Новости золотая маска премия

Многие из тех, кто награжден сегодня специальной премией «Золотой Маски», преподают. Вчера в Москве прошла церемония вручения театральной премии "Золотая маска", результаты которой сейчас бурно обсуждают в телеграм-каналах. 22 апреля состоялась торжественная церемония награждения театральной премии «Золотая Маска».

«ВОЙНА И МИР»: специальная премия «Золотая маска»

Представьте, как трудно было экспертам отбирать. Но еще сложнее — жюри", — сказала Ревякина. Она назвала жюри своеобразными весами, с помощью которых из четырех прекраснейших работ получается выбрать одну наилучшую, а из пяти топовых спектаклей подобрать лидеров в малой и большой форме. Исходя из сложнейшей работы экспертов и жюри, президент премии и фестиваля "Золотая маска" Игорь Костолевский радуется тем, что не судит конкурс и может просто смотреть работы конкурсантом вместе со всеми. И это меня очень радует.

Конкурентов очень много. Очень сложно конкурировать, потому что равноценные, разные по глубине, по воплощению работы. В прошлом году собраны и отсмотрены экспертами тысячи работ, отобрано из этого 50. Это огромное сито. Представьте, как трудно было экспертам отбирать.

Кто-то — что два НКО объединились защищать интересы искусства от цензуры. Факт, что и сообща они не сдюжили — когда государство перешло к финансовому давлению и цензуре одновременно. Конец эпохи В 2022 году «Золотая маска» не получила поддержку Фонда президентских грантов. В 2023 году «Золотую маску» государство не поддержало вовсе. Фестивальную программу пришлось купировать. Ряд спектаклей не стали привозить в Москву, и жюри ездило смотреть их на домашних сценах. Из перечня номинаций вычеркнули режиссеров драматического театра и драматургов — чтобы не пришлось давать премию Римасу Туминасу или Дмитрию Крымову, которые покинули страну. Или Михаилу Дурненкову, который не только покинул страну, но на прощание пожелал победы Украине. Но режиссеров можно вычеркнуть, а куда денешь генерального директора Ревякину, которая в начале войны подписала письмо театральных деятелей с требованием мира. Согласно новому положению, в «Золотой маске» нет места Ревякиной и ее дирекции. Документ с зачеркнутыми абзацами читается как написанный под диктовку Минкульта. Удобно думать, что руками автора — председателя СТД или зампреда, один черт, — водит репрессивное государство. Ведь с ее статусом и опытом даже сломанная «Золотая маска» может послужить культурной политике. Зато ей удаются подмены. Если она не умрет, «Золотая маска» сгодится имитировать театр, каким его хотят видеть чиновники. Тренды, которых нет. Репутации, которым неоткуда взяться. Словом, удобно думать, что «Золотую маску» ломает об колено Минкульт. Но это не так. Рукой автора положения водит страх. Я хорошо знала его, когда руководила Центром имени Мейерхольда. И как праздника ждала финансовый аудит: ведь если спектакль ЦИМа разозлит государство, наказание понесу я — и не за спектакль, а за финансовое нарушение. И уволилась с должности директора в феврале 2022-го, потому что иначе я стала бы цензором на директорской зарплате. Могу представить, какого размера страх у финансовых менеджеров СТД и самого Калягина. Государственные субсидии составляют львиную долю бюджета СТД. Какую именно — из открытых источников найти не удалось. В прошлом году организацию начинала проверять Прокуратура и остановилась. Осенью СТД ждет проверка Минюста. Возможно, ломая «Золотую маску», руководители СТД хотят отсрочить экзекуцию. Это вряд ли поможет. Но можно не дать хода злосчастной бумаге, которая даже не зарегистрирована аппаратом СТД. Попробовать сохранить честь, добрую память, союз театральных людей, многообразие самого театра.

