Первый показ из нового цикла рок-оперы «Преступление и наказание» в постановке Андрея Кончаловского по мотивам одноименного романа Федора Достоевского состоялся в Московском театре мюзикла в субботу. Отбор проводила режиссер-постановщик рок-оперы «Преступление и наказание» Ольга Маликова.
Арии из оперы «Преступление и наказание» исполнят в филармонии Петербурга
Рок, джаз, электроника, русский фольклор, академический симфонический оркестр, оперное пение и городской романс. Все это — «Преступление и наказание» Артемьева. Композитор создал новый музыкальный язык, с помощью которого погружает слушателя во вселенную романа. Для мировой премьеры уникального произведения не случайно выбрали петербургскую площадку. Многие концерты здесь проходят без звукового усиления — акустика зала позволяет. Хотя в то же время установлено новейшее музыкальное оборудование. Исполнители сегодня — в основном петербургские артисты — около трехсот человек. Большой симфонический оркестр консерватории, ансамбль народных инструментов, несколько синтезаторов, рок-группа, солисты-вокалисты, хор Михайловского театра и два народных вокальных ансамбля. Как рассказала режиссер постановки Ольга Маликова, было принято отношение отказаться от кулис, задника, декораций и большей части реквизита, чтобы сфокусироваться на актерской игре, концептуальном режиссерском решении и музыке.
В спектакле заняты около 300 человек: большой симфонический оркестр Санкт-Петербургской государственной консерватории, ансамбль народных инструментов, несколько синтезаторов, рок-группа, солисты-вокалисты, хор Михайловского театра, два народных вокальных ансамбля.
Как олицетворение безбашенных 90-х, на сцене появляется Свидригайлов в малиновом пиджаке, а образ стражей порядка — милиции, представлен зрителю в безмолвной маске. Создатели спектакля открыто заявляют о безвременье, намеренно смешивая стили и жанры.
За каждую сюжетную линию из классического романа Достоевского отв ечает своя м узыкальная тема. Здесь смешались рок, оперные арии, рэп и даже романсы. Вместе с этим, Кончаловский расск азал, что им пришлось отказаться от многого из того, что было в романе.
По его словам, именно такой вариант подходит музыкальному театру.
Худрук охарактеризовал спектакль как «жесткий» и без «сентиментальностей, как в романе Достоевского, от которых коробило Владимира Набокова». Михаил Швыдкой рассказал, что действие происходит в современной городской среде. По его словам, в спектакле рассказывается о «саморазрушительной силе ненависти», которая захватила мир.
Рок-опера «Преступление и наказание» 2020 - «Праздники»
В память об Эдуарде Артемьеве исполнят рок-оперу, над которой он работал 30 лет - МК | Спустя несколько дней, 6 декабря 2021 г. художественное световое решение рок-оперы было адаптировано и воплощено в гала-концерте «Преступление и наказание» на сцене Большого зала Санкт-Петербургской Филармонии им. Д. Д. Шостаковича. |
Видеомэппинг для постановки рок-оперы «Преступление и наказание» Андрея Кончаловского | В Петербурге в среду состоится премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева "Преступление и наказание" по роману Достоевского, сообщает пресс-служба городского комитета по культуре/. |
Никита Михалков и Андрей Кончаловский встретились на рок-опере
Рок-опера «Преступление и наказание» никого не оставляет равнодушным, заставляя либо влюбиться до слез, либо яростно спорить о расхождениях с романом. Публика Москвы смогла оценить рок-оперу «Преступление и наказание». купить билеты на оперу в Санкт-Петербурге. Расписание, содержание, фото, продолжительность Закажите билеты на Постановка рок-оперы «Преступление и наказание» воплощена в жизнь во многом благодаря творческой смелости и решительности руководителя Театра мюзикла Михаила Ефимовича Швыдкого.
"Афиша": Рок-опера "Преступление и наказание" и "Китайские новости"
Мировая премьера полной композиторской версии рок-оперы Эдуарда Артемьева "Преступление и наказание" проходит в Петербурге. Рок-опера "Преступление и наказание" вернулась на сцену столичного Театра мюзикла. Компания Polymedia разработала проект 6D-видеомэпинга для рок-оперы Андрея Кончаловского «Преступление и наказание».
Московский театр мюзикла. Рок-опера «Преступление и наказание».
Достоевский, как никакой другой русский классик, дает повод для современной музыкальной экспрессии», — считает Юрий Ряшенцев. Любви и к Богу, и человека к человеку», — считает художественный руководитель Московского театра мюзикла Михаил Швыдкой. Проведенный всероссийский кастинг выявил новых звезд российского мюзикла, обладающих уникальными голосами и феноменальной пластикой — Марию Биорк «Золотая Маска» за роль Сонечки , Галину Безрук, Александра Боброва, Александра Казьмина и других. Всего в постановке участвуют более 60 артистов.
Достоевского отмечают, в первую очередь, гениальную музыку Эдуарда Артемьева, зрелищное визуальное решение автор декораций, переносящих нас в «настоящий» Питер, - английский художник Мэтт Диили и, конечно, игру актеров - Александра Боброва, Александра Казьмина Раскольников , Марии Биорк, Галины Безрук Сонечка , Александра Маракулина Свидригайлов , Марата Абдрахимов уличный музыкант , Антона Аносова старуха-процентщица , Анны Гученковой мать Раскольникова , Антона Дерова Мармеладов и, конечно, Ефима Шифрина, который исполнением роли Порфирия Петровича 25 марта на сцене отметил свое 60-летие. Фото: Юрий Богомаз Каждый вечер премьерного блока спектакль завершался исключительными по силе овациями и морем цветов. После завершающего блок показа мы попросили зрителей и создателей поделиться своим мнением о рок-опере «Преступление и наказание». Никита Михалков, режиссер: «Достоевский бесконечен и опасен: его провиденье, острота и глубина. Достоевский - серьезная планета вне времени, притом, что настолько определенен в сюжете. Фантастический пласт мучительного познания бытия: мира прошлого и будущего. Спектакль прекрасный.
Спектакль отличается неповторимым авторским стилем и изобилует проникновенными художественными образами, усиливающими глубину его главной идеи. Действие органично перенесено в Петербург 90-х годов прошлого века. Это город, где за старыми стенами вот уже несколько столетий неизменно живут порок, обман, насилие, где по улицам все так же, как и всегда, ходят святые и грешники, убийцы и блудницы, пророки и лжецы, любящие и ненавидящие, алчущие и страждущие.
Любви и к Богу, и человека к человеку», — считает художественный руководитель Московского театра мюзикла Михаил Швыдкой. Проведенный всероссийский кастинг выявил новых звезд российского мюзикла, обладающих уникальными голосами и феноменальной пластикой — Марию Биорк «Золотая Маска» за роль Сонечки , Галину Безрук, Александра Боброва, Александра Казьмина и других. Всего в постановке участвуют более 60 артистов. Декорации по эскизам признанного мэтра сценографии Мэтта Дилли изготовили в Англии в той же мастерской, которая выпускала декорации для фильма «Гарри Поттер».
Премьеру рок-оперы "Преступление и Наказание" уже увидели 13 тысяч зрителей
Синдром поиска глубокого смысла – вероятная проблема, которую может подхватить человек, посмотревший эту рок-оперу. В Северной столице состоялась мировая премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание». Эдуард Артемьев написал оперу «Преступление и наказание», записал ее на компакт-диск и презентовал публике – в надежде на лондонскую и московскую постановку. Эдуард Артемьев написал оперу «Преступление и наказание», записал ее на компакт-диск и презентовал публике – в надежде на лондонскую и московскую постановку.
Блок рок-оперы «Преступление и наказание» сегодня завершился, но обещал вернуться!
17 марта 2016 года в Московском театре мюзикла состоялась одна из самых знаковых премьер театрального сезона — рок-опера «Преступление и наказание». Отзыв о рок-опере «Преступление и наказание» в Московском театре мюзикла, стоимость билетов, заказ билетов онлайн. Эдуард Артемьев написал оперу «Преступление и наказание», записал ее на компакт-диск и презентовал публике – в надежде на лондонскую и московскую постановку.