Новости вернувшиеся иммерсивное шоу

Очень рада, что перед визитом на шоу «Вернувшиеся» не изучала рецензий и отзывов. В конце 2016 года театральная Москва впервые увидела иммерсивное шоу «Вернувшиеся» — историю, вдохновленную пьесой Хенрика Ибсена «Привидения», которую 18 героев разыгрывают в интерьерах старинного особняка в центре Москвы. Команда шоу "Вернувшиеся" сделала все возможное, чтобы изменить восприятие иммерсивного театра российским обществом.

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность»

Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», возвращается в репертуар иммерсивного театра! В Москве стартовал спектакль модного сейчас иммерсивного театра — с эффектом вовлечения в действие. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» – номинант театральной премии «Золотая маска» 2018. «Вернувшиеся» — это иммерсивное шоу с технологиями полного погружения в действие. 1 декабря в Москве остоится мировая премьера шоу американских режиссеров Виктора Карина и Мии Занетти «Вернувшиеся».

5 причин, почему нужно успеть посмотреть иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»

Очень зря! Российские актеры меня впечатлили больше, играли превосходно, придраться не к чему. Эмоции, голоса, пластика — все так продумано, что каждый актер перевоплощается в персонажа. Читать отзыв Завораживающее шоу! Невозможно не погрузиться! При входе людей разделяют и даже если вы пришли компанией, то будете ходить отдельно.

Капитан Элиас Алвинг — зловещий призрак, напоминающий то тень отца Гамлета, то макбетовского Банко, то статую Командора из "Маленьких трагедий". Их сын Освальд, парадоксально сочетающий порочность, цинизм и романтичность. Служанка Регина, преображающаяся в финальной сцене. Пастор Мандерс, пытающийся скрыть слабый характер под строгостью сутаны. Устрашающий, но в то же время жалкий хромой Якоб. И многие—многие другие. У каждого — своя тайна. Истории разных персонажей — как элементы мозаики, они и вместе, и порознь. Лишь одно объединяет их безусловно: счастливых тут нет. Прячась за маской, зритель становится невольным свидетелем или соучастником? Кто—то упрямо следует за выбранной сюжетной линией или персонажем, стремясь увидеть все происходящее. Кто—то постоянно меняет маршрут, надеясь захватить как можно больше. А кто—то следит за действием, усевшись в углу. Правильного пути нет. Что бы ты ни делал и как бы ни стремился успеть везде — все равно не получится. Создатели спектакля не без гордости говорят о том, что всего в нем более 240 сцен. И если показывать их "правильно", по порядку, то это заняло бы около 9 часов. У зрителя есть лишь 2,5 часа, чтобы определиться — сколько кусочков пазла он успеет собрать и совместить. Петербургскую версию он режиссировал уже самостоятельно.

Всего за три года проекта разгадать таинственную историю решились более 75 000 гостей. По сюжету Освальд Алвинг — молодой художник, который возвращается в родовое поместье после нескольких лет жизни в Париже и неосознанно открывает дверь в таинственное прошлое своей семьи. Его мать Хелен Алвинг вместе со старым другом семьи — пастором Мандерсом — погружается в воспоминания, открывая семейные тайны — одну за другой. Ее откровения вызывают цепную реакцию, вовлекая в действие спектакля всех жителей дома и обнажая их истинные мотивы и желания.

Спектакль, который по-настоящему перевернул сознание театралов и стал главной темой для обсуждения критиков в 2016 году, закроется в марте 2020 года. В этой статье наша редакция определила 5 веских причин купить билеты на иммерсивное шоу «Вернувшиеся» прямо сейчас. Захватывающая история Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» поставлен по мотивам пьесы известного норвежского драматурга Генрика Ибсена «Привидения». Основной сюжет разворачивается вокруг тайн и загадок аристократического семейства Алвингов. Единственный сын и наследник - Освальд Алвинг - возвращается в родовое поместье после нескольких лет жизни в Париже. Погружаясь в размеренную жизнь провинции, Освальд неосознанно открывает дверь в таинственное прошлое своей семьи. А его мать - Хелен Алвинг — вместе со старым другом пастором Мандерсом погружается в собственные воспоминания, открывая семейные тайны — одну за другой. Ее откровения вызывают цепную реакцию, вовлекая в действие спектакля всех жителей особняка и обнажая их истинные мотивы и желания.

Мигель о «ВЕРНУВШИХСЯ: Иная реальность»: что ждёт зрителей обновлённого иммерсивного спектакля

Актеры не обращаются к первому попавшемуся, а следят за людьми долгое время. После чего выбирают зрителя, которому могут раскрыть свой секрет. Им сложно поверить, что актер на массовом мероприятии может достигнуть такой степени откровенности перед незнакомым человеком. Но это главная задача, поставленная перед актерами во время репетиций: попытаться найти отклик в чужой душе. Не смотреть на происходящее со стороны, как на обычном спектакле, а погрузиться в атмосферу и почувствовать себя актером. Иногда наши гости даже начинают изменять пластику. И таких зрителей мы любим особенно, потому что они дополняют спектакль. Есть люди, которые приходят со своими историями и, подобно нашим актерам, «рассказывают» их всем.

Он придумал себе имя, фамилию и заходит в особняк уже как персонаж: надевает маску и проводит весь спектакль в одной комнате, пока его жена бегает и смотрит шоу. Он представляет входящих людей как своих собственных гостей, слуг — как своих слуг. Это какая-то его история. Где здесь пролегает граница адекватного поведения? Грань существует только в культурном поведении — вы ни в коем случае не должны забывать, где находитесь. Но это развлечение сделано, чтобы вы на полную катушку прочувствовали себя внутри происходящего. Вы должны зайти на спектакль один — те, кто ходит вдвоем, портят себе всё впечатление.

Пары не позволяют друг другу погрузиться в происходящее.

По совету бывалых я решила в один момент отстать от группы и походить по дому самостоятельно. Несколько раз я неожиданно наткнулась на пару любопытных сцен, потрогала декорации. Великолепное звуковое сопровождение и освещение, которые окунают во время Алвингов. Актеры говорят тихо, но понятно. Да, порой нужно прислушиваться, но от этого только интереснее, мы ведь подглядываем и подслушиваем. Обязательно сходите на шоу, это фантастический опыт, когда можно на время забыть про свою личность и настоящее время.

Объединим усилия во имя будущих поколений» — крайне важным и своевременным. Отмечу, что российское бизнес-сообщество активно действует в современных экономических реалиях, и хотел бы еще раз поблагодарить руководителей и коллективы компаний и организаций, которые многое сделали для преодоления тяжелых последствий нелегитимных санкций. По оценкам экспертов, в 2023 году мировая экономика продолжит замедляться, а ВВП России может вырасти на 1—2 процента. При этом важно максимально использовать открывающиеся возможности и сосредоточиться на достижении технологического и финансового суверенитета, выстраивании оптимальной кооперации и логистики, совершенствовании инфраструктуры, снижении неравенства и бедности.

В декабре и январе зрителей ожидает серия финальных показов, а также возможность запечатлеть в памяти уникальные декорации — для поклонников шоу будут доступны иммерсивные экскурсии по Особняку с возможностью сделать фото- и видеосъемку, что строжайше запрещено во время самих шоу.

Эти 4 года для нас — целая эпоха, которая навсегда останется в наших сердцах, и я уверен, в сердцах 115 000 зрителей, которые побывали на наших шоу. Эпоха подходит к концу. Что я чувствую? Да, безусловно.

Михаил Половенко: ""Вернувшиеся" – это первый иммерсивный спектакль в стране"

уникальная труппа, владеющая специальными техниками иммерсивного жанра. Мистическое шоу «Вернувшиеся» стало самым успешным проектом иммерсивного театра в Москве. Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» прогремела еще 1 декабря, но финальный показ уже откладывали дважды. «Вернувшиеся» — первая полноценная иммерсивная постановка в традиции культовой театральной команды Punchdrunk, заложившей основы мирового иммерсивного театра. Легендарное иммерсивное шоу по мотивам пьесы Г. Ибсена «Привидения».

«Безликие»: рассказываем, чем Мигель удивляет после оглушительного успеха шоу «Вернувшиеся»

Как минимум давать какую-ту программку, объяснить какое-то либретто, чтобы человек читал и пошагово шел. Тут получается, что ты ходишь бессмысленно. Простите, видно, что это не актеры. Ты приходишь, заходишь в бар, и ходят герои, они столь не профессиональные… Что любопытно, если продюсер этого шоу Мигель имеет отношение к танцам, то почему они не сделали какие-то любопытные постановки? Хотя бы чтобы мы выходили и говорили: смотрите, какая хореография. Хореографии никакой! Получаются бессмысленные комнаты с красивым необычным антуражем. Да, дорогим, но это не пять тысяч, конечно». Несмотря на то, что на аналогичных мистериях, например, в Лондоне шпаргалки раздают, тут они не предусмотрены, так что кроме потраченных на билет денег придется вложиться интеллектуально, иначе потеряете не только средства, но и время: постановка идет около трех часов.

Он и режиссер Ксения Михеева станут проводниками для зрителей, осветят путь, отведут в самые потаенные и интересные закоулки старинного дома, поделятся своим видением и ощущением. В декабре и январе зрителей ожидает серия финальных показов, а также возможность запечатлеть в памяти уникальные декорации — для поклонников шоу будут доступны иммерсивные экскурсии по Особняку с возможностью сделать фото- и видеосъемку, что строжайше запрещено во время самих шоу. Эти 4 года для нас — целая эпоха, которая навсегда останется в наших сердцах, и я уверен, в сердцах 115 000 зрителей, которые побывали на наших шоу. Эпоха подходит к концу. Что я чувствую?

Чувствуется, что живут в своих героях. Много моментов, которые заставляют вздрагивать. Не всегда удавалось на максимум погрузиться в действие — мешали гости. Но в те моменты, когда я был один в комнате и там что-то происходило — ощущения были сильные. Словно подглядываешь за чужой жизнью. И главное, тебе за это совершенно ничего не будет. Никто не осудит. Часть спектакля создается зрителем внутри себя на основе ассоциаций и личного опыта. А то, что мы все видим — это как бы катализатор для размышлений 29. Теперь, когда мне довелось там побывать, сама тоже не могу четко объяснить чего там ожидать. Это сплошная магия. Все не так как в театре. Местами казалось, что я в гипнотическом состоянии брожу по особняку. Очень проясняются мысли. Они как бы подпитываются всем увиденным, совершенно новым, местами непонятным, и получаются какие-то творческие необычные идеи. Скучно здесь точно не будет. Сознание несколько раз перевернется : сначала от увиденного, потом от рефлексии от увиденного. Пытаться сразу осмыслить то, что демонстрируют герои — не стоит даже пытаться. Этим лучше заняться потом, дискутирую с друзьями в баре после шоу. Рассчитано на умного зрителя. Умеющего широкого и свободно мыслить. Судя по реакции и разговорам в кулуарах после шоу — большинство уже привычные к такому формату представления. Кому-то из нашей компании повезло прикоснуться и пообщаться с одним из героев наедине. Личный опыт очень мощный заряд эмоций дает. Тоже хочу такое испытать. Уже взяла билет на конец января. Очень круто! Актеры, пространство. Приятные впечатления alisa d. Была месяц назад с коллегами и так впечатлилась, что решила сделать подарки своим близким. Хороший повод и встретиться вместе, и культурно обогатиться. Надеюсь, что им понравится. Вот теперь точно можно уже смело отправляться в новогодние приключение с обновленным мозгом, вдохновением и минимумом стресса. Ваши актеры настоящие таланты, а как они работают со зрителями…. Можно вообще уйти в сторону от толпы — благо, комнат много, есть где побыть с самим собой. А после шоу уже, на следующий день начнешь обдумывать увиденное. Без этого не получится татьяна 13. В плане смыслов и режиссуры. Не все на поверхности. Надо думать. И вот это мне нравится в новом театре.

Источник: Пресс-служба Изменение границ сознания Как утверждают авторы проекта, иммерсивное шоу — это формат, который расширяем сознание. Многие зрители, которые однажды побывали на шоу "Вернувшиеся", возвращаются в особняк, чтобы снова ощутить удивительную волну незнакомых эмоций, которая накрывает зрителей по мере того, как они проживают историю спектакля. Перед шоу гости проводят некоторое время в баре, чтобы освободиться от предрассудков и убрать все предположения о том, что с ними будет происходить во время спектакля. Многие зрители также приходят на шоу, как на встречу с психотерапевтом и вместе с загадками сюжета, стараются найти то, что давно было спрятано внутри них самих. Понаблюдать за хореографией Мигеля Перечисляя особенности шоу, невозможно не отметить то, что над хореографией проекта работал один из самых известных танцовщиков страны — Мигель. С помощью танца и хореографии, которые составляют значительную часть шоу, Мигель постарался создать реальность, в которой зрителю позволено полностью растворяться в пространстве и почувствовать, что он совершенно неощутим, невидим ни для кого. Кому-то может показаться, что хореографическая часть спектакля — это вольная импровизация актеров и танцовщиков, ведь герои спектакля совершенно естественны и открыты в своих движениях и действиях. Но хореография, как и все, что происходит во время шоу, точно выверенное и просчитанное до мелочей действо.

Шоу-программы

  • Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»
  • 10 советов: как смотреть «Вернувшихся» — самое эффектное театральное шоу сезона - Афиша Daily
  • Комментарии
  • 10 советов: как смотреть «Вернувшихся» — самое эффектное театральное шоу сезона - Афиша Daily

5 причин, почему нужно успеть посмотреть иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»

Источник фото: Пресс-служба спектакля "Вернувшиеся: Иная реальность" Проект Мигеля при поддержке Вячеслава Дусмухаметова можно считать одним из самых обсуждаемых спектаклей за последние шесть лет. Действие происходит в особняке, зритель может свободно перемещаться и наблюдать за разными сюжетными линиями, становясь непосредственным участником шоу. Источник фото: Пресс-служба спектакля "Вернувшиеся: Иная реальность" Новая жизнь постановки очень обрадовала как его поклонников, так и актеров. Артисты делятся своими впечатлениями, говоря о захватывающих эмоциях и уникальном опыте. Иммерсивное шоу в подаче Мигеля — это высокое искусство, в которое он и его команда вложили действительно многое.

Это непростое, но окончательное решение» «Особняк на Дворцовой набережной, 20» — уникальный в своем роде репертуарный театр, который открыл для широкого петербургского зрителя формат иммерсивного шоу. В завершении своей четырехлетней истории в Петербурге театр подготовил серию уникальных показов: 25 ноября 2021 года Катя IOWA исполнит роль Ангела первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Он и режиссер Ксения Михеева станут проводниками для зрителей, осветят путь, отведут в самые потаенные и интересные закоулки старинного дома, поделятся своим видением и ощущением. В декабре и январе зрителей ожидает серия финальных показов, а также возможность запечатлеть в памяти уникальные декорации — для поклонников шоу будут доступны иммерсивные экскурсии по Особняку с возможностью сделать фото- и видеосъемку, что строжайше запрещено во время самих шоу. Мигель, продюсер и режиссер «Создание иммерсивного репертуарного театра в Петербурге было моей мечтой, и я безмерно рад, что она осуществилась. Эти 4 года для нас — целая эпоха, которая навсегда останется в наших сердцах, и я уверен, в сердцах 115 000 зрителей, которые побывали на наших шоу.

Даже если вы уже видели постановку, прийти ещё раз не будет лишним. Ведь за один вечер невозможно детально оценить новаторскую форму проекта и все его детали. В шоу всё рассчитано до секунды: 50 комнат, 240 сцен и два с половиной часа на полное погружение в действо. В предстоящем сезоне гости могут скрасить время ожидания начала шоу свежими коктейлями в полумраке атмосферного бара, сделать эффектные фотографии в специально созданной фотозоне, а также заглянуть в абсолютно новое пространство — конторку, заполненную множеством различных предметов, за каждым из которых — история Дома семьи Алвингов.

Мы во многом пересмотрели пьесу, изменили сюжетные линии персонажей. Сегодня пересчитали общее количество сцен и сами не поверили: их стало в разы больше! В чём особенность обновлённого шоу? На самом деле особенностей много. Это настолько масштабная постановка с большим количеством сцен, которую невозможно объять за то время, за которое мы пытались это сделать, — за полгода. Сейчас, после шести лет жизни этого спектакля в Москве и Питере, я могу наконец сказать, что мы его завершили. В обновлённом шоу мы продумали линию каждого персонажа. Мы подготовили обновлённые декорации, потому что мы посмотрели на наш дом под другим углом и переделали его, учитывая все проблемы и нюансы, с которыми сталкивались до этого. А ещё в этом сезоне у нас очень красивый каст актёров — это будет невероятное зрелище! Появятся ли новые комнаты или декорации? У нас стало в два раза больше декораций и реквизита! Как мне сказала наш художник-постановщик Александра Пятницкая: «Мига, теперь в этом особняке будет жир течь по стенам! И теперь у нас так и получается, потому что сам дом обладает невероятной энергетикой! Это машина времени. Ты садишься в неё и путешествуешь в такие закоулки своего сознания... Словом, завидую каждому, кто придёт к нам впервые. А по поводу новых комнат — да, мы полностью переделали верхний этаж. А ещё появилась новая секретная комната, которая очень удивит того, кто сможет её отыскать. У вас есть любимое место в особняке? А любимая деталь, которую можно найти? Комната прачки! Не буду говорить, почему — сами увидите и всё поймёте!

Привидения вернулись в особняк

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» – номинант театральной премии «Золотая маска» 2018. Вы еще не видели иммерсивное шоу «Вернувшиеся»? Советуем не откладывать знакомство: театральный сезон — 2019/2020 станет заключительным для мистического проекта. Успейте посмотреть иммерсивное шоу! Спектакль «Вернувшиеся» создан по мотивам пьесы известного норвежского драматурга Генрика Ибсена «Приведения». “Вернувшиеся” – это первая иммерсивная постановка Мигеля при поддержке Вячеслава Дусмухаметова по мотивам пьесы Генрика Ибсена “Привидения”, премьера которой состоялась в 2016 году в Москве и произвела настоящий фурор.

Иммерсивные шоу вернулись в Особняк

«Вернувшиеся» — иммерсивное шоу с полным эффектом погружения, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» — номинант театральной премии «Золотая маска» 2018. Иммерсивный спектакль в сногсшибательном особняке с чудесами — лучшее шоу декабря. «Вернувшиеся» — первая полноценная иммерсивная постановка в традиции культовой театральной команды Punchdrunk, заложившей основы мирового иммерсивного театра. Успейте посмотреть иммерсивное шоу! Спектакль «Вернувшиеся» создан по мотивам пьесы известного норвежского драматурга Генрика Ибсена «Приведения». Между ними состоялась премьера «Вернувшихся», над которыми работали режиссеры Виктор Карина, Мия Занетти и Мигель, выступивший также хореографом и продюсером шоу. Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», возвращается в репертуар иммерсивного театра!

Приглашаем на иммерсивное шоу «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность»

Однако лично я бы это не рекомендовала: одно то, что вы несколько часов живете без смс и стикеров в Телеграме, очень меняет состояние. Примерно первый час, пока вы ходите по дому, привыкаете к нему, актеры не разговаривают, а только используют движение — эпизоды со словами начинают играть позднее. Помню, когда я первый раз услышала человеческую речь в доме в соседнем зале, я не могла поверить своим ушам: настолько я, как зритель, привыкла быть в тишине. На этом фоне драматические актеры и, в целом, речь воспринимаются совсем по-другому. За три часа можно увидеть абсолютно разные сцены. Некоторые из них очень камерные: как, например, эпизод в мастерской художника. По сюжету Освальд, один из главных персонажей пьесы, успешный художник — теряет свой дар а потом и свою жизнь из-за тяжелой опухоли мозга. В небольшом помещении разыгрывается драма художника: он пытается что-то нарисовать на холсте, но не может. Болезнь обыгрывается через работу с глиной: актер облепливает ей голову и рисует себе глаза и рот — эпизод, отсылающий к эстетике Дэвида Линча как и красные бархатные портьеры в коридорах дома. В конце шоу все зрители собираются в самом большом пространстве дома — сюрреалистически оформленном саду.

Здесь разыгрывается финал пьесы: драматическая смерть Освальда. В описании «Вернувшихся» нет слова «спектакль» — это называется шоу, развлечение. И правда: действие построено по всем законам развлечения: бар, где публика ждет спектакля — в нем создана атмосфера светского вечера; «модный» современный танец в постановке известного танцовщика и хореографа Мигеля; идеальные актеры и танцовщики в идеальных костюмах и гриме — иногда создается ощущение, что это не настоящие люди, настолько они красивы; модный саундтрек. Действие идеально удерживает внимание: как голливудский фильм, созданный для широкого зрителя. Билеты на несколько показов вперед уже распроданы: московской публике интересен новый опыт. Иммерсивный театр и в Британии славится тем, что привлекает в театральное пространство даже тех людей, которые бы в жизни не подумали о походе на классическую постановку. Экспериментальный театр и современный танец часто жалуется на то, что зритель не понимает постановки или вообще не хочет ходить на что-то новое.

Нам это не помогло вообще. Категорически никому из друзей не понравилось. Может, имеет смысл водить из комнаты в комнату? Как минимум давать какую-ту программку, объяснить какое-то либретто, чтобы человек читал и пошагово шел. Тут получается, что ты ходишь бессмысленно. Простите, видно, что это не актеры. Ты приходишь, заходишь в бар, и ходят герои, они столь не профессиональные… Что любопытно, если продюсер этого шоу Мигель имеет отношение к танцам, то почему они не сделали какие-то любопытные постановки? Хотя бы чтобы мы выходили и говорили: смотрите, какая хореография. Хореографии никакой! Получаются бессмысленные комнаты с красивым необычным антуражем.

И надо сказать, слова продюсера не лишены смысла, ведь помимо того, что постановку тепло принял зритель, она не оставила равнодушными и судей престижной премии «Золотая маска», в рамках которой «Вернувшиеся» удостоились отдельной номинации. На волне успеха было решено представить публике новый проект с таинственным названием «Безликие», премьера которого состоялась в Санкт-Петербурге. Каждый пришедший на спектакль попадает в старинный особняк в центре Северной столицы, и самое интересное то, что не имеет смысла, с кем пришел гость — каждый видит свою уникальную историю. Посмотреть все сцены артистов невозможно всего в шоу их показывают более 600 , и, чтобы увидеть все, потребуется около 63 часов. И, кстати, «Безликие» здесь отнюдь не актеры, а зрители, каждый из которых перед началом спектакля надевает белую маску, чтобы гарантировать себе конфиденциальность.

Иммерсивные спектакли дают нам свободу выбирать, какая сцена будет следующей, и очень интересно наблюдать за собой: как я делаю этот выбор? Что привлекает мой интерес, а где мне становится скучно? Хотя три часа ходить по особняку необязательно: в любой момент вы можете вернуться в бар, передохнуть, проверить телефон и снова отправиться в пространство шоу. Однако лично я бы это не рекомендовала: одно то, что вы несколько часов живете без смс и стикеров в Телеграме, очень меняет состояние. Примерно первый час, пока вы ходите по дому, привыкаете к нему, актеры не разговаривают, а только используют движение — эпизоды со словами начинают играть позднее. Помню, когда я первый раз услышала человеческую речь в доме в соседнем зале, я не могла поверить своим ушам: настолько я, как зритель, привыкла быть в тишине. На этом фоне драматические актеры и, в целом, речь воспринимаются совсем по-другому. За три часа можно увидеть абсолютно разные сцены. Некоторые из них очень камерные: как, например, эпизод в мастерской художника. По сюжету Освальд, один из главных персонажей пьесы, успешный художник — теряет свой дар а потом и свою жизнь из-за тяжелой опухоли мозга. В небольшом помещении разыгрывается драма художника: он пытается что-то нарисовать на холсте, но не может. Болезнь обыгрывается через работу с глиной: актер облепливает ей голову и рисует себе глаза и рот — эпизод, отсылающий к эстетике Дэвида Линча как и красные бархатные портьеры в коридорах дома. В конце шоу все зрители собираются в самом большом пространстве дома — сюрреалистически оформленном саду. Здесь разыгрывается финал пьесы: драматическая смерть Освальда. В описании «Вернувшихся» нет слова «спектакль» — это называется шоу, развлечение. И правда: действие построено по всем законам развлечения: бар, где публика ждет спектакля — в нем создана атмосфера светского вечера; «модный» современный танец в постановке известного танцовщика и хореографа Мигеля; идеальные актеры и танцовщики в идеальных костюмах и гриме — иногда создается ощущение, что это не настоящие люди, настолько они красивы; модный саундтрек. Действие идеально удерживает внимание: как голливудский фильм, созданный для широкого зрителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий