О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Боевик «Скалолаз» вышел в 1993 году, его снял режиссер Ренни Харлин по сценарию, написанному Сильвестром Сталлоне и Майклом Франсом. СКАЛОЛАЗ: Как снимался Сильвестр Сталлоне / Трюки, каскадеры и спецэффекты в фильме Скалолаз 1993.
43 факта о фильме Скалолаз
Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз" 17:54, 16 ноября 2019 г. Кино "Скалолаз" — американский приключенческий боевик 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Кинокомпания "Carolco Pictures", снявшая такие блокбастеры, как "Терминатор 2: Судный день", "Вспомнить всё", " Основной инстинкт" и первые три фильма серии "Рэмбо", первоначально планировала снять боевик с Сильвестром Сталлоне "Gale Force", в котором главный герой "морской котик" сражается с террористами и пиратами, захватившие прибрежный городок во время сильнейшего урагана. Купив сценарий за 500 тыс. И в итоге студия отменила проект за несколько недель до начала съёмок из-за опасений в превышении бюджета на спецэффекты по производству урагана. Но так как гонорар режиссёру и даже главному герою — Сильвестру Сталлоне был уже уплачен, они, а также некоторые другие актёры, перешли в проект "Скалолаз".
Герой Сталлоне — высококлассный скалолаз. По стечению обстоятельств он попал в гонку опасных преступников за потерянными чемоданами с деньгами. Только в процессе всей этой неразберихи скалолазу нужно побороть не только киллеров, но и собственные старые страхи: когда-то в горах Гейб Уокер не смог спасти девушку своего друга. А если нет сил ждать премьеру нового "Скалолаза", портал Tochka.
В оригинальной ленте Сталлоне сыграл Гейба Уокера, альпиниста из поисково-спасательной службы, который оказывается втянутыми в ограбление самолета Министерства финансов США, пролетавшего через Скалистые горы. Фильм стал одним из самых больших хитов для Сталлоне, сумев заработать 255 миллионов долларов и вернуть карьеру актера в успешное русло после ряда провальных релизов, таких как "Стой! Или моя мама будет стрелять" и "Оскар".
Потрясающий антипод.
Даже так видится, что он не как зло, а как человек с другими взглядами на ситуацию. Супротив ему — Треверс. Рекс Линн. Нет-нет, «супротив» — это только по сюжету.
По исполнению — претензий не может возникнуть!.. А Кэролайн Гудолл можно принять за положительную героиню! Но разве это плохо, что преступником фильмах могут быть люди приятной наружности и люди, приятные во всех отношениях?.. Вот и ответ… «Скалолаз» — это, пожалуй, идеальный пример классического боевика!
А косяки, о которых я вскользь упомянул… Получается, что их и нет, поди. А «рояли в кустах» были в тренде в то время. Да что там говорить, когда и впредь их используют с удовольствием… 10 из 10 25 марта 2018 Драйвовый боевик из далеких 90-х Помнится, в 90-е годы и на самом старте нулевых «Скалолаз» не пользовался любовью у отечественных телеканалов. Примерно года с 2002 этот фильм крутили регулярно как на федеральном, так и на региональном уровне и каждый его показ не оставался незамеченным.
Ваш покорный слуга засматривал ленту Ренни Харлина до дыр, потому как она лента , кажется, является одним из лучших представителей своего жанра. Приключенческий боевик, настоящая мужская дружба, верность и предательство, алчность и героизм и все это на фоне заснеженных гор и потрясающего безмолвия сочно-зеленых елей! Альпинист и горный проводник Гейб Уокер Сильвестр Сталлоне отправляется в горы на помощь застрявшей там группе альпинистов, совершенно не подозревая о том, что туристы на самом деле являются террористами, потерявшими в горах ни много ни мало, а 100 миллионов долларов. Чтобы остаться в живых и спасти жизни своих друзей, Гейбу предстоит приложить немало усилий и продемонстрировать все свои умения выживать в нечеловеческих условиях на вершине горы… «Скалолаз» закручивает гайки интриги уже с самого начала, когда рассказывается о разладе в дружбе между Гейбом и Хэлом Такером Майкл Рукер , после чего начинается полуторачасовая залихвацкая бойня, стартующая на высоте в несколько десятков тысяч футов и опускающаяся затем до уровня снежных пиков гор.
Очень интересно наблюдать за тем, как в процессе разворачивающихся на экране событий меняются настроения героев. В точности как и пресловутая погода в горах, когда в считанные минуты на смену ясному небу может прийти грозовой фронт. Те, кто раньше был союзниками, на фоне алчности превращаются в свору кровожадных псов, те, кто был предан одним, оказывается ими же преданным, а вчерашние друзья, ставшие в одно мгновенье врагами, вновь обретают утерянное плечо товарища… Ренни Харлин, снявший немало достойных кинолент «Крепкий орешек-2», «Глубокое синее море», «Гонщик» кто бы что ни говорил, а этот фильм тоже и эффектен и зрелищен , «Охотники за разумом», «Долгий поцелуй на ночь» , подарил зрителю шикарное зрелище, которое и по прошествии 23 лет смотрится на одном дыхании! Как ни парадоксально, но «Скалолаз» получил три номинации на «Оскар» и четыре на «Золотую малину» и там, и там номинации были разными , но не получил ни одной премии.
Уж не знаю, чего плохого нашли «малинщики» в этой кинокартине, выдвигая ее на «Худший фильм» к примеру. Мнение автора данного отзыва: «Скалолаз» — невероятно зрелищный и фантастический по накалу фильм, главная роль в котором является одной из лучших для замечательного парня по имени Сильвестр Сталлоне, приучившего киноаудиторию к тому, что настоящий герой может быть одинаково успешен и в качестве альпиниста «Скалолаз» , и в качестве воспрявшего ото сна полицейского из ХХ века «Разрушитель» , и в роли принципиального судьи «Судья Дредд» , и в качестве спортсмена франшиза «Рокки» , и даже в обличии обычного таксиста «Дневной свет». Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра. Отнюдь не догма, но объективная реальность справедлива и для деятелей киноиндустрии. В этом ремесле как в сексе — не надо рассказывать, насколько хорош ты был вчера, если сегодня не тянешь, и твое имя стало синонимом бездарных, сугубо коммерческих творений. Заслужил такой характеристики Ренни Харлин или нет, но режиссер, пожавший славу на хардкорной ниве зрелищных боевиков, давно не в порядке.
Если судить по гамбургскому счету, то со времен «Охотников за разумом» у финна и не было достойных картин. Чтобы понять разницу между Харлином-нынешним и Харлином-прежним, достаточно сопоставить жуткую, до предела политизированную «Тайну перевала Дятлова» и настоящую классику «олдскульной» эпохи — «Скалолаза». Эти картины сняты словно разными людьми. И возвращаясь к одной из лучших лент с Сильвестром Сталлоне, приходится в очередной раз констатировать, что где-то на Кордильерах осталась весомая часть режиссерского мастерства.
Если отбросить сантименты и приглушить настойчивый голос ностальгии, то можно заметить, что «Скалолаз» был нужнее именно Слаю, ведь Харлин и так находился на гребне популярности после успешного «Крепкого орешка 2». Однако гораздо важнее, что боевик с уклоном в приключения не только «подсушил» намокшую репутацию американоитальянца, но и в очередной раз подтвердил его актерскую многогранность. Спасатель Гейб Уокер в исполнении старины Сильвестра — никакой не супермен, точно на лесозаготовке укладывающий плохих парней штабелями, а простой человек, ставший себе строгим судьей после трагической случайности в горах. Попав в ловушку, устроенную потерпевшими крушение террористами, скалолаз вел себя примерно так, как это делал бы любой профессионал, столкнувшийся с внештатной ситуацией.
С какой стороны ни глянь, а студеные Кордильеры — даже более опасный противник, чем гурьба вооруженных преступников во главе с психопатом Куэйленом. Подготовка, усиленная хладнокровием, творит настоящие чудеса, которые становятся откровением не только для бандитов, но и для бывшего друга. Столкновение на снежных вершинах Сильвестра Сталлоне и Майкла Рукера стало очередным доказательством теории, что двум крутым парням необязательно будет тесно в одном фильме. Популярность актеров, конечно, не была сопоставима ни в девяностых, ни сейчас, однако интересно преподнесенные взаимоотношения скалолазов, которых крепко рассорила гибель девушки, стали дополнительной опорой для Ренни Харлина.
Гейб и Хэл во многом схожи, и вмешательство общего врага заставляет мужчин осознать не стареющую истину — выжить можно лишь действуя сообща. И при этом не имеют значения конкретные обстоятельства борьбы с террористами. Благодаря умелой режиссуре подчеркивается важность мышления в одном направлении и необходимость в критический момент забыть о разногласиях. А о том, что горы гораздо милостивее к тем, кто имел возможность их изучить, даже и говорить лишний раз не стоит.
Пожалуй, со времен первого «Рэмбо» Сталлоне не оказывался в столь впечатляющей местности. Величие холодных, неприступных скал, которые будут щедро окроплены красным, подчеркивается обилием панорамных кадров. Ледяные пещеры, внушающие страх ущелья с перекинутыми через них дощатыми мостами обеспечивают необходимый эффект присутствия. Волей-неволей проникаешься уважением к отважным людям, вдыхающим студеный горный воздух и чувствующим себя довольными мальчишками.
Неслучайно Харлин вводит в сюжет двух безбашенных любителей активного отдыха: гораздо приятнее, да и полезнее покорять вершины, чем устраивать на них стрельбу с обилием трупов. Однако жанр диктует свои законы, которые требуют от скалолазов умения не только карабкаться и бегать, но и быстро соображать. И такая перемена очень к лицу любителю заливать весь экран мощной свинцовой струей. Бригада противников хоть и не блещет интеллектом, но выгодно отличается от недалеких в большинстве своем экранных оппонентов Сталлоне вроде Ивана Драго или Ночного убийцы.
Харлин достаточное внимание уделил как лидеру террористов Куэйлену, так и нюансам его общения с подручными. Несмотря на немалое количество преступников, более-менее раскрыт каждый, чему способствует ряд эмоциональных диалогов, показывающих членов банды скорее солдатами удачи, к своему несчастью доверившихся главарю-социопату. Попутно режиссер демонстрирует губительность ауры, которую источают утерянные в горах чемоданы с миллионами. По мере того как все больше крови проливается на снег, каждый бандит, кроме Куэйлена, испытывает горькое чувство сожаления, что не отправился грабить каких-нибудь туристов в Палм-Бич.
Хорошо хоть эта грусть не мешает устраивать славную охоту за непокорным Гейбом Уокером, и на недостаток экшена жаловаться не придется. Есть некоторая справедливость, что именно в горах Сильвестр Сталлоне вернул падающую популярность. Пусть на экране не гималайская крыша мира, но смертельный поединок, прошедший в суровых природных условиях, так мощно «зарядил» героя экшена, что его хватило еще на пару хороших картин, вышедших с интервалом в год. Впрочем, «Скалолаз» выгодно отличается от «Разрушителя» и «Специалиста», прежде всего, наличием сильной фигуры за режиссерским пультом.
Ренни Харлин снял не просто жанровое кино с культовым актером, а ленту, ставшую вечным свидетельством четкой работы абсолютно всех деталей механизма кинопроизводства. Магия гор сильна, и единожды побывав на пике, будешь вспоминать каждый шаг, приведший к восхождению. Уникальность Сильвестра Сталлоне кроется в отсутствии страха ошибиться. На отвесных скалах, по которым актер карабкался самостоятельно, эта черта ему очень пригодилась.
Скорее всего, поэтому «Скалолаз» остается картиной, просмотр которой приносит все ту же гамму самых положительных эмоций, впервые полученную двадцать лет назад. Ох, припоминаю я какая шумиха поднялась вокруг выхода нового остросюжетного экшна с самим Сильвестром Сталлоне в главной роли. Тогда ещё не было такого понятия, что ПиАр-акция, развёрнутая вокруг фильма, — это первый шаг к коммерческой прибыли, а создание трейлеров, то бишь рекламных роликов к фильму, не было поставлено так, чтобы в них включали всё самое основное, самое стоящее внимания и зритель клевал бы на эту бесхитростную приманку. Но всё равно многие были в предвкушении от скорой премьеры фильма, по словам в котором было отчего духу вначале застыть, потом дыхание задержать и лишь через пару минут скинуть эти оковы визуальных эффектов, атмосферы и саспенса картины.
Даже замечательная юмористическая телепередача «Городок» не упустила случая немного повеселить наш народ, когда сделала очередной скетч на тему «Скалолаза» с двумя грузинами в качестве главных персонажей. Итак, бюджет — 70 миллионов долларов, по тем временам баснословная сумма, и неубиваемый Рэмбо, он же несгибаемый Рокки в главной роли. Да, вложено было целых 70 миллионов долларов, да фильм действительно оказался завораживающим экшном на то время картина вышла в 1993-ем году , да, прокат принёс её создателям более 200 миллионов долларов мировых сборов, да, «Скалолаз» даже трижды был номинирован на «Оскар» в технических категориях, но вот для Сильвестра Сталлоне роль Гэйба Уокера не стала такой же визитной карточкой, как уже выше указанные Джон Рэмбо и Рокки Бальбоа. И вовсе не значит это, что актёр не старался, он кое-где даже перестарался, но слишком чрезмерное внимание к его персоне было в «Скалолазе».
Этакий герой, мистер Икс с девизом «Всё могу», но вот Джон Литгоу, сыгравший главного антагониста в фильме тоже заслуживал внимания. Такой поход к персоне Сталлоне понятен: ведь он сам приложил руку к написанию сценария. В то время Сталлоне был личностью-колоссом в мире остросюжетного кино, так что это всё понятно. Вот только боевик «Скалолаз» со временем утратил свою актуальность, хотя как зрелище до сих пор смотрится с замиранием сердца.
В действительности, в «Скалолазе» до сих пор есть на что посмотреть. Взять хотя бы тот знаменательный фрагмент картины, когда Гэйб Уокер борется на огромной высоте в подвешенном состоянии за жизнь девушки, которая вот-вот сорвётся и отчаянно кричит ему «Спаси меня! Не отпускай! Бесстыдник Джим Кэрри посмел в пародийном стиле обыграть эту драматическую сцену в своём «Эйсе Вентуре».
Скалолаз (1993)
В конечном итоге и этот проект был отменён за две недели до начала производства. Однако Харлин сохранил свои 3 миллиона долларов — он, Сталлоне и все, кто участвовал в отменённом проекте, перешли к работе над будущим «Скалолазом», другому проекту Carolco, бюджет которого составлял уже 70 миллионов долларов [3] [4] [5] [6]. Схема финансирования стала причиной серьёзных долговых проблем у Carolco, в сама студия в конечном счёте получила очень низкую прибыль [7]. Например, сцена с подвесным мостом снималась на Монте-Кристалло на виа феррата В. Ивано Дибона, которая была реконструирована сразу после фильма.
Восхождение в основном проходило на скалах Тофаны ; это место находится на вершине горы Фалориа. Небольшой дом был построен на берегу реки Бойте, в Фиамесе, недалеко от вертолётной площадки на месте заброшенного аэропорта. Некоторые съёмки проходили в Дуранго, штат Колорадо. Авторы фильма также благодарили общины ютов за помощь в съёмках на территории их резервации [8].
Трюк на воздушном транспорте был снят в США, поскольку такой трюк в Европе запрещен. Сам трюк обошелся в один миллион долларов. Зрители в предварительном просмотре увидели сцену, где кролика убивают выстрелами. Их реакция была достаточно сильной, чтобы Сильвестр Сталлоне вложил сто тысяч долларов своих собственных денег, чтобы пересмотреть сцену, чтобы кролик сбежал.
Значит, парнишка выжил.
Наблюдать за ним- одно удовольствие. Конкретный мэн. Подонок чистой воды и мразь хрустальной чистоты.
И в итоге студия отменила проект за несколько недель до начала съёмок из-за опасений в превышении бюджета на спецэффекты по производству урагана. Но так как гонорар режиссёру и даже главному герою — Сильвестру Сталлоне был уже уплачен, они, а также некоторые другие актёры, перешли в проект "Скалолаз". На роль главного злодея Эрика Куэйлена первоначально был утверждён Кристофер Уокен, но по неизвестным причинам незадолго до съёмок он покинул проект, и в спешном порядке кинокомпания зашла замену в лице Джона Литгоу. Хотя действие фильма и происходит в Колорадо — съёмка велась в Италии в Доломитовых Альпах, потому что Агентство по охране окружающей среды США было обеспокоено, что съёмочная команда могла бы нанести непоправимый вред горным массивам. Каскадер Саймон Крейн на высоте 15 000 футов пересаживался из одного самолета в другой.
Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз" (1993)
Режиссер: Ренни Харлин. В ролях: Сильвестр Сталлоне, Джанин Тернер, Джон Литгоу и др. Продюсер: Линвуд Спинкс, Ренни Харлин, Алан Маршалл и др. Актёры фильма ТОГДА и СЕЙЧАС 2017, ГОРЕЦ / Highlander (1986). Одна из самых значимых работ Слая вне франшиз «Рокки», «Рэмбо» и «Неудержимые» связана со снегом и горами – в «Скалолазе» популярный актер играет альпиниста-спасателя, невольно ставшего проводником для группы преступников. «Скалолаз» (англ. Cliffhanger) — фильм 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Ана Лили Амирпур (режиссер) Джейсон Момоа (актер) ремейки Скалолаз [1993] (фильм).
Скалолаз (1993) — Актёры и роли
Скалы были настоящие или декорации? Снег настоящий или искусственный? Как сняли трюк с переходом из самолете в самолет по тросу, такое вообще возможно? Идея фильма была разработана и оформлена в сценарий еще в 80-х годах. Затолокин, однако желающих снять фильм не нашлось. Узнавшие об этом Хайнс и Затолокин обратились в суд с претензиями. Съемочная группа провела на курорте более трех месяцев, а студия выложила 80 миллионов лир за право на съемки.
Некоторую часть сцен сняли в Дуранго, штат Колорадо, в индейской резервации Ют Маунтин. Для некоторых сцен был построен макет скалы размером с двухэтажный дом. Этот макет сгорел за 8 минут после пробного неудачного взрыва модели вертолета, и пришлось строить другой. Для сцены, в которой Уокер и Тернер подвергаются нападению летучих мышей, поначалу привезли в пещеру несколько десятков живых животных, однако Сильвестр Сталлоне испугался их и отказался с ними сниматься.
Им был послан сигнал с требованием немедленно вернуться из-за приближения грозового циклона, но связист не рассказал об этом товарищам и вся группа оказалась в критической ситуации. Только мужество спасателей и опыт самих членов группы помогает избежать трагедии.
Во время очередной тайной операции ему предстоит «вычислить» и уничтожить шпиона в составе альпинистской группы. Во время восхождения они сталкиваются с самыми нелегкими ситуациями, включая снежную бурю и сход лавин. Все ли участники похода смогут вернуться домой? В этой картине нет большого количества спецэффектов, но внимание зрителя приковывает сюжет и сами горы - вторая по величине горная вершина в мире под названием К2 или Чогори , которая из-за крайне суровых климатических условий и сложнейшего рельефа стала могилой для десятков альпинистов. Гейб Уокер - один из лучших альпинистов и горных проводников — отправляется на их поиски, но вдруг понимает, что его отправили в горы совершенно с другой целью. Став ненужным свидетелем, которого теперь пытаются «убрать» вооруженные боевики во главе с международным террористом, Уокер отчаянно сражается за свою жизнь.
Им оставалось жить считанные часы, но помощь уже спешит.
Кинокомпания "Carolco Pictures", снявшая такие блокбастеры, как "Терминатор 2: Судный день", "Вспомнить всё", " Основной инстинкт" и первые три фильма серии "Рэмбо", первоначально планировала снять боевик с Сильвестром Сталлоне "Gale Force", в котором главный герой "морской котик" сражается с террористами и пиратами, захватившие прибрежный городок во время сильнейшего урагана. Купив сценарий за 500 тыс. И в итоге студия отменила проект за несколько недель до начала съёмок из-за опасений в превышении бюджета на спецэффекты по производству урагана.
Но так как гонорар режиссёру и даже главному герою — Сильвестру Сталлоне был уже уплачен, они, а также некоторые другие актёры, перешли в проект "Скалолаз". На роль главного злодея Эрика Куэйлена первоначально был утверждён Кристофер Уокен, но по неизвестным причинам незадолго до съёмок он покинул проект, и в спешном порядке кинокомпания зашла замену в лице Джона Литгоу. Хотя действие фильма и происходит в Колорадо — съёмка велась в Италии в Доломитовых Альпах, потому что Агентство по охране окружающей среды США было обеспокоено, что съёмочная команда могла бы нанести непоправимый вред горным массивам.
Куэйлен разгадывает их хитрость и оправляет к лазейке одного из бандитов. Гейб и Джесси выживают чудом в схватке с безжалостным убийцей. Наверху Кристел ставит бомбы над их головами. Хел успевает крикнуть друзьям о бомбе по рации, выхватив её у Куэйлена. Гейб и Джесси уходят из-под удара в последний момент. Увидев в небе спасательный вертолёт, Куэйлен придумывает план его захвата.
Кристел зажигает сигнальный огонь и ложится в снег. Увидев раненую женщину, пилот спасателей Френк приземляется и спешит к ней на помощь. Бандит Делмар расстреливает его из пистолета-пулемёта МР5. Возле захваченного вертолёта вспыхивает спор. Топлива слишком мало для поисков третьего чемодана. Треверс настаивает на поиске последнего чемодана, используя вертолёт, а Куэйлен требует у него монитор и код активации. Вспыхивает перебранка. Треверс выхватывает пистолет. Куэйлен хватает Кристел и заслоняется ею от прицела.
Теперь он единственный, кто может управлять вертолётом, и Треверс не может его убить.
Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз" (1993)
Американский остросюжетный боевик «Скалолаз» (Cliffhanger) был снят в 1993 году режиссером Ренни Харлином. Фильм посвящен памяти альпиниста и скалолаза Вольфганга Гуллича, который был дублером Сталлоне в "Скалолазе". Актер представит зрителям уже известного персонажа альпиниста-спасателя Гейба Уокера. Фильм «Скалолаз» находясь на несколько ступеней выше многих картин своего жанра, остается ярким, увлекательным приключенческим боевиком.
🆕 Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз" (1993)
Банда открывают огонь, снег с вершины обрушивается вниз захватив одного из бандитов. Куэйлен, видя, что лавина несёт банкноты, решает, что Гейб погиб, и приказывает Хэлу искать второй чемодан. Хэл ведёт бандитов длинным путём и посылает по радио намеренно ложные сообщения, Джесси понимает, что дело неладно и отправляется на помощь к Гейбу. Гейб, оставшийся без тёплой одежды, добирается до дома-музея в горах, где находит Джесси. Они успевают добраться до второго чемодана и оставляют банде Куэйлена только тысячедолларовую бумажку с надписью "Want to Trade? Бандиты пытаются отыскать Гейба, одного из них тот сбрасывает в пропасть. Остальных Хэл на ночь отводит в дом-музей. Гейб и Джесси вынуждены ночевать в пещере и, чтобы не замёрзнуть, разжигают костёр из банкнот.
На следующее утро Гейб и Джесси пытаются добраться первыми до последнего чемодана. В процессе поисков погибают ещё двое бандитов, Куэйлен обманом захватывает спасательный вертолёт, а Треверс, Хэл и бандит Дельмар находят чемодан.
Настолько потрясающих и реалистичных, что создаётся ощущение того, что ты не просто смотришь фильм, а буквально находишься в том же месте, испытываешь этот знойных холод и наблюдаешь за всем этим словно от первого лица. Именно всё это максимально широко раскрывает огромный потенциал режиссера Ренни Харлина, который удивительным образом после данной картины лишь понизил качество своего творчества. Роскошным смотрится и сюжет. Отчасти он повторяет очень много моментов из многочисленных собратьев картины по жанру и представляет собой своего рода «Крепкого орешка», но в горных локациях. Тем не менее, фильм обыгрывает всё это крайне удачно и выигрывает за счет очень сильного образа главного героя и обилия характерных персонажей. Ведь на экране нисколько герой, сколько обычный человек, сердце которого терзается тем, что он не спас близкого себе человека и весь фильм представляет собой борьбу главного героя за осознание того, герой ли он на самом деле? Сильвестру Сталлоне всегда шли образы храбрых, мужественных и сильных людей.
Особенно после того, как перешагнув за 40-летний рубеж, сам Сильвестр начал выглядеть куда более солидно. Вот и тут он не просто сыграл, а буквально перевоплотился в своего персонажа на экране и выдал одну из самых достойных и заметных ролей вне сделавшей его знаменитом франшизы «Рокки» и «Рэмбо». Потрясающе в образе главного злодея смотрится Джон Литгоу и играет его так харизматично, что невольно начинаешь воспринимать его пожалуй одним из самых впечатляющих злодеев в кино. Достойно себя в картине проявляет и безумно талантливый Майкл Рукер, который в купе с Джанин Тернер позволяют насладится еще большим количеством действительно ярких перфоменсов и персонажей на экране. Единственное, отталкивает музыкальное оформление композитора Тревора Джонса, а точнее то, что в картине использовано очень много музыкальных элементов из работы Алана Сильвестри для «Хищника», но это в определенном смысле даже не страшно. Так как не влияет на общее впечатление от происходящего на экране отрицательным образом. Безумно увлекательный, захватывающий, динамичный, живописный и завораживающий приключенческий триллер, который в пору компьютеризированных фильмов и за счет своих реальных каскадерских трюков смотрится еще более захватывающе, чем прежде. Примечательно, что в дальнейшем этот аспект главного героя ни получил, ни какого развития. Потому что в оставшейся время зритель видит именно супермена в глаза Сильвестра Сталлоне, которому ни страшна, ни огромная высота, ни сильный морозный ветер, не ледяная вода.
Герой Сталлоне стоико переносит все преграды, начиная от огнестрельной очереди в затылок и заканчивая окунание в ледяной проруби после которой выходит сухим из воды и как ни в чем не бывало, расправляется с главным негодяем. А режиссера Ренни Харлина кроме того, что он откровенно не замечает тех ляпов, что делает можно обвинить лишь в чрезмерной жестокости, но учитывая жанр конечно это не хоррор , это можно посчитать за комплемент. Кровавых убийств в фильме сполна, мрут и хороши и плохие и случайные туристы, при том мрут все одинаково — жестко и кроваво. Так что свой рейтинг картина отрабатывает на славу. В результате «Скалолаз» это эталонный образец олдскульного боевика на рубеже 80 — 90 х годов прошлого столетия. Минимум драмы — максимум действия! Напряженный, остросюжетный кровавый и жестокий, трюковой боевик с красивыми горными заснеженными пейзажами и Сильвестром Сталлоне в роли супермена. Они хотят, чтобы ты знал, что скоро умрешь. Поэтому надейся всей душой, что захвативший тебя человек окажется прескверным типом.
Обычный человек убьет тебя, не сказав ни слова. Сильвестр Сталлоне. Человек недюжинного таланта, чтобы не говорили злые языки. Человек, который с одинаковым успехом может играть как машину для убийства, так и героя печального образа. С комедиями правда у этого актера как-то не сложилось, но может еще сложится. Но во всяком случае, именно этот актер чаще других получал роли в боевиках, где герой не только набивает морды всем мимо проходящим и расстреливал всех мимо пролетающих, но так же его персонаж пытался справиться с какой-то душевной травмой, которая мучает его долгие годы. Да, согласен, история как правила была простенькой и герои Сталлоне всегда справлялись как с вооруженными мерзавцами так и со своими внутренними демонами, но мне всегда было приятно видеть на экране героя у которого есть за душой что-то помимо пушки и горы мускулов. И в сегодняшнем обзоре речь пойдет об обыкновенном парне, которого мучают призраки прошлого и который вынужден противостоять группе вооруженных до зубов мерзавцев и не где-нибудь, а на горе Элберт. Итак, это — «Скалолаз».
Группа преступников решает разжиться легкими деньгами, но вот только грабить банк или ювелирную лавку они не намерены и их планы куда грандиозней. Антисоциальные элементы планируют ограбить воздушный инкассатор сиречь самолет, который перевозил сто миллионов долларов. И вроде бы план преступников был идеален. Но не даром ведь говорят, что в любом даже самом идеальном плане будет маленький изъян способный кардинально поменять ситуацию. Таким изъяном оказался спецагент Мэтсон, который не только умудрился прикончить нескольких бандитов, но так же смог выкинуть чемоданы на склоны Скалистых гор. Вот только бандиты это такая братия, которая от своей добычи не отступится и пойдет на все лишь бы заполучить драгоценные чемоданы с наличностью вплоть до убийства детей и взятия в заложники пары спасателей. Вот только одним из спасателей оказывается ни кто-нибудь, а Гейб Уокер в исполнении Сильвестера Сталлоне, а уж он то даст этим парням «прикурить». Если бы данная картина была бы снята в восьмидесятых годах прошлого века, то главным героем бы стал спецагент Мэтсон. Человек, который получив смертельное ранение в шею, умудрился не только встать, но так же и расстрелять самолет преступников, вынудив последних совершить аварийную посадку.
А если бы картина была бы снята в двухтысячных то главными героями стали бы как это не парадоксально преступники, которые, конечно же, стали бы жертвами обстоятельств и в целом бы оказались неплохими парнями. Но к счастью фильм был снят в суровые девяностые и суперагент американской разведки Мэтсон скоропостижно скончался, а преступники оказались самыми обычными уголовниками — безжалостными, не в меру агрессивными и не в меру тупыми. И раз это девяностые то и главным героем выступает человек, который не связан ни с армией, ни с военными. Он находчив, хорошо подготовлен и такие слова как честь, благородство и самопожертвование для него являются не пустым звуком, а стимулом к действию. И пусть герой ранее пережил психологическую травму, но у него нет времени жалеть себя, ведь на карту поставлена не только его жизнь, но также жизнь друга детства и любимой девушки. А что же преступники? А вот этим ребятам звезд с неба точно не хватает и с инстинктом самосохранения у них туговато, но это не относится к лидеру сей разношерстной братии. Эрик Куэйлен не является ни сумасшедшим, ни истериком, ни трусом, как это обычно принято в фильмах подобного рода. Он — социопат.
Однако одна вещь в этом мире его все же беспокоит и это — деньги. Зачем социопату деньги? Хороший вопрос. Полагаю, он их коллекционирует. Ну а что? Некоторые коллекционируют марки, другие фантики от конфет, а этому нужны деньги. А раз это человек который не ценит ничью жизнь помимо своей собственной то от него можно ожидать чего угодно. Интересная личность, да. Что же касается визуальной части то ее можно описать одним словом — завораживает.
В те далекие времена режиссеры не злоупотребляли «голубым экраном» и снимали все в живую. Вот и в этом фильме все снималось в живую, ну или почти в живую. Конечно же, в наиболее сложных сценах создатели прибегали к услугам каскадеров, но в фильме этого не заметно, так что сидишь и с замиранием сердца следишь как Сталлоне спасается от лавины или как Гэйб и Эрик дерутся друг с другом в падающем вертолете. И таких сцен в фильме не одна и не две, так что зритель попросту не успеет заскучать. Визуальная часть это конечно же хорошо, а как дела с операторской работой? Ведь обычно именно она является камнем преткновения и не дает полностью насладится зрелищем, что творится на экране. К счастью за операторскую работу отвечают профессионалы своего дела, и они с одинаковым успехом демонстрируют как прекрасные зимние пейзажи Скалистых гор, так и наполненные адреналином экшн-сцены. В общем же и целом перед нами предстает хороший и качественно поставленный фильм, в котором есть как простенький, но от этого не менее увлекательный сюжет, так и прекрасные актеры, которые выложились на полную. И если вы ищите хороший боевик, который помог бы вам скрасить вечер одному или в кампании друзей то обратите внимание на «Скалолаза», не пожалеете.
О каждом из главных героев следует сказать отдельно — Гейб, который испытывает чувство вины за то, что не спас невесту друга, но собирается и дает отпор банде профессиональных диверсантов; Хел, терзаемый болью утраты любимой женщины, но сумевший оценить настоящую дружбу перед лицом смертельной опасности; абсолютный негодяй Квелен; озлобленный человеконенавистник Трейверс — и хрупкая но отважная и волевая летчица Кристель. Героиня Кэролайн Гудолл единственная из террористов вызывает сочувствие; она выглядит не злодейкой, а просто влюбленной девушкой, которая слепо доверилась Квелену, поддалась его обаянию и готова была идти за ним повсюду. И каким же подлым надо быть, чтобы обречь самоотверженно любящую девушку на гибель ради чемодана с крадеными деньгами! Каждый раз, когда я смотрю «Скалолаза», мне в начале фильма до слез жалко Сару; в середине переживаю за двух мальчишек-парашютистов, не в добрый час поднявшихся в горы, а ближе к концу фильма жалею великодушного отзывчивого Френка и верно любящую Кристель, которая слишком поздно увидела подлинную сущность своего любимого человека. Примерно в то время в домах нашей страны стали вовсю появляться видеомагнитофоны. Даже в глубинках. И первый раз я посмотрел «Скалолаза» воспользовавшись распространённым в ту пору способом. Мы менялись кассетами. Тогда ещё была на слуху гундосая озвучка Леонида Володарского.
Но что мог запомнить из того фильма десятилетний мальчик, которым на ту пору был я. Тогда я смотрел его много раз.
Новости Сильвестр Сталлоне собирается повторить свою роль альпиниста-спасателя Гейба Уокера в мягкой перезагрузке фильма "Скалолаз" 1993 года. Хотя подробности сюжета пока не разглашаются, предстоящий экшн-триллер будет снимать режиссер "Падения ангела" и "Гренландия" Рик Роман Во по сценарию Марка Бьянкулли.
Где-то в штате Орегон машина пары ломается, и они вынуждены провести ночь в уединенном жилье, где от заката до рассвета их будут терроризировать трое незнакомцев в масках.
Скалолаз (1993) — Актёры и роли
В 1993 году актер снимается в фантастическом фильме «Разрушитель». Cliffhanger) — художественный фильм 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Сильвестр Сталлоне собирается повторить свою роль альпиниста-спасателя Гейба Уокера в мягкой перезагрузке фильма "Скалолаз" 1993 года. Голливудский актер Сильвестр Сталлоне вернется к роли альпиниста-спасателя Гейба Уокера в сиквеле боевика Скалолаз, об этом сообщил Deadline. Скалолаз, Cliffhanger, 1993, триллер, боевик, приключения, США, Франция, Италия, Япония, 16+. Гейб Уокер — скалолаз с огромным опытом за плечами.
Скалолаз 1993 смотр
Звезда Голливуда Сильвестр Сталлоне сыграет в продолжении фильма «Скалолаз», с котором вновь исполнит роль альпиниста-спасателя Гейба Уокера, сообщает Deadline. Отправить донат Пожаловаться. лет фильму «Скалолаз». фактов, о которых вы могли не знать: Одноимённая видеоигра по мотивам кинокартины — Cliffhanger — была выпущена для нескольких игровых платформ в конце 1993 года. Актеры и роли, съемочная группа Скалолаз (1993). Киноленту "Скалолаз" поистине можно считать культовой, обилие различных спецэффектов, интересный сценарий, подобранные актеры все это делают этот фильм актуальным для просмотра и в наши дни.