Фотографии из репортажа РИА Новости 14.04.2024: Премьера фильма "Сто лет тому вперед" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». «Сто лет тому вперёд»: почему все бросились снимать фильмы-сказки. «Сто лет тому вперед» — российский фантастический фильм Александра Андрющенко, основанный на одноименной повести Кира Булычева.
Чем понравился барнаульцам фантастический фильм «Сто лет тому вперёд»?
Блокбастер "Сто лет тому вперед" в первую же неделю возглавил прокат в России. Премьера фильма «Сто лет тому вперед», состоявшаяся на большом экране 18 апреля 2024 года, не осталась незамеченной. Сто лет тому вперёд (2024) сюжет: Случайная встреча Коли Герасимова и Алисы Селезневой кардинально поменяет судьбу главных героев, ведь мальчик достаточно современный человек, строящий планы на один день. 18 апреля 2024 года в российский прокат выйдет фильм «Сто лет тому вперед» о приключениях московского школьника Коли Герасимова и девочки из будущего Алисы Селезневой.
Премьера фильма "Сто лет тому вперед"
Ну а телепостановка «Гостья из будущего» триумфально полюбилась народу, хотя смотрелась очень бедненько на фоне «Тайны третьей планеты» про ту же самую Алису. В любом случае для новой экранизации описанное не так уж и важно, ибо на оба первоисточника был торжественно положен галактический болт-супергигант. Остались лишь имена персонажей, Москва, школа, и космические пираты. Даже миелофон отсеяли при кастинге. С экрана зрителю скороговоркой расписывают грядущую прошлую предысторию былого будущего параллельного нынешнего. Тот единственный случай, когда желтые титры, уходящие вглубь галактики, сработали бы лучше. Симпатичного советского, простите, российского школьника зовут Коля Герасимов и стригут как Тимоти Шаламе. В школе его жестко пи… пинают. При этом мама Коли Герасимова наказывает самого Колю Герасимова за то, что его бьют. В общем, вы чувствуете, как банальный московский школьный мир обрастает фантастическими деталями.
Монтажные ножницы переносят зрителя в 2124-й, где в той же самой средней школе обучается наукам розовласая красавица. Дабы зритель не ошибся, что перед ним та самая Алиса Селезнева, на ее фоне часто стрекочет робкий мотив «Слышу голос из прекрасного далека». Ее мать Кира Селезнёва — героиня космических битв, разившая пиратов мечом аки Галадриэль. В разгар решающей баталии мама исчезла, и дочка подозревает, что та провалилась в прошлое сквозь темпоральные разломы.
Это не то чтобы полноценный герой, а больше проводник в мир фильма, связывающий здешнее прошлое и будущее. В аниме есть архетип «обычный японский школьник», который на старте ничего из себя не представляет, но разживается сверхспособностями и начинает влиять на сюжет. Вот тут такая же история, только школьник не японский, а российский.
Этот дуэт — один из самых весомых плюсов фильма. Потому что Крыс и Весельчак У в «Гостье из будущего» — парочка комичных проходимцев. А здешние злодеи — реальная опасность, следующая за героями по пятам. Глота, который больше всего напоминает то ли Волан-де-Морта, то ли Фейда-Раута из «Дюны», наделили псионическими способностями. Из-за этого бывший главарь космических пиратов может подавлять волю других живых существ и управлять их телами. Немногословный, бледный Глот здесь является главной причиной тревожности: отличный злодей, из-за которого периодически ловишь мурашки. Весельчак У из толстячка, любящего кефир, трансформировался в смесь Джокера, Джека Воробья и Йонды из «Стражей галактики».
Получился хохочущий социопат, который сначала размахивает клинками, а уже потом разбирается в ситуации. Чувствуется, что Петров от этой роли получал удовольствие. Его персонаж не то чтобы супероригинальный, но живой и запоминающийся. Они просто находятся на своих сюжетных местах и особо в сердечко не западают. Но хотя бы не раздражают, как одноклассники Коли Герасимова.
Кровь на асфальте", "Лед", "Притяжение" и другим, и Ксения Мирошник. Сам Золотарев уже в нескольких картинах, к которым он пишет сценарии, снимается в роли журналиста. Раньше Андрей действительно был тележурналистом канала НТВ.
Прямая речь Андрей Золотарев, автор сценария: "Сто лет тому вперед" - это новое прочтение творчества Кира Булычева. Мы не экранизировали конкретное произведение, но вдохновлялись миром, который создал писатель. При этом постарались сохранить все самое важное, что осталось в сердцах читателей, для которых Булычев - один из любимых писателей детства: это герои его историй. Конечно, будут и многочисленные отсылки к местам и явлениям, описанным в книге". Александр Андрющенко, режиссер-постановщик и автор сценария: "Одной из главных задач было открыть Вселенную Кира Булычева новому поколению зрителей. Этот фильм вдохновлен миром, который создал писатель, и в кино сегодня мы имеем все самые современные технические возможности показать это максимально зрелищно и интересно.
В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном. Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации. Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта. Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы. Отдельное спасибо режиссеру, что он не ударился ни в безудержную рекламу что при таком обилии спонсоров даже удивительно , ни в актуальную событийную повестку, дав фильму шанс остаться если не в веках, то в годах. Есть лишь одна глобальная претензия к «100 лет тому вперед». Это совсем другое, не имеющее отношение к Киру Булычеву и его Алисе Селезневой, будущее. Земляне резко прыгают в развитии вперед не потому, что изменились внутренне, а в результате случайного контакта с инопланетянами. Алиса больше не любит биологию, а ее мама больше не строит футуристичные города на далеких планетах. Наше настоящее изменилось и поменяло будущее. Даже в своем идеальном варианте оно получилось таким себе: с силой превыше науки, ложью самым близким и кредитами, которые необходимы даже роботам. Очевидно, что в этом нам стоит винить не режиссера и съемочную группу, а самих себя. Непонятно только, зачем тогда было называть главную героиню Алисой Селезневой? Ранее НГС писал о том, каким вышел новый фильм «Мастер и Маргарита» : он напоминает скорее радикальный фанфик, чем экранизацию, но парадоксально сохраняет идею книги.
Вышел новый трейлер фильма «Сто лет тому вперед»
Киножурналист сделала обзор на фильм Сто лет тому вперед: по какой повести, каким получился фильм, актеры, создатели, где смотреть фильм. Фантастический Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны всех кинотеатров России. А фильм «Сто лет тому вперед» 2024 года – это коммерческое использование сказки. «Сто лет тому вперёд» станет экранизацией одноименной повести писателя Кира Булычева из цикла «Приключения Алисы», а также ремейком советского телехита «Гостья из будущего». Премьера фильма «Сто лет тому вперед» в России состоится 18 апреля 2024 года.
Алиса, да не та. Обзор без спойлеров «Сто лет тому вперёд»
За первый уикенд семейная фантастическая картина по мотивам произведения Кира Булычева СТО ЛЕТ ТОМУ ВПЕРЕД освоила 308 млн рублей – это шестой старт в 2024 году. поистине культовое произведение Кира Булычёва, объединяющее сразу несколько поколений. Блокбастер «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил первую неделю проката и стартовал с лидирующей позиции на второй неделе. «Сто лет тому вперёд»: почему все бросились снимать фильмы-сказки. Фантастика, приключения, семейные. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Фильм Сто лет тому вперёд это российская фантастика для подростков по мотивам повести Кира Булычёва. В итоге «Сто лет тому вперед» вообще не наскучивает – даже когда сила любви снова побеждает все на свете, а злодеи нелепо рушат свой же план.
«Сто лет тому вперёд»: почему все бросились снимать фильмы-сказки
Радует игра главных героев, которые выложились на все сто. Алису Селезневу сыграла Даша Верещагина, знакомая зрителям по фильмам «Трудные подростки» и «Оффлайн». В роли Коли снялся Марк Эйдельштейн. Зрители могли его видеть в кинофильме «Праведник» и сериалах «Монастырь», «Сама дура», «Смычок». Первый уикенд показал: зрителям фильм «Сто лет тому вперед» явно пришелся по душе.
Например, конфликтует с профессором-отцом Константин Хабенский , пытаясь выйти из-под родительской опеки.
Разве что мечты о военной академии не вписываются в образ среднестатистической девочки-подростка, но и это объяснимо. Вот уже много лет Алиса живет верой в то, что ее давно исчезнувшая мама Кира Виктория Исакова , героически сразившая пиратского предводителя Глота Юра Борисов , всё еще жива, оставаясь где-то в ином времени. Встреча с Колей дарит юной воительнице возможность найти Киру и кучу других забот в придачу. Фантастическая повесть Кира Булычёва «Сто лет тому вперед» была опубликована в 1978 году Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», реж. Александр Андрющенко, 2024 Устройством, найденным Колей в подсобке, оказался космион — прибор, работающий как машина времени.
Спрос на космион большой: с помощью него Алиса должна спасти мать, а пираты — свое будущее. Некогда лишенные власти Глот и Весельчак У Александр Петров планируют восстановить прежние позиции, вернувшись к началу — к моменту, определившему будущее межгалактического мира. Соприкоснувшись с кровью нового обладателя, космион растворяется в его теле, превращая носителя в невольного транспортировщика. Теперь при сильном эмоциональном потрясении Коля совершает перемещения во времени, затягивая в межгалактический водоворот и друзей, и врагов. В последние годы, как и в далекие 1980-е, спрос на прозу Кира Булычёва вырос многократно.
Однако переснимать драгоценную советскую классику никто не планировал: фильм «Сто лет тому вперед» сильно отличается от одноименной повести и совершенно не похож на культовый телесериал «Гостья из будущего» 1985 года. Гораздо сильнее на новом проекте сказалось влияние комиксовой культуры — не зря фильм можно справедливо сравнивать с продукцией Marvel.
Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном. Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации.
Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта. Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы. Отдельное спасибо режиссеру, что он не ударился ни в безудержную рекламу что при таком обилии спонсоров даже удивительно , ни в актуальную событийную повестку, дав фильму шанс остаться если не в веках, то в годах. Есть лишь одна глобальная претензия к «100 лет тому вперед». Это совсем другое, не имеющее отношение к Киру Булычеву и его Алисе Селезневой, будущее. Земляне резко прыгают в развитии вперед не потому, что изменились внутренне, а в результате случайного контакта с инопланетянами. Алиса больше не любит биологию, а ее мама больше не строит футуристичные города на далеких планетах.
Наше настоящее изменилось и поменяло будущее. Даже в своем идеальном варианте оно получилось таким себе: с силой превыше науки, ложью самым близким и кредитами, которые необходимы даже роботам. Очевидно, что в этом нам стоит винить не режиссера и съемочную группу, а самих себя. Непонятно только, зачем тогда было называть главную героиню Алисой Селезневой? Ранее НГС писал о том, каким вышел новый фильм «Мастер и Маргарита» : он напоминает скорее радикальный фанфик, чем экранизацию, но парадоксально сохраняет идею книги. Согласны с автором?
С момента премьеры, 18 апреля, картина уже собрала 399,6 миллиона рублей. Соответствующие данные опубликованы ЕАИС. Известно, что только в первый день показа блокбастер собрал кассу, которая составила 32,9 миллиона рублей. А за первые выходные доход от продажи билетов на фильм составил 300,9 миллиона рублей.
Действующие лица
- "Сто лет тому вперед" посмотрели около миллиона зрителей | Вести-Магадан
- Мир изменился
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- «Сто лет тому вперед»: чем картина порадовала волгоградских зрителей » ГТРК Волгоград-ТРВ
- Фильм "Сто лет тому вперед" возглавил прокат в России — 26.04.2024 — В России на РЕН ТВ
Мурманчане рассказали, почему им понравился фильм "Сто лет тому вперед"
Сюжет кинокартины рассказывает об Алисе Селезневой, которая живет в конце XXI века и вместе с отцом путешествует по другим планетам в поисках животных для московского зоопарка. При этом девочку не отпускает прошлое: ее мама погибла в битве между землянами и космическими пиратами. Алиса уверена, что ее мать еще жива, но может находиться в прошлом, и поэтому решает отправиться туда. Она оказывается в Москве 2024 года, где знакомится со старшеклассником Колей Герасимовым. Подросткам, которые живут в разных мирах, придется объединиться, чтобы вернуть маму Алисы, а также сразиться с космическими пиратами, вернуть привычный ход времени и спасти прошлое и настоящее.
Последней угрозой в XXII веке были космические пираты, которых вроде бы уже победили. Или нет? Пират по имени Весельчак У и его напарник Глот отправляются в прошлое, чтобы изменить ход истории и захватить Землю. Алиса и Коля должны остановить преступников, срывая их планы и в 2024-м, и в 2124-м. В этом вымышленном учреждении эксперты со всего мира работают над путешествиями во времени. Картина следует стандартам, заданным Голливудом: зрелищные спецэффекты, красивые панорамные виды, эпические злодеи, любовная линия и так далее. Поклонники повести 1978 года увидят новое прочтение любимой истории. Вероятно, экранизация не будет полностью следовать сюжету первоисточника. Но и в советской «Гостье из будущего» были добавлены новые персонажи и сюжетные повороты, что не помешало ей получить признание. Несмотря на перенос даты выхода фильма «Сто лет тому вперед», у него есть все шансы повторить успех советской ленты. Кино должно быть интересным и для молодой аудитории — то есть для тех, кто наверняка не видел старую экранизацию и уж точно не читал оригинальную повесть. Сейчас выхода фильма «Сто лет тому вперед» ждут миллионы россиян — он входит в топ-10 самых ожидаемых фильмов на «Кинопоиске».
Продюсером фильма стал Фёдор Бондарчук. Он раскрыл тайну и рассказал о том, чем вдохновлялись создатели: — Мультфильм «Тайна третьей планеты» я могу пересказать вам по кадрам, как и миллионы зрителей: это невероятные герои, нарисованные советскими художниками-фантастами, которых мы сегодня назвали бы «концепт-дизайнерами». Мы с Сашей Андрющенко много разговаривали о том, как работать с уже полюбившимися огромному количеству людей персонажами: переносить буквально всё на экран или сделать оригинальный сценарий и все-таки создать свою версию Алисы, своего Вертера. В итоге Саша выбрал создание нового мира, — сказал Бондарчук. Участие также приняли «Союзмультфильм», телеканал «Россия 1», онлайн-кинотеатр Okko и Фонд кино.
Ключевым, впрочем, будет период с понедельника по среду. Три выходных дня явно принесут большую сумму, чем уик-энд с рабочей субботой. Результаты всех остальных фильмов оказались очень скромны. Лишь 4,32 млн рублей заработала в стартовый четверг военная драма « Блиндаж ». Средняя посещаемость была при этом худшей среди релизов широкого проката: лишь 4 человека на сеанс. Пределом мечтаний выглядят 30 миллионов рублей за уик-энд и примерно 65 миллионов за первые семь дней. Даже такой максимально оптимистичный прогноз совсем не впечатляет при 426-миллионном бюджете.
«Прости, Алиса, звездолет не полетит». В Сети ругают «Сто лет тому вперед»
В четверг, 18 апреля, состоится премьера фильма "Сто лет тому вперед" по повести Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой и Коли Герасимова. Подробная информация о фильме Сто лет тому вперёд на сайте Кинопоиск. Фильм “Сто лет тому вперед” посмотрело почти миллион зрителей за первую неделю показа. Блокбастер «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил первую неделю проката и стартовал с первой позиции на второй неделе. Премьера фильма «Сто лет тому вперед» в России состоится 18 апреля 2024 года.
«Сто лет тому вперед»: чем картина порадовала волгоградских зрителей
Премьера фильма «Сто лет тому вперед» в России состоится 18 апреля 2024 года. Фильм "Сто лет тому вперед" по мотивам произведений Кира Булычева выйдет в широкий прокат 18 апреля, и это новое слово в российской кинофантастике. «Сто лет» образца 2024 года — кино с совсем другими интонациями и настроением, здесь действуют не те персонажи, возникают иные ситуации. Вчера состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед», снятого по мотивам одноименной повести Кира Булычева. Фильм "Сто лет тому вперед" по мотивам произведений Кира Булычева выйдет в широкий прокат 18 апреля, и это новое слово в российской кинофантастике. Развлечения - 18 апреля 2024 - Новости Кузбасса -
Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед»
А по пятам за ними следуют космические пираты Глот и Весельчак У. По прогнозам аналитиков, «Сто лет тому вперед» станет главным релизом уик-энда. Предполагается, что за 4 дня картина заработает 350 млн рублей. Первая экранизация романа Булычева « Гостья из будущего » вышла в 1984 году в формате мини-сериала. В картине также снялись Константин Хабенский и Виктория Исакова. Режиссерское кресло занял Александр Андрющенко, работавший ранее над фильмами « Елки » и « Напарник ». Что говорят Российским кинокритикам фильм в основном понравился. Они отметили красивую картинку и сравнили работу Андрющенко с картинами Marvel. Однако некоторые все же сочли фильм излишне «осовремененным». В кои-то веки в России сняли масштабное виртуозное путешествие, фильм-аттракцион в лучших традициях отечественной литературной фантастики.
Но интереснее герой Юры Борисова — влиятельный пиратский предводитель, внешне поразительно похожий на Харконнена из вильнёвской «Дюны». Глот умен и расчетлив, держит связь с космосом и никогда не вступает в схватку лично, так как легко порабощает волю другого. Борисов успешно избавляется от налета комизма, характерного для отечественных антагонистов, и создает более сложный образ зла, нейтрализующего любое сопротивление, готового погибнуть во имя цели, уважающего своих оппонентов и даже не лишенного некоторого извращенного благородства. В цикл книг про Алису Селезнёву также входят «Тайна третьей планеты», «Гостья из будущего», «Лиловый шар» и «Алиса знает, что делать! Александр Андрющенко, 2024 Другим важным достижением картины стал броский визуальный нарратив.
Помимо блеклых персонажей, российское кино частенько страдает безвкусицей и непониманием стилистических канонов. Однако «Сто лет тому вперед» и здесь не проигрывает. Создатели не скрывают увлечения наследием предшественников бесконечные отсылки к фильмам Пак Чхан-ука , Ридли Скотта , Алекса Гарленда и, конечно, Дени Вильнёва не дают об этом забыть , но постмодернистская окрошка из культовых авторских боевиков, фэнтезийных эпиков и супергеройских франшиз выглядит уместно и невычурно. Важнее, что режиссер не скупится использовать разные способы визуального повествования: ломает четвертую стену кивок «Дэдпулу» , вводит стильные горизонтальные панорамы привет «Олдбою» , чередует выразительные контрастные ракурсы и в целом не сидит на месте большую часть фильма, сдавая в качестве только ближе к финалу. Одним из сценаристов сериала выступил Андрей Золотарёв «Лед», «Слово пацана» и «13 клиническая» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», реж.
Александр Андрющенко, 2024 «Сто лет тому вперед» — достойное аттракционное кино, несовершенное, но захватывающее и качественно сделанное. Амбиции у проекта скромнее, чем кажется, — так же, как и у его героев: на спасение мира никто не претендует спасти бы родное Чертаново , но индустрии помочь в силах. Закрыв глаза на циничные заимствования и сюжетную путаницу, можно вполне получить удовольствие от взлетов и падений, пространственно-временных разрывов и вечной одиссеи по фантастическим измерениям.
Пораженное зло восстанавливает силы и случайным образом перемешивает миры. Теперь Коля становится путешественником сквозь время и старается помочь милой девочке.
Исакова, как выясняется, неплохо смотрится в образе загримированной под школьную училку экшен-героини, однако появляется на экране ненадолго как и Константин Хабенский , сыгравший папу Алисы. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Зато Петрова много, пусть он и переигрывает в тех сценах, где сценарий заставляет его говорить, а не размахивать конечностями. В этом плане его оттеняет Юра Борисов в образе безэмоционального пирата Глота — роли, не требующей особой актерской игры. Отдельно стоит отметить визуальный ряд — в картине много компьютерной графики, одна Москва представлена на экране в трех видах, и только современная версия города выглядит узнаваемой. Две версии столицы из будущего получились невероятно разными: город-парк с разбросанными тут и там стильными зданиями против мрачных трущоб, напоминающих Лос-Анджелес из « Бегущего по лезвию » впрочем, оба варианта проигрывают мегаполису из фильма Скотта 1982 года.