Плата по базовому тарифу за один километр проезда по федеральным трассам увеличится на 21 копейку и составит 3,05 рубля. Летом 2022 года специалисты Росстата прогнозировали повышение стоимости проезда на 44 копейки — до 2,98 рублей за километр. Тариф «Платон» был проиндексирован в соответствии с изменением индекса потребительских цен и подорожал на 30 копеек: с 2,54 рублей до 2,84 рублей за 1 км пробега. С 1 февраля им придется платить по системе «Платон» не 10, а 20 копеек за километр, пишет «Интерфакс». С учетом индексации тарифа "Платона" на 21 копейку с 2,84 рубля за 1 км до 3,05 рубля за 1 км увеличение стоимости перевозки составит 227 рублей.
Платные дороги подорожали: как сэкономить и кто вовсе может не платить за проезд
Размер платы с учетом коэффициента и индексации, руб./ км. Летом 2022 года специалисты Росстата прогнозировали повышение стоимости проезда на 44 копейки — до 2,98 рублей за километр. Росавтодор сообщил грузоперевозчикам, что с 1 февраля тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон» будет проиндексирован на 14 копеек и составит 2,34 рубля за 1 км (текущий — 2,2 рубля за километр пути). Стоимость километра в системе «Платон» в 2024 году – 2,84 рубля (итоговый тариф с учетом индексации и понижающих коэффициентов). Тариф системы взимания платы с грузовиков массой более 12 т "Платон" с 1 февраля 2023 года вырастет на 30 коп. до 2.84 руб. за километр. Плата по базовому тарифу за один километр проезда по федеральным трассам увеличится на 21 копейку и составит 3,05 рубля.
Читайте также на Дроме
- Тарифы и условия
- Тариф системы «Платон» с 1 февраля проиндексируют на 21 копейку - Финансы
- С 1 февраля 2024 года тариф в системе "Платон" увеличен на 7,42 %
- Какой штраф за «Платон» в 2024 году
- Росавтодор сообщил о повышении цены на проезд грузовиков по тарифу «Платона» с 1 февраля
Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет на 30 коп., до 2,84 руб./км
Что такое система "Платон" для грузовиков | Размер оплаты, установленный за каждый пройденный километр, остался без изменений – 3,73 руб./км. |
Стоимость проезда по дорогам России выросла для грузовиков | С 1 февраля 2023 года стоимость одного километра пробега по федеральным трассам для грузовиков массой более 12 тонн в рамках тарифа «Платон» составит 2,84 рубля. |
С 1 февраля тариф «Платона» планируют увеличить на 15 копеек
В настоящее время в «Платоне» зарегистрировано около 2 миллионов грузовиков, принадлежащих более 763 000 грузоперевозчиков. Адаптация грузопотоков к региональным трассам приведет к значительному увеличению времени перевозки, что может повлечь за собой вынужденную перестройку работы всех транспортных компаний. Актуально сейчас Главные события рынка грузоперевозок, произошедшие с 20 по 26 апреля.
Тариф будет повышен на 30 копеек. По словам Росавтодора, повышение связано с ежегодной индексацией. Ранее планировалось, что тариф вырастет на 44 копейки, но в итоге плату решил поднять на 30 копеек.
Добавить в закладки Советуем прочитать Какими личными и профессиональными качествами должен обладать бухгалтер Личные качества для резюме бухгалтера: примеры Психологические типы личности бухгалтера: найдите себя! Последнее с форума.
Сейчас в системе 820 тысяч перевозчиков, у которых 1,8 млн грузовиков. В прошлом году только отчисления в фонд на ремонт автодорог дали федеральному бюджету 49 млрд рублей.
Сколько заработал на этом денег оператор «Платона», в минтрансе умолчали. Указанные деньги были отправлены в регионы на ремонт 1 100 километров автодорог. Система «Платон» была запущена 15 ноября 2015 года.
Власти ударят по дальнобойщикам: Из-за роста цен тариф «Платона» станет вдвое дороже
Стоимость Платона за 1 км в 2022 году — тарифы и цены на Платон за километр | Минтранс не будет повышать плату для грузового транспорта за проезд по федеральным трассам в рамках системы «Платон» до 2023 года, узнал |
«Платон» заморозили на один год | Пикабу | с текущих 2,84 руб./км до 3,05. |
С 1 февраля в России повышается плата за «Платон» | Было 2,34 рубля за 1 км, а стало 2,54 рубля за 1 км. Однако и последнее, февральское изменение не учитывало “американские” гонки инфляции после начала СВО на Украине. |
Тариф «Платон» вырос до 2,84 рублей за километр - АБН 24 | Стоимость проезда грузовиков свыше 12 т по тарифу «Платона» по федеральным дорогам вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля. |
Тариф «Платона» подрос на 30 копеек за километр - ТРАНСПОРТ В РОССИИ | Это позволит провести индексацию размера платы в системе «Платон» ниже прогнозируемого в июле 2022 года значения (по данному прогнозу с 1 февраля 2023 года размер платы составил бы 2,98 рубля за один км пробега). |
С 1 февраля «Платон» подорожает на 7,39%
Какой штраф за «Платон» в 2024 году | Росавтодор с 1 февраля повысит тариф системы «Платон» на 30 копеек — до 2,84 рубля за километр, сообщает «Интерфакс». |
Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет на 21 копейку до 3,05 руб./км | Росавтодор в июле 2023 года традиционно публиковал плановый прогноз индексации, в соответствии с которым тогда предполагалось, что с февраля 2024 года тариф "Платона" вырастет лишь на 15 коп., до 2,99 руб./км. |
Росавтодор: тариф госсистемы "Платон" поднимут до 2,84 рубля за километр пробега 1 февраля | «Платон» — российская государственная система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн. |
Минтранс решил на год заморозить тарифы в рамках системы «Платон» | Это позволит провести индексацию размера платы в системе «Платон» ниже прогнозируемого в июле 2022 года значения (по данному прогнозу с 1 февраля 2023 года размер платы составил бы 2,98 рубля за один км пробега). |
«Платон» подорожает с 1 февраля | Стоимость километра пути вырастет на 30 копеек и составит 2,84 руб. |
С 1 февраля тариф системы «Платон» повысят на 30 копеек
базового размера – 3,73 руб. за один километр пути. На сегодняшний день Платон действует только для грузовых автомобилей при условии, если их разрешённая максимальная масса превышает 12 тонн (она указывается в розовом свидетельстве о регистрации), но за исключением следующих трёх случаев. Стоимость километра в системе «Платон» в 2024 году – 2,84 рубля (итоговый тариф с учетом индексации и понижающих коэффициентов). Росавтодор в июле 2022 г. публиковал плановый прогноз индексации, в соответствии с которым в феврале 2023 г. предполагалось повышение тарифа "Платона" на 44 коп., до 2,98 руб./км. Стоимость Платона за км согласно тарифам 2022 года на сегодня. С 1 февраля 2023 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе «Платон» составляет 2,84 рубля за 1 км пробега — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо».
С февраля вырастет плата в систему «Платон»
Текущий размер платы - 2,84 рубля за км пробега. Также в сообщении отмечается, что ведомство в соответствии с разработанной Минтрансом России совместно с грузоперевозчиками программой предсказуемости размера платы за полгода до ее изменения, 20 июля 2023 года, опубликовало прогнозируемый размер платы в государственной системе "Платон".
Увеличение стоимости «Платона» может оказать сильное влияние на цены грузоперевозок. Последние записи:.
Так как черные перевозчики, в принципе, не регистрируются в системе и не платят сборов. Страдают законопослушные транспортные компании. Еще один интересный пассаж. Нам, конечным потребителям, или перевозчикам? Правительство РФ будет жестко и последовательно отстаивать сохранение системы. Для справки. Назначение платежей - компенсация вреда, который большегрузные автомобили причиняют трассам. Система работает с ноября 2015 года.
В Минтрансе добавили, что именно большегрузные автомобили оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного покрытия. За счет средств, поступающих в Федеральный дорожный фонд через систему «Платон», обеспечивается ремонт автодорог, поддерживается качество полотна и соответствие дорог нормам безопасности для всех участников дорожного движения. Федеральный дорожный фонд не получит 4 млрд руб.
С 1 февраля 2024 года плата в системе "Платон" достигнет 3,05 рубля за километр пути
«Платон» — российская государственная система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн. Тариф «Платона» стал дороже С 1 февраля 2023 года стоимость одного километра пробега по федеральным трассам для грузовиков массой более 12 тонн в рамках тарифа «Платон» составит 2,84 рубля. Несмотря на то. Плата для грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным дорогам (система "Платон") вырастет с 1 февраля на 30 коп. вместо намеченных ранее 44 коп. до 2,84 руб. за километр пробега, сообщает Роставтодор. С учетом индексации тарифа "Платона" на 21 копейку с 2,84 рубля за 1 км до 3,05 рубля за 1 км увеличение стоимости перевозки составит 227 рублей. Стоимость километра пути вырастет на 30 копеек и составит 2,84 руб. Минтранс не будет повышать плату для грузового транспорта за проезд по федеральным трассам в рамках системы «Платон» до 2023 года, узнал
Минтранс предложил повысить штрафы за проезд грузовиков «мимо тарифа» в четыре раза
- Введут ли Платон для легковых машин в 2024 году?
- Тариф «Платона» вырастет на 14 копеек
- Тариф системы "Платон" вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля – Москва 24, 20.01.2023
- Платон будет обязательным для легковых автомобилей – это правда или нет?
- Платон (система взимания платы) — Википедия
- Проезд для грузовиков по системе «Платон» подорожает
Тариф "Платона" с 1 февраля увеличится на 30 коп.
За счет средств, поступающих в Федеральный дорожный фонд через систему «Платон», обеспечивается ремонт автодорог, поддерживается качество полотна и соответствие дорог нормам безопасности для всех участников дорожного движения. Например, 20-тонная фура возит подсолнечное масло 20 тыс. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одной бутылки масла в магазине на одну копейку», — рассказали в министерстве, добавив, что в случае, если индексация тарифа не произойдет, то в 2024 году Федеральный дорожный фонд не получит 4 млрд рубля, которые могли бы быть направлены на ремонт 200 км дорог. О системе «Платон» В госсистеме зарегистрировано более 820 тыс.
В 2022 году в Москве начали действовать новые правила для движения грузовых автомобилей весом свыше 3,5 тонны. С тех пор получать пропуска водителям большегрузов нужно и ночью с 23:00 до 07:00. Ранее в Минтрансе предложили повысить тарифы за проезд по платным дорогам. Стоимость проезда для легкового автомобиля было предложено повысить с 3 до 5 рублей за километр, для грузовика — до 14,25 рубля.
Плату, как указано, взимают в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам грузовиками. Для этого запущена геоинформационная система, а водители должны приобретать бортовые устройства. Оплачивается фактически пройденное расстояние. За время работы «Платона» в Федеральный дорожный фонд поступило больше 200 миллиардов рублей, такие данные в 2023 году привел глава Минтранса Виталий Савельев. За сборы с большегрузов в надлежащий вид привели 3,3 тысячи километров дорог и 130 мостовых сооружений. В системе зарегистрировали свыше 1,7 миллиона транспортных средств.
Вместе с тем, по статистике Ространснадзора, все последние годы росло количество штрафов по статье о нарушениях «Платона»: за три года их стало почти на 50 процентов больше. При этом ответственные в три раза чаще стали оплачивать штраф со скидкой. Ространснадзор демонстрирует высокую взыскиваемость штрафов, сообщил его глава Виктор Басаргин: 95,7 процента по итогам 2023 года и 96,2 процента в нынешнем. При этом, если по «Платону» удается получить с нарушителей почти все, то за бесплатный проезд по платным дорогам — только половину от вынесенных постановлений. Опубликовано расписание ОГЭ в 2024 году Иностранцы бесплатно не уедут На уход иностранных перевозчиков от обязанности платить за проезд по территории нашей страны обратили внимание на выездном заседании Комитета Госдумы по транспорту, которое в конце марта 2024 года прошло в Минтрансе. Задолженность иностранных перевозчиков к настоящему моменту составляет 370 миллионов рублей, год от года она растет.
В 2023 году благодаря системе в Федеральный дорожный фонд поступило 49,046 млрд руб. Данные средства направлены на ремонт порядка 1,1 тыс. Размер платы в системе «Платон» рассчитывается как произведение: базового размера — 3,73 рубля на один километр пути, пройденного по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн; понижающего коэффициента — 0,51; индексации в размере накопленного с 15 ноября 2015 года по декабрь 2023 года включительно индекса потребительских цен.
Платон для легковых авто – последние новости
- Какой штраф за «Платон» в 2024 году
- Публикации по теме
- Тариф «Платона» с 1 февраля вырастет на 20 копеек - Ведомости
- Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет на 21 копейку до 3,05 руб./км
- Сколько стоит плата за 1 км 2023
Проезд для грузовиков по системе «Платон» подорожает
Одновременно в ведомстве отметили, что подорожание проезда не скажется на стоимости товаров, которые перевозят грузовики. В качестве примера Минтранс привёл 20-тонную фуру, которая везёт 19 тысяч пакетов сока из Вологды в Москву. Общее расстояние составляет 480 км, а после индексации тарифов поездка станет дороже на 145 рублей. Подсчитано, что пакет сока в этом случае вырастет в цене только на 0,8 копейки. Индексация тарифов в системе «Платон» ежегодная, она проводится 1 февраля.
При этом ответственные в три раза чаще стали оплачивать штраф со скидкой. Ространснадзор демонстрирует высокую взыскиваемость штрафов, сообщил его глава Виктор Басаргин: 95,7 процента по итогам 2023 года и 96,2 процента в нынешнем. При этом, если по «Платону» удается получить с нарушителей почти все, то за бесплатный проезд по платным дорогам — только половину от вынесенных постановлений. Опубликовано расписание ОГЭ в 2024 году Иностранцы бесплатно не уедут На уход иностранных перевозчиков от обязанности платить за проезд по территории нашей страны обратили внимание на выездном заседании Комитета Госдумы по транспорту, которое в конце марта 2024 года прошло в Минтрансе. Задолженность иностранных перевозчиков к настоящему моменту составляет 370 миллионов рублей, год от года она растет. В России немало случаев, когда иностранные перевозчики не оплачивают проезд по платным дорогам, а потом, несмотря на штрафы, пересекают границу и уезжают, рассказал «Парламентской газете» первый зампред Комитета Госдумы по транспорту Павел Федяев.
По данным на весну 2023 года, больше десяти тысяч водителей из-за рубежа не оплатили проезд по платным дорогам. Это, по словам Федяева, создает неравные условия для наших и иностранных шоферов. Для решения ситуации создали систему межведомственного взаимодействия, где разные органы власти обмениваются информацией о штрафах. Ространснадзор уже работает в такой системе, подтвердил его глава Виктор Басаргин. С начала 2024 года штрафы собрали с более чем семисот должников, а МВД привлекло к ответственности около четырехсот иностранных водителей. При этом некоторые ведомства к системе пока не присоединились.
Министр транспорта сказал, что сегодняшний льготный налог продлен на неопределенное время. Если учесть, что тариф за дороги будет немного повышен, то за год будет собрано 23 млрд рублей. Медведев также поручил Министру транспорта совместно с другими создать систему скидок. Они должны зависеть от пробега. Нужно подготовить предложения по внедрению штрафных санкций за проезд без оплаты налога. Предположительно он будет от 10 до 50 тысяч рублей, вместо 5. Перевозчики, которые прошли регистрацию в системе «Платон», освобождены от уплаты транспортного налога ввиду налогового вычета. Для подтверждения данного права, автовладелец многотонного транспортного средства должен предъявить в налоговый орган следующие бумаги: Заявление на право налогового вычета. Данные об автомобилях, которые могут перевозить грузы более 12 т. Отчет об оплатах за возмещение вреда федеральным трассам. Справку о владении автомобилем. Снизить налог на транспорт можно только при условии, что оплату «Платона» выполняет один и тот же автовладелец.
Текущий размер платы - 2,84 рубля за км пробега. Также в сообщении отмечается, что ведомство в соответствии с разработанной Минтрансом России совместно с грузоперевозчиками программой предсказуемости размера платы за полгода до ее изменения, 20 июля 2023 года, опубликовало прогнозируемый размер платы в государственной системе "Платон".