Непонятно, будет ли ротация экспертов. Причем в работе участвовали и представители Минкульта: на равных со всеми спорили, слушали друг друга, ездили минимум в четыре командировки в месяц. Реформа в первую очередь ударит по региональным театрам, у которых нет больших помещений. Малое пространство диктует определенную эстетику. Комнатный спектакль высокого качества и огромный театральный блокбастер не могут соревноваться по определению. Так же, как и, например, современный танец и классический балет. Финансовыми вопросами сокращение номинаций не объяснить, у премии нет денежного эквивалента, указывает театральный критик, редактор журнала «Сцена» Наталья Каминская. Она ранее работала и в экспертном совете, и в жюри премии. Наталья Каминская театральный критик, редактор журнала «Сцена» «Более разумного, более демократичного, более позволяющего рассмотреть все алгоритма — и традицию, и новаторство, и маленькие формы, и большие, и крошечный городишко, и Москву, и Петербург, — чем «Золотая маска», я найти не могу. А я знаю, как устроены наши фестивали, их очень много. Эта премия очень многих сделала знаменитыми, а региональным театрам просто спасла жизнь, потому что многие годы какой-нибудь маленький театр, плохо финансируемый, попадал даже не в лауреаты, а в номинанты — и местные власти начинали к нему по-другому относиться.

«Золотая маска»: специальная премия фестиваля за спектакль «Материнское сердце»

Лучшим драматическим спектаклем малой формы признана постановка «Ребенок» воронежского Камерного театра. Награда за лучшую работу режиссера в этом году не вручалась. Лучшей оперой в этом году стал «Мертвый город» московского театра «Новая опера» им. Лучшим режиссером оперы назвали Владислава Наставшева, поставившего «Евгения Онегина» в пермском Театре оперы и балета им.

Аркадия Райкина, «Мертвый город», Театра «Новая опера» им. Колобова, «Белая уточка», Центрального театра кукол им. Образцова, «Я — Сергей Образцов», Центрального театра кукол им. Также награда в номинации «Драма» за лучшую женскую роль досталась Виктории Верберг. Он сыграл Меркуцио в «Ромео и Джульетта».

Этот спектакль поставили на сцене Музыкального театра им.

Эпизод 7. Учитель» Большого драматического театра им.

Его постановка «Моцарт. Генеральная репетиция» прошла в театре «Мастерская П.

Причиной послужил предстоящий «раздел» премии.

Проводить фестиваль всероссийского уровня в Москве весной предстоит новой дирекции. Ранее стало известно о срочной реформе премии. Союз театральных деятелей России СТД , учредитель «Маски», разработал новое положение, изменения должны коснуться руководства премии, состава номинаций, экспертного совета ЭС и жюри.

Новое положение должны утвердить 30 октября. После волны протеста в лице театральной общественности СТД в сентябре публично отказался — на время — от идеи ликвидировать избранные номинации, что означало бы крайне правый консервативный подход к фиксации театрального процесса. Но не отказался от главного: СТД, как соучредитель, выходит из состава участников АНО «Премия и фестиваль «Золотая маска» и создает собственную исполнительную дирекцию.

И созыв жюри со следующего года — ЭС , и главное — проведение фестиваля и церемонии награждения отныне будут организованы новой дирекцией, которой предстоит за считаные месяцы освоить колоссальный масштаб работы. За исключением редких случаев, все номинанты ежегодно со всей страны приезжали с гастролями в Москву, регионы отвечали только за проезд труппы. Спустя 20 лет экс- команда «Маски» под руководством Марии Ревякиной, проводившая конкурсную программу в Москве, завершает свою работу.

В ближайшее время команда планирует объявить о новых проектах, которым, очевидно, станет развитие всех ее дополнительных гастрольных и образовательных программ, накопившихся за эти годы.

Регистрация

  • Тамара Синявская и Людмила Максакова стали лауреатами премии "Золотая маска"
  • Иркутянка получила театральную премию «Золотая маска»
  • Иркутянка получила театральную премию «Золотая маска»
  • МХТ им. А. П. Чехова: Фестиваль «Золотая маска» в Омске завершился семейными разборками

Машков заявил, что премия «Золотая маска» нуждается в своей площадке в Москве

Пермские театры стали лауреатами ежегодной национальной театральной премии «Золотая маска». Мы рады поздравить режиссера Адольфа Шапиро с заслуженной наградой – почетной театральной премией «Золотая маска»! «Польщен тем, что экспертный совет премии принял решение включить меня в список лауреатов за организационную поддержку в восстановлении и открытии Дома Евгения Вахтангова во Владикавказе. «Золотая Маска» объявила номинантов премии-2024 и завершила работу в качестве дирекции.

СОСТОЯЛАСЬ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ «ЗОЛОТОЙ МАСКИ»

Ведь если 20 лет подряд монополист внушает, что он единственно высокая и единственно достойная награда в области театрального искусства, то обладать этой наградой театры стремятся, конечно, с весьма разными целями — что в столице, что в провинции. У нас, в Воронеже, например, образовалась своя местная «монополия» в лице художественного руководителя Камерного театра Михаила Бычкова. Но чиновники и крупные предприниматели в силу разношерстности современных сетевых коммуникаций точного представления о «Золотой маске» не имели а театральной профессиональной критики в Воронеже практически нет. Зато о громких пресс-конференциях, заключительных пышных церемониях, конечно, наслышаны были и стремились, по крайней мере, иметь к этому столичному великолепию опосредованное отношение.

В результате и получалась та самая картина маслом, из которой Михаил Владимирович со знанием дела извлекал для себя разнообразные сугубо практические «дивиденды». Но критик Капитолина Кокшенева, член экспертного совета «Маски» вот что говорит о творчестве Бычкова: «Смотрела спектакль «Мещане», в котором все герои отвратительны, гнусны, дегенеративны внешне. Не народ, а быдло, пожиратели попкорна, ум которых точно соответствует вместимости телевизионных передач о здоровье и политике.

Вся сцена уставлена телевизорами самого разного «поколения», что, так сказать, наглядно вопиет: в этой Рассее ниче не меняется, и все и всегда идет по одному кругу. Но как-то не хочется соглашаться с мещанской концепцией жизни нашей как неизменного «круга тьмы» оболваненных терпил» орфография и пунктуация автора сохранены — прим. Да, это уже не секрет, что Бычкова хлебом не корми, дай только возможность разоблачать тоталитаризм и «советские мифы», но от постоянных повторений в этом направлении смысл вроде бы разных спектаклей театра выглядит одинаково — пафосно-картонно.

А «Золотая маска» была частным случаем гораздо большего масштаба. Власть легла на консервативный курс, между тем флагман российского театра шел прежним курсом. Минкульту достаточно было сменить экспертов на лояльных, а в «Золотой маске» экспертов было много, разных, и их ротировали каждый год. Может быть, если бы СТД и АНО «Золотая маска» соизмеряли свои действия исключительно со страхами и желаниями, фестиваль и премия тоже проследовали новым курсом. Но у них было положение.

Благодаря независимости экспертизы «Золотая маска» оставалась адекватным зеркалом российского театра. В 2014-м с трибуны Государственной думы гневные филиппики в адрес «Золотой маски» произносил депутат Федоров. Наступил фестиваль. По окончании фестиваля Минкульт поднял вопрос о реформе «Золотой маски» и первым делом — о подчинении премии и фестиваля Минкульту. А то куда это годится — премия национальная, государство участвует в ее финансировании, а фестиваль, как заявил замминистра Аристархов, «из года в год поддерживает постановки, которые очевидно противоречат нравственным нормам, очевидно провоцируют общество, очевидно содержат элементы русофобии, презрение к истории нашей страны и сознательно выходят за нравственные рамки».

На защиту «Золотой маски» и в конечном счете на защиту свободы творчества поднялись деятели театра от мала до велика. Театральные и музыкальные критики с этой целью объединились в ассоциации. Калягин публично ответил Минкульту, что СТД является «мамой и папой» «Золотой маски», ему и решать, как ей работать. Но на кону было финансирование. И потому в знак примирения была собрана рабочая группа с участием чиновников Минкульта и создана новая редакция положения.

Дирекция теряла самостоятельность в формировании экспертных советов и жюри. Также в положении появился пункт «Организаторы». Так Минкульт стал соорганизатором «Золотой маски». Экспертный совет даже с делегатами Минкульта адекватно отражал реальность. Разочаровавшись в возможности влиять на решения «Золотой маски» через экспертизу, Минкульт в 2018-м вышел из организаторов, а СТД тем временем вошел в состав учредителей компании «Золотая маска».

Кто-то скажет, что он окончательно подчинил себе компанию. Кто-то — что два НКО объединились защищать интересы искусства от цензуры. Факт, что и сообща они не сдюжили — когда государство перешло к финансовому давлению и цензуре одновременно. Конец эпохи В 2022 году «Золотая маска» не получила поддержку Фонда президентских грантов. В 2023 году «Золотую маску» государство не поддержало вовсе.

Фестивальную программу пришлось купировать. Ряд спектаклей не стали привозить в Москву, и жюри ездило смотреть их на домашних сценах. Из перечня номинаций вычеркнули режиссеров драматического театра и драматургов — чтобы не пришлось давать премию Римасу Туминасу или Дмитрию Крымову, которые покинули страну. Или Михаилу Дурненкову, который не только покинул страну, но на прощание пожелал победы Украине. Но режиссеров можно вычеркнуть, а куда денешь генерального директора Ревякину, которая в начале войны подписала письмо театральных деятелей с требованием мира.

Согласно новому положению, в «Золотой маске» нет места Ревякиной и ее дирекции. Документ с зачеркнутыми абзацами читается как написанный под диктовку Минкульта. Удобно думать, что руками автора — председателя СТД или зампреда, один черт, — водит репрессивное государство.

Кроме этого, премию получили оперная певица Тамара Синявская, артист балета Вячеслав Гордеев, артистка театра и кино Людмила Максакова. Музей Вахтангова во Владикавказе был восстановлен под управлением столичного Театра имени Вахтангова в прошлом году. На двух этажах здания расположились музей и концертный зал.

Теперь его списывают со счетов. Разумеется, люди не перестанут писать пьесы и музыку, не перестанут экспериментировать на свои деньги. Но некоторые задумаются. Ты на прицеле у властей с их дубиной цензуры. И ты невидим для профессионального сообщества. За тебя никто не постоит. Последний драматург, который был отмечен «Золотой маской» — Светлана Петрийчук, — находится в заключении по абсурдному делу об оправдании экстремизма. Ей вменяют статью за пьесу «Финист ясный сокол» — а именно она принесла ей «Золотую маску». Художников и независимый театр подстерегает опасность в условиях нарастающей цензуры. Зато не будет неприятностей у Александра Калягина. Потом положение переписывалось несколько раз, чтобы привести конкурс и процедуры в соответствие с реальностью. Сперва «Золотая маска» была локальной московской историей. Потом Эдуард Бояков, возглавивший «Золотую маску» и открывший одноименную некоммерческую организацию, собрал классную команду, вместе с которой масштабировал скромную идею до большого фестиваля и главной премии страны. Поддерживала и сделала видимыми новые явления, направления, имена. Бояков привлекал негосударственные средства к фестивалю, когда все в театре сидели на игле госсубсидий; но со временем подтянулось и государство. В основной своей деятельности компания Боякова опиралась на положение, которое редактировалось СТД во главе с Александром Калягиным, он стал председателем в 1996 году. Но юридически отношения между компанией «Золотая маска» и учредителем «Золотой маски» было джентльменским соглашением. Параллельно с исполнением положения компания делала тьму других вещей. Например, проводила фестиваль «Новая драма» — просто потому, что СТД не готов был ввести в конкурс номинацию «драматург». Или программу для иностранных кураторов и критиков Russian Case. Все эти инициативы продвигались под брендом «Золотой маски». Чем амбициозней и влиятельней становилась «Золотая маска», тем тяжелее становились отношения между СТД и компанией Боякова. В 2005-м они прекратились. Отношения между СТД и компанией «Золотая маска» оставались джентльменскими: их соединяли между собой положение и товарный знак, который принадлежал СТД. И жили они в мире и согласии. Эта сказка хороша, начинай сначала. Чем амбициозней и влиятельней становились премия и фестиваль, тем желанней «Золотая маска» становилась для государства. Свое желание контролировать — а то и обладать — государство маскировало недовольством. Поворот назад Недовольство стало проявляться после 2012 года, когда вернувшийся в президентское кресло Владимир Путин объявил консервативный разворот, и в стране принялись пристально следить за всем, что с этим курсом не совпадает. Разные ведомства поняли это по-своему. Репрессивные органы — репрессировали тех, кто курса не менял. Законодатели им в помощь строчили запретительные законы. Суд над Pussy Riot.

«Золотая маска» меняется: чего ждать воронежскому опальному худруку Михаилу Бычкову?

Объявлены победители театральной премии «Золотая маска-2022» | Афиша – новости Маска анонс 11 выпуска от 28 апреля 2024 года, кто снимет маску, уйдет, кого раскроют, выгонят, гостевые маски, дополнительный член жюри.
СОСТОЯЛАСЬ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ «ЗОЛОТОЙ МАСКИ» В прошлом году 27-я церемония вручения российской театральной премии «Золотая маска» также прошла в апреле.
«Золотая маска» на пороге кардинальных перемен Открыл специальную премию президент «Золотой Маски» Владимир Машков.
"ЗОЛОТАЯ МАСКА" ПРЕМИЯ И ФЕСТИВАЛЬ – Telegram Российская национальная театральная премия «Золотая маска» объявила лауреатов 2022 года.

Синявская и Максакова получили почетные "Золотые Маски"

Награда вручена в номинации «За выдающийся вклад в развитие театрального искусства», сообщала 28 марта пресс-служба правительства Приангарья. Церемония вручения прошла в Большом театре России в Международный день театра. Наталия Королёва — народная артистка Российской Федерации. Она работает в Иркутском академическом драматическом театре им. Охлопкова 40 лет.

Вручение прошло в Музыкальном театре им. Станиславского и Вл. Благодаря прямой трансляции в онлайн-кинотеатре Okkо, а также в социальных сетях сервиса и Фестиваля «Золотая Маска» присоединиться к Вручению одновременно с гостями вечера смогли зрители по всей стране. Режиссер вручения — Нина Чусова, художник — Зиновий Марголин.

Они только удивляются, тому, что власти так долго тянули с реформой, и планируют провести ее осенью. Не сомневаются, что и само руководство премии сменится уже к зиме, и все основная команда — экспертов, которые занимаются нелегким и благородным делом отбора претендентов по всей стране. Ожидается, что директором «Золотой маски» будет назначен режиссер-патриот Эдуард Бояков или кто-то с теми же убеждениями. Некоторые критики не без основания предположили, что отныне «независимое» мнение экспертов не будет значить ровным счетом ничего, поскольку списки номинантов станут «цензурировать, редактировать. А кто-то уже предложил и остроумное название для измененной премии, по аналогии с «импортозамещением» Макдональдса: «Искусство, и точка». Правда в этой коллизии обнаружилась и еще одна непростая и довольно неожиданная проблема: скука. Как написал один блогеров, несколько раз участвовавший в церемонии вручения «Золотых масок»: «Должен сказать, что был поражён тем, насколько это было тяжеловесное, долгое и невероятно скучное и утомительное действие.

Лучшими драматическими спектаклями большой и малой формы стали петербургские постановки «Три толстяка. Эпизод 7. Учитель» Большого драматического театра им. Его постановка «Моцарт.

Оперная певица Тамара Синявская стала лауреатом премии «Золотая маска»

Премия «Золотая маска» объявила лауреатов 2022 года Союз театральных деятелей (СТД) России выходит из состава участников АНО «Премия и Фестиваль «Золотая маска» под руководством Марии Ревякиной и создает свою исполнительную дирекцию премии, сообщается на сайте СТД.
Церемония награждения премии «Золотая маска» прошла в онлайн-формате Лауреатов специальной премии "Золотая Маска" "За выдающийся вклад в развитие театрального искусства" наградили в Москве, среди обладателей почетных "Масок" оперная певица Тамара Синявская и актриса Людмила Максакова.
Кто награжден "Золотой маской" в 2023 году › Статьи › 47новостей из Ленинградской области В Большом театре вручили специальную премию "Золотой маски" за выдающийся вклад в развитие театрального искусства.
Спецприз театральной премии «Золотая маска» вручили актрисе Драмтеатра Охлопкова Наталии Королевой «Золотую маску» за лучшую оперу получила постановка «Мертвый город» московского театра «Новая опера» имени Колобова.
Тамара Синявская и Людмила Максакова получили спецпремию "Золотой Маски" 30-ю церемонию вручения специальной премии "Золотая маска" открыл президент премии и фестиваля Владимир Машков.

Синявская и Максакова получили почетные "Золотые Маски"

Среди драматических постановок малой формы победу одержала работа Андрея Калинина «Товарищ Кисляков» в Александринском театре. Генеральная репетиция» в театре «Мастерская Петра Фоменко». Генеральная репетиция» «Мастерской Петра Фоменко». Лучшей оперной постановкой назвали спектакль «Саломея» в Большом театре.

Торжественная церемония состоялась в онлайн-формате: прямая трансляция из Музыкального театра им. Станиславского и Вл. Ведущими церемонии стали Мириам Сехон и Сергей Епишев. Лучшими драматическими спектаклями большой и малой формы стали петербургские постановки «Три толстяка.

Немировича-Данченко Москва. Среди хореографов отмечен Слава Самодуров за постановку "Танцемания" в Большом театре. Лучшая опера — "Мертвый город" московского театра "Новая опера" им. Победительница среди актрис в опере — Марина Нерабеева за работу в спектакле "Мертвый город" театра "Новая опера" им.

Лучшим кукольным спектаклем назвали постановку "Белая уточка" Государственного академического центрального театра кукол им. Художник того же спектакля Антон Болкунов тоже удостоен награды.

С видеообращением к участникам, организаторам и гостям мероприятия обратилась Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова. Ему удается оставаться таковым и сейчас — несмотря на все трудности, нам удалось не прерывать диалога со зрителем, а наоборот еще больше сплотиться, предлагая новые интерактивные форматы»,- отметила в своём выступлении Ольга Любимова. Она подчеркнула, что церемония вручения главной национальной театральной премии всегда была событием торжественным и объединяющим любителей искусства. Это заслуженное профессиональное признание.

Последние события

  • Последние новости
  • Машков заявил о планах получить площадку в Москве для «Золотой маски»
  • В Москве объявили победителей премии "Золотая маска" – Театр «Старый Дом»
  • Владимирскому актеру Николаю Горохову вручена Национальная театральная премия "Золотая маска"
  • Актриса Людмила Максакова награждена почетной премией «Золотая маска»
  • Содержание

Лауреатом премии «Золотая Маска» стал кубанский артист

– Я рад приветствовать вас на нашей 30-й юбилейной церемонии вручения специальной премии Союза театральных деятелей «Золотая маска». На сайте Союза театральных деятелей России, наконец, появилось официальное заявление о радикальных переменах в главной национальной премии страны «Золотая Маска». Премия "Золотая маска" была вручена главе Северной Осетии за вклад в театральное искусство республики. Сегодня в Бетховенском зале Большого театра состоится торжественная церемония награждения лауреатов Специальной премии «За выдающийся вклад в развитие театрального искусства» «Золотая маска». На сайте Союза театральных деятелей России, наконец, появилось официальное заявление о радикальных переменах в главной национальной премии страны «Золотая Маска». Многие из тех, кто награжден сегодня специальной премией «Золотой Маски», преподают.

Церемония вручения специальной почетной премии "Золотая маска"

Лауреатов специальной премии "Золотая Маска" "За выдающийся вклад в развитие театрального искусства" наградили в Москве, среди обладателей почетных "Масок" оперная певица Тамара Синявская и актриса Людмила Максакова. В номинации «Эксперимент» лауреатом театральной премии «Золотая маска» стал проект Международного театрального фестиваля «Толстой» и новосибирской Лаборатории современного искусства «Детство. Сегодня в Бетховенском зале Большого театра состоится торжественная церемония награждения лауреатов Специальной премии «За выдающийся вклад в развитие театрального искусства» «Золотая маска». Народной артистке РСФСР, актрисе Вахтанговского театра Людмиле Максаковой вручена премия «Золотая Маска» за выдающийся вклад в развитие театрального искусства, передает ТАСС. Церемонии вручения премии «Золотая Маска — 2023». "За выдающийся вклад в развитие искусства".

"Золотая маска" ждет ребрендинга

Специальную премию фестиваля «Золотая маска» вручают уже 30-й раз. 22 апреля состоялось Вручение Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска». «Польщен тем, что экспертный совет премии принял решение включить меня в список лауреатов за организационную поддержку в восстановлении и открытии Дома Евгения Вахтангова во Владикавказе. Председатель Союза театральных деятелей Владимир Машков заявил на пресс-конференции перед церемонией, что Национальная театральная премия "Золотая маска" нуждается в собственной площадке в Москве. В субботу, 22 апреля, в столице чествовали лауреатов 29-го всероссийского фестиваля и национальной театральной премии «Золотая маска».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий