More appearances of Red Dead Redemption 2 Mrs Downes are as follows. Томас Даунс для Red Dead Redemption 2 является вроде бы и второстепенным персонажем, но в то же время он, появляясь за всю игру буквально пару-тройку раз, играет фундаментальную роль для судьбы главного героя. Но больше всего Дэвис удивила огромная очередь из фанатов, которые выстроились, чтобы посмотреть на актёров, сыгравших их любимых персонажей из RDR2.
Edith Downes in RDR2 Had One Of The Darkest Stories
Trailer 2 Downes Hair (Coming Soon). В мире RDR Лэндон Рикеттс известен как меткий стрелок со старого Запада, который коротает последние дни под палящим солнцем на границе Мексики. 13 место. Томас Даунс: Один из ключевых персонажей в Red Dead Redemption 2. Обычный фермер, взявший ссуду у банды Ван дер Линде и не вернувший деньги вовремя. Артур считает, что заработал его в ходе избиения до смерти Томаса Даунса в самом начале игры, ведь тот плюнул кровью Артуру прямо в рот. В дороге вы наткнетесь на Даунс – вдову Штрауса, которая скорбит по ушедшему мужу.
Thomas Downes: Appearances
- Не ждите прощения (часть вторая)
- Red Dead Redemption 2: прохождение побочных миссий
- Post Pagination
- Thomas Downes: Character Info
Прохождение RDR 2 – Глава 3: Полуостров Клеменса
После того, как вы позаботитесь о них, вы и Ленни закончите возвращение в лагерь без всяких происшествий. Возвращаемся в Гомору Подойдите к Биллу в лагере, чтобы начать эту миссию. Он в повозке с Карен. Они с Ленни будут вести дебаты с Артуром, пока он не согласится ограбить небольшой банк в маленьком городке с ними. Когда вы будете готовы идти, Штраус подойдет к вам и скажет, что один из должников, Томас Даунс, умер, передав свой долг жене и детям. Он просит вас навестить их, когда у вас будет минутка. Теперь отправляйтесь с командой. Они обсудят план, и Билл будет жаловаться на то, как Артуру всегда легко выходить сухим из воды, когда все портится, в то время как остальные наказываются за это адом. Все замедлится, когда вы доберетесь до Валентина. Как только вы оставите своих лошадей, вам придется выбрать роль для сообщницы, Карен: блудница или потерянная маленькая девочка.
Мы выбрали блудницу. Карен делает работу с хитростью, успешно удивляет банковских работников и покровителей, открывая вам все возможности. Откройте дверь справа от Карен и заставьте кассира открыть хранилище, направив на него пистолет. Ударьте его три раза, но не убивайте, чтобы заставить открыть сейф. Теперь решите: взломать сейфы отмычкой или взорвать их динамитом. Мы решили взломать их. Это медленнее, но тихо. Когда вы закончите, выходите из банка со своей командой. Как только вы сядете на лошадей, вас начнут преследовать конные офицеры.
Их придется ликвидировать. Перейдя на другую сторону встречного поезда, вы будете в безопасности. Артур скажет всем вернуться в лагерь. У вас есть дело, которым нужно заняться поблизости - миссис Даунс. Как только вы приедете, начнется кат-сцена заставка. Сын миссис Даунс будет смотреть на вас с неуважением, и Артур предупреждает его, что мстить не получится. В любом случае, миссис Даунс приносит вам деньги, и вы возвращаетесь в лагерь. В общей сложности ваша команда украла 20 000 долларов, оставив Артуру 2 500 долларов, а банда сэкономила 10 000 долларов. Ознакомьтесь с Руководством лагеря и обновлениями, если вы еще не обновляли свой лагерь - теперь на это точно хватит денег.
Чекпойнты для золотой медали: Взломайте все сейфы не взрывайте их ; Сделайте 5 точных выстрелов в голову конные офицеры ; Доберитесь до ранчо Даунс за 1 минуту 55 секунд. Реклама: новое американское искусство Начните первую часть этой миссии, поговорив с Абигейл в лагере. Скорее всего, она сама подойдет к вам, если вы приблизитесь к ней. Она скажет вам встретиться с Осией, который только что прибыл из лагеря на северо-востоке, чтобы что-то сделать с этим самогоном. Направляйтесь к Осии - он отмечен на карте. Осия собирается отправиться к самогонщикам - Брейтуэйтс, и стребовать с них деньги. Ведите повозку, полную самогона, к плантации. Появится хозяйка дома, и она и ее семья не рады вашему предложению. Вы обнаруживаете, что она обычно продает самогон за 1 доллар за бутылку, а Осия хочет по 50 центов с каждой в качестве платы за рекламу.
Она заплатит вам, но затем, несмотря на Греев, скажет вам бесплатно раздавать самогон в салуне Родоса. Вы соглашаетесь и уходите с Осией в салун. После того, как вы подкупили двух мужчин, чтобы они ушли, вы входите и начинаете раздавать напитки, как и обещали. Через некоторое время начнется короткая заставка, показывающая, как город напивается и веселится. К сожалению, это не длится всю ночь. Через некоторое время появляются райдеры Лемойни, обвиняя Артура и Осии в краже спиртного. Они не ошибаются, но вы отрицаете это, и начинается драка. Будьте тактичны во время этого перестрелки, чтобы соответствовать требованиям Золотой медали. Сражайтесь внизу за стойкой бара, но когда Осия кричит о помощи, поднимитесь по лестнице и выстрелите в голову парня, который его схватил.
После того, как вы уберете их, Осия спрыгнет с балкона в повозку. Прежде чем следовать за ним, вернитесь внутрь и обязательно разграбьте всех. Когда вы закончите, вернитесь на балкон и спуститесь по лестнице. Райдеры погонятся вслед. Ваша цель - держать их подальше от хвоста, когда Осия ведет повозку. Сосредоточьтесь на том, чтобы убивать людей, следующих за вами, когда Осия ведет вас в безопасное место. Как только вы сделаете это, он обсудит возвращение оставшихся бутылок мисс Блейтвейт в качестве мирного предложения. Конина на ужин Чтобы начать эту миссию, подойдите к входу плантации Грея. Охранники проинструктируют вас вернуться в конюшню, чтобы встретиться с Джоном и Чарльзом.
Подойдя достаточно близко к конюшням, вы вызовете короткую заставку. Грей попросит вас украсть дорогих чистокровных лошадей Брейтуэйта, и вы сможете продать скакунов за 5000 долларов. По крайней мере, если вы приведете их человеку в бухте Клеменса, вы можете получить за них 50 центов за каждый доллар. Отправляйтесь со своими людьми к усадьбе Брейтуэйтов. Вы обсудите стратегию и сделаете вывод, что сила не будет работать в этом сценарии. Когда вы приедете, Джон обманет охранника, заставив его думать, что вы здесь, чтобы обсудить с мистером Брейтуэйтом конный бизнес. Это сработает, и охранник позволит вам пройти. Поезжайте на лошади к конюшне, а затем сядьте на лошадь с западной стороны здания. На этот раз Артур постарается просто вежливо поговорить.
Конюх в итоге попадется на уловку и проведет вас в конюшню. Вы должны убить конюха, чтобы выполнить требование для золотой медали. Пока он говорит о лошадях, возьмите свой нож, подойдите к нему сзади и осторожно нанесите удар. После того, как разделаетесь с конюхом, все, что вам нужно сделать, это успокоить лошадь. Ваш белый конь в середине. Нацельтесь на лошадь и успокойте ее. Погладьте коня, и вскоре вы сможете вывести ее на улицу. Как только вы соберетесь уезжать, вас замечает мужчина. Сделайте перерыв, чтобы они начали преследовать вас.
Пройдите влево или вправо от них, чтобы случайно не застрелить одного из жеребцов или ваших друзей. Вам нужно как минимум пять выстрелов в голову, чтобы получить золото в этой миссии. Следуйте за ними все время и поверните налево, чтобы избежать заблокированных главных ворот. Вскоре вы избавитесь от преследователей, но это не конец осложнений. Когда драматическая музыка сменится на спокойную, переключитесь на лассо и приготовьтесь поймать черного жеребца. Вы должны поймать сбежавшего жеребца в течение 10 секунд после его выпуска - поэтому разумно быть готовым к нему, чтобы вы могли сразу же накинуть лассо. Вы найдете покупателей лошадей достаточно легко - Клэй и Клайв. Тем не менее, они предлагают только 700 долларов. Вы неохотно соглашаетесь, но вы все будете чувствовать себя глупцами за то, что доверились Грею.
Гонорар Артура в этой миссии составляет всего 116 долларов - совсем не то, на что вы рассчитывали. После выполнения этой миссии вы откроете возможность продавать лошадей Клэю и Клайву в Клеменс Поинт. Они будут платить больше за украденных лошадей, но меньше за купленных, по сравнению с конюшнями Контрольный список для золотой медали: Убить конюха ножом; 5 точных выстрелов в голову по врагам; поймать сбежавшего жеребца за 10 секунд. Магия для спорта Чтобы начать эту миссию, поговорите с Датчем в лагере. Он и Артур обсудят Трелони и то, что он, возможно, знает о некоторых охотниках за головами. Бертеи Чарльза, запрыгивайте на лошадь и отправляйтесь в Родос, чтобы найти Трелони. Вы двинетесь в маленький лагерь к северу от Родоса, у городской ограды. Как только вы попадете туда, вы заметите, что что-то не так. Отыщите внутри лагеря улики - кто-то определенно был там до вас и обыскал это место.
Собрав достаточно улик, возвращайтесь к Чарльзу и садитесь на лошадь. Используйте Орлиный Глаз, нажимая на обе палки, чтобы идти точно по следу. Вскоре после начала пути вы увидите двух человек в небольшом лагере в лесу. Остановитесь и подойдите к ним поболтать. Артур узнает трость Трелони и этим спровоцирует драку. Побейте их в бою, затем допросите охотника за головами, пока он не заговорит. Оказывается, «они» отвели его в каморку у кукурузных полей возле усадьбы Брейтуэйтов. Следуйте за Чарльзом до следующего пункта назначения. Он и Артур обсудят полезность Трелони, и стоит ли каждый раз спасать его.
Когда вы доберетесь до дома, двое мужчин будут тащить избитого Трелони. Они бросят его и убегут, но вы с Чарльзом должны найти их, поскольку, как вы полагаете, Трелони рассказал им какую-то секретную информацию во время пыток. Бандиты убегают на кукурузные поля. Следуйте за ними и будьте спокойны. Вы увидите, как птицы улетают направо - и шуршат налево. Когда они двигаются, вы также увидите на вашей мини-карте вспышку маркера на секунду - следите за этим и сразу же направляйтесь к ней, чтобы быстро их поймать. Человек справа уронит свою сумку, подсветится поиск области, которая будет желтой. Артур не находит его - скорее он находит тебя и берет тебя в заложники. К счастью, Чарльз не только хороший друг, но и с ножом - и спасает тебя.
Но это еще не все. Бегите в амбар с Чарльзом и заберите их всех. Когда вы закончите, убедитесь, что грабите их - у них есть немного денег на них. Теперь возвращайтесь к Трелони с Чарльзом. Он скажет вам, что не сказал им много, но они не поверили ему и все равно избили.
Голландцы в конечном итоге появляются, либо в руинах лагеря, либо в горах, в зависимости от выбора Артура. В конце концов, Голландский был в растерянности для слов , возможно, потому, что он понял, что работа с Микой была плохим выбором, но мы видим, что он спасает жизнь Джона и Сэди, стреляя в Мику, затем таинственно уходит. Дядя Ред Харлоу? Красный Харлоу не дядя , потому что он примерно в том же возрасте, что и Джон Марстон в Играх, Ред Харлоу родился как между 1860 по 1870 год, а Red Dead Revolver — около 1880 -х годов, вероятно, в 1888 году. Джон получает деньги Артура?
Кошелек денег Артура также очищается, но Джон получает 20 000 долларов США, чего более чем достаточно, чтобы что -либо купить. Несколько миссий в эпилоге, Джон унаследовал все наряды и оружие Артура. Джон Марстон — хороший папа? Джон Марстон — Red Dead Redemption Правильно, давайте будем ясны — Джон Марстон не хороший отец , или, по крайней мере, когда мы технически сначала встречаемся с ним в Red Dead Искупление 2. Он отсутствует, боится своих обязанностей и, вероятно, в одной перестрелке от отказа от своей жены и ребенка. Можете ли вы получить в RD2? Вы не можете нанять проститутку, чтобы заняться с вами сексом, но вы можете нанять леди, чтобы дать вам ванну. Это упоминается как «палата делу». Дева, которую вы нанимаете, будет буквально просто вымыть Артура, так что вам не нужно делать это самостоятельно. Чтобы сделать это, Артуру Моргану нужно будет есть, — много.
Условия — для получения золотой медали. Карточка — коллекционные предметы. Оружие — новое оружие, способность, игровая возможность. Прохождение игры. Глава 1. Колтер 1.
Гайд 1899 год. Мы играем за Артура Моргана, в составе банды Датча. После неудачного ограбления нам приходится скрываться от федеральных агентов и охотников за головами. Вместе с нами обоз мирных жителей. Во время снежной бури банда укроется в заброшенном поселке. Вместе с Датчем поедем дальше на разведку.
Встретим ещё одного бандита Мику, можем говорим с ним правая кнопка мыши, выбираем вопрос на R, F. Увидим жилой дом, спустимся к нему. Привязываем лошадь к коновязи, и идём пешком. Датч один пойдёт знакомиться с жителями, а нам нужно спрятаться в постройке слева клавиша Q. Мики справа найдёт повозку с телом. Выглядываем и стреляем по 4 бандитам, не выходя из укрытия.
Последний бандит попытается убежать через забор, можем не обращать внимания или добить его выстрелом. Идём осматривать дом. Собираем полезные предметы на клавишу R. В идеале нужно найти 6 вещей: 1 печенье в шкафу справа, 2 фото на столе, 3-4 бобы, фрукты внутри кухонного стола, 5-6 патроны, еда на втором этаже. В прикроватной тумбе коллекционная карта. Используем еду, чтобы восстановить здоровье инвентарь на клавишу B.
На улице Датч поручит нам осмотреть дальний сарай. Внутри на нас нападёт спрятавшийся бандит, вступаем в рукопашный бой ударяем на клавишу F. После победы допрашиваем бандита. Узнаем, что их банда собиралась ограбить поезд неподалёку. Поднимаем свою шляпу, забираем из сарая новую лошадь, гладим её клавиша G. Мика найдёт в подвале дома девушку Сэди Адлер.
Бандиты напали на них 3 назад, убили её мужа, а девушку заперли. Заберём её с собой в обоз. Как получить золотую медаль? За каждую сюжетную миссию мы будем получать бронзовые, серебряные, золотые медали. Чтобы получить золото, нужно вначале миссии посмотреть дополнительные условия и выполнить их все за один раз. Позже миссии можно будет перепроходить, если не получилось всё выполнить сразу.
Условия для первой миссии: — Завершите перестрелку, не получая каких-либо повреждений. Приходит с мыслями о прошлом В лагере девушка попросит нас разыскать её мужа Джона, пропавшего 2 дня назад на разведке. Поедем на поиски вместе с Хавьером, по пути пообщаемся с ним. В горах найдём лошадь, съеденную волками, услышим крики Джона. Слезаем, со своего седла берём вместо пистолета дробовик меняем на Q, E. Идём вдоль горы пешком.
В укрытии найдём раненного Джона. Хавьер понесёт его на себе. Вернёмся к лошадям. С горы впереди на нас выбегут 3 волка. Достаём дробовик, стреляем, не промахиваясь, чтобы получить бонус за высокую точность. Волки не должны нас задеть.
Скачем обратно в лагерь. На перекрёстке справа нападут ещё 4 волка, они погонятся за раненным Джоном. Скачем рядом, поочерёдно отстреливаем всех зверей. Вскоре вернёмся в лагерь. Старые знакомые B Red Dead Redemption 2. Что за игра В начальной комнате осматриваем все ящики.
В лагере доступно два человека для разговора: Билли Уильямсон, Мистер Пирсон. У каждого по заданию. Вначале говорим с Билли. На холме разделимся, поднимаемся наверх к Датчу, вместе осматриваем лагерь через бинокль. С седла своей лошади берём винтовку, её нужно поставить в новую свободную ячейку инвентаря. По тропинке спускаемся вниз, прячемся за ящиком.
Чтобы начать бой, стреляем в любого врага. Остаёмся в укрытии, используем режим Dead Eye на среднюю кнопку мыши , во время замедления ставим метки на головы врагов, после этого герой быстро перестреляет их. Врагов больше десятка, их удобно отслеживать на мини карте. После победы можем обыскать все тела на клавишу Е , соберём патроны, деньги и ценные вещи. Чуть позже в лагерь вернётся вторая часть бандитов, отстреливаем их так же, прицельно стреляя по головам. Победив, подходим к Датчу в центре, он поручит обыскать весь лагерь.
Идём в сарай, собираем деньги. Чтобы завершить обыск, заглядываем в красный деревянный ящик, внутри найдём динамит. Покинем лагерь. На обратном пути, около ручья встретим отставшего бандита. Он начнёт убегать от нас, скачем в погоню. В инвентаре выбираем верёвку, и когда цель станет красной, бросаем лассо во врага, чтобы схватить его.
Подходим к упавшему бандиту, связываем его F , грузим на свою лошадь R. По пути поговорим с пленником, его зовут Киран Даффи. Вместе возвращаемся в поселение, сдаём пленника Датчу. Начало Исхода P В лагере говорим с поваром Пирсоном, он отправит нас на охоту за провиантом. С нами поедет опытный, но раненный охотник Чарльз. Он научит нас стрелять из лука.
Приехав на место, с седла берём дополнительное оружие лук. Чарльз найдёт следы оленя, крадёмся за ним клавиша Ctrl. Можем включить режим фокусировки, чтобы тоже увидеть следы зверя клавиша Q. Идём вдоль синей линии. На берегу увидим 1-го оленя. Целимся в голову или шею зверя.
Можем крикнуть, чтобы олень поднял голову и замер клавиша R , но можно попасть и так. Переходим реку, чуть дальше ещё следы и 2-ой олень, так же стреляем в него. Чарльз заберёт первую тушу, сразу подбираем вторую клавиша R. Подзываем свою лошадь клавиша H , кладём тушу на неё, и скачем обратно в лагерь. На обратном пути встретим медведя шатуна, останавливаемся и ждём, пока Чарльз не покажет обходной путь. В лагере привязываем лошадь, берём тушу, относим на кухню, там её освежуем клавиша Е.
Повар заберёт мясо, а шкура останется нам, позже её можно будет продать. Кто, черт возьми, этот Левит Корнуолл? Хозия попытался его отговорить, не желая переступать дорогу железнодорожному магнату Корнуоллу, но Датч не послушал. Всем отрядом едем к железной дороге, спускаемся вниз. Билл уже закладывает динамит под полотно, помогаем ему протянуть шнур до детонатора. Едем обратно на гору.
Вместе с остальными надеваем бандану на лицо заходим в инвентарь, на вкладку "Предметы", выбираем "Бандану". Динамит не сработает вовремя, придётся догонять поезд на лошадях. Едем до горы, пешком добегаем до выезда из тоннеля, и спрыгиваем на крышу поезда. Ленни повиснет на краю вагона, обязательно подходим и помогаем ему забраться Е, постоянно жмём ЛКМ. Если не успеем помочь, то он заберётся сам. К первым 2 врагам подкрадываемся сзади, ударяем ножом.
Бежим дальше, отстреливаем врагов, замедляя время и целясь в головы. На вагоне с углём Ленни схватит охранник, достаём оружие и прицельно стреляем в человека, стоящего позади Ленни. Доберёмся до локомотива, ударяем машиниста, и сможем остановить поезд. Нас догонят остальные бандиты, вместе с ним добиваем оставшихся охранников. Можно забраться на скалы слева, и стрелять оттуда. После победы стреляем в бронированный вагон, не целясь.
Ставим динамит на двери, отбегаем. Внутри вагона собираем дорогие вещи. У центрального столика в ящике стола найдём коллекционную карточку. В правом дальнем углу открываем шкаф, в ящике берём облигации железной дороги. Идём к локомотиву, снова запустим поезд, он поедет дальше, а мы спрыгнем. На Восток Когда начнётся оттепель, мы покинем заброшенный городок, весь наш обоз отправится на восток.
Мы управляем последней телегой, едем за остальными. После пересечения реки у нас отвалится колесо, придётся ремонтировать. Поднимаем колесо, подкатываем к телеге, ставим на место и забиваем. На вершине горы увидим местных индейцев, они не нападут. По пути доктор Хозия приготовит для нас лечебную смесь, получим несколько растений. У въезда в лес встретим разведчика Хавьера, нужно временно остановиться около него, чтобы он залез на нашу телегу.
Приедем на поляну, где остальные бандиты уже расставили палатки. Мирные жители из обоза отправятся в соседний город Валентайн на заработки. Нагорье Подкова 2. Культурное общество по-валентайнски U Red Dead Redemption 2. Где найти Через пару недель. В новом лагере нам нужно сдавать деньги в общак, для этого отправляемся на охоту или сразу берёмся за сюжетные задания.
В главе будет много заданий, отмеченных разными буквами в тексте они указаны рядом с названием миссии , их можно выполнять в любом порядке. Будем выполнять вначале самые ближние задания, затем их логические продолжения, и уже потом все остальные. В лагере за телегой найдём спящего Дядюшку, вместе с ним соберёмся в город за покупками. С нами напросятся ехать ещё 3 девушки. Поедем на повозке. По пути увидим, как у другого дилижанса выскочит лошадь из упряжи.
Чтобы выполнить задание идеально, нужно помочь человеку. Слезаем, подходим к извозчику, он попросит поймать и вернуть лошадь. Идём к ней, успокаиваем, отводим к владельцу. Приедем в город. Девушки отправятся воровать, а мы с Дядюшкой пойдём в магазин. Можно осматривать и покупать товары с полок, но лучше воспользоваться бумажным справочником товаров на прилавке.
Нам поручат купить случайный товар: сигары, кофе. Сделав покупки, выйдем отдыхать на скамейке вместе с Дядюшкой. Позже нас разбудит девушка Мэри-Бет, даст наводку на поезд с богатыми пассажирами. Идём искать 2 других девушек: Тилли Джексон увидим через дорогу, мужчина обвиняет её в краже. Говорим с незнакомцем или направляем на него пистолет, и он отступит. Карен нужно искать в гостинице.
В идеале нужно найти её за 45 секунд. Входим внутрь, не говорим с администратором, а сразу поднимаемся на 2-ой этаж, нам нужна 2-ая дверь справа, номер "2В". Выбиваем двери. Клиент девушки начал её избивать, вступаем в кулачный бой. Забираем деньги клиента и уходим. На улице нас узнает незнакомец, он видел нас во время ограбления в Блэкуотере.
Человек испугается и поскачет от нас. Берём ближайшего чужого коня и скачем вслед. Незнакомец заедет в тупик, повиснет на краю обрыва. Если спасём человека, узнаем, что его зовут Джимми Брукс, он подарит нам стальную ручку. После окончания миссии нужно вернуть лошадь владельцу, он ждёт у выезда из города. Если не вернём лошадь, то это посчитают преступлением, владелец вызовет полицию -честь.
А если вернём, то ничего не получим. Старое доброе чудодейственное зелье череп Валентайн, восточное здание. В здании шерифа можно смотреть плакаты разыскиваемых преступников, ловить их и получать награду. Это побочные миссии, но первое такое задание является сюжетным. Местный шериф поручит нам поймать шарлатана Бенедикта Олбрайта, который продаёт людям яд под видом лекарства. Он укрылся на севере от города, у реки.
На южном берегу забираемся на возвышенность. Говорим с Бенедиктом. Он попытается убежать, упадёт со скалы. Быстро ловим его и подтягиваем на клавишу Е, ЛКМ. Если не успеем, он упадёт в реку. Если спасём, то он со второго раза прыгнет в реку, и поплывёт вниз.
Скачем следом, после водопада он замедлится, используем лассо, вытаскиваем на сушу, связываем и отвозим к шерифу в камеру. Благороднейшие мужи и женщина? Валентайн, юго-восточное здание. В баре встретим писателя, который пишет биографию известного стрелка по имени Джим "Бой" Келлоуэй. Он передаст нам 6 фотографий и фотоаппарат. Заходим в инвентарь клавиша B , на последней вкладке осматриваем все фото стрелков, переворачиваем, сзади читаем текст, и только тогда на карте появятся следующие метки.
У каждого стрелка сможем забрать уникальный револьвер. Продолжение квеста станет доступно лишь в 4-ой главе. Прохождение В городе идём в салун, увидим знакомых бандитов Чарльза и Хавьера. С ними девушки, мы отпугнём их. Из-за Билла в зале начнётся массовая драка, вступаем в бой. Нам нужно побить 1 противника удары на F, блок на R.
В зал спустится здоровяк Томми, нападёт на Хавьера. А нас схватит другой противник, нужно освободиться от его захвата быстро нажимаем F. Освободившись, сразу же ударяем Томми сзади, чтобы спасти Хавьера. Здоровяк выбросит нас через окно, продолжим бой на улице в грязи. Нужно постоянно держать дистанцию, иначе вблизи враг возьмёт нас в захват, и мы потеряем много времени. Если враг ударяет, нужно вначале поставить блок, а потом ударять в ответ.
Когда победим, незнакомец попросит пощадить Томми. Придёт Датч, покажет, что встретил знакомого Трелони. Чарльз отправится собирать об этом информацию, а мы пойдём отмываться. Ростовщичество и прочие грехи - 1 LS Леопольд Штраус сидит в западной части лагеря, идём к нему. Ранее он раздал кредиты местным жителям, а теперь поручит нам собрать долги с процентами. Нам нужно посетить 3 места.
Открываем карту, увидим 3 области поиска. Задание можно завершить и после 1-го должника, но лучше обойти всех. Ростовщичество и прочие грехи - 2 LS 1. Штраус Врубель — владелец ранчо "Багряный небосвод". Едем на запад, за реку. Заходим в дом, говорим с должником.
Выяснится, что поляк не говорит по-английски. Ударяем его 3 раза, он согласится отдать вместо денег любые вещи из дома. Начинаем обыск: на кухне в шкафу есть бренди, в угловом шкафу серебряные часы, рядом с дверью антиквариат. Врубель закрывает спиной тумбочку между дверями, отодвигаем его, внутри найдём золотое обручальное кольцо и кошелёк. Чик Мэттьюз — работник на ферме Гутри. Едем далеко на восток.
На ферме в конюшне спрашиваем Чика, он укажет на старика, а потом быстро ускачет на лошади. Догоняем его, накидываем лассо. Чик передаст нам карту сокровищ, где он спрятал деньги. Открываем инвентарь, осматриваем карту. В этот раз искать клад самостоятельно не придётся, метка появится на игровой карте. Скачем на север, за железную дорогу, в дубле большого дерева найдём пачку денег.
Лили Милле — служанка на ранчо Эмеральд. Рядом на востоке осматриваем ранчо, спрашиваем про служанку. Она сидит у здания магазина, рядом её парень. Кавалер вступится за даму, начнётся кулачный бой. После победы обыскиваем парня, потому девушка отдала деньги ему. Забираем долг.
Это увидит свидетель, посчитает нас грабителем, побежит докладывать шерифу. Догоняем его, накидываем лассо, и оставляем так. Награда: книга улучшений лагеря в ней сможем потратить деньги из шкатулки на постройку новых вещей в лагере. На нашей палатке на задней стенке появится карта, через не сможем быстро и бесплатно перемещаться в любой город. Скачем на запад в ранчо Даунса. В дом не войти, идём осматривать огород, Томас трудится на грядках.
Ударяем его несколько раз. Подойдёт семья должника, узнаем, что он серьезно болен, и денег с них не получить. Автоматически вернёмся в лагерь, говорим со Штраусом. Визит вежливости K Red Dead Redemption 2. Как заработать много денег В лагере говорим с пленником Киреном, которого привязали к дереву. Датч и Билл запугают парня, и он расскажет о логове бандитов в Сикс-Пойнт.
Возьмём пленника с собой и поедем проверять информацию. По пути напарник передаст нам метательные ножи, ставим их в ячейку вместо лассо. У лагеря остановимся, начнём подкрадываться, увидим в лесу 3 человек, кидаем ножи в их головы. Ближе к лагерю ещё 3 бандита стоят спиной, их так же убиваем ножами. Но эти убийства увидят девушки в лагере, и разбегутся. Начнётся перестрелка, к этому моменту нужно успеть спрятаться за упавшим поленом, и отстреливаться оттуда.
Идём обыскивать хижину. Бандит собьёт нас дверь, повалит на землю и соберётся пристрелить, но пленник Кирен спасёт нас от смерти. Внутри хижины не найдём главаря Колма, он уже скрылся. Кирен расскажет, где бандиты прятали деньги. Охота за головами: Элли Энн Суон череп Когда выполним несколько сюжетных миссий, у шерифа появится награда за следующего преступника — "Чёрная вдова" Элли Энн Суон, уоторая убила своего мужа. На западном берегу спускаемся под скалу, найдём Элли с новым мужчиной.
Прямо перед нами она убьёт любовника, за то, что не стал её защищать. Девушка нападёт на нас с ножом, нужно как можно быстрее ударить её и связать. Отвозим её к шерифу. Если спасти кого-то из случайных преступников на дорогах, узнаем, что в Валентайне есть нелегальный бизнес, на заднем дворе у медика. Рядом запертая металлическая дверь. Идём к самому доктору, наставляем на него пистолет, заставляем открыть двери.
Внутри 4 бандита, несколько свёртков с деньгами, уникальная шляпа и оружие Револьвер Шофилда, можно взорвать сейф, где ещё немного денег. Уходит с уязвленным самолюбием H В лагере говорим со стариком Хозия Мэттьюз. Он собирается охотиться на крупного медведя и позовёт нас с собой, на два дня. Зайдёт разговор о лошадях. Можем обойти всех коней в лагере, и просканировать их породу на клавишу Q.
После вы должны проследить за слугой по приказу Датча. Действуйте скрытно и не привлекайте внимания официанта. В здании слуга начнет говорить с горничной и отправится на верхний этаж — следуйте за ним, все таким же образом прячась в укрытиях. Вскоре вы увидите, что официант оставил какую-то вещь и ушел — заберите ее и отчитайтесь перед Датчем. Слежка за официантом Чтобы выполнить квест на золото, необходимо помочь гостю, пригубить немного алкоголя, сделать комплимент и добраться до подарка.
В ходе слежки за официантом нельзя попасться. Кроме того, во время бесед во дворе вы должны угостить женщин шампанским. Ночь безудержного кутежа Приступайте к выполнению миссии в Сен-Дени, поговорив с Трелони. Последний вместе со Штраусом покинет корабль, где они проводили партии в покер. Изучите округу, а затем навестите лавку портного. Приобретите одежду из трех частей за бесплатно. Покиньте здание, чтобы получить следующие указания. Так, вам предстоит перевоплотиться в богача-пьяницу, который собирается поиграть в карты с действительно большим кушем. Перевоплощаемся в богатого кутилу Также вам нужно изменить свою внешность у парикмахера. Займитесь лицом в целом, придав себе вид персоны из богемного общества, а затем ступайте к Трелони.
Вместе с товарищем вы доберетесь до комнаты с покером на корабле. На месте садитесь за стол и приступайте к игре. Периодически глядите на Штрауса, который будет подавать вам команды. Если сделаете все верно, то победа останется за вами. Когда напарник топает — этим он обозначает фолд. При кивке — колл. Если хотите получить золото, тогда придется играть собственными силами и не прибегать к подсказкам Штрауса. Для этого в тот момент, когда ход переходит к вам, просто жмите на крестик. Это покер, господа Победа в итоге придет к вам, так что вы сможете проследовать за организатором мероприятия. Когда сейф откроют, Хавьер накинется на стражника и вырубит его.
Выхватите пушку у лидера и забирайте всю наличку. После этого случится неожиданное — главарь выхватит пистолет и возьмет вас на мушку. Чтобы выжить, вам нужно будет прикончить его ровно за две секунды. Быстро выхватите оружие и убейте его выстрелом в голову. Далее стража снизу услышит звуки боя и тут же нагрянет к вам — бегите вниз. Всем стоять, это ограбление В зале вы обнаружите Трелони, который спорит у бара с тем самым парнем, которого вы вырубили. Обидчик схватит пушку и попытается убить вас. Когда битва окончится, выходите наружу и прыгайте в воду.
Red Dead Redemption 2 Thomas Downes S Debt Gameplay Ps4 Pro Yout
In that mission at the start of the game I can't collect the debt from Mr. Downes after he tries to swing a pitchfork at me. В мире RDR Лэндон Рикеттс известен как меткий стрелок со старого Запада, который коротает последние дни под палящим солнцем на границе Мексики. John Marston as an NPC during RDR2 on the left, versus what he looks like during the epilogue on the right. В дороге вы наткнетесь на Даунс – вдову Штрауса, которая скорбит по ушедшему мужу.
Прохождение RDR 2 – Глава 3: Полуостров Клеменса
В конце концов ошарашенный электрик попрощался с Дэвис и пожелал ей «выиграть» в Red Dead Redemption 2. Так женщина поняла, что он никогда в неё не играл. Раз в неё нельзя «выиграть», то может ли это формально быть игрой? Или же это фильм, где ты сам являешься режиссёром и рассказчиком? Так или иначе, The New York Times называет игру «произведением искусства», фанаты из сети называют её «опытом» experience. Я называю её «приключением». Нет, «историей». Нет, фильмом, в котором я протагонист и режиссёр. Чтец сценария, автор последствий. Я согласна. Это «произведение искусства».
Джессика Хоффман Дэвис, доктор педагогических наук Дэвис рассказывает, как её сын 5 лет работал над игрой, постоянно летая из Нью-Йорка в Лос-Анджелес и обратно, репетируя то здесь, то там. Уча наизусть бесконечное число реплик из сценария длиной в 2000 страниц. Мать видела, какую огромную работу выполняет сын, но о самой игре толком ничего не знала. Ровно до тех пор, пока не посетила вместе с Бенджамином выставку FanExpo Boston, куда приехал весь ансамбль актёров из Red Dead Redemption 2. Её удивило, насколько бережно люди подходили к созданию фанатских костюмов — даже самые младшие гости выставки, по её словам, выглядели так, «словно пришли с профессиональной съёмочной площадки». Но больше всего Дэвис удивила огромная очередь из фанатов, которые выстроились, чтобы посмотреть на актёров, сыгравших их любимых персонажей из RDR2. Что меня действительно восхитило, задело меня изнутри, так это то, что практически каждый фанат, ждавший в очереди, чтобы встретить настоящего Датча ван дер Линде, держал в руках подарок. Подарками были рисунки Датча из разных сцен внутри игры или постеры «Разыскивается» или художественные работы, отражавшие разные моменты из игры. Причём работы были первоклассные. Некоторые, разумеется, сделаны чуть грубее, чем другие, но все сделаны с очевидной любовью и вниманием.
Джессика Хоффман Дэвис, доктор педагогических наук И пока Джессика Хоффман Дэвис сидела на конференции между людьми в костюмах Капитан Марвел и Джокера, она удивлялась, насколько точные и умные вопросы люди задавали её сыну и его коллегам. Насколько тонко фанаты чувствовали произведение, о котором говорили. С какой страстью и любовью рассуждали о вымышленном мире, частью которого её сыну посчастливилось быть. Я поняла две вещи: 1 связь, которую эти игроки чувствовали с актёрами из игры куда более интимная и глубокая, чем связь между зрителями и актёрами в пьесах или фильмах. Установить консоль оказалось не тяжело, но женщина долго боялась это делать, думая, что не справится. Затем более двух недель она училась обращаться с геймпадом.
Подарками были рисунки Датча из разных сцен внутри игры или постеры «Разыскивается» или художественные работы, отражавшие разные моменты из игры. Причём работы были первоклассные. Некоторые, разумеется, сделаны чуть грубее, чем другие, но все сделаны с очевидной любовью и вниманием. Джессика Хоффман Дэвис, доктор педагогических наук И пока Джессика Хоффман Дэвис сидела на конференции между людьми в костюмах Капитан Марвел и Джокера, она удивлялась, насколько точные и умные вопросы люди задавали её сыну и его коллегам. Насколько тонко фанаты чувствовали произведение, о котором говорили. С какой страстью и любовью рассуждали о вымышленном мире, частью которого её сыну посчастливилось быть. Я поняла две вещи: 1 связь, которую эти игроки чувствовали с актёрами из игры куда более интимная и глубокая, чем связь между зрителями и актёрами в пьесах или фильмах. Установить консоль оказалось не тяжело, но женщина долго боялась это делать, думая, что не справится. Затем более двух недель она училась обращаться с геймпадом. Это было не только из-за недостатка уверенности, и не только потому что я верила, что этот девайс принадлежит совсем другому поколению, но также потому, что контроллер — довольно сложное устройство. Опций у него так много, что мне пришлось заказывать руководство для Red Dead Redemption 2 длиной в 385 страниц. И это маленьким шрифтом. Джессика Хоффман Дэвис, доктор педагогических наук Дэвис долго практиковалась, и со временем овладела мастерством владения геймпада. Но пока это не случилось, её неумение обращаться с DualShock приводило ко многим забавным ситуациям внутри игры. То она случайно била лошадь вместо того, чтобы залезть на неё. То спрыгивала с лошади, когда хотела прыгнуть на ней. Но как только Дэвис почувствовала себя увереннее с геймпадом, она оценила то, как это устройство способно связать игрока и персонажа. Артур и я связаны контроллером. Мы решаем, куда он пойдёт, что он будет надевать, будет ли брить свою бороду, давать деньги лагерю Датча, пойдёт ли в салун играть в покер или на железнодорожную станцию, чтобы оплатить штраф за наши ужасные ошибки. Представьте эту близость отношений, когда вы и он вместе являетесь главными героями игры. Контроллер обеспечивает эту близость. Джессика Хоффман Дэвис, доктор педагогических наук По ходу игры Дэвис всё больше восхищал уровень детализированности мира Red Dead Redemption 2. То, как много в нём различных видов зверей, то, что многие книги можно взять с полки и прочесть. Все покинутые и забытые локации, которые тебя никто не заставляет исследовать, но там всё равно можно найти что-то интересное. Сам дух меняющегося мира, настигнутого индустриализацией, но всё ещё отчаянно сражающегося с ней с револьверами наперевес. То, как на этом фоне развиваются персонажи, с которыми ты постепенно становишься всё ближе и ближе. Мой стул, открытое руководство и увеличительное стекло; мой кофе на столе; несколько стикеров, приклеенных на чашку — чтобы напомнить, какая кнопка отвечает за удар, а какая за блок; чувство гладкого контроллера PS4 у меня в руках.
Поджигаем поле табака Вместе с Шоном бегите к повозке. Отпустите лошадей, а затем скачите за товарищем и параллельно ликвидируйте Греев. Если запутаетесь и потеряетесь, Шон уйдет без вас, что автоматически провалит квест. При этом вы должны ехать быстро и аккуратно, так как вокруг немало препятствий. Покидаем место поджога Чтобы получить золото, ликвидируйте стражника возле Шона в начале задания. Когда будете поливать поля, убедитесь, что сделаете это до 2:40 ночи. Во время побега убейте хотя бы пятерых Греев и не используйте аптечки. Друзья на очень низких должностях Друзья на очень низких должностях Сперва отыщите Трелони, который теперь находится в вашем лагере. Мужчина предложит вам наведаться в Роудс, чтобы побеседовать там насчет почтовой телеги. На месте зайдите в указанное здание и послушайте, о чем ваш новый товарищ говорит с Олденом. Последний, что интересно, будет именовать его Ионием, а не Трелони. В конце за полученные сведения придется заплатить, и только после вы сможете уйти. Преследуемая карета Следующая цель — Строберри. В пути вы узнаете от товарища, с чем можно столкнуться в ходе выполнения квеста. У точки назначения же вам предстоит действовать скрытно. Для начала следуйте за каретой на расстоянии, чтобы вас не заметили. Когда та остановится, наблюдайте за тем, как Трелони обманет Дамсен и заставит ее выйти наружу. Теперь вы должны быстро обойти карету и подкрасться к ней сзади, чтобы спокойно забрать ценности из сундука. Разговор с Трелони По завершению вернитесь назад и ждите, пока телега уедет. Встретьтесь с Трелони, и тогда квест окончится. Золото потребует от вас скрытного прохождения. Плюс время будет ограничено 8 минутами и 10 секундами. Блаженны миротворцы Блаженны миротворцы Квест запустится после беседы с Микой на базе. От товарища вы узнаете полезную информацию о Колме Одрисколле. Тот, как выяснится, желает личной встречи с вами с целью разрешить давний спор без оружия. Датч согласится на это, так что вы сможете спокойно отправляться к цели. Обсуждаем возможную ловушку В пути вы с друзьями будете обсуждать вероятность того, что на вас готовится ловушка. Ближе к финалу дороги Датч решит разведать обстановку и выберет соответствующее место. Оказавшись на холме, исследуйте поле. После этого Мика и Датч отправятся к Колму, который ожидает их внизу. Последует горячий ролик, в ходе которого ваш вожак будет рьяно спорить с Одрисколлом. Вы же должны в это время не спускать врага с мушки. Враг под прицелом Не успеет, однако, разговор окончится, как к вам внезапно подкрадется незнакомец — он вырвет пушку из ваших рук и вырубит вас. Очнувшись, тут же убегайте. Вскоре враги все равно настигнут вас, надают тумаков и опять вырубят. Далее вы будете периодически просыпаться, но на время. Вы обнаружите себя возле реки, затем в комнате какого-то дома. Колм наведается к вам, позлорадствует и уйдет. В конечном счете вы наконец очнетесь и увидите, что скованны. Теперь вам нужно выбраться, для чего необходимо схватить предмет. Раскачивайтесь так, как указывает вам игра, чтобы взять вещь и разбить кандалы. Кроме того, вы обнаружите у себя серьезное ранение, которое стоит залечить — хватайте свечку и прижгите рану. В плену у врага После этого обеззаразьте ее с помощью пороха. Несмотря на стойкость, герой заорет, что привлечет внимание стражника. Теперь спрячьтесь за стеной и ждите, пока тот войдет внутрь. Затем совершите бесшумное убийство. На этом моменте можно уходить с базы. Вы можете сразу дать деру или действовать тайно, что необходимо для золотой медали. По указателям выходите наружу. Покидаем базу неприятеля В пути вы можете взять коня, хотя это необязательно. Наконец, вам нужно скакать в нижнюю и правую часть карты, пока не доберетесь до дома. Дома в безопасности Чтобы получить высшую награду за квест, следует вызволить себя из плена и вылечить за одну минуту. После этого необходимо забрать пушки на базе похитителей и перебить их. Из лагеря нужно сбежать так, чтобы никто этого не заметил. Короткая прогулка в красивом городе Короткая прогулка в красивом городе Доберитесь до Роудса, где вас ожидает Билл. Окажется, что Шон и Мика хотят с вами поговорить. От последних вы узнаете о том, что Греи беспокоятся о своей защите. В ходе беседы и прогулки на вас внезапно нападут, из-за чего Шон схватит пулю. Засада на вас вышла практически успешной. Пока что вы живы, так что падайте на землю. Как только огонь прекратится, вставайте и бегите к повозке, которая укроет вас от пуль. Здесь вы поймете, что стреляют из магазина с оружием, поэтому необходимо добраться до него, используя заднюю дверь. Магазин как укрытие Оказавшись внутри лавки, используйте стены для укрытия. После начинайте методично отстреливать всех врагов, пока они наконец на отступят. Вместе с товарищами изучите трупы и уходите. Когда достигнете Шона, начнется кат-сцена, в ходе которой Билл попадет в тюрьму к стражам порядка. Последние начнут угрожать и вам, однако вы можете включить «Меткий глаз» и перестрелять их всех. Первым стоит свалить того, кто держит Билла. Когда враги падут, помогите Шону скрыться и покиньте опасную зону. Возле офиса шерифа Золото предполагает следующие действия: убейте трех головорезов посредством «Меткого глаза», когда будете спасать Билла; завершите квест исключительно с помощью пистолетов; успейте на четыре минуты; сделайте двадцать хедшотов и не используйте аптечки. Кровные междоусобицы, древние и современные Кровные междоусобицы Активируйте квест, побеседовав со своим вожаком на базе. Датч расскажет вам, что Джек исчез. Вы знаете этого мальца, так что быстро отправляйтесь на его поиски. В ходе исследований вы узнаете, что к похищению могли приложить руку Брейтуэйты. Первым делом наведайтесь в их поместье. В пути вам откроется, что случилось в городе Роудс. Поход к особняку Брейтуэйтов На месте стреножьте коня и ступайте к именью. Начнется спор, в ходе которого Датч будет требовать отпустить мальчика. В конце концов враждующие не выдержат и начнут перестрелку. В ходе битвы слушайте Датча и помогайте ему. Вам нужно будет проследовать за лидером, параллельно убивая противников супостатов.
Изумрудное ранчо РДР 2. Неандерталец в РДР 2. Сайлас Гривз РДР 2. Rdr 2 NPC. Джо РДР 2. РДР 2 Луки Артура. Миссис Даунс rdr 2 кто это. Ред Харлоу Red Dead Redemption 2. Rdr 2 Фрэнсис. Rdr 2 Edith Downes. Ред дед редемпшен 2 одежда. Rdr 2 кобура. Джек Марстон РДР 2. Хозия РДР 2. Rdr 2 кобура Датча. Red Dead Redemption 2 Томми. Сэди Адлер Red Dead Redemption. Сэди rdr 2. Седи Адлер РДР. Чёрная Бель rdr 2. Dead Dead Redemption 2 черная Бель. Тамблвид РДР 2. Tumbleweed rdr 2. Tumbleweed rdr 1. Red Dead Redemption 2 Tumbleweed. Tumbleweed 1911 rdr. Red Dead Redemption 2 Эдит Даунс. Rdr 2 Мисс Даунс. Red Dead Redemption 2 пейзажи. Ленни РДР 2. Red Dead Redemption 2 fat Arthur. Rdr 2 генерал. Red Dead Redemption 2 брат и сестра маньяки. Rdr 2 Invisible Sniper shoots through Wagon.
What happens to the Downes family after rdr2?
- Прохождение игры. Глава 1. Колтер
- Telegram: Contact @twodrotsshow
- Thomas Downes
- Даунс рдр 2 - фото сборник
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 🎬 12 видео
RDR 2 где найти и убить сборщика денег Томаса Даунса | Поздравления. ДТП. Новости. |
RDR2 cumulative unit sales worldwide 2018-2024 | Последние новости и слухи о Red Dead Redemption 2 за сегодня и 2024 год. |
Red Dead Redemption 2 Special Characters Guide | Но больше всего Дэвис удивила огромная очередь из фанатов, которые выстроились, чтобы посмотреть на актёров, сыгравших их любимых персонажей из RDR2. |
Кто такой Даунс из Red Dead Redemption 2?
Даунс рдр 2. Миссис Даунс rdr 2. Мисс Даунс РДР. Попутно Артур узнаёт, что он болен туберкулёзом, заразившись им от Томаса Даунса, у которого выбивал долги по заданию Штрауса. В мире RDR Лэндон Рикеттс известен как меткий стрелок со старого Запада, который коротает последние дни под палящим солнцем на границе Мексики.
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2
Томас Даунс в rdr 2. В этом видео я попытался досконально разобраться в этом вопросе с Томасом Даунсом в RDR 2. Итак, приятного просмотра! Red Dead Redemption 2 Thomas Downes Collect Money Money Lending And Other Sins Part 3 Youtube. How do you get Mrs Downes in RDR2? Томас Даунс из RDR2 известен больше всего как человек, который передал туберкулез Артуру, но, как и Киран, его история трагична сама по себе. Поздравления. ДТП. Новости.
Содержание статьи
- Это видео недоступно.
- История Сэди Адлер — одна из самых грустных в RDR2
- 📸 Дополнительные видео
- Final Verdict
- Рдр 2 эдит даунс - 81 фото