Власти ударят по дальнобойщикам: Из-за роста цен тариф «Платона» станет вдвое дороже
Это позитивно сказывается на окружающей среде и может способствовать снижению выбросов вредных веществ. Общественное мнение по поводу этой реформы разделилось. Одни считают ее положительным шагом к улучшению транспортной системы и снижению загрязнения окружающей среды, в то время как другие считают ее несправедливой и негативно отразяющейся на финансовом положении владельцев автомобилей. Тем не менее, новая реформа ожидается в 2023 году и может привести к изменению стоимости за 1 километр на платоне. Владельцам автомобилей придется быть внимательными и следить за обновлениями и изменением тарифов, чтобы точно знать, сколько им придется платить за проезд. Анализ плюсов и минусов Платона в 2023 году Плюсы Платона: Сокращение пробок: Платон способствует сокращению пробок на дорогах, так как водители, предпочитающие пользоваться альтернативными путями или общественным транспортом, могут избежать уплаты платы. Увеличение доходов: Введение Платона позволит государству увеличить доходы за счет взимания платы с тяжелых грузовиков, которые создают большую нагрузку на дороги. Поддержка экологии: Система Платона способствует сокращению выбросов вредных веществ в атмосферу, так как оплата зависит от класса экологической безопасности транспортного средства. Минусы Платона: Дополнительные расходы: Водителям приходится платить за использование дорог, что может повлиять на их бюджеты и привести к увеличению расходов.
Неоправданная тяжесть для малых предприятий: Малым предприятиям, которые зависят от прямой доставки товаров, приходится столкнуться с дополнительными затратами на плату Платона. Неэффективная система сбора данных: В некоторых случаях, система сбора данных Платона может функционировать неэффективно, вызывая проблемы с оплатой и другими административными вопросами.
В Минтрансе уточняют, что фактический размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом публикации информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. Здесь также напомнили, что средства направляются на капремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Сократить издержки на сотрудников, аренду и налоги поможет бухгалтерский аутсорсинг «Главбух Асcистент».
На сегодняшний день в "Платоне" зарегистрировано свыше 1,729 млн грузовиков массой более 12 тонн, принадлежащие более 763 тыс. За время работы госсистемы в Федеральный дорожный фонд поступило более 212,6 млрд руб.
Средства направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения, подчеркивают в Росавтодоре. В Минтрансе России отмечают, что именно большегрузные автомобили оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного полотна.
Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон» На региональных дорогах предложили взимать плату с грузовиков Со следующего года вырастут тарифы на проезд по платным магистралям. Одновременно появилось предложение о распространении системы «Платон» на региональные дороги сейчас он действует только на федеральных трассах.
Подробности — в материале «ФедералПресс». Денег много не бывает В Югре за автобусами будет следить единая система управления транспортом Министерство транспорта России озаботилось поиском средств для прокладки автомобильных дорог. Кроме существенного повышения платы за проезд с 3,65 рублей до 5 рублей за километр , можно ожидать существенного расширения действия системы «Платон», взимающей плату с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам. По его словам, подобное предложение поступило от руководителей ряда субъектов и федеральных структур.
Еще по теме Из Новосибирска запустят субсидированный рейс в ямальскую глубинку «Большегрузы убивают региональные дороги, объезжая федеральные трассы, на которых действует «Платон». Поэтому право регионов вводить аналогичную плату должно, по мнению субъектов Федерации, оптимизировать маршруты большегрузов», — сказал он, добавив, что деньги должны идти в региональные дорожные фонды. Правда, кто же именно из губернаторов и сотрудников федеральных структур попросил расширить действие «Платона», Александр Шохин не сообщил. На запрос автора в пресс-службу РСПП комментариев получено не было.
Автомобили буквально все заполонили Отраслевые эксперты и руководители транспортных компаний, представители органов власти неоднозначно относятся к инициативе, выдвинутой главой РСПП, и ее возможными последствиями для грузоперевозок в России. Например, области расположенные в центральной части России, такую инициативу поддерживают.