Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. 18.10.2023. – На воронежском авиазаводе (ПАО «Ил» – ВАСО) произошло отключение электроэнергии. Ранее губернатор Воронежской области Александр Гусев сообщил о падении БПЛА в Воронеже. Он сообщил о трёх пострадавших.
ВАСО – советский гигант и российский карлик
Воронежскому авиазаводу предстоит набрать до конца года свыше 1000 сотрудников, в первую очередь, основных производственных рабочих. Воронеж. 18.10.2023. – На воронежском авиазаводе (ПАО «Ил» – ВАСО) произошло отключение электроэнергии. По словам губернатора Воронежской области Александра Гусева, Воронежский авиазавод, который занимается строительством самолёта, загружен заказами по выпуску лайнеров типа. Воронежский авиационный завод (ВАСО), собранный на котором самолет Ил-96-400М совершил в среду свой первый полет. он полностью готов к летным испытаниям. Как выяснилось, на подстанции воронежского авиазавода произошла авария.
Воронежский авиазавод — последние новости
Воронежский авиазавод попал в федеральный инвестпроект по самолетостроению | Воронеж оказался в возможной зоне поражения ракет ATACMS, которые американское правительство передало Украине. |
Воронежский авиазавод попал в федеральный инвестпроект по самолетостроению | 18.10.2023. – На воронежском авиазаводе (ПАО «Ил» – ВАСО) произошло отключение электроэнергии. |
Baza: Спецслужбы ведут проверку из-за ситуации на Воронежском авиазаводе | Воронежский авиазавод (Воронежское авиастроительное объединение, ВАСО) имеет загрузку по выпуску самолетов типа Ил-96 до 2030 года, сообщил в своем Telegram-канале губернатор. |
Воронежский авиазавод | Как Воронежская область пережила самую массовую атаку дронов 13 марта. |
Воронежский авиазавод
Как следует из открытых источников, Ил-96-400Т был построен на воронежском авиазаводе в 2009 году. Он является грузовой версией борта из семейства российских широкофюзеляжных самолетов Ил-96. Эксплуатировался авиакомпанией «Полет», которая прекратила свое существование в 2013 году. В период с 2014 по 2015 год самолет использовали по программе создания самолета-заправщика ИЛ-96-400ТЗ. Спустя несколько лет, после усиления санкций, которые осложнили эксплуатацию зарубежных самолетов, вновь оказался востребованным для грузовых перевозок.
Напомним, Правительство России весной прошлого года приняло решение восстановить 11 самолетов на фоне введения санкций. Тогда была фактически заблокирована возможность покупки и лизинга новой авиатехники Airbus и Boeing.
При среднем ремонте завод может приступить к ремонту самолетов». В 1943 году на заводе было отремонтировано 218 самолетов Ил-2; 25 самолетов У-2; 30 самолетов Як-1; 14 самолетов Ла-5; четыре самолета Пе-2; два самолета Як-6; четыре самолета Як-9; по одному Ут-2 и Ли-2. К концу года работали цеха: агрегатный, механический, инструментальный, сварочный. В восстановленной школе ФЗУ началась подготовка кадров для завода. В начале 1944 года темпы восстановительных работ на заводе выросли. В помощь восстановительным бригадам были приданы военнопленные немцы, которых поселили в бывшем хранилище кислородных и ацетиленовых баллонов. В 1945 году расширился станочный парк завода.
В цехах установлено оборудование, вывезенное из Германии и стран-сателлитов в счет репараций, — металлорежущие станки, гидропрессы «Фриц Мюллер», «Лейк Ири» и других фирм. Трофейным оборудованием был укомплектован механический цех. Завод получил заказ на капитальный ремонт и переоборудование самолетов Ил-12. В течение года воронежские самолетостроители модернизировали 114 самолетов этого типа. В 1954 году на заводе завершилась программа сборки Ил-28. Всего с воронежских стапелей сошли 922 самолета Ил-28. Началась подготовка к производству дальних реактивных бомбардировщиков Ту-16. В мае 1955 года на заводе был выпущен головной самолет Ту-16. Выпуск этих бомбардировщиков послужил воронежским самолетостроителям базой для отработки новых отечественных авиационных материалов, в частности, легких высокопрочных сплавов, средств защиты от коррозии.
В 1958 году завершилось производство самолетов Ту-16, всего было построено 166 машин. В 1960 году завершено производство самолетов Ан-10. В общей сложности было выпущено 108 «десяток»: в 1957 году — 1, в 1958 году — 20, в 1959 году — 46, в 1960 году — 41. Они составили 26 серий: 16 по три машины и 10 по шесть. В 1964 году на заводе освоен серийный выпуск беспилотного летательного аппарата Ту-123. В 1965 году завершилась программа выпуска самолетов Ан-12. Всего со стапелей завода сошло 258 машин этого типа. Полет продолжался 37 минут. В течение летних месяцев на этом самолете были совершены полеты в Прагу, Берлин, Варшаву, Софию.
Лайнер демонстрировался на авиасалоне в Ле Бурже Франция. В 1971 году был завершен выпуск сверхзвуковых истребителей-перехватчиков Ту-128. Всего со стапелей завода сошло 198 воздушных машин этого типа. В марте 1972 года освоен вакуумный отжиг крупногабаритных конструкций. Из сборочного цеха на летно-испытательную станцию передан первый серийный самолет Ту-144. В этот день на заводе прошел многолюдный митинг. В 1974 году начато производство оснастки стапеля общей сборки фюзеляжа аэробуса Ил-86. Утвержден заводской совет научной организации труда. Государственный план 1974 года по объему производства был выполнен к 30 декабря.
Производство самолетов сопровождалось техническим перевооружением предприятия. Машину пилотировали летчики-испытатели Герои Советского Союза Э. Кузнецов и А. Первый испытательный полет продолжался тридцать минут.
Наш регион — один из одиннадцати пилотных субъектов федерации, где наставничество станет новым трендом. Послушать лекции и семинары приехали представители ветеранских и волонтёрских организаций из семи областей Черноземья, всего — более 250 человек. Говорит Вячеслав Бочаров, первый заместитель секретаря Общественной палаты Российской Федерации, Герой России: «Для того, чтобы развивать страну, ветераны, которые, пройдя нелёгкий жизненный путь, обрели духовно-нравственные ценности, могут и должны свой бесценный жизненный опыт передать молодёжи.
А молодые люди, которые сейчас обладают всеми возможными средствами продвижения своих инициатив в интернет-пространстве и в других формах, они бы могли оказать помощь ветеранам».
В результате без света осталась вся территория завода, а без электричества и тепла 31 многоквартирный жилой дом — это свыше 12 тысяч человек. Люди сидели без света вчера почти весь день. Причину короткого замыкания пока не выяснили. В этом предстоит разобраться спецслужбам и полиции.
ТАСС: упавший в Воронеже дрон был подавлен средствами РЭБ
В краже подозреваются несколько рабочих завода, которые могли воспользоваться заминкой, возникшей во время официального визита спикера Палаты представителей США Нэнси Пелоси. Улучшение условий труда для сотрудников воронежского авиационного завода, а также будущее предприятия обсудили с его сотрудниками мэр Воронежа Вадим Кстенин и депутат. Новый дальнемагистральный лайнер, сделанный на Воронежском авиазаводе, начал программу летных испытаний. По информации издания, вчера утром случилось короткое замыкание на главной понизительной подстанции филиала авиазавода «ИЛ» в Воронеже. Беспилотник со взрывчаткой, который попал сегодня, 9 июня, в многоэтажку в Воронеже, был нацелен на расположенный в городе авиационный завод, но его подавили средствами. Воронежский авиазавод — последние новости. Рейтинг 4,4 на основе 1026 оценок и 150 отзывов о авиационном и аэродромном оборудовании «Васо», Воронеж, улица Циолковского.
ВАСО – советский гигант и российский карлик
Работа на Воронежском авиастроительном заводе Сотрудники завода отзываются о работе по-разному. В основном работники выдвигают ряд претензий, касающихся условий труда и оборудования. Поговорим о них подробнее: несмотря на то что ВАСО производит гражданскую авиацию для первых лиц государства, на предприятии можно найти станки, захваченные во время Великой Отечественной войны; не всегда работают душевые комнаты, да и санитарные узлы не ремонтируются десятилетиями; зимой в цехах бывает достаточно холодно. Средняя заработная плата на заводе для рядовых специальностей колеблется от 20 до 30 тысяч рублей.
Финансовый кризис С финансовой точки зрения, Воронежский авиационный завод находится в состоянии затяжного кризиса. Каждый год руководство предприятия публикует финансовую отчетность, согласно которой ВАСО несет колоссальные убытки - больше 1 миллиарда рублей. Такие показатели являются удручающими даже по меркам крупных государственных промышленных компаний.
О причинах такого развития события остается лишь догадываться. Эксперты экономики ежегодно открывают обширные дебаты, пытаясь понять, почему завод загружен государственными заказами, производство работает на полную мощность, но предприятие все равно несет колоссальные убытки.
В апреле 1931 года начались работы по закладке фундамента. Первый директор завода с августа 1934 по 26. Главный конструктор завода — К. Калинин до 07. Калинина, в составе: КБ по опытному самолётостроению и модернизации типов, находящихся в производстве; цех опытных конструкций; лабораторий: аэродинамической планировалось построить к 1. Но уже в июле 1936 года заводское КБ расформировали, а главный конструктор был арестован и впоследствии расстрелян см. С сентября 1936 года на заводе начато освоение производства ДБ-3 , в текущем году необходимо было построить 5 машин.
Постановлением СТО от 20. Цена одного самолёта ДБ-3 в 1939 году — 665 тыс. Освоение производства ДБ-3 шло с трудом. Перед ним были поставлены задачи: выпуск рабочих чертежей ДБ-3, модернизация машин, находящихся в серийном производстве, изучение эксплуатации и выпуск инструкций и техописания самолёта.
В тоже время есть две главных общих беды, которые подкашивают отрасль и Объединенную авиастроительную корпорацию в целом. Во-первых, так и не удалось создать бестселлер, продукт, который мог бы занять какую-то нишу или даже определенный кусок рынка.
Последние лет 15 российской авиации можно охарактеризовать как период отчаянных попыток снова вернуться в число авиационных держав. Но вот потрачены сотни миллиардов, приложены огромные усилия, а результат — разочаровывает. Воронежская авиация: история Авиазавод был одним из промышленных символов Воронежа в позднюю советскую эпоху. Предприятие, созданное ещё в начале 30-х, было производителем легендарных ИЛ-2 и выдавало серии из десятков самолетов. В наше время масштабы его деятельности стали заметно меньше, а перспективы вызывают обоснованные сомнения. История компании началась с решения в 1929 году о создании в Воронеже авиазавода.
В тот период советское правительство развернуло деятельность по ускоренной индустриализации, и предприятие было остро необходимо как для развития авиационного транспорта, так и пожалуй, в первую очередь для совсем молодых советских ВВС. Завод, а с современной точки зрения — скорее, несколько мастерских, был открыт уже в 1932 году. И практически до самой войны шла постоянная модернизация производства. Первой продукцией завода были бомбардировщики и легкие транспорты. С 1941 года появились штурмовики Ил-2 и его модификации. Завод продолжал производить их в течение всей войны, в том числе в период эвакуации в Куйбышев.
В общем объеме выпуска самого массового штурмовика в истории доля воронежского завода составила около половины. В послевоенное время предприятие продолжало выпуск как военной, так и гражданской продукции: первенец реактивной бомбардировочной авиации — Ил-28, дальний гигант Ту-16, гражданские Ан-10, военно-транспортный Ан-12. В середине шестидесятых начинается выпуск первого сверхзвукового гражданского лайнера Ту-144. Наконец, уже в семидесятые начинается производство советского аэробуса ИЛ-86.
Первый раз дело дошло до суда в конце 2019 года. Затем оно кочевало между судами по подсудности, позже его вернули в прокуратуру из-за нарушений УПК. Прокуратура обжаловала это решение, дело вернулось на новое рассмотрение в начале 2022 года.
Реконструкция пешеходного моста на Придаче
- Воронежский авиазавод отмечает 90-летие и приглашает много новых сотрудников | Жуковские вести
- Воронежская авиация: история
- Воронежский авиазавод отмечает 90-летие и приглашает много новых сотрудников
- ТАСС: упавший в Воронеже дрон был подавлен средствами РЭБ — РТ на русском
Воронежский авиационный завод: история и современность
ВАСО – советский гигант и российский карлик - Полиграф.Медиа | Главные новости об организации Воронежский авиазавод на Будьте в курсе последних новостей: Российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет. |
Как воронежский авиазавод пережил годы Великой Отечественной войны | Воронежский авиазавод (ВАСО), который входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), передал Минобороны очередной модернизированный военно-транспортный. |
На российском авиазаводе ВАСО сильный пожар после взрыва - YouTube | Главные новости об организации Воронежский авиазавод на ^ Russian: ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество», romanized: PAO «Voronežskoje akcionernoje. |
Филиал ПАО «Ил» - ВАСО | Воронежский авиазавод (филиал ПАО «Ил» – ВАСО) планирует до конца 2023 года увеличить свой штат в 1,5 раза. |
«Президентский» авиагигант и Ил-112: какие новые самолеты собирают в Воронеже | В целом, авиазавод в Воронеже обеспечен плановой загрузкой на ближайшие 9 лет, на предприятии сейчас трудятся более 6000 человек. |
Стало известно о прекращении уголовного дела о растрате 20 млн рублей на Воронежском авиазаводе
В Воронеже Авиационный Завод «ВАСО» Срочно! В целом, авиазавод в Воронеже обеспечен плановой загрузкой на ближайшие 9 лет, на предприятии сейчас трудятся более 6000 человек. Фото: сообщество Воронежского авиазавода ПАО «ВАСО» «ВКонтакте». Рождение Воронежского авиационного завода относится к началу 30-х годов XX века.
Воронежскому авиационному заводу – 90 лет
Из-за проблем с подачей электричества на Воронежской авиазавод (филиал ПАО «Ил» – ВАСО). «Новости Воронежа»: Воронежские новости сегодня. на «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО, Воронежский авиазавод) предприятие имеет. На воронежском авиазаводе проводились работы по выводу самолета из длительного хранения.
Авария оставила Воронежский авиазавод без воды и света
В Воронеже перезахоронят останки директора авиазавода, погибшего в результате катастрофы | Воронежский авиазавод (Воронежское авиастроительное объединение, ВАСО) имеет загрузку по выпуску самолетов типа Ил-96 до 2030 года. |
ВАСО – советский гигант и российский карлик - Полиграф.Медиа | По словам Станислава Гретченко, на данный момент на воронежском заводе работают около 5,4 тыс. сотрудников. |
Как воронежский авиазавод пережил годы Великой Отечественной войны | губернатор воронежской области последние новости. |