Как установить моды из мастерской стим на пиратскую версию гаррис мод.
Nintendo themed items taken down from Steam Workshop (Garry’s Mod)
Для этого разработчики Garry's Mod отсмотрят весь контент, имеющийся в Мастерской Steam. 9.99 USD. Windows, Mac OS, Linux. Garry's Mod is a physics sandbox. There aren't any predefined aims or goals. We give you the tools and leave you to play. Garry's Mod, a sandbox game developed by Facepunch Studios, is removing all Nintendo-related content from its Steam workshop. После того как студия Facepunch попросила фанатов прекратить заливать контент Nintendo в мастерскую Steam для Garry's Mod, нашлись десятки людей. Всем привет, в этом гайде я объясню "Как же добавить аддон из мастерской стима, на сервер garry's mod SteamCMD" Приступим. The Steam Workshop is a utility used in the "community" section of the Steam software.
Garry's Mod удаляет контент Nintendo из Steam Workshop после требования компании
А геймеры создают ещё больше модов с упоминанием Nintendo, чтобы показать своё недовольство. Сама Nintendo ситуацию никак не комментирует. В отличие, например, от недавнего случая с закрытием эмулятора Yuzu Switch.
Наслаждаясь спокойным равномерным игровым процессом. Танки к сожалению этим похвастаться не могут.
Также есть игра от парадоксов хойка. Hearts of Iron IV. С ck3 примерно было тоже самое, часика 2-3 тебе придётся вникать в те или иные механики. Но за то потом играть станет легче. Единственное что мне пока не нравится в ck3, это то что создав титул империи и имея в наличии 30 тысяч солдат, мало кто может тебе противостоять.
Когда разработчик выпускает игру в Steam и в этой игре есть поддержка модов, у него есть возможность привязать ее к мастерской Steam. Ссылка на мастерскую Steam позволяет создателям игр загружать свои моды для широкой аудитории, а также предоставляет обычным игрокам простой и оптимизированный процесс получения модов. Когда вы открываете мастерскую Steam, доступ к которой можно получить через сообщество Steam, она представит вам список популярных игр, в которых есть доступные для загрузки моды. Вы можете проверить избранные игры, недавно обновленные игры и игры, в которые играли недавно. Вы также можете просмотреть список всех игр, поддерживающих эту функцию. Вы можете получить доступ к мастерской Steam прямо из вашей библиотеки Steam. Если вы выберите игру в своей библиотеке, и эта игра включает поддержку Steam Workshop, вы увидите кнопку, которая ведет прямо на страницу мастерской Steam этой игры. Сколько стоит мастерская? Мастерская Steam бесплатна, как и большинство модов и других предметов в ней. Некоторые игры, такие как Skyrim, также включают в себя платные премиум-моды.
Когда вы покупаете такой мод, часть вашего платежа идет создателю мода.
For ads of servers that use the addon a single chat message is ok. A pack of your maps is fine. A pack of maps you found that you think are cool is not fine. A pack of your weapons are fine. A pack of cool weapons you downloaded is not fine. You should use Workshop collections instead.
Make an effort with the thumbnail - Addons with blank or irrelevant thumbnails will be taken down. You can learn how to update your icons here. Do not upload broken addons - Erroring addons can be marked incompatible with the game.
Мастерская Steam
Насколько же удобно, когда у тебя всё своевременно обновляется, доступна мастерская, выход и покупка DLC. Нет ничего лучше, чем играть в игру и действительно отдыхать. Наслаждаясь спокойным равномерным игровым процессом. Танки к сожалению этим похвастаться не могут.
Также есть игра от парадоксов хойка. Hearts of Iron IV. С ck3 примерно было тоже самое, часика 2-3 тебе придётся вникать в те или иные механики.
Но разработчик не верит , что какой-то чел может 10 лет безнаказанно троллить кучу людей. Поэтому приступил к удалению модификаций. А геймеры создают ещё больше модов с упоминанием Nintendo, чтобы показать своё недовольство. Сама Nintendo ситуацию никак не комментирует.
Search workshop before uploading. Reuploading workshop addons is strictly forbidden, whatever the reupload reason is. Even if the original workshop addon was removed Do not abuse tags - Mistagged addons will be taken down. This is mostly applicable to the gamemode tag, if you are uploading a content pack for your server, tag it as such.
ServerContent Having all of the tags on the same addon is also forbidden. Do not upload empty, "test" or placeholder addons - Addons that require user to download something from description an external link are not allowed. Any pop up ads are not allowed, including server ads. For ads of servers that use the addon a single chat message is ok. A pack of your maps is fine.
Brief Description - You should write up a title and one or two lines of text about how your application uses the Steam Workshop. This will help set customer expectations about what they might find and how they might use your tools. Documentation for your tools - if you already have documentation on your website or a wiki that helps users get started with your tools, please enter in the URL on the Workshop configuration page for your app. Otherwise, you may want to consider creating a Steam Guide for your game to introduce new users to the tools used to create content for your Workshop. You can configure your own discount to run in conjunction with your Workshop launch.
For more details, please see the Discounting documentation. Additionally, you can use an Update Visibility Round to get front-page visibility for your game to promote your new Workshop and sale if you are running one. For more information on Visibility Rounds, please see Visibility on Steam documentation. With a broad announcement of Workshop as a marketing tool, we find it helpful for potential customers if there is some amount of content already available in the Workshop for your game. It gives new customers a deeper sense of what your game is, and also shows an active and engaged user base. It also gives existing customers something actionable to do right away, and shows content creators what kinds of things they can create for your Workshop. At the very least, one item will need to be published in your Workshop for your game to appear at all in the list on the front page of the Steam Workshop. More information on running betas can be found in the next topic below. Or, you could opt to create a few items internally as a demonstration of what can be done with your tools. Running a private beta Steam and the Steam Workshop makes it easy to run a private beta to allow a group of early testers to use your new tools and test the integration with the Workshop.
This is a great way to get feedback on the flow of generating content and publishing and also to potentially launching your Workshop with a collection of items ready for fans to check out. There are two parts to this: Beta of your game via Steam - The first step is to create an updated build of your game and set it as a beta in Steam. This enables Steam to deliver a separate version of your game that customers have to opt in to and can be optionally password protected. Beta of your Workshop via Group - You can set up a group in the Steam Community and use membership in that group to gate access to the Steam Workshop. Or, you can simply open access to all customers that own your application. Create a Steam Community group to use for testing. You might want to leave it private if you plan to restrict access to only people you want to select. Get the Steam ID from that group. You will be prompted to enter that ID. Publish your changes.
Frequently Asked Questions Q. Can uploads be made from a game or tool via Family Sharing?
Adding a Workshop Modification to Your Garry’s Mod Server
Nintendo Lawyers Garry’s Mod Into Removing Years Worth of Content From Steam | Raider King | Click here for an easy tutorial on how to download add-ons from the Steam Workshop. |
Как добавить карту из мастерской в Гаррис Мод: пошаговая инструкция | Этот мод добавляет в Garry’s Mod систему полета, а также множество моделей самолетов. |
Garry's Mod - New Map in Game - Workshop Guide - Steam Lists | Знание LUA: Не требуется Как-то искал я нормальную статью как сделать свой аддон для GMod и выложить его в мастерскую, но кроме зарубежного ничего. |
Nintendo themed items taken down from Steam Workshop (Garry’s Mod) | В этом посте я вам покажу, как установить моды в Garry's Mod Установка аддонов для Гаррис Мод через мастерскую Steam Самым простым способом установки модификаций, является их установка через мастерскую Steam. |
GitHub вместо Steam Workshop для Garry's Mod | это сервис Steam, позволяющий разработчикам загружать свои карты, модели и прочие ресурсы для общего пользования. |
Steam Workshop
- Навигация по записям
- Как добавить карту из мастерской в Гаррис Мод: пошаговая инструкция
- Nintendo Lawyers Are On a Takedown Spree
- Nintendo Lawyers Garry’s Mod Into Removing Years Worth of Content From Steam
- Garry's Mod - New Map in Game - Workshop Guide - Steam Lists
- Как загрузить аддон в мастерскую steam garrys mod
Garry’s Mod – New Map in Game – Workshop Guide
Знаменитая физическая песочница Garry's Mod удаляет "весь контент, связанный с Nintendo" из своего Steam Workshop после запроса на удаление со стороны самой Nintendo. Подробный видео ответ на вопрос "Steam garrys mod workshop". Знаменитая физическая песочница Garry's Mod удаляет "весь контент, связанный с Nintendo" из своего Steam Workshop после запроса на удаление со стороны самой Nintendo. Мастерская стим гаррис мод. Learn how to create and add a Steam Workshop Collection to your Nodecraft hosted Garry's Mod server. This page describes rules for all Steam Workshop submissions in Garry's Mod Hub.
Как добавить карту в Гаррис Мод из Мастерской Steam: подробный гайд
When you have your store ready to go, you can then start accepting items, setting payment rules, and selling those items. You can start off with a basic uploader that just asks the item-maker to select a. For example, Team Fortress 2 started with just a submission form that asked the item author to pick a. But as we iterated on the process, we added a test environment and validation to make sure that the file that was submitted to the Workshop would be easier to integrate into the game. This will allow them to accept any agreements they have not already accepted, such as the Steam Subscriber Agreement or Workshop Agreement. The amount of work at this step will depend on how much validation your submission tool is doing and what the quality of content is that you are getting from item authors.
This inventory service will also be necessary for selling these items or for managing random drops or other events that trigger drops of items to customers. Adding Payment Rules - Once you are ready to start selling your items, Steam will need to know which Workshop items are associated with which item definitions in your item server or in the Steam Inventory Service. This link establishes payment rules so that Steam knows which users to allocate the appropriate portion of revenue from each sale of the item. So when your inventory service triggers a sale through the Steam Microtransactions API, Steam will know which Workshop item has been purchased and will take care of the right revenue calculation and payments to the author s of that item. You can manage your payment rules by clicking on the "Enter New Payment Rules" option under the Workshop tab of the Steamworks settings page for your app.
Selling the items - If you plan to have a store to sell these items, you can create the UI for the store yourself within your own game or you can make use of the Steam Item Store. For each purchase, Steam will take care of the back-end details such as: Collecting and maintaining bank and tax information on each Workshop item author Calculating and issuing appropriate payouts to each item author based on the items sold Witholding necessary income tax for each item author Issuing end of year tax documents to each item author Getting Items to Customers With the Curated Workshop model, there are a number of ways you can allow customers to get the items: Sold in an in-game store via microtransactions - If you are using your own inventory service, this will require integration with the Steam Microtransactions API. Or you can use the Steam Inventory Service , which also includes a customizable Item Store to easily list and sell items. Random item drops - This will require an item server or you can use the Steam Inventory Service to manage the drops and to keep a record of ownership for each item. Bundled as DLC - This typically involves less overall infrastructure, but will require that you work out payment terms on your own with the Workshop contributors.
We have a Photoshop template for this here. This should use some recognizable artwork from your game as well as your game logo. Please leave some neutral space on the right side for a brief title and sentence about how your product makes use of the Steam Workshop. Brief Description - You should write up a title and one or two lines of text about how your application uses the Steam Workshop. This will help set customer expectations about what they might find and how they might use your tools.
Documentation for your tools - if you already have documentation on your website or a wiki that helps users get started with your tools, please enter in the URL on the Workshop configuration page for your app. Otherwise, you may want to consider creating a Steam Guide for your game to introduce new users to the tools used to create content for your Workshop. You can configure your own discount to run in conjunction with your Workshop launch. For more details, please see the Discounting documentation. Additionally, you can use an Update Visibility Round to get front-page visibility for your game to promote your new Workshop and sale if you are running one.
For more information on Visibility Rounds, please see Visibility on Steam documentation.
Please fix your addon. Необязательное и довольно длинное предисловие, которое можно пропустить С RimWorld я познакомился спустя примерно год после релиза, и был совершенно очарован проектом. Еще больше, чем сама игра, меня поразила активность сложившегося вокруг нее комьюнити: энтузиасты генерировали какое-то невероятное количество контента, притом на удивление качественного. Помимо традиционных для любого проекта с поддержкой модификаций текстур-паков и разного рода фан-сервиса, для RimWorld стали появляться масштабные аддоны, добавляющие новые отрасли и биомы, полностью меняющие боевую систему, улучшающие местную медицину, систему болезней и травм, добавляющие новые сценарии и случайно генерируемые события, или вносящие существенные правки в игровой баланс. И это — не считая небольших, но крайне полезных дополнений, вроде возможности утешать колонистов, находящихся в состоянии нервного срыва или погреться у костра на открытом воздухе да, звучит странно, но в оригинальной игре греться у огня можно лишь внутри помещений. Несмотря на примитивную графику, по геймплею эта игра даст фору любому другому проекту Впечатлившись таким многообразием, я захотел создать собственную сборку, превратив RimWorld в этакую «игру мечты», симулятор жизни на другой планете, вобравший в себя все лучшее, что породил коллективный разум сообщества.
Для себя я обозначил лишь два основных критерия отбора модификаций: 1. Модификации должны улучшать, дополнять и расширять существующий игровой процесс, а также привносить новые геймплейные возможности Это значит, что любые моды, призванные искусственно усложнить или, напротив, оказуалить игру, сразу отбрасываются, однако если изменения баланса обусловлены здравым смыслом, такой мод включается в сборку. Приведу пример. Мод Invisible Conduit скрывает крупные силовые кабели и провода от подключаемого электрооборудования, что улучшает внешний вид помещений и окружения, положительно отражаясь на настроении колонистов. Невидимые провода — это что-то из разряда читов Это — упрощение ради упрощения: после установки модификации вам больше не придется задумываться о том, чтобы прокладывать кабели под стенами, где они не видны, или продумывать расположение светильников и разнообразной аппаратуры, однако никаких новых геймплейных аспектов такая модификация не добавляет, поэтому и в мою сборку она не вошла. В то же время в нее включен мод Subsurface Conduit, который позволяет прокладывать подземные кабели. Такие коммуникации также не видны и не портят обстановку, кроме того, они хорошо защищены от атак и их нельзя просто так разрушить.
На лицо упрощение, однако на монтаж подземных кабелей колонисты тратят больше времени и больше ресурсов эти параметры легко настроить , поэтому прокладывать их выгодно только между зданиями, иначе вы потеряете в темпе развития колонии, что окажется фатальным на высокой сложности игры. Скачиваем любые моды из Steam Workshop с помощью официальной утилиты Valve Консольная утилита SteamCMD изначально предназначалась для установки и обновления дистрибутивов выделенных серверов из командной строки, однако ее можно использовать, в том числе, для загрузки модификаций из Steam Workshop, причем для этого вам даже не понадобиться действующий аккаунт в Steam. Все версии утилиты используют идентичный синтаксис. Чтобы приступить к работе с версией программы для Windows, достаточно загрузить ее последнюю версию по ссылке и распаковать полученный архив в корень системного диска. Рассмотрим основные команды, поддерживаемые утилитой, которые необходимо знать для прямой загрузки модификаций из Steam Workshop. Запуск SteamCMD После запуска утилита автоматически проверит обновления и загрузит все необходимые для работы файлы. Чтобы каждый раз не переходить в каталог, steamcmd.
Авторизация на сервере В большинстве случаев для загрузки модификаций достаточно авторизоваться под гостевым анонимным аккаунтом, однако для работы с некоторыми продуктами, представленными в сервисе цифровой дистрибуции, может потребоваться войти в учетную запись Steam так, например, вам не удастся загрузить под гостевым аккаунтом модификации для игр от самой Valve. Чтобы войти под действующим аккаунтом Steam, необходимо указать свое имя пользователя, после чего утилита запросит пароль. Обратите внимание, что если вы уже авторизованы в десктопном клиенте Steam, вам необходимо предварительно выйти из своего аккаунта. В случае, если ваш профиль защищает Steam Guard, вам также придется ввести код подтверждения для авторизации, который придет на связанный e-mail. Выбор директории Данная команда позволяет принудительно указать каталог, в который будут загружены модификации.
Для этого в поисковой строке можно ввести название карты или жанр, например, «horror». После того, как карта найдена, нужно нажать на кнопку «Подписаться», чтобы добавить ее в свою библиотеку Steam. Чтобы скачать карту, зайдите в игру Гаррис Мод, выберите раздел «Мастерская» в главном меню игры. Найдите свою карту в списке и нажмите на нее. Появится окно с информацией о карте и кнопка «Подписаться». Подтвердите подписку на карту, и она начнется загружаться. Подождите, пока карта полностью загрузится. Затем перезапустите игру, и карта появится в разделе «Карты» в главном меню игры. Выберите карту и наслаждайтесь приключением! Если вы хотите использовать карту в онлайн-игре, убедитесь, что у вашего друга тоже установлена эта карта. Иначе вы не сможете играть вместе. Иногда при установке карты возникают проблемы, связанные с конфликтами версий, отсутствия необходимых моделей или материалов. В таком случае посетите форум, посвященный Гаррис Моду, где можно найти решение для многих проблем. Добавление карты в игру через меню Добавление карты в Гаррис Мод через меню — это простой и быстрый способ, чтобы наслаждаться новыми уровнями, созданными другими игроками. Вот пошаговая инструкция: Запустите игру и выберите меню «Загрузить игру». Нажмите кнопку «Карты» в правом верхнем углу. Выберите «Из мастерской». Выберите карту, которую хотите добавить, и нажмите на нее. Нажмите кнопку «Подписаться». После того как загрузится нужное количество файлов, нажмите «Назад». Выберите новую карту из списка доступных карт и запустите игру. Теперь вы можете наслаждаться новой картой, добавленной из мастерской в Гаррис Мод. Убедитесь, что у вас достаточно свободного места на жестком диске и проверьте системные требования карты, чтобы гарантировать наилучший опыт игры. Проверка корректности установки и игра на новой карте После установки карты из мастерской в Гаррис Мод, необходимо проверить ее корректность и готовность к игре.
Правда вам все равно нужно будет тратить деньги, но это уже вопрос другой, ведь Гаррис Мод вы получите бесплатно. Собственно говоря, это единственные способы, которыми вы можете легально получить игру. Конечно же, если ее вам кто-нибудь не купит. На этом мы прощаемся с вами, всем удачи и до новых встреч. Прочитать позже Отправить статью на e-mail Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам Отправить Оцените статью 43 оценки, среднее 2.
Remove Everything
- Как бесплатно получить Garry’s в Steam | Гайды по играм
- How To Fix Steam Workshop Not Working (2024)
- ГАЙД: Как установить аддоны из мастерской steam на пиратке Garry s mod (2023) 📹 Топ-7 видео
- ГАЙД: Как установить аддоны из мастерской steam на пиратке Garry s mod (2023) | Подборка из 7 видео
- Nintendo снова кошмарит фанатов: на этот раз требует удалить модификации из Garry’s Mod за 17 лет
- Навигация по записям
Загрузчик мастерской Ultimate
Garry’s Mod — Википедия | От разработчиков игры потребовали удалить из мастерской Steam все фанатские модификации, которые затрагивают интеллектуальную собственность Nintendo. |
Как запустить карту из мастерской в Гаррис Моде: подробный гайд | With that said, if you search for “Mario” on the Steam Workshop, you’ll find nearly 200 pages worth of results. |
Из Garry's Mod удалят весь контент, связанный с Nintendo из-за жалоб японской компании | Facepunch Studios has just confirmed that a takedown request issued by Nintendo has brought an end to 20 years’ worth of Garry’s Mod content in the Steam Workshop. |
Команда Garrys Mod начала удалять из своей мастерской Steam контент Nintendo — Игромания | Подпишись! Ставь лайк! ссылка на воркшоп ?appid=4000 ссылка на сайт партнерка как у меня https. |
[Инструкция] Как скачать контент из коллекции Steam WorkShop | 7: Как Установить Моды Из Мастерской Стим На Пиратскую Версию Гаррис Мод. |
Steam Workshop Rules
Мастерская это раздел в стиме в котором вы можете скачать аддоны на Garry's Mod, также в мастерской есть не только аддоны но и карты, Сохранения, Позы. Navigate to the Steam Workshop section, try browsing and downloading Workshop content to see if the issue has been resolved. как получить гаррис мод в стиме бесплатно. Обратите внимание на список выше – это список заданий, которые вы должны выполнить, чтобы получить ключ активации Gaary’s Mod.
Как бесплатно получить Garry’s в Steam
Зайдите в нее и скопируйте ее номер из адресной строки браузера. Далее нужно скопировать номер карты, которая будет выставлена на сервере как стартовая. В выбранной или созданной коллекции в Мастерской, откройте нужную вам карту и скопируйте номер карты из адресной строки браузера. В панели управления игрового сервера в разделе Конфиги откройте файл autoexec. Игрокам при входе на Ваш сервер будет автоматически закачана карта в папку с игрой, поэтому не нужно заботиться о создании собственного контент-хостинга для быстрого скачивания. Шаг 3.
Ты когда-нибудь видел, чтобы в файлы Source кидали вирусы? Хотел купить в стим A Rose in the Twilight в пиратке вирусы , а теперь никак Зачем оплата только по карте и то не по всем? У моих родителей нет карты виза.
Ready-to-use Workshop - Anyone can upload content and players can download content without any curation. This is best suited for supporting a larger number of items, mods, or maps in your game, that are either simple or complex in nature. You will likely need to do more work ahead of time to make an appropriate editor or validation tool to make sure that authored content will function properly in your game. Authors of these items will be able to update their content any time. Curated Workshop - This is best suited to maintaining tighter control over the items that are added and made available in your game, but requires work and an update to add each item to your game. This is typically better for smaller and less complex pieces of content such as weapons, hats, or other accessory items. If these items are sold, a persistent item storage service such as Steam Inventory Service must be used to keep track of which users have authority to equip items in-game, and a store must be built in-game to sell items. Pricing is controlled by the developer. A Ready-To-Use workshop makes it easier to support a large number of items, mods, or maps in your game, that are either simple or complex in nature. By building the creation and editing tools up front, you enable customers to do more with your game. Want authors to be able to update content any time. Authors of ready-to-use items can update their items, which means they can edit content, patch bugs, or expand the content and experience of their mod or item. Getting Started The best way to get started is to think about what kind of content is best suited for your customers to create to expand your game. For multi-player games you may have different kinds of content that makes sense than if you have a single-player game. From there, enabling the option to sell items in this environment is trivial. The Steam Workshop takes care of collecting bank and tax info from authors, provides the tools for specifying pricing, provides the necessary user agreements, and handles all the backend payment processing and tax witholding. Your game just needs to figure out which files to load into your game client. Typically this means your game will need to check for files to load. You will also need to have some kind of staging environment so that mod creators have a place to work on their mods and be able to load from that directory. Loading content into a multi-player game client - If you have items or content that multiple users need in order for the game to function properly, you can download those items to all clients that need the particular item. For example, if a single user has subscribed to a custom map on the workshop and then invites his friends to join that match, your game should be able to recognize that it is a custom map and download the content from the Workshop for the other users before fully connecting to that match. This can be as simple as a form in your game or it can be a stand-alone app. Since the items you are accepting should be ready-to-use, then your submission tool should accept just the file formats your game client expects to load, along with an preview image. Depending on the content you are asking authors to upload, you might need your own editing tools especially necessary for any large-scale modding of your game such as game logic, gameplay, or anything beyond changes to existing visuals. For example, most moddable games have released their own developer tools so that mod-authors can utilize the same tools that the developer has used. These tools can also restrict and validate the content being submitted if you wish to control things like which files can be overwritten or what aspects of the game can be changed. Getting Items to Customers With the Ready-To-Use Workshop model, items listed in the Workshop are automatically available to subscribe to if free or to purchase if paid and then are automatically downloaded via the Steam client Integration of the ISteamUGC API with your product is necessary for this to work correctly.
Can you imagine how much work it would take for Facepunch to sift through all of the Zelda, Pokemon, Mario, and Metroid content, among others just to avoid a lawsuit that could potentially shut the studio down and cost them their jobs?
Мастерская Стим: всё, что нужно знать
Несмотря на сомнения некоторых игроков в легитимности запроса на удаление, похоже, что это решенное дело. Facepunch написала: Это Nintendo. Нужно ли говорить больше? Потенциал головной боли и финансового ущерба от противостояния Nintendo, вероятно, перевешивает любые аргументы в пользу сохранения контента.
Join Us! We are recruiting! Find out more.
Теперь пользователи могут изменить порядок загрузки своих списков модов и воспользоваться функцией поиска лучшего порядка загрузки Find Best Load Order , которая позволяет отсортировать список по зависимостям с помощью инструкций от разработчиков. В мастерской будут указываться отсутствующие зависимости это позволит понять, почему некоторые моды не работают.
Опробовать новые функции можно, открыв вкладку «Интерфейс» в настройках Steam и выбрав вариант «Участие в бета-тестировании клиента».
Поэтому приступил к удалению модификаций. А геймеры создают ещё больше модов с упоминанием Nintendo, чтобы показать своё недовольство. Сама Nintendo ситуацию никак не комментирует. В отличие, например, от недавнего случая с закрытием эмулятора Yuzu Switch.