Новости скотовод в монголии 4 букв

Основным занятием жителей Монголии вот уже несколько тысяч лет остается животноводство. Монголец пастух. Кочевники пастухи Монголии. — любая буква; $ — любые несколько букв. Подборка слов, где слова из 5 букв, содержащие в середине сочетание букв {С, В}. процветающие животноводы" стартовало в Монголии, объединенные хозяйства получат бесплатно землю и кредиты по низким процентным ставкам.

Монгольский скотовод

Крестьянин-скотовод в Монголии 4 буквы. 1. Голландские скотоводы ведут селекцию коров на качество, которое уменьшает затраты на содержание коровников и заболеваемость телят. Назовите его из 14 букв. 8. Кум Лисы Патрикеевны из русских сказок (загаданное слово из 4 букв). Ответ на вопрос "(самоназвание — ачим — аким) народ в Гане ", 4 (четыре) буквы: ачем. животновод из Монголии.

Похожие вопросы в кроссвордах и сканвордах

  • Скольким людям подошел ответ?
  • Скотовод из монголов - 1 слово длинной 4 букв
  • В Монголии: крестьянин-скотовод Ответы и Решения
  • Животновод из Монголии, 4 БУКВЫ, сканворд
  • Не две башни Кремля, а три элитные группировки: Хазин назвал, кто бьется за власть в России

Монгольский скотовод 4 буквы

Она содержит WOW Guru В Монголии: крестьянин-скотовод ответы и помощь, что вам может понадобиться. Она содержит WOW Guru В Монголии: крестьянин-скотовод ответы и помощь, что вам может понадобиться. Используя буквы л е ц е и с е н и можно составить 17 новых слов. Все слова, подобранные по набору заданных букв "З В А Е А С". Список из 11 существительных с учетом количества каждой буквы, сгруппированный по длине получившихся слов. Решения для Скотовод в Монголии. Мы нашли 1 решения для Скотовод в Монголии, которые вы можете использовать для решения своего кроссворда. Среди ответов лучшим является «арат» из 4 букв.

Крестьянин-скотовод в Монголии.

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 'Крестьянин-скотовод в Монголии': ответы и похожие вопросы из кроссвордов и сканвордов. В статье «Скотовод в Монголии сканворд 4 буквы как загадка» вы найдете информацию о скотоводстве в Монголии, а также загадку в формате сканворда, где нужно отгадать четыре буквы, связанные с этой темой. Все слова, подобранные по набору заданных букв "З В А Е А С". Список из 11 существительных с учетом количества каждой буквы, сгруппированный по длине получившихся слов. Скотовод в монголии 4. Кочевое скотоводство Монголии. Крестьянин-скотовод в Монголии. Слово из 4 букв в кроссворде (сканворде).

Азиатский пастух - слово из 4 букв

Этот онлайн-помощник обеспечивает возможность поиска и отбора необходимых слов для разгадывания и составления кроссвордов, как по известной маске слова, так и по его определению. Он станет незаменимой поддержкой в процессе разгадывания как скандинавских сканвордов, так и классических кроссвордов. Как пользоваться словарем Для поиска в словаре необходимо ввести слово в указанное поле поиска слова или ввести часть слова.

Что можно и что нельзя делать в Вербное воскресенье? В России этот праздник получил название Вербное воскресенье. Какие запреты в этот праздник, а что делать можно? В этот день православным нужно приготовить веточки вербы, при этом необязательно срезать её самому - можно и не запрещается купить вербу в цветочных магазинах. Также важно посетить богослужение и освятить вербу.

Скотоводство в Монголии. Кочевое скотоводство Монголии. Полукочевое скотоводство Хакасия. Земледелие в Монголии. Кочевое скотоводство в Казахстане. Скотоводы Монголии. Буряты скотоводы. Монголы скотоводы. Пустыня Кызылкум овцеводство. Отара Баранов Узбекистан. Кочевое животноводство в Монголии. Монголия Бурятия скотоводы табунщики. Монгольский пастух , Чабан. Чабан бурят. Монголия Чабанская. Монгольский пастух Арат. Овцы кочевников Монголии. Кочевое скотоводство Калмыков. Чабан в степях Монголии. Дети монгольских скотоводов. Монгольский скотовод 4 буквы. Отара овец в степи Хакасия. Хакасы скотоводы. Кочевое скотоводство Калмыкия. Монгольский Кочевник скотовод. Пастух в Монголии. Кочевники на лошадях. Кочевники пастухи Монголии. Туарег Кочевник. Буряты скотоводство. Монголы скотоводство. Наадам Монголия. Караван кочевников Монголии. Калмыков, тувинцев, казахов, бурят. Монгольская степь кочевье. Овцеводство в Марокко. Монголия пастух бараны. Монгольские пастухи кочевники. Монгольский дзуд. МУИС Монголия. Кочевники скотоводы. Монголы кочевники. Пастухи кочевники. Nomad в Монголии. Кочевники Монголии. Монгол Номадик.

В этот день православным нужно приготовить веточки вербы, при этом необязательно срезать её самому - можно и не запрещается купить вербу в цветочных магазинах. Также важно посетить богослужение и освятить вербу. Из еды в этот день рекомендуют приготовить любое блюдо из рыбы, послабление касается тех, кто постится. Рыбу можно отварить, пожарить или потушить. Также можно приготовить блюда из морепродуктов.

Другие вопросы к сканвордам и кроссвордам

  • Что можно и что нельзя делать в Вербное воскресенье?
  • Другие значения этого слова:
  • Скотовод из монголов
  • Другие определения слова «арат» в кроссвордах

Самые северные скотоводы мира

Ксенофонтова, который в 1937 году писал: «Так называемые «вилюйские тунгусы» не являются тунгусами в собственном смысле этого слова. Дальше мы доказываем, что вилюйские и оленекские тунгусы составляют основное ядро «северных якутов — оленеводов», которые издревле говорят по-якутски, сами считают себя «якутами» и имеют обычаи и нравы более близкие к якутским, чем к тунгусским» [7, с. Но книга «Оленные якуты» скорее исключение из общего правила, до сих пор наука продолжает широко использовать неправильные выводы послевоенных историков. Между тем, историки до войны были более объективными в вопросах культурной и хозяйственной жизни якутов. Так как в это время традиционное хозяйство якутов еще не было разрушено, и некоторые сомнительные даже и сейчас выводы просто не были бы восприняты читающей публикой. Главная задача, которая ставилась в то время перед историками, была критика колониальной политики самодержавия. Поэтому на остальные второстепенные выводы историков, касающиеся культуры и хозяйства народов Якутии, советская власть пока не обращала внима-ния. Поэтому точка зрения академика С. Токарева, изложенная в довоенное время в его книге «Очерк истории якутского народа», по сельскому хозяйству якутов может служить исходной точкой для исправления сделанных позднее поправок: «Самые северные в мире скотоводы, но в то же время рыболовы, охотники и отчасти оленеводы, — так соединяют якуты в своем хозяйственном укладе формы южного и северного хозяйства» [1, с.

И этот автор там же подчеркнул характерную для якутского оленеводства особенность: «Но разведение оленей для них, как и для других народов таежной полосы, не является основной отраслью хозяйства как, например, для ненцев и чукчей , а имеет вспомогательное значение: олень для якутов только средство передвижения». Подтасовку данных для получения необходимых выводов в послевоенной исто-рической науке можно увидеть на примере Б. Долгих, на работу которого до сих пор ссылаются ученые, когда речь заходит о средневековой истории Северо — Востока России. Он знаменит тем, что составил «точную» карту расселения населения региона и об этом событии в Истории Якутской АССР изданной в 1957 году имеются следующие строки: «Советские ученые не раз пытались картографировать расселение якутов в XVII в. Одна такая попытка была сделана И. Майновым по имевшимся в его время 1927 г. Другая карта была составлена С. Токаревым на основании архивных данных, третья — С.

Боло по историческим преданиям якутов; наконец, наиболее точная карта расселения якутов и их соседей составлена Б. Долгих главным образом по данным ясачных книг. По ясачной книге 1648 г. Несмотря на официальный запрет властей, заслуженный академик остался при своем прежнем мнении. В этой же книге на 126 странице напечатана карта Ремезова и написано следующее: «Замечательной сводкой всех географических знаний о Сибири и в том числе Якутии явилась «Чертежная книга Сибири» Семена Ремезова 1698-1700 , занявшая особое место в миро-вой картографической науке. В иностранной литературе и географических картах того времени широко использованы материалы русских землепроходцев о населении Сибири и Якутии, о природных особенностях края». Замечательные строки, все остальные, в том числе и европейские знаменитости, которые в свое время писали про Якутский край, значит, черпали сведения, а некий Б. Долгих не захотел.

Но чего не делали в советское время ради научной карьеры. Поэтому карта Б. Долгих, составленная в 1952 году на основа-нии изучения ясачных списков зимовий по данным 1648 года, противоречит листу из «Чертежной книги Сибири». Неправильное расположение Верхневилюйского зимовья, где собирался ясак у племен проживающих в верхнем течении реки Вилюй, позволило Б. Долгих составить карту расселения населения Якутии, которая отвечала бы политическому заказу партийной верхушки советского государства. То есть, в это время ученые по заданию партии пытались научно доказать, что народ саха является недавним пришельцем на этой земле. И проживали, якобы, саха, в основном, только на территории Лено-Амгинского междуречья, поэтому река Вилюй не была заселена ими к появлению русских каза-ков. Вторым косвенным признаком проведения этой политики является следующая запись в Истории Якутской АССР, которая была издана к 325 летнему юбилею добровольного вхождения Якутии в состав России: «Якуты разводили крупный рогатый скот и лошадей».

Про оленеводство, естественно, уже ни слова. Составлен чертеж С. Ремезова по схематичным картам, которые использова-ли казаки. Карта отражает расселение населения и расположение зимовий на се-редину 17 века. То есть на ней нарисовано именно то самое расселение племен, которое пытался подправить в угоду политике Б. О Долгих. Казаки в своих чертежах не могли допускать ошибок, от этого могла зависеть жизнь следующих за ними землепроходцев. Исследователи наследства картографа отмечают, что он и сам лично встречался с казацкими атаманами во время составления своей карты.

Узнав, что 16 декабря 1700 г. Атласов, С. Ремезов немедленно подал челобитную воеводе с просьбой «списать у того пятидесятника скаски, какову он дал в Якуцку о тамошнех краях, где он был» [3, с. При таком подходе специалиста к своему делу исключены ошибки. Можно согласиться с мнением: «Сохранившиеся чертежи С. Ремезова, уступая в матема-тическом обосновании современным ему западноевропейским картам, а в технике съемок и составления карт работам петровских геодезистов, отразили и донесли до наших дней такое обилие детальных и в большинстве своем достоверных историко-географических сведений о Сибири XVII в. Пометки сделанные на карте действительно могут многое объяснить нам, так как несут на себе печать тех времен. Верхневилюйское зимовье располагалось у устья реки Ботуобуя, где в современное время построен город Мирный.

И тут же рядом надпись «От Верховилюйского зимовья до Олекминского острога на конях через хребты ездят».

Монгольские пастухи кочевники. Якутия лошади озеро. Черский конь. Цвет серый Кочевник.

Монголы скотоводы. Дети монгольских скотоводов. Монгольский скотовод 4 буквы. Монголия люди. Лапокрузер Западная Монголия.

Монголия дерево. Монголия растение. Монголия лагерь. Казахский Чабан. Буренхан Мурэн Монголия.

Зуунэхараа Монголия. Хубанд Монголия. Татыл село Монголия. Монголия памятник верблюдам. Скотовод в Монголии букв 4.

Костюм кочевника. Монгольский халат. Костюм Степняка. Одежда монголов. Тыва Чабаны Отара стадо.

Тувинская короткожирнохвостая порода овец. Монголы внутренней Монголии. Русский дом в Монголии. Монголия независимая. Монгольские Чабаны.

Всадник Монгол. Всадники Чингисхана в Монголии. Миграция Монголии. Скотоводы на территории современной России. Миграционный ландшафт в центральной Азии.

Дети монгольских скотоводов стоят все по росту. Караван оленей. Караван вьючных северных оленей. Как жили кочевники. Самые Северные скотоводы.

Скотовод в Монголии букв 4 букв. Тибет кочевники. Монголия и Тибет. Пастух на лошади. Пастух на коне.

Табунщик на лошади. Лошади Пастухов. Монгольский мир. Монгольский мудрец. Утро в Монголии.

Доброе утро Монголия. Кочевое скотоводство Монголии. Кочевое скотоводство Калмыков.

Кроме того, монгольская шерсть востребована на международном рынке и экспортируется в различные страны мира. Уникальные условия Монголии, такие как широкие степи, отсутствие лесов и уникальный климат с малым количеством осадков, делают эту страну идеальным местом для разведения скота. Монгольские скотоводы искусно используют эти условия, перемещая свои стада по просторам степей и находя наилучшие пастбища для питания своего скота.

Изучение древних корней скотоводства в Монголии позволяет нам понять уникальность этой отрасли и ее значимость для страны. Она не только обеспечивает жизнь и выживание монгольскому населению, но и является частью национального культурного наследия Монголии. Семейное наследие В семьях скотоводов мастерство прогула животных, уход за ними и обработка шерсти передается от родителей детям с малых лет. Этот процесс является очень важным, так как в Монголии скотоводство — это не только способ заработка и выживания, но и источник гордости и идентичности народа. Семейное наследие также важно для развития скотоводческого бизнеса в Монголии. Когда родители передают свой опыт и навыки детям, это позволяет им стать успешными и независимыми скотоводами.

Они могут развивать свои хозяйства и улучшать качество своего стада. В итоге, семейное наследие является фундаментом скотоводства в Монголии. Оно обеспечивает сохранение традиций и уникальных навыков, а также обеспечивает будущее развитие отрасли. Благодаря передаче знаний и опыта от поколения к поколению, монгольские скотоводы продолжают сохранять традиции и обогащать наследие своей культуры. Значение для экономики Одной из основных отраслей скотоводства в Монголии является производство мяса и шерсти. Монгольское мясо известно своим качеством и экологической чистотой.

Оно экспортируется в различные страны и пользуется спросом на мировых рынках. Монгольская шерсть также имеет высокую ценность и используется в текстильной промышленности. Читайте также: Обзор турнирной таблицы премьер-лиги Футбола Монголии: результаты, статистика, лидеры. Уникальные условия скотоводства в Монголии способствуют производству высококачественных продуктов. Широкие просторы степи и отсутствие большого промышленного комплекса позволяют сохранять экологическую целостность при разведении скота. Монгольские пастбища обладают богатым разнообразием трав и растительности, что позволяет скоту получать питательную пищу и быть здоровым.

Значение скотоводства для экономики Монголии не ограничивается только производством мяса и шерсти. Оно также способствует развитию сопутствующих отраслей, таких как переработка и хранение мяса, производство кожи и меха, производство молочных продуктов и т. Это создает рабочие места, повышает уровень доходов населения и стимулирует местную экономику. В целом, скотоводство в Монголии играет важную роль в обеспечении продовольственной безопасности и экономического развития страны. Оно является неотъемлемой частью национальной культуры и традиций, а также важным элементом модернизации и устойчивого развития экономики Монголии. Основной источник дохода Скотоводство стало основным источником дохода для монгольской экономики.

Богатые пастбища и традиции скотоводства позволяют монгольским семьям успешно заниматься разведением скота и получать стабильный доход. Монгольские скотоводы заботятся о своем стаде, обеспечивая его кормом и ветеринарной помощью. Они строго следят за здоровьем своих животных и за качеством их мяса и шерсти. Это позволяет им производить продукцию высокого качества, которая пользуется спросом не только внутри страны, но и за ее пределами.

Время загрузки данной страницы 0.

Выпуск новостей в 18:00 от 27.04.2024

крестьянин скотовод в монголии — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 4 (четырёх) букв. Монголия из-за сложных погодных условий потеряла более 7 млн голов домашнего скота, почти 5 тыс. скотоводов лишились 70% поголовья. Ответ на вопрос "(самоназвание — ачим — аким) народ в Гане ", 4 (четыре) буквы: ачем. Ответ на В МОНГОЛИИ: КРЕСТЬЯНИН-СКОТОВОД 4 БУКВЫ в кроссвордах и сканвордах. Среди ответов лучшим является «Арат» из 4 букв, нажав на него или другое слово, вы можете найти похожие слова и синонимы, которые помогут вам разгадать кроссворд. Крестьянин-скотовод в Туве и Монголии. • в Монголии: крестьянин-скотовод. • труженик монголькой деревни. • монгольский пастух.

Монгол скотовод 4 буквы - 88 фото

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. по полупастушеским округам. Скотовод в Монголии. Ответ на вопрос "Скотовод в Монголии ", 4 (четыре) буквы: арат. Крестьянин-скотовод в Монголии. Ответ на вопрос Крестьянин-скотовод в Монголии., в слове 4 букв: Арат. Определение слова Арат в словарях. 22. Пастух-монгол. 23. Скотовод в степях Монголии.

Монгольский скотовод

Город Анжеро-Судженск в Кемеровской области с населением 71 787 человек, основан 1897 году.

Особенная важность скотоводства отражена в монгольской культуре и традициях. Кочевой образ жизни, связанный с непрерывным движением стада по просторам Монголии, олицетворяет дух свободы и независимости. Поэтому скотоводы занимают почетное место в обществе, и их навыки и знания ценятся особенно высоко. Древние корни скотоводства в Монголии также отражаются в экономике страны. Скотоводство является основным источником дохода для многих монгольских семей. Они выращивают и разводят скот, затем экспортируют его мясо и шерсть, что приносит значительные деньги и способствует развитию экономики страны. Мясо Скотоводство в Монголии является важным источником мяса для местного населения. Благодаря уникальным климатическим условиям и питательной пастбищной растительности, монгольское мясо отличается особым вкусом и качеством. Это делает его популярным продуктом как внутри страны, так и на международном рынке.

Шерсть Шерсть монгольского скота также имеет высокую ценность. Она используется для производства традиционной монгольской одежды, в том числе теплых пальто, шапок и платков. Кроме того, монгольская шерсть востребована на международном рынке и экспортируется в различные страны мира. Уникальные условия Монголии, такие как широкие степи, отсутствие лесов и уникальный климат с малым количеством осадков, делают эту страну идеальным местом для разведения скота. Монгольские скотоводы искусно используют эти условия, перемещая свои стада по просторам степей и находя наилучшие пастбища для питания своего скота. Изучение древних корней скотоводства в Монголии позволяет нам понять уникальность этой отрасли и ее значимость для страны. Она не только обеспечивает жизнь и выживание монгольскому населению, но и является частью национального культурного наследия Монголии. Семейное наследие В семьях скотоводов мастерство прогула животных, уход за ними и обработка шерсти передается от родителей детям с малых лет. Этот процесс является очень важным, так как в Монголии скотоводство — это не только способ заработка и выживания, но и источник гордости и идентичности народа. Семейное наследие также важно для развития скотоводческого бизнеса в Монголии.

Когда родители передают свой опыт и навыки детям, это позволяет им стать успешными и независимыми скотоводами. Они могут развивать свои хозяйства и улучшать качество своего стада. В итоге, семейное наследие является фундаментом скотоводства в Монголии. Оно обеспечивает сохранение традиций и уникальных навыков, а также обеспечивает будущее развитие отрасли. Благодаря передаче знаний и опыта от поколения к поколению, монгольские скотоводы продолжают сохранять традиции и обогащать наследие своей культуры. Значение для экономики Одной из основных отраслей скотоводства в Монголии является производство мяса и шерсти. Монгольское мясо известно своим качеством и экологической чистотой. Оно экспортируется в различные страны и пользуется спросом на мировых рынках. Монгольская шерсть также имеет высокую ценность и используется в текстильной промышленности. Читайте также: Обзор турнирной таблицы премьер-лиги Футбола Монголии: результаты, статистика, лидеры.

Уникальные условия скотоводства в Монголии способствуют производству высококачественных продуктов. Широкие просторы степи и отсутствие большого промышленного комплекса позволяют сохранять экологическую целостность при разведении скота.

Реклама Монголия из-за сложных погодных условий потеряла более 7 млн голов домашнего скота, почти 5 тыс.

Об этом сообщил глава монгольского правительства Лувсаннамсрайн Оюун-Эрдэнэ на открытии программы поддержки "Новые кооперативы - процветающие животноводы". По его словам, в Монголии к концу 2023 года насчитывалось 189,3 тыс.

Столкновения в первобытном обществе обычно происходят при нехватке продуктов питания. Оленные охотники за пушным зверем, которые имели более совершенные орудия труда, чем местные жители, и могли на той же территории прокормить больше человек.

Но даже в современное время Якутия мало заселена. Это и определяло отношение между людьми. Выгоднее было найти общий язык и вести совместное хозяйство, чем воевать. И общим языком в этих случаях становится язык более культурных пришельцев.

В якутском языке немного самодийских слов, но на территории Якутии очень много самодийских названий местностей, которые некоторые современные исследователи топонимики принимают за маньчжурские названия. Маньчжуры, то есть эвены и эвенки, начали развивать оленеводство на Дальнем Востоке чуть позже. Не было экономической необходимости. Для нужд степи и для торговли с Китаем хватало прибайкальской и алтайской пушнины.

Только тогда, когда усилились маньчжурские степные племена, могла возникнуть необходимость в пушнине для торговли с Китаем. Поэтому оленеводство маньчжуров могло разви-ваться только после 9 века, когда забайкальская степь опустела из-за засухи. В то же время маньчжуры, которым путь на запад преграждали тюркские племена, кроме вьючных и ездовых оленей охотников-эвенков, начали развивать стадное оленеводство, которое характерно для эвенов. Хозяйство эвенов полностью само-стоятельное хозяйство, основным источником существования которого является сам олень.

Рыболовство и охота являются уже побочными отраслями. Стада оленей нельзя содержать в тайге, для этого больше подходит лесотундра и горная тундра. Проникновение эвенов на север Якутии через Жиганск и Верхоянье закончилось уже после прихода русских. На карте Ремезова и Долгих это движение отмечено.

Современные долганы, как народность, возникли именно на территории реки Анабар, где пришлые эвены смешались с местными якутами. Свидетельством этому могут служить пометки ка-заков на карте Ремезова. И вторая запись про тундру от реки Оленек до Лены: «Живут многие иноземцы тунгусы и якуты розных волостей». Иноземцами тунгусами названы эвены, которые в 17 веке проникли в приленскую тундру, которую не смогли освоить к тому времени оленеводы, ското-воды и коневоды народа саха, так как тундра не могла быть этновмещающим про-странством скотоводческого народа при средневековом уровне развития хозяйст-ва.

Казаки точно отметили многочисленность эвенов. Количество охотников на пушного зверя из народа саха, которые жили за счет охоты и рыболовства в зоне тундры, было несравнимо меньше, чем иноземцев тунгусов-эвенов. Численность последних зависело только от численности стад оленей, которых они пасли на просторах тундры. Но численность оленных якутов, рассеянных по таежной зоне, была значительна.

Народ саха и в то время занимал в основном ту же самую тер-риторию, на которой и сейчас живут их потомки. Но, несмотря на наличие оленеводства и скотоводства, основной отраслью хозяйства народа саха до прихода русских оставалось коневодство. Серошев-ский считал основным занятием древних якутов коневодство, и нашел доказатель-ство этому не только в устных сообщениях многочисленных рассказчиков, но и в отписках казаков и даже в религиозных жертвоприношениях. Ското-водство, как отрасль хозяйства, возникла в Якутии вместе с появлением на Лене хоринских племен скотоводов уже в XIV в.

Это подтверждено раскопками. Но ма-лонаселенность территории, например, Лено-Вилюйского междуречья, позволяла проживать, используя менее трудоемкое, чем скотоводство, коневодство, сочетая его с охотой на крупного зверя и рыболовством. До сих пор в сельской местности популярна охота с собаками на лося. Охот-ник на коне может подобраться практически вплотную к лосю, которого «держат» лайки.

Если собаки «хорошо идут», добыча такого охотника не ограничивается двумя или тремя лосями за охотничий сезон. Также в наслегах до сих пор прак-тикуют подледную добычу озерной рыбы неводами. И сейчас можно получать при этом рыбу тоннами. Охота, как и рыболовство, и в настоящее время является не-плохим подспорьем к основной, хозяйственной деятельности жителей отдаленных якутских наслегов.

В «Описании якутской провинции», составленном неиз-вестным автором в 1794 г. Народ саха был вынужден увеличить количество скота и перейти на оседлый образ жизни, потому что появление с русскими казаками большого количества промышленников, охотников за пушным зверем, подорвало охотничью базу края. Так в 1642 г. В дальнейшем в свя-зи с истреблением ценного зверя, наплыв на промыслы значительно сократился [2, с.

Был выбит не только пушной зверь, но резко сократилось и поголо-вье лосей. Маак во время своей поездки по Вилюйскому округу в 1854 г. Сам лось, по Р. Мааку, был выбит полностью за 70 лет до его поездки.

Но в местах богатых дичью еще и в 1830-х годах сохранились группы якутов, которые не занимались скотоводством: «На севере, в Жиганском и Усть — Янском улусах и Нижне — Колымском ведомстве значительные группы якутов, также как и «бродячие» роды жили промысловым хозяйством, а скотоводством не занимались» [2, с. Документы также свидетельствуют и об обратном явлении, что в местах, где охота стала менее удачной, оленные якуты — тунгусы были вынуждены начать за-ниматься скотоводством. Так второй Ясачной комиссией в 1830 г. В Кэлтятском роде кэлтээки из 119 муж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий