Воздушно-космические силы РФ получили первые в 2024 году фронтовые бомбардировщики Су-34.
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
Обещание выпустить 20 самолетов в «ближайшее время» и заявление про «ускоренное» производство Business FM попросила оценить исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева. Заодно радиостанция спросила, стоит ли переживать за безопасность: Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт» «Говорить о том, что через 12 месяцев появится первый самолет, наверное, можно, а вот «первые десять самолетов» — было бы слишком оптимистично. В период, когда производство было в лучшей форме, чем сейчас, от 12 до 14 месяцев проходило от момента закладки воздушного судна до момента, когда его можно было передать заказчику. За этот срок поставщики могли поставить металл, комплектующие. У ускорения могут быть разные форматы. Речь не идет о том, чтобы, например, при проведении приемо-передаточных испытаний сократить количество полетов. Также речь не идет о том, чтобы заклепки ставить через одну. Но когда речь идет о том, чтобы вместо работы в одну смену работали в две или вместо двух — в три, это в ряде случаев действительно дает возможность ускориться». Сборка «Илов» и «Тушек» не должна вызывать затруднений — производятся они на стапелях, это чуть ли не единственные линейки самолетов, где на первом плане будет кадровая проблема, а не нехватка комплектующих.
Однако советские образцы сильно проигрывают современным по качествам эксплуатации — они просто устарели. Ковид, по словам экспертов, заставил мировой авиапром отказаться от четырехмоторных самолетов, были задвинуты модели Boeing 747, Airbus А340 и А380.
В рамках госпрограммы вооружения, рассчитанной на 2018-2027 гг. На 2020г планировался выпуск 20 Ка-32 и Ка-226, а также ремонт и модернизация 20 Ка-27М. Ранее до 2020г. Согласно п. В 2021г. Сведения о заказах и контрактах на их поставку отсутствуют. Итого, в 2021г. Итого, с учетом оценочных планов поставить в 2022г.
Итого: в 2022г. ТВ "Звезда" 8 ноября 2021 "Россия может производить 360 вертолетов в год" Андрей Аркадьев "И благодаря государству наши мощности сегодня составляют порядка 360 вертолетов в год, мы можем производить"- сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. Как говорится "чем богаты". А что же с производством в 2023г? Поскольку Чемезов фактически сообщил нам, что в 2023г. Однако, следуя многообещающим бравурным ура-пропагандонским заявления и слухам, получаем на 2023г.
Что касается новых самолётов, то заказ на Су-57 увеличился почти в два раза". В 2023 году ОАК поставила 12 самолетов Су-57, в то время как в 2022 году их было всего шесть, а поставки в 2024 году превысят 20 самолетов. Это увеличение производства сделает Су-57 самым производимым истребителем в России, на втором месте - Су-34М.
То уже в этом году, в 2023, я думаю, что и до 300 дойдем. Сейчас потихонечку начинаем раскручивать", - сказал он в программе "Военная приемка" телеканала "Звезда плюс"". РБК Татарстан , 07 дек 2022, 14:18 "Казанский завод в 2022 году удвоит выпуск вертолетов" "Казанский вертолетный завод, по итогам 2022 года, удвоит выпуск вертолетов к аналогичному периоду прошлого года, об этом, как передает издание «Реальное время», сообщил президент Татарстана Рустам Минниханов на открытии пленарного заседания Татарстанского машиностроительного форума. По данным издания, речь идет о сдаче более чем 110 вертолетов Ми-17 и «Ансат» в санитарной версии. В мае 2022 года глава холдинга «Вертолеты России» Николай Колесов на встрече с коллективом сообщил, что Казанский вертолетный завод обеспечен заказами на текущий и будущий годы. В 2022-2023 годы планируется выпустить 111 и 106 машин соответственно". По сути более ничего нового Чемезов не сообщил. Разве что заставил считать, что планы, озвученные Николаем Колесовым по п. В пользу таких выводов в частности говорит тот факт, что КВЗ по п. С учетом данных по п. Предполагая, по аналогии с информацией из пункта 1. В 2020 г. План по выпуску на 2022г. Оценочно поставлено для нашей армии в 2021г.
Воздушно-космические силы РФ получили два истребителя Су-57. Главные новости технологий сегодня
И сегодня мы о них поговорим. Главными поставщиками традиционно выступали США, Евросоюз и Бразилия — сейчас запчасти оттуда не завозятся. Параллельный импорт здесь помогает плохо. Например, Китай практически сразу отказал России в поставках авиазапчастей. Сейчас есть только соглашение с Ираном , но на фоне количества действующих самолетов объемы поставок слишком низкие. Еще больше омрачают ситуацию неутешительные новости с производств. Так, за полгода 2023-го в России было выпущено всего 2 гражданских лайнера. Эксперты Oliver Wyman прогнозируют , что к 2026 году страна лишится половины флота из-за различных неисправностей и невозможности ремонта. Неужели в ближайшем будущем нам будет не на чем летать?
Прямо сейчас на стадии реализации находится « Правительственная программа развития авиатранспортной отрасли до 2030 года », которая предполагает поэтапную замену зарубежных лайнеров на полностью отечественные. По плану, ощутимые результаты будут продемонстрированы уже к концу 2023 года — без переноса сроков. Насколько реальна цель по замене столь внушительного количества иностранных самолетов, покажет только время. Мы же хотим познакомить вас с проектами, над которыми ведется работа. И чтобы комфортно перемещаться из Владивостока в Краснодар, нам нужны магистральные самолеты, способные без дозаправки преодолевать 5-9 тыс. Соответствующие разработки уже есть, они тестируются и проходят сертификацию. Летом 2023 года велись испытания систем, но пока на экспериментальном SSJ New установлен французский двигатель SaM146. К концу года общественности покажут полностью работоспособные лайнеры уже на ПД-8.
Как сообщают в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , работы ведутся без выходных и праздников в круглосуточном режиме, что позволяет придерживаться озвученных ранее сроков. Какие есть проблемы? Эксперты утверждают , что озвученные сроки вполне реальны для выпуска лайнера. Но главная загвоздка касается двигателя. Тот факт, что экспериментальный образец летает на SaM146, говорит о неготовности ПД-8. Отметим, что в SaM146 французскими являются все «горячие» компоненты газогенератор в составе компрессора высокого давления, камера сгорания, турбина высокого давления.
На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: «Чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала». Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus. Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757». Машина, так скажем, немолодая. Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно. Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев. Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21. Официальная программа МС-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х. Между ними технологически 20 лет разницы. Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации. Там, помимо более современных технологий, были введены еще западные подходы по проектированию, эксплуатации самолета, — говорит Пядушкин. Источник: ОАК Объединенная авиастроительная корпорация По его словам, сейчас в целом российским авиакомпаниям «не до выбора». Придется покупать то, что сейчас есть, исходя из тех потребностей, которые нужно закрыть. Если говорить о гражданском сегменте самолетов, то казанский авиазавод вполне себе может подключиться к выпуску МС-21. Сегодня в стране ни один завод не в состоянии самостоятельно производить целый самолет.
На нее ложится работа по воздушным целям, которые могут быть обнаружены силами ПВО, также эти самолеты используются для применения сверхзвуковых противорадиолокационных ракет Х-31 и дозвуковых ударных Х-59М. Эти ракеты применяются в том числе в режиме боевого дежурства по только что обнаруженным целям — таким образом, Су-35С работает в непосредственной связке с силами разведки и с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения типа А-50. Но, как видим, темпы выпуска Су-35С не снижаются — эта машина востребована как в российских ВКС, так и для поставок на экспорт. Самый «передовой» — Су-34 Наиболее опасные ударные миссии на переднем краю линии боевого соприкосновения — основная функция фронтового бомбардировщика Су-34. Его обновленная модификация производится на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова входит в ОАК. Судя по всему, таким образом закрывается дополнительный контракт на 24 улучшенных самолета, который ОАК и Минобороны подписали в 2020 году. Многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 Фото: commons. Такой тип боеприпасов в десятки раз повышает эффективность боевой работы самолетов. Самолет оснащается новым, необычным для МиГ узлом подвески, который позволяет нести и применять достаточно тяжелую ракету массой в несколько тонн.
Оснащение и вооружение На Checkmate установлен комплекс бортового оборудования пятого поколения с высокими характеристиками помехозащищённости. Имеется встроенный радар с активной фазированной антенной решёткой АФАР. Радиолокатор позволяет сопровождать до 30 воздушных целей, одну или две наземных или морских, атаковать до шести воздушных целей одновременно. Это первый в истории российской авиации истребитель с новой системой наведения. Су-75 сможет «стрелять назад» — проводить сбросы ракет в обратную от направления полёта сторону. Перед кабиной пилота расположена оптическая локационная станция. Также могут устанавливаться посадочные и оборонительные оптические станции. Су-75 Checkmate уже окрестили в народе «летающим автоматом Калашникова». Он очень прост в подготовке к вылету. Встроенная авиационная 30-мм пушка предназначена для боя на минимальных дистанциях. Из собственных вооружений имеются ракеты «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». В перспективе машина получит гиперзвуковую крылатую ракету с дальностью пуска около 700 километров, предназначенную для уничтожения наземных и морских целей. Основной отсек может быть сконфигурирован как для размещения трёх ракет «воздух-воздух», так и двух «воздух-земля». Суммарная боевая нагрузка — 7 400 кг. Video of the new Sukhoi fighter. По официальным данным, стоимость лётного часа на Су-75 Checkmate примерно втрое меньше, чем на американском истребителе пятого поколения F-35 в случае с «американцем» речь идёт о 35—38 тыс.
Сколько мы выпускаем боевых самолетов и вертолетов
Российские военные самолеты стратегического назначения должны быть представлены до 2025 года. Польские войска неоднократно поднимали в воздух свои военные самолеты, указывая на действия российской авиации. Военно-воздушные силы (ВВС) Германии по тревоге подняли в воздух истребители из-за появления над Балтикой российского разведывательного самолета Ил-20. Россия на Международном военно-техническом форуме «Армия-2023» — одна из законодательниц моды. Самолет Су-57 и ударный вертолет Ка-52 — давно у всех на слуху. В 2023 году российские предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК) поставили воздушно-космическим силам (ВКС) более 100 новых и отремонтированных самолетов, 150 вертолетов и 3,5 тыс. беспилотников. Но самолет с приставкой «New» будет на 97% российским — беспрецедентный уровень импортозамещения.
Российский военно-транспортный самолет Ил-112В переделают под турбореактивные двигатели ПД-8
Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Российские самолеты активно экспортируют и применяют в ходе специальной военной операции на Украине. Президент России Владимир Путин еще в мае 2016 года поручил запустить программу Ил-114-300 в ходе совещания по вопросам авиастроения, на котором обсуждались перспективы создания в России новой модели самолета для региональных пассажирских перевозок.
«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт
Накануне стало известно, что Иркутский авиационный завод передал Минобороны России новые истребители Су-30СМ2 и учебно-боевые самолеты Як-130. Всего, по предварительным данным, в первой установочной партии российские военные могут получить два самолёта Ил-96. Истребители Су-30СМ2 представляют собой дальнейшее развитие самолетов, состоящих на вооружении ВКС и авиации ВМФ России.