Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) продолжает строительство отечественного высокоскоростного поезда и планирует получить его в 2027 году, о чём заявил глава РЖД Олег Белозёров в воскресенье, 28 мая, в эфире телепередачи «Картина мира» на канале «Культура». Плана мероприятий ОАО "РЖД" (дорожная карта) по повышению. Холдингу поручено разработать отечественное ERP-решение для крупных заказчиков. Об этом рассказал заместитель генерального директора РЖД Евгений Чаркин. Главная» Новости» Какие изменения в ржд с 2024 года. Распоряжение «Об утверждении «Дорожной карты» по выходу ОАО «РЖД» из режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции» 22 мая подписано генеральным директором – председателем правления компании Олегом.
ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18 марта 2024 г. N 684/р
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Закрыть В ближайшие 10 лет железнодорожную систему России ждет обновление. Выйдя на сцену, Путин, который в 2003 году и создал эту компанию из Министерства путей сообщения, сразу направился к пюпитру. Еще более амбициозные планы — это «укрепление транспортно-логистического каркаса всей Евразии». После, уже в формате видеосвязи, Путин запустил движение поездов по новому мосту в Мурманской области и через новый Керакский тоннель на Транссибе в Амурской области. Свои награды из рук Путина получили 9 железнодорожников.
Путин был практически на всех съездах РЖД. Он отмечает, что Путин продемонстрировал значение РЖД для экономики страны, тем более сейчас, когда идет перенастройка логистических связей и нужно обновление отрасли.
Замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максим Паршин в свою очередь сообщил, что дорожная карта РЖД по квантовым коммуникациям — второй утвержденный стратегический документ по теме квантовых технологий в рамках федерального проекта "Цифровые технологии". Ранее одобрение получила дорожная карта госкорпорации "Росатом" по квантовым вычислениям. ДОРОЖНАЯ КАРТА Мероприятия дорожной карты включают, в том числе, создание специальных фондов поддержки новых проектов и внедрения готовых технологий, сертификационных центров и лабораторий, подготовку предложений по изменению нормативной базы, подготовку высококвалифицированных кадров. Планируется разработка образовательных программ, в том числе систем онлайн-образования в области квантовых коммуникаций, а также привлечение лучших отечественных и зарубежных специалистов. Причем коммерциализация сервисов квантовой связи и отечественных продуктов квантовой криптографии будет возможна как на российском, так и на зарубежных рынках", - поясняют РЖД.
Плата за пользование комплектом постельного белья взимается в полном объеме при проезде в двухэтажных купейных вагонах дополнительно взимается стоимость комплекса сервисных услуг. Что нового появилось у РЖД?
В поездах РЖД появились манежи для детей Специальный манеж, с которым вам не придётся волноваться за малыша в поезде, теперь не нужно искать заранее. Просто закажите его за неделю до путешествия на официальном сайте РЖД по ссылке и заберите у проводника при посадке в вагон. Услуга платная — 2000 рублей. Манеж удобно крепится к полке и застёгивается со всех сторон. Шторка поможет прикрыть малыша от посторонних глаз, например, при кормлении или во время сна. Внутри лофт-дизайн: шкаф, пуфик, подсветочка, кресла с подголовниками и роскошный туалет. Такой комфорт ждет только в поездках на дальние расстояния. Сколько будет стоить и когда выпустят — неизвестно. РЖД внедрит роботов-носильщиков для перемещения багажа весом до 30 кг. Вызвать робота-носильщика и оплатить работу можно будет в мобильном приложении РЖД.
Тестирование первых 50 роботов пройдет на московских вокзалах. Робот будет следовать за пользователем с помощью датчиков и компьютерного зрения. По состоянию на ноябрь 2023г. Во сколько обойдутся услуги робота пока неизвестно. РЖД создал виртуального помощника Валеру В РЖД представили нового виртуального помощника Валеру с доступом к официальным документам и инструкциям компании. Он будет взаимодействовать с пассажирами. Как говорят разработчики, Валера должен стать «документацией с человеческим лицом». Он сможет найти в базе официальных документов и инструкций ответ на любой вопрос пассажира. Билеты уже в продаже. Фандоматы аппараты по сбору пластиковых бутылок и алюминиевых банок на вокзалах РЖД РЖД продолжает устанавливать на вокзальных комплексах фандоматы — специальные аппараты по сбору пластиковых бутылок и алюминиевых банок на переработку.
По состоянию на весну 2023г. В том числе более 40 новых фандоматов стали первыми такими аппаратами для ряда городов: Тверь, Владимир, Брянск, Архангельск, Тюмень, Новосибирск и других. За бережное отношение к природе пользователям фандоматов начисляются бонусы, которые можно потратить на товары и услуги партнёров Ecoplatform. Установлены парковочные терминалы, оборудованные технологией бесконтактной оплаты Fast Track При въезде достаточно приложить банковскую карту с чипом бесконтактной оплаты и повторить эту операцию при выезде. Система автоматически рассчитает и спишет сумму, соответствующую тарифу. Всего поездов с бистро станет 14. Решение о масштабировании проекта приняли по результатам обратной связи от пассажиров. Они подсказали нам новые направления и варианты блюд для обновления меню. Тестирование новой концепции питания началось год назад. Технология подразумевает: В вагоны-бистро загружаются стерильные контейнеры с блюдами, приготовленными опытными поварами на фабрике-кухне по единым стандартам.
Готовое блюдо разогревается, сервируется и подается пассажиру. Цены на меню во всех поездах единые.
Документ определяет работы по внедрению технологии информационного моделирования и их этапность. Его реализация позволит повысить автоматизацию процессов и эффективность строительного комплекса компании. Внедрение BIM-технологии позволит перейти к цифровому управлению объектами инфраструктуры на всех этапах жизненного цикла, обеспечить автоматизированный обмен информацией между всеми участниками процесса и органами власти, повысить качество управленческих решений, эффективность строительства и эксплуатации объектов инфраструктуры.
Опубликована схема будущей высокоскоростной ж/д магистрали Москва–Санкт-Петербург
С 1 февраля ОАО «РЖД» вводит специальные карты для пассажиров скоростных поездов | Правительство России одобрило масштабную программу ремонта инфраструктуры РЖД, затраты в 2023–2035 годах составят около 7,6 трлн руб. |
ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18 марта 2024 г. N 684/р | Программа съезда. Делегатам. Выставка "Россия". Резолюция. Фотоматериалы. |
Защита документов | ржд, бам, транссиб, финпомощь, инвестпрограммы, железные дороги, модернизация, грузовые тарифы, фас Сход поездов с рельсов – не главная проблема российских железных дорог. |
С 1 февраля ОАО «РЖД» вводит специальные карты для пассажиров скоростных поездов
В программу модернизации входит строительство железной дороги и моста на Сахалин. плана мероприятий ОАО "РЖД" по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов. РЖД пообещали построить ВСМ к 2028 году и показали схему маршрута, однако проект вызвал скепсис в соцсетях: «запомните этот твит». Правкомиссия по цифровому развитию утвердила дорожную карту РЖД по квантовым коммуникациям. Дорожная и электронная карты — способ снизить стоимость ваших путешествий. С инновационными компаниями, представившими проекты, будут подписаны дорожные карты на проведение испытаний и адаптации их решений в интересах ОАО «РЖД».
Дорожная карта для поезда Сапсан
марте 2024 года закупили 129 локомотивов, сообщил холдинг в своем официальном Telegram-канале. Главная» Новости» Что ждет оао ржд с 1 января 2024 г. Главная» Новости» Какие изменения в ржд с 2024 года. «Российским железным дорогам» (РЖД) планируют выделить 363 млрд рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ) в 2022–2027 годах на реализацию трех инфраструктурных проектов, рассказал «Известиям» источник в Минэкономразвития.
Транспортный акселератор РЖД
Главная цель обновленного документа — выстраивание эффективных внутренних процессов РЖД на основе цифровых технологий и создание цифровых продуктов для существующих и новых рыночных сегментов. При планировании цифровой трансформации компании учтены интересы государства, транспортной отрасли и бизнеса. В обновленный документ добавлены задачи по импортозамещению программного обеспечения и радиоэлектронной продукции, прописаны подходы к обеспечению информационной безопасности", — подчеркнул Евгений Чаркин. Актуализированная Стратегия цифровой трансформации СЦТ-2025 ориентирована на развитие семи ключевых цифровых платформ: платформа мультимодальных пассажирских перевозок; платформа мультимодальных грузовых перевозок; платформа транспортно-логистических узлов; платформа линейной инфраструктуры; платформа управления перевозочным процессом; платформа непроизводственных процессов; платформа тягового подвижного состава. На основе каждой платформы создаются цифровые сервисы и продукты для внешних пользователей клиентов, партнеров и государства и внутренних сотрудников и руководителей компании с использованием таких цифровых технологий, как большие данные, распределенные реестры, промышленный интернет вещей, квантовые вычисления. Например, в сфере грузовых перевозок внедрены смарт-контракты оформление перевозки с разными участниками логистической цепочки на блокчейн-платформе. Развиваются сервисы электронной торговой площадки "Грузовые перевозки" там насчитывается почти 9 тыс. Благодаря реализации этих сервисов компании удается обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. До конца 2023 года клиенты РЖД получат возможность размещать через личный кабинет заявления на создание новых и развитие существующих примыканий на развитие инфраструктуры необщего пользования; заказывать мониторинг услуг "Грузовой экспресс" и мониторинг размещения железнодорожных составов на путях общего пользования; размещать заявки на погрузку-выгрузку грузов на местах общего пользования собственными силами. Свое развитие получат и ИТ-сервисы для пассажиров.
Уже сейчас в электронном виде им доступно большинство услуг компании.
О каких-то концессиях говорят мало и осторожно. Во многом из-за достаточно агрессивной позиции «Роснефти», которая не собирается брать на себя ограничения по проводке грузов сторонних компаний. Статус вовлечённых объектов, статус самого интересанта и желание хоть как-то дополнить сумму привлечённых «частных» инвестиций — вот три причины, которые выделили эксперты в качестве основных для включения данного проекта в общий список. В целом совершенно понятно, что каких-то сторонних бенефициаров на этом участке не будет. Строительство реализуется одним заказчиком, который сам выбирает и подрядчиков, и способ возмещения понесённых затрат. Остальные позиции списка проектов, финансируемых сторонними инвесторами, можно объединить тремя словами — «скоростное пассажирское движение». Здесь есть определённые не скажем, что уж бесспорные экономические, демографические и прочие выкладки, но… Скажем так, это определённое тестирование рынка.
Внешний партнёр виделся только со стороны КНР. И то только в части ВСМ «Казань». По мере более детальной проработки проекта понижалась и теплота отношений между потенциальными партнёрами. Потом цельный проект стали дробить на участки, выдирать отдельные технологические звенья изыскательские работы, поставки материалов и готового подвижного состава, IT-сопровождение и т. В целом интерес к проекту, скажем так, поугас. В итоговом виде мы наблюдаем возникновение участка «Москва — Владимир» в «президентских поручениях», но… цена вопроса явно оберегает российскую экономику от сдачи в эксплуатацию заведомо убыточной ветки. По нашему мнению, выгоднее было бы вернуться к проекту строительства выделенной ВСМ между Санкт-Петербургом и Москвой. Это бы резко снизило отрицательный эффект от прохождения «Сапсанов» в т.
С другой стороны, показало бы инвесторам, что можно получить прибыль с простого пассажирского трафика. Пока сложно сказать, насколько эти расходы а это больше 2 трлн рублей суммарно заинтересуют инвесторов, но пока даже упоминаний о потенциальном интересе во вложениях в проект, например, скоростного движения между Москвой и Тулой так и не было обнаружено. Если говорить о ДПР как о некой дорожной карте, то в этом смысле документ крайне функционален. Формально всё здорово. Обозначены интересанты, конкретные проекты и даже размер финансирования. Есть существенные технические вопросы о том, кто и за что должен платить и каким образом возвращать деньги. Каким образом она программа предполагает их потребности конвертировать в реальные изменения? Существуют чисто технические вопросы.
Например, «Евросиб» неоднократно жаловался на сложности с выкупом участков и согласованием документов на местном уровне. Есть существенные технические вопросы о том, кто, как и за что должен платить и каким образом возвращать деньги. Очевидно, что пока участие бизнеса видится разработчикам достаточно неопределённо. Это, кстати, хорошо показали многочисленные «белоусовские инициативы». Понятно, что у государства достаточно возможностей «нагнуть» бизнес, однако после этого нужны рациональные решения. РЖД пытаются нащупать путь к кошелькам а значит сердцам частного бизнеса, можно говорить о позитивных примерах реализации ГЧП.
Прокладка магистрали через охраняемые природные территории объясняется «значительной застроенностью и необходимостью минимизации сноса существующей застройки и соблюдения требований технических регламентов». Фрагмент карты с портала mnp. Затем трасса пройдет через лес и частично затронет частные строения в селе Алабушево — в том месте, где строительство автомобильного тоннеля через Октябрьскую железную дорогу.
Представитель РЖД уточнил, что госкомпания будет разрабатывать для этого направления отдельную дорожную карту. Российские компании уже тестируют квантовые коммуникации. В июне 2016 года Газпромбанк и Российский квантовый центр запустили защищённый квантовый канал связи между двумя московскими зданиями банка на расстоянии 30 километров. В 2017 году учёные РКЦ построили и испытали первую в России многоузловую гетерогенную квантовую сеть передачи данных, где используются одновременно два метода кодирования информации, что позволяет приспособить квантовые методы защиты к существующим криптографическим платформам. Квантовая сеть состоит из трёх узлов и двух квантовых каналов, связанных друг с другом «доверенным повторителем». Квантовая защищённая связь сама по себе может быть установлена только напрямую между двумя точками. Если сеть имеет сложную структуру, то «квантовые участки» сети необходимо связывать друг с другом узлами с повторителями, в которых используются «обычные» методы обработки данных: «Оба квантовых канала сети были созданы на участках обычных оптоволоконных сетей в Москве, один из них имел длину 30 километров, второй — 15 километров. На первом из участков данные кодировались с помощью поляризации фотонов, на втором — в их фазе. В ходе эксперимента скорость генерации просеянного ключа на первом участке составила 0,1 килобита в секунду, скорость генерации секретного ключа, пригодного для шифрования, — 0,02 килобита в секунду. На втором участке, основанном на фазовом методе кодирования, скорость генерации секретного ключа составила 0,1 килобита в секунду», — сказано в сообщении РКЦ. В 2018 году тестировать квантовые технологии передачи данных начал «Ростелеком». Сбербанк в декабре 2017 года тоже тестировал квантовую линию связи протяженностью 25 км. Установки квантового распределения ключа РКЦ обеспечили сеанс защищённой видеоконференцсвязи между стендами двух крупнейших банков и международной консалтинговой компании. Непосредственно для видеосвязи использовался оптоволоконный канал передачи данных с двухсторонним шифрованием, обеспеченным посредством криптошлюзов компании «С-Терра».
Последние новости о "Российских железных дорогах" (РЖД)
Для оформления дорожной карты необходимо заполнить анкету, в которой пассажир указывает свои личные данные. Официальный сайт Российского физкультурно-спортивного общества ЛОКОМОТИВ, 27 апреля в Сочи состоялось торжественное открытие Кубка ОАО «РЖД» по футболу 8х8. Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) продолжает строительство отечественного высокоскоростного поезда и планирует получить его в 2027 году, о чём заявил глава РЖД Олег Белозёров в воскресенье, 28 мая, в эфире телепередачи «Картина мира» на канале «Культура». Центры метрологии ОАО «РЖД» подключились к работе электронного сервиса «Кто Поверит», входящего в «Цифровую экосистему Росстандарта», в целях оказания метрологических услуг в формате Единого окна на всей территории Российской Федерации.
Правкомиссия утвердила дорожную карту РЖД по развитию квантовых коммуникаций
Система генерирует два случайных числа для обоих собеседников, и с помощью фотонов они обмениваются ими и вырабатывают общий ключ. Именно он считается надёжным, и с его помощью шифруется основной трафик. Новый департамент вместе с научным сообществом и технологическими компаниями будет внедрять квантовые технологии передачи и защиты данных, сообщил представитель РЖД в комментарии «Ведомостям». Цель — повысить эффективность использования инфраструктуры и безопасность железнодорожного транспорта. Сейчас РЖД «внимательно прорабатывает» перспективные направления защиты ИТ-систем, в том числе и связанных с управлением движением. РЖД готова рассматривать иностранных поставщиков технологий, однако приоритет у отечественных разработчиков, пообещал представитель госкомпании.
Квантовые коммуникации в России В июле 2019 года президиум правкомиссии по цифровому развитию одобрил дорожную карту по развитию квантовых технологий. Её составили Российский квантовый центр и Московский институт стали и сплавов. Программа предполагает инвестиции в это направление 43 млрд руб. Квантовые коммуникации — одно из трёх направлений квантовых технологий, которое планируется развивать, наряду с квантовыми компьютерами и сенсорами. Представитель РЖД уточнил, что госкомпания будет разрабатывать для этого направления отдельную дорожную карту.
Российские компании уже тестируют квантовые коммуникации. В июне 2016 года Газпромбанк и Российский квантовый центр запустили защищённый квантовый канал связи между двумя московскими зданиями банка на расстоянии 30 километров. В 2017 году учёные РКЦ построили и испытали первую в России многоузловую гетерогенную квантовую сеть передачи данных, где используются одновременно два метода кодирования информации, что позволяет приспособить квантовые методы защиты к существующим криптографическим платформам.
Специальный тариф предоставляется только для пользователя дорожной карты. При оформлении карты присваивается идентификационный номер. Его следует использовать во время оформления проездного документа в кассе или при заказе электронных билетов. Карта недействительна при применении других тарифных планов. Надо выбирать либо использование карты, либо использование других тарифов. Если, оформляя документы, пассажир не укажет идентификационный номер, карта также окажется недействительной. Скидка на проезд доступна только в период действия самой карты. Скидка доступна только для держателя карты, чьи персональные данные указаны при оформлении карты. Все указанные данные должны совпадать. Если возникли какие-либо изменения, то для корректировки информации следует обратиться в кассы Дирекции скоростного сообщения, в Москве или в Санкт-Петербурге.
Ключевыми задачами реализации мероприятий дорожной карты являются развитие экосистемы отечественной промышленности, формирование рынков товаров и услуг, достижение технологического лидерства, а также формирование профессионального сообщества исследователей и инженеров в области квантовых коммуникаций. Реализация дорожной карты подразумевает привлечение широкого круга участников и партнеров по таким направлениям, как проведение исследований и разработок, производство оборудования, развитие экосистемы, обеспечение финансирования. Первые испытания, проведенные на инфраструктуре ОАО «РЖД», показали возможность построения высокозащищенных федеральных и региональных сетей на основе передовых российских технологий квантовой коммуникации. Во взаимодействии с партнерами прорабатывается возможность создания опытной магистральной квантовой сети, соединяющей Москву и Санкт-Петербург, общей протяженностью более 800 км.
Основные цели дорожной карты РЖД - это улучшение качества и безопасности услуг, оптимизация эксплуатационных расходов, развитие инновационных технологий и укрепление позиций компании на рынке железнодорожных перевозок. Для реализации задач, заложенных в дорожной карте, РЖД использует финансовые, организационные и технические ресурсы, а также проводит мониторинг результатов выполнения плановых задач. Проектное управление. Часть 6. Структура результатов и формирование дорожной карты проекта.