Новости робот для детей с искусственным интеллектом

Искусственный интеллект, заложенный в основу робота, способен к самообучению. Умный робот-питомец Eilik с искусственным интеллектом, спутник для эмоционального взаимодействия, робот-питомец с длительным сроком службы батареи, подарки для настольной игрушки, домашний робот-женщина. Она позволит участникам курса использовать возможности искусственного интеллекта в качестве помощника, чтобы дописать и усовершенствовать свои творческие работы в стиле всемирно известных художников. это робот с искусственным интеллектом, который был разработан специально для того, чтобы вывести обучение детей на новый уровень.

5 роботов, которые уже работают в школах

К 2023 году планируется разработать для космического робота блоки искусственного интеллекта, передает ТАСС. Внедрение такого робота, как Анна Николаевна, и создание реального искусственного интеллекта невозможны. Каждый ребенок уникален, и робот, оснащенный передовыми технологиями и искусственным интеллектом, способен адаптироваться к индивидуальным потребностям каждого ученика. Компания «Мобиус Технологии» в несколько раз повысила скорость обработки документов благодаря роботу Валере — новому «сотруднику» компании, созданному на основе искусственного интеллекта.

Самое популярное

  • 1. Смартфоны
  • Компания «Мобиус Технологии» приняла в штат робота Валеру
  • Искусственный интеллект на службе городу: в Москве тестируют робота-сортировщика мусора
  • В России запустили продажу робота «Емеля» для обучения детей - Афиша Daily

Smart гаджет Roobo Робот Pudding с искусственным интеллектом

В настоящий момент Мокси вот-вот поступит в некоторое количество семей на бесплатной основе для бета-тестирования. В дальнейшем, ее будут продавать за полторы тысячи долларов в комплекте с бесплатным доступом к образовательным программам цепочкам миссий, как их называют создатели на год. После этого каждый месяц подключения обойдется в 60 баксов. Новинку можно забронировать уже сейчас за полсотни долларов, но раньше октября 2020 доставки высокотехнологичного помощника не игрушки!

С учетом опыта Федора разработчики НПО «Андроидная техника» приняли решение, что «Теледроид» должен иметь возможность работать автономно, однако основной режим работы должен быть копирующим, чтобы космонавты имели возможность контролировать действия робота. Фото: Shutterstock.

Выполнять она могла только простые задачи, а «ходить» самостоятельно не умела. Тьютор Задача робота-тьютора — помочь вовлечь ученика в процесс учёбы и подбодрить его. Это особенно полезно при индивидуальном обучении.

Учёные давно работают над устройствами, которые помогали бы детям с психическими и физическими особенностями развития. Да и обычным детям, которые не справляются с учёбой, такой робот был бы полезен, ведь у машины в прямом смысле нечеловеческое терпение: спокойная реакция на ошибки и способность до бесконечности повторять материал. Для особенно дружелюбных ассоциаций роботов-тьюторов обычно делают похожими на игрушки. Компаньон В чём разница между роботом-тьютором и роботом-компаньоном?

Исследователь Пол Бакстер из Университета Линкольна Великобритания проводит такую дифференциацию: ожидается, что робот-тьютор не может допустить ошибки, а вот для компаньона это позволительно. Это такой «цифровой одноклассник», «соученик», на чьих ошибках настоящие ученики могут сделать выводы. Бакстер считает, что роль соученика для робота предпочтительна. Для своего исследования он выбрал как раз роботов-соучеников, которые называются NAO.

Делают их во Франции, а применяют по всему миру. Например, на этом видео на английском языке можно увидеть, как робота используют на уроках в США. Бакстер опубликовал результаты исследования в статье «Роботы-соученики в ситуативном исследовании в начальной школе: персонализация продвигает детское обучение». Суть исследования заключалась в следующем.

Два класса, в которых учились дети 7—8 лет, укомплектовали роботами: один был социализирован, то есть проявлял инициативу в общении с ребятами, старался учитывать особенности и характер каждого из них, активно двигался, а второй — просто стоял в классе и выполнял то, что ему скажут. Исследование показало, что школьные успехи оказались выше у тех детей, которые учились с социализированным роботом. Роботы-компаньоны бывают полезны и в домашнем обучении. Например, симпатичный робот Minnie помогал развивать в школьниках любовь к литературе и читал с ними книги.

Исследователи из США выяснили , что вместе с роботом детям было куда веселее заниматься, а больше половины юных участников экспериментальной группы сказали, что робот мотивировал их читать больше. Так ли роботы безопасны? В статье «Гуманоидные роботы как учителя и предлагаемый кодекс их использования» исследователи из Даремского университета Великобритания Дуглас и Линн Ньютон выделяют три зоны рисков, которые может повлечь применение роботов в образовании. Данные о людях Чтобы роботы, равно как и любые другие компьютерные программы, могли давать обратную связь ученикам или, например, принимать и анализировать их ответы, им надо проанализировать данные об этих учениках.

В теории через некоторое время роботы смогут создавать полноценные профайлы своих «человеческих подопечных», накапливая данные о каждом из них. Эта информация должна где-то храниться и быть защищённой от доступа третьих лиц. Учитель-человек, конечно, тоже много что знает про своих учеников, но ему в голову не проникнешь, а вот учителя-робота можно взломать. Вот ещё проблемный вопрос, который пока остаётся без ответа: что, если робот неправильно оценит такие данные?

Кто будет отвечать за последствия — его производитель, учитель или школа? Культурные особенности Не каждый робот ведёт себя «прямо как человек», но робот всегда отражает ценности своих разработчиков. А ценности могут различаться в зависимости от менталитета, культуры и много чего ещё. Авторы статьи считают, что полностью «обезличить» робота практически невозможно, и даже самые невинные проявления одной культуры могут считаться неприемлемыми в другой.

В качестве примера приводят Китай: там допускается обнять учителя в знак признательности или благодарности, но в некоторых странах это может быть совсем иначе воспринято. Поведение и коммуникация Как бы далеко ни зашла техника, но роботы общаются пока не точно так же, как люди. При этом, по данным исследования из Австралии, дети, общавшиеся с роботом, начали частично воспроизводить манеру его общения. В другом исследовании, которое упоминают Дуглас и Линн Ньютон, оказалось, что дети воспринимали робота как человека — они хотели сделать его другом и даже готовы были доверять ему свои секреты.

В некоторых случаях — например, для помощи детям с расстройствами аутического спектра — даже полезно то, что роботы не проявляют ярких эмоций. Но постоянное общение нормотипичных детей с роботами потенциально может привести к проблемам, опасаются авторы статьи. Риск был бы большим, если образование было бы автоматизировано, особенно для молодёжи, но это вряд ли произойдёт в ближайшем будущем, учитывая текущие ограничения искусственного интеллекта», — заключили Ньютоны.

В Перми создали новый вид человекоподобных роботов, который носит название « Арди ».

Он обладает анатомичным движением механики, широким диапазоном микромимики и эластичной силиконовой кожей. Арди может выражать эмоции, играть, петь и взаимодействовать с собеседником. Разработка основана на уникальном программном обеспечении с технологией Motion Capture, воспроизводящей эмоции, выражения лица и жесты человека. Цель нашего проекта — представить передовые возможности робототехники и искусственного интеллекта, вдохновлять и развлекать аудиторию, демонстрируя потенциал роботов в различных сферах жизни и бизнеса, — отметила Екатерина Кокорина, исполнительный директор компании «Дабл Ю Экспо».

Роботы помогают детям с аутизмом

Маленькая умная игрушка робот Anki Cozmo стала представителем нового поколения игрушек, обладающих искусственным интеллектом. Например, компания LuxAI из Люксембурга выпускает гуманоидного робота с искусственным интеллектом для научных исследований и обучения детей с аутизмом и другими особыми образовательными потребностями. На базе искусственного интеллекта школьник создал робота будущего. За работу самого молодого участника проголосовало большинство пользователей портала PRO РОБОТОВ.

Российский робот преподает норвежским детям физику и химию

Абсолютно все разработки по искусственному интеллекту, которые реализованные в наше время — это всё слабый искусственный интеллект. Нейронный сети или система управления станками, беспилотными автомобилями — всё это слабый искусственный интеллект. Сильный искусственный интеллект это уже нейрокибернетика, то есть полная и доскональная имитация процессов человеческого мозга, мыслящая машина. А если машина мыслит и способна принимать решения — никакие три закона робототехники в неё зашить нельзя. Потому что человек обходит эти три закона абсолютно легко: может причинить вред другому человеку, как самостоятельно, так и по приказу, может заботиться о себе и этим причинить вред другому человеку и так далее.

Поэтому любое создание сильного искусственного интеллекта — это потенциальный крах человечества. Над какими интересными проектами сейчас работаете вы? В России проект запускается с 2019 года. Это была всероссийская инициатива по тестированию беспилотных автомобилей.

Можно сказать, что беспилотники являются наиболее актуальной и перспективной темой. Что касается наших планов, то с 2023 года мы открываем на кафедре робототехники и мехатроники профиль «Беспилотные транспортные системы и интеллектуальные системы управления». Будем готовить разработчиков беспилотных авто и программистов, которые будут осуществлять программирование систем, используя методы интеллектуального управления.

В дальнейшем, ее будут продавать за полторы тысячи долларов в комплекте с бесплатным доступом к образовательным программам цепочкам миссий, как их называют создатели на год. После этого каждый месяц подключения обойдется в 60 баксов. Новинку можно забронировать уже сейчас за полсотни долларов, но раньше октября 2020 доставки высокотехнологичного помощника не игрушки! Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение.

А один мальчик расстроился, когда робот перестал с ним разговаривать, потому что, по его мнению, тому больше нравились его братья. Когда роботы переставали работать, дети находили этому объяснения. Один восьмилетний мальчик, например, говорил, что робот просто спит с открытыми глазами — «прямо как мой папа». Другие считали, что андроиды очень стесняются, болеют или не слышат. Даже когда детям объясняли, как устроены эти машины, они не переставали верить в то, что роботы живые. Этот эксперимент очень обеспокоил Тёркл. Другие исследования давали похожие результаты. В 2007 году вышла работа, в которой авторы рассказывали о том, как робота почти на 5 месяцев поместили в детский сад с детьми в возрасте от 10 месяцев до 2 лет. К концу эксперимента малыши привязались к андроиду и воспринимали его как друга. Участница другого эксперимента , проведенного Тёркл совместно с коллегами, девочка по имени Мелани на вопрос о том, как изменились ее отношения с роботом спустя некоторое время после знакомства, ответила: «Думаю, мы правда узнали друг друга намного лучше. Бризил, например, считает , что люди в принципе привязываются ко многим вещам. Они общаются и с животными, и с автомобилями, а дети часто одухотворяют свои игрушки. Такие роботы, как Jibo, становятся для них просто еще одним воображаемым другом. Тёркл не согласна с этим. Когда дети играют с куклами, они проецируют на них свои мысли и эмоции. Девочка, разбившая мамину хрустальную вазу, арестовывает своих кукол, чтобы побороть свое чувство вины. У роботов же — собственная повестка. Они требуют взаимодействия. Дети стремятся удовлетворить их потребности, пытаются понять, чего они хотят. Робот Cozmo, например, просит играть с ним и заряжать его. Разработчики хотели, чтобы между ребенком и игрушкой формировалась «всё более и более глубокая эмоциональная связь». Но разве можно почувствовать боль машины, которая по определению не имеет чувств? Роботы не способны дружить, напоминает она. Если мы заставим детей сочувствовать этим машинам, они никогда не поймут, что такое эмпатия. Создатели роботов вроде Cozmo забывают, в чем смысл человеческих отношений, считает Тёркл, а он заключается в подлинном понимании чувств и мыслей другого человека. Роботы же могут предложить только иллюзию отношений. Да и в конце концов, какой сигнал мы подаем ребенку, передоверяя заботу о нем машине? Исследователи искусственного интеллекта из Шеффилдского университета Ноэль и Аманда Шарки тоже считают отношения между ребенком и роботом нездоровыми. Малейшие антропоморфные или зооморфные черты вызывают у детей сочувствие к игрушкам и другим предметам, рассуждает ученые. Даже заводные куклы, которые начинают дергаться, когда потянешь за ниточку у них на спине, вызывают у детей большой интерес. Что уж говорить о роботах? Показателен в этом отношении случай, произошедший в Ираке. Когда во время войны в одну из деревень привезли американских роботов-саперов, их окружила толпа удивленных детей. А учитывая, что современные роботы умеют не только двигаться, но и говорить, понимать ребенка и обучаться, даже школьникам может быть непросто понять, что робот не живой. Но особое беспокойство Шарки вызывают дети до пять лет. Отношения между ребенком в этом возрасте и роботом могут обернуться небезопасной привязанностью, считают исследователи. Когда на лице родителя или сиделки невольно отражаются эмоции ребенка, это помогает ему составить представление о собственных чувствах. Такая обратная связь возможна благодаря существованию зеркальных нейронов в нашем мозге. Постоянный контакт с людьми, обеспечивающий эту связь, ведет к развитию эмпатии. Робот же может только имитировать сочувствие. Возможно, он и распознает грустное выражение лица, но поймет ли он, что за ним кроется? А ведь нередко это могут быть проблемы, которые не решишь фразой «Да брось ты! Выше нос! Иногда ребенок может слишком эмоционально отреагировать на незначительное событие, потому что на самом деле его заботит нечто большее: например, вчерашняя ссора родителей. Заботливая мать или отец не только обратят внимание на эмоции ребенка, но и догадаются об их причинах. Но для этого им приходится учитывать множество факторов, которые просто невозможно запрограммировать в робота. Соответствуют ли ценности программистов идеалам родителей? А если робот предназначен для обучения, проверил ли кто-то его квалификацию? На другую проблему, связанную с несовершенством кода, указывают Шарки.

Агент ИИ использует языковую модель GPT-4 и генеративный ИИ для написания программного кода, который вознаграждает роботов за обучение с подкреплением. Он не требует подсказок для конкретных задач или заранее заданных шаблонов вознаграждений и легко учитывает отзывы людей, чтобы изменить вознаграждения для получения результатов, более точно соответствующих видению разработчика. Используя моделирование с ускорением на графическом процессоре в Isaac Gym, Eureka может быстро оценить качество больших партий кандидатов на вознаграждение для более эффективного обучения. Затем Eureka составляет сводную информацию о ключевых статистических данных по результатам обучения и дает указание языковой модели улучшить генерирование функций вознаграждения. Таким образом, ИИ самосовершенствуется.

Отзывы, вопросы и статьи

  • Искусственный интеллект в детских руках. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 31.10.2023
  • Появилось устройство на базе ИИ, которое помогает определить, почему плачет ребенок
  • В России будет разработан космический робот с ИИ - Телеканал "Наука"
  • В России запустили продажу робота «Емеля» для обучения детей

В России запустили продажу робота «Емеля» для обучения детей

Стало ясно, что эту ресурсоемкую и рутинную работу необходимо автоматизировать, чтобы высвободить время сотрудников для более важных задач». В результате, на основе искусственного интеллекта был создан робот, полностью преобразивший работу с документами. Он считывает данные, обрабатывает их с учетом самых важных критериев стоимости товара, номера партии и т. При этом полностью исключены ошибки в цифрах при переносе и форматировании данных. При создании Валеры мы использовали не только классические технологии роботизации бизнес-процессов, но и новые технологии нейронных сетей.

Спроектированный с использованием последних технологий, Ракс сумеет облегчить вашу повседневную жизнь, выполняя разнообразные задачи, от рассказа шутки до организации вашего графика. Он учится узнавать членов вашей семьи и даже домашних питомцев, обеспечивая личный подход к каждому. Независимо от того, насколько вы технически подкованы, вы с легкостью освоите управление Раксом.

Он может следить за безопасностью, управлять умными устройствами, поддерживать чистоту и порядок, и даже развлекать ваших детей образовательными играми. Ракс не просто умный робот — это ваш шаг навстречу будущему. Присоединяйтесь к тысячам довольных пользователей по всему миру и откройте для себя, как Ракс может изменить вашу жизнь к лучшему. Он создан гениальными людьми, которые придумали Anki Cozmo и Vector робота, и сочетает в себе подвижность , эмоциональность и передовые технологии.

Так от чего у мамы с папой мурашки по коже? Дело в том, что взаимодействие "ребенок - нейросеть" проходило вообще без вмешательства взрослых. Дочь рассказала гаджету, сколько ей лет, кто ее родители, показала "Алисе" все свои игрушки и даже то, как она высоко умеет прыгать на одной ножке. Под конец пожаловалась: кот больно царапается...

Иногда умная колонка отвечала невпопад, но малышку это нисколько не смущало. Более того, она захотела приехать к "Алисе" в гости. На этом моменте родительское терпение лопнуло: стали объяснять ребенку, что "Алиса" не живая, что это программа, это робот... Дочь тут же спрашивает колонку: "Почему ты не человек? Пора паниковать? Конечно, разговоры с голосовым помощником не могут и не должны заменять живое общение, но при осознанном использовании умные колонки с "Алисой" - безопасная и познавательная точка входа в интернет. Дроны очень рады Через пару дней болтать с колонкой "ни о чем" ребенку надоело. Тогда мы взялись за "развивайки" и начали с тренажера для развития речи.

Он разработан вместе с учителями-логопедами и позволяет в игровой форме отрабатывать звуки [з], [ц], [ш], [ч], [р] и [л]. Каждому звуку посвящено пять занятий. Как начать урок?

Вы узнаете о его способностях к искусственному интеллекту, его способности способности к обучению и развитию. Вы увидите, как Cozmo может выполнять различные задачи, играть в игры и даже учиться новым трюкам. Видео также будет включать демонстрацию различных функций Cozmo, таких как его способность к распознаванию объектов, его возможность играть в игры с пользователем и его способность к созданию и выполнению задач.

В России запустили продажу робота «Емеля» для обучения детей

Мозг робота — это в основном программное обеспечение, которое сообщает роботу, что ему делать. Робот Roybi также использует искусственный интеллект, который позволяет технологии распознавания голоса взаимодействовать с ребенком. Это означает, что он может понимать, что говорит ребенок, и определять правильные или неправильные ответы. Родители могут играть, планировать и проверять свои любимые уроки в сопутствующих приложениях для iOS и Android. Она позволяет сделать обучение увлекательным через игру и инновационное взаимодействие, — говорит Элназ Сарраф — CEO компании Roybi. Основными пользователями являются дети в возрасте 3—7 лет. У Roybi тысячи пользователей в более чем 30 странах и их количество постоянно увеличивается.

Родители рассказывают авторам проекта, что покупают робота Roybi, чтобы помочь детям с домашним обучением английскому языку. Они обучат своих детей базовым навыкам STEM, самостоятельному обучению и взаимодействию с технологиями, чтобы больше заинтересовать вычислениями и другими смежными науками. Мы рассматриваем роботов как необходимость, которая может действовать как автономный инструмент обучения или как дополнительный обучающий ресурс. Мы верим, что они — будущее образования. Роботы помогут учителям с нагрузкой и созданием более эффективных и доступных методик обучения. При этом Элназ уверена, что учителя и человеческое взаимодействие будут нужны всегда, так как они создают эффективную среду обучения, однако, роботы могут улучшить этот процесс.

Согласно проморолику, который демонстрируется на выставке, ИИ-девочка обладает разумом, стремится постичь здравый смысл, обучаясь у людей, способна отличать правильное от неправильного, выражать своё отношение в различных ситуациях и формировать будущее. Посетители выставки, которая прошла в Пекине в прошлом месяце, могли взаимодействовать с ИИ-девочкой и наблюдать за её поведением, основанным на её программировании. Например, виртуальный аватар, запрограммированный на "чистюлю", поправлял криво висящую фотографию на стене и даже принёс стул, чтобы с его помощью достать до фотографии, если она висела слишком высоко. Или, если во время симуляции кто-то разливал молоко на пол, ИИ-девочка приносила тряпку, чтобы его вытереть.

Ключевой особенностью новых смарт-часов является дружественный искусственный интеллект по имени Тоби, который имеет более 100 выражений, анимированные руки и ноги, а также поддерживает различные взаимодействия. Смарт-часы для детей не новость, хотя количество доступных моделей остается довольно небольшим. В большинстве случаев эти смарт-часы имеют ограниченную функциональность и в основном предназначены для душевного спокойствия родителей, обеспечивая доступ к ребенку в реальном времени по сотовым сетям и через встроенный GPS. Tobi Robot более продвинут, предлагая ряд функций, которые сделают продукт более привлекательным для детей.

У Тоби, искусственного интеллекта, есть выражения для различных задач, таких как чистка зубов.

Пока что цель создать полностью собственного робота не стоит. Задача разработчиков — расширить возможности таких роботов, в первую очередь за счёт более интеллектуального ПО. Вендор этих моделей позволяет модифицировать программное обеспечение, никаких ограничений здесь нет. Робот понимает жесты, чему его научил школьник из Хорошколы Никита Жук.

На фестивале «Наука 0+» молодые ученые представили Кота-Робота

Роботы с искусственным интеллектом в 2024 году могут самостоятельно принимать решения, выполнять различные задачи и взаимодействовать с людьми. Робот с искусственным интеллектом Мокси (Moxie — очень многозначительное английское слово: “бодрость”, “ловкость”, “инициатива”, “практичность” и еще более десятка смыслов) от компании с неменее символичным названием Embodied (“воплощенный”) призван помочь. Китайские учёные сообщили о создании первого в мире "ребёнка с искусственным интеллектом", существа, демонстрирующего поведение и способности, характерные для ребёнка в возрасте 3-4 в мире ИИ-ребёнок, названный Тонг-Тонг (или "Девочка". Робот София – самый совершенный робот-гуманоид с искусственным интеллектом. Директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев отметил, что благодаря роботу у детей появится возможность узнать о работе искусственного интеллекта на живом примере. Каждый ребенок уникален, и робот, оснащенный передовыми технологиями и искусственным интеллектом, способен адаптироваться к индивидуальным потребностям каждого ученика.

Новости робототехники

  • Promobot – Telegram
  • Читайте также
  • Робот-уборщик и погодный фонарь: липецкие школьники представили свои разработки // Новости НТВ
  • Гаджеты разговаривают с детьми: чему нейросеть может научить ребенка - Российская газета
  • Будущее образования в милом корпусе. Почему робот Roybi стал одним из лучших изобретений 2019 года
  • Первый в мире "ребёнок" с искусственным интеллектом создан в Китае (2 фото)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий