Новости шурик фильмы

В первом фильме Шурик влюбляется в Лиду, во втором – в Нину, в третьем – женат на Зине. Смотрите онлайн фильм Операция «Ы» и другие приключения Шурика на Кинопоиске.

Операция «Ы» и другие приключения Шурика HD(комедия)1965

Так что, это впечатление осталось». В роли Шурика. Кадр из фильма "Кавказская пленница, или новые приключения Шурика". Вдова актера Людмила Акимовна позднее вспоминала: «Его красили беспощадно, безобразно, до волдырей на коже. Тогда были жуткие краски. Хорошо еще, что у Саши волосы густые и, несмотря на все эксперименты, он не полысел».

Роль Шурика принесла актеру успех. Гайдай через два года снял продолжение приключений полюбившегося зрителям героя — «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». А в 1973 году вышла комедия «Иван Васильевич меняет профессию». Однако большой радости от нового амплуа Демьяненко не испытывал. На площадке мешали общей работе его нелюдимость, критический взгляд на новых людей.

Он казался мне человеком неуправляемым, капризным, даже завистливым, с очень специфическим пониманием доброты.

Гайдай понимал, что от комичности и притягательности главного героя зависит успех всего фильма. Студенту придумали имя и фамилию — Владик Арьков и начались длительные поиски нужного персонажа. И знаете, кто был отобран после сотни просмотров? Такое чувство, что эти пробы были каким-то волшебным билетом в жизнь. Все они стали впоследствии знаменитыми артистами. Гайдаю его помощники очень рекомендовали Валеру Носика, и он даже согласился и утвердил его на главную роль, но режиссер не мог спать по ночам, он сомневался в выборе. Леонид Гайдай как-то раз даже сказал, что актер должен походить на него, ведь образ главного героя во всех трех новеллах режиссер писал с себя — и характер, и внешность. Он сам был по жизни этаким нескладным вечным студентом.

Однажды, просматривая на киностудии фотографии кандидатов на второстепенные роли в фильме, Гайдай увидел фото Александра Демьяненко, который очень напоминал самого режиссера в молодости. Гайдай узнал, что Александр живет в Ленинграде, бросает все дела, покупает себе билет и без предупреждения приезжает к актеру. Они долго общаются, вместе читают сценарий, и Демьяненко с большим энтузиазмом соглашается сняться в трех короткометражках. Эта поездка в Ленинград принесла режиссеру еще один сюрприз. Там он встретил Алексея Смирнова, снявшегося ранее у Гайдая в «Деловых людях». Узнав, что актер без работы, везет его в Москву на пробы. Смирнов должен был сыграть роль пятнадцатисуточника. И первый же просмотр показывает, что это стопроцентное попадание. Внешность и манеры Смирнова как нельзя лучше подходили под сценарий.

А вот утвержденному ранее на эту роль Михаилу Пуговкину пришлось играть прораба, с его незабываемой речью: «В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы вселенной …» Актрисе Наталье Селезневой просто повезло, что ее утвердили на роль Лиды. Девушка совсем потеряла счет времени на пляже и забыла, что у нее в этот день пробы.

Среди первых советских актеров, которые рискнули на съемочной площадке перевоплотиться в образы двух разных, но схожих внешне людей, — Любовь Орлова. В картине «Весна» режиссера Григория Александрова звезда советского экрана снялась в ролях «порхающей» опереточной актрисы Шатровой и женщины-ученого Никитиной. В фильме «Весна» Любовь Орлова «раздвоилась». Фото: Кадр из фильма Самыми технически сложными в таких фильмах были эпизоды, где двое «близнецов» показаны общающимися между собой. В докомпьютерную эпоху использовался метод комбинированной съемки.

Сперва, закрыв половину кадрового поля кинокамеры черной шторкой, снимали актера в одной роли. Потом перематывали пленку назад, меняли положение шторки и на открытую теперь не экспонированную часть снимали исполнителя в другом его образе. Такие «кинофокусы» требовали особого мастерства от человека, сидящего за камерой. Стремясь сделать стык двух снятых по отдельности половинок эпизода совсем незаметным для зрителей, операторы просили, чтобы на заднем плане посередине кадра находилась какая-то вертикаль — угол стены, край двери… Было непросто и «раздваивающимся» актерам. Чтобы убедительно показать различия двух схожих лицами героев, мало только разной одежды и грима. Приходилось ради перевоплощения искать «изюминки» в поведении, в мимике, речи. Как правило, артисту в фильме доставались две «близнецовые» роли.

Однако были и случаи куда большего актерского универсализма. Например, Валерий Гаркалин в комедии «Ширли-мырли» изображал четырех разнотипных персонажей, которые, по сценарию, являлись братьями-близнецами. Андрей Миронов в фильме «Трое в лодке, не считая собаки» сумел, по предложению режиссера, перевоплотиться аж в шестерых персонажей, среди которых один — женский. Однако чемпионом в данной категории является Игорь Ильинский. В фильме «Эти разные, разные, разные лица», снятом по мотивам рассказов Чехова, актер сыграл по очереди всех основных действующих лиц, представ перед зрителями в образах 24 мужчин и женщин. Именно такой эффект задумали создатели картины в качестве главной ее особенности. Впрочем, среди отечественного кино можно найти фильмы и сериалы, где и двойников, по сценарию, нет, и гримерам не выпало слишком усердно трудиться, но тем не менее некоторые актеры играют по нескольку ролей.

Скажем, в довоенной комедии «Сердца четырех» на счету Эммануила Геллера два колоритных эпизодических персонажа: рассерженный москвич у телефонной будки и опаздывающий на поезд пассажир в финальной сцене фильма, которая разворачивается за десятки километров от столицы. Алексей Смирнов в «Операции «Ы» снялся не только в роли Верзилы — главного героя новеллы «Напарник», но мелькнул еще в заключительной части фильма, где сыграл покупателя на рынке, возмущающегося картиной, продаваемой Трусом: «Срамота! Персонажей — главных и второстепенных — в 22 фильмах про Знаменского—Томина—Кибрит насчитывалось несколько десятков. Так что некоторые артисты, отыграв в одном из ранних «дел», позднее вновь появлялись в кадрах очередной серии, но уже под иной «личиной». Среди таких «раздвоившихся» — даже несколько исполнителей ролей первого плана. Так что Пал Палычу Знаменскому и его коллегам пришлось в этих случаях продемонстрировать абсолютную забывчивость и отсутствие памяти на лица. При этом мы не видим на экране никаких признаков попыток изменить облик актера.

Фото: Кадр из фильма... Фото: Кадр из фильма Актрисе Антонине Дмитриевой выпало исполнить роли важных для сюжета отрицательных персонажей. Заметным для внимательного зрителя стало присутствие в разных образах Николая Пастухова. Актера сняли в сериях, очень близких хронологически. Из саксофониста в гитаристы С практикой «раздвоения личности» на съемочной площадке корреспонденту «МК» довелось однажды столкнуться на примере своего друга. Много лет назад автор этих строк вместе с несколькими товарищами играл в самодеятельном вокально-инструментальном ансамбле. Наличие соответствующего комплекта инструментов, а также связей на киностудии «Мосфильм» помогало нам иногда «подхалтуривать» — сниматься для фильмов в ресторанных эпизодах, где должен фигурировать музыкальный ансамбль.

Очередной такой случай выпал в 1980-м. Фильм режиссера Гавриила Егиазарова «Коней на переправе не меняют» оказался очень удачным для музыкантской подработки: в сценарии было аж две ресторанные сцены! Правда, по замыслу авторов, события эти разворачиваются в разных местах. Некоторые из героев фильма веселятся в московском заведении, а два главных действующих лица проводят вечер в ресторане далекого от столицы города, где возводится новый автозавод. Нашему ВИА предложили «изобразить музыку» в сцене, происходящей «на периферии», — ее снимали первой. Отработали 2 дня, обеспечивая фон для сидящих за столиком на переднем плане актеров Леонида Маркова и Натальи Андрейченко. После чего автор этих строк с сожалением убрал свою электрогитару в чехол и отправился вместе с еще несколькими коллегами восвояси.

Так Владик превратился в Шурика. Во многом Шурик напоминает самого Гайдая: такой же застенчивый, скромный, в чем-то нелепый, но бесконечно добрый и всегда готовый прийти на помощь. Велись переговоры даже с Андреем Мироновым. Но режиссера ни один из них не устроил, а устроил молодой актер Александр Демьяненко, работавший тогда в Ленинграде.

Режиссер поехал в северную столицу, чтобы посмотреть на его игру, увидел и сразу понял — вот он, его Шурик. Актер согласился сразу. Кстати, Гайдай адаптировал для этого эпизода а также для финального эпизода новеллы, который происходит в том же дворе случай из собственной биографии. Когда в часть, где он служил в 1942 году, приехал военком, Леонид Иович вызывался вступить во все виды войск, которые тот перечислял.

Тогда военком сказал: «Да подождите вы, Гайдай! Дайте огласить весь список». Многие смешные сцены актеры придумывали прямо во время съемок. Например, идею с фальшивой кровью, которая оказывается красным вином, подсказал Юрий Никулин.

Палец, засунутый в рот скелета, — тоже импровизация комика. Осенью группа переехала в Одессу, там снимали эпизод «У дома Лиды» из новеллы «Наваждение», а также часть сцен на стройплощадке из первой новеллы. Но ленинградская погода подкачала: снег навезли на 10 самосвалах, но он растаял до начала съемок. Пришлось использовать искусственный снег.

Свое название картина получила в январе на заседании худсовета, где смотрели отснятый материал.

Шурик и «Армагеддон»: 20 лет без Александра Демьяненко

  • Что еще почитать
  • Актеры и съемочная группа
  • 15 интересных фактов о фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»
  • Жанр фильма:
  • «Истинный ленинградец»

Проклятье Александра Демьяненко. Звездная и роковая роль Шурика

Чем не повод вспомнить о Шурике, любимом герое советских фильмов, все самое важное. Источник здесь и далее: кадры из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». Фильм состоит из трех новелл, но их все объединяет главный герой по имени Шурик, который становится участником невероятных ситуаций. Фильм состоит из трех новелл, но их все объединяет главный герой по имени Шурик, который становится участником невероятных ситуаций.

+4К. Операция «Ы» и Другие Приключения Шурика — Video

Актеры фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», которые ушли из жизни. Он начал свою актерскую карьеру с фильма "Ветер" в 1959 году и хорошо известен тем, что сыграл персонажа Шурика в ряде фильмов. Как сложились судьбы актеров из "Приключений Шурика", незабываемой советской комедии, которая до сих пор популярна у зрителей.

«Шурик, водку будешь?»: роковая роль приблизила смерть Александра Демьяненко

В этих картинах Александр Сергеевич изображал принципиально другие типажи. Положа руку на сердце, многие ли помнят сегодня эти картины с "брутальным" Демьяненко?.. Кстати, он участвовал и в первой экранизации "Угрюм-реки" Вячеслава Шишкова, осуществленной Свердловской киностудией. Там он изображал комичного и лживого приказчика Илью Сохатых.

В массовом сознании первая "Угрюм-река" — это "фильм с Епифанцевым и Чурсиной". Большинство, кажется, даже не в курсе, что в нем задействован еще и Демьяненко. А вот плод сотрудничества Александра Демьяненко с Леонидом Гайдаем никому представлять не надо.

Чего широкие слои населения не знают о Шурике — это то, что на роль пробовались более сорока актеров, включая Виталия Соломина и Евгения Жарикова. То, что он первоначально звался Владик, но режиссер в разгар съемок с участием Демьяненко последовал чьему-то совету переименовать героя. Так Александр Демьяненко вошел в кино под своим собственным именем.

Недаром оно "приросло" к персонажу. И еще один любопытный факт. Демьяненко от природы был черноволосым.

Растрепанная белокурая шевелюра Шурика — результат многократного перекрашивания.

Вы знаете, это что-то похожее на смесь известки с чем-то. Это жуткая процедура. Я был в то время брюнетом, таким жгучим.

Мои волосы мне всю голову намазали сожгли этим бланкитом, и, к чертовой матери, всю кожу на моей бедной голове. Так что — это впечатление осталось», — делился он позднее воспоминаниями. Найденный образ студента Шурика оказался настолько удачным, что после выхода на экраны комедии «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» актер проснулся знаменитым. Как многие отмечали впоследствии, этот киногерой был как бы смонтирован из двух людей — из самого исполнителя и режиссера.

Гайдай стал получать мешки писем от благодарных зрителей с настойчивыми требованиями продолжить историю Шурика, результатом чего стал выход на экраны фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» , где вновь произошло столкновение главных советских архетипов: шестидесятника-интеллигента немного физик, немного лирик и трехглавой «шпаны» — Труса, Балбеса и Бывалого. Но и на этом народная любовь не ослабела, и в начале уже нового десятилетия Демьяненко вернулся в классике застойного кино «Иван Васильевич меняет профессию» , где сыграл самозабвенного ученого, изобретателя машины времени, который по случайности привел ко власти в России XVI века управдома и жулика. К сожалению, народная любовь в какой-то момент стала играть против Демьяненко. Новое время потребовало от Гайдая поиска других героев и сюжетов не всегда однозначных , а другие авторы не могли избавиться от клише в восприятии всенародного любимца.

Демьяненко начал плотнее работать с телевидением, где играл в моноспектаклях по текстам таких авторов, как Фридрих Дюрренмат и Славомир Мрожек.

Вслед за новоиспеченными хитами «Ирония судьбы. Продолжение» и «Служебный роман. Наше время» на суд отечественного зрителя будет представлена новая версия бессмертного гайдаевского кинохита 1969-го года «Кавказская пленница, или новые приключения Шурика». Дабы развенчать негативное мнение масс о небезопастности отдыха на Кавказе, КСК уверяет, что в картине зритель увидит бывшие «горячие точки» в совершенно ином свете: - Курорты Кавказа издавна славились не только своей уникальной природой и климатом, а всем известным кавказским гостепреимством - заявляет заместитель генерального директора компании Ростислав Мурзагулов - мы трепетно относимся к кинокартине Леонида Гайдая, ведь ему, как никому, удалось перенести на экран все южное великодушие и богатое культурное наследие нашего края.

Из Москвы родители Демьяненко получили телеграмму: «Победа! Так Александр Демьяненко стал москвичом на непродолжительное время и актером — уже на всю жизнь. Давали о себе знать две уникальные черты его характера — крайняя необщительность и эксцентричность. В сочетании они сформировали человека, который, оставаясь закрытым к окружающим, был всегда способен на дерзость и необдуманный поступок. Тем не менее Демьяненко не отчисляли. Принимая сложность своего студента, профессор ГИТИСа Иосиф Раевский ограничился личной просьбой: не пропускать занятия, на которых учили актерскому мастерству. К молодому Демьяненко судьба была благосклонна. Так появилось его первое экранное амплуа — хрупкий интеллигентный юноша, способный на подвиг.

Приключения Шурика: с чего все начиналось

Кинокритик Николай Никулин вспоминает классику #ОперацияЫ #Шурик #Демьяненко #Никулин #Моргунов #Вицин #Гайдай #фильм #кино #НиколайНикулин #ВКадре #РЕНТВ. Именно на этом заседании Иван Пырьев предложил поменять название фильма «Смешные истории» на «Операцию «Ы» и другие приключения Шурика». Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Видео Новости Смотреть онлайн. Демьяненко ассоциируют исключительно с Шуриком, режиссеры в большом затруднении, ведь из-за прилепившегося к нему образа, его уже не воспринимают в другом амплуа.

Операция Ы и другие приключения Шурика фильм (1965)

Смотрите онлайн фильм Операция «Ы» и другие приключения Шурика на Кинопоиске. Коллеги-артисты завидовали: сыграв Шурика в комедии Леонида Гайдая, Александр Демьяненко сразу стал суперпопулярным. Фильм состоит из трех новелл, объединенных фигурой главного героя Шурика, попадающего в самые невероятные ситуации. Первое появление знаменитого студента Шурика и звёздный час троицы Трус — Балбес — Бывалый. В первом фильме Шурик влюбляется в Лиду, во втором – в Нину, в третьем – женат на Зине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий