Новости смертельная битва фильм 1995 отзывы

Ознакомьтесь с плюсами и минусами Смертельная битва, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Тот редкий случай, когда прошло более 20 лет, а фильм всё ещё смотрится очень бодро.

Смотреть онлайн фильм Смертельная битва 2: Истребление (1997) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно

  • МОРТАЛ КОМБАТ (1995). ТОГДА И СЕЙЧАС 2021 (Как выглядят актеры 26 лет спустя). Смертельная битва
  • Да начнется Смертельная Битва
  • Фильм "Смертельная битва" (1995) — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор
  • За кого и почему вы будете болеть в решающей битве в фильме Мортал Комбат? | Анна Табанина

фильм 01 - Смертельная битва (1995) (Remastered AI) - Mortal Combat

С дня сегодняшнего «Мортал Комбат» показывают даже в «Аймаксе» с 3D звуком. А вы все Путина ругаете! Это не столько самостоятельное произведение, сколько питчинг — демонстрация руководству своих идей и видения в надежде получить бюджет. Главная новость по теме Танчароэн бюджета на полный метр в итоге не получил, его отдали безвестному режиссеру Маккуойду. И уже он сделал свой питчинг — только почему-то на два часа и в формате полного метра.

Брукс отметил, что у него нет намерений умалять талант других актеров. По его словам расовая проблема не имеет ничего общего с актёрским талантом. Он считает, что это проблема Голливуда в целом: белые актеры слишком долго играли персонажей, которые изначально не были таковыми.

В 11-й части весь этот балаган стал отдавать откровенной шизофренией — Джокер, Терминатор, Робокоп и Джон Рэмбо. Но остановить что-либо уже было невозможно. И вот — мы с нетерпением ждем экранизацию. Но чего от нее ждать то. Она ведь будет точно таким же мейнстримовым продуктом со всем списком положенных толерантностей. Не будет правильной Драмы — месть за семью, за друга, жертвы за принципы. В этой экранизации не будет ни идей увлеченных единоборствами людей — таких, какими были создатели оригинальных боевиков. Ни харизматичных персонажей, ни крутых спортсменов, ни гениальных постановщиков. Даже волшебных женщин не будет — только плоские асексуальные андроиды. Было: Стало: В лучшем случае получится бодрый ребут той халтурной шляпы 1995 года — перебор узнаваемых образов без отражения Сути Смертельной Битвы. Но и там, кстати, были свои удачные персонажи, просто тогда к ним все еще были другие требования.

Немало негативных отзывов от кинокритиков сыпется в адрес актерской игры в этой картине. Но для поклонника «Смертельной битвы» мнения кинокритиков ровным счетом ничего не значат, когда начинает звучать главная мелодия картины, если Вы понимаете, о чем я. Советую посмотреть тем, кто обошел стороной данный кинохит. Прикоснитесь к пока еще незабытому старому.

Информация

Фильмы: Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Подробнее. Многие поколения лучшие воины Земли в смертельной схватке защищали свой дом. Фильмы: Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Подробнее. О фильме-перезапуске 2021 года см. Мортал Комбат (фильм); о других значениях см. Смертельная битва. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Смертельная битва (Mortal Kombat, 1995): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Смертельная битва.

Смертельная битва - трейлеры к фильму

  • Mortal Kombat — смертельная битва любопытства и скуки. Обзор фильма
  • Смертельная Битва – экранизации Mortal Kombat - Page 9 - Кинематограф - Форумы GameMAG
  • Рецензии пользователей к фильму Смертельная битва (1995)
  • Отзывы о фильме «Смертельная битва» — Мувилиб
  • Почему почти невозможно повторить успех экранизации Mortal Kombat 1995 года
  • Сообщество Империал: Смертельная битва - Сообщество Империал

Полка настенная белая лофт интерьер

Смертельная битва это неожиданно хороший фильм, снятый по мотивам компьютерной игры. Скорпион в фильме «Смертельная битва» (1995). Хотя фильм "Смертельная битва", основанный на серии файтингов "Mortal Kombat", получил холодный приём и средние оценки на своём релизе. Экшен, фэнтези, приключения. Режиссер: Пол У.С. Андерсон. В ролях: Кристофер Ламберт, Робин Шоу, Линден Эшби и др. Музыка: Джордж С. Клинтон. Продюсер: Лоуренс Касанофф. Режиссер: Майкл Гогуэн. Суперпоединки, захватывающие приключения и потрясающие технологии будущего в фантастическом мультфильме Смертельная битва — продолжении популярного кинофильма и легендарной компьютерной игры. Кадр из фильма «Мортал Комбат» (2021). Ощущение усреднённости во всех элементах картины, отсутствие которой могло бы выделить эту экранизацию на фоне других неудачных адаптаций видеоигр, наводит на один неутешительный вывод.

Finish him! Посмотрели «Мортал Комбат»

как выглядят, изменились актеры» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 августа 2021 года в 15:08, длительностью 00:02:19, на видеохостинге RUTUBE. «Смертельная битва», или просто «Мортал комбат», как его называли во дворе – лучшая экранизация видеоигры всех времён и народов или же средняя поделка, незаслуженно отхватившая хайпа? В 1995-м вышел фильм «Смертельная битва», который объяснил все, что происходило в первых играх.

Лучшие, худшие и все остальные экранизации Mortal Kombat

Кто все эти люди? Не знаю, почему и они здесь, не знаю, какие лично у них цели, но они мне явно не нравятся, явно. Да еще этот непонятный, старинный, дряхлый корабль, от которого дрожь по телу, все это мне абсолютно не нравится. Ладно, придется терпеть эту Соню Блейд, которая демонстративно и всячески отказывается от какой-либо помощи и содействия, а также эту кинозвезду, многое о себе возомнившую Джонни Кейджа. Да, Кейдж явно болеет звездой болезнью. Еще и этот Рэйден, который постоянно внезапно появляется из неоткуда и таким же образом исчезает. Самое главное, что здесь, на этом корабле убийца моего брата, здесь Шан Цунг, я обязательно отомщу за моего младшего брата, он у меня за все ответит Фильм отлично совмещает сюжетные задумки с поединками.

Понятное дело, что эта лента не может претендовать на какие-то сценарные изыски, смысловую нагрузку или какую-нибудь оригинальную идею, которые бы на первое место ставили именно ход действий, развитие сюжетных линий и т. В «Смертельной битве» на первом месте стоят именно бои, которых достаточное количество, а главное, что они отлично поставлены. Очень интересно наблюдать за всеми сражениями, следить за выполнением трюков, специальных ударов и фишек, которые радуют глаз. Главное, что не подкачали люди, которые реализовывали битвы, а также люди, которые, собственно говоря, и занимались постановкой всех боевых сцен. А отдельное признание отходит в копилку актеров, которые отлично справились с переносом на экран всеми любимых персонажей. Выражая субъективное мнение, скажу, что понравилось, как Рэйдена исполнил Кристофер Ламберт, все с юмором, иронией и одновременно на полном серьезе выглядело.

Еще мои симпатии отходят Кэри-Хироюки Тагава, который изобразил зловещего колдуна Шан Цунга, отличный выбор на эту роль. Ну и третье место в своем личном «Top-3» этой ленты я отдаю Линдену Эшби, исполнившего роль Джонни Кейджа, этот персонаж мне нравится, а Эшби не подкачал, сыграв его, как и требовалось.

Пол У. Андерсон четко понимал, что он хочет. Чередование разговорных и боевых сцен можно отслеживать по хронометру. Все взвешено и дозировано, как по рецепту. Экранное действие всегда в тонусе. Спортивная динамика, дискотечный драйв, сочные пейзажи, постановочные кадры... Зрители из числа геймеров со стажем судорожно шарят руками в поисках клавиатуры или джойстика.

Киношный эффект присутствия плюс полная иллюзия компьютерной игры — это отличное достижение для специалистов по визуальным эффектам того времени. Драки сняты круто, их ритм мог бы соответствовать ста двадцати сердечным ударам в минуту. Также предъявляют постановщикам за бледную хореографию боёв. Мне же кажется, что она поставлена хорошо. И напомню, что Матрицей тогда даже не пахло, и не во всех боевиках девяностых драки ставил Джеки Чан. Отдельные локации так и просятся на рабочий стол. Также невозможно не отметить саундтрек ленты. Джордж С. Клинтон подобрал отличные эмбиентные темы с оттенками нью-эйджа, а заглавный трек с вдохновляющим на битву криком «Мортал Комбат» так вообще обессмертил этот фильм.

Данный трек был записан специально для фильма и раннее нигде не использовался. В год выхода ему пришлось бодаться с экранизацией другой, не менее популярной, серии файтингов — «Уличный боец», где играл известный бельгиец.

На протяжении многих лет на Земле продолжаются жестокие противостояния между воинами света и воинами тьмы. Съемки красивые и спецэффекты. Достойный фильм. Фантастический боевик.

Но увы, он оступился и этой промашки я ему уже наверное не прощу. Ну да ладно, на сегодня гнев к нему я оставлю позади Кристофер Ламберт. Это вообще один сплошной отжиг, а не Рейден. Практически все его появления в картине запоминаются надолго.

Ну конечно же как забыть "Судьба миллиардов человек сейчас зависят от вас. По мне, переосмысление МК-1, это тоже самое, что переосмысление ЗВ. Ну нельзя заменить уже будет Рейдена в исполнении Ламберта. Нельзя заменить Робина Шу в роли Лю Канга.

Смертельная битва фильм (1995)

То ли он поскупился на хороших сценаристов, то ли искренне верил, что ему самому по силам выполнить эту работу хорошо. Может он был убежден, что логика сюжетных линий не важна, если главную роль исполняет брюссельский мускул. На выходе получился низкосюжетный фильм, который можно оценивать только так: настолько плохо, что даже хорошо. Да, именно низкосюжетный, здесь нет опечатки. Напрашивается вывод, что хороший сценарий и есть ключ к успеху удачной экранизации фильма по мотивам видеоигры, и работа Пола Андерсона яркий тому пример. И пусть сюжет «Мортала» весьма прост, в отличие от истории Стивена Е. И хотя замена актеров на роли Кейджа, Сони и Рейдена печалила, фильм был принят поклонниками первой части. Но, как и в картине Андерсона, в «Истреблении» сохранился один из самых важных ингредиентов — атмосфера. Для поклонников жанра, для поклонников отдельных актеров они представляют особую ценность.

На удивление очень достойные спецэффекты, которые помнится в 95-ом потрясали разум до него более зрелищнее выходили разве что Т-2 и Парк Юрского. Есть сцены которые просто обожаю. Вообще кстати Джони Кейдж очень забавный персонаж. Даже зная наизусть, что он сейчас кажет, или сделает все равно довольно-таки смешно все это смотрится. Но увы, он оступился и этой промашки я ему уже наверное не прощу. Ну да ладно, на сегодня гнев к нему я оставлю позади Кристофер Ламберт. Это вообще один сплошной отжиг, а не Рейден. Практически все его появления в картине запоминаются надолго.

Режиссер «Мортал Комбат» рассказал о таймлайне нового фильма Ремейк «Выхода дракона» — это именно то, что было нужно идеальной экранизации Mortal Kombat. Если вы не смотрели фильма с Брюсом Ли, то решите, что Андерсон вдохновлялся только игрой. Герое те же, место действия узнаваемое, и даже отдельные удары из игры присутствуют. Да и сама история: персонажи собираются — едут на турнир — дерутся… Это и есть Mortal Kombat! Кэри-Хироюки Тагава в роли Шан Цзуна. В игре злодей больше походил на Ло Пена из «Большого переполоха в маленьком Китае». В фильме это Хан из «Выхода дракона». В этом уникальная черта фильма Андерсона: он полностью укладывается и в контекст исходной видеоигры, и в традицию фильма про боевые искусства. Разброс между жанром «файтинг» и фильмами про боевые искусства меньше, чем между каким-либо другими жанрами игр и кино. Сценаристу и режиссеру «Варкрафта» Данкану Джонсу пришлось что-то очень плохо и неумело выдумывать самому, чтобы превратить лор любимой игры в фэнтези-эпик. О том, почему у него ничего не получилось еще на уровне сценария, читайте в этом тексте. Продюсер «Мортал Комбат» объяснил отсутствие Джонни Кейджа в фильме Кристофер Ламберт в роли Рейдена Другие фильмы использовали готовые модели и киножанры с меньшей эффективностью. В «Детективе Пикачу» сценаристы просто взяли классическое детективное бадди-муви, населив город покемонами и сделав одним из главных героев Пикачу. Адаптации при этом подверглась не основная игровая серия, благодаря которой Пикачу знают миллионы зрителей, а ее мало кому известный за пределами Японии спин-офф про покемона-сыщика. Это компромисс, который сильно отдалил фильм от первоисточника и в итоге сделал его неотличимым от стандартного комедийного детектива с анимированными персонажами. Драки Бой Джонни Кейджа со Скорпионом имитирует не только движения из игры, но и ее ракурс на происходящее Если вы никогда не слышали про серию видеоигр Mortal Kombat и решили посмотреть фильм Пола Андерсона как «еще один фильм про кунг-фу», вы не останетесь разочарованными. Перед вами все равно отличный представитель жанра — да еще и очень хороший ремейк «Выхода дракона» в придачу! Уж чему-чему, а этому фильму в лентах про боевые искусства подражали десятки, а если не сотни раз, но мало кто делал это настолько качественно.

Есть герои, есть история. Практически у всех персонажей есть биография. Казалось бы — бери и снимай. Пригласить хороших актеров и отличный фильм готов. Но, к примеру, «Уличный боец» с Ван Даммом говорит об обратном. То ли он поскупился на хороших сценаристов, то ли искренне верил, что ему самому по силам выполнить эту работу хорошо. Может он был убежден, что логика сюжетных линий не важна, если главную роль исполняет брюссельский мускул. На выходе получился низкосюжетный фильм, который можно оценивать только так: настолько плохо, что даже хорошо. Да, именно низкосюжетный, здесь нет опечатки.

Смертельная битва [1995] (фильм)

Это я во всем виноват, я бросил его, я оставил его так же, как однажды нас оставили родители, я ничтожество, а не родной брат. Нужно отправляться домой, к дедушке… Трудно представить, что же на самом деле творилось в голове у бедного Лю Канга. Потерять родного брата, которого ты пытался всегда оберегать, дав клятву после смерти родителей и не выполнить то, что было обещано, это, прежде всего, ощутимый удар по самому себе. Да, «Mortal Kombat», это не просто какой-то файтинг, это целый мир, а мир этой игры может похвастаться неплохим, захватывающим, а главное — достаточно продуманным сюжетом, которому могут позавидовать многие игры, не имеющие смысла. Для всей игровой индустрии 90-х эта игра была настоящим прорывом, игра поразила, не оставив ни одной равнодушной души.

Мало того, что это была первая самая кровавая игра, так еще она могла похвастаться множеством персонажей, каждый из которых обладал собственной судьбой, привычками и, конечно же, коронными приемами в виде жестокого — fatality или веселого и несколько абсурдного, например — friendship. Эти приемчики, как одна из основных отличительных черт для «Mortal Kombat». Для меня это было, как в бреду. Все ли в порядке лично с моими мозгами, и кто это был?

Кто терроризирует дедушку и весь мой народ? Неужели, это и есть бог грома и молнии? Так это или не так, но я должен, нет, я обязан отомстить за смерть своего брата, а поэтому я принимаю вызов, я рискну представлять земное царство на этом странном турнире. Меня до сих пор преследуют страшные видения, я просыпаюсь от бесконечных кошмаров.

Чувство вины за смерть брата одолевает, я ничего с этим не могу поделать. Так, нужно ехать на назначенное место для отправки на турнир.

Несмотря на их личные цели, их всех завербовали и направили на причал в Гонконге , откуда странно выглядящий корабль перевозит их на остров Шан Цзуна, где и произойдёт турнир. Во время плавания они встречаются с двумя из их возможных противников: воином Лин Куэй Саб-Зиро и ниндзя-призраком Скорпионом из исторически враждебных друг другу кланов. Несмотря на то, что турнир ещё не начался, находящиеся под ментальным контролем Шан Цзуна Скорпион и Саб-Зиро пытаются напасть не друг на друга, а на землян. Но тут вмешивается Райдэн , бог грома, и уводит землян от опасности, попутно объясняя им, что происходит. Прибыв на остров, воины Земли приглашаются Шан Цзуном на первый раунд соревнования, который начнётся на следующий день. Но за кулисами Шан Цзун рассказывает чемпиону «Смертельной битвы» четверорукому принцу Горо , что приёмная дочь Императора, принцесса Китана , может предать их и встать на сторону Лю Кана и Земли. Воины Внешнего мира побеждают в первых поединках, а Шан Цзун поглощает души проигравших. Одним из погибших является друг главных героев Арт Лин, убитый принцем Горо.

В «Детективе Пикачу» сценаристы просто взяли классическое детективное бадди-муви, населив город покемонами и сделав одним из главных героев Пикачу. Адаптации при этом подверглась не основная игровая серия, благодаря которой Пикачу знают миллионы зрителей, а ее мало кому известный за пределами Японии спин-офф про покемона-сыщика. Это компромисс, который сильно отдалил фильм от первоисточника и в итоге сделал его неотличимым от стандартного комедийного детектива с анимированными персонажами. Драки Бой Джонни Кейджа со Скорпионом имитирует не только движения из игры, но и ее ракурс на происходящее Если вы никогда не слышали про серию видеоигр Mortal Kombat и решили посмотреть фильм Пола Андерсона как «еще один фильм про кунг-фу», вы не останетесь разочарованными.

Перед вами все равно отличный представитель жанра — да еще и очень хороший ремейк «Выхода дракона» в придачу! Уж чему-чему, а этому фильму в лентах про боевые искусства подражали десятки, а если не сотни раз, но мало кто делал это настолько качественно. На режиссуру, сюжет и актерские работы поклонники таких фильмов обращают внимание в последнюю очередь. Главное — то, как поставлены поединки.

Если вы не увлекаетесь фильмами про единоборства, то там все кажется предельно простым: пара бойцов дубасят друг друга. На самом деле это огромное искусство — не меньшее, чем хореография мюзиклов или постановка масштабных батальных сцен в военных фильмах. Игра vs кино. Сравниваем персонажей Mortal Kombat 11 с героями новой экранизации Поединок Лю Кана с Рептилией — лучшая боевая сцена из фильма Имеет значение все: и сами движения, и подготовка участников, и то, как поставлена камера, и как это смонтировано.

О том, почему раньше сцены драк снимали лучше, а теперь снимают хуже, мы рассказываем в отдельном материале. А в этом тексте мы разбираем хореографию отдельных поединков из фильма Пола Андерсона и называем лучшие: Джонни Кейдж против Скорпиона и Лю Кан против Рептилии. Бой с Рептилией — самый быстрый, скорость и жесткость ударов там приближается к фильмам Джеки Чана. Бой интересен и тем, что Рептилия не использует сверхспособностей из игры, создавая Лю Кану проблемы просто хорошей техникой.

Зато Лю в финале пробивает свой фирменный «велосипед» — на радость фанатам игры. Схватка получилось такой жесткой и зрелищной еще и за-за самоотдачи актеров.

На самом деле, в боевых сценах тоже присутствует сюжет. Он задал мне такое направление, и я просто изменял ход поединка в соответствии с его замечаниями.

Вообще хореография похожа на танец. Всё дело в том, как перейти из точки А в точку В и из точки В в точку С, чтобы уже в точке С завершить бой. Ты разрабатываешь комбинации, которые плавно переносят тебя от одной точки к другой, а затем завершаешь эту комбинацию в конце. Я смог привнести много своих личных задумок в боевые сцены фильма.

Андерсон: Перелёт в Таиланд был важным решением, потому что мне нужны были настоящие, большие пейзажи. Когда мы отправлялись на разведку, то находили места и пляжи, которые мне очень нравились, но также были и те, до которых было не так просто добраться. Каждое утро нам приходилось перевозить всё оборудование на лодке. Это было замечательно, потому что я каждый день работал на катере.

Не имело значения, как ты устал прошлой ночью. К тому моменту, когда ты приступал к работе, пересекая залив со скоростью 60 миль в час, и ветер развивал твои волосы, это было фантастически. Ты чувствовал себя по-настоящему окрылённым. Карлсон: У тайцев совершенно другой менталитет в том, что касается строительства и создания декораций.

Я им говорю: «Парни, видите вот эти валуны? Нам нужно перетащить их вон туда». Затем прибежит около сотни ребят, они постоят, покурят, обойдут вокруг валуна, потом будут спорить о том, как лучше его перетащить, затем перетащат. Потом они остановятся, снова покурят, затем опять будут орать и спорить о том, куда его тащить.

Наконец, ты возвращаешься в конце дня, и валун будет с другой стороны. Тогда я им предлагаю более простой вариант: взять экскаватор и перетаскать всё за пять минут. А они мне: «Нет, нет, нет. Мы работаем по-своему».

Затем мы нашли одного местного парня, которому принадлежало много тяжелой техники. Мы наняли его, он пришёл, надавал всем пинков, наорал на них хорошенько. И всё. С этого дня всё шло как по маслу.

Но первый месяц без него - это был просто какой-то кошмар. Ничего не делалось. Давление нарастало. В общем, он пришёл, отвесил им люлей, и после этого все стали работать быстро.

Эшби: В Таиланде были ребята, которые надолго отправлялись вверх по реке. Было так жарко. Ты снимаешься в тропиках, алкоголя выпито немеренно - ты стоишь там, люди потеют, и от них несёт перегаром, как от ликёроводочного завода. Ты стоишь рядом с кем-то, и вдруг он просто падает в грязь.

Он в отключке. В этот момент все так сильно болели. Ты просто смотришь на лежащего рядом парня, и слышишь: «И, снято». Никто даже не обращал на это внимания.

Уилсон-Сампрас: Я была тихоней, которая заканчивала работу и уходила в свою комнату. И так повторялось изо дня в день - так грустно. Я помню, как весело они там проводили время. Я тоже отрывалась, только по-другому.

Моя мама поехала со мной. Не помню, сколько мне тогда было… 21 или всё ещё 20? Мы ездили повсюду и отрывались. Это было самое красивое место, которое только можно увидеть.

Карлсон: Мы нашли новое применение для монтажной пены при работе над декорациями к фильму. Это жёлтая пена, которая расширяется на 28, 30 размеров больше собственного веса. Потрясающая штука. Это производное белого пенополистирола, которое может стать твёрдым, как камень или мягким, как зефир, или же его можно использовать как пластилин в определённой консистенции.

Прежде чем вы это узнали, мы создали свой мир при помощи этой пены. К примеру, мы берём веревку из конопли, разбрызгиваем эту пену, затем она вспенивается, и это становится большой лозой. Или же мы распыляем её на пластик, затем надламываем, отгибаем углы, и это превращается в гигантские листья. На нас работали целые команды людей, ездящих по всему Бангкоку, потому что тогда было трудно найти пенополистирол в Таиланде.

Эти парни штурмовали все рынки и специализированные магазины, скупая пенополистирол, где только можно. Уилсон-Сампрас: Все свои трюки и боевые сцены я выполняла сама, это было потрясающе. Мне не пришлось так долго готовиться, в отличие от остальных ребят, которые занимались с тренерами в течение нескольких недель до начала съёмок. К счастью, они поместили мою сцену боя с Кано [Тревор Годдард] в самый конец, когда мы уже были на съёмках в Таиланде, поэтому я тренировалась параллельно съёмкам, во время обеда или в свободное время.

В самом начале я вывихнула плечо. У меня произошло частичное смещение плечевого сустава, но это было странно, так как я была в полном порядке. Они волновались и заставили меня пройти эти тесты. Они говорят мне: «У тебя, должно быть, проблема с плечом, но тебя это, видимо, не беспокоит, раз ты ничего не говоришь нам.

У тебя, что, волшебное плечо? Я не знаю, что случилось». В общем, они вправили мне плечо, и мы продолжили съёмки. Всё было в порядке.

Касанофф: На съёмки некоторых боёв уходило по две недели. В фильме всё по-настоящему. Если вы видите, как парень с разбегу прыгает кому-то на плечи и затем сворачивает противнику шею, значит именно это он и делает. Мы облазили весь мир в поисках этих уникальных мастеров боевых искусств, собрали их всех вместе, и придумали боевые сцены, отражающие их навыки.

То есть, если у одного парня имелся определённый навык, мы ставили для него боевую сцену, которая позволяла продемонстрировать его умение во всей красе. Бун: В то время для меня процесс производства был в новинку. Видеть всех этих людей в костюмах и слышать, как они говорят: «Завтра приедет парень, который играет Шан Цунга. На следующей неделе мы снимаем бой Саб-Зиро с Лю Кенгом».

Ты мог воочию наблюдать за тем, как всё это планировалось. Всё было абсолютно реально, с бюджетом. Это было очень волнующе для двадцатилетних ребят, просто находиться там и видеть, как их игра постепенно превращается в фильм. Эшби: Мы свернули производство, затем собрали все отснятые сцены, и они вдруг поняли, что там не хватает эпичных, запоминающихся поединков.

Все они в один голос заявили: «Нам очень понравилось всё, что мы увидели, но в фильме не достаточно драк». Поэтому мы вернулись и потратили ещё больше денег, чтобы снять дополнительные боевые сцены. Андерсон: Мы добавили мои любимые бои. У нас был очень хороший постановщик трюков, но по мере того, как фильм продолжался, мне всё больше хотелось поэкспериментировать с тросами, дабы привнести в наш фильм атмосферу гонконгских боевиков.

И Робин отлично справился с этой задачей, он сам поставил дополнительные боевые сцены. Робин - актёр, но начинал он как каскадёр в Гонконге. Он и с Джеки Чаном работал, так что он знал в этом толк. Если вы посмотрите "Мортал Комбат" сейчас, то заметите, что это был первый раз, когда все эти китайские приколы с тросами использовались в западном фильме.

Конечно, в "Матрице" несколько лет спустя всё это было сделано уже на совершенно ином уровне. Но по тем временам "Мортал Комбат" был революционным в этом отношении. Шу: Несмотря на то, что это фильм, и ты хочешь выглядеть правдоподобно, всё же не стоит забывать о том, что это фильм, основанный на видеоигре, и его нужно стилизовать. Движение не должно прекращаться.

Персонажи не должны делать передышки, потому что, если Скорпион хочет кого-то убить, он будет неустанно идти за своим противником. То же самое с Рептилией. Не должно быть никаких пауз. Нет такого, чтобы я сбил противника с ног, передохнул, потом он поднялся, и мы снова дерёмся.

Это было бы скучно! Андерсон: Робин оценивал бои в один, два или три очка. Это означало, сколько ребёр он повредил во время того или иного боя. Например, бой с Рептилией оценивался в три очка, поэтому он реально чувствовал, что выложился ради меня.

Мы выбили из него всю дурь во время этого боя.

Отзывы на фильм Смертельная битва (1995) от зрителей и рецензии критиков

Музыкальные композиции настолько хорошо были восприняты зрителями и подходили к тем или иным моментам, что мы мальчишками искали повсюду аудио кассеты, чтобы иметь возможность буквально до дыр заслушивать полюбившиеся треки. Картина, несмотря на свой скромный бюджет в 18 миллионов долларов, выдает отличную картинку. В фильме масса интереснейших локаций, отличные декорации, классные костюмы и достойные визуальные эффекты. Все это вместе дарит полноценный мир, в существование которого действительно верится. Хороши и актеры. Каждый здесь на своем месте. Актеры отлично передали уникальные качества своих персонажей, а также были хорошо подготовлены к боевым сценам. В детстве этого конечно же не осознаешь, но теперь понимаешь, насколько серьезная физическая подготовка необходима, чтобы сцены боев получились такими красивыми и сочными.

На волне финансового успеха таких лент, как «Джокер» 2019 и «Дэдпул» 2016 , боссы Warner Bros.

Февральский трейлер моментально всколыхнул волну интереса к фильму, а фанатам серии дал надежду на соответствие содержания картины её брутальному первоисточнику. Тем не менее, сомнения относительно качества грядущего проекта, вызванные наличием в кресле режиссёра-дебютанта Саймон Маккуойд , а также предвзято негативного отношения к киноадаптациям видеоигр в принципе, никуда не пропадали вплоть до премьеры. Итоговые впечатления от «Мортал Комбат» — в нашей рецензии. Как правило, потенциальная аудитория любой игровой экранизации — фанбаза оригинального проекта, и лишь затем рядовой зритель блокбастерного кино. В случае «Мортал Комбат» самыми сильными сторонами картины оказываются элементы, предназначенные именно для поклонников вселенной. Оговоримся заранее — это касается только изобразительного воплощения. Главная причина, по которой стоит идти на ленту в кино — зрелищные, красиво поставленные «фаталити» фирменные добивания бойцов , перенесённые напрямую из игры. Вспоротые животы, вырванные сердца и размозжённые в лепёшку головы — присутствие этих вещей не требует дополнительного пояснения в контексте общей эстетики фильма, равно как и внешний вид героев, также отвечающий букве оригинала.

Приятно радуют глаз визуальные эффекты в сценах поединков, а также дизайн игровых арен, на которых они, собственно, и проходят.

Фильм засмотренный до дыр в студенческие годы всей нашей компашкой. А потом мы еще и рубились в одноименную игру на приставке. Классические злодеи Шан Цзун и компания. Первая часть по мне самая лучшая, продолжения слабее. Полезный отзыв 18.

Картина Warner Bros. Однако вот в чём загвоздка — мне было весело. Образы персонажей, их коронные удары и кровавые фаталити бережно перенесены на экран — от огненного апперкота Скорпиона до велосипедного удара Лю Кана.

Да, зачастую в отсылках нет никакого смысла, а порой они вызывают неподдельный испанский стыд, но это действительно весело! Я не увидел особой разницы с любимой многими экранизацией 95 года — она была такой же неловкой, нелогичной и местами откровенно тупой. У новой версии повествование ещё хаотичнее, но зато она намного лучше по монтажу, постановке драк и дизайну персонажей. Всё-таки прошло 26 лет. После просмотра мне очень хочется установить какую-нибудь из последних частей серии и попробовать научиться нормально в них играть. И это комплимент для фильма. Вадим Елистратов, главный редактор и источник всех проблем DTF Отношение к играм: не фанат, но время от времени казуально играю в актуальные файтинги NetherRealm Отношение к старым фильмам: понимаю их культовый статус, но сохранились они не очень Чего ждал от новой экранизации: мясных драк Существует два типа фильмов с рукопашными боями. В первых снимают настоящих мастеров боевых искусств, полагаясь на их способности, а во вторых эффект достигается за счёт монтажа, звука и графики. Новая версия «Мортал Комбата» относится к последнему типу, и это нормально: извлечение позвоночника едва ли можно красиво показать без склеек или гигантского бюджета.

При этом с первых кадров перезапуска видно, что поставивший фильм дебютант Саймон Маккуойд вышел из рекламного бизнеса. Он делал ролики для продвижения игр, и весь «Мортал Комбат» — это их двухчасовая версия. Ни больше, ни меньше. Картинка здесь зависла где-то в промежутке между полноценным голливудским кино и рекламой очередной гачи для смартфона. Даже в главных ролях тут не совсем актёры, а красивые люди из каталогов одежды. Но это технические детали. А работает ли фильм как развлечение? Почти всю завязку на себе вытаскивает Кано, который из-за бороды похож на внебрачного сына Робина Уильямса и снижает уровень пафоса своими мерзкими шуточками, а потом начинается то, чего от этого фильма ждали фанаты игр: камера, которая показывает внутренности героев, GET OVER HERE, а также точные копии приёмов и добиваний в стиле NetherRealm.

Отзывы о фильме «Смертельная битва»

В фильме про турнир «Смертельная битва» нет никакого турнира — его от нас старательно прячут и берегут до сиквела. Чтобы спасти человечество от гибели, троим воинам предстоит битва смертельная битва с силами мрака. Фанатов оригинального фильма «Смертельная битва» 1995 года должно порадовать, что Кэри-Хироюки Тагава вернется к роли Шан Цунга. Смертельная битва (мультсериал 1995 – 1996) 3. Драконий жемчуг: Эволюция 3.1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий