Новости серафим бит хариби биография

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Новости по теме

  • ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ: СХИАРХИМАНДРИТ СЕРАФИМ (БИТ-ХАРИБИ) И ИРАКЛИЙ ПИРЦХАЛАВА. НАШИ ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ
  • Использованные материалы
  • RockCellos: Мировые рок-хиты на виолончелях
  • Серафим Бит Хариби. Биография священнослужителя и монаха. - Смотреть видео
  • Концерт схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби)
  • В Краснодаре схиархимандрит Серафим Бит-Хариби споет на арамейском языке

Схиархимандрит Серафим исполнит в Петербурге Божественную литургию на языке Иисуса Христа

Серафим Бит-Хариби грузинский священнослужитель, прославляющий арамейское песнопение на языке Иисуса Христа. Жизнь до ухода в монастырь Серафим Битбунов родом из Тбилиси. Отец имел корни ассирийского народа, который упоминается в Ветхом Завете, а мать — родом из Грузии. Отец был рождён в Томске, так как в советское время вех ассирийцев принудительно переселяли в Сибирь. В детстве регулярно церковь не посещал, с 10 лет читал Евангелие, подаренной мамой. Воцерковление его случилось уже во взрослом возрасте. Школу посещал в Тюмени.

В старших классах, живя в Москве, увлекался спортом. Занимаясь тхэквондо, четырежды становился чемпионом Грузии. По окончанию школы служил в армии.

Вместе с основанным им хором имени Тринадцати святых Ассирийских отцов, о. Серафим создает и записывает новые полифонические песнопения, возрождая древнейшие певческие традиции Каппадокии.

Вокальное мастерство схиархимандрита Серафима получило широкую известность и признание. Со всего мира люди едут в Грузию послушать пение отца Серафима, а 23 и 25 января такая уникальная возможность будет у жителей и гостей Петербурга.

Лаврентьева — Хочется напомнить нашим уважаемым радиослушателям, что отец Серафим — композитор, известный исполнитель песен на арамейском языке. Это родной язык Господа Иисуса Христа. Отец Серафим, а как вы пришли к этому? Как вы пришли к тому, чтобы петь на весь мир, я не побоюсь этой фразы, потому что это так и есть, на арамейском языке, на языке Господа?

Серафим — Когда меня рукоположили, это был 2010-й год, и я приехал в это село, где живет 2 тысячи ассирийцев, то тут стоял такой маленький храм, не было даже я могу иногда ошибиться в терминологии русской, простите меня , не было семисвечника — наверное, так это называется. Лаврентьева — Да. Серафим — И каждый раз, когда мы посылали наших прихожан в Троицкий собор, кафедральный собор, чтобы оттуда нам привозили просфору — туда ездят обычно новые монастыри, и они там для статистики записывают, в какой монастырь везут, сколько в неделю служб там проходит. И когда один из прихожан пошел туда, его спросили: «Куда? Он пришел в плохом настроении и говорит: «Нас никто не знает, нас считают неправославными». А в этот момент мы как раз трапезничали с братией.

И я вот просто так сказал, честно, просто сказал: «Ничего, мы скоро напишем песнопения и о нашем селе — об ассирийцах узнает весь мир». И на самом деле так и получилось. Первое песнопение мы написали «Трисвятое». И кто-то выставил это песнопение, я даже не знаю, кто это выставил на YouTube, и уже практически через 2 недели к нам приехали из Канады и попросили, чтобы мы написали им на тему путь Христа саундтрек. Вот первое такое было. Но мы сказали, что мы пока еще даже и не понимаем, как это сделать, это первый раз такое случилось.

И они попросили разрешения, чтобы использовать это песнопение в их документальном фильме. Вот так это всё началось. И, конечно, огромным трамплином для мира была Россия, первые мои вечера духовной музыки — в первый раз это прошло на Валааме. И начали вот так ездить. А потом нас узнали уже в Европе и начали приглашать. Нас пригласила, например, королева Швеции, в Стокгольме мы дали концерт.

Мацан — Отец Серафим, в нашей программе мы беседуем со священником о его пути к вере, в вере и о том, какая цепь событий привела к рукоположению, к дерзновению принять священный сан и к благословению это сделать. В интернете можно найти вашу биографию, которая изобилует, казалось бы, необъяснимыми вещами. Пишут о том, что вы пережили такую какую-то травму, ситуацию с бетономешалкой, оказались на ее дне и это просто была с риском для жизни ситуация, но вы выжили. Какие-то еще другие разные ситуации случались, которые вроде как не должны были случаться, но все равно вы как будто под покровом Божьим находились. А вот как вы сейчас сами осмысляете свой путь к вере с этой точки зрения? Какова была роль чуда, например, в этом пути для вас?

Серафим — Вы знаете, когда моей маме говорили, что «ваш сын родился под счастливой звездой», каждый раз она теряла сознание, потому что понимала, что опять со мной что-то случилось не то. Вот бетономешалка, да, это была трагедия для всей семьи, потому что я не вставал на ноги, то есть у меня перерезанные руки и ноги… Меня хотели отвезти в Москву. Москва сказала «нет», потому что у вас есть там такой профессор Мераб Мачавариани, Екатерина Абербекова, которые… Но, в принципе, ребенок не выживет. Я был из такой семьи, она не нуждалась никогда ни в чем. И вот эта трагедия с моими травмами: я и падал с третьего этажа, и машина сбивала, и пергидроль пил... На самом деле было очень много, таким непоседой я был — на русском, наверное, правильно так говорить.

Но самый конечный итог того, что я решил принять монашеский путь, это когда моя супруга Христина Владимировна, когда она была беременна, как-то утром я проснулся, и я ее не узнал, свою супругу, потому что передо мной лежала другая женщина. Я испугался, потому что она была вся вспухшая. И врачи не могли понять, что с ней происходит, гемоглобин был уже до 42-х упавший. Врачи мне сказали, что «давайте резать, хотя бы спасать ребенка, потому что в другом случае они оба погибнут». А я ее вынес из больницы она лежала там на сохранении, но ничего не помогало. И я вывел ее из больницы.

И когда вошли в Мцхету, я буквально нес ее на руках до могилы святого, преподобного Гавриила Ургебадзе , так как все-таки мне довелось о нем знать и встречаться. Я положил её и саму её попросил: «И ты молись, потому что одной моей молитвы на нас обоих не хватит». И тогда я сказал, что «если ты сохранишь своими молитвами, если то, что о тебе говорят люди, это правда, что Богу будет угодна твоя молитва и Господь помилует мою жену и ребенка, то взамен этого я посвящу себя Богу и я пойду в монахи. И если моя дочь захочет стать монахиней, то я тоже воспрепятствовать этому не буду». И, конечно, чудо произошло. Такое было ощущение, что Господь видимым путем начал действовать, потому что буквально на второй день то, что она вдруг вспухла, всё это начало потихоньку сходить.

Буквально на второй день она начала превращаться в ту Христину, которой она была. И тогда как раз я сказал: «Если это будет девочка, то скажи мне, подведи меня, как назвать ее? У меня есть три имени: Кетевани, Мариами и Нина. Только ты мне каким-то образом дай, пожалуйста, знать». И когда у нас родилась девочка, и вышла медсестра радостная и говорит: «У вас прекрасная дочь, как мы ее назовем? И вот эти три имени: Кетевани, Мариами и Нина.

И я думаю: каким образом теперь это всё сделать? И я спросил у медсестры: «А как вас зовут? Я говорю: «Вот так и называйте», — потому что это одно из тех имен, которое совпадало с теми именами, о которых я просил у отца Гавриила. Что касается сегодняшнего дня: как я на всё это смотрю? Мне очень радостно. И если бы у меня была тысяча дорог и сонмы тысяч дорог, то все-таки я бы выбрал эту.

Единственное, конечно же, когда ты слишком молод, и ты уходишь в 24 года, еще все-таки не осмысливая многого всего, то было, конечно, и тяжело… Я бы всё отдал, чтобы вернуться в то прошлое и быть послушником хотя бы лет 5-8. Я уже не говорю о священнослужительстве, потому что меня как бы никто не спрашивал. Когда мне Святейший Патриарх сказал, что из нескольких ассирийцев он выбрал меня, самого молодого, и сказал: «Вы готовьтесь, будем вас рукополагать», — то я плакал, потому что не хотел, скажу честно. Не хотел. И там же при этом монастыре был маленький храм V века — святой великомученицы Марии. И вот меня буквально оттуда сняли и сказали: «Вы должны готовиться».

И я практически скрывался два года, то есть я переехал жить к владыке Иоанну Гамрекели , у него начал жить. И потом владыка сказал, что Святейший тебя зовет. И там решили мой вопрос. Вот честно скажу: мне не хотелось. Лаврентьева — «Светлый вечер» на радио «Вера». И мы продолжаем наш разговор.

Напоминаем, что сегодня у нас в гостях архимандрит Серафим Бит-Хариби , духовник ассирийской диаспоры в Грузии. Отец Серафим, этот момент немножко непонятен — с рукоположением, мы просим пояснить. Вы дали обет монашества, как я понимаю, когда жена была при смерти. Она выжила, родился ребенок, девочка. И дальше как? Дальше как развивался ваш жизненный путь?

Насколько я понимаю, вы забыли на несколько лет… Архим. Серафим — Я потом начал обманывать и себя, и Боженьку, и говорить: «Какие только мысли не посетят человека в трудную минуту». Уехал работать. Я был в сборной Грузии по восточным единоборствам. И когда выступил на чемпионате Закавказского округа, победил. И уже подходил период, чтобы выступить на чемпионате мира.

Впрочем, когда-то матушка Ксения мне предсказала путь в Россию на Валаам. И получив приглашение епископа Панкратия, я с радостью принял его. Не скрою, мечтал о возможности посетить Россию, за которую молюсь и которую считаю очень близкой и родной нам страной. Мои же певчие, напротив, очень много выезжают и участвуют в различных конкурсах. Вы затворник? Какое может быть затворничество в XXI веке? Можно жить и в миру, и в сердце твоем будет слышна молитва как щебетание птиц. А можно — в монастыре, в "затворе", но в сердце будут суета и мирские проблемы.

Поэтому слово "затворник" — слишком глубокое и ответственное. На Валааме сгорела гостиница, и всех участников фестиваля расположили на корабле в каютах. За все это время я покинул свою келью всего четыре раза — дважды для выступления и дважды, когда ходил в ближайший от корабля скит, чтобы помолиться. Я не затворник, но беседа с Богом — истинное мое предназначение. На смену перу пришла авторучка — она тоже стала своеобразным гаджетом, который помог людям общаться и создавать что-то новое, отвечать на вопросы. Если раньше старцы, отвечая своим духовным чадам, писали от руки и отправляли письма, то сегодня есть возможность написать и через две минуты уже получить ответ. Ко мне тоже обращаются с вопросами. Если я не нахожу ответ, то отвечаю "помолимся", и человек понимает, что ответ — в молитве к Богу.

Как вы думаете, как с ним можно бороться?

«Путь к священству». Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби)

Беседа с схиархимандритом Серафимом, служащим на языке Христа. Голос Серафима Бит-Хариби – бескрайний, несущий в мир чистую, истинную веру, ещё долго будет наполнять радостью сердца услышавших его краснодарцев. История Серафима Бит-Хариби, биография, духовный отец православных ассирийцев Грузии, композитор большинства песнопений хора, Автор-исполнитель молитв на арамейском языке, том самом, на котором в земной жизни говорил со своими учениками Иисус Христос. Смотрите serafim_bit_kharibi в Инстаграме, не подключая VPN. Послушать схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби) приезжают со всего мира.

Грузия - страна с богатой историей

  • 7 сентября отошел ко Господу монах Серафим (в миру — Алексей Петрович Арцыбушев).
  • Схиархимандрит Серафим: выходя на сцену, я молюсь за всех нас
  • Схиархимандрит Серафим: выходя на сцену, я молюсь за всех нас
  • Новости по теме
  • О храме | Монастырь в честь Тринадцати Святых Ассирийских Отцов

В Санкт-Петербургской академической филармонии прошел концерт схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби)

Смотрите serafim_bit_kharibi в Инстаграме, не подключая VPN. В Грузии, в 25 километрах от столицы находится ассирийское село Канда, где в монастыре в честь тринадцати святых ассирийских отцов служит ассирийский схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). Смотреть видео онлайн Серафим Бит Хариби. Биография священнослужителя и монаха. Наш собеседник — духовник православной ассирийской общины в Грузии схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). В Грузии, в 25 км от г. Тбилиси находится ассирийское село Канда, где в монастыре в честь тринадцати святых ассирийских отцов служит ассирийский схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). купить билеты на концерт в Самаре.

Эпохальное событие...

Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). Биография. Настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати Ассирийских отцов, духовник православной ассирийской общины в Грузии. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) родился и вырос в Грузии, в семье ассирийца и грузинки. В 2008 году он был представлен главе Грузинской православной церкви Илие II, после чего стал пастырем для ассирийцев в селе Дзвели-Канда. Послушать схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби) приезжают со всего мира.

Серафим Бит-Хариби и Хор монастыря 13 Ассирийских отцов (Грузия)

Я начал видеть разные сны. Позже я ещё раз встретился с матушкой Ксенией, и она повторила мне: ты будешь тем, кем я сказала. И вот там, на Украине, 14 марта 2006 года, в день изгнания Адама и Евы из рая, я действительно стал монахом а потом и схимником. Это было уже в Грузии.

Это было в 2008 году. Настоятелем храма святого Дионисия тогда был архимандрит Серафим Киконишвили. В последствии он принял схиму с именем Михаил.

Это он познакомил меня со Святейшим Патриархом, который предложил мне остаться в Грузии. А я тогда собирался на Святую Гору Афон. Я кивнул.

Ведь это ваш народ, вы знаете их природу и характер, и вы сможете присмотреть за ними… Я ничего не смог ответить. Понял, что что это было благословление от Христа… Я очень люблю Святейшего Илию… — Но в этой деревне была достаточно тяжёлая ситуация. Вам понадобилось много усилий, чтобы привести этот народ в храм… Как вы сумели обратить всё село к Богу?

Говорили обо всём — начиная с примитивных вопросов и кончая серьёзными и теологическими вопросами.

Схиархимандрит исполняет древние молитвы на мелодии собственного сочинения, которые часто бывают импровизацией. В его манере слились воедино интонации ближневосточных, средиземноморских и грузинских певческих традиций. Не имея музыкального образования, отец Серафим запоминает музыку на слух.

Когда отец Серафим уходил - вокруг собралась огромная толпа людей, которые пришли за благословением к батюшке. Благодарим отца Серафима, его замечательный хор, братский хор воспитанников семинарии и всех тех, благодаря кому это событие состоялось! Текст: Сычев С.

В ту пору там был построен лишь маленький Успенский храм. Службы проходят на по-грузински и по-арамейски. Настоятель обители создал уникальный хор из числа прихожан: они поют полифонические церковные песнопения по-грузински и арамейски, много гастролируют, участвуют в конкурсах. В особых случаях о. Серафим Бит-Хариби присоединяет к хору и свой прекрасный голос. Он является композитором большинства песнопений хора, а во время выступлений предпочитает свободную импровизацию. Событием стали выступления хора в Санкт-Петербурге, Краснодаре, на фестивале «Просветитель», проводимом на Валааме. Батюшка также согласился на эксперимент и участвовал в записи песни «Покаяние» и видеоряда к ней вместе с эстрадным певцом Ираклием Пирцхалавой. Серафим Бит-Хариби — духовный отец православных ассирийцев Грузии, основатель монастыря и хора в честь 13 святых Ассирийских отцов. Автор-исполнитель молитв на арамейском языке, том самом, на котором в земной жизни говорил со своими учениками Иисус Христос. Голос Грузинской православной церкви Серафим чичагов Об отце Серафиме, поющем на языке Христа, не просто узнали, он стал одним из самых популярных духовных лиц Грузии. Так, во время недавнего визита Папы Римского в Грузию, голос отца Серафима в храме Светицховели во Мцхета не оставил никого равнодушным. Видео с его исполнением в YouTube набрало сотни тысяч просмотров. Хотя сам священнослужитель признается, что все, перед кем он поет, для него равны. В этот момент главным слушателем для него становится Бог. Потому что все, что у меня есть от него. Что я чувствую… Одну только радость, что я могу петь ему».

Святой отец Серафим Бит Хариби: история жизни и духовного просветления

На ней не было монашеского одеяния, и я не понял, что это монахиня. Я подумал, что она какая-то сумасшедшая. Вот монастырь, идите и попросите благословение у монахов, я же простой мирянин, и иду своей дорогой. Бог избрал тебя в твоём роде, ведь у тебя больше нет ни брата, ни двоюродных братьев она подразумевала мужчин , все умерли. Голос Грузинской православной церкви Об отце Серафиме, поющем на языке Христа, не просто узнали, он стал одним из самых популярных духовных лиц Грузии. Так, во время недавнего визита Папы Римского в Грузию, голос отца Серафима в храме Светицховели во Мцхета не оставил никого равнодушным.

Видео с его исполнением в YouTube набрало сотни тысяч просмотров. Хотя сам священнослужитель признается, что все, перед кем он поет, для него равны. В этот момент главным слушателем для него становится Бог. Потому что все, что у меня есть от него. Что я чувствую… Одну только радость, что я могу петь ему».

Служба на арамейском языке сегодня проходит только в селе Канда, а язык Христа уже принято считать «мёртвым». Все это делает Отца Серафима еще более мистическим. Впервые Отец Серафим попал в поле зрения широкой обществености, когда выразил свой протест в связи с массовыми убийствами христиан в Сирии.

Потом меня сбила машина, потом я выпил пергидроль, позднее даже аппендицит вырезали... Даже когда уже был монахом, со мной происходили такие искушения. Наверное, это о чём-то говорит. Когда я жил на Украине, к нам в гости приехал архимандрит Филарет. Мы узнали, что в городе только что появилась какая-то новая секта, она называлась «Новое миссионерское движение». Отец архимандрит предложил мне поехать туда и проповедовать у них. Они снимали здание кинотеатра.

Я был в восторге от своей веры и думал: кто же сможет это сделать, если не мы... А нас там так избили, что долгое время мы лежали в больнице без сознания, и только чудом, с Божьей помощью, спаслись... Вся моя молодость была полна такими приключениями. Я так измучил этим своих родителей, что считаю — это моя трагедия. Иногда по ночам я плачу, когда вспоминаю, как измучилась моя мама — ведь она всё время была в больницах вместе со мной... Но я всё-таки счастлив тем, что никогда не пререкался с родителями. Я вырос так, что мой отец до сих пор глава семейства, и его слово для меня до сегодняшнего дня закон. Также относится мой папа к своему отцу — я даже стал свидетелем того, что мой 70-летный дед дал пощёчину сыну, то есть моему отцу, которому 50 лет, со словами: «Как тебе не стыдно, как ты разговариваешь с отцом! Я счастлив тем, что всегда уважал своих родителей, и что это до сих пор так. Я молю Бога, чтобы Он дал мне силы для служения там, где меня поставил.

Я неоднократно попросил Святейшего отпустить меня на пенсию — ведь я уже 5 лет служу совсем один. Но он не соглашается. Я благодарю Бога и Святейшего за то, что я поставлен на служение своему народу. Я ассириец и люблю свой народ. Мать у меня грузинка, я родился и вырос в Грузии, здесь служил в армии. Известно, что вы организовали митинг протеста против этого события... Восьмого марта я побывал у Патриарха Илии со своей скорбью, что опять начался геноцид против моего народа, они же моя плоть и кровь... Меня приняли очень тепло. Наше сердце разрывается от боли и плачет о судьбах ассирийских христиан на Ближнем Востоке Мы безмерно скорбим, наше сердце разрывается от боли и плачет о судьбах ассирийских христиан на Ближнем Востоке. Сегодня, как никогда, гонения на христиан достигли масштабов первых веков христианства, когда убийства и казни имели массовый характер.

Еще совсем недавно, в период Первой мировой войны, начали совершаться чудовищные преступления по отношению к ассирийцам. Это планомерно переросло в уничтожение целого народа, когда было убито около 4 миллионов человек, миллион из которых составляли ассирийцы. Еще не зажили раны тех времен, а мы вновь стоим на пороге новой волны геноцида, по своей бесчеловечной жестокости не уступающей тем кровавым событиям.

И чудо случилось. В итоге роды прошли благополучно, но после Серафим забыл об обещании на могиле Гавриила. Жизнь протекала в обычном ритме, он переехал в Киев, открыт спортивную школу по тхэквондо. Периодически с семьей Серафим ездил в Свято-Троицкий Ионинский монастырь, где собирались местные грузины из общины. Однажды ему встретилась там монахиня Ксения, которая попросила благословения, как у священника, но Серафим этому не предал значения и прошел мимо. И сразу получил удар палкой по голове. В ответ на возмущения, Ксения ответила, что он должен служить ассирийцам, укрепляя их веру. В последующих разговорах с монахиней, он утверждал, что не может стать монахом, ведь у него семья и трое детей. В ответ Ксения сказала, что "Бог Сам даст тебе об этом знать, когда необходимо стать монахом" Монашество и служба Богу. В Украине 14 марта 2006 году случился постриг в монахи.

Если кто будет хвалить свою и чужую, то он двоеверец, близок к ереси». Иосиф Волоцкий: «Пусть для тебя всякий [пастырь] будет достойным, кроме того, кто учит ереси. Если же окажется еретиком, то будем осуждать его и всеми силами обличать, чтобы не оказаться причастными к его гибели»[2]. Слова о. Серафима о том, что несториане якобы делают для ассирийского народа большую работу во славу Божию, вступают в противоречие со святоотеческим учением. Киприан Карфагенский писал следующее: «Не могут пребывать с Богом не восхотевшие быть единодушными в Церкви Божией». Амвросий Медиоланский: «Собрания еретиков… являются собраниями не Бога, а нечистого духа» [4]. В распространении антицерковной идеи о терпимости к еретикам ради единства ассирийского народа о. Серафиму содействует прот. Даниил Азизов, сторонник неправославных идей прот.

Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) выступил в БЗФ

У многих москвичей появилась уникальная возможность услышать это пение. Все находились под огромным впечатлением и были счастливы присутствовать во время такого знаменательного события. Когда отец Серафим уходил - вокруг собралась огромная толпа людей, которые пришли за благословением к батюшке.

Там он просил старца о заступничестве перед Богом, молился, как мог, о сохранении жизни его жены и ребенка. Даже принял решение отвезти супругу, болезнь которой медики не могли диагностировать, к батюшке Гавриилу в Самтавро. Серафим Битбунов , ожидая от Бога великой милости, даже пообещал пойти в монахи, если чудо произойдет. И чудо произошло. Жена выздоровела, роды прошли благополучно. Со временем данное Богу слово забылось, прошло несколько лет. Он решил открыть собственную спортивную школу, нашел возможности для этого в Украине, в Киеве.

Оказавшись вдали от Родины, Серафим Битбунов узнал от проживавших в Киеве грузинах, что в местном ботаническом саду есть Ионинский монастырь, где находится икона преподобного Гавриила Ургебадзе , написанная иконописцем-земляком. Именно там ему однажды встретилась монахиня Ксения, старица высокой жизни. Она попросила у него благословения, как у священника, а когда удивленный Серафим прошел мимо, изо всех сил огрела его палкой. Так завязалась беседа, в которой матушка Ксения сообщила молодому человеку, что он все же призван пойти в монахи, чтобы молиться за свой род и всех ассирийцев, и что семья поддержит его выбор. В Украине он и стал монахом в 2006 году, начал задумываться о том, чтобы подвизаться на Афоне. В тот период о.

Под его началом в селе был возведён большой храм во имя Тринадцати Сирийских отцов при котором был учреждён монастырь. Использованные материалы Раквиашвили Хатуна, «Матушка Ксения ударила меня палкой: «Я ведь попросила у вас благословение! Беседа с схиархимандритом Серафимом, служащим на языке Христа», портал Православие. Серафим Бит-Хариби — биография Биография и факты из жизни Серафима Бит-Хариби Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби — известный в православном мире исполнитель и композитор, популяризатор песнопений на арамейском языке, родном языке Богочеловека Иисуса Христа.

Жизнь до ухода в монастырь Серафим Битбунов — уроженец грузинской столицы, Тбилиси. Отец его происходил из древнейшего, упоминаемого в Ветхом Завете, ассирийского народа, мать — грузинка. В советское время ассирийцев принудительно переселили в Сибирь, в Томске появился на свет его отец. Мальчик воспитывался в патриархальной семье, в уважении к старшим. Церковной семья не была, однако лет в 10-11 он получил от матери Евангелие в пересказе для детей. Книгу прочел, но уверовал по-настоящему уже во взрослом возрасте. Школу Серафим Бит-Хариби закончил в Тюмени. В детстве с ним произошел несчастный случай, мальчик фактически стал инвалидом. Впоследствии здоровье его окрепло. Старшеклассником прожил год у родственников в Москве.

Увлекся спортом, пением, много читал. Четырежды становился чемпионом Грузии по тхэквондо, имел достижения в косики каратэ. Отслужил в армии. Создал семью, стал отцом троих детей. Перелом случился в год, когда они с женой ожидали появления на свет третьей дочери, Кетеван. Жена тяжело заболела, врачи утверждали, что попытаться спасти можно только ребенка. Тогда Серафим понял, что помощи нужно искать только у Бога. Он немедленно отправился в монастырь Самтавро на могилу почитаемого грузинского святого наших дней, преподобного Гавриила Ургебадзе.

Играет на фортепиано и гитаре. Выступление в Краснодаре пройдет по благословению Митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора, сообщает пресс-служба краевого министерства культуры.

25 мая 2019 года. Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) и Гела Гуралиа. Совместная молитва

Послушать пение священнослужителя из Грузии приезжают люди со всего мира. Сегодня и 25 января отец Серафим примет участие в традиционных "Крещенских вечерах". Гости услышат в его песнопениях древнейший арамейский язык, на котором люди разговаривали в Иудее во времена земной жизни Иисуса Христа.

Оказавшись вдали от Родины, Серафим Битбунов узнал от проживавших в Киеве грузинах, что в местном ботаническом саду есть Ионинский монастырь, где находится икона преподобного Гавриила Ургебадзе , написанная иконописцем-земляком. Именно там ему однажды встретилась монахиня Ксения, старица высокой жизни. Она попросила у него благословения, как у священника, а когда удивленный Серафим прошел мимо, изо всех сил огрела его палкой. Так завязалась беседа, в которой матушка Ксения сообщила молодому человеку, что он все же призван пойти в монахи, чтобы молиться за свой род и всех ассирийцев, и что семья поддержит его выбор. В Украине он и стал монахом в 2006 году, начал задумываться о том, чтобы подвизаться на Афоне. В тот период о.

Серафима с другом до полусмерти избили сектанты, которым они начали было проповедовать. Спустя 2 года грузинский Патриарх Илия II вызвал его и предложил поехать в сельскую глубинку, где большая часть жителей, ассирийцев по крови, нуждается в укреплении веры. В общине ассирийцев В 2010 году о. Серафим Бит-Хариби прибыл в деревеньку Старая Канда — как миссионер и будущий строитель храма и Кандского монастыря. В ту пору там был построен лишь маленький Успенский храм. Службы проходят на по-грузински и по-арамейски. Обитель стала центром паломничества православных христиан со всего мира, оплотом веры для ассирийцев, многие из которых по устоявшейся традиции принадлежат к еретической Ассирийской церкви Востока, местом, где сохраняется не только собственно арамейский язык, а именно богослужение на нем. Настоятель обители создал уникальный хор из числа прихожан: они поют полифонические церковные песнопения по-грузински и арамейски, много гастролируют, участвуют в конкурсах.

В особых случаях о. Серафим Бит-Хариби присоединяет к хору и свой прекрасный голос. Он является композитором большинства песнопений хора, а во время выступлений предпочитает свободную импровизацию. Событием стали выступления хора в Санкт-Петербурге, Краснодаре, на фестивале «Просветитель», проводимом на Валааме. Батюшка также согласился на эксперимент и участвовал в записи песни «Покаяние» и видеоряда к ней вместе с эстрадным певцом Ираклием Пирцхалавой. Несколько лет назад по разрешению Патриарха он отслужил молебен в Тбилиси, собравший тысячи людей, в знак скорби об истреблении террористами сирийских христиан, в том числе, этнических ассирийцев. Серафим Бит-Хариби — духовный отец православных ассирийцев Грузии, основатель монастыря и хора в честь 13 святых Ассирийских отцов. Автор-исполнитель молитв на арамейском языке, том самом, на котором в земной жизни говорил со своими учениками Иисус Христос.

Уже в юном возрасте Серафим начал проявлять интерес к пению и письму песен, и уже тогда его талант вызывал восхищение и удивление окружающих. Когда Серафиму исполнилось 18 лет, он принял решение перебраться в Европу, чтобы развивать свою музыкальную карьеру. Его первые годы в Европе были непростыми — он столкнулся с множеством трудностей, но это не смогло остановить его стремление к успеху. С помощью твёрдой работы и преданности своей страсти, Серафим постепенно начал пробиваться в мире музыки. Однако настоящей славой он обрел после выпуска своего дебютного альбома «Небо без границ» в 2005 году. Этот альбом стал настоящим прорывом в карьере Серафима и позволил ему заслуженно занять место среди звезд поп-музыки. Песни с этого альбома стали хитами, покорившими музыкальные чарты и сердца слушателей.

Тогда я решил сменить работу, об обете своем не помнил, таким образом шла моя жизнь. Я часто ездил в Свято-Троицкий Ионинский монастырь в Киеве, где была икона святого Георгия, написанная грузинским иконописцем. Все грузины обычно там и собирались.

Однажды, выйдя из монастыря, я на тропинке встретил матушку Ксению. Она была белоруска по национальности, передвигалась с палкой, очень плохо видела и плохо слышала. Но она была прозорливой. Я тогда был молодым парнем в джинсах, с сигаретой в руках, гулял так, ради удовольствия, а она шла навстречу мне. Когда я проходил мимо неё, она сказала: «Благословите, отец Серафим... Я продолжил свой путь, но тут она с такой силой ударила меня палкой по голове, что я упал. Как вам не стыдно? На ней не было монашеского одеяния, и я не понял, что это монахиня. Я подумал, что она какая-то сумасшедшая. Вот монастырь, идите и попросите благословение у монахов, я же простой мирянин, и иду своей дорогой.

Бог избрал тебя в твоём роде, ведь у тебя больше нет ни брата, ни двоюродных братьев она подразумевала мужчин , все умерли. Матушка Ксения сказала, что я буду тем, кто молится за свой народ, что такова воля Божия Я был очень удивлён ее словами, потому что был больше реалистом, чем мистиком. А она сказала, что я буду тем человеком, который будет молиться за свой народ, что такова воля Божия. После этого моя жизнь очень изменилась. Я начал видеть разные сны. Позже я ещё раз встретился с матушкой Ксенией, и она повторила мне: ты будешь тем, кем я сказала. И вот там, на Украине, 14 марта 2006 года, в день изгнания Адама и Евы из рая, я действительно стал монахом а потом и схимником. Это было уже в Грузии. Это было в 2008 году. Настоятелем храма святого Дионисия тогда был архимандрит Серафим Киконишвили.

В последствии он принял схиму с именем Михаил. Это он познакомил меня со Святейшим Патриархом, который предложил мне остаться в Грузии. А я тогда собирался на Святую Гору Афон. Я кивнул. Ведь это ваш народ, вы знаете их природу и характер, и вы сможете присмотреть за ними... Я ничего не смог ответить. Понял, что что это было благословление от Христа...

Серафим Бит Хариби. Биография священнослужителя и монаха.

Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) И Хор Монастыря 13 Ассирийских Отцов "Псалом 50". Серафим Бит-Хариби и Хор монастыря Тринадцати святых ассирийских отцов исполнили псалмы на арамейском языке. Со схиархимандритом Серафимом (Бит-Хариби) беседовала Хатуна Раквиашвили. История Серафима Бит-Хариби, биография, духовный отец православных ассирийцев Грузии, композитор большинства песнопений хора, Автор-исполнитель молитв на арамейском языке, том самом, на котором в земной жизни говорил со своими учениками Иисус Христос. ВОЙТИ. Биография музыканта. Серафим Бит-Хариби.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий