Новости сергей григорович сталкер

собирались, но кризис все отодвинул на неопределенный срок. Разработчик компьютерных игр, CEO GSC Game World Сергей Григорович объяснил причину отмены выхода второй части культовой игры S.T.A.L.K.E.R, которую он анонсировал на своей странице в социальной сети Facebook.

Интервью с создателем S.T.A.L.K.E.R. Сергеем Григоровичем

Разработчики планируют продвигать не только свою игру, но и новый движок, в связи с чем его распространение будет поставлено на бесплатную основу. Релиз S. Выброс, равнозначный последствиям взрывов 500 бомб, сброшенных на Хриосиму в 1945 г. Сегодня мы выражаем свою глубокую признательность и отдаём дань уважения этим смелым и самоотверженным людям, защитившим нас от беды.

Спасибо вам… Почтим тех, кого уже нет с нами, минутой молчания. GSC 27. Он сообщил, что игра выйдет на новом движке, а её визуальная составляющая будет практически идеальной.

Также стало известно что одновременно с выходом игры выйдет фильм по мотивам игры в кинотеатрах в кинотеатрах каких стран уточнено не было, но скорее всего это страны СНГ и Украина и новая серия книг поступит на полки магазинов. Сюжет S.

На проходившем на днях бизнес мастер-классе Сергей Григорович заявил, что причиной закрытия проекта «S.

Показать полностью.. Грубо говоря, проект, на который ты должен потратить существенные деньги, при этом не понимая зачем эти деньги нужны, крайне странный шаг. На вопрос о продаже бренда «S.

Другие подробности, надеемся, последуют в ближайщее время. Оставить комментарий:.

В марте 2022 года S. Попутно избавились от русской озвучки, хотя такому решению не слишком обрадовались и фанаты из других стран СНГ, а также начали призывать собирать донаты для ВСУ. И особенно основателя компании Сергея Григоровича, который в соцсетях "воевал с Россией" после переворота на Украине.

В 2016 году он отказался ехать в Петербург, чтобы выступить перед студентами. Отдаю себе отчёт, что в современном мире коллаборационизм — норма, а отношения между людьми важнее, чем политика, но придерживаюсь традиционных, консервативных взглядов по этому вопросу", — признавался Григорович. После переезда в Чехию страсти утихли — девелоперы продолжали корпеть над игрой, изредка публикуя материалы и трейлеры. Фанаты были недовольны, что их продолжают кормить "моделями батона" и намекали, что игра может находиться в куда более сыром виде, чем заверяют авторы. Утечка сценария и материалов по S. Администрация группы "Вестник "Того Самого Сталкера" заявила, что в их распоряжении оказалось внушительное количество материалов по S.

Представители сообщества потребовали вернуть игру в продажу на территории России и Белоруссии, а также снова добавить русскую озвучку. В качестве доказательства они уже успели опубликовать несколько скриншотов и концепт-артов с персонажами и монстрами. Студия GSC Game World быстро воспользовалась ситуацией и отказалась выполнять требования, подчеркивая однозначную политическую позицию.

У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 поменялся владелец. GSC Game World прояснила ситуацию

Все опровергал и говорил: «Процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее». Заодно Бочаров подтверждал, что обстановка пандемии благоприятна для видеоигр. Регулярно мелькают слухи и новости о недовольстве персонажами в «Сталкере 2». В январе 2022 года даже появилась петиция, чтобы выход «Сталкера 2» был отменен из-за отсутствия в игре женщин и ЛГБТ-персонажей. Эта петиция так и не стала популярной, но сам прецедент — это еще и напоминание о первых обещаниях разработчиков из 2011-го: тогда они говорили, что добавят женщин. Каким будет «Сталкер 2», если он все-таки выйдет? Доступен официальный трейлер игры, где показан геймплей. Из важного: проработанные аномалии, новая прорисовка системы движений, измененные локации с сохранившимися отдельными деталями. В трейлере раскрывается имя главного героя «Сталкера 2» — Скиф.

Видео завершается отсылкой к словам Сидоровича из первой части: «Удачной охоты, сталкер! Это видно по прорисовке его образа.

Нужен постоянный доступ к интернету. Будет доканчиваться текстовая информация, максимум код и игра». Если человек не может купить лицензионную версию, то нам выгодно, чтобы он купил пиратку, а затем захотел купить лицензию.

Ждём звёзд... Павел Юрин: главное не станьте могильщиком брэнда... Это значимое культурное событие целого поколения. Такое не умирает. Это как "Звездные войны" через 20 лет. Sanic Larin: К сожалению, это не совсем так. Сталкер это игра поколения и нужно успеть пока этому поколению еще не все стало безразлично. Остальные этого бренда уже не знают, слишком много времени потеряно, А технологически перепрыгнуть конкурентов не удастся. Да и Сытянова и команду уже не собрать.

В Украине есть разные продукты, которые человеку нравятся на столько, что он покупает лицензию принципиально. Мы хотим создать именно такой продукт». По словам Григоровича, релиз S.

Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2 отменен, GSC закрыта

С другой стороны, согласно инсайду, только в конце декабря HR GSC утвердили человека на вакансию сценариста. Как уже говорилось выше, 4A Games потратили немало времени для переработки собственного движка. И собственный движок — это круто, потому что он пилится именно под конкретный проект. Но это дорого и долго.

Вероятнее всего, GSC воспользуется одним из доступных и готовых движков. На следующий день после анонса игры, Антон Логвинов, игровой журналист, блогер и, кстати, бывший работник «Игромании, ссылаясь на главу СНГшного подразделения Epic Games, заявил, что игра будет создаваться на Unreal Engine 4. В принципе, у Unreal Engine есть старый конкурент — Cry Engine 3, который тепер находится под крылом Amazon и переименован в Lumberyard.

Некорые побаиваются, что ту гнетущую атмосферу Зоны в первых частях создавал именно старенький X-Ray. Получилось очень атмосферно. Какой будет сюжет в S.

Про механики тоже пока ничего не известно. Более того, еще пару месяцев назад никто в самой GSC не знал ответов на эти вопросы, так как, согласно инсайдам, проект находился на стадии прототипирования и предпродакшена. Относительно того, когда ждать готовую игру, сложно ответить.

Но скорее всего, если она и выйдет в 2021 году, то только в конце года. Сделать подобную игру если не высшего качества, а просто хороший продукт, быстрее просто нереально, тем более что есть небеспочвенные сомнения относительно навыков команды и ее слаженности. Бывшие работники не самым лестным образом отзываются о порядках, которые Марина Григорович наводит в компании.

А это не добавляет оптимизма.

Об этом на своей официальной странице в Facebook заявил генеральный директор компании Сергей Григорович: "Сегодня 15. В 2010 году была анонсирована вторая часть игры, однако её разработку быстро свернули. Уже 7 лет новости о "Сталкере" ограничиваются только различными модами для оригинальных игр.

Дело в том, что многие сомневаются в финансовых возможностях Григоровича самостоятельно сделать ААА-проект.

Более того, особенно, если среди платформ будут консоли. Другое нарушение «режима тишины» — случайно слитый тизер в конце октября. На подтверждение теории, что он «оригинальный», а не фанатский, говорит то обстоятельство, что его очень быстро удалили не только на изначальном канале, но и на каналах более-менее известных сталкеровских видео-блогеров. С другой стороны, согласно инсайду, только в конце декабря HR GSC утвердили человека на вакансию сценариста. Как уже говорилось выше, 4A Games потратили немало времени для переработки собственного движка.

И собственный движок — это круто, потому что он пилится именно под конкретный проект. Но это дорого и долго. Вероятнее всего, GSC воспользуется одним из доступных и готовых движков. На следующий день после анонса игры, Антон Логвинов, игровой журналист, блогер и, кстати, бывший работник «Игромании, ссылаясь на главу СНГшного подразделения Epic Games, заявил, что игра будет создаваться на Unreal Engine 4. В принципе, у Unreal Engine есть старый конкурент — Cry Engine 3, который тепер находится под крылом Amazon и переименован в Lumberyard.

Некорые побаиваются, что ту гнетущую атмосферу Зоны в первых частях создавал именно старенький X-Ray. Получилось очень атмосферно. Какой будет сюжет в S. Про механики тоже пока ничего не известно. Более того, еще пару месяцев назад никто в самой GSC не знал ответов на эти вопросы, так как, согласно инсайдам, проект находился на стадии прототипирования и предпродакшена.

Относительно того, когда ждать готовую игру, сложно ответить.

Оказывается, современные программисты совсем не готовы работать как раньше за 200-250 долларов в месяц. Они настолько зажрались, что требуют суммы в 10 раз больше, чем я могу предложить. У меня нет таких денег, именно поэтому я официально принимаю решение отменить разработку S. Позже мы обязательно вернёмся к этому вопросу, когда я найду людей с адекватными денежными аппетитами.

S.T.A.L.K.E.R 2 - последние новости! Уход Григоровича. Дата выхода. Сырая игра!

Новости Сталкер. 9 декабря 2011 года Сергей Григорович отменил S.T.A.L.K.E.R. 2 и распустил команду разработчиков, приостановив работу GSC Game World. Генеральный директор компании GSC_Game World Сергей Григорович анонсировал разработку игры S.T.A.L.K.E.R. 2. Об этом он объявил на своей странице в Facebook.

Рекомендуемые сообщения

  • Все отмененные части S.T.A.L.K.E.R. Их больше, чем вы думаете
  • Всем спасибо - Сергей Григорович напомнил о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Григорович снова отменил S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Видео-версия публикации

Интервью с Сергеем Григоровичем о Сталкер 2. Григорович без пальца

Бывший владелец Сергей Григорович больше не значится в документах компании.-3. Сергей Григорович назвал ответ на вопрос об отмене разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 сложным. По его словам, проект игры оказался настолько масштабным, что он «перестал вписываться в рамки моей жизни и в финансовые затраты». Цифры и факты Сергею Григоровичу 29 лет, он руководит компанией «GSC Game World». Судя по последним новостям, с тех пор позиция Сергея Григоровича по некоторым вопросам успела слегка измениться. Оружие в «Сталкере 2». Открытый мир «Сталкера 2». Графика и технологии «Сталкера 2». Судя по последним новостям, с тех пор позиция Сергея Григоровича по некоторым вопросам успела слегка измениться.

У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 поменялся владелец. GSC Game World прояснила ситуацию

Когда фанаты начинают прохождение, откинув все ожидания, с позиции просто геймера, они со временем забывают о том, что, по их мнению, представляет собой S. Они начинают исследовать, узнавать, какие возможности есть в игре, какие механики существуют, как это все работает. Эта игра совсем не похожа на другие. И я знаю, что каждый [разработчик] может сказать такие слова о своем тайтле, но сейчас нам действительно трудно найти что-то похожее, так как именно наш проект сочетает в себе разнообразные жанры. Да, есть игры с большим открытым миром, огромными локациями и различными сеттингами. Но нет подобных масштабных реалистичных шутеров о современном Чернобыле с элементами научной фантастики, а также с глубоким и нелинейным сюжетом», — Евгений Григорович. Он отметил, что сначала команда столкнулась с трудностями, так как прежде не имела подобного опыта.

Разработчики тайтла GSC Game World ранее заявляли, что игра выйдет в 2023 году без уточнения даты выхода.

Ролик получил название «Иди ко мне», его продолжительность составляет 2 минуты 30 секунд. В трейлере GSC Game World показаны несколько катсцен и геймплей, включая многочисленную стрельбу из нескольких видов оружия против людей и монстров Зоны. Также в ролике показаны несколько локаций и рассказано про то, что группа учёных подключилась к Ноосфере информационному полю Земли , что было сопоставимо с покорением космоса. Спустя десятилетия Зона изменилась и стала ещё опасней. Аномалии, монстры, псы, сталкеры и группировки там остались. В очень коротком ролике главный герой игры Скиф бросает болт в аномалию, которая начинает реагировать на ситуацию.

Знаю, что тема S. R очень важна и интересна для общества", - прокомментировал своё решение Григорович. R изменится основная локация. Действие будет перенесено из Чернобыльской зоны отчуждения в зону отчуждения в Крыму, с новыми локациями, мутантами, а также живописными руинами зданий, улиц и мостов полностью передающими дух и атмосферу постапокалиптического СНГ.

Но как говорится лучше сто раз увидеть чем сто раз услышать. Видео версия интервью Сергея Григоровича, ответы на вопросы фанатов Stalkera:.

GSC Game World опровергла слух о заморозке S.T.A.L.K.E.R. 2

На протяжении почти всего посвященного «сталкеру» блока Гоблин вспоминал, что в свое время Григорович отказался приезжать на одну конференцию в Санкт-Петербург, сославшись, что между Россией и Украиной идет война. Об этом на своей официальной странице в Facebook заявил генеральный директор компании Сергей Григорович. Основатель GSC Game World Сергей Григорович сказал, что ни одна российская игра не достигла продаж уровня украинских S.T.A.L.K.E.R. и «Казаков». Судя по последним новостям, с тех пор позиция Сергея Григоровича по некоторым вопросам успела слегка измениться.

S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсировали официально

Однако станция каким-то образом пережила бомбардировку и продолжала вещание. Израиль также взломал несколько веб-сайтов и радиостанций, принадлежащих «Хезболле», примерно во время взлома «Аль-Манар». Кроме того, он отправлял голосовые и текстовые сообщения ливанским гражданам, информируя их о том, что его атаки были нацелены на «Хезболлу», а не на мирных жителей Ливана. Сталкер 2 официально анонсировали! Какая примерная дата выхода? Не спешите радоваться анонсу, ведь разработка S.

Первый анонс проекта произошел в августе 2010 года. Компания собиралась выпустить игру в недалеком 2012 году. Но все пошло не по плану. В конце 2011 года проект остановили по личным и техническим причинам. Сергей Григорович, занимающий пост генерального директора компании, объявил о заморозке данного проекта на неопределенный срок и распустил всю команду разработчиков.

Чтобы хоть как-то загладить вину перед фанатами, GSC Game World хотели выпустить несколько менее масштабных проектов. Это браузерный многопользовательский ролевой проект S. Online и телевизионный сериал «S. Однако проекты вскоре были отменены, и франшиза о мире Зоны ушла в тень. Но через несколько лет одно сообщение смогло взорвать игровой сегмент интернета.

Сергей Григорович со своего аккаунта в Facebook сделал официальное заявление: «Сегодня, 15. Судя по информации, распространенной в интернете, разработка игры идет полным ходом. Пробуются новые движки, создаются модели игроков, добавляются некоторые изменения в сюжет. Однако фанатов мучает вопрос: «Успеют ли разработчики сделать Сталкер 2 в 2021 году? Ответ: «Да».

Летом 2011 года, перед тем, как создание Stalker 2 остановилось, в одном из интервью Григорович заявил, что проект готов наполовину. Её пиар-кампания будет не очень продолжительной, начинается перед самым выходом игры. То есть, можно сделать выводы, что раз игра была в 2011 году сделана примерно наполовину, а новый анонс состоялся в 2018 году, то за три года компания успеет использовать старые наработки и закончить проект. К тому же, не нужно будет тратить силы на разработку нового движка для игры. Единственное что может расстроить, это тот факт, что версия игры, созданная в 2021 году, может быть полна багов, и разработчикам придется латать ее патчами.

Не будем гадать на кофейной гуще и просто будем ждать 2021 — там то точно и узнаем, выйдет ли игра в срок, или нет. Подробные причины, почему стоит бояться за успех S. Есть множество людей, которые по тем или иным причинам бояться, что такого успеха как у «Тени Чернобыля» и ее аддонов вторая часть не получит. И из данных причин можно составить список: Новый движок. Это вполне возможно, однако стоит заметить, что графика в игре не зависит напрямую от самого движка.

Конечно, у каждого набора ПО есть свой стиль, но все же добавить свои эффекты, освещение и текстуру можно в любом движке. Но так как все привыкли к старому доброму X-Ray, эта причина кажется самой главной. Права на игру не у разработчиков. Григорович заявил, что разрабатывать вторую часть шутера в одиночку студия не будет. Права не у него?

Этот вопрос актуален до сих пор, хотя на официальном веб-ресурсе компании подтверждено, что право на разработку принадлежит GSC Game World. Поменялся коллектив разработчиков. После того, как в 2011 году распустили команду, разработка игры прекратилась. Сейчас 2018 год, в компании работают новые специалисты, и пока неизвестно, смогут ли они хотя бы дотянуть игру до былого уровня. Вся надежда на Григоровича, который будет следить за этим процессом.

Нет денег на данный проект.

Разговор был длинный, но я лучше напишу только то, что он сказал мне как факты. Первое: bitComposer не вела с ним переговоров о покупке торговой марки S. Все права на S.

И второе: bitComposer была дистрибьютором «S.

Основной задачей перед разработчиками является все таки сохранение оригинальной атмосферы Сталкера постсоветского периода. Но как говорится лучше сто раз увидеть чем сто раз услышать. Видео версия интервью Сергея Григоровича, ответы на вопросы фанатов Stalkera:.

Из GSC начали уходить люди.

Тот же Верпаховский чуть позже переметнулся в вышеупомянутую 4A Games. Из 200 сотрудников в команде осталось 50 человек, что мало для крупнобюджетного продолжения популярной франшизы. Но разработка не остановилась, и даже возникла приблизительная дата выхода — 2012 год. Григорович хотел выпустить игру на Xbox, что стало еще одной проблемой для разработчиков. По слитым файлам, которые совсем недавно расползлись по сети , можно понять, что S.

В «слитых» файлах есть много интересной информации о S. Он не стал исповедоваться перед командой, сославшись на «личные причины». Это была очень короткая речь». Ведь именно на этот день была запланирована презентация сюжетной составляющей для всей команды, и ждала команда точно не закрытия. Яворский даже спланировал небольшую вечеринку, чтобы поднять боевой дух команды.

Но все понимали, что результаты двух лет разработки решено было безвозвратно перечеркнуть. До конца разработки S. Они выбрали второе. Survarium и проблемы с free-to-play Основать с нуля свою компанию, не имея при этом денег и интеллектуальной собственности, сложная задача. Одно дело, если вы инди-разработчик, который занимается мобильными проектами или небольшой игрой в раннем доступе.

Другое — когда у тебя уже сформированная команда, которой нужны деньги и уверенность в завтрашнем дне. Московские инвесторы в теории могли бы профинансировать продолжение «Сталкера», вот только все права были закреплены за Григоровичем. Команда Vostok Games Впрочем, Олег Яворский рассказывал, что у большинства инвесторов не было достаточных ресурсов для разработки игры, сопоставимой по масштабу с сиквелом S. В итоге коллективу пришлось утихомирить амбиции и сосредоточиться на небольшом проекте, который, как и Metro, вдохновлен «Сталкером», но в мультиплеере и с монетизацией по принципу free-to-play. Они были готовы проспонсировать разработку будущего проекта: так и появилась Vostok Games.

Более сорока разработчиков приступили к разработке Survarium. По внешнему виду и первоначальной концепции игра сильно походила на отмененный S. Мир и вселенная по факту новые, но ощущение, эдакий флер, Зоны отчуждения Чернобыльской АЭС сохранилось. Денег у команды было немного, поэтому они разделили разработку на несколько этапов. Первым делом игрокам дали пощупать PvP-режим, в котором можно было оценить работу нового движка и всласть пострелять.

С каждым новым обновлением разработчики улучшали игру и развивали новый мир, в котором идёт войны группировок, есть аномалии и артефакты. Vostok даже выложила на своем сайте дорожную карту, в которой команда подробно расписала, что будет добавлено в игру в перспективе, и как проект преобразится через пару лет. Та самая дорожная карта Время шло, а обещанные механики всё задерживались: аномалии и артефакты, новые карты, PvP-режимы и группировки добавлялись очень неспешно. В результате начался отток игроков. Еще в 2013 году команда пообещала реализовать амбициозный режим свободной игры, который геймплейно был своеобразным Battle Royale с монстрами, артефактами, ИИ-противниками и сюжетными заданиями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий