Обучение Онлайн для ПК на Android позволит вам получить больше удовольствия от работы с мобильными устройствами на компьютере с Windows. Нетология — это российская компания и образовательная онлайн-платформа, которая была запущена в 2011 году.
Нетология - Обучение Онлайн
Курсы онлайн-школы Нетология | По итогам программы «Нетология» выберет 2 стартапа и выкупит в них миноритарные доли. |
#нетология — подборка статей на | Нетология — один из лидеров на рынке онлайн-образования. |
Нетология это развод? | Hi-Tech Новости | Образовательная платформа Нетология подписала Национальный инклюзивный договор и заявила об обязательствах, направленных на создание безопасного, безбарьерного общества. |
Курсы Нетология негативные отзывы!
Ребят привлёк подходящий tone of voice и хорошая вовлечённость под материалами о бренде, поэтому они стали больше инициировать публикации в этом медиа. Работа с инфлюенсерами Система мониторинга соцмедиа — самый удобный способ для поиска микроинфлюенсеров. Для эффективного продвижения очень важно понимать, на каких площадках обсуждают ваш бренд, у кого из нишевых блогеров самая вовлечённая аудитория. Репутационный мониторинг Сливы образовательных программ При помощи системы Brand Analytics команда Нетологии следит за сливами и перепродажей курсов на торрентах.
Так, в новогоднем спецпроекте с банком «Тинькофф» компания подарила всем участникам доступ к курсу о финансовой грамотности. А спустя несколько недель обнаружила пользователей, которые решили на этом заработать: продавали курс, который достался им бесплатно. Избежать утечек курсов полностью невозможно, поэтому важно как минимум их оперативно отслеживать.
Благодаря системе Brand Analytics команда бренда Нетологии находит такие прецеденты и направляет их юристам для подачи исков о краже интеллектуальной собственности. А ещё фиксируют динамику: насколько часто сливают программы и чем пытаются привлечь покупателей. Эта информация даёт понимание о сильных и слабых сторонах продукта; показывает, к каким материалам аудитория испытывает наибольший интерес.
Борьба с пиратскими копиями курсов Другое направление мониторинга — поиск в интернете фейковых копий образовательных программ Нетологии. Мошенники часто продают их через сайты-зеркала: пользователи платят деньги, а в скором времени узнают, что курсы им достались неполные, да ещё и с вирусами. Требовать от злоумышленников возврат средств бессмысленно, и раздосадованные клиенты идут с жалобами в техподдержку и соцсети Нетологии.
Поэтому команда бренда старается держать ситуацию под контролем: грамотная коммуникация с пользователями позволяет нивелировать негатив и укрепить репутацию бренда. К счастью, есть и позитивные кейсы. Некоторые люди покупали пиратские курсы, но быстро понимали, что без проверки домашних заданий им не получить диплом о профессиональной переподготовке.
Поэтому приходили учиться на официальную платформу Нетологии, чтобы получить не только фидбек от преподавателей, но и сопровождение кураторов, поддержку от одногруппников. Продуктовая аналитика У Нетологии разработана собственная система оценки качества продукта. Для оценки, в том числе, используют данные из Brand Analytics.
Кроме того, активы TalentTech позволят образовательному направлению банка составить серьезную конкуренцию другим экосистемам, таким как VK и "Яндекс". Уточняется, что онлайн-школу "Нетология" создали в 2011 году, а в 2014 году она объединилась с "Фоксфордом", в сентябре того же года был создан образовательный холдинг "Нетология-групп". Число активных клиентов Сбера достигло 108,5 миллиона человек и 3,2 миллиона компаний, уточнил глава кредитной организации Герман Греф.
Этот вебинар начинается с общих объяснений о возможностях различных моделей ИИ, подходящих для взаимодействия с ними типов промптов и о том, как далеко эта сфера может зайти в ближайшем будущем.
Во второй части Марина Щербакова делится опытом применения доступных генеративных нейросетей для составления учебных заданий. Речь идёт о типичных ошибках и о том, какие вопросы лучше не задавать нейросетям, чтобы не получить ответ с «галлюцинацией». А ещё Марина делится структурой работающего промпта для методистов и перечисляет, что нужно первым проверить в сгенерированном нейросетью тесте. Где: на канале Ивана Шелевея.
Про что: на каких принципах основано управление платформой и что из них могут позаимствовать создатели онлайн-школ. В этом полуторачасовом интервью гендиректор и совладелец платформы для онлайн-школ GetCourse отвечает в основном на вопросы о развитии бизнеса. В диалоге немало подробностей о подходах к развитию продукта, к коммуникациям с клиентами, к найму сотрудников. Например, Сергей рассказывает, как появилась идея запустить курс для специалистов по GetCourse — технических специалистов, способных наладить работу школы на платформе, — и насколько это направление выросло за несколько лет.
Но обсуждаются и темы, связанные с инфобизнесом в широком смысле и с ростом онлайн-школ. Но основные принципы роста онлайн-школ остаются прежними: это всё ещё бизнес, завязанный на постоянном креативе и запуске новых продуктов, сильно зависящий от личности ключевого эксперта школы. Могут ли инфобизнесмены опереться на какие-то подходы GetCourse, чтобы сделать свою работу более системной и устойчивой — смотрите в интервью. Где: в подкасте «Вы — самый худший класс!
Про что: как работает система международного бакалавриата и какие полезные в её рамках педагогические приёмы пригодятся и в других школах. Выпуск этого подкаста отвечает на многие вопросы о том, как в «Летово» приходят и работают учителя и как на практике выглядит система IB. Софья Кучкова подробно описывает, как происходит итоговое и формирующее оценивание, насколько важен для учёбы в школе английский и как устроено индивидуальное для каждого ученика расписание. Вторая большая тема выпуска — рассказ о блоге Софьи, в котором она делится интересными педагогическими приёмами, и обсуждение роли необычных практик в образовании.
Гостья подкаста придерживается мнения, что в обучении важнее всего рутины, а разные «интересности», конечно, нужны, но изредка, раз в месяц или в два. Чем она разбавляет стандартные курсы английского языка и какие методики будут интересны и в любом другом предмете — слушайте в выпуске. Читайте также: Как появилась и на каких принципах основана школа «Айб» в Армении Кто: сооснователь школы «Айб» в Ереване, председатель Совета попечителей образовательного фонда «Айб», учитель физики Арам Пахчанян. Где: на канале School of Education.
По его словам, они и сами были заинтересованы в образовательных услугах «Нетологии», потому что одновременно получали рекламу и возможность повысить квалификацию сотрудников. Соучередитель компании «подглядел» этот формат на Западе — американская компания Lynda. Но в России формат был мало востребован. Оказалось, что люди не любят платить: выложенный на сайт курс тут же попадал на торренты.
В сети сейчас можно скачать «пиратские» курсы «Нетологии» на миллион рублей, говорит Спиридонов. Но в компании равнодушны к пиратам: не интерактивные, предзаписанные курсы бросают на половине, — люди не любят учиться самостоятельно. Нужна была новая модель. Сегодня одна из главных составляющих курсов «Нетологии» — интерактивная работа учеников с преподавателями и в группах: совместные проекты, обратная связь по выполненным домашним заданиям, консультации «аспирантов» — выпускников курсов «Нетологии».
Помогая проекту, они получают льготный доступ к другим курсам и закрепляют полученные знания. Где нашли деньги Три года онлайн-курсы развивались на деньги создателей. Первая версия сайта обошлась в 300-400 тыс. До привлечения первых инвестиций основатели вложили несколько миллионов рублей.
До того как в компании появился штат сотрудников 12—15 человек , об инвестициях основатели не задумывались. По словам Иншутина из Inventure Partners, на первый транш фонд получил девятикратную доходность, а с учетом последующих инвестиций и выкупа доли основателей фонд заработал на «Нетологии-групп» в три раза больше, чем вложил. Зачем объединились с сервисом подготовки к ЕГЭ Через несколько недель после первых инвестиций от Inventure Partners Спиридонов на «Российском интернет-форуме» познакомился с основателями образовательного проекта «100ЕГЭ». Сначала за счет личных связей приглашали сильных преподавателей этого вуза, а когда спрос вырос — преподавателей МГУ и авторов школьных учебников.
Конкурентами мы не были, у нас с ними была экспертиза в разных областях и мы могли быть взаимно полезны, — вспоминает Максим Древаль. Древаль и Половинкин тогда искали инвестора, общались и с Inventure Partners. Не зная, что основатели двух проектов уже знакомы, в фонде их познакомили повторно. Стало очевидно, что объединение поможет обеим компаниям, усилив их позиции на рынке.
В «Нетологии» был сильный отдел маркетинга, зато у «100ЕГЭ» была сильнее разработка, продукт и методическая часть — удержать школьников за партой на онлайн-уроке весьма непросто. Михаил Мягков генеральный директор курсов подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Maximum: Самая большая проблема образовательного процесса, не только в онлайне, — мотивация и вовлеченность. Для повышения мотивации мы стараемся правильно выбирать преподавателей у нас часто преподают аспиранты, которые мотивируют собственным примером , работаем над структурой курсов и проверкой результатов.
Курсы Нетология негативные отзывы!
Партнерство «Нетологии» с вузами | Рейтинг 4,6 на основе 664 оценок и 364 отзывов о дополнительном образовании «Нетология», Тульская, Москва, Варшавское шоссе, 1, стр. 6. Посетителям нравятся качество обучения. |
Нетология - YouTube | Компания «Нетология» объявила о привлечении инвестиций от фонда InVenture Partners в ходе раунда A. |
Нетология 1.13.0
Холдинг «Нетология-групп» начинался с очных семинаров по интернет-маркетингу на 10-15 слушателей — несмотря на стабильный доход, этот бизнес не поддавался масштабированию. Образовательная платформа «Нетология» запустила мобильное приложение — проходить курсы теперь можно со смартфона даже без доступа к интернету. Установить приложение ВКонтакте. Нетология. Подготовили курс «Нетология», MTS AI и NtechLab. Плюсы и минусы обучения в Нетологии, стоит ли покупать там курсы, отзывы от учеников Нетологии.
Нетология Образовательная Платформа
Нетология это развод? Обзор и отзывы | «В хосписе» — приложение, которое создали для сотрудников хосписов студенты Нетологии совместно с «Инновационным центром Ай-Теко». |
"Коммерсант": Сбер планирует купить онлайн-школы "Нетология" и "Фоксфорд" | Образовательная платформа «Нетология» запустила мобильное приложение — проходить курсы теперь можно со смартфона даже без доступа к интернету. |
Отзыв о компании Нетология, Москва: Не дают знаний , РАЗВОД на деньги ! — Сравни.ру | В ролике образовательной платформы «Нетология» показаны истории о людях, которые смогли перебороть страх перед новыми знаниями и переменами в жизни. |
Рассказывает команда направления «Высшее образование» в Нетологии | «Сбер» находится в процессе переговоров о покупке двух онлайн-образовательных платформ — «Нетологии» и «Фоксфорда», сообщают два источника на рынке. |
Рассказывает команда направления «Высшее образование» в Нетологии
Программы обучения в Нетологии стоят порядка 20-30 тысяч рублей за курс. Для того чтобы записаться на программу обучения от Нетологии, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Подготовили курс «Нетология», MTS AI и NtechLab. Нетология всегда проводит карьерные консультации по прохождению программ, но мы не гарантируем трудоустройство, т.к. это в руках самих желающих.
НаПИШИ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ДОСТУП!
Сегодня в компании штатно работают более 600 человек, на проектную деятельность привлечены еще около 300. Если вам близки наши ценности, приглашаем присоединиться к команде Нетологии! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Новости Нетология присоединилась к Национальному инклюзивному договору Образовательная платформа Нетология подписала Национальный инклюзивный договор и заявила об обязательствах, направленных на создание безопасного, безбарьерного общества. В рамках договора компания планирует продолжать обучать россиян с ограниченными возможностями здоровья на льготных условиях, разработать единую методологическую базу для производства программ с учетом возможных особенностей категорий инвалидов и адаптировать интерфейс образовательной платформы с учетом особенностей восприятия различных сегментов аудитории инвалидов по категориям: зрение, слух, моторика. На курсах Нетологии уже обучается более 3000 людей с инвалидностью: они осваивают адаптированные в соответствии с особенностями восприятия некоторых категорий инвалидов образовательные программы. Занятия обязательно дополняются легкими для восприятия конспектами и субтитрами, к некоторым подключается сурдопереводчик. Большинство студентов — участники проекта «Цифровые профессии», который реализуется в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».
Команда направления «Высшее образование» в Нетологии рассказывает, как проходит такая сессия и чем она отличается от традиционного формата. Руководитель группы продюсеров направления «Высшее образование» в Нетологии Что такое онлайн-сессия и как она организована Онлайн-сессия — такое же отчетное мероприятие по изученным дисциплинам за определенный период. Только все зачеты и экзамены проходят дистанционно. Их форматы, как и в офлайн-сессии, бывают разными. Могут быть письменные и устные экзамены, тестирования, защита проектов индивидуально и в группе. Совместные онлайн-программы организованы в соответствии с требованиями университета, поэтому периоды обучения и система оценивания могут отличаться. Если в вузе приняты модули, в год проходят четыре мини-сессии по 3—4 дисциплины. При семестровом обучении студенты каждые полгода сдают около 8 дисциплин. Часть из них проводится в формате экзаменов, часть — в виде зачетов. Например, в онлайн-магистратуре «Продуктовый маркетинг и аналитика» Нетологии и Финансово го университета модульна я система. В течение двух—трех месяцев студенты изучают 4 дисциплины, а в конце сдают сессию. Так, в марте у них были: экзамен по дисциплине «Гибкое управление проектами» — он состоял из двух частей: защиты групповых работ и тестирования;экзамены по дисциплинам «Современные методы управления эффективностью» и «Интегрированные маркетинговые коммуникации» — письменно по билетам;экзамен по стратегическому маркетингу — в виде теста. Оценки могут выставляться по 100-балльной или 5-балльной шкале — все зависит от принятой в вузе балльно-рейтинговой системы. При этом, как и в офлайне, в онлайн-сессии бывают зачеты с оценкой или без, а если хорошо учиться , можно сдать экзамен автоматом. Как сдают экзамены и зачеты онлайн В онлайн-программах используются несколько технологических решений: платформа Нетологии или университета, личные кабинеты студентов на сайте вуза и вебинарные площадки. Все обучение организовано на платформе. Здесь студенты получают все материалы, проходят занятия и выполняют задания. На платформе они видят расписание сессии, получают ссылки и должны перейти по ним в назначенный день и время. Вне зависимости от того, в каком формате проходит зачет или экзамен, он проводится на вебинарной площадке. Мы используем Zoom, Webinar. Это привычные студентам инструменты, в которых они занимаются на протяжении всего семестра, поэтому какой-то отдельной технической подготовки им не нужно. В отличие от лекций, которые иногда можно слушать и на ходу со смартфона, к экзамену более строгие требования. Мы просим студентов: использовать компьютер, камеру и микрофон;выделить свободное от других дел время;найти тихое место, где никто не побеспокоит. Обычно экзамен длится 1,5 часа. В это время студенты не могут покидать вебинарную комнату и, конечно, должны присутствовать лично. Поэтому в начале преподаватель проводит перекличку, отмечает присутствующих и просит всех включить камеры на время экзамена. Дальше все зависит от формата. На письменном экзамене студенты получают билет с заданием. Обычно он включает несколько теоретических вопросов и практический блок, в котором нужно разобрать кейс или решить задачу. Студенты должны выполнить задание за отведенное время, записать ответы в текстовом документе и в конце загрузить на платформу. В устном формате на наших программах чаще всего проходят зачеты. Это может быть индивидуальная или групповая защита проектов. На ней присутствуют все студенты, а преподаватель и другие эксперты выступают в роли комиссии. На индивидуальной защите студенты по очереди презентуют свои проекты и отвечают на вопросы.
Исправьте и будет 5 звезд! Chiplsss , 27. Но сильно не хватает смены ориентации на айпаде. Это очень мешает обучению.
Нетология - Обучение Онлайн
Аналитика помогает сделать приложение эффективнее Увеличить вовлечённость пользователей, улучшить интерфейс и снизить затраты на привлечение новых клиентов. Нетология ведёт набор на 9 магистерских онлайн-программ. Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Образование. Нетология – это ведущая платформа по онлайн-обучению в сфере it: программирования, маркетинга, менеджмента, финансов. Сервис для поиска работы HeadHunter и университет интернет-профессий «Нетология» запустили образовательный проект «Академия». Сегодня расскажем про 15 онлайн-курсов от Нетологии, которые вы можете пройти совершенно бесплатно. Холдинг «Нетология-групп» начинался с очных семинаров по интернет-маркетингу на 10-15 слушателей — несмотря на стабильный доход, этот бизнес не поддавался масштабированию.
«Нетология». Как работает один из крупнейших русскоязычных образовательных онлайн-проектов
Мошенники часто продают их через сайты-зеркала: пользователи платят деньги, а в скором времени узнают, что курсы им достались неполные, да ещё и с вирусами. Требовать от злоумышленников возврат средств бессмысленно, и раздосадованные клиенты идут с жалобами в техподдержку и соцсети Нетологии. Поэтому команда бренда старается держать ситуацию под контролем: грамотная коммуникация с пользователями позволяет нивелировать негатив и укрепить репутацию бренда. К счастью, есть и позитивные кейсы. Некоторые люди покупали пиратские курсы, но быстро понимали, что без проверки домашних заданий им не получить диплом о профессиональной переподготовке. Поэтому приходили учиться на официальную платформу Нетологии, чтобы получить не только фидбек от преподавателей, но и сопровождение кураторов, поддержку от одногруппников. Продуктовая аналитика У Нетологии разработана собственная система оценки качества продукта. Для оценки, в том числе, используют данные из Brand Analytics. Команда смотрит в системе на объём упоминаний и вовлечённость пользователей — насколько они активны под публикациями разных СМИ и инфлюенсеров. Особое внимание уделяется статистике по авторам: ребята учитывают их общее количество, разбивку по возрастам, долю уникальных контент-мейкеров. А также анализируют каналы: кто упоминает бренд с личного аккаунта, какой процент упоминаний был в медиа, а какой — в сообществах.
Динамика соцдем-показателей позволяет оценить, растёт или теряется интерес к продукту, и сформировать более точные рекомендации для его развития. При помощи Brand Analytics мы также собираем фидбек от клиентов с внешних площадок — например, из личных блогов и сайтов отзывов. Обратная связь пользователей помогает нам улучшать продукт: мы понимаем, что им было полезно, а где нам нужно «качать» свою экспертность. На ежемесячных и квартальных встречах мы делимся информацией с коллегами из других отделов: передаём как критику, так и благодарности. Иван Чирков руководитель группы бренда Нетологии Мониторинг конкурентов Какие продукты выпускают конкуренты, с кем сотрудничают и по каким каналам доносят сообщения до целевой аудитории — всё это группа бренда мониторит при помощи Brand Analytics. Обнаружив в системе несколько СМИ, в которых публиковались другие компании, Нетология решила пообщаться с журналистами этих медиа: статистика по охватам и вовлечённости говорила о том, что аудитория интересуется темой EdTech. Кроме того, ребята следят, с кем из конкурентов их чаще всего ставят в один ряд. Это особенно видно в постах о перепродаже курсов. Для бренда в подобных сообщениях может содержаться много ценных инсайтов: с какими компаниями они делают схожие продукты, как их воспринимают и с чем ассоциируют разные типы сообществ. Для конкурентов, с которыми у Нетологии много схожих продуктов, заводят отдельные темы мониторинга.
И на основе собранных данных строят карты тональностей: сравнивают, в какие периоды аудитория реагирует с большим позитивом или негативом, на какие инфоповоды охотнее всего откликается. Также ребята смотрят на критику упоминаний: в какие дни растёт число сообщений с негативной тональностью, с чем это связано и как может отразиться на репутации Нетологии.
От слияния обе стороны сделки будут в выигрыше. Так, «Нетология» сможет расширить присутствие в сегменте дополнительного профессионального образования, а Edmarket получит возможность развиваться и масштабировать свои образовательные проекты.
В том числе из-за этих тенденций российский рынок онлайн-образования будет расти и помогать специалистам получать навыки в краткие сроки. Компании, работающие в этих направлениях, воспринимаются как наиболее интересные для инвестиций.
Образование в онлайне дает возможность получить конкретный навык в краткие сроки и в то время, когда человеку удобно посмотреть вебинар , например. Также доступность и многообразие курсов позволяет бизнесу закрывать потребности в компетенциях без привлечения внешних специалистов в компанию. Особенно это касается диджитал-компетенций: владение ML и AI , знание принципов кибербезопасности и e-commerce — вот базовый набор навыков для успешного управленца или менеджера в любой профессии в ближайшие годы. На конец 2019 года в России насчитывалось около 30 млн квалифицированных рабочих, и лишь малая часть из них охвачена современными образовательными решениями: рынок обучения на производстве оценивается в 24,5 млрд руб. При этом онлайн-образование в этом сегменте составляет только 900 млн руб. Эксперты определили самые массовые направления в дополнительном онлайн-обучении взрослых. Топ-5 направлений, по которым россияне учились в 2019 году: Обучение иностранным языкам взрослых - 5,3 млрд руб.
Объем рынка 45-50 млрд руб Российский рынок онлайн- образования по итогам 2019 года достиг 45—50 млрд руб. Половину всего EdTech-рынка России 22—25 млрд руб. К таким выводам пришли аналитики Яндекс. Кассы и Нетологии , изучив данные о платежах россиян на образовательных онлайн-площадках и опросив жителей разных регионов страны. В сегменте онлайн-образования больше всего люди тратят на изучение иностранных языков — в среднем по 9874 рубля. Такая сумма объясняется тем, что обычно пользователи сразу оплачивают целый курс, а не отдельные занятия. Второе место по среднему чеку заняли курсы по психологии и эзотерике — 4976 рублей.
На третьей строчке оказались тренинги по личностному росту — на такое обучение люди расходуют в среднем по 3667 рублей. А самый маленький средний чек — за услуги репетиторов 619 рублей. За год один пользователь тратит на онлайн-обучение иностранным языкам в среднем 36 441 рубль. На втором месте — тренинги по психологии и эзотерике 8760 рублей , на третьем — курсы по спортивной подготовке, а также по красоте и уходу за собой 7773 рубля. Сильнее всего в обучении заинтересованы люди с доходом от 40 000 до 75 000 рублей в месяц. При подсчете оборота и средних чеков учитывались данные о платежах пользователей за 2017 и 2018 годы через Яндекс. Кассу, с которой работают больше 106 000 сайтов.
Для оценки аудитории образовательных онлайн-площадок использовались результаты опроса, который провела Нетология среди 1500 жителей 37 городов России с населением от 500 000 человек. В ходе исследования специалисты проанализировали данные более 427 тысяч чеков на сумму свыше 1,4 млрд руб. Учитывались покупки, совершенные в российских интернет-магазинах и оплаченные электронным средством платежа [14]. Общий объем рынка онлайн- образования по данным независимых участников рынка составляет 21 млрд руб. Приведенные данные отражают данные 31 онлайн-школы России: 4 из них — онлайн-платформы крупнейших российских вузов и 27 — независимые образовательные онлайн-платформы. Среди россиян популярны курсы в сфере финансов и медицины, также россиянам нравятся живопись, бьюти-курсы и курсы личностного роста. Самое необычное увлечение россиян — курсы по ландшафтному дизайну, средняя стоимость которых составляет 21,7 тысяч рублей.
Алексей Макаров , основатель компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс «Наиболее популярное направление обучения среди россиян — это бизнес. Они занимаются подготовкой и переквалификацией в области ведения бизнеса и работы с финансами. Россияне увлекаются не только бизнесом и финансами, но и находят время на занятия медициной, живописью и проходят бьюти-курсы. Наиболее удивительным является тот факт, что курсы по маркетингу в среднем стоят значительно дороже курсов по программированию — 32,7 тыс. Доля онлайн-курсов «для себя» за год выросла в 1,5 раза В ходе исследования аналитики разделили рынок онлайн-образования на две группы: профессиональные онлайн-курсы, которые пользователи проходят, чтобы повысить профессиональную квалификацию, и любительские — то есть курсы, связанные с хобби участников. Россияне хотят стать бизнесменами и программистами Как показали результаты исследования, самое популярное направление онлайн-обучения — бизнес-курсы. К ним относятся курсы про то, как открыть своё дело, как им управлять или как повысить его эффективность.
Это неудивительно: зарплаты в этом сегменте одни из самых высоких. Так, по данным сервиса «Мой круг» IT-специалисты в среднем зарабатывают более 100 тысяч рублей, в то время как средняя зарплата в России составляет всего 42,6 тыс. Репетиторы зачастую совмещают традиционные очные занятия с онлайн-уроками. Растёт запрос на дистанционное школьное образование, тем более что теперь удаленно можно не только учиться, но и сдавать экзамены. Самые дорогие курсы — по маркетингу и ландшафтному дизайну Как показали результаты исследования, в среднем россияне тратят на профессиональное обучение в 4 раза больше денег, чем на курсы, связанные с их хобби. Средний чек составляет 5 850 и 1 360 руб. Дороже всего стоят профессиональные курсы по маркетингу: в среднем, это 32,7 тыс.
Аналитики АТОЛ связывают высокую стоимость обучения с востребованностью маркетологов на рынке: предприниматели часто используют интернет- маркетинг как недорогой и эффективный инструмент продвижения в бизнесе. Вторая по стоимости сфера профессионального образования — медицина , где средний чек равен 30,2 тыс. За ней следует курсы по управлению, которые стоят в среднем 22,6 тыс. В то же время более популярные программы часто обходятся в несколько раз дешевле: один бизнес-курс стоит в среднем 8,8 тыс. Обучение «для себя» обходится пользователям тоже недёшево: так, курсы ландшафтного дизайна стоят в среднем 21,7 тыс. Что касается более популярных категорий, то цена онлайн-занятия с репетитором составляет в среднем 1,7 тыс. Средний чек за бьюти-курс равен порядка 2,6 тыс.
Из них 3 млрд пришлись на сегмент корпоративного обучения — и, по данным участников рынка образовательных услуг, в России в ближайшие годы эта цифра будет увеличиваться в 2 раза быстрее, чем за рубежом. По мнению экспертов, рост интереса государства к онлайн-обучению и принятие программы СЦОС будет способствовать повышению доверия образовательных организаций к инновационной форме получения знаний и может привести к более широкому распространению дистанционного образования в России. Всего существует более 50 активных площадок по всем тематикам. Из успешных новых площадок в 2015 запустился Courson, российский аналог Udemy. При этом Универсариум переходит на модель Coursera: продает дополнительные платные услуги в виде сертификации, доп. Также Фоксфорд, входящий в Нетология Групп является одним из лидеров на данном рынке. На русском языке уже есть курсы на международных площадках — Coursera сотрудничает с ВУЗам, на Udemy размещаются российские инструкторы.
Таким образом, российские площадки ожидает усиление конкуренции со стороны мировых лидеров. Практика создания курсов Востребован качественный контент, произведенный на базе студии со съемочной командой, режиссером и методистом. Любительские записи лекций и вебинаров не представляют интереса для пользователей. Цена курса может быть от 500 до 5000 руб, программы — в среднем от 5000 до 30 000 руб. Продолжительность курса — 1-3 часа, при этом материал должен быть разделен на короткие 5-10 мин ролики, дополнен тестами и заданиями. Возможна продажа отдельных курсов, целых программ, подписки, доп. Интересны курсы, помогающие со стажировками и дающие шанс получить работу в конкретной компании.
Кроме того, важны сертификаты, экзамены и набор портфолио. Стоимость создания курса очень сильно зависит от его продолжительности и наполнения — от 50 т. Срок создания курса — от 1 до 6 мес. Чтобы повысить эффективность и популярность курса, нужно делать его в партнерстве с экспертами компаний отраслевых лидеров, добавить социальное обучение обсуждение, групповые задачи, вебинары , менторинг, ввести временные ограничения. Получение дипломов и удостоверений гос. Платформы идут по пути повышения узнаваемости собственных брендов и котируемости их дипломов. Дмитрий Медведев выступил за развитие онлайн-образования В России существует дефицит качественного образовательного контента, необходимо создать специальный ресурсы онлайн- образования и встроить их в университетские программы, заявил премьер Дмитрий Медведев летом 2016 года на заседании президиума Совета при президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам, посвященном развитию образования.
Существует реальный дефицит качественного образовательного контента. Поэтому нужно создать специальные ресурсы, которые могут быть протестированы специалистами и встроены в университетские программы», — сказал Медведев. По его словам, такие ресурсы уже есть, но их немного. По его словам, на решение этой задачи нацелено четвертое направление этого национального проекта — современная цифровая образовательная среда. По мнению главы правительства, самое сложное — совместить онлайн-курсы с реальными образовательными программами, определить, что является результатом получения такого интернет-образования, как проверить адекватность полученных знаний. Согласно имеющимся данным , совокупный рынок репетиторов РФ оценивается в 26-30 млрд руб. Российский рынок онлайн-образования привлекает венчурных инвесторов.
За последние 2,5 года российские проекты привлекли около 15 млн долл. Основные примеры инвестирования приведены ниже. По оценкам экспертов российский рынок электронного образования отстает от западных рынков на 5-7 лет. Потребителями электронного образования в РФ являются компании, которым необходимо регулярно проводить семинары о продуктах и услугах компании для большого количества сотрудников, или компании, имеющие широкую сеть филиалов, а также учащиеся, получающие индивидуальное дистанционное обучение.
Кроме того, активы TalentTech позволят образовательному направлению банка составить серьезную конкуренцию другим экосистемам, таким как VK и "Яндекс". Уточняется, что онлайн-школу "Нетология" создали в 2011 году, а в 2014 году она объединилась с "Фоксфордом", в сентябре того же года был создан образовательный холдинг "Нетология-групп". Число активных клиентов Сбера достигло 108,5 миллиона человек и 3,2 миллиона компаний, уточнил глава кредитной организации Герман Греф.