независимой подвеской. Два снегоболотохода стоимостью 11,5 млн рублей приобретены в рамках реализации федерального проекта «Сохранение лесов» национального проекта «Экология». Представьте себе стилистический гибрид танка и бомбардировщика F-117A Nighthawk, и вашему взору предстанет красивейший вездеход-амфибия «Шаман».

Рассылка новостей

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Едет, прыгает, плывёт — российский БТР-снегоболотоход-амфибия отправился в армию [Обновлено]
  • О компании
  • Россия представила новейший легкобронированный вездеход на форуме Армия-2023

Вездеход-амфибию с автономной электростанцией протестировали в Омске

комфортабельный вездеход, снегоболотоход, амфибия на АКПП. Преимущества, подробное описание, фото, видео смотри на официальном сайте. Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное. Вездеход-амфибия, получившая название ПТС-ПС Тритон, принята на вооружение МЧС России после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре. ПАО "Россети Московский регион" представит вездеход-амфибию на шинах сверхнизкого давления.

Российский вездеход-амфибия, которому не страшны ни болота, ни горы

В Хакасию пришли вездеходы-амфибии. Они перемещаются не только по суше, но и по воде и помогут в борьбе с лесными пожарами. В частности, в труднодоступных местах.

Вездеходы-амфибии успешно прошли испытания на Крайнем Севере «Газпром нефть» провела испытания вездеходов «Шерп 10» в тундре возле Восточно-Мессояхского нефтепромысла. Специалисты проверили работоспособность машин в условиях летнего сезона, когда реки освобождаются от льда, протоки и болота усложняют доставку грузов на удаленные промыслы. По словам генерального директора «Мессояханефтегаза» Алексея Кана, Восточно-Мессояхское месторождение — один из самых труднодоступных нефтепромыслов в России. Использование вездеходов позволит создать летнюю альтернативу важнейшей транспортной артерии — зимней дороге, соединяющей автономный нефтепромысел с Большой землей.

Всепогодный и всесезонный вездеход-амфибия может обеспечивать круглогодичную транспортную связь между труднодоступными населенными пунктами как в обычных условиях, так и при чрезвычайных происшествиях. Подробнее о разработке петербургских специалистов можно узнать здесь.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург».

В дополнение к этому сомнения вызывает надежность конструкции, в которой используются отдельные контроллеры на каждый двигатель. Да, теоретически, это позволяет полностью изолировать вышедший из строя агрегат, но добавляет целый спектр проблем, связанных с согласованием мощности каждого мотора. Остается надеяться, что на фотографиях и в ролике показан предсерийный опытный экземпляр. А на тех машинах, что будут продаваться такие недочеты компенсируют или исправят полностью. Отдельного упоминания стоит позиционирование вездехода. В промо-ролике утверждается, что использование электротрансмиссии не только позволило реализовать нужные ходовые качества, но и сделало машину экологичной. Но за спиной говорящего постоянно находился бензогенератор, да и среди опций к Green Scout такой агрегат значится. Кстати, там же, на официальном сайте, можно добавить в комплект к амфибии лебедку и лодочный мотор.

Наконец, очень смешанное впечатление оставляет презентация всего проекта. Видеоролик снят на русском языке и озвучен с закадровым переводом настолько плохо, что ни одну, ни вторую речь разобрать почти невозможно. А веб-ресурс Green Scout встречает посетителя большим количеством ошибок и опечаток что на родном языке, что на иностранном. В любом случае, на фоне всех существующих конкурентов, Green Scout выглядит не самым проигрышным образом. Он сравнительно дешев и в его конструкции используются знакомые всем владельцам подобных вездеходов материалы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